Выпускаемый с 2017 года среднеразмерный кроссовер Mazda CX-8 подвергли модернизации. Производитель 2 ноября представил обновленную версию этого автомобиля в спецификации для внутреннего рынка Японии.
Экстерьер освежили за счет измененного оформления передней и задней частей кузова. Передний бампер лишился горизонтальной складки внизу, фары стали другой конфигурации и больше не имеют хромированного канта. В решетке радиатора снизу появился жирный хромированный кант. Задние фонари сохранили форму, но получили совершенно новую графику, а хромированный молдинг переместился в их верхнюю часть.
В комплектацию обновленного кроссовера входит система Mazda Intelligent Drive Select с тремя различными предустановками режимов езды. Normal — для повседневного использования, Sport — для любителей активной езды (в ней автоматическая КП переключает передачи быстрее), off-road — для езды по бездорожью.
Отмечается, что с модернизацией Mazda CX-8 получила пружины и амортизаторы с новыми настройками — они уменьшают тряску пассажиров на дорогах с ухабами и волнами, снижают усталость и укачивание. Тем же целям служат новые подушки сидений и пружины передних кресел.
В автомобиле с 2,5-литровым бензиновым мотором Skyactiv-G 2.5T перенастроена педаль акселератора — усилие на нее увеличено. В Mazda говорят, что это позволяет более точно дозировать крутящий момент на низких скоростях.
Дальний свет в новых фарах автоматически подстраивается под текущие дорожные условия, количество используемых LED-элементов в нем регулируется в диапазоне от 12 до 20, таким образом достигается наиболее эффективное освещение дороги.
Адаптивный круиз-контроль отныне держит безопасную дистанцию до впереди идущего транспорта даже в том случае, если водитель CX-8 внезапно нажал на газ. Это предотвращает попутное столкновение.
В медиасистему добавлен разъем USB Type-C.
В гамме модели появились новые комплектации Grand Journey и Sports Appearance.
Grand Journey адресована любителям вылазок на природу всей семьей. Эту версию снаружи можно узнать по оригинальным колесным дискам R19, темно-серой решетке радиатора, черным глянцевым боковым зеркалам, рейлингам на крыше. В салоне — отделка сидений сочетанием из ткани и синтетической кожи, декоративные вставки в передней панели с сотовой текстурой. Кроме того, в функционал Grand Journey в стандарте зашит режим для езды по бездорожью.
В Sports Appearance решетка радиатора, нижняя часть бамперов, накладки на пороги и боковые зеркала выполнены в черном цвете с глубоким блеском. Колеса здесь также 19-дюймовые, но цвета черный металлик. Используется выхлопной патрубок с увеличенным диаметром. В салоне — отделка сидений из кожи темно-бордового цвета. В передней панели — хромированные декоративные вставки.
Улучшена комплектация Exclusive Mode. В ней решетка радиатора бронзового цвета, а расширители колесных арок, боковые зеркала и молдинги выполнены в едином оттенке с остальным кузовом. Используются 19-дюймовые колеса собственного дизайна, рейлинги на крыше, увеличенный в диаметре выхлопной патрубок. В салоне — отделка сидений кожей наппа и серебристые вставки в передней панели.
Напомним, габаритная длина Mazda CX-8 — 4,9 м. Машина имеет трехрядную семиместную компоновку салона. Модель оснащают бензиновыми моторами объемом 2,5 л, мощностью 188 (атмосферный) или 227 л.с. (турбо). Либо доступен 2,2-литровый турбодизель отдачей 190 л.с. Все двигатели агрегатируются с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Привод по выбору покупателя передний или полный.
Цена обновленной Mazda CX-8 в Японии — от 2 994 200 до 5 058 900 иен (=1 250 000-2 113 000 рублей).
Напомним, в РФ эту машину никогда не поставляли официально, однако она попадает к нам в виде праворульных «бэушек».
Помимо Японии модель также производят в Китае, Малайзии и Вьетнаме.