Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Россию приедет новый кроссовер Mazda CX-30

В Россию приедет новый кроссовер Mazda CX-30

31 Января 2020 | 15586 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1053 (91%)
103 (9%)

В скором времени ассортимент кроссоверов Mazda в России пополнится моделью Mazda CX-30. На это указывает опубликованное в базе Росстандарта Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).

Из документа следует, что к нам автомобиль доберется с одним бензиновым мотором объемом 2,0 литра (150 л.с.). В документе заявляется, что он способен переваривать топливо с октановым числом не ниже 95. Трансмиссия может быть механической или автоматической, обе с шестью скоростями. Также покупатели смогут выбрать тип привода: передний или полный.

В «базе» предусмотрены передние и боковые подушки безопасности, боковые надувные шторки, а также коленная подушка водителя, кондиционер, омыватель фар и система мониторинга давления воздуха в шинах.

За доплату можно будет заказать климат-контроль, навигационную систему, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, кожаную обивку, систему кругового обзора, вентиляционный люк в крыше и электропривод двери багажника.

Примечательно, что новое ОТТС полностью совпадает с прежним, выданным в декабре 2019 года.

Российские цены Mazda CX-30 пока не раскрываются. Можно предположить, что новинка окажется чуть дешевле более крупного кроссовера CX-5, который выпускают на заводе во Владивостоке.

Mazda CX-30
Mazda CX-30
 
Mazda CX-30
Mazda CX-30
 
Mazda CX-30
Mazda CX-30
 

Комментарии

сергей.с.
Ангарск
красивый.
119
22
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3475
Гвозди готовятся к презентации ? У них новая работа?
Я проголосовал не за того...
7
54
Ответить
Интересно, сборку локализуют или нет
27
11
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 425
Мне вообще все мазды нравятся.
114
27
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3475
ДЕДУШКАВАНЯ
Мне вообще все мазды нравятся.
А мне женщины нравятся, но не все.
Я проголосовал не за того...
65
31
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
А смысл без локализации? Будет такой же популярный как тоёта сн-р, которая все дворы и дорога заполонила
59
14
Ответить
Каройнер
Чита
Розарио Агро
А смысл без локализации? Будет такой же популярный как тоёта сн-р, которая все дворы и дорога заполонила
по крайней мере эта машина красивше тойоты....плюс все как мы любим....двушка с автоматом и полным приводом.....будут женам брать обеспеченные люди.....но, продажи будут хилые, это точно.....
86
14
Ответить
14197299
Москва
Без локализации этой модели успеха будет сложно добиться .
Будет нишевым кроссовером, типа C-HR.
Тем более утильсбор подняли, и в цене данного кроссовера он составит более 200 тыс руб . То есть цена будет на уровне локализованной CX-5.
44
3
Ответить
Dragocennyi
Москва
Ну хоть полный привод привезут! Уже что-то! Если 1,6-1,8 (автомат 2wd-4wd)смогут нарисовать, то что-то продадут.
5
20
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Почему в нашей раше только убогие нищие комплектации продают??? Что Рав4 пустой, хотя в Японии можно ему и панораму заказать и гибрид ... вот и Мазда для Японии делает красный дизель 1.5л на полном приводе ... а нам только убогий 2л бензиновый атмосферник. Печалька.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
26
47
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Зачем хэтчбеки называть кроссоверами?
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
69
5
Ответить
Silberpfeil
Нормальный такой табурет. Последние модели у Мазды неплохо выходят, правда технически это глубокий рестайл. Ничего принципиально нового мы не увидим. Но и откровенно нудных семейеых авто у Мазды не было, в отличии от Тойоты.
27
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Meveric
Почему в нашей раше только убогие нищие комплектации продают??? Что Рав4 пустой, хотя в Японии можно ему и панораму заказать и гибрид ... вот и Мазда для Японии делает красный дизель 1.5л на полном приводе ... а нам только убогий 2л бензиновый атмосферник. Печалька.
Почему 1.5 дизель - круто, а 2.0 бензинка - убого? 2.0 бензин даже для более крупной СХ5 - прекрасный двиг, лично езжу иногда. А вот 1.5 дизель очень сомневаюсь, что даст хорошую динамику
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
34
12
Ответить
   
Сообщений: 18662
Дром косит под драйв2
45
3
Ответить
 
Сообщений: 4400
Роуэн Аткинсон
Почему 1.5 дизель - круто, а 2.0 бензинка - убого? 2.0 бензин даже для более крупной СХ5 - прекрасный двиг, лично езжу иногда. А вот 1.5 дизель очень сомневаюсь, что даст хорошую динамику
Потому, что это все интернет-фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью. Мазда продавала уже дизельный СХ-5 2,2л, 175 л.с. Много их купили?
33
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
За ключи от такой можно и подпрыгнуть
33
13
Ответить
 
Сообщений: 4400
Дром верните старый дизайн. Не надо этих экспериментов.
98
3
Ответить
 
Сообщений: 4400
Российские цены Mazda CX-30 пока не раскрываются. Можно предположить, что новинка окажется чуть дешевле более крупного кроссовера CX-5, который выпускают на заводе во Владивостоке.

Ценник будет ниже СХ-5 только в случае локализации. В ином случае получим, то же что и с Трешкой, которая по цене как Шестерка.
32
1
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
kanabis777
Дром косит под драйв2
Причем так себе выходит (((
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
29
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Andrey 10rus
Потому, что это все интернет-фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью. Мазда продавала уже дизельный СХ-5 2,2л, 175 л.с. Много их купили?
Не видел ни одной дизельной. Все любят дизель, но берут бензин (с) (Кто-то из Дромовцев)))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
14
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Dimer-2
Причем так себе выходит (((
Фишинги детектед🤣
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
6
3
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Роуэн Аткинсон
Фишинги детектед🤣
клал))
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
2
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
В случае нелокализации ценник будет на символическую сумму ниже, чем у СХ-5, , но ещё и придумают дурацкие комплектации (типа как Ц-ЧР и РАВ4). Да даже в случае локализации, цены будут близки и СХ-30 логично будет бать только с недоприводом в простых комплектациях....такая-же штука с Кароком и Тигуаном будет...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
3
5
Ответить
 
Сообщений: 177
Если начнутся цены от 1,3 млн., думаю вкатится неплохо.
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
16
2
Ответить
ArtEgo
Andrey 10rus
Дром верните старый дизайн. Не надо этих экспериментов.
Атмосферный такой дизайн.
Много света стало и воздуха
Дизайнер молодец - оторвать ему руки
16
2
Ответить
ArtEgo
За абонентку в 5 тыщ в месяц и 1000 километров возьму такую
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9547
ценник конь будет
только собирать в России
иначе не меньше 1,3 млн
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9547
да, тоже за старый дизайн голосну
этот как Яндекс. Дзен дюже не удобен
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
29
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
Зачем писать об этом ОТТС, которое даже заканчивается как И1 - что значит исправление номер1.
ладно бы там было Р1 - что значит распространение на новую модификацию..
а так тупо повторение вашей же новости, на которую вы дали ссылку
2
4
Ответить
EVGENIEVICH #86
Rusival
Если начнутся цены от 1,3 млн., думаю вкатится неплохо.
Друг, ты откуда свалился? За эту цену ты получишь разве что корейского селянина. А с учётом того, что эта модель на базе новой трёшки и ступенькой ниже сх5, то стоить он будет 2 ляма. Потому что Мазда 3 с 2 литровым мотором стоит минимум 1.7 а сх5 переваливает за 2. Следовательно можем предположить что этот "кроссовер" на палке и передком будет стоит +- 1.9.
20
5
Ответить
 
Сообщений: 7028
Если я правильно понимаю то положение в линейке такое:
CX-3 это кроссовер поменьше, типа Ниссан Джук
CX-30 это приподнятая тройка, типа моделей Кросс Кантри у Вольво
CX-5 это уже обычный кроссовер
15
1
Ответить
Георгий
Абакан
Выглядит как сутулая лошадь!
11
14
Ответить
 
Сообщений: 4400
Роуэн Аткинсон
Не видел ни одной дизельной. Все любят дизель, но берут бензин (с) (Кто-то из Дромовцев)))
Расскажу за себя. Рассматривал дизельную СХ-5 для себя, даже в одном салоне в живую видел. НО, цена даже выше, чем на 2,5 бензин. По динамике ей уступает, расход не сильно отличается от бензинки. А когда увидел, что из 500 отзывов на Дроме только 2 про дизель, задался вопросом, кому я ее потом продам.

К слову сейчас почти 3 года спустя к тем двум добавилось всего 3 отзыва. Один из Европы и два с ДВ на б/у пр.
Интересен был отзыв про дизель из Японии. Обошелся он владельцу примерно в ту же цену, за которую я продал свою бензинку 2,5 с нормальным рулем. Плюшек у японца было чутка побольше. Но там по мотору вскоре возникли какие то проблемы с мотором и хозяин по быстрому его продал, не рассказывая особо о причинах. В общем еще один повод задуматься о том стоит ли покупать машины с нераспространенными моторами.
17
1
Ответить
Георгий
Абакан
kanabis777
Дром косит под драйв2
Они хотят быть в ТРЕНДЕ🤣
6
3
Ответить
Георгий
Абакан
Andrey 10rus
Дром верните старый дизайн. Не надо этих экспериментов.
Похоже они дизайнера уволили))
9
 
Ответить
Вася Пупкин
У нелокализованных кроссоверов нет шансов на успех в России. Да, продажи небольшие будут, как например у сиэрви, витары или форестера, но все они по сравнению с продаваемыми локализованными одноклассниками в самом низу рейтинга продаж.
6
1
Ответить
Георгий
Абакан
Rusival
Если начнутся цены от 1,3 млн., думаю вкатится неплохо.
за 1,3 млн. он точно вкатится, точнее выкатится, только без двигателя)))
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4400
Вася Пупкин
У нелокализованных кроссоверов нет шансов на успех в России. Да, продажи небольшие будут, как например у сиэрви, витары или форестера, но все они по сравнению с продаваемыми локализованными одноклассниками в самом низу рейтинга продаж.
да это в общем-то не только к кроссоверам относится. Бал правят те модели, которые производятся в нашей стране.
2
1
Ответить
Алексей
Томск
Чуйствую, что пока эта красота до нас доедет - будет стоить как сх-5 в 2019 году.
11
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Из-за всех этих ребер и впадин, все новые машины выглядят на свету как мятые с будуна. На бампере прям чувствуется как хотели зафигачить большие дыры под ходовые огни, без которых уже не одной новой машины не делают, но видимо рука дизайнера дрогнула и отделались лишь намеком в виде вмятин. Может даже какая то ясность ума в нем проснулась на секунду, за что спасибо.
В остальном нормалек. Ту красненькую, со светлым салоном в коже, я бы взял. Но не возьму, я же нищеброд.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
10
2
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1349
Разница с cx5 если и будет, то тысяч 100-150, а уступает в величии на порядок, поэтому как брали так и будут брать сх5
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
moёmesto
За ключи от такой можно и подпрыгнуть
Да пора уже ставить на центральной площади каждого города 30 метровый столб, обмазывать его воском, и вешать кому че хочется.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
1
Ответить
15630119
Andrey 10rus
Потому, что это все интернет-фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью. Мазда продавала уже дизельный СХ-5 2,2л, 175 л.с. Много их купили?
Дизеля проблемные были.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Sergeich 74
Зачем хэтчбеки называть кроссоверами?
А что остается... Обычных автомоболей с клиренсом выше 16 см как раньше, не осталось, кроме некоторых моделей для развивающихся стран. А для развитых их переименовали в кроссоверы :) чтоб городские почувствовали зов предков...
4
 
Ответить
Александр
Чита
kanabis777
Дром косит под драйв2
Мне Яндекс Дзен напомнило
6
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
hanexx
А что остается... Обычных автомоболей с клиренсом выше 16 см как раньше, не осталось, кроме некоторых моделей для развивающихся стран. А для развитых их переименовали в кроссоверы :) чтоб городские почувствовали зов предков...
Ну да, типо Маугли, это про офисных бородачей в зауженных штанишках.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
5
1
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1621
Павел Черных
Интересно, сборку локализуют или нет
боЖе упаси
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Роуэн Аткинсон
Почему 1.5 дизель - круто, а 2.0 бензинка - убого? 2.0 бензин даже для более крупной СХ5 - прекрасный двиг, лично езжу иногда. А вот 1.5 дизель очень сомневаюсь, что даст хорошую динамику
2л для сх-5 просто днище убогое которое способно еле еле под собой колёса провернуть ни а какой динамики и речи быть не может. 1.5 дизель едет тоже медленно, но он при этом расходует в 2 раза меньше топлива! По Владивостоку люди на СХ-3 дизель реально вкладываются в 7л! Это меньше чем гибридный Харриер расходует. А у 2л СХ-5 (как у любого другого японского 2л атмосферник расход 11-12л.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
8
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Andrey 10rus
Расскажу за себя. Рассматривал дизельную СХ-5 для себя, даже в одном салоне в живую видел. НО, цена даже выше, чем на 2,5 бензин. По динамике ей уступает, расход не сильно отличается от бензинки. А когда...
Что значит "цена даже выше чем 2,5"??? Тем более это турбодизель 2,2 на 175 лс...у Колеоса дизель на 160 тыр дороже 2,5, у РАВ4 (когда он был) дизель стоил на 50-60 тыщ дороже 2,5. У первого Тигуана дизель на 140 лс был тыщ на 70 дороже 2,0 на 180 лс...это только сейчас у ВАГа дизель 2,0 дешевле бензина 2,0...хотя так только у Кодиака осталось, а у Тигуана цены на 150-сильный дизель и 180-сильный бензин сравнялись!
1
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Sergeich 74
Зачем хэтчбеки называть кроссоверами?
мода
2
 
Ответить
Был бы для Вас интересен масштабный открытый тест-драйв модели CX-30 на специальном треке? (При условии, что приглашение только для людей, которые приобрели новый автомобиль бренда в течении прошлого года)

+ Да
- Нет
4
3
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Хороша, мотор ей кстати, не убогий.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Meveric
2л для сх-5 просто днище убогое которое способно еле еле под собой колёса провернуть ни а какой динамики и речи быть не может. 1.5 дизель едет тоже медленно, но он при этом расходует в 2 раза меньше топлива!...
Пофиг на расход, зато -35 заводится без танцев с бубном, 10.5 до 100 - сносная динамика, не Тигуан 2.0 турбо, но и не овощ 12+. Расход 10-11, как Солярис. Это норм, это НЕ много
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
11
 
Ответить
 
Сообщений: 4400
5-9
Что значит "цена даже выше чем 2,5"??? Тем более это турбодизель 2,2 на 175 лс...у Колеоса дизель на 160 тыр дороже 2,5, у РАВ4 (когда он был) дизель стоил на 50-60 тыщ дороже 2,5. У первого...
Разница в цене была тысяч 150, на тот момент почти 10% от цены. Динамика хуже. В активе остается расход топлива. Но разница невелика, в смешанном цикле где-то 1,5л/100км х45 руб/л, выходит 67,5 рублей экономии на 100 км. Получается грубо надо проехать больше 200 тыс км, чтобы окупить эту разницу. И это я еще не учел, что д/т стоит дороже бензина, ТО на дизель наверное тоже дороже + у меня езда в основном по трассе, там разница в расходе вообще 0,8л.
Но вообще самый главный минус это ликвидность. С теми же ВАГами вопросов нет. Это я все к чему, нах не нужны у нас дизельные Мазды и прочие Хонды ЦРВ, поэтому и не собираются предлагать их у нас, несмотря на интернет-хотелки отдельных зрителей.
2
 
Ответить
Виталий
не нужны никому японские дизеля, может когда то они были не плохими, но не в нынешнее время.
4
 
Ответить
Котофункен
Тюмень
Надоело, то привезут, то была новость отбоя, но опять привезут. Я новости не от скуки привык читать а из интереса. Это одобрение не гарантирует что авто привезут 100%.
4
 
Ответить
Японт
Иркутск
2 недели назад был у дилера Мазда, спросил у них про СХ30, сказали что в России их продавать не будут, кому верить хз
3
1
Ответить
17637606
Тула
Все в Мазде хорошо, но цены конь!
4
 
Ответить
Котофункен
Тюмень
Японт
2 недели назад был у дилера Мазда, спросил у них про СХ30, сказали что в России их продавать не будут, кому верить хз
был в Шкоде, менеджер сказал что интернет лучше их знает, у них основная задача продавать то, что имеется в наличии
5
 
Ответить
EVGENIEVICH #86
17637606
Все в Мазде хорошо, но цены конь!
Будет история как с фиником q30/qx30, кто помнит таких. Покинули рынок не успев шагнуть. История та же, хэтчбек по цене немцев. Вывод очевиден господа
3
 
Ответить
Котофункен
Тюмень
Котофункен
был в Шкоде, менеджер сказал что интернет лучше их знает, у них основная задача продавать то, что имеется в наличии
хотя в Ниссане тогда менеджер правильно сказал, так и вышло что Кашкай пришлось долго ждать, так же в Шкоде правильно сказали еще в 18 году у них был, говорили что Карок у 20 будет, а интернетные ресурсы часто вбросы какие-то дают
2
 
Ответить
Sergey
Томск
EVGENIEVICH #86
Будет история как с фиником q30/qx30, кто помнит таких. Покинули рынок не успев шагнуть. История та же, хэтчбек по цене немцев. Вывод очевиден господа
Да там у всего финика как и у Ниссан дела не очень
1
 
Ответить
DivanExpert
Тула
EVGENIEVICH #86
Будет история как с фиником q30/qx30, кто помнит таких. Покинули рынок не успев шагнуть. История та же, хэтчбек по цене немцев. Вывод очевиден господа
Как по мне даже премиум японца можно брать если он так же оснащен как немец и намного дешевле его стоит
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
красивая марка, но все модели одни и те-же по дизайну, только размеры разные.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
 
Ответить
Александр
Серов
Meveric
Почему в нашей раше только убогие нищие комплектации продают??? Что Рав4 пустой, хотя в Японии можно ему и панораму заказать и гибрид ... вот и Мазда для Японии делает красный дизель 1.5л на полном приводе ... а нам только убогий 2л бензиновый атмосферник. Печалька.
Все очень просто у нас население нищие, вот и тащат то, что дешевле и легче продать..
 
2
Ответить
8029630
Meveric
2л для сх-5 просто днище убогое которое способно еле еле под собой колёса провернуть ни а какой динамики и речи быть не может. 1.5 дизель едет тоже медленно, но он при этом расходует в 2 раза меньше топлива!...
это с чего вы такие суровые выводы сделали о 2л. сх-5?))
1
 
Ответить
Вадим
Сочи
Из азиатов самые красивые авто и без проблемные.
1
 
Ответить
Вадим
Сочи
Meveric
2л для сх-5 просто днище убогое которое способно еле еле под собой колёса провернуть ни а какой динамики и речи быть не может. 1.5 дизель едет тоже медленно, но он при этом расходует в 2 раза меньше топлива!...
думайте что пишите, не знаете не пишите, 5 лет был CX5 c новья 2013, 7 расход в городе !!! у 2.0 и динамики вполне хватает для кроса на 2.0.
 
 
Ответить
Krantas
Полноприводная версия будет очень интересной альтернативой субару-хв.
При, похоже, ниже на процентов 15-20 ниже цене, в равнозначных комплектациях.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18662
Dimer-2
Причем так себе выходит (((
Не информативно стало, размер новостей большой , вообщем ху..ню сделал
1
 
Ответить
Ужас...
 
 
Ответить
DivanExpert
Как по мне даже премиум японца можно брать если он так же оснащен как немец и намного дешевле его стоит
Стоит он дешевле потому что сделан из низкокачественных материалов, которые через два, три года истрепаются так, что противно будет в машину садиться.
1
 
Ответить
EVGENIEVICH #86
DivanExpert
Как по мне даже премиум японца можно брать если он так же оснащен как немец и намного дешевле его стоит
Не та история. Этот малый по сути был копией 176го А класса, но при всем этом мерс есть мерс. И с учётом того, что финик стоил на момент появления на 200 штук ещё и дороже мерса, то кому он сдался ?
1
1
Ответить
krafft
Пятигорск
Влад_на мазде
Из-за всех этих ребер и впадин, все новые машины выглядят на свету как мятые с будуна. На бампере прям чувствуется как хотели зафигачить большие дыры под ходовые огни, без которых уже не одной новой машины...
Из всех коментариев одна свежая мысль-как мятые сбодуна!!)) Каждый раз глядя на очередные подобные дизайнерские решения в виде волн,загогулин,выемок и прочей лабуды в экстерьере, возникает мысль-если так курить,то можно еще пучок перьев сверху добавить и весла . Машина станет ещё заметнее.
На лицо явный кризис в техническом дизайне . Новых форм нет,но лепить что то надо.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
krafft
Из всех коментариев одна свежая мысль-как мятые сбодуна!!)) Каждый раз глядя на очередные подобные дизайнерские решения в виде волн,загогулин,выемок и прочей лабуды в экстерьере, возникает мысль-если...
Мое предположение такое, что вся эта беда от того, что перестали делать автомобили, а делают только конкурентов в классе. Отсюда и боязнь выйти за рамки.
Как с джинсами. Теперь принято носить в облипку, а если широкие, то это по стариковски. Вот и крутится весь дизайн вокруг облипки, делая ее то совсем узкой, то не очень. И все кардинальные различия лишь в ширине карманов и их расположения на заднице.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Andrey 10rus
Дром верните старый дизайн. Не надо этих экспериментов.
Новый вообще безпонтовый.
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
коммунист
красивая марка, но все модели одни и те-же по дизайну, только размеры разные.
Как BMW.
 
 
Ответить
Агапов Дмитрий
Andrey 10rus
Потому, что это все интернет-фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью. Мазда продавала уже дизельный СХ-5 2,2л, 175 л.с. Много их купили?
Все купили... Пока продавали)
 
 
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
зубило
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мазда СХ-30.
Посмотреть всё о Мазда СХ-30
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром