В Японии начались продажи Mazda CX-30

В Японии начались продажи Mazda CX-30

20 Сентября 2019 | 50264 просмотра

⟵ Все премьеры Токийского автосалона 2019

Вам нравится этот автомобиль?
2015 (89%)
251 (11%)

С 20 сентября в Японии начались продажи нового компактного кроссовера Mazda CX-30.

Новинка была представлена в марте на автосалоне в Женеве. По размерам автомобиль находится между CX-3 и CX-5. Длина и ширина составляют 4395 и 1795 мм соответственно, колесная база — 2655 мм. Объем багажника — 430 литров.

Для автомобиля предлагается три двигателя: бензиновые Skyactiv-G 2.0 (156 л.с.) и Skyactiv-X 2.0 (181 л.с.), а также дизельный Skyactiv-D 1.8 (116 л.с.). Выбрать можно также как трансмиссию («механику» или «автомат», у них по шесть скоростей), так и тип привода (передний или полный).

Наибольший интерес в моторной гамме представляет инновационной мотор Skyactiv-X: в нем используется система воспламенения топлива от сжатия, а не искры. Многие компании давно пытались разработать такой ДВС, однако именно Mazda первой дошла до его внедрения на серийный автомобиль.

Все бензиновые версии Mazda CX-30 являются «мягкими» гибридами: в них применяется 24-вольтовая бортовая сеть с небольшой встроенной батареей. Она позволяет немного снизить расход топлива благодаря рекуперации.

В салоне CX-30 установлена мультимедийная система с 8,8-дюймовым дисплеем.

Машины должны появиться у дилеров 24 октября. Версия с мотором Skyactiv-X поступит чуть позже — в январе 2020 года. Цены варьируются от 2 392 500 иен (примерно 1 420 000 рублей по текущему курсу) до 3 713 600 иен (2 200 000 рублей).

Поскольку Mazda CX-30 является глобальной моделью, то позже она должна появиться и в России. Сроки пока не обозначены.

Mazda CX-30
Mazda CX-30
 
Mazda CX-30
Mazda CX-30
 
Mazda CX-30
Mazda CX-30
 
Mazda CX-30
Mazda CX-30
 
Mazda CX-30
Mazda CX-30
 
Mazda CX-30
Mazda CX-30
 
Mazda CX-30
Mazda CX-30
 
Mazda CX-30
Mazda CX-30
 
Mazda CX-30
Mazda CX-30
 
Mazda CX-30
Mazda CX-30
 
Mazda CX-30
 

⟵ Все премьеры Токийского автосалона 2019

Комментарии

Мда, 24В. С допоборудованием будут хорошие такие сложности...
98
341
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Как дизель, тока бензин...))
454
2
Ответить
  
Сообщений: 16219
Типа Креты?
Продам уши от мертвого осла.
29
306
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Павел Школьников
Мда, 24В. С допоборудованием будут хорошие такие сложности...
У камазистов все работает. И магнитолки и регистраторы... все через адаптер.
436
8
Ответить
  
Сообщений: 16219
fedel777
Как дизель, тока бензин...))
вот если бы можно было заливать и бензин, и солярку...))
Продам уши от мертвого осла.
188
45
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
выглядит лучше новой матрехи
87
14
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
А сам дизелек слабоват, конечно у нее. 116 лошадей... Какой-то не активный скай.
59
167
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 173
Павел Школьников
Мда, 24В. С допоборудованием будут хорошие такие сложности...
Это не про борт, а про гибридную часть.
226
4
Ответить
Анатолий
Томск
Прогресс не стоит на месте. Это хорошо.
177
6
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
полный привод и дизель - должны оценить от ПФО до ЮФО.

т.к. весьма интересная штучка - этот заряженный кроссовер-хэтч
33
47
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Фонари задние красивые, а вот багажник маловат, как картоху возить не знаю, ой Бяда, Бяда ...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
87
46
Ответить
Александр
Оренбург
Дизайн супер!
А вот движки дохленькие...
17
117
Ответить
Sergey
Томск
Мазда красава
115
9
Ответить
15680473
Иркутск
за 1.4 в России бы такой)
163
9
Ответить
    
томск
Сообщений: 1180
Павел Школьников
Мда, 24В. С допоборудованием будут хорошие такие сложности...
Какие сложности. Сам торгую автомелочевкой. Они все как правило с маркировкой 12-24 вольта.
127
3
Ответить
SOLNCE
Учитесь немецкие бракоделы!!!
247
97
Ответить
 
Сообщений: 4867
А где,же передовые немецкие технологии? Почему они первыми не изобрели бензиновый ДВС без свечей? Как всегда,только после японцев.Сейчас посмеюсь от комментов немцефилов.
286
107
Ответить
ПАЛАСИО
вот если бы можно было заливать и бензин, и солярку...))
А лучьше воду
121
15
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Chief-mate
А где,же передовые немецкие технологии? Почему они первыми не изобрели бензиновый ДВС без свечей? Как всегда,только после японцев.Сейчас посмеюсь от комментов немцефилов.
То, что Мазда это как бы давно уже Форд вас видимо не смутило.
57
425
Ответить
Интересно какой расход на Скайэктив-Х ? Сил то побольше получается чем на обычном с тем же объемом.
47
1
Ответить
понять и простить
Интересно, на нашем бензине будет работать ?
195
3
Ответить
  
Сообщений: 16219
Nikolay Shvets
А лучьше воду
скреп засыпать
Продам уши от мертвого осла.
64
29
Ответить
Ещё одну инновацию внедрить - убрать ГРМ и распредвалы и поставить электронные клапаны. Тогда вообще машина мечты будет)
186
7
Ответить
  
Сообщений: 8521
Chief-mate
А где,же передовые немецкие технологии? Почему они первыми не изобрели бензиновый ДВС без свечей? Как всегда,только после японцев.Сейчас посмеюсь от комментов немцефилов.
Может быть, потому что им это не нужно? Смейся, бро.
67
119
Ответить
ardyshevav
Алтайское
ПАЛАСИО
вот если бы можно было заливать и бензин, и солярку...))
Пёстренький из "Незнайки в солнечном городе" существует!
51
 
Ответить
Sergey
Томск
mymind
То, что Мазда это как бы давно уже Форд вас видимо не смутило.
Она уже давно не форд, она сама по себе
260
8
Ответить
7783663
Биробиджан
mymind
То, что Мазда это как бы давно уже Форд вас видимо не смутило.
Пьяный?
220
8
Ответить
NVP
Томск
mymind
То, что Мазда это как бы давно уже Форд вас видимо не смутило.
Это давно уже не Форд ...
166
5
Ответить
 
Сообщений: 7027
СХ-30 вышла еще когда доллар был по 30р, с тех пор так и не привезли ее к нам. Кто то писал что нет смысла получать ОТТС и тд на машину, которая будет дороже локализованной СХ-5. Скорее всего получилося бы как с Маздой3, которая дороже Мазды 6 нашей родненькой. Плюс вроде как у нас производство моторов 2,0 150лс налажено.
51
15
Ответить
NVP
Томск
Симпатичная . Все на одно лицо только.
52
3
Ответить
    
Сообщений: 1576
Александр
Дизайн супер!
А вот движки дохленькие...
Для города хватит!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
35
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
SOLNCE
Учитесь немецкие бракоделы!!!
За экстерьер и интерьер однозначно зачет, из японских марок только у нее самые красивые машины получаются. А вот с техникой печаль, почему делают гибриды - потому что не умеют делать нормальные моторы с высокой отдачей. Дизель так вообще отстой, поучиться бы им у Рено, там с 1,6 - 160 сил. И да, до немцев азиатам как всегда - никогда, быть в роли догоняющих.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
57
151
Ответить
    
Сообщений: 1576
А ВАГ так рисовать может? Ответ: нет. Таких красоток может рисовать только Мазда.
129
58
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Chief-mate
А где,же передовые немецкие технологии? Почему они первыми не изобрели бензиновый ДВС без свечей? Как всегда,только после японцев.Сейчас посмеюсь от комментов немцефилов.
Как всегда японцы в роли догоняющих за немцами. Двигатель без свечей называется дизель, только вот эффективность у солярки выше.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
46
159
Ответить
 
Сообщений: 7027
Паджеро - Легенда!
А ВАГ так рисовать может? Ответ: нет. Таких красоток может рисовать только Мазда.
QX30 ничуть не хуже.
45
96
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Chief-mate
А где,же передовые немецкие технологии? Почему они первыми не изобрели бензиновый ДВС без свечей? Как всегда,только после японцев.Сейчас посмеюсь от комментов немцефилов.
Давай я за них. БМВ изобрели двигатель без свечей ещё в 1786 году, но не пустили его в серию за бесперспективностью. А азиаты тупо скопировали как всегда.
53
155
Ответить
7532315
Краснодар
Ага 1786зачем на паровой двигатель свечи, угольку подкидывай и всего то. Только никакой бмв тогда не было.
166
11
Ответить
 
Сообщений: 4867
Юрий
Давай я за них. БМВ изобрели двигатель без свечей ещё в 1786 году, но не пустили его в серию за бесперспективностью. А азиаты тупо скопировали как всегда.
Ржу не могу. Случайно не ветеран куликовской битвы?
208
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1610
15680473
за 1.4 в России бы такой)
800
Заверните 2 пожалуйста!))
Chevrolet Captiva 3.2
15
3
Ответить
 
Сообщений: 4867
geraklit
Как всегда японцы в роли догоняющих за немцами. Двигатель без свечей называется дизель, только вот эффективность у солярки выше.
При чем здесь дизель? Речь идет о бензиновом двигателе.
72
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Chief-mate
А где,же передовые немецкие технологии? Почему они первыми не изобрели бензиновый ДВС без свечей? Как всегда,только после японцев.Сейчас посмеюсь от комментов немцефилов.
Автор, к сожалению, умолчал. Может Вы подскажете, в чем профит отказа от свечей? Только не надо про цену свечей на обычном 4-цилиндровом овоще.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
91
22
Ответить
 
Сообщений: 4867
7783663
Пьяный?
Скорей всего больной.
48
5
Ответить
8834095
Набережные Челны
ПАЛАСИО
Типа Креты?
только лучше ))
26
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
понять и простить
Интересно, на нашем бензине будет работать ?
Еще интересней в мороз зимой, когда даже свечи не могут воспламенить этот бензин.
69
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
АвтоГорожанин
QX30 ничуть не хуже.
Это убожище по сравнению с дизайном мазды. Что-что, а дизайн в мазде последние лет 15 умеют.
64
26
Ответить
1820212
Иркутск
не представляю как с нашим бензом будет работать двиг… с Западо до Урала еще может и будет, от Урала к Востоку бенз оставляет желать лучшего
29
7
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 564
вот чем мазда радует так это дизайном а не как тойота всё мечется где трава по забористей.
57
14
Ответить
fedel777
У камазистов все работает. И магнитолки и регистраторы... все через адаптер.
И столько таких адаптеров нужно? На каждый доп...
4
41
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
ПАЛАСИО
вот если бы можно было заливать и бензин, и солярку...))
а еще лучше дрова и уголь - "наш паровоз вперёд лети...!"
15
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Chief-mate
А где,же передовые немецкие технологии? Почему они первыми не изобрели бензиновый ДВС без свечей? Как всегда,только после японцев.Сейчас посмеюсь от комментов немцефилов.
Ну, немцы не изобрели и снятие двигателя для замены свечей как Субару....стоит ли по этому поводу печалится?
У вас есть ответ на сакраментальный вопрос - ЗАЧЕМ ЭТО?
Ну и гордиться этим можно будет только после того, как это докажет свою целесообразность и все начнут делать аналогичные конструкции.

Тест АР СХ-30 с этими двигателями показал околонулевой выхлоп в сравнении с их обычным 2,0 при удорожании на 3500 (ЕМНИП) ойро.

ЗЫ: Им с Ниссаном, с "революционным" 2,0Т с изменяемой степенью сжатия надо "соревноваться"...правда практического толку от этой новации никто пока не разглядел.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
58
52
Ответить
Александр Рагулин
Иван Человеков
Ещё одну инновацию внедрить - убрать ГРМ и распредвалы и поставить электронные клапаны. Тогда вообще машина мечты будет)
И КПП убрать. На заднюю скорость электромотор. Как на кенигсееге
17
 
Ответить
Александр Рагулин
ZOHAN-54rus
вот чем мазда радует так это дизайном а не как тойота всё мечется где трава по забористей.
Да у тойоты оч спорный дизайн последнее время. Даже если приуса не брать
30
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
молодцы они там в Мазде - почти езинственные кто реально новые движки пытается сделать и роторы пытаются воскресить и бензин вот "как дизель" (правильно написали в коменте)
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
37
14
Ответить
 
Сообщений: 4867
KuraLexeR
Автор, к сожалению, умолчал. Может Вы подскажете, в чем профит отказа от свечей? Только не надо про цену свечей на обычном 4-цилиндровом овоще.
Не будет ни свечей. ни катушек,ни бронепроводов,согласитесь,что из-за них бывают проблемы при запуске и езде. Подача топлива будет происходить через форсунки как на дизеле с большим сжатием,а это соответственно повысит мощность автомобиля и возможно будет меньший расход топлива и больше кпд как на дизеле.Но это чисто мои предположения,про сам двигатель я еще не читал.
60
15
Ответить
 
Сообщений: 7185
KuraLexeR
Автор, к сожалению, умолчал. Может Вы подскажете, в чем профит отказа от свечей? Только не надо про цену свечей на обычном 4-цилиндровом овоще.
В данном двс есть свечи зажигания. Они воспламеняют смесь на низких оборотах. А на высоких происходит воспламенение от сжатия. Увеличили кпд, обеднив смесь, насколько я понимаю.
44
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Павел Школьников
И столько таких адаптеров нужно? На каждый доп...
))) Один... они бывают с разветвителями. У меня, например на выходе три гнезда - зарядка для смартфона, регистратор, одно гнездо свободно. Там же еще две ЮЭс-бишки... Павел, вы как будто из прошлого упали в 2019 год.))
34
5
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
Будут экономить на спичках то есть на свечках)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
19
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
5-9
Ну, немцы не изобрели и снятие двигателя для замены свечей как Субару....стоит ли по этому поводу печалится? У вас есть ответ на сакраментальный вопрос - ЗАЧЕМ ЭТО? Ну и гордиться этим можно будет только...
как это зачем - это и есть прогресс в чистом виде!
раньше когда с лошадей пересели тоже говорили "а зачем это - оно страшное, большое, гремит, коптит и т.д"
"веуной доогой идут товаищи!" - альтернатива электромоторам вот такими пробами (которые уже пошли в серию) дойдет до чего-то кроме бензина и солярки.
12-15 лет назад все боялись прямого впрыска как огня - сейчас всё с прямым впрыском.
теперь вот эти же ребята придумали снова что-то новое - блин это круто!
ноя не куплю))))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
34
15
Ответить
In Play
Владивосток
Nikolay Shvets
А лучьше воду
Морскую
13
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
5-9
Ну, немцы не изобрели и снятие двигателя для замены свечей как Субару....стоит ли по этому поводу печалится? У вас есть ответ на сакраментальный вопрос - ЗАЧЕМ ЭТО? Ну и гордиться этим можно будет только...
Чтобы тебе рассуждать об этом надо сначала ознакомиться с теоретический частью вопроса, а именно, как работает ДВС.
Можно получить нулевой эффект от этих моторов, если не гонять их в режимах, для которых всё это навертели. Это как с 1.4тси, например, - при стандартном замере токсичности и расхода турбина не раскручена и показатели минимальны. А стоит дать газку, как расход полезет вверх намного сильнее, чем на атмосфере 1.4.
Вот с этими моторами так же, только наоборот - при активной езде их эффективность выше, чем у обычных моторов.
24
24
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
ТУРБО
Будут экономить на спичках то есть на свечках)))
потом от клапанов избавятся и будет как в ракете все напрямую))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
12
 
Ответить
In Play
Владивосток
Chief-mate
Ржу не могу. Случайно не ветеран куликовской битвы?
А че ты ржешь, вообще то Пушкин еще писал про баварский мотор без свечей ))
54
5
Ответить
Лыткин Антон
314159
В данном двс есть свечи зажигания. Они воспламеняют смесь на низких оборотах. А на высоких происходит воспламенение от сжатия. Увеличили кпд, обеднив смесь, насколько я понимаю.
наоборот. воспламенение от сжатия происходит низких оборотах и малой нагрузке. В остальном диапазоне работают свечи.
короче, ложь, ******ежь и маркетинг.
20
11
Ответить
Москва
Chief-mate
Ржу не могу. Случайно не ветеран куликовской битвы?
а если человек в курсе истории Древнерусского государства, Ивана Грозного - ему тысяча лет? ))
8
17
Ответить
 
Сообщений: 7185
Лыткин Антон
наоборот. воспламенение от сжатия происходит низких оборотах и малой нагрузке. В остальном диапазоне работают свечи.
короче, ложь, ******ежь и маркетинг.
Спасибо, что поправил. Маркетинг это взять обычный мотор и вешать лапшу, что он лучше, чем у конкурентов. А тут есть реальная работа и результат. Правда, результат не большой, но ни кто не ждал экономию 50%. Если 10 % будет и то хорошо, а это как у мягкого гибрида.
23
12
Ответить
555
Иркутск
Chief-mate
Ржу не могу. Случайно не ветеран куликовской битвы?
Он с 6-ой палаты, если чо...
17
4
Ответить
Лыткин Антон
314159
Спасибо, что поправил. Маркетинг это взять обычный мотор и вешать лапшу, что он лучше, чем у конкурентов. А тут есть реальная работа и результат. Правда, результат не большой, но ни кто не ждал экономию 50%. Если 10 % будет и то хорошо, а это как у мягкого гибрида.
с трудов верится что со степенью сжатия 16 этот мотор будет работать на 95 бензине (в характеристиках так заявлено)
на моем пассате 11.5 и 98 бенз (95 минимально допустимый). Остается надеяться, что японцы не по***ились на прочность
ШПГ.
23
5
Ответить
 
Сообщений: 4400
Лыткин Антон
с трудов верится что со степенью сжатия 16 этот мотор будет работать на 95 бензине (в характеристиках так заявлено)
на моем пассате 11.5 и 98 бенз (95 минимально допустимый). Остается надеяться, что японцы не по***ились на прочность
ШПГ.
ну обычный скай-актив со степенью сжатия 14 прекрасно работает на 95-м бензе.
20
3
Ответить
urwoiy
Т Д
а если человек в курсе истории Древнерусского государства, Ивана Грозного - ему тысяча лет? ))
Да, потому что описанное в истории и дошедшее до наших дней и то что было на самом деле, вещи как правило совершенно разные..
14
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Александр Черновол
Интересно какой расход на Скайэктив-Х ? Сил то побольше получается чем на обычном с тем же объемом.
Ну так то 181 лошадка - совсем не впечатляющая цифра.
В хонде еще 20 лет назад с 2-х литров 250 лошадок снимали без всяких турбин на Honda S2000.
12
20
Ответить
10660992
Новосибирск
Может и будет, только сжаться придётся водителю и всем пассажирам, пока не про******ся
1
1
Ответить
899976
Новосибирск
Молодцы но будущее за электромобилями
14
19
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Chief-mate
Ржу не могу. Случайно не ветеран куликовской битвы?
Теперь ты понимаешь, как смешно выглядят со стороны сектанты.
5
1
Ответить
urwoiy
Chief-mate
Не будет ни свечей. ни катушек,ни бронепроводов,согласитесь,что из-за них бывают проблемы при запуске и езде. Подача топлива будет происходить через форсунки как на дизеле с большим сжатием,а это соответственно...
Да конечно, сейчас на моторах свечи по 100000 км бегают без проблем, катушки тысяч по 300 км живут спокойно и копейки стоят, даже если навернутся, бронепроводов нет со времен внедрения индивидуальных катушек, которые на свечи одеваются непосредственно, форсы живут вечно можно сказать, ну раз в 300-400 тысяч можно в них сетки поменять и химией продуть, для спокойствия и сейчас весь этот ужас поменяют на пеосредственный впрыск, который только у мазды и стоить поди одна форса будет как пол мазды на вторичке. С точки зрения маркетинга возможно и круто, но не думаю что потребители в восторге будут)))
42
5
Ответить
13035703
Артём
5-9
Ну, немцы не изобрели и снятие двигателя для замены свечей как Субару....стоит ли по этому поводу печалится? У вас есть ответ на сакраментальный вопрос - ЗАЧЕМ ЭТО? Ну и гордиться этим можно будет только...
Изменяемая степень сжатия у Вольво вроде появилась раньше Ниссана? Правда двигатель там был 1,6 всего.
7
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
В чем преимущества данного мотора перед ДВС традиционной схемы, ради чего сыр-бор? Выше мощность с литра объема, ниже расход, выше крутящий, выше надежность, ниже с/стоимость, высокая технологичность?
Что подвигнет потребителя массово пересаживаться на тележки с таким ДВС?
25
3
Ответить
urwoiy
kovaleks
Ну так то 181 лошадка - совсем не впечатляющая цифра.
В хонде еще 20 лет назад с 2-х литров 250 лошадок снимали без всяких турбин на Honda S2000.
Просто раскрутили его и все, зачем это бюджетному кроссоверу нужно? И попробуй этот хондовский мотор под современные нормы экологии загнать, расскажешь сколько там сил отстанется.
30
3
Ответить
Вася Ростовский
Chief-mate
А где,же передовые немецкие технологии? Почему они первыми не изобрели бензиновый ДВС без свечей? Как всегда,только после японцев.Сейчас посмеюсь от комментов немцефилов.
Без свечей говоришь , ну-ну 😆 ты сначала бы ознакомился с информацией об этом моторе и его спецификой работы ( открою тебе тайну ,здесь больше работает маркетинг чем двигатель ) на более подходящем ресурсе без желтизны , а потом драл глотку , хотя кому я это говорю 🤦‍♂️
26
9
Ответить
Вася Ростовский
KuraLexeR
Автор, к сожалению, умолчал. Может Вы подскажете, в чем профит отказа от свечей? Только не надо про цену свечей на обычном 4-цилиндровом овоще.
Никто там от свечей зажигания не отказывался ! Статья желтая и не полная !
27
5
Ответить
   
Сообщений: 31
Обычный спидометр на честные 180 км/час.. И это отлично читается, им будет удобно пользоваться..
Сейчас с каждом логане спидометр на 240 км/час, хотя авто может из себя выжать только 160 км/час..
Зачем так делать? ведь получаются маленькие цифры, которых ни хрена не видно...
Как часто обычный водитель едет со скоростью более 180 км час?
Или даже, какой % водителей хоть раз в жизни ездил 180 км час?
41
3
Ответить
Вася Ростовский
А вот Мазда молодцы , делают достаточно красивые автомобили и внутри и с наружи .
17
3
Ответить
14547916
kovaleks
Ну так то 181 лошадка - совсем не впечатляющая цифра.
В хонде еще 20 лет назад с 2-х литров 250 лошадок снимали без всяких турбин на Honda S2000.
И это был конечно же Евро-6 двигатель?
15
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
Chief-mate
Ржу не могу. Случайно не ветеран куликовской битвы?
Бери больше, это последний из 300-сот спартанцев.
15
1
Ответить
Дмитрий
ПАЛАСИО
вот если бы можно было заливать и бензин, и солярку...))
Да да)))) и масло всё в одну дурку😂😂😂
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
KuraLexeR
Автор, к сожалению, умолчал. Может Вы подскажете, в чем профит отказа от свечей? Только не надо про цену свечей на обычном 4-цилиндровом овоще.
Ну система зажигания не нужна как минимум.
1
7
Ответить
 
Сообщений: 4867
In Play
А че ты ржешь, вообще то Пушкин еще писал про баварский мотор без свечей ))
Пушкин поэт и сказочник,причем великий.
13
 
Ответить
Вася Ростовский
kovaleks
Ну так то 181 лошадка - совсем не впечатляющая цифра.
В хонде еще 20 лет назад с 2-х литров 250 лошадок снимали без всяких турбин на Honda S2000.
Почему -же сейчас Хонда не может сделать тоже самое ? Почему же Хонда отказалась от своего 2.4 и перешла на 1.5 турбо ?

Про эко нормы слышал ?
26
2
Ответить
Александр
Иркутск
mymind
То, что Мазда это как бы давно уже Форд вас видимо не смутило.
Давно уже не Форд
5
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ПАЛАСИО
вот если бы можно было заливать и бензин, и солярку...))
вот это было бы не плохо. а лучше такой движок. что-бы работал от всего на чём ездят авто ( газ, бензин, соляра ) ну и что-бы ещё аккум стоял для пробега километров на 100-120, вот это была бы машина супер.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
Паджеро - Легенда!
А ВАГ так рисовать может? Ответ: нет. Таких красоток может рисовать только Мазда.
А чему учиться? эти оплывшие боковины без единой подштамповки, блестят как лысый глянцевый череп)) уж лучше квадратиш, практиш, гуд.
22
18
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Мазда действительно инновационная компания. И внешка и нутро на зависть всем остальным японцам.

Круче мазды только Ямаха. Жаль ямаха тачки не делает(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
8
Ответить
VQ35HR
Москва
Ивановка
Мазда действительно инновационная компания. И внешка и нутро на зависть всем остальным японцам.

Круче мазды только Ямаха. Жаль ямаха тачки не делает(
жаль мазда не делает GTR или LFA и все инновации укладываются до 200 сил
10
7
Ответить
VQ35HR
Москва
Ивановка
Мазда действительно инновационная компания. И внешка и нутро на зависть всем остальным японцам.

Круче мазды только Ямаха. Жаль ямаха тачки не делает(
количество ступеней АКПП у мазды максимум 6, тогда как у остальных японцев 7, 8, 10 есть.
а так дак - инновационная) на своем уровне)
11
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
eugenious-tomsk
Обычный спидометр на честные 180 км/час.. И это отлично читается, им будет удобно пользоваться.. Сейчас с каждом логане спидометр на 240 км/час, хотя авто может из себя выжать только 160 км/час.. Зачем...
По платкам ездил несколько раз - одно удовольствие
5
6
Ответить
Вася Ростовский
Ивановка
Мазда действительно инновационная компания. И внешка и нутро на зависть всем остальным японцам.

Круче мазды только Ямаха. Жаль ямаха тачки не делает(
В чем крутость ямаха ? В мото например Сузуки не хуже а кое где и лучше , или та же кавасаки , Хонда например делает отличные электрогенераторы и водномотрную технику да ещё разного назначения мотоблоки , так в чем крутость ямаха ?
11
6
Ответить
kovaleks
Ну так то 181 лошадка - совсем не впечатляющая цифра.
В хонде еще 20 лет назад с 2-х литров 250 лошадок снимали без всяких турбин на Honda S2000.
я к тому, что если это околодизельная технология то может и расход будет небольшой
4
3
Ответить
VQ35HR
Москва
безусловно у мазды своя фишка есть, это и ценно
но так чисто в целом - одни овощи делают
чот такого, чтобы кошмарить другие марки, как ГТР там или Акура NSX у мазды нет
внедоров нет, пикапов нет актуальных
такая чисто городская марка - все тачки для асфальта и все до 200 сил
16
4
Ответить
VQ35HR
Москва
VQ35HR
безусловно у мазды своя фишка есть, это и ценно
но так чисто в целом - одни овощи делают
чот такого, чтобы кошмарить другие марки, как ГТР там или Акура NSX у мазды нет
внедоров нет, пикапов нет актуальных
такая чисто городская марка - все тачки для асфальта и все до 200 сил
поправлюсь - до 250 сил (забыл про CX9). но основа модельного ряда - все равно чахотки менее 200
8
11
Ответить
VQ35HR
Москва
Ростиславъ Всеволодовичъ
В чем крутость ямаха ? В мото например Сузуки не хуже а кое где и лучше , или та же кавасаки , Хонда например делает отличные электрогенераторы и водномотрную технику да ещё разного назначения мотоблоки , так в чем крутость ямаха ?
да ни в чем, он просто так видит
2
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
VQ35HR
количество ступеней АКПП у мазды максимум 6, тогда как у остальных японцев 7, 8, 10 есть.
а так дак - инновационная) на своем уровне)
Количество ступеней - полная фигня. 6 просто за глаза.
Я вообще не понимаю смысл 10 ступеней. Уж лучше вариатор))
Хондовские 5ти ступки - эталонные акпп.
На мазде хоть ехать приятно.

Мазда до сих пор работает с ротором и запустила бензинку от сжатия. Никто больше так не делает. Это не в батарейки играться) Тут реальная инженерия!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
27
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда СХ-30.
Посмотреть всё о Мазда СХ-30
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром