Mazda будет продавать в Японии гибридный вариант седана Axela

Mazda будет продавать в Японии гибридный вариант седана Axela

10 Октября 2013 | 17758 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1286 (92%)
108 (8%)
На японский рынок новая Axela выходит сразу в трех версиях: бензиновой, дизельной и гибридной.
На японский рынок новая Axela выходит сразу в трех версиях: бензиновой, дизельной и гибридной.

Mazda объявила о начале приема заказов в Японии на хэтчбек и седан Mazda Axela нового поколения. Продажи должны начаться 21 ноября.

С моделью нового поколения, известной за пределами Японии как Mazda3, мы уже знакомы — ее мировая презентация состоялась еще в конце июня. Тогда речь шла о том, что новинка получит бензиновые и дизельные моторы семейства SkyActiv. Однако в Японии все по-иному. Mazda называет себя первым японским автопроизводителем, предлагающим для одной модели автомобиля на внутреннем рынке сразу три типа силовых агрегатов — бензиновый, дизельный и гибридный.

Так, бензиновый двигатель объемом 2,0 литра (155 л.с., 196 Нм) экономичнее аналогичного по объему силового агрегата прошлой модели на 9%. 1,5-литровый же мотор (111 л.с., 144 Нм) экономит еще больше — до 26%. Дизельный мотор (175 л.с., 420 Нм) экономичен по определению, но вместе с тем, как уверяет Mazda, по крутящему моменту сопоставим с 4-литровым бензиновым V8. Для сокращения расхода топлива все двигатели оснащены системой start-stop, а версии с дизелем и 2-литровым бензиновым мотором — системой рекуперации энергии при торможении i-Eloop. Отметим, что все три двигателя могут работать в паре как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом». Выход на рынок дизельной версии запланирован на январь следующего года, а 2-литровой модификации на «механике» — на весну.

Гибридная версия новой Mazda Axela имеет бензиновый 2-литровый мотор SkyActiv-G (дефорсированный до 99 л.с.) и 82-сильный электромотор. Заявленная топливная экономичность такой версии составляет 3,2 л/100 км. Крутящий момент гибридной силовой установки достигает 207 Нм, а на передние колеса его передает бесступенчатая трансмиссия.

Одним из важных элементов оснащения новой Mazda Axela станет коммуникационная система Mazda Connect. В нее встроен широкий набор функций, включая навигацию, возможность подключения смартфона, отправки голосовых сообщений, зачитывания сообщений из Twitter и Fabebook, а также прослушивания любой из 40 тысяч радиостанций со всего мира.

Как и модель для внешних рынков, Axela будет оснащена комплексом систем безопасности i-Activsense. В их число входят мониторинг «слепых» зон, система предупреждения об уходе с «осевой», адаптивные фары с переключением между ближним и дальним светом, адаптивный круиз-контроль, а также система распределения тормозных усилий.

Для новой Mazda Axela будет доступно 9 цветов кузова, включая эксклюзивный Soul Red Premium Metallic.

Ежемесячно Mazda планирует продавать в Японии около 3000 автомобилей модели Axela. Диапазон цен составит от 1 711 500 до 2 982 000 иен (от 569 000 до 991 000 рублей по текущему курсу). Для сравнения: Mazda3 нового поколения в России будет стоить от 645 000 до 960 000 рублей и доступна только с бензиновыми моторами.

Комплектации и цены Mazda Axela Sport (5-дверный хэтчбек):

  • 15C, 1,5 л, 6MT, 2WD — 1 711 500 иен (569 000 рублей)
  • 15C, 1,5 л, 6AT, 2WD — 1 711 500 иен (569 000 рублей)
  • 15C, 1,5 л, 6AT, 4WD — 1 921 500 иен (638 000 рублей)
  • 15S, 1,5 л, 6MT, 2WD — 1 848 000 иен (614 000 рублей)
  • 15S, 1,5 л, 6AT, 2WD — 1 848 000 иен (614 000 рублей)
  • 15S, 1,5 л, 6AT, 4WD — 2 058 000 иен (684 000 рублей)
  • 20S, 2,0 л, 6AT, 2WD — 2 205 000 иен (733 000 рублей)
  • 20S Touring, 2,0 л, 6AT, 2WD — 2 310 000 иен (768 000 рублей)
  • 20S Touring L Package, 2,0 л, 6AT, 2WD — 2 436 000 иен (809 000 рублей)
  • XD, 2,2 л, 6MT, 2WD — 2 982 000 иен (991 000 рублей)
  • XD, 2,2 л, 6AT, 2WD — 2 982 000 иен (991 000 рублей)

Комплектации и цены Mazda Axela Sedan:

  • 15С, 1,5 л, 6MT, 2WD — 1 711 500 иен (569 000 рублей)
  • 15C, 1,5 л, 6AT, 2WD — 1 711 500 иен (569 000 рублей)
  • 15C, 1,5 л, 6AT, 4WD — 1 921 500 иен (638 000 рублей)
  • 15S, 1,5 л, 6MT, 2WD — 1 848 000 иен (614 000 рублей)
  • 15S, 1,5 л, 6AT, 2WD — 1 848 000 иен (614 000 рублей)
  • 15S, 1,5 л, 6AT, 4WD — 2 058 000 иен (684 000 рублей)

Комплектации и цены Mazda Axela Hybrid (только в кузове седан): 

  • Hybrid-C, CVT, 2WD — 2 373 000 иен (789 000 рублей)
  • Hybrid-S, CVT, 2WD — 2 499 000 иен (830 000 рублей)
  • Hybrid-S L Package, CVT, 2WD — 2 625 000 иен (872 000 рублей)
 
 
 
 
 
Mazda Axela Hybrid-C
 
 
Mazda Axela Sedan 15C
 
Mazda Axela Sport 15C
 
Mazda Axela Sedan 15S
 
Mazda Axela Sport 15S
 
 
 
 
 
 
 
Возможности 7-дюймового дисплея на центральной консоли
 
 
 
Рычаг 6-ступенчатой МКП
 
Селектор 6-ступанчатой АКП
Селектор вариатора на гибридной версии
 
Сиденье с тканевой обивкой
Вариант сиденья с кожаной отделкой
 
Вариант сиденья с кожаной отделкой
 
1,5-литровый бензиновый мотор SkyActiv-G
 
2-литровый бензиновый мотор SkyActiv-G
2,2-литровый турбодизель SkyActiv-D
 
6-ступенчатая МКП
6-ступенчатая АКП
 

Комментарии

  
Сообщений: 423
Эх нам бы такие цены на гибрид...
Неликвидных машин не существует. Существует неликвидная цена.
174
3
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
как эта красотка может не нравится ? в студию автомобили тех, кто голосует НЕТ
140
26
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 11
да вообще бы в Россию эти гибриды
53
1
Ответить
     
Сообщений: 125
Шикардос мазда выросла во всех направлениях осень даже хорошие машины стали делать
75
4
Ответить
   
Сообщений: 23330
Что-то я снова затосковал по ценам на праворульные 3-7 летние авто, которые были до повышения пошлин в 2009 году...
Уже прошло почти ПЯТЬ лет!!!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
108
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Xyp9x:
как эта красотка может не нравится ? в студию автомобили тех, кто голосует НЕТ
Скорее всего минусы ставят те кто оценивает машину не по внешнему виду, а по практичности.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
17
37
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Данис:
Что-то я снова затосковал по ценам на праворульные 3-7 летние авто, которые были до повышения пошлин в 2009 году...
Уже прошло почти ПЯТЬ лет!!!
Надеюсь на ВТО !
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
14
21
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3295
почему нет 4вд на 2 литра?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
30
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
быстрей везите в Россию!))) Только не каркас, не распил и не конструктор)))
23
1
Ответить
 
Россия
Сообщений: 233
Какие же мазда молодцы!
Каждое новое поколение лучше предыдущего
Дизайн супер прогрессивный и в собственном стиле

Жалко Каско такая дорогая
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
38
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1916
Нравится И Мазда и Цены.
Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003
9
4
Ответить
   
Сообщений: 23330
jeka86111:
Надеюсь на ВТО !
Надеюсь тоже, а ещё на отмену утилизационного сбора.
Может они решат, что подсадили народ на корейско-китайское го&но и откроют нам путь к недорогим, но при этом качественным авто.
Да будет так!!!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
17
5
Ответить
  
Сообщений: 437
Я бы взял, если бы не конские пошлины
7 гв.ВДД
16
1
Ответить
  
Сообщений: 437
Данис:
Надеюсь тоже, а ещё на отмену утилизационного сбора.
Может они решат, что подсадили народ на корейско-китайское го&но и откроют нам путь к недорогим, но при этом качественным авто.
Да будет так!!!
Корейцы отличные авто выпускают, но с нынешними ценами на бенз, задумываюсь о гибриде ))
7 гв.ВДД
6
26
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
красивая
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
вначале не дочитал тему, посмотрел сразу цены....думал завтра бежать покупать...потом присмотрелся...в Японии(
14
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 376
Я вот посчитал тут ради интереса. У меня M Axela 2009 года, заправляю на 1000 руб в неделю. Итого 4000 в месяц на бензин уходит, а в год 48000 рублей. Исходя из цен представленных в статье выше, разница между гибридной и простой модификацией получается в 220000 руб. В итоге я с простым двигателем почти пять лет могу заправляться на эту разницу в стоимости с гибридом. Объясните мне в чем экономическая эффективность гибридного авто? рад услышать разные мнения.
29
4
Ответить
     
Сообщений: 125
мордоворот:
почему нет 4вд на 2 литра?
И турбо)
6
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
места мало сзади
1
4
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Sakhalinic:
места мало сзади
так купи минивэн =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
8
1
Ответить
   
Сообщений: 23330
DimoncheG:
Корейцы отличные авто выпускают........... ))
Мне это не рассказывайте, я почти 3 года занимался поставкой и продажей авто из Кореи.
Ну и попутно сам ездил на многих из них, на одной целых 2 года. )))
Причём эти авто были сделаны для внутреннего рынка Кореи, но и они далеки от совершенства!
А что уж говорить про те, которые изготовлены в России из китайских комплектующих, но имеют шильдик корейских или немецких авто...
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
27
5
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4298
Гибрид дешевле дизеля получается.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
1
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
SiberiaTwin:
Нравится И Мазда и Цены.
,,
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
2
Ответить
  
Сообщений: 15516
Вашу мать!!!
почему у нас не япония?!
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
Мой отзыв: Mazda 323F 1998
20
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 376
TRANS58:
Вашу мать!!!
почему у нас не япония?!
Может референдум проведем за присоединение Сибири и ДВ к Японии? )))
30
8
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
XySky:
Я вот посчитал тут ради интереса. У меня M Axela 2009 года, заправляю на 1000 руб в неделю. Итого 4000 в месяц на бензин уходит, а в год 48000 рублей. Исходя из цен представленных в статье выше, разница между гибридной и простой модификацией получается в 220000 руб. В итоге я с простым двигателем почти пять лет могу заправляться на эту разницу в стоимости с гибридом. Объясните мне в чем экономическая эффективность гибридного авто? рад услышать разные мнения.
В настоящий момент ее НЕТ. Технология еще дорогая. Правительство нашей страны не заитересовано в использовании гибрида(расход,то меньше), а следовательно и субсидий нет. Думаю, что после границы в 40-42р/л и сохранения отношения цен бензин/гибрид покупка последних станет целесообразной. А пока это модная техноигрушка.
Мой отзыв: MINI Countryman 2019
12
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
XySky:
Я вот посчитал тут ради интереса. У меня M Axela 2009 года, заправляю на 1000 руб в неделю. Итого 4000 в месяц на бензин уходит, а в год 48000 рублей. Исходя из цен представленных в статье выше, разница между гибридной и простой модификацией получается в 220000 руб. В итоге я с простым двигателем почти пять лет могу заправляться на эту разницу в стоимости с гибридом. Объясните мне в чем экономическая эффективность гибридного авто? рад услышать разные мнения.
Я делал подсчет. Сравнивал Приус за 1 200 000 и Короллу за 700 000. При условии что королла жрет в два раза больше приуса и в год проезжаем 30 000 км. В итоге получилось, что через 3 года при потере в цене 30% Приус догнал Короллу по выгодности. Т.е. после продажи осталось одинаковое количество денег, а после 3-х лет королла уже стала менее выгодной. А если сравнивать со стоимостью Короллы в 900 000, то уже через год-полтора Приус опережает ее.

Ведь вы же гибридную M Axela не будете продавать продавать по цене обычной, поэтому рассчитывайте это в своих выводах.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
8
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
да, если бы такие цены в России - разлетались бы как горячие пирожки! но как всегда есть одно "но" ;)))
пысы: сам не поклонник мазд.
пыпысы: в последнее время япы делают упор на гибрид. надо отдать должное - за ними будущее.
7
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 44
Данис:
Мне это не рассказывайте, я почти 3 года занимался поставкой и продажей авто из Кореи.
Ну и попутно сам ездил на многих из них, на одной целых 2 года. )))
Причём эти авто были сделаны для внутреннего рынка Кореи, но и они далеки от совершенства!
А что уж говорить про те, которые изготовлены в России из китайских комплектующих, но имеют шильдик корейских или немецких авто...
Совершеннства не существует,любезный...
1
4
Ответить
     
Сообщений: 88
40_Degrees:
В настоящий момент ее НЕТ. Технология еще дорогая. Правительство нашей страны не заитересовано в использовании гибрида(расход,то меньше), а следовательно и субсидий нет. Думаю, что после границы в 40-42р/л и сохранения отношения цен бензин/гибрид покупка последних станет целесообразной. А пока это модная техноигрушка.
Нужно еще добавить разницу в налоге.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 23330
Lubor:
Совершеннства не существует,любезный...
;-)
Это так, но хочется ездить без проблем, при этом не покупая автомобили, которые не по карману, в кредит на N лет.
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 172
А в июле была новость что mazda не будет делать гибриды пока есть возможность совершенствовать технологию SkyActiv https://news.drom.ru/Mazda-2416... . Дошли до предела?
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2084
наконец-то!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1376
Машина для дефачек :))
2
39
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
В России всё дороже....плять
5
 
Ответить
   
Сообщений: 27269
DmitriyB:
Машина для дефачек :))
брутальный пешеход, бггг
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
29
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Cool
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
   
Южный Урал
Сообщений: 28205
зачетная! у самого аксела, только 1го поколения
Вперед, Магнитка!!!
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Xyp9x:
как эта красотка может не нравится ? в студию автомобили тех, кто голосует НЕТ
Мне не нравится, решетка радиатора слащавая какая-то, для девочек нормальный вариант...
3
18
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Xyp9x:
как эта красотка может не нравится ? в студию автомобили тех, кто голосует НЕТ
По заднем зеркалам пусть входят....наглецы....
1
3
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
японцы себя не обижают...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
4
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7443
Красавица
Freedom and peace!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 648
XySky:
Может референдум проведем за присоединение Сибири и ДВ к Японии? )))
давно пора)))) я к вам в гости буду ездить) а как же песенка про"исконо русские земли" и "деды кровь проливали"?)
ПРиусу 14 лет)
2
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Хоть на машину стало похоже. А не на блаженную улыбку под "веществами".
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 71819
Красота.
2
2
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 84
40_Degrees:
В настоящий момент ее НЕТ. Технология еще дорогая. Правительство нашей страны не заитересовано в использовании гибрида(расход,то меньше), а следовательно и субсидий нет. Думаю, что после границы в 40-42р/л и сохранения отношения цен бензин/гибрид покупка последних станет целесообразной. А пока это модная техноигрушка.
я думаю, что такие цены мы увидим уже в следующем году или около того.

Симпатичная машина и цены симпатичные... в Японии))
Isuzu Bighorn 1992 4JG2 Lotus
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 376
Azeus Prius:
давно пора)))) я к вам в гости буду ездить) а как же песенка про"исконо русские земли" и "деды кровь проливали"?)
Земли то русские, просто правительство поменяем на японское
1
1
Ответить
  
Сообщений: 437
XySky:
Я вот посчитал тут ради интереса. У меня M Axela 2009 года, заправляю на 1000 руб в неделю. Итого 4000 в месяц на бензин уходит, а в год 48000 рублей. Исходя из цен представленных в статье выше, разница между гибридной и простой модификацией получается в 220000 руб. В итоге я с простым двигателем почти пять лет могу заправляться на эту разницу в стоимости с гибридом. Объясните мне в чем экономическая эффективность гибридного авто? рад услышать разные мнения.
блин, а ведь ты прав.
7 гв.ВДД
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
как была пузотеркой так и осталась...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
1
13
Ответить
 
Сообщений: 140
BUBNOL:
А в июле была новость что mazda не будет делать гибриды пока есть возможность совершенствовать технологию SkyActiv https://news.drom.ru/Mazda-2416... . Дошли до предела?
Чуть раньше была новость о том, что Мазда будет использовать гибрид от Тойоты на своих авто. Мазда сама ничего не разрабатывает, как и обещала.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 15516
XySky:
Может референдум проведем за присоединение Сибири и ДВ к Японии? )))
Может наоборот....их к нам присоеденим))))
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1376
MAZDADONTH:
брутальный пешеход, бггг
Заступаетесь за свою Мазду? Согласитесь, она такая и есть :)
3
8
Ответить
 
Сообщений: 7945
что это за гибрид такой - момент всего 207 нм при двухлитровом моторе - там электромотор есть вобще
"Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
jeka86111:
Я делал подсчет. Сравнивал Приус за 1 200 000 и Короллу за 700 000. При условии что королла жрет в два раза больше приуса и в год проезжаем 30 000 км. В итоге получилось, что через 3 года при потере в цене 30% Приус догнал Короллу по выгодности. Т.е. после продажи осталось одинаковое количество денег, а после 3-х лет королла уже стала менее выгодной. А если сравнивать со стоимостью Короллы в 900 000, то уже через год-полтора Приус опережает ее.
Ведь вы же гибридную M Axela не будете продавать продавать по цене обычной, поэтому рассчитывайте это в своих выводах.
таки на вторичке гибриды продаются по цене бензовых аналогов, так же как и дизеля.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
XySky:
Может референдум проведем за присоединение Сибири и ДВ к Японии? )))
попробуй работать как японец - глядишь, не будет прпоблем с покпкой авто по нашим ценам.
7
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1287
Белый хэтч лучший!!!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
jeka86111:
Я делал подсчет. Сравнивал Приус за 1 200 000 и Короллу за 700 000. При условии что королла жрет в два раза больше приуса и в год проезжаем 30 000 км. В итоге получилось, что через 3 года при потере в цене 30% Приус догнал Короллу по выгодности. Т.е. после продажи осталось одинаковое количество денег, а после 3-х лет королла уже стала менее выгодной. А если сравнивать со стоимостью Короллы в 900 000, то уже через год-полтора Приус опережает ее.
Ведь вы же гибридную M Axela не будете продавать продавать по цене обычной, поэтому рассчитывайте это в своих выводах.
Какой-то странный расчет, выложи поржать....Приус был изначально на 500 тыс. дороже, потом еще потярял (30%) на 200 тыс. больше, ты чего топлива за три года на 700 тыс. наэкономил? Что значит от продажи осталось одинаковое количество денег?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
XySky:
Я вот посчитал тут ради интереса. У меня M Axela 2009 года, заправляю на 1000 руб в неделю. Итого 4000 в месяц на бензин уходит, а в год 48000 рублей. Исходя из цен представленных в статье выше, разница между гибридной и простой модификацией получается в 220000 руб. В итоге я с простым двигателем почти пять лет могу заправляться на эту разницу в стоимости с гибридом. Объясните мне в чем экономическая эффективность гибридного авто? рад услышать разные мнения.
Ну у тебя во первых похоже маленький пробег раз всего 4 заправки в месяц да и то не полный бак далеко, во вторых цены на бенз у нас пока еще занижены относительно других индустриальных стран, поэтому и экономия не такая очевидная. Хотя используя авто в той же Сибири систему старт стоп надо будет деактивировать, значит экономичность сразу резко упадет.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 140
XPEH:
Хотя используя авто в той же Сибири систему старт стоп надо будет деактивировать, значит экономичность сразу резко упадет.
Зачем деактивировать стар-стоп в Сибири?:)
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
XPEH:
Ну у тебя во первых похоже маленький пробег раз всего 4 заправки в месяц да и то не полный бак далеко, во вторых цены на бенз у нас пока еще занижены относительно других индустриальных стран, поэтому и экономия не такая очевидная. Хотя используя авто в той же Сибири систему старт стоп надо будет деактивировать, значит экономичность сразу резко упадет.
в США и Япии есть налоговые поблажки для гибридов - там популярны гибриды
в Европе есть налоговые поблажки для турбо и дизелей - там популярны турбо и дизеля

У нас нет ни каких поблажек, ни для дизелей, ни для гибридов - у нас популярны классические атмосферники.

Поблажек для гибридных турбодизелей нет ни где в мире - суперэкономичные гибридные турбодизеля ни кому в мире нах не упёрлись.

Вот как-то так.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 376
Nachtwandler:
попробуй работать как японец - глядишь, не будет прпоблем с покпкой авто по нашим ценам.
Что то я сомневаюсь в этом. В России честность не в почете. Да и не понимаю я, за что плачу налоги за ввоз авто с Япии и вообще налоги. Что бы 200000000 рублей потратили на факела к олимпиаде или чиновники могли покупать авто для работы в городе джип за 3млн? Мне лично не понятно. Вижу что у власти почти все воруют. А я один как дурак должен работать по Вашему?
9
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 376
DmitriyB:
Заступаетесь за свою Мазду? Согласитесь, она такая и есть :)
Нормальная машина, на вкус и цвет, товарищей нет. Компактная машина для молодежи.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 376
TRANS58:
Может наоборот....их к нам присоеденим))))
Боюсь они не согласятся, а у нас я думаю большинство хотели бы жить в Японии)))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Mr.DA:
Зачем деактивировать стар-стоп в Сибири?:)
Думаю дорого потому что станет иначе, в теории система не активна в мороз и при падении напряжения в аккуме ниже 12.4. Но по факту реально идет запаздывание по параметрам, что ведет к ускоренному износу двигателя и более частой замене аккума
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
XySky:
Что то я сомневаюсь в этом. В России честность не в почете. Да и не понимаю я, за что плачу налоги за ввоз авто с Япии и вообще налоги. Что бы 200000000 рублей потратили на факела к олимпиаде или чиновники могли покупать авто для работы в городе джип за 3млн? Мне лично не понятно. Вижу что у власти почти все воруют. А я один как дурак должен работать по Вашему?
думаешь при япах будел лучше?
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
приятный такой внутри, д и снаружи, порадовала разнообразие вариантов двигателей. Особенно пропер дизель с долее 400 Нм. Круто!!!)))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
1
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Япошки красавцы! Качественные машины продолжат поступать на Дальний Восток! Планирую взять себе через несколько лет Акселу спорт.
P.S. Ну у дизеля момент конечно дикий!
4
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
Гибрид хреново будет таможить из-за 2литровой движки.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 376
Nachtwandler:
думаешь при япах будел лучше?
А Вы были в Японии? Видели какие там дороги? А это я считаю немаловажный показатель. А у нас бардак и деградация. Деньги воруются и траться не целесообразно, цены,и жкх растут каждые пол года, каждый год какие то тупые законы издают. Разве это развитие России Вы считаете? И вся стабильность только в том, что ЕР у власти.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4316
красавица все-таки машинка
...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
"Гибридная версия новой Mazda Axela имеет бензиновый 2-литровый мотор SkyActiv-G (дефорсированный до 99 л.с.) и 82-сильный электромотор. Заявленная топливная экономичность такой версии составляет 3,2 л/100 км. Крутящий момент гибридной силовой установки достигает 207 Нм, а на передние колеса его передает бесступенчатая трансмиссия."

То есть, в переводе на русский, они взяли приусиную коробу, воткнули свой ДВС и впихнули в красивую матрешку. Получился нормальный полноценный гибрид с нормальным "тойотовским" ресурсом и шикарной внешностью. Боже, я ждал этого 10 лет и наконец это сбылось... :)
3
2
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
зачем двигателю 1.5 литра на этой машине полный привод?
3
2
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
DmitriyB:
Машина для дефачек :))
Машина для молодых и активных, в том числе девочек. Современный дизайн, быстрая, с хорошей управляемостью, комфортная.
Сам на чем ездишь?
6
1
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
DmitriyB:
Машина для дефачек :))
А MPS (японская Speed по-моему) тоже для девочек?!
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 286
Угадали с дизайном, что тут скажешь. Удачный
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 376
DmitriyB:
Машина для дефачек :))
Иван Вадимович:
Машина для молодых и активных, в том числе девочек. Современный дизайн, быстрая, с хорошей управляемостью, комфортная.
Сам на чем ездишь?
На УРАЛЕ 375 без гидрача и с деревянными сидениями.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1376
Иван Вадимович:
...
XySky:
...
Эк, как вы завелись то :)
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Япы!молорики
2
 
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
Xyp9x:
как эта красотка может не нравится ? в студию автомобили тех, кто голосует НЕТ
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 376
Xyp9x:
как эта красотка может не нравится ? в студию автомобили тех, кто голосует НЕТ
Андрей612:
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
тагаз акуилла )))
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
3
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4312
Красивая машинка для молодёжи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 153
А разве пару недель назад на Дроме не было статьи "о том, что Mazda не будет использовать гибридные двигатели"???????
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 376
Kalabyan:
А разве пару недель назад на Дроме не было статьи "о том, что Mazda не будет использовать гибридные двигатели"???????
В статье вроде говорилось что не будут разрабатывать, а не использовать.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27269
DmitriyB:
Заступаетесь за свою Мазду? Согласитесь, она такая и есть :)
у мну не такая. подпЕсь чЕтай. бггг
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
 
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9172
блин какая красотища
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
2
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Иван Вадимович:
А MPS (японская Speed по-моему) тоже для девочек?!
Не,для гонщегов! ))
Внушительный список...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 153
XySky:
В статье вроде говорилось что не будут разрабатывать, а не использовать.
Так а здесь говорится, что они используют 2-х литровый гибридный sky active. Это, получается, их разработка, или я что-то не понимаю....?
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
очень!!!!!!!! лучше 6-ки!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 376
Kalabyan:
Так а здесь говорится, что они используют 2-х литровый гибридный sky active. Это, получается, их разработка, или я что-то не понимаю....?
2 литра скайактив + гибридная установка. Двигатель то обычный
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Хорошие у них машины, и цены на них в переводе на наши деревянные тоже хороши. Но для самих японцев эти цены не такие уж и маленькие, я так думаю...
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
jeka86111:
Я делал подсчет. Сравнивал Приус за 1 200 000 и Короллу за 700 000. При условии что королла жрет в два раза больше приуса и в год проезжаем 30 000 км. В итоге получилось, что через 3 года при потере в цене 30% Приус догнал Короллу по выгодности. Т.е. после продажи осталось одинаковое количество денег, а после 3-х лет королла уже стала менее выгодной. А если сравнивать со стоимостью Короллы в 900 000, то уже через год-полтора Приус опережает ее.
Ведь вы же гибридную M Axela не будете продавать продавать по цене обычной, поэтому рассчитывайте это в своих выводах.
****ю вы мелете уважаемый! Давайте вместе посчитаем. Пусть цена гибрида 1200 (минимальная стоимость в России), пусть королла 700 (версия Классик). Пусть у гибрида средний расход 5 литров, у короллы 10. Т.е. за 30 тыс км в год, королла потратит на 1500 литров больше. Т.е. цена лишнего топлива будет ~45тыс. руб. Так что вы даже за 10 лет не окупите свой гибрид. Это надо учитывать, что при перепродаже гибриды сильнее падают в цене.

Так, что лажа маркетинговая эти гибриды. И если бы не тащили их подержанные из Японии и Штатов (причем что характерно по цене короллы, не правда ли странно?) в принципе никому бы в России гибриды не нужны были.
1
 
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
XySky:
Я вот посчитал тут ради интереса. У меня M Axela 2009 года, заправляю на 1000 руб в неделю. Итого 4000 в месяц на бензин уходит, а в год 48000 рублей. Исходя из цен представленных в статье выше, разница между гибридной и простой модификацией получается в 220000 руб. В итоге я с простым двигателем почти пять лет могу заправляться на эту разницу в стоимости с гибридом. Объясните мне в чем экономическая эффективность гибридного авто? рад услышать разные мнения.
Гибридом не владел, но насколько знать есть у него и другие плюсы:
1) во-первых чем больше стоите в пробке тем больше экономите на гибриде (конечно, зимой будет кушать печка, но все равно профит есть) - следовательно гибрид актуальней для жителей мегаполисов
2) больше пробег на одной заправке (например, в Европе за счет этого можно успеть проехать без остановок страну с дорогим бензином, скажем, Италию)
3) дешевле обслуживание - если не брать в расчет стоимость замены батареи, которая не грозит первому владельцу, то двигатель гибрида будет меньше напрягаться и следовательно меньше изнашиваться, а значит и обслуживание потребуется реже/в меньшем объеме, так же знаю, что у гибридов и колодки дольше ходят за счет рекуперативного торможения кажется
4) удобство запуска в мороз - батарейка гибрида намного более емкая чем аккумулятор обычного авто, а значит не надо беспокоиться, что машина не заведется из-за севшего аккумулятора
5) экономия на транспортном налоге - он вроде платиться с мощности ДВС, а тут вы получаете приличную динамику за счет электромотора при сравнительно маломощном ДВС
6) в некоторых странах есть льготы для гибридов и электрокаров
7) ну и чем дороже бензин тем выше профит, а у нас он далеко не самый дорогой в мире.

Думаю владельцы гибридов и еще какие-нибудь смогут назвать.
Лично я бы купил гибрид с такой небольшой переплатой.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 153
XySky:
2 литра скайактив + гибридная установка. Двигатель то обычный
Ну у тойоты, например, в приусах тоже дефорсированый 2ZR (который ставится на аллионы и виши) + электродвигатель - то же самое.
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2288
Xyp9x:
как эта красотка может не нравится ? в студию автомобили тех, кто голосует НЕТ
мне не нравится её открытая вислогубая пасть... ну в остальном авто хорош - доводилось водить хетч 3-ку
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
HunterX:
Гибридом не владел, но насколько знать есть у него и другие плюсы:
1) во-первых чем больше стоите в пробке тем больше экономите на гибриде (конечно, зимой будет кушать печка, но все равно профит есть) - следовательно гибрид актуальней для жителей мегаполисов.
Зимой стоишь с печкой, летом с кондёром - разница в расходе не актуальна и не покрывается разницей в цене
HunterX:
2) больше пробег на одной заправке (например, в Европе за счет этого можно успеть проехать без остановок страну с дорогим бензином, скажем, Италию).
Чем выше скорость, тем меньше задействован электродвигатель - трасса это не есть стихия гибридов. На трассе их плюс минимален.
HunterX:
3) дешевле обслуживание - если не брать в расчет стоимость замены батареи, которая не грозит первому владельцу, то двигатель гибрида будет меньше напрягаться и следовательно меньше изнашиваться, а значит и обслуживание потребуется реже/в меньшем объеме, так же знаю, что у гибридов и колодки дольше ходят за счет рекуперативного торможения кажется.
самый хреновый режим для движки - это пуск. Гибрид постоянно работает в режиме вкл-выкл.
HunterX:
4) удобство запуска в мороз - батарейка гибрида намного более емкая чем аккумулятор обычного авто, а значит не надо беспокоиться, что машина не заведется из-за севшего аккумулятора.
за разницу в цене без проблем воткнёшь вэбасту, да ещё и деньги останутся на 5 вэбаст.
HunterX:
5) экономия на транспортном налоге - он вроде платиться с мощности ДВС, а тут вы получаете приличную динамику за счет электромотора при сравнительно маломощном ДВС.
копейки по сравнению с переплатой за гибрид
HunterX:
6) в некоторых странах есть льготы для гибридов и электрокаров.
единственный плюс, который заставляет расчётливых людей брать гибрид. Но, для РФ не актуален.
HunterX:
7) ну и чем дороже бензин тем выше профит, а у нас он далеко не самый дорогой в мире.
Думаю владельцы гибридов и еще какие-нибудь смогут назвать.
Лично я бы купил гибрид с такой небольшой переплатой.
тоже малоактально для РФ.
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
К лучшему
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Automan30:
Какие же мазда молодцы!
Каждое новое поколение лучше предыдущего
Дизайн супер прогрессивный и в собственном стиле
Жалко Каско такая дорогая
ИМХО новая 6-ка смотрится хуже предыдущей.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
1
6
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Лыба не очень смотрится, а так пойдёт.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
MaxKem:
Какой-то странный расчет, выложи поржать....Приус был изначально на 500 тыс. дороже, потом еще потярял (30%) на 200 тыс. больше, ты чего топлива за три года на 700 тыс. наэкономил? Что значит от продажи осталось одинаковое количество денег?
Mikie:
****ю вы мелете уважаемый! Давайте вместе посчитаем. Пусть цена гибрида 1200 (минимальная стоимость в России), пусть королла 700 (версия Классик). Пусть у гибрида средний расход 5 литров, у короллы 10. Т.е. за 30 тыс км в год, королла потратит на 1500 литров больше. Т.е. цена лишнего топлива будет ~45тыс. руб. Так что вы даже за 10 лет не окупите свой гибрид. Это надо учитывать, что при перепродаже гибриды сильнее падают в цене.
Так, что лажа маркетинговая эти гибриды. И если бы не тащили их подержанные из Японии и Штатов (причем что характерно по цене короллы, не правда ли странно?) в принципе никому бы в России гибриды не нужны были.
Допустим у нас есть 1 300 000 рублей. Нужно определить сколько у нас останется денег если мы через 3 года продадим купленные машины на 30% дешевле. Проезжаем в год 30 000 км, Приус расходует 5 л, Королла 10 л на 100 км 92-го бензина по 30 рублей.


Машина Приус Королла 1,3 Королла 1,8 Камри 2.5
Цена новой 1 217 000 659 000 938 000 1 074 000
Осталось денег 83 000 641 000 362 000 226 000
Стоимость бензина
за 3 года 90000/100*5*30 90000/100*10*30 90000/100*12*30 900000/100*18*30
= 135 000 = 270 000 = 324 000 = 486 000
Продали через
3 года за… 851 900 461 300 656 600 751 800

Итого на руках
у нас:. 799 900 823 300 694 600 491 800

Расчет:
Приус 1300000-1217000+851900-135000= 799 900
Королла 1.3 1300000-659000+461300-270000=8 23 300
Королла 1.8 1300000-938000+656600-324000=6 94 600
"Кэмри" 2.5 1300000-1074000+751800-486000= 491 800

Итог . Получается, что Приус выгоднее становится уже через 3 года по сравнению с авто стоимостью 600 000 и выше.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Блин, дурацкий форум отформатировал все пробелы!
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
 
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
в такой арифметику гибридная мазда проиграет приусу за счет разницы в пошлине
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 229
Я на предидущей езжу 10г, хороша, а эта вообще сказка, ждем через 3 года))))
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
jeka86111:
Расчет:
Приус 1300000-1217000+851900-135000= 799 900
Королла 1.3 1300000-659000+461300-270000=8 23 300
Королла 1.8 1300000-938000+656600-324000=6 94 600
"Кэмри" 2.5 1300000-1074000+751800-486000= 491 800
Итог . Получается, что Приус выгоднее становится уже через 3 года по сравнению с авто стоимостью 600 000 и выше.
А теперь посмотрите почем реально продаются эти машины и вы увидите, что если королла и камри реально теряют по 30% от своей стоимости за 3 года и стоят примерно как вы указали, то приусы продаются в массе своей по 700-750.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Xyp9x:
как эта красотка может не нравится ? в студию автомобили тех, кто голосует НЕТ
Мне нравится, но так подходить к вопросу я бы не стал как написанно выше....
У моего знакомого старенькая Altezza, и ему мазда эта не понравилась..., не его.....
Чтож теперь, не считать его мнения.
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
И еще 2 немаловажные детали. Средний расход у негибридов довольно сильно завышен все таки, особенно для камри. И второе у нас люди в 90% покупают машины на сколько хватит денег, и есть очень большая разница отдать сразу 660 тыс или 1300 тыс. А если у человека есть больше миллиона, то он или паркет себе купит или камри и плевать ему на расход.
 
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
вчера была классная мазда-гибрид в новостях! 300 лс и 5 л100 км)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 134
Yamamoto_2:
"Гибрид ная версия новой Mazda Axela имеет бензиновый 2-литровый мотор SkyActiv-G (дефорсированный до 99 л.с.) и 82-сильный электромотор. Заявленная топливная экономичность такой версии составляет 3,2 л/100 км. Крутящий момент гибридной силовой установки достигает 207 Нм, а на передние колеса его передает бесступенчатая трансмиссия."
То есть, в переводе на русский, они взяли приусиную коробу, воткнули свой ДВС и впихнули в красивую матрешку. Получился нормальный полноценный гибрид с нормальным "тойотовским" ресурсом и шикарной внешностью. Боже, я ждал этого 10 лет и наконец это сбылось... :)
какая "приусиная" коробка? у мазды свои вариаторы, у тойоты свои
электродвигатели тойота не делает
и надежности у "тойоты" нет лет как 20
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 438
Фэйсбука в машине ещё не хватало :))))
В ожидании чуда!
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Ivan_Tea:
Фэйсбука в машине ещё не хватало :))))
Эту гомосяину стали во все машины запихивать.))))

Народ, подскажите! Зачем двухлитровый мотор дефорсировать 99 л/с!? Сейчас такой атмоферник ещё поискать надо - не найдешь! И что будет, если к турбе добавить этектро?

А вообще, ипонцы странные... но прикольные. Это я про японцев, а не про машины.)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
fedel777:
Эту гомосяину стали во все машины запихивать.))))
Народ, подскажите! Зачем двухлитровый мотор дефорсировать 99 л/с!? Сейчас такой атмоферник ещё поискать надо - не найдешь! И что будет, если к турбе добавить этектро?
А вообще, ипонцы странные... но прикольные. Это я про японцев, а не про машины.)))
Убирают "ненужное" для налогов и т. п.
Не надо его там "так крутить", там КПД боле важен и эффект от этих лошадей "не впечатляющий".
2
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Данис:
Что-то я снова затосковал по ценам на праворульные 3-7 летние авто, которые были до повышения пошлин в 2009 году...
Уже прошло почти ПЯТЬ лет!!!
Да, а в потоке , как говориться в живую....
2
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
asus1:
И турбо)
Все есть, искать надо! И не брезговать, как ЕагенийS"
1
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Ручка на вариаторе хороша.
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
 
Сообщений: 140
XPEH:
Думаю дорого потому что станет иначе, в теории система не активна в мороз и при падении напряжения в аккуме ниже 12.4. Но по факту реально идет запаздывание по параметрам, что ведет к ускоренному износу двигателя и более частой замене аккума
Она и не в теории от минус 10 не работает и не только у мазды, но и на МВ и других марка. При использовании совместно с системой i-Loop вообще про аккумулятор можно забыть. :) А какие параметры реально запаздывают?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
Данис:
Мне это не рассказывайте, я почти 3 года занимался поставкой и продажей авто из Кореи.
Ну и попутно сам ездил на многих из них, на одной целых 2 года. )))
Причём эти авто были сделаны для внутреннего рынка Кореи, но и они далеки от совершенства!
А что уж говорить про те, которые изготовлены в России из китайских комплектующих, но имеют шильдик корейских или немецких авто...
Это вот вы как раз и не пытайтесь обманывать народ.Три года он корейцев таскал,а кто видал то?..Достойные автомобили делают корейцы.По качеству может чуть уступают японцам.Но гораздо красивее...Мазда красивой получилась у япов.И ценник вроде не конский будет.Или я ошибаюсь?
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3986
И тачка красивая, и цена. )
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Mikie:
А теперь посмотрите почем реально продаются эти машины и вы увидите, что если королла и камри реально теряют по 30% от своей стоимости за 3 года и стоят примерно как вы указали, то приусы продаются в массе своей по 700-750.
Пожалуйста. Ответ и на этот миф:

Гибриды теряют 50% стоимости за 3 года можно получить когда сравнивают текущую цену нового в салоне и трехлетнего ввезенного хрен знает откуда. Потому что дилерский, Российского дилера, в продаже очень сложно найти. В США новый Приус стоит от 24200 долларов. В рублях 800 000. Допустим за 3 года в Америке он потерял 200 000, + желание побыстрее избавиться от старого авто снижаем цену еще на 100 000. И того с Америки его продадут за 500 000. Прибавляем пошлину 180 000. Получаем 680 000. Да по сравнению с дилерским он стоит в 2 раза меньше. Полазив по интернету мне удалось наконец-то найти дилерский Приус на сайте Toyota в комплектации Престиж 2010 года стоимостью 980 000. И того за 3 года он потерял 1 423 000 – 980 000 = 443 000 или 31% от первоначальной стоимости. Не многие производители могут похвастаться таким не большим падением в цене
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
jeka86111:
Допустим у нас есть 1 300 000 рублей. Нужно определить сколько у нас останется денег если мы через 3 года продадим купленные машины на 30% дешевле. Проезжаем в год 30 000 км, Приус расходует 5 л, Королла 10 л на 100 км 92-го бензина по 30 рублей.
Машина Приус Королла 1,3 Королла 1,8 Камри 2.5
Цена новой 1 217 000 659 000 938 000 1 074 000
Осталось денег 83 000 641 000 362 000 226 000
Стоимость бензина за 3 года 90000/100*5*30 90000/100*10*30 90000/100*12*30 900000/100*18*30 = 135 000 = 270 000 = 324 000 = 486 000
Продали через 3 года за… 851 900 461 300 656 600 751 800
Итого на руках у нас:. 799 900 823 300 694 600 491 800
Расчет:
Приус 1300000-1217000+851900-135000= 799 900
Королла 1.3 1300000-659000+461300-270000=8 23 300
Королла 1.8 1300000-938000+656600-324000=6 94 600
"Кэмри" 2.5 1300000-1074000+751800-486000= 491 800
Итог . Получается, что Приус выгоднее становится уже через 3 года по сравнению с авто стоимостью 600 000 и выше.
Расчет очень грубый и не достоверный, во первых остаток денег три года может работать и приносить доход, даже тупо проценты в Банке, при средней ставке 10%, (для Короллы 1.3) принесут 200 тыс. дохода за 3 года, во вторых расчеты по бензину вызывают сомнения Королла 1.3 жрет 10 л. ? чего-то многовато для столь маленького объема., а Камри 2.5 чего 18 л. жрет? Если это действительно так сочувствую владельцам...В общем ты меня не убедил....
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
MaxKem:
Расчет очень грубый и не достоверный, во первых остаток денег три года может работать и приносить доход, даже тупо проценты в Банке, при средней ставке 10%, (для Короллы 1.3) принесут 200 тыс. дохода за 3 года, во вторых расчеты по бензину вызывают сомнения Королла 1.3 жрет 10 л. ? чего-то многовато для столь маленького объема., а Камри 2.5 чего 18 л. жрет? Если это действительно так сочувствую владельцам...В общем ты меня не убедил....
Согласен расчет грубый, но достоверный. Самый маленький актомобиль Toyota IQ Matiz Smart в среднем за год жрут литров 8. (В нашем городе) Поэтому и для короллы я средний взял не летом без кондиционера, а в среднем за год. Т.к. зимой расход увеличивается.
Так же не была учтена инфляция 10-15%.

Да на счет камри я занизил, в среднем не менее 20 литров.

200 000 конечно и могут принести дохода, но сможешь ли ты почти 700 000 держать в банке, ведь есть соблазн их потратить.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Данный расчет доказывает, что не все так плачевно при покупке Гибрида. Ни о каких 10-20 лет окупаемости речи быть не может. За эти деньги вы покупаете автомобиль абсолютно другого уровня. Королла в самой максимальной комплектации не сравнится с Приусом в минималке.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
2
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
класс!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Мацуда конечно красотка, внешний вид выше всех похвал
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 47
Зачетная получилась. Цена в япии тоже норм.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 136
[quote=jeka86111]Скорее всего минусы ставят те кто оценивает машину не по внешнему виду, а по практичности.[/quot

Считаю МАЗДУ лучшей в мире по совмещению внешнего вида/размера/практичности!
MAZDA 626 GLX FE V8!! А еще V12!!! и V16!!!!
3
2
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
хороша.учись таз.
Just do it
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
XySky:
Объясните мне в чем экономическая эффективность гибридного авто? рад услышать разные мнения.
Истинная вера не прибыли для, а наиборот - требует жертв!!!

Проблема не в экономии, тем более что не везде топливо дорогое. Проблема в локальных загрязнениях в местах высокой концентрации проживания и прочей активности. Примерно в 22 году в большинстве мегаполисов РФ введут нормы выбросов и таксы на них такие, что соответствовать смогут только гибриды, водородники и прочие электрички. А в Калифорнии ужЕ что-то где-то около того. Вот как-то так.
 
 
Ответить
   
ПЕРМЬ
Сообщений: 18
15C, 1,5 л, 6AT, 4WD — 638 000 рублей- это за полный привод и 6ступ автомат!
мля... у нас бы такие как пирожки горячие разлетались бы! НО у нас в такие деньги тока фокус на механике((
 
 
Ответить
 
благовещенск
Сообщений: 146
крассава
 
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
ураааааааааааа! мазда родила гибрид!!!!! блин - это повод напиться, друзья гибридоводы!)))))
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
 
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
XySky:
Я вот посчитал тут ради интереса. У меня M Axela 2009 года, заправляю на 1000 руб в неделю. Итого 4000 в месяц на бензин уходит, а в год 48000 рублей. Исходя из цен представленных в статье выше, разница между гибридной и простой модификацией получается в 220000 руб. В итоге я с простым двигателем почти пять лет могу заправляться на эту разницу в стоимости с гибридом. Объясните мне в чем экономическая эффективность гибридного авто? рад услышать разные мнения.
ну ты классный математик!!!!)))) ты взял свою старую мазду в России с ценами на русский бензин и пытаешься манипулировать с разницей в цене между гибридом с 135 л.с. и маздой с 1,5л - 111 л.с.???))) Человек, ты в адеквате???? во-первых - цена на бензин в Японии совсем не 31руб за литр, во-вторых, в Японии есть субсидии на экологичный транспорт - государство даёт тебе деньги на более экологичный авто, в-третьих - по правильному надо сравнивать машины 2.0 и гибрид на автомате (а лучше на вариаторе - которого нет ни у одной модели кроме гибрида) и получается надо брать в сравнение 20S, 2,0 л, 6AT, 2WD — 2 205 000 иен (733 000 рублей) и Hybrid-S, CVT, 2WD — 2 499 000 иен (830 000 рублей) - у них примерно равная комплектация и динамика - и вот уже разница меньше 100тыс! Хотя зачем тебе эта разница, я не пойму никогда!))))
1
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
разница между бабушкофоном и смартфоном ещё больше, но чот все норовят взять смарт, да с 4-мя корами (а экономия на смарте вообще отсутствует). Так и здесь - внешне - одинаковые машины, а по содержанию, как сравнивать т34 и т62а (для танкистов) или калькулятор с ноутбуком! Прикинь мужик - машина сама знает - когда глушить, а когда заводить мотор!!! у машины нет сцепления, нет коробки передач ( как и нет передач), нет цепи-ремня как у вариатора, тормозные колодки меняются раз на 100тыс пробега, и в немецком! рейтинге надёжности приус (на чей схеме построена мазда3-гибрид) - лидер по надёжности!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург Риэлт
Сообщений: 138
Гибриды атакуют.
Ваз2101,Ваз2106,Ваз21099,Ниссан санни,Мтсубиси кольт,Тойота дует,Carina 211 7a,Тойота приус 20.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Anndrey:
какая "приусиная" коробка? у мазды свои вариаторы, у тойоты свои
электродвигатели тойота не делает
и надежности у "тойоты" нет лет как 20
А кто сказал, что в этой мазде будет клиноременный вариатор? Там указана "бесступенчатая трансмиссия" с моментом 207Нм и мотором 82л.с. (60кВт). С учетом ДВС 99л.с. и заявленного расхода 3.2л/100 это слишком подозрительно напоминает спеки 30-го приуса. А если вспомнить, что мазда - фирма маленькая и денег на капитальные разработки в области гибридов у нее нет, то этот вывод напрашивается сам собой.

На самом деле решение вполне логичное и правильное, им проще купить готовое, чем изобретать колесо.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 363
XySky:
Я вот посчитал тут ради интереса. У меня M Axela 2009 года, заправляю на 1000 руб в неделю. Итого 4000 в месяц на бензин уходит, а в год 48000 рублей. Исходя из цен представленных в статье выше, разница между гибридной и простой модификацией получается в 220000 руб. В итоге я с простым двигателем почти пять лет могу заправляться на эту разницу в стоимости с гибридом. Объясните мне в чем экономическая эффективность гибридного авто? рад услышать разные мнения.
В том что вы имеете 181 л.с.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда Аксела.
Посмотреть всё о Мазда Аксела
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром