Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Почему Mazda не делает гибридные автомобили?

Почему Mazda не делает гибридные автомобили?

10 Июля 2013 | 16299 просмотров

Инженеры Mazda не планируют расширять в ближайшее время свой модельный ряд гибридными автомобилями, предпочитая совершенствовать обычные двигатели внутреннего сгорания, — например, за счет развития уже имеющегося у компании комплекса технологий SkyActiv, активно применяющегося на всех новых моделях японского автопроизводителя, — об этом сообщает британский портала Aol.

Пока прогресс инженеров Мазды в совершенствовании традиционных ДВС не впечатляет своими результатами: новейшие модели компании, созданные по технологии SkyActiv, все еще уступают гибридным моделям конкурентов по расходу топлива от литра и более. Однако инженеры Mazda уверены, что со временем им удастся довести показатели расхода топлива своих моторов до уровня гибридов.

Любопытно, что полностью отказываться от идеи гибридных авто в Mazda не спешат, планируя вернуться к этой теме тогда, когда процесс совершенствования традиционных моторов достигнет своего предела. А пока, поддерживая зеленую тему, японцы работают над полностью электрической версией компактного хэтчбека Mazda2 EV, демонстрируя, по словам директора по продажам Mazda в Великобритании Питера Аллибона, свои возможности в этом направлении.

Mazda на сегодняшний день является едва ли не единственным автопроизводителем Японии, который не выпускает своих гибридных автомобилей.

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
потому что считается самой беспонтовой маркой Японии, сами японцы так говорят
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
275
515
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
Видимо пара МАЗДАВОДОВ минусануло.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
150
250
Ответить
    
Боград, Хакасия
Сообщений: 1317
У отцая было 5 Мазд Фамилий разных поколений, от 89 г.в. с двигателем 1,3л. до 2002 г.в. с двигателем 2,0 (170 л.с.). На каждой он наезживал более 200 т.км. И ни в одной ничего серьезного не ломалось, только расходники.
Не знаю как там с гибридами, но с надежностью и дизайном у Мазды все в порядке.
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
418
72
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Молодцы маздовцы, верным путем идут. Доведут КПД ДВС до уровня в 60% воткнут метановое оборудование на него и вуаля - почти бесплатный и практически безвредный двигатель.
169
21
Ответить
     
Тарко-Сале
Сообщений: 71
потому что нынче модная приписка HYBRID в итоге ничего, кроме головной боли автовладельцу не доставляет.
334
71
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
инженер мазды "гибрид - не не слышал"
78
14
Ответить
  
Сообщений: 12312
Мазда знает на примере ротора, что нужно подождать пока другие шишек набьют, потом взять предварительно готовое решение, довести до ума и стать первой на этом направлении.

Скайэктив кстати тоже первая в своем роде концепция. И поперло же.

Так что Мазда знает чо делать.))
137
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
Rufat:
потому что считается самой беспонтовой маркой Японии, сами японцы так говорят
у вас знакомые японцы есть? или бабки на лавке так сказали?
195
21
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
Rufat:
потому что считается самой беспонтовой маркой Японии, сами японцы так говорят
Это они тебе персонально сообщили, или журналов начитался о том, что говорят ипонцы?
Было две мазды, еще одна у друга. Вполне нормальные машины, за те же деньги обгоняющие тавоту по надежности и ништякам...
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
91
25
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22128
потомучто уже поздно чтото свое начинать делать
единственное чем можно гордится мазде так это модели RX-7 с идеальной развесовкой и хоть малым ресурсом ротора,но роторным мотором. все. больше нечем.
все остальное ширпотреб.
6ку выставляют в сегмент бизнес класса с дешманским салоном,китайской подсветкой для чурок синие красные белые оранжевые светодиоды,им понравится, с неедущими моторами и с самой простой ходовка без намека на средний спорт. подвеске еще ой как далеко до хонды, мотору ой как далеко до ДЖЕЙЗЕТА.
мазду вообще никогда не рассматривал как машину, кроме РХ-7, но ее тоже не куплю ибо не для моих нужд.
75
163
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
8eTeR:
потомучто уже поздно чтото свое начинать делать
единственное чем можно гордится мазде так это модели RX-7 с идеальной развесовкой и хоть малым ресурсом ротора,но роторным мотором. все. больше нечем.
все остальное ширпотреб.
6ку выставляют в сегмент бизнес класса с дешманским салоном,китайской подсветкой для чурок синие красные белые оранжевые светодиоды,им понравится, с неедущими моторами и с самой простой ходовка без намека на средний спорт. подвеске еще ой как далеко до хонды, мотору ой как далеко до ДЖЕЙЗЕТА.
мазду вообще никогда не рассматривал как машину, кроме РХ-7, но ее тоже не куплю ибо не для моих нужд.
так же как и я не куплю субару с ее убогим салоном и китайской подвеской, и устаревшими аппазитниками, чем ваш авто лучше мазды или лучше??? все на любителя и на кошелек.
107
35
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1892
8eTeR:
потомучто уже поздно чтото свое начинать делать
единственное чем можно гордится мазде так это модели RX-7 с идеальной развесовкой и хоть малым ресурсом ротора,но роторным мотором. все. больше нечем.
все остальное ширпотреб.
6ку выставляют в сегмент бизнес класса с дешманским салоном,китайской подсветкой для чурок синие красные белые оранжевые светодиоды,им понравится, с неедущими моторами и с самой простой ходовка без намека на средний спорт. подвеске еще ой как далеко до хонды, мотору ой как далеко до ДЖЕЙЗЕТА.
мазду вообще никогда не рассматривал как машину, кроме РХ-7, но ее тоже не куплю ибо не для моих нужд.
глупости не пишите
Грузовые, легковые "Белшина"
Рыбацкие сапоги и не только
88
22
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
мазда действительно небольшая компания по меркам современного автомобилестроения
но посмотрите какие славные авто она делает, та же новая 6, ну гляньте правде в глаза камри рядом не стояла.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
178
22
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
Vitaliy161:
у вас знакомые японцы есть? или бабки на лавке так сказали?
это состоявшийся факт
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
19
125
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
Rufat:
это состоявшийся факт
так же как и про опель? если так то и говорить с вами неочем.
72
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
8eTeR:
6ку выставляют в сегмент бизнес класса с дешманским салоном,китайской подсветкой для чурок синие красные белые оранжевые светодиоды,им понравится, с неедущими моторами
Прокатитесь на skyactive 2.5л. Не турбо конечно, но едет неплохо. Прокатился на CX-5 2.5л - никаких нареканий к динамике. Шумно вот, это да...
И салон самый кстати приятный на мой вкус из японцев.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
54
7
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1357
единственное что у мазды есть это дизайн. и реклама непонятного ЗУМ-ЗУМ.
Двигатели слабые и прожорливые. подвеска мазды всегда оставалось загадкой
Mazda Capella 1996
36
81
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 157
Когда-то тоже велся на слухи, возгласы такие как выше.. по всякому к мазде относился, пока сам не попробовал современный Мазда-авто. Теперь любимей марки нет у меня!!)) Хотя и тойота была, и хонды у кучи знакомых есть, и другие.. Но с моим моторчиком друзья свои не сравнивают))) Хотя это просто минивэн..

Так что молодцы Mazda, в том же направлении нихай идут! Успехов им!
Мой отзыв: Mazda Premacy 2009
47
8
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Можно подумать у субару такое разнообразие гибридов, которое прям заполонило рынок. ХV-шку только недавно сделали. Да многие очень многие производители сделали гибрид только "чтоб был", имидж марки и все такое. Просто гибрид - это либо большие вложения в НИОКР либо отчисления конкурентам (товота и иже с ними), но все однако понимают, что затраты сумасшедшие. И если те же гигантские Тойота с Хондой например могут добиться приемлемых цен на батарейки, покупая их ОООчень большими партиями, то производители поменьше проигрывают в этом уже на старте. Возможен такой вариант что батареек, как говорится "на всех не хватит", все ж не из грязи их делают. В таком случае опять же крупный покупатель в лице тойоты в приоритете.
Да и многие исследования, говорят о том, что гибриды, в том виде, в котором они сейчас - лишь дань моде и тупиковая ветвь, все из-за той же экологичности. Потому многие производители и не хотят покупать дорого билет на уходящий поезд... уходящий не известно куда...
В любом случае правы они или нет покажет время.
68
12
Ответить
  
Сообщений: 499
H22A RED TOP:
Мазда знает на примере ротора, что нужно подождать пока другие шишек набьют, потом взять предварительно готовое решение, довести до ума и стать первой на этом направлении.
У многих марок имеется свой фетиш. У БМВ - задний привод, Субару - оппозит, а у Мазды - ротор. Они не столько нужны компании для решения каких то технических вопросов, сколько для создания некой эксклюзивной индивидуальности, пусть и в ущерб здравому смыслу. И роторный двигатель с его аппетитом из этой серии.
Свежий анекдот, Мазда создала гибрид на базе ротора с расходом как у обычного ДВС.)))
35
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 98
субару не трогайте
В наше время верить никому нельзя. Даже себе. Мне можно. Г.Мюллер
35
68
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
Vitaliy161:
так же как и про опель? если так то и говорить с вами неочем.
нет, нет, так же как и то, что Тойота АТЕЦ автомобилей в самом прямом смысле этого слова
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
13
48
Ответить
 
Сообщений: 200
Mazda Motor - компания небольшого размера. Она ограничена в средствах на новые разработки. Поэтому вынуждена тщательно следить за их очерёдностью и последовательностью. Но то, за что Mazda берётся, она, на мой взгляд, делает хорошо. Mazda - конечно же, немного консервативна. Но в её положении это и хорошо. Она не может рисковать, так как у неё нет права на ошибку.
58
3
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Не могёт- вот и не делает!
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
14
34
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
BStang:
Mazda Motor - компания небольшого размера. Она ограничена в средствах на новые разработки. Поэтому вынуждена тщательно следить за их очерёдностью и последовательностью. Но то, за что Mazda берётся, она, на мой взгляд, делает хорошо. Mazda - конечно же, немного консервативна. Но в её положении это и хорошо. Она не может рисковать, так как у неё нет права на ошибку.
не думаю что она настолько мала.
11
6
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 157
Rufat:
...Тойота АТЕЦ автомобилей в самом прямом смысле этого слова
сложно согласиться))) т.к. куда не полезь в ЛЮБОЙ тачке, везде лейбочки Мутсубиси))))

хотя я не спец в вопросах истории японского автомобилистроения, но наслышен, как у концерна мутсубиси кто только не покупал права на ту или иную разработку..

В своей мазде тож находил много деталей с лого мицу.
32
7
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Rufat:
нет, нет, так же как и то, что Тойота АТЕЦ автомобилей в самом прямом смысле этого слова
А Мазда видимо МАТЬ всех автомобилей?
14
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
Lancasteroff:
У отцая было 5 Мазд Фамилий разных поколений, от 89 г.в. с двигателем 1,3л. до 2002 г.в. с двигателем 2,0 (170 л.с.). На каждой он наезживал более 200 т.км. И ни в одной ничего серьезного не ломалось, только расходники.
Не знаю как там с гибридами, но с надежностью и дизайном у Мазды все в порядке.
самый большой минус мазды, так это то что у нее шумка никакая, основной ее недостаток.
19
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
leks3117:
сложно согласиться))) т.к. куда не полезь в ЛЮБОЙ тачке, везде лейбочки Мутсубиси))))
хотя я не спец в вопросах истории японского автомобилистроения, но наслышен, как у концерна мутсубиси кто только не покупал права на ту или иную разработку..
В своей мазде тож находил много деталей с лого мицу.
хз я сам слежу за своей маздой, и где у нее я ток не лазил (ради интереса) ни разу не встречал лейбл митцубиси.
6
7
Ответить
   
Сообщений: 816
Vitaliy161:
самый большой минус мазды, так это то что у нее шумка никакая, основной ее недостаток.
ну это минус не только Мазды.., грешат отсутствием шумоизоляции и многие другие японские машины..,
ну естественно если не брать в расчет премиальные бренды
18
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
Возможно, Мазда не может инвестировать самостоятельно на разработку гибридов и не нашла партнера на этот проект. Вряд ли она спокойно взирает на бум гибридов и ехидно улыбается в самурайские усы...
12
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 442
Мицубиси, Исузу, Дайхатсу, Сузуки - у них гибриды есть? Гибриды только у Тойоты, несколько моделей Хонды, не больше у Ниссана и одна-единственная гибридная Субара
Запчасти и многое др. для любых авто. Brembo, MANN, Bilstein, Otto Zimmermann 26-81-756 26-81-724
Мой отзыв: Mazda Familia 1997
22
2
Ответить
 
Сообщений: 197
Они бы своему Mazda Roadster внешность по выразительней сделали и мощей добавили, цены бы небыло) Хотя с 2.0л атмо снять 170л/с уже что-то)
Мой отзыв: Honda Logo 1997
6
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
Jagermeister:
Мицубиси, Исузу, Дайхатсу, Сузуки - у них гибриды есть? Гибриды только у Тойоты, несколько моделей Хонды, не больше у Ниссана и одна-единственная гибридная Субара
а европа на дизеле, метане, и био топливе)
11
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 206
Lancasteroff:
У отцая было 5 Мазд Фамилий разных поколений, от 89 г.в. с двигателем 1,3л. до 2002 г.в. с двигателем 2,0 (170 л.с.). На каждой он наезживал более 200 т.км. И ни в одной ничего серьезного не ломалось, только расходники.
Не знаю как там с гибридами, но с надежностью и дизайном у Мазды все в порядке.
зато после 2005 г. у каждой второй мазды 6/атензы расход масла 1 л на 1000 км)
8
25
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
325-й:
У многих марок имеется свой фетиш. У БМВ - задний привод, Субару - оппозит, а у Мазды - ротор. Они не столько нужны компании для решения каких то технических вопросов, сколько для создания некой эксклюзивной индивидуальности, пусть и в ущерб здравому смыслу. И роторный двигатель с его аппетитом из этой серии.
Свежий анекдот, Мазда создала гибрид на базе ротора с расходом как у обычного ДВС.)))
Задний привод у тебя совсем мимо.
7
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Зачем изобретать велосипед, если уже есть хорошие экономичные дизели.
6
11
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 157
Кстати у них (у мазды) гибриды водородные есть)) но видимо не массово..
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
Vitaliy161:
самый большой минус мазды, так это то что у нее шумка никакая, основной ее недостаток.
я бы сказал, что это не минус мазды, а минус всех японских автомобилей, за исключением разве что премиальных. Наверное, у японцев слишком ровные дороги...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
16
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
Vitaliy161:
хз я сам слежу за своей маздой, и где у нее я ток не лазил (ради интереса) ни разу не встречал лейбл митцубиси.
у меня на демио генератор был мицу. Но нужно отметить, что это mitsubishi electric, а не mmc - разные конторы, хоть и с одним логотипом.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
12
2
Ответить
  
Сообщений: 499
DiZiToPeL:
Они бы своему Mazda Roadster внешность по выразительней сделали и мощей добавили, цены бы небыло) Хотя с 2.0л атмо снять 170л/с уже что-то)
Эка невидаль - 170 с 2-х литров. Та же Тойота снимала 210 л.с. с 3S-GE, 190 л.с. с 2ZZ-GE с объёма 1.8 литра. Да и Хонда не отстает.
17
3
Ответить
    
Боград, Хакасия
Сообщений: 1317
Eiler:
зато после 2005 г. у каждой второй мазды 6/атензы расход масла 1 л на 1000 км)
Спорить не буду, на этих не ездил.
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
1
6
Ответить
  
Сообщений: 499
Ифенк:
Задний привод у тебя совсем мимо.
Главное что ты меня понял.)
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Jofa_e:
потому что нынче модная приписка HYBRID в итоге ничего, кроме головной боли автовладельцу не доставляет.
Золотые слова! Маркетинг и не более того...
11
10
Ответить
    
Боград, Хакасия
Сообщений: 1317
325-й:
Эка невидаль - 170 с 2-х литров. Та же Тойота снимала 210 л.с. с 3S-GE, 190 л.с. с 2ZZ-GE с объёма 1.8 литра. Да и Хонда не отстает.
Хонда опережает, на S2000 с 2-л 250 коней снимали.
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
15
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
325-й:
Эка невидаль - 170 с 2-х литров. Та же Тойота снимала 210 л.с. с 3S-GE, 190 л.с. с 2ZZ-GE с объёма 1.8 литра. Да и Хонда не отстает.
ты несведующий, ты попробуй создать мотор чтобы он по нормам выбросов попадал под жесткие критерии. У хонды К20А не идет для европы, не проходит по нормам.
11
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
325-й:
Та же Тойота снимала 210 л.с. с 3S-GE
Тойота или Ямаха? ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
25
4
Ответить
   
Сообщений: 548
Eiler:
зато после 2005 г. у каждой второй мазды 6/атензы расход масла 1 л на 1000 км)
Ты, наверное, каждую вторую мазду с 2005 года чинишь? Силен шайтан.
14
 
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
нравицца маздо
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
15
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 154
А на Мазда Верисса разве не было гибридной версии? Может для них гибридная технология не практична? В основном гибриды покупают в Калифорнии, а Мазда только для одной Калифорнии не выгодно его выпускать.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 499
Dmitry36:
Тойота или Ямаха? ;)
И всё таки Тойота.
4
14
Ответить
  
Сообщений: 499
Assa-Bula:
ты несведующий, ты попробуй создать мотор чтобы он по нормам выбросов попадал под жесткие критерии. У хонды К20А не идет для европы, не проходит по нормам.
Ага, ты справочники то помониторь. И по нормам выбросов для Японии, и по литровой мощности.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
8eTeR:
потомучто уже поздно чтото свое начинать делать
единственное чем можно гордится мазде так это модели RX-7 с идеальной развесовкой и хоть малым ресурсом ротора,но роторным мотором. все. больше нечем.
все остальное ширпотреб.
6ку выставляют в сегмент бизнес класса с дешманским салоном,китайской подсветкой для чурок синие красные белые оранжевые светодиоды,им понравится, с неедущими моторами и с самой простой ходовка без намека на средний спорт. подвеске еще ой как далеко до хонды, мотору ой как далеко до ДЖЕЙЗЕТА.
мазду вообще никогда не рассматривал как машину, кроме РХ-7, но ее тоже не куплю ибо не для моих нужд.
Слушай чел, ты подумай как СЕЙЧАС далеко самой тойоте до знаменитого джейзета...
Mazda Axela+MMC Pajero
14
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
evgluch:
субару не трогайте
правильно говорить "не вляпайтесь!"
MCV30
16
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
8eTeR:
потомучто уже поздно чтото свое начинать делать
единственное чем можно гордится мазде так это модели RX-7 с идеальной развесовкой и хоть малым ресурсом ротора,но роторным мотором. все. больше нечем.
все остальное ширпотреб.
6ку выставляют в сегмент бизнес класса с дешманским салоном,китайской подсветкой для чурок синие красные белые оранжевые светодиоды,им понравится, с неедущими моторами и с самой простой ходовка без намека на средний спорт. подвеске еще ой как далеко до хонды, мотору ой как далеко до ДЖЕЙЗЕТА.
мазду вообще никогда не рассматривал как машину, кроме РХ-7, но ее тоже не куплю ибо не для моих нужд.
Эх, затворы сейчас защелкают сурово...
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5726
Андрей 38:
мазда действительно небольшая компания по меркам современного автомобилестроения
но посмотрите какие славные авто она делает, та же новая 6, ну гляньте правде в глаза камри рядом не стояла.
пожалуй соглашусь.Внешне очень красивой получилась.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2884
325-й:
Эка невидаль - 170 с 2-х литров. Та же Тойота снимала 210 л.с. с 3S-GE, 190 л.с. с 2ZZ-GE с объёма 1.8 литра. Да и Хонда не отстает.
ну как бы хонда самостоятельно сия пихло штампует,а большой брат прибегает к помощи ямаха. все ведь знают
18
 
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
Eiler:
зато после 2005 г. у каждой второй мазды 6/атензы расход масла 1 л на 1000 км)
если ты купил отжатый лимон на балке - то возможно и литр
TOYOTA MAZDA
12
 
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
fedel777:
Зачем изобретать велосипед, если уже есть хорошие экономичные дизели.
дизили и настоящая зима не совместимы
TOYOTA MAZDA
7
3
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
хотя есть дизели отличные. но у них минусов хватает
TOYOTA MAZDA
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
да потаму что нет смысла делать гибрид в их медельном ряду разница в стоимости которого не окупится никогда отсюда и не будет продаваться
...
1
1
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
Dmitry36:
Тойота или Ямаха? ;)
ты ещё сюда приплети дензо и вопрос задай
TOYOTA MAZDA
2
9
Ответить
     
Сообщений: 2884
avs74:
Не могёт- вот и не делает!
ну ни то чтобы не могет,просто не является эта марка гигантом в отличие от большой японской тройки,вот как бы еще может не совсем готовы(я думаю).
1
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
325-й:
Ага, ты справочники то помониторь. И по нормам выбросов для Японии, и по литровой мощности.
Что вы привязались к литровой мощности. Дурацкое дело не хитрое - вкорячить в автомобиль движок с мотоциклетными характеристиками, выжав из него максимальную мощность путем увеличения оборотов редлайна, при этом имеющий никакой момент на низах, и ресурс, которого хватает только для редких поездок по выходным. Зато слюни рекой - ах, больше ста лошадей с литра! А то что от этих лошадей и половины нет, пока до звона не раскрутишь - это уже никого не волнует...
Откуда вообще взялось, что бОльшая максимальная мощность с единицы объема говорит о том что мотор - лучше?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
25
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Lancasteroff:
У отцая было 5 Мазд Фамилий разных поколений, от 89 г.в. с двигателем 1,3л. до 2002 г.в. с двигателем 2,0 (170 л.с.). На каждой он наезживал более 200 т.км. И ни в одной ничего серьезного не ломалось, только расходники.
Не знаю как там с гибридами, но с надежностью и дизайном у Мазды все в порядке.
ага, рассказывай сказочки
 
15
Ответить
toa
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Сделать гибрид - это немалые средства на разработки, но это еще полдела, даже меньше. Его еще продать надо потом! А для этого надо, чтобы гибрид получился не слишком дорогим. Тойота и Лексус в сумме продали уже 3 миллиона гибридов - так Тойоте пришлось даже на силовых ключах экономить (свои делают, не покупают) и в батареи вкладываться по полной - даже с китайцами СП создали для поиска (геологоразведки) редкоземельных химэлементов. Такое не всякая компания потянет... А Мазда - фирма неплохая, делает что может. На что сил не хватит - не делает... да и правильно
12
 
Ответить
    
Ulyanovsk
Сообщений: 39
exter:
Можно подумать у субару такое разнообразие гибридов, которое прям заполонило рынок. ХV-шку только недавно сделали. Да многие очень многие производители сделали гибрид только "чтоб был", имидж марки и все такое. Просто гибрид - это либо большие вложения в НИОКР либо отчисления конкурентам (товота и иже с ними), но все однако понимают, что затраты сумасшедшие. И если те же гигантские Тойота с Хондой например могут добиться приемлемых цен на батарейки, покупая их ОООчень большими партиями, то производители поменьше проигрывают в этом уже на старте. Возможен такой вариант что батареек, как говорится "на всех не хватит", все ж не из грязи их делают. В таком случае опять же крупный покупатель в лице тойоты в приоритете. Да и многие исследования, говорят о том, что гибриды, в том виде, в котором они сейчас - лишь дань моде и тупиковая ветвь, все из-за той же экологичности. Потому многие производители и не хотят покупать дорого билет на уходящий поезд... уходящий не известно куда...В любом случае правы они или нет покажет время.
Как всё у Вас просто, ну конечно же всё дело в закупочных ценах на батарейки! Ещё 2 года назад руководство мазды заявили: у нас нет денег разрабатывать сверхновые авто, двигатели и т.д, поэтому мы будем работать над тем что есть и сделали ставку на SKY-ACTIV и дизайн. Относительно гибридов: компания Тесла выплатила госкредит раньше на 9 лет, чем должны была. Конечно Тесла - это электрокары, но концепция схожа.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2884
бармалей:
Прокатитесь на skyactive 2.5л. Не турбо конечно, но едет неплохо. Прокатился на CX-5 2.5л - никаких нареканий к динамике. Шумно вот, это да...
И салон самый кстати приятный на мой вкус из японцев.
мазда 6-ка 2.5 crfq"rnbd едет СО СТУЛА НЕ ПАДАТЬ 7.5 СЕКУНД и это без дуратских тубин!,в то время как в паспорте у нее написано 7.8. в кпп отрегулирована с завода на максимум быстродействия-1япричина. техноскайэктив двигатель с непосредственным впрыском дает 80% процентов от макс.момента всего на 2000 оборотах, уменьшение потерь на трение в цпг ну и.д в совокупности дает такой вот результат. что ксается вцелом по техноскаю никаких фантастических технологий там нет,все что применяется ныне ле
10
3
Ответить
toa
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Dmitry36:
Что вы привязались к литровой мощности. Дурацкое дело не хитрое - вкорячить в автомобиль движок с мотоциклетными характеристиками, выжав из него максимальную мощность путем увеличения оборотов редлайна, при этом имеющий никакой момент на низах, и ресурс, которого хватает только для редких поездок по выходным. Зато слюни рекой - ах, больше ста лошадей с литра! А то что от этих лошадей и половины нет, пока до звона не раскрутишь - это уже никого не волнует...Откуда вообще взялось, что бОльшая максимальная мощность с единицы объема говорит о том что мотор - лучше?
В принципе, сам мотор-то, может, и лучше (такой маленький, а какой мощный, ой-ой!!!), только крутить его надо - это да.. а тут уже вопросы и ресурса и надежности. Делали как-то раз для "СамсунгАэроспейс" электромотор на 150 кВт (больше 200 л.с.) - он был весом под 30 кг всего-то, только ... на 40 000 об/мин (если память не изменяет). Так попробуйте такой вообще хоть как-то применить для движения автомобиля - хрен получится.. Общее передаточное число должно быть не менее 20.. куча ступеней, большой вес и фиговый ресурс. Так что сам по себе крутильный моторчик, может, и хорошо, да только как с остальными параметрами авто? Хотя там должны все это просчитывать... наверное, пока приемлемо все
 
1
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 83
Dmitry36:
Что вы привязались к литровой мощности. Дурацкое дело не хитрое - вкорячить в автомобиль движок с мотоциклетными характеристиками, выжав из него максимальную мощность путем увеличения оборотов редлайна, при этом имеющий никакой момент на низах, и ресурс, которого хватает только для редких поездок по выходным. Зато слюни рекой - ах, больше ста лошадей с литра! А то что от этих лошадей и половины нет, пока до звона не раскрутишь - это уже никого не волнует... Откуда вообще взялось, что бОльшая максимальная мощность с единицы объема говорит о том что мотор - лучше?
2
1
Ответить
toa
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Espander:
да потаму что нет смысла делать гибрид в их медельном ряду разница в стоимости которого не окупится никогда отсюда и не будет продаваться
Если авто ездит - разница в стоимости гибрида и обычного авто будет окупаться долго, это да, согласен. А когда машины простаивают по часу в пробках и еле ползут - тут окупаемость резко ускоряется (у гибрида ДВС только издерка включается, хотя все потребители могут быть задействованы, а ДВС обычного - молотит, бедолага и греется).. а постоянно выключать ДВС тоже хреновина
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 244
Dmitry36:
Что вы привязались к литровой мощности. Дурацкое дело не хитрое - вкорячить в автомобиль движок с мотоциклетными характеристиками, выжав из него максимальную мощность путем увеличения оборотов редлайна, при этом имеющий никакой момент на низах, и ресурс, которого хватает только для редких поездок по выходным. Зато слюни рекой - ах, больше ста лошадей с литра! А то что от этих лошадей и половины нет, пока до звона не раскрутишь - это уже никого не волнует...
Откуда вообще взялось, что бОльшая максимальная мощность с единицы объема говорит о том что мотор - лучше?
наверно слышали: быстрее, выше, сильнее))) сам факт осознания того что в пике мотор может больше чем конкуренты греет душу, хоть и страдает эластичность и кошелек. Не все же такие прагматики и таксисты
1
1
Ответить
   
Сообщений: 548
Ilya796:
ага, рассказывай сказочки
А тебе про Тойоты страшилок рассказать?
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 351
а МНЕ ВОТ НЕ НРАВЯТСЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ МАШИНЫ КОТОРЫЕ ПРОЕЗЖАЮТ 100 КМ НА ЗАРЯДЕ

И СКОЛЬКО ОНА В МОРОЗ ПРОЕДЕТ???!!

тАК И ЗАМЕРЗНИШЬ В НЕЙ НАСМЕРТЬ
4
5
Ответить
     
Сообщений: 2884
Assa-Bula:
ты несведующий, ты попробуй создать мотор чтобы он по нормам выбросов попадал под жесткие критерии. У хонды К20А не идет для европы, не проходит по нормам.
а ты попробуй сделать такой двигатель(ГОНОЧНЫЙ с форсировкой 1 к 1 и выше, а имено литр делнное на 10 и выше) такой двигатель гораздо более технологичен,чем обычный гражданский,это только с виду они такие же. у хонды такие непростые двигатели считаются одни из самых надежных,в оличие от аналогичного обьема и форсировки двигателей европейского производства(чет я даже таких и незнаю,какой неть коссворт и то не серийный). ну на счет выбросов так там как на мазде впрыск воткнуть и вуаля,ведь italia превзошла по форсировке s2000,так ведь ее же продают в европе,
а какой впрыск...?
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2884
ek-param:
, хоть и страдает эластичность и кошелек.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2884
ek-param:
, хоть и страдает эластичность и кошелек.
верно
 
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
kubang:
мазда 6-ка 2.5 crfq"rnbd едет СО СТУЛА НЕ ПАДАТЬ 7.5 СЕКУНД и это без дуратских тубин!
Без дурацких турбин, но зато с дурацкими шестиструйными форсунками , дурацким ТНВД с давлением 200 атмосфер и прочими прибамбасами, обеспечивающими работу по циклу Миллера. http://altairenlighten.com/wp-... По-моему, за последние несколько десятилетий пока еще никто не смог сделать новый двигатель с лучшими характеристиками, не усложнив его конструкцию и не пожертвовав надежностью и долговечностью...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
7
1
Ответить
     
Сообщений: 80264
MAZDA Ништяк..........
Большинство людей не хотят свободы, потому что она несёт ответственность... З.Ф.
6
3
Ответить
     
М.О.
Сообщений: 73
интереесно, машины у них отстойные, но чет самые угоняемые.. с чего бы это? А если бы новость была о том что они выпустили гибрид? Сидели бы и носом их тыкали какие идиоты и куда только лезут?)) Чтож все умники не соберутся и не устроятся на работу в автоваз, глядишь летали бы на гибридах не касаясь дороги. Ну вот, поговорили, теперь к окошку в автобусе и рассматривать мазды и прочие хреновые авто))
7
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
kubang:
а ты попробуй сделать такой двигатель(ГОНОЧНЫЙ с форсировкой 1 к 1 и выше, а имено литр делнное на 10 и выше)
на байках снимают больше 200лс с литра, например, Yamaha YZF-R6: 122 лошади с 600 кубиков. Но обороты при этом 14500. Оно нам, автомобилистам, надо? Я лично считаю что нет. Для повседневной езды полезнее иметь хороший момент с низов и до редлайна, что обеспечивается либо большим объемом (американский подход), либо хитрыми двойными турбинами (европейский подход).
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3587
не знаю что вы так к маздам относитесь.....
была давно у меня millenia 2000 г.в. в рестайлинге-не было к ней никаких нареканий
Динамика-супер,ходовка-отлична я,салон превосходный ,а внешний вид до сих пор актуальный
Я мненью вашему вращенье придавал,и осью был мой детородный орган!
14
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
tank---:
интереесно, машины у них отстойные, но чет самые угоняемые.. с чего бы это?
если судить по угоняемости о качестве машины, то самая лучшая машина - это таз ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
     
М.О.
Сообщений: 73
Dmitry36:
если судить по угоняемости о качестве машины, то самая лучшая машина - это таз ;)
в своем роде... я бы сказал что не лучшая а оптимальная, к сожалению ;)
2
3
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 122
Dmitry36:
у меня на демио генератор был мицу. Но нужно отметить, что это mitsubishi electric, а не mmc - разные конторы, хоть и с одним логотипом.
А у меня на демио был впускной коллектор от мицубы
Mazda Premacy 1999 4wd 1.8 135л.с 5 мест правый руль...
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Потому что гибрид - тупиковая ветвь развития, ставшая модной в последнее время.
fingineers.ru
8
3
Ответить
  
Сообщений: 499
Dmitry36:
Что вы привязались к литровой мощности. Дурацкое дело не хитрое - вкорячить в автомобиль движок с мотоциклетными характеристиками, выжав из него максимальную мощность путем увеличения оборотов редлайна, при этом имеющий никакой момент на низах, и ресурс, которого хватает только для редких поездок по выходным. Зато слюни рекой - ах, больше ста лошадей с литра! А то что от этих лошадей и половины нет, пока до звона не раскрутишь - это уже никого не волнует...
Откуда вообще взялось, что бОльшая максимальная мощность с единицы объема говорит о том что мотор - лучше?
Это ты не мне адресуй. Это не я восхищался 170л.с. с 2-х литров. Я как раз и говорил, что это дело не хитрое. По мне момент важнее.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2884
Dmitry36:
на байках снимают больше 200лс с литра, например, Yamaha YZF-R6: 122 лошади с 600 кубиков. Но обороты при этом 14500. Оно нам, автомобилистам, надо? Я лично считаю что нет. Для повседневной езды полезнее иметь хороший момент с низов и до редлайна, что обеспечивается либо большим объемом (американский подход), либо хитрыми двойными турбинами (европейский подход).
согласен, гоночное пихло на каждый день не айс,да и лично мне как то такие двигатели не сказать что не нравятся,но как то не очнь, потому как их надо крутить до усрачки,я как прагматичный чел не могу (не мог бы)переступить через этот порог,просто жалко технику ты же слышишь и чувствуешь как двигатель там изо всех напрягается и визжит. так что если уж спорт то лучше обьем ну иль на крайняк насос
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2884
Dmitry36:
на байках снимают больше 200лс с литра, например, Yamaha YZF-R6: 122 лошади с 600 кубиков. Но обороты при этом 14500.
а хонда NSR500 РАЗВИВАЕТ 165 ЛОШАДЕЙ!!! При оборотах ок 12 000,при этом хондовцы утверждают что можно размаслать и 200лошадей,при этом он не будет одноразовым. ладно было бы это сегодня,дак это технологии 30-летней давности(!)
ну это я так для не большого кругозора читающих
1
1
Ответить
  
Сообщений: 261
Понимаю, почему мазда не делает гибриды. Зачем мне владельцу переднеприводного сх5 с расходом бензина в 7,5 литров(не болид, но для поездок на работу хватит) гибрид. Возмем приус, например, в городе литров 6, по трассе 5. Цена долларов на 10 выше одноклассников. Покупка гибрида в нашей стране больше напоминает покупку гаджета за лям с лишним. Если почитать отзывы приусоводов то людей прет не от потребительских свойств авто, не от экономии топлива, а от обладания ништяка на колесах картинок на мониторчиках и прочей ****и. Любители экологии подумайте сколько стоит утилизация батарей. А так посади дерево, два, три езди спокойно. Для пробок есть ай стоп.
Никому не болеть.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 261
Ну и гибрид, наверное не тупик, но промежуточный этап
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12643
tank---:
интереесно, машины у них отстойные, но чет самые угоняемые.. с чего бы это? А если бы новость была о том что они выпустили гибрид? Сидели бы и носом их тыкали какие идиоты и куда только лезут?)) Чтож все умники не соберутся и не устроятся на работу в автоваз, глядишь летали бы на гибридах не касаясь дороги. Ну вот, поговорили, теперь к окошку в автобусе и рассматривать мазды и прочие хреновые авто))
у япов машины отстойные?у самого то небось копейка 79 года?
мазда оч хорошая машина,и япы к ней оч хорошо относятся.
за деяние любое, воздастся любому (с)
6
 
Ответить
m8
   
новосибирск
Сообщений: 27793
да и нах нужен ей тот гибрид. мазда должна ехать, а не тошнить в потоке экономя литр бенза
3
4
Ответить
m8
   
новосибирск
Сообщений: 27793
кто говорит что мазда плохо, тот никогда ей не владел, а может и рядом не стоял
11
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
СкайАктив - это на 99% маркетинговая фигня.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
tank---:
интереесно, машины у них отстойные, но самые угоняемые.. с чего бы это?
Потому что они хлипкие при ДТП и дорогие з/ч, отсюда космическая КАСКО.
Прощу угнать и распотрошить. Из-за этого КАСКО еще дороже. Покупать дорого.
Но когда ДТП - см. выше. И так до бесконечности.
Круговорот понятен?
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
m8:
кто говорит что мазда плохо, тот никогда ей не владел, а может и рядом не стоял
Я не владел. И слава богу. Что не было этой консервной банки из фольги, с нулевой шумоизоляцией. :)
1
9
Ответить
m8
   
новосибирск
Сообщений: 27793
A2:
Я не владел. И слава богу. Что не было этой консервной банки из фольги, с нулевой шумоизоляцией. :)
одолел ты со своей шумоизоляцией)), другие недостатки знаешь? у всех япов с шумкой туго, кроме премиум сегмента
4
2
Ответить
m8
   
новосибирск
Сообщений: 27793
A2:
Потому что они хлипкие при ДТП и дорогие з/ч, отсюда космическая КАСКО.Прощу угнать и распотрошить. Из-за этого КАСКО еще дороже. Покупать дорого.Но когда ДТП - см. выше. И так до бесконечности. Круговорот понятен?
не знаю как там с каско, а запчасти стоят также как и на других японцев, или вы их у дилера покупаете?
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
m8:
не знаю как там с каско, а запчасти стоят также как и на других японцев, или вы их у дилера покупаете?
КАСКО считается по дилерским ценам всегда.
Причина угона Мазд - именно так, что я привел выше. Любой страховщик в теме это подтвердит.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Да бросьте вы, Мзда отличный автомобиль. Ну на какой еще машине можно срубить 1500 за замену втулок стабилизатора поперечной устойчивости? На все других япах это 300 рубелй стоит. а тут балку открути, вывеси. еще вывернись даже при отпущенной балке дотянуться до болта... нее... пусть гламурные чики на них катают. а мы их будем доить
3
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Rufat:
потому что считается самой беспонтовой маркой Японии, сами японцы так говорят
Именно поэтому первая мазда демио была бестселлером и разорвала в клочья в своем классе одногодок тойоту корсу и хонду лого...
Только Омск, только победа!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Без гибридной тезнологии (не обязательно электрической) никакой рекуперации не будет.
А значит сохранения кинетической энергии не будет, значит её надо "гасить" в колодках.
Даже у Ё-мобиля идея лучше (быстрый заряд суперконденсатора с хорошим КПД) или какой-нить маховик. Гибриды выирывают только по "старт-стоп".
И "закон сохранения денег" гибриды не нарушают. Так что "разница в расходе" при покупке новой машины может и не окупится (скажем точнее "может быть окупится").
Я не против гибридов из-за их ТТХ. Тянут с низов, объём двигателя меньше (и пошлина меньше). Прогрессивный, модные, высокотехнологичные и нафаршированные машины, что само себе хорошо.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
325-й:
У многих марок имеется свой фетиш. У БМВ - задний привод, Субару - оппозит, а у Мазды - ротор. Они не столько нужны компании для решения каких то технических вопросов, сколько для создания некой эксклюзивной индивидуальности, пусть и в ущерб здравому смыслу. И роторный двигатель с его аппетитом из этой серии.
Свежий анекдот, Мазда создала гибрид на базе ротора с расходом как у обычного ДВС.)))
Не совсем соглашусь, задний привод это не фетиш, при грамотной развесовке по осям достовляет большего удовольствия от вождения по сравнению с передним приводом в управлении.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
2
1
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9550
начинать разработку или покупать лицуху у других и производить гибридов щас мазде не выгодно, хоть это и модно нынче.
раньше надо было думать :) , лет 15 назад хотя бы .
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
lis@ndrew:
Молодцы маздовцы, верным путем идут. Доведут КПД ДВС до уровня в 60% воткнут метановое оборудование на него и вуаля - почти бесплатный и практически безвредный двигатель.
Как, по каким физически законам?
Я уже не говорю про "трение и т. п.".
Видели какие радиаоторы с вентиляторами на машинах? так вот они рассеивают энергию.
Если смогут "рядом присобачить паровой двигталь", может ещё что-то получится. Только у него КПД ещё меньше. Если придумают "как по-другому жечь бензин". Или идеи/технологии/материалы такие "что бы тепло не забирали" - да, но это уже будет другой принцип.
3
 
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9550
325-й:
У многих марок имеется свой фетиш. У БМВ - задний привод, Субару - оппозит, а у Мазды - ротор. Они не столько нужны компании для решения каких то технических вопросов, сколько для создания некой эксклюзивной индивидуальности, пусть и в ущерб здравому смыслу. И роторный двигатель с его аппетитом из этой серии.
Свежий анекдот, Мазда создала гибрид на базе ротора с расходом как у обычного ДВС.)))
фетишь это D4, NEO DI и GDI , а задний привод это классика и причём имеет у самого ультрасовременного авто
1
1
Ответить
 
Орск
Сообщений: 218
терпеть не мого---------шляпа
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2884
Механизатор из Сибири:
Именно поэтому первая мазда демио была бестселлером и разорвала в клочья в своем классе одногодок тойоту корсу и хонду лого...
а еще мазда тоже пыталась как и большая тройка выйти в премиум. как это сделали тоета,нисан и хонда. в 92 м году с моделью XEDOS 6 и второе название этой модели EUNOS 500 И... C СТРЕСКОМ ПРОВАЛИЛИСЬ! НО ПРИЗНАТЬ,был самый красивый. маздовцы в этом плане что то запоздали в свое время и навсегда упустили свой шанс,тогда как самый первый премиум был от хонды 86г,именно им пришла идея в голову продавать пирожки за дорого,далее были лексус лс400 и инфинити Q45 в 89м году. И ВСЕ три имели успех,впрочем и по сей день
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
kubang:
а еще мазда тоже пыталась как и большая тройка выйти в премиум. как это сделали тоета,нисан и хонда. в 92 м году с моделью XEDOS 6 и второе название этой модели EUNOS 500 И... C СТРЕСКОМ ПРОВАЛИЛИСЬ! НО ПРИЗНАТЬ,был самый красивый. маздовцы в этом плане что то запоздали в свое время и навсегда упустили свой шанс,тогда как самый первый премиум был от хонды 86г,именно им пришла идея в голову продавать пирожки за дорого,далее были лексус лс400 и инфинити Q45 в 89м году. И ВСЕ три имели успех,впрочем и по сей день
И Мицубиси пыталась, со своими Диамантами, на премиум претендовать. Итог тоже печален.
2
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Rufat:
потому что считается самой беспонтовой маркой Японии, сами японцы так говорят
А что , Субару лучше????
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
3
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
A2:
Потому что они хлипкие при ДТП и дорогие з/ч, отсюда космическая КАСКО.
Прощу угнать и распотрошить. Из-за этого КАСКО еще дороже. Покупать дорого.
Но когда ДТП - см. выше. И так до бесконечности.
Круговорот понятен?
И так с любой))) Нормальный авто как сам, так и запчасти мало стоить не будет... А на амне ездить не хочется.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ALEXEI_86:
А что , Субару лучше????
Мицуоку забыли. :D
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
N-Stein:
у япов машины отстойные?у самого то небось копейка 79 года?
мазда оч хорошая машина,и япы к ней оч хорошо относятся.
Япы вообще народ, любящий себя и свою страну... даже АвтоВАЗ был бы у них и то бы любили, а не хаяли, как в России))))
Половина тут на ВАЗ-ах ездит и пишет-пишет комменты, что Мазда *****.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Все япы примерно одинаковы по качеству сборки...правый руль тем более. Так что разговор ни о чём по-поводу качества Мазды...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
1
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
Ржавеют МАЗДЫ
Лучше Crowna может быть только новый Crown
1
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Все они ржавеют...автомобили)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
этим всё сказано https://s.rdrom.ru/3/reviews/ph...
TOYOTA MAZDA
 
 
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
Почему Мазда гибридов не делает?
Потому, что дромомодеры являются ярыми противниками гибридов, и трут все подряд комменты с иронией на мантры ваговодов:
"Гибриды - тупиковая ветвь!"

з.ы. Хари кришна - хари рама... :)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52956
такто планированием занимаются не инженеры
мы рождены, чтоб кафку сделать былью
 
 
Ответить
Сообщений: 2
отлично!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
Zentner:
Потому что гибрид - тупиковая ветвь развития, ставшая модной в последнее время.
А посты ВАГовских мантро-певцов как были, так и остались! Вот и делайте выводы!
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2369
Глупенькие ВАГовские турбинки - тупиковая ветвь развития, ставшая модной в последнее время.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2369
Вонючие и ломучие ВАГовские дизеля - тупиковая ветвь развития, ставшая модной в последнее время.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2369
Гниющие кузова ВАГовского производства - тупиковая ветвь развития, ставшая модной в последнее время.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2369
Ломучий автохлам от ВАГа - тупиковая ветвь развития, ставшая модной в последнее время.
3
2
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
phoenix70, завязывай уже с курением!!!!
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Потому что мазде пофиг
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 376
Rufat:
потому что считается самой беспонтовой маркой Японии, сами японцы так говорят
Аргументы есть какие то? Или просто так сказал?
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 324
Rufat:
нет, нет, так же как и то, что Тойота АТЕЦ автомобилей в самом прямом смысле этого слова
Отец швейных машинок)))) Быг-гы-гы-гы)))
Zoom-Zoom
1
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2131
Да уж! Читаешь и поражаешься! Оказывается я шесть лет в Магадане на хламе езжу! Про размеры салона и про дороги промолчу скромно, и завожусь в ЛЮБОЙ мороз, и пуляет как из ружья, и эти же стойки стабилизатора за 20 минут меняются при необходимости, и не раз один выезжал со двора зимой, а за мной уже подтягивался народ на других машинах, в том числе и на Прадиках и Паджерах, тяжелее они в полтора раза, в снег проваливаются, а по моим следам вылазили. Правда ржавчины что-то не замечал на машине и свечи поменял только через 70000(семьдесят тысяч) километров пробега. Про шумку - да, спорить не буду, но это дело сугубо индивидуальное. До 100 км/ч в машине можно говорить спокойно, а быстрее я не езжу, незачем.
И, кстати, Трибьюты-гибриды есть. Хотел привезти из Америки себе, но не рискнул, всё таки погода вносит свои коррективы в приобретаемый автомобиль.
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Я смотрю тут многих мазда волнует...
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
  
Хабараўск
Сообщений: 8277
совершенство их двигателей заключается в увеличении мощности ценой расхода :) с их "технологиями" ни один гибрид не справится...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22760
Rufat:
потому что считается самой беспонтовой маркой Японии, сами японцы так говорят
чушь не пори, цикс-5 является машиной года 2012 в японии, если не веришь гугл в помощь.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 197
325-й:
Эка невидаль - 170 с 2-х литров. Та же Тойота снимала 210 л.с. с 3S-GE, 190 л.с. с 2ZZ-GE с объёма 1.8 литра. Да и Хонда не отстает.
Я так написал лишь потому, что душат сейчас повсеместно двигатели в угоду экологичности..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 339
Так почему же?
еслиФ чО!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
что то никто не упомянул про симбиоз мазда и форд! Не находите одинаковых моделей? Фокус по кишкам - мазда 3, мондео - 6, Ну там трибут и эскейп так вооще как 2 капли , ну и почти на каждую модель есть форд близнец.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Neytron:
что то никто не упомянул про симбиоз мазда и форд! Не находите одинаковых моделей? Фокус по кишкам - мазда 3, мондео - 6, Ну там трибут и эскейп так вооще как 2 капли , ну и почти на каждую модель есть форд близнец.
Ну хоть один человек вспомнил. А Escape ездит гибридный с HSD от Toyota.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
exter:
....... Да и многие исследования, говорят о том, что гибриды, в том виде, в котором они сейчас - лишь дань моде и тупиковая ветвь, все из-за той же экологичности. Потому многие производители и не хотят покупать дорого билет на уходящий поезд... уходящий не известно куда...В любом случае правы они или нет покажет время.
как ни крути, а будущее у а/строения - электромобили. Но будет это лет ч/з 30-40, когда наконец с помощью управляемой термоядерной реакции на Земле получат колоссальный неиссякаемый источник энергии. Но эти 30-40 лет надо как-то совершенствовать то, на чем ездим. Кто-то лепит гибриды, кто-то до упора пытается выжать по-максимуму с ДВС.
Рено Дастер 2л АКП
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
По теме:
"Инженеры Mazda не планируют расширять в ближайшее время свой модельный ряд гибридными автомобилями, предпочитая совершенствовать обычные двигатели внутреннего сгорания, — например, за счет развития уже имеющегося у компании комплекса технологий SkyActiv"

Не понятна суть SkyActiv, если это оптимизация процессов в ДВС, то как они собираются защищать свою технологию. Ведь никто никому не запрещает оптимизировать свои ДВС.


Пока прогресс инженеров Мазды в совершенствовании традиционных ДВС не впечатляет своими результатами: новейшие модели компании, созданные по технологии SkyActiv, все еще уступают гибридным моделям конкурентов по расходу топлива от литра и более. Однако инженеры Mazda уверены, что со временем им удастся довести показатели расхода топлива своих моторов до уровня гибридов.

Т.е. они собираются кардинально увеличить КПД. Почему им должно это удастся в то время, как никто не достиг ничего, более менее существенного.


Любопытно, что полностью отказываться от идеи гибридных авто в Mazda не спешат, планируя вернуться к этой теме тогда, когда процесс совершенствования традиционных моторов достигнет своего предела. А пока, поддерживая зеленую тему, японцы работают над полностью электрической версией компактного хэтчбека Mazda2 EV, демонстрируя, по словам директора по продажам Mazda в Великобритании Питера Аллибона, свои возможности в этом направлении.

Что может быть сложнее автомобиля с ДВС и проще электромобиля?! Электромобили выпускает и автоВАЗ. И вообще, что есть предел в совершенствовании ДВС? 100 % КПД? Это не возможно в принципе. Многие считают современные двигатели пределом. В общем, цель у производителя Мазда расплывчата.

Mazda на сегодняшний день является едва ли не единственным автопроизводителем Японии, который не выпускает своих гибридных автомобилей.

Всегда считал Мазды твердым середняком.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
 
Ответить
  
Сообщений: 499
Blackpower:
Не совсем соглашусь, задний привод это не фетиш, при грамотной развесовке по осям достовляет большего удовольствия от вождения по сравнению с передним приводом в управлении.
Boris Putincev:
фетишь это D4, NEO DI и GDI , а задний привод это классика и причём имеет у самого ультрасовременного авто
Говоря про задний привод и БМВ, я имел в виду, что баварцы не делают машин с передним приводом из идеологических соображений.
Так что почитатели ЗП выдыхайте, вас никто не хотел обидеть.)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 499
Neytron:
что то никто не упомянул про симбиоз мазда и форд! Не находите одинаковых моделей? Фокус по кишкам - мазда 3, мондео - 6, Ну там трибут и эскейп так вооще как 2 капли , ну и почти на каждую модель есть форд близнец.
Ну так если 33,4 % акций мазды принадлежит форду, то это логично. Так же как и применение на субару тойотовских наработок.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2369
exter:
многие исследования, говорят о том, что гибриды, в том виде, в котором они сейчас - лишь дань моде и тупиковая ветвь.
Ну дык что, "исследователь" - где пруфлинк??? Или, если ты думаешь, что все мои посты трут, то я от тебя отстану? Спрятался? Сначала думай, а потом пиши!
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Phoenix70:
Ну дык что, "исследователь" - где пруфлинк??? Или, если ты думаешь, что все мои посты трут, то я от тебя отстану? Спрятался? Сначала думай, а потом пиши!
Интересно, из какой области исследования.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
325-й:
Говоря про задний привод и БМВ, я имел в виду, что баварцы не делают машин с передним приводом из идеологических соображений.
идеология уже кончилась: http://www.autoexpress.co.uk/bmw/61532/bmw-planning-20-front -wheel-drive-models
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
тут еще один момент. тойота 10 лет гибриды продавала себе в убыток, и вышла на прибыль только к 2008 году.
у мазды свой убыточной проект был - роторный, и два сразу ей было просто не потянуть.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
Dmitry36:
тут еще один момент. тойота 10 лет гибриды продавала себе в убыток, и вышла на прибыль только к 2008 году.
Ещё один утверждатель чьих то фантазий...
И вас попрошу - пруфлинк про убытки Тойоты - в студию!
 
2
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Гибрид-это маразм. Не все склонны им страдать.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
2
2
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Aleks7633:
Отец швейных машинок)))) Быг-гы-гы-гы)))
У меня есть! Швейная Тойота и газонокосилка Хонда. Это у них получается))))
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4913
Завулон:
как ни крути, а будущее у а/строения - электромобили.
заблуждение, это маркетинг не более.
Мой отзыв: Mazda Lantis 1994
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
"Почему Mazda не делает гибридные автомобили?"

потому что, с их долей рынка и маржой, у них просто нет денег на эти роскошности.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4913
Если перейти тупо к цифрам, то гибрид экономически не целесообразен. Возьмем к примеру Lexus RX 450H & Lexus RX350. В одинаковых комплектациях стоимость их 2995000 и 2625000 соответственно, если рассчитать по расходу топлива, то 450h станет выгоднее после 286821 км на одометре, какой смысл платить за эту псевдоэкономию?
еще рассчитал для камри и приуса, вышло что приус себя оправдает после 187878 км, нужен он кому-то после этого? я б предпочел все это время эксплуатировать камри.
1
 
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
Николай Л:
Да уж! Читаешь и поражаешься! Оказывается я шесть лет в Магадане на хламе езжу! Про размеры салона и про дороги промолчу скромно, и завожусь в ЛЮБОЙ мороз, и пуляет как из ружья, и эти же стойки стабилизатора за 20 минут меняются при необходимости, и не раз один выезжал со двора зимой, а за мной уже подтягивался народ на других машинах, в том числе и на Прадиках и Паджерах, тяжелее они в полтора раза, в снег проваливаются, а по моим следам вылазили. Правда ржавчины что-то не замечал на машине и свечи поменял только через 70000(семьдесят тысяч) километров пробега. Про шумку - да, спорить не буду, но это дело сугубо индивидуальное. До 100 км/ч в машине можно говорить спокойно, а быстрее я не езжу, незачем.
И, кстати, Трибьюты-гибриды есть. Хотел привезти из Америки себе, но не рискнул, всё таки погода вносит свои коррективы в приобретаемый автомобиль.
свечи стояли иридий! в японских условиях- то есть японский бензин - замена через 100 тыс км! так что ты не открыл европы свечи и мазда разные понятия я думаю
TOYOTA MAZDA
 
 
Ответить
 
Сообщений: 244
Не делают потому что денег у концерна нет. В Японии Мазда не популярна, в США, Европе, Китае тоже. Ну в России берут 30-40 тыс в год-вот и все продажи. Хотя, хз мож где-то в Индии или Тайланде хорошо идет...
1
1
Ответить
toa
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Chief Pirat:
Если перейти тупо к цифрам, то гибрид экономически не целесообразен. Возьмем к примеру Lexus RX 450H & Lexus RX350. В одинаковых комплектациях стоимость их 2995000 и 2625000 соответственно, если рассчитать по расходу топлива, то 450h станет выгоднее после 286821 км на одометре, какой смысл платить за эту псевдоэкономию?еще рассчитал для камри и приуса, вышло что приус себя оправдает после 187878 км, нужен он кому-то после этого? я б предпочел все это время эксплуатировать камри.
Какой расход брал для Камри и Приуса? Поди, как указано в паспортных даных? А пробки там не учитывают, между прочим. И попадаешь в них не так уж и редко, во всяком случае в крупных городах - тот-же Новосиб, не говоря уж о Москау. И когда еле ползешь в пробище, тут осознаешь, что Приус по соседней полосе бенз почти не тратит вообще, а ты - хоть ДВС вырубай время от времени... жрет бенз и греется.. Вот и сравни расход и что когда окупится. А вообще преимуществ и гибридов немало помимо меньшего расхода, так что - кому что...
 
1
Ответить
toa
   
Новосибирск
Сообщений: 23
valeri4:
Гибрид-это маразм. Не все склонны им страдать.
Не страдающие гибридом страдают скудоумием... ИМХО
1
1
Ответить
toa
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Phoenix70:
Ещё один утверждатель чьих то фантазий...И вас попрошу - пруфлинк про убытки Тойоты - в студию!
Да, нечто подобное читал. Кажется, в АвтоРевю... И сделать дешевый гибрид - крайне непростая задача, это правда.
 
 
Ответить
toa
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Какой бы расчудесный ДВС ни придумала любая из компаний - та-же Мазда, если пришпандорить к нему электропривод для сглаживания нагрузок и для рекуперации энергии в городе, один хрен полученный гибрид будет экономичнее по бензу, чем исходный ДВС, просто по определению.
КПД существующих ДВС кардинально уже не поднять, и так уж некоторые фирмы начинают, при достижении КПД определенного порога, ставить доп. отопители - тепла от ДВС уже не хватает.
Глобальное снижение расхода топлива можно получить только на последовательном гибриде (где нет прямой механической связи ДВС с колесами), отказавшись от ДВС и создав некий источник энергии (возможно, это будут топливные ячейки) с таким огромным КПД, который скомпенсирует потери в электроприводах колес.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4913
toa:
Поди, как указано в паспортных даных? А пробки там не учитывают, между прочим. И попадаешь в них не так уж и редко, во всяком случае в крупных городах - тот-же Новосиб, не говоря уж о Москау. И когда еле ползешь в пробище, тут осознаешь, что Приус по соседней полосе бенз почти не тратит вообще, а ты - хоть ДВС вырубай время от времени... жрет бенз и греется.. Вот и сравни расход и что когда окупится. А вообще преимуществ и гибридов немало помимо меньшего расхода, так что - кому что...
естественно паспортные данные, между прочим. В реале и у гибридов расход больше.

в Новосибе пробки? не, не слышал. Да и уж лучше еле ползти в пробках на камри, чем на приусе)))
и что греется та? если греется значит у вас вентилятор не работает. Взять зиму то тоже экономия приближается к нулю. а если взять трассу? там ваш хваленый гибрид сливает по полной и ехать не едет и жрет не намного меньше, был у меня приус больше 130 его разогнать практически не реально.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4913
allexmelehin:
Ржавеют МАЗДЫ
у меня щас 5-летняя мазда и 6-летний ниссан, так вот ниссан уже года 2 ржавеет, а на мазде пока ржи незамечено. Пробег на мазде больше. По сборке также: ощущение что ниссан собирали на автотазе.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Phoenix70:
А посты ВАГовских мантро-певцов как были, так и остались! Вот и делайте выводы!
Не будь рабом своего автомобиля
fingineers.ru
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Chief Pirat:
у меня щас 5-летняя мазда и 6-летний ниссан, так вот ниссан уже года 2 ржавеет, а на мазде пока ржи незамечено. Пробег на мазде больше. По сборке также: ощущение что ниссан собирали на автотазе.
полностью согласен, была у меня мазда3 2004 года, так это была безотказная машина,расход по городу для движка 1.6. составлял 9 литров , хотя потопить иногда я люблю., и соглашусь с тобой , что кроме расходников в машине ничего не нужно было менять, а на тему дизайна ,что трёха в 2004 году была просто вне конкуренции.
Не нужно пытаться влезть во все, и гибриды и турбо и т.п.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Качество отделки время показывает, многие производители и сейчас успупают мазде, по крайней мере трехе, в своей ценовой категории. Взять шкоду октавию , в одной цене с маздой , и за 2 года уже обтяжка сидений на водительском у друга провисает, хотя made in Kalyga, что говорить.
 
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
зря они так... я так надеялся иметь гибридную мазду когда-нибудь((((((( про головгую боль от гибридов пишут лишь лохи (гляньте последния 2 года немецкий TUV) расход на приусе меньше чем на мазде2 на 2-2,5 литра!!! и при этом приус автомат и Д-класс!!! Не понимаю мазду, нафига тогда они купили патент на гибридный мотор у тойоты в 2010-м году????
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
 
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
скайактиф - усложнение мотора и увеличения его науко-и материалоёмкости - эволюционный, но НЕ революционный путь развития ИМХО! Гибриды тоже будут совершенствоваться - переходить к более лёгким аккумам, более эффективным генераторам и т.д. и в итоге мазда останется сзади!!
 
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
я ничего не говорю против надёжности мазды, качестве, управляемости, но эффективность тойоты больше, а остальные качества где-то такие же! я выбираю гибриды!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Эскандер777:
скайактиф - усложнение мотора и увеличения его науко-и материалоёмкости - эволюционный, но НЕ революционный путь развития ИМХО! Гибриды тоже будут совершенствоваться - переходить к более лёгким аккумам, более эффективным генераторам и т.д. и в итоге мазда останется сзади!!
Гибриды перейдут к электромоторам и все. Это тупиковое промежуточное решение
fingineers.ru
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4913
Эскандер777:
Гибриды тоже будут совершенствоваться - переходить к более лёгким аккумам, более эффективным генераторам и т.д.
и в итоге)) у гибрида ДВС останется, а самый продвинутый ДВС будет у мазды, вот тут то дело у мазды и попрет))))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1375
Эскандер777:
я ничего не говорю против надёжности мазды, качестве, управляемости, но эффективность тойоты больше, а остальные качества где-то такие же! я выбираю гибриды!
а зачем mazda2 выбрал?:))

для любителей гибрида - axela, правда с 1.5мотором, - будет гибридом!
 
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Фору всем дают!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
24363442
Новосибирск
Все конечно радоваются гибридам , всяким датчиками и помощникам в управлении автомобиля ... круизы там всякие с удержанием в полосе и всякие там предстолкновения .... классно , базара нет . Сам тоже сейчас катаюсь на новом стэпе на полном "фарше". А реально кто-нибудь задумывается сколько будет стоить ремонт этих интересных штучек ? Это по цене то выйдет даже не то что там грм допустим поменять...
А МАЗДА ? Мне лично кажется , что автомобильчик реально недооценён. Тоёта чем зашла нашему народу ? Да Крузаком по большому то счёту. У МАЗДА же нет Крузака , значит считают компанию недокомпанией... А у Мазды просто возможно другие цели , другие интересы... Ниссан что , достойная компания , что у неё тоже так-то не плохие продажи в России ? Да тоже в своё время завезли Ниссан Патрол , все ахнули , и заехали машинки...
Так что , ну про фломастеры вы знаете... 🖐
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром