Mazda Motor на открывшемся в Пекине международном автосалоне представила две новые разработки — это среднеразмерные седан EZ-6 и кроссовер Arata. Обе машины созданы совместным предприятием Changan Mazda, производить их будут в Китае.
EZ-6 позиционируют как идейного наследника модели 6, однако в основе здесь не японская, а китайская платформа — от выпускаемого с 2022-го Changan Deepal/Shenlan SL03. Новая Мазда унифицирована с ним по несущей структуре кузова, ходовой части и гибридной силовой установке. Все внешние панели при этом сделаны оригинальными, они формируют экстерьер в фирменном стиле японского бренда. Габаритные длина, ширина и высота Mazda EZ-6 составляют 4921, 1890 и 1485 мм соответственно. Модель предложат в вариантах «чистый электромобиль» и «гибрид с возможностью подзарядки от внешней сети». Электромобиль будет иметь один мотор на задней оси, запас хода на одном полном заряде составит 600 км. Гибрид сможет проезжать при полностью заряженной батарее и заправленном баке до 1000 км. Другие характеристики не приводятся, впрочем, вряд ли EZ-6 будет отличаться от аналогичных версий SL03. Тот в варианте электромобиль имеет мощность 218 или 258 л.с. (по выбору покупателя), а в исполнении гибрид — 218 или 238 л.с. (при этом ДВС работает только для подзарядки аккумуляторов через генератор).
Кроссовер Arata сделан на базе Deepal/Shelan S7, который выпускают с 2023-го. По этой Мазде технической информации нет. Отмечается только, что Mazda Arata будут выпускать с чисто электрической силовой установкой. Заметим, что исходный S7 в электроварианте оснащается теми же системами, что и S3 — с двигателем мощностью 218 или 258 л.с.