Mazda запатентовала новое роторное купе

Mazda запатентовала новое роторное купе

06 Августа 2021 | 7552 просмотра

Mazda Motor рассматривает возможность выпуска нового поколения купе с роторным двигателем. Компания оформила 14 охранных документов в Японском патентном ведомстве, в которых описываются разные элементы конструкции. Среди них найдены схематические изображения алюминиевого кузова. На этот факт обратила внимание японская газета IP Force.

В представленном в три четверти сзади голом кузове можно узнать общий стиль с концептом RX-Vision 2015 года. Тем не менее это не тот шоу-кар, поскольку пропорции здесь иные, более похожие на серийный автомобиль.

Из описания, прикрепленного к патенту, становится понятно, что несущей структурой кузова является пространственная рама, изготовленная из экструдированного алюминиевого сплава (экструзия — литье под давлением).

На другом рисунке представлены силовые элементы конструкции пола. Хорошо заметен крупный центральный туннель с расширением в передней части: как раз под карданный вал и трансмиссию установленного продольного силового агрегата.

В техническом описании отсутствует какая-либо информация о моторе. Напомним, во всех автомобилях RX-серии применялись роторно-поршневые двигатели (РПД). А поскольку это спорткупе выполнено в стиле концепта RX-Vision, то можно предположить его причастность к этому же семейству. К примеру, это может быть будущая Mazda RX-9.

В июле представитель Mazda Масахиро Саката сообщил, что компания все еще рассматривает возможность использования роторного двигателя, но сроки его внедрения в настоящее время неизвестны.

На первую половину 2022 года был намечен старт продаж субкомпактного кроссовера Mazda MX-30 в новой версии — «последовательный гибрид» с роторно-поршневым двигателем. РПД в нем не должен иметь связи с колесами — его используют только для того, чтобы через генератор заряжать тяговую батарею. То есть, по сути, это будет электромобиль, в котором ДВС выполнит роль того, что называют range extender, «увеличитель запаса хода».

Mazda была одной из немногих автомобильных компаний, серийно производивших роторно-поршневые двигатели. Первой моделью с РПД стало купе Mazda Cosmo, появившееся в 1967-м, последней — Mazda RX-8, выпуск которой прекратился в 2012 году. Преимущества РПД перед обычными поршневыми двигателями — низкий уровень вибраций, высокая удельная мощность, малый вес, небольшие габариты, меньшее количество элементов. Недостатки — более быстрый износ трущихся деталей и уплотнителей, склонность к перегреву, повышенный расход топлива на низких оборотах, низкая ремонтопригодность.

Патентные изображения кузова
Патентные изображения кузова
 
Концепт Mazda RX-Vision 2015 года
Концепт Mazda RX-Vision 2015 года
 
Концепт Mazda RX-Vision 2015 года
Кроссовер Mazda MX-30, который должен получить версию с роторным двигателем
 
Mazda RX-8 — последний серийный автомобиль с РПД, выпускался с 2003 по 2012 годы
 

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Ротор всегда интересно
81
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
На роторном двигателе Mazda пытается выехать их затянувшегося кризиса.
8
64
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
не долго музыка играла (с)
не будет рпд. его место в музее.
6
44
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может и АвтоВАЗу пора возродить РПД 140 л.с.?
51
6
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может и АвтоВАЗу пора возродить РПД 140 л.с.?
о мёртвых либо хорошо, либо никак
55
9
Ответить
22754040
Приводиться в движение оно будет энергией вращения в гробу Феликса Ванкеля.
14
25
Ответить
22754040
Golf
о мёртвых либо хорошо, либо никак
Рок-н-ролл мёртв, а ВАЗ еще нет...
15
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Огонь, возвращение ротора!!
32
1
Ответить
МАЗДА скоро окончательно разорится как и Ниссан
7
71
Ответить
Японский Патруль
"РПД в нем не должен иметь связи с колесами — его используют только для того, чтобы через генератор заряжать тяговую батарею."
идея принадлежит Ниссану с его системой EPower и уже как лет 5 Ноуты выпускаются с ней
мазда стала все делать после всех
2
41
Ответить
 
Сообщений: 7322
"РПД в нем не должен иметь связи с колесами — его используют только для того, чтобы через генератор заряжать тяговую батарею."
в чем эпичный смысл мастырить ЕГО в качестве подзарядки? габариты? та для этого дела любой тырчик 1 литровый проканает))
SUV Japan
22
13
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Для подзарядки электромобиля хватит 25кВт. Так что, это будет скорее всего совершенно другой ротор, аналогия с RX-8 не уместна.
Я проголосовал не за того...
10
 
Ответить
Сергей
Спорный для мазды проект, так как денег не особо много на подобного рода пробы пера. Делай себе качественные полупремиальные кроссоверы и дело в шляпе. Но, в любом случае, буду надеется что у мазды все получится.
24
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может и АвтоВАЗу пора возродить РПД 140 л.с.?
С разморозкой Вас!

На ВАЗе правит балом Рено, которое все разработки ваза даже хорошие выкидывает на помойку и втуляет везде платформу Логана.

Чтобы ВАЗ возродил свои наработки он должен перестать быть собственностью Рено.
34
1
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Так то, если они сделают мини-роторный двигатель для подзарядки акб, то он будет очень компактный и лёгкий. Плюс конструкторы наверняка предусмотрят возможность быстрой замены - открутил три болта и двумя руками вытащил движок. В совокупности с низкой ценой это будет отличный вариант для электрички. Если цена в районе 20 000 руб., то купил новый, старый сдал на заводское восстановление за пол цены - нормально.
С увеличением дальности хода на акб такие движки и вовсе перестанут изнашиваться.
Я проголосовал не за того...
26
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2043
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может и АвтоВАЗу пора возродить РПД 140 л.с.?
Автоваз тебе возродит картон по цене меди.
20
 
Ответить
cnupum
Так то, если они сделают мини-роторный двигатель для подзарядки акб, то он будет очень компактный и лёгкий. Плюс конструкторы наверняка предусмотрят возможность быстрой замены - открутил три болта и двумя...
Это что за двс за 20 тыр? )))
6
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
22754040
Рок-н-ролл мёртв, а ВАЗ еще нет...
ботокс вкололи. обнулили. и вуаля. как живой
14
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
111 11
С разморозкой Вас!

На ВАЗе правит балом Рено, которое все разработки ваза даже хорошие выкидывает на помойку и втуляет везде платформу Логана.

Чтобы ВАЗ возродил свои наработки он должен перестать быть собственностью Рено.
не можешь с рать, не мучай ж опу. это о ваз. даже страшно представить их самостоятельные креативные роды.
уж лучше рено или китай.
9
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
cnupum
Так то, если они сделают мини-роторный двигатель для подзарядки акб, то он будет очень компактный и лёгкий. Плюс конструкторы наверняка предусмотрят возможность быстрой замены - открутил три болта и двумя...
Лучше на медь сдать, как никак 470р/кг.
2
 
Ответить
13035703
Артём
Вот просто интересно,комментаторы,вы владели роторным двигателем?))
5
2
Ответить
13035703
Артём
Автомобилем с роторным двигателем конечно.
4
1
Ответить
Артем
Донецк
Даже автоваз ротор похоронил, а эти никак не успокоятся.
2
11
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
13035703
Вот просто интересно,комментаторы,вы владели роторным двигателем?))
Давай, не томи. Расскажи нам как живется с автомобилем с роторным двигателем. Масло ест? Ремонтопригоден?
6
3
Ответить
22754040
Golf
ботокс вкололи. обнулили. и вуаля. как живой
Ключевое понятие в этой фразе "как")
2
 
Ответить
23140958
Японский Патруль
"РПД в нем не должен иметь связи с колесами — его используют только для того, чтобы через генератор заряжать тяговую батарею."
идея принадлежит Ниссану с его системой EPower и уже как лет 5 Ноуты выпускаются с ней
мазда стала все делать после всех
Электромобиль BMW i3 REX (Range Extender) не имеет связи между ДВС и колесами: фактически он остается электромобилем всегда, в отличие от гибридов Plug-In, которые при определенных режимах движения едут как традиционный ДВС-автомобиль. В основе системы лежит двухцилиндровый 650-кубовый бензиновый мотор из линейки мотоциклов BMW; этот двигатель вращает генератор, который вырабатывает электроэнергию, отправляет ее в основной аккумулятор, а уже оттуда электричество идет к электромотору, который и вращает колеса. Фактически данная схема являет собой последовательный гибрид (ДВС, генератор, АКБ, электромотор); не путайте с параллельным гибридом, где ДВС и электромотор могут работать вместе и ДВС имеет механическую связь с колесами. Но компания BMW справедливо называет i3 REX «электрокаром с удлинителем хода», ведь именно электрокар здесь первичен.

Отсутствие жесткой связи между ДВС и колесами в данной схеме номинально означает возможность работы ДВС-генератора на оптимальных оборотах
5
2
Ответить
13035703
Артём
fedel777
Давай, не томи. Расскажи нам как живется с автомобилем с роторным двигателем. Масло ест? Ремонтопригоден?
Сам жду икспердного мнения!
2
1
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Максим Кильдишев
Это что за двс за 20 тыр? )))
Новость читал ?
Я проголосовал не за того...
 
 
Ответить
Сибиряк Южный
111 11
С разморозкой Вас!

На ВАЗе правит балом Рено, которое все разработки ваза даже хорошие выкидывает на помойку и втуляет везде платформу Логана.

Чтобы ВАЗ возродил свои наработки он должен перестать быть собственностью Рено.
... Однако:не даже хорошие, а как раз годные и конкурентноспособные! (не нужен им ваз со смелыми интересными моделями своей собственной разработки)
 
 
Ответить
Сибиряк Южный
Golf
не можешь с рать, не мучай ж опу. это о ваз. даже страшно представить их самостоятельные креативные роды.
уж лучше рено или китай.
Так раньше мыслили-зачем свое изобретать, расчитывать, внедрять, конструировать-вон, за границей же есть! (итог известен)
3
 
Ответить
23140958
Японский Патруль
"РПД в нем не должен иметь связи с колесами — его используют только для того, чтобы через генератор заряжать тяговую батарею."
идея принадлежит Ниссану с его системой EPower и уже как лет 5 Ноуты выпускаются с ней
мазда стала все делать после всех
Ты минус поставил от того что тебя бомбит ?
 
 
Ответить
Golf
о мёртвых либо хорошо, либо никак
о мёртвых либо хорошо, либо не чего кроме правды (если фразу правильно и полностью произносить)
4
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3976
magistr
"РПД в нем не должен иметь связи с колесами — его используют только для того, чтобы через генератор заряжать тяговую батарею."
в чем эпичный смысл мастырить ЕГО в качестве подзарядки? габариты? та для этого дела любой тырчик 1 литровый проканает))
очевидно в более высоком КПД роторного двигателя
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Японский Патруль
"РПД в нем не должен иметь связи с колесами — его используют только для того, чтобы через генератор заряжать тяговую батарею."
идея принадлежит Ниссану с его системой EPower и уже как лет 5 Ноуты выпускаются с ней
мазда стала все делать после всех
С каких пор концепция последовательного гибрида принадлежит ниссану? На Lohner-Porsche эта схема была реализована в 1900 году. Так же работает большинство карьерных самосвалов например уже не один десяток лет. Шевроле вольт имел такую же схему и т.д.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
magistr
"РПД в нем не должен иметь связи с колесами — его используют только для того, чтобы через генератор заряжать тяговую батарею."
в чем эпичный смысл мастырить ЕГО в качестве подзарядки? габариты? та для этого дела любой тырчик 1 литровый проканает))
Отношение веса и размера к выдаваемой мощности тут важно. + акустический комфорт и отсутствие вибраций (у 2-3 цилиндровых тырчиков с этим проблемы). Часть проблем ротора в такой схеме нивелируется так как работать ему придется на строго заданных оптимальных оборотах + это же плаг-ин так что ресурс тоже перестает быть проблемой - ему не все время на себе авто таскать а только если батарейка на длинном перегоне кончилась - по большей части владельцы будут стараться заряжать от сети потому что дешевле.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Or1s
Отношение веса и размера к выдаваемой мощности тут важно. + акустический комфорт и отсутствие вибраций (у 2-3 цилиндровых тырчиков с этим проблемы). Часть проблем ротора в такой схеме нивелируется так...
Ну и понты/маркетинг бонусом. Мазда известна роторами. И при прочих равных им с чисто ПР стороны есть смысл юзать ротор как бонус к рекламе и узнаваемости модели.
1
 
Ответить
« экструзия — литье под давлением»
Нет, это не литьё под давлением
3
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
22754040
Ключевое понятие в этой фразе "как")
кто-ж его посадит. он-же памятник (с)
1
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
13035703
Вот просто интересно,комментаторы,вы владели роторным двигателем?))
можно и на К 700 в булошную ездить.
есть кто на таком катает? как тачка? норм?
2
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Сибиряк Южный
Так раньше мыслили-зачем свое изобретать, расчитывать, внедрять, конструировать-вон, за границей же есть! (итог известен)
дык и не изобретали автомобили толком. трофеи добудут, разберут срисуют. шильд коммунистический прилепят и вуаля. тачан готов.
1
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Dmitry Pankov
о мёртвых либо хорошо, либо не чего кроме правды (если фразу правильно и полностью произносить)
чем ту правду... лучше не чокаясь
 
 
Ответить
Роман Никонов
13035703
Вот просто интересно,комментаторы,вы владели роторным двигателем?))
У меня мазда рх8 была.
В принципе норм, но как единственный авто мало подходил...
пробег был 70000 с копейками... Ротору приходило капец
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
смерш чк
МАЗДА скоро окончательно разорится как и Ниссан
У Ниссана, как бы...всё в порядке)) или вы про Датсун?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Японский Патруль
"РПД в нем не должен иметь связи с колесами — его используют только для того, чтобы через генератор заряжать тяговую батарею."
идея принадлежит Ниссану с его системой EPower и уже как лет 5 Ноуты выпускаются с ней
мазда стала все делать после всех
Рано так голословно судить. У них там тоже инженеры не за миску риса работают. Вдруг чего нового будет...
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
magistr
"РПД в нем не должен иметь связи с колесами — его используют только для того, чтобы через генератор заряжать тяговую батарею."
в чем эпичный смысл мастырить ЕГО в качестве подзарядки? габариты? та для этого дела любой тырчик 1 литровый проканает))
Не проканает! смотря какая динамика, если уж у енота 7.5с до 100, то тут явно будет гораздо быстрей, а значит 1.0 двс не будет поспевать заряжать.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
LEA
очевидно в более высоком КПД роторного двигателя
Да как бы у обычных 4-цилиндровых рядников сейчас по 8 свечей и по 8 форсунок. Поэтому "более высокого" кпд у ротора точно нет. По сравнению со старыми двс, да, с новыми-точно нет. Разве что чуть компактней. Но у енота вообще 3 горшка, так что...
 
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Or1s
Отношение веса и размера к выдаваемой мощности тут важно. + акустический комфорт и отсутствие вибраций (у 2-3 цилиндровых тырчиков с этим проблемы). Часть проблем ротора в такой схеме нивелируется так...
Да не будет у него(скорей всего)подзарядки, это лишний вес и затраты.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Роман Никонов
У меня мазда рх8 была.
В принципе норм, но как единственный авто мало подходил...
пробег был 70000 с копейками... Ротору приходило капец
Тут он будет работать почти всегда в диапазоне 800-2000 оборотов. И напряга не будет, и ресурс будет 150-200ткм минимум.
3
 
Ответить
13035703
Артём
Роман Никонов
У меня мазда рх8 была.
В принципе норм, но как единственный авто мало подходил...
пробег был 70000 с копейками... Ротору приходило капец
Вот тут соглашусь)Рассматривал в своё время такую к покупке.Так же видел RX-7 c JZотм вкоряченым. Дичь лютая,но видимо не с проста....
2
 
Ответить
Роман Никонов
13035703
Вот тут соглашусь)Рассматривал в своё время такую к покупке.Так же видел RX-7 c JZотм вкоряченым. Дичь лютая,но видимо не с проста....
Ну да, больная у них тема... Я её брал с Японии с пробегом 54000 тысячи если не ошибаюсь... Вот пробежал на ней менее 20000 км... И началось... На трассе глохнет.... Постоит 2 часа опять едет... Ну а потом и на холодную еле заводится стала...
Короче это у них оказывается обычный ресурс... Хотел движку менять.. . ННо цены жесть: 100000 т р боле менее экземпляры... Так мало того там ещё какой то замес с коробками был. Точно не помню. Но какой то трабл с совместимостью. А пацаны с СТО мне предлагали туда вкорячить 3s) уже научились говорят... Но я продал её за 200000т.р
Ну грустная история...
2
2
Ответить
Роман Никонов
vadik5687
Тут он будет работать почти всегда в диапазоне 800-2000 оборотов. И напряга не будет, и ресурс будет 150-200ткм минимум.
Ну насчёт такого ресурса не знаю на этих моторах.... Когда искал контрактники, все почти были с пробегами от 70000 до 10000 с копейками. И общался с разными сто, ну фиг знает... Говорят что аппексу там начинает хана приходить в среднем около 80000 ткм. А это своеобразное поршневой кольцо у роторов...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
vadik5687
Да не будет у него(скорей всего)подзарядки, это лишний вес и затраты.
Какой лишний вес и затраты? У тебя в машине уже есть электромотор, батарея и генератор/трансформатор чтобы заряжать эту батарею. Сделать разъем для подключения провода снаружи вместо провода от генератора внутри требует не так много денег и места )
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
Роман Никонов
Ну насчёт такого ресурса не знаю на этих моторах.... Когда искал контрактники, все почти были с пробегами от 70000 до 10000 с копейками. И общался с разными сто, ну фиг знает... Говорят что аппексу там...
Ну так в чем проблема качественно перебрать двигаталь для себя? Проблемы в качестве прокладки между рулем и сиденьем.
На минутку, первому году выпуска RX-8 (2003) сегодня 18 лет. Автомобиль, который в 2005-2007 у официалов в салоне продавался в районе 1.5 мл (импреза 1.6л 2007 год стоила 600к рублей). Спортивный автомобиль! 90 процентов смотрит на 8 из-за цены. 300т рублей по низу рынка - ВАУ! А понимания, что еще подвеску надо будет перетряхнуть, двигатель перебрать - этого нет. У нас же по всей стране хайвеи и покупая в деревне хайоктан, там точно будет 98й, а не 94. Ездили 18 лет на этих автомобилях исключительно пенсионерки и обслуживали их исключительно в Mazda Speed
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Or1s
Какой лишний вес и затраты? У тебя в машине уже есть электромотор, батарея и генератор/трансформатор чтобы заряжать эту батарею. Сделать разъем для подключения провода снаружи вместо провода от генератора внутри требует не так много денег и места )
Посмотри схему Лифа и Енота. Поверь, отличий там очень много, и не на килограмм провода.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Роман Никонов
Ну насчёт такого ресурса не знаю на этих моторах.... Когда искал контрактники, все почти были с пробегами от 70000 до 10000 с копейками. И общался с разными сто, ну фиг знает... Говорят что аппексу там...
Ты не понял суть. Одно дело когда двс крутит маховик/кппколеса, особенно в подъем и с полным салоном людей. Нагрузка огого. Другое дело, когда двс просто тарахтит, набивая ёмкость батареи. Первое-это эксплуатация. Второе-это тупо моточасы. Понимаешь?
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Кому оно надо?!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
 
Ответить
Роман Никонов
vadik5687
Ты не понял суть. Одно дело когда двс крутит маховик/кппколеса, особенно в подъем и с полным салоном людей. Нагрузка огого. Другое дело, когда двс просто тарахтит, набивая ёмкость батареи. Первое-это эксплуатация. Второе-это тупо моточасы. Понимаешь?
Да конечно понял о чем ты говоришь)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
vadik5687
Не проканает! смотря какая динамика, если уж у енота 7.5с до 100, то тут явно будет гораздо быстрей, а значит 1.0 двс не будет поспевать заряжать.
ахаха...а уже скорость заряда сравнялась с скоростью разряда?...а как
SUV Japan
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
LEA
очевидно в более высоком КПД роторного двигателя
ну если только так..но на сколько КПД перекроет разницу в надежности конструкции?
SUV Japan
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
vadik5687
Посмотри схему Лифа и Енота. Поверь, отличий там очень много, и не на килограмм провода.
Странное сравнение. Конечно отличий там много, енот гораздо сложнее потому что последовательный гибрид, а лиф чистый электромобиль. Ок, последовательный гибрид может быть неподключаемым. Но это не потому что схема подключаемого последовательного гибрида сильно сложнее или дороже а потому что тот же енот фактически бензиновый авто с электромотором в котором батарея чисто номинальная и выполняет роль буфера. Я про то что последовательные гибриды бывают двух разных идеологий - вроде гибридной версии бмв ай3 где это по сути электромобиль а бензиновый мотор выполняет функцию расширения пробега, либо как тот же енот где батарея номинальная и не может обеспечивать запаса хода от слова совсем, а уменьшение выбросов бензинового мотора достигается его постоянной работой в эффективном диапазоне и использовании батареи как буфера для краткосрочных ситуаций когда вырабатываемой энергии недостаточно для питания электромотора напрямую. Там нет системы зарядки не потому что это дорого а потому что в этом нет смысла - его батарея очень маленькая и в принципе не обеспечивает запаса хода. У него батарея как у электросамоката (полтора киловатта... километров на 10 хода) - какой смысл ее заряжать? Она там в принципе для другого.

Но я согласен что такая схема тоже имеет место быть и в такой реализации он может быть не плагином. Хотя тогда действительно встает вопрос целесообразности ротора в плане расхода и ресурса, поэтому мне и кажется что плагин схема (с нормальной батареей) для такого последовательного гибрида была бы логичнее. Но да, если это будем схема аля енот с чисто символической батареей то разъема для зарядки может не быть.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Or1s
Странное сравнение. Конечно отличий там много, енот гораздо сложнее потому что последовательный гибрид, а лиф чистый электромобиль. Ок, последовательный гибрид может быть неподключаемым. Но это не потому...
Вот скорее всего так и будет. Ибо, судя по продажам Енотов и Серен, коих продано на данный момент очень много, и единичные продажи Приус PHV, идея подзаряжать авто с батарейкой быстро устарела.
Другой вопрос, зачем Мазде в этой схеме именно РОТОР...? Может настроят так,чтобы выдавал свою особенность и быстро раскручивался/меньше работал...? но боюсь, многих отпугнет вечно воющий мотор.
1
 
Ответить
cnupum
Новость читал ?
Читал, и?
 
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3976
vadik5687
Да как бы у обычных 4-цилиндровых рядников сейчас по 8 свечей и по 8 форсунок. Поэтому "более высокого" кпд у ротора точно нет. По сравнению со старыми двс, да, с новыми-точно нет. Разве что чуть компактней. Но у енота вообще 3 горшка, так что...
максимальный кпд у 4х тактника 25% - у роторного 45% - разница почти двухкратная!
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
1
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3976
magistr
ну если только так..но на сколько КПД перекроет разницу в надежности конструкции?
максимальный кпд у 4х тактника 25% - у роторного 45% - разница в кпд почти двухкратная! а чтобы ротор был надежней в два раза - к нему гибрид прикрутят и будет как у приуса 54% времени двс заглушен и ресурс 500ткм (у приуса)
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
LEA
максимальный кпд у 4х тактника 25% - у роторного 45% - разница почти двухкратная!
какие 25%???
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром