Mazda подтвердила выпуск CX-5 с рядными «шестерками» и отложила возвращение роторных моторов

Mazda подтвердила выпуск CX-5 с рядными «шестерками» и отложила возвращение роторных моторов

12 Июля 2021 | 27526 просмотров

Mazda Motor находится на завершающей стадии подготовки компактного кроссовера CX-5 третьего поколения, который будет построен на новой платформе с продольным расположением силового агрегата и получит рядные шестицилиндровые моторы. Эту информацию подтвердил директор Mazda Australia Винеш Бхинди в беседе с журналистами, пишет австралийский сайт CarSales.

Mazda CX-5 первого поколения (KE) вышла в 2012 году, второго (KF) — в 2016-м. Как и все конкуренты в массовом сегменте, эти модели построены на переднеприводной платформе с поперечным расположением ДВС и трансмиссии.

В следующей генерации Mazda CX-5 станет премиальным кроссовером с продольным расположением двигателя. Она будет базироваться на совершенно новой платформе Large Architecture, об этом стало известно еще в ноябре 2020-го. Тогда же компания впервые показала прототипы новых рядных шестицилиндровых моторов.

У Мазды давно не было шестицилиндровых двигателей. Последними автомобилями с таким типом были седаны Mazda 6 первого и второго поколений для североамериканского рынка, но на них устанавливался Ford Duratec V6, то есть этот мотор имел мало отношения к японской компании. При этом рядных «шестерок» Mazda и вовсе никогда не устанавливала.

Аналогичную технику получит и седан Mazda 6 следующей генерации, который тоже сделает большой шаг в сторону премиум-сегмента.

Сегодня Mazda CX-5 второго поколения в России стоит от 1 811 000 рублей за версию с 150-сильным 2,0-литровым бензиновым мотором, «механикой» и передним приводом. Для нашего рынка автомобиль выпускают на заводе Mazda Sollers во Владивостоке.

Параллельно от Мазды пришла еще одна важная новость: долгожданное возвращение роторных моторов откладывается. Напомним, на первую половину 2022 года был намечен старт продаж субкомпактного кроссовера Mazda MX-30 в новой версии — «последовательный гибрид» с роторно-поршневым двигателем. РПД в нем не станет иметь связи с колесами — его используют только для того, чтобы через генератор заряжать тяговую батарею. То есть, по сути, это будет электромобиль, в котором ДВС выполнит роль того, что называют range extender, «увеличитель запаса хода».

Представитель Mazda Масахиро Саката сообщил изданию Automotive News, что компания все еще рассматривает возможность использования роторного двигателя, но сроки его внедрения в настоящее время неизвестны.

Точное время «воскрешения» РПД не называется. В публикации Automotive News говорится, что гибриды с роторными двигателями будут представлены где-то между 2022 и 2025 годами.

Напомним, история роторных моторов Mazda началась в 1967-м, когда компания выпустила купе Cosmo. Наиболее известными моделями стали RX-7 и RX-8. РПД ушли в историю с прекращением производства RX-8 в 2012 году.

Предполагаемый внешний вид Mazda CX-5 следующего поколения
Иллюстрация BestCarWeb
Предполагаемый внешний вид Mazda CX-5 следующего поколения
Иллюстрация BestCarWeb
 
Mazda CX-5 текущего поколения
Mazda CX-5 текущего поколения
 
Новые рядные шестицилиндровые двигатели
Mazda MX-30
 
РПД
 

Комментарии

SS 777
Москва
Нисе такой
40
19
Ответить
6399242
Ижевск
Вольво
38
61
Ответить
Японский Патруль
вопрос нужна ли кому нить "премиальная" Мазда с 6-ю цилиндрами...
191
71
Ответить
Японский Патруль
6399242
Вольво
Вольво это с одного завода с Джили
74
8
Ответить
  
Сообщений: 16213
Мазда - класс!
Продам уши от мертвого осла.
113
31
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Новое поколение CX-5 будет стоить от 3 млн и перспективы у завода во Владивостоке мягко скажем никакие.
161
25
Ответить
Мудрый Пенсионер
Лучше Патриот взять на автомате
19
129
Ответить
Японский Патруль
ДИВАНИО Диванный X Перд
Новое поколение CX-5 будет стоить от 3 млн и перспективы у завода во Владивостоке мягко скажем никакие.
кстати дельное замечание
38
21
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133240
Мудрый Пенсионер
Лучше Патриот взять на автомате
Бери- никто ж не против...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
66
3
Ответить
Алексей
Крымск
О! 2021 год Мазда только сейчас дошла до продолльного расположения двигателя на 6 цилиндров. У Ауди такое 30 лет назад уже такое массово выпускали.
21
161
Ответить
Мудрый Пенсионер
Carrozzeria
Бери- никто ж не против...
Моя задача направить людей на правильный путь.
Не нужно эти мазда брать
10
95
Ответить
antoxa45
Катайск
Мудрый Пенсионер
Лучше Патриот взять на автомате
.
135
8
Ответить
Мудрый Пенсионер
antoxa45
.
Красивую бабу снял на Патриоте, хорошая реклама
21
41
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Пока все на электро и гибриды переходят, они доросли до рядных 6) умора
14
80
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
ждем. но только с точки зрения передернуть ибо будет не по карману
к запуску этой мазды веста будет стоит 1,5 мульта...
44
5
Ответить
Японский Патруль
ДИВАНИО Диванный X Перд
Новое поколение CX-5 будет стоить от 3 млн и перспективы у завода во Владивостоке мягко скажем никакие.
Дром, реально интересно было бы почитать интервью с заводом мазды во Владике.
что они думают по этому поводу?
44
 
Ответить
Японский Патруль
Мудрый Пенсионер
Красивую бабу снял на Патриоте, хорошая реклама
Пудрый Менсионер
27
5
Ответить
Павел
Барнаул
Думаю, того производителя, что первый возобновит производство двигателей схожих по надежности с JZ, ждет успех.
39
6
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Еще и мазда в премиум подалася... Но с ценником х2, сх-5 тут, мягко говоря, мало кому упала. Ждем новостей на первой странице дрома - еще один бренд готовится покинуть Российский рынок
30
26
Ответить
  
Сообщений: 16213
antoxa45
.
сам сделал и поехал дальше, не надо ждать эвакуатор
Продам уши от мертвого осла.
14
7
Ответить
Razebuda
Краснодар
Мудрый Пенсионер
Красивую бабу снял на Патриоте, хорошая реклама
Красивая? Ну может только если по сравнению с бабкой пенсионеркой.
18
29
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
Молодцы Mazda , правильно делают.
42
5
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
Пару раз видел Mazda MX30 супер понравился, даже рассмотрел бы себе такой авто.
17
4
Ответить
Японский Патруль
"я пытался по нормальному печатать"

это наверное как перестать колоться, нереально себя заставить?

"перестроить можно рожу, ну а душу - никогда" (с)
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1210
Павел
Думаю, того производителя, что первый возобновит производство двигателей схожих по надежности с JZ, ждет успех.
А ты с чего взял, что JZ обладал какой-то особой надежностью? Обычный двигатель без явно выраженных косяков. Ресурс у него самый обычный.
17
35
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Мудрый Пенсионер
Красивую бабу снял на Патриоте, хорошая реклама
но еб..ся все равно приходится с патриотом.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
59
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
А... Патруль заставляет писать Тойота и Лексус нормально. Но когда тут коверкают любую евро марку ему пофиг.

Мне это напоминает логику ярых феминисток.

Особый ор когда меня на 4 дня забанили за то что я оскорбил собственную бывшую машину! Причем без грубостей а просто написал что ломучее ведро(а марка японская)

А выпады Ветра например спокойно не трутся годами.
Вот тут становится немного грустно. Да и Патруль грубоват, но всем как то плевать.

Давайте будем честны... хотя о чем я это Дром.

Предлагаю сделать общение на форуме более сдержанным и конструктивным. Научиться всем слушать друг друга и яростно не защищать свои любимые повозки. Мир несколько многограннее.

А если по теме новости: Мазда в премиуме это странно... но 6 вряд и классическая компоновка это круто!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
23
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
USER49RUS
А ты с чего взял, что JZ обладал какой-то особой надежностью? Обычный двигатель без явно выраженных косяков. Ресурс у него самый обычный.
Ну есть мнение что мотор был сделан максимально качественно с большим запасом прочности. Там один распредвал прочнее современного блока какого нибудь мотора от яриса)

Классный мотор! Но вот фанаты его настолько отбитые что уже подташнивает. Это как с моим любимым феминизмом. Штука хорошая- но то что его превратили в культ и яростно пытаются теперь угнетать мужиков( а феминизм изначально за РАВНОПРАВИЕ) раздражает.

Не так страшно явление как его не адекватные фанаты(
Джей отличный мотор. Но блин сделали из него святыню.
Те же самые моторы МВ 6 в ряд уж точно не хуже. Но с ними так не носятся. Они спокойно накатывают даже по нашей стране огромные пробеги без свапа. Но всем как то пофиг.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
29
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
Японский Патруль
вопрос нужна ли кому нить "премиальная" Мазда с 6-ю цилиндрами...
Так-то автомобиль должен получиться неплохой - Инфинити (считай, Ниссан) с вариаторами и "турбопакетами сока" берут, а тут - автомат, R6, дизель или бензин на выбор... Как всегда, вопрос в цене. Стандартной прибавкой в 50-100 тыс. при смене поколений с учётом текущего положения дел на рынке здесь не пахнет...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
23
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
Алексей
О! 2021 год Мазда только сейчас дошла до продолльного расположения двигателя на 6 цилиндров. У Ауди такое 30 лет назад уже такое массово выпускали.
Это что-то должно означать?
15
1
Ответить
Иван
Мирный
Ивановка
Ну есть мнение что мотор был сделан максимально качественно с большим запасом прочности. Там один распредвал прочнее современного блока какого нибудь мотора от яриса) Классный мотор! Но вот фанаты его...
А как же RB? .Я на него молюсь.Он у меня икона ДВС.Стоит я сним как с братиком общаюсь.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 20280
USER49RUS
А ты с чего взял, что JZ обладал какой-то особой надежностью? Обычный двигатель без явно выраженных косяков. Ресурс у него самый обычный.
Ты его разбирал? Там валы и вкладыши как у грузовика, те же корейские моторы мусор по сравнению с JZ.
32
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
LOGAN72RUS
Пока все на электро и гибриды переходят, они доросли до рядных 6) умора
Так у Мазды и такой модельный ряд предусмотрен. Не забывайте - это совсем небольшая по меркам автопрома компания.
25
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
Павел
Думаю, того производителя, что первый возобновит производство двигателей схожих по надежности с JZ, ждет успех.
Думаю, таких уже не будет. Эконормы уже практически задушили "чистый" ДВС в Европе. Экономически необоснованно сейчас делать крепкие моторы.
15
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Иван
А как же RB? .Я на него молюсь.Он у меня икона ДВС.Стоит я сним как с братиком общаюсь.
Вооо. RB. Тоже крутой мотор!
Но почему то на него не молятся массово. Не пихают в каждый корч.
При этом RB 26 это просто гоночный мотор. До которого джею как до луны. Не считая конечно совсем диких вариантов с ценой тюнячки под 20к ойро.

Вот от RB не тошнит. Они просто ездят и ездят. А с джеем уже просто секта какая то(

Видимо там что то есть. Но мне сеё что то неведомо даже в теории.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
6
Ответить
Александр
Златоуст
Чет совсем дизайнеры обленились... всякую дичь выкладывают, никакой фантазии.
Скрестили все подряд. Такой она точно не будет это факт.
8
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
молодцы Мазда
18
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
shreibi
Думаю, таких уже не будет. Эконормы уже практически задушили "чистый" ДВС в Европе. Экономически необоснованно сейчас делать крепкие моторы.
Ну еще вес. Скока там джей весит? Сейчас такие же характеристики что турик выдает любой турбо 2 литра. При этом весит сильно меньше и даже гарантию ходит.

А что еще надо? Мир другой. Почти никто не купит тачку на 20 лет. Даже в РФ.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
5
Ответить
 
Сообщений: 4867
Carrozzeria
Бери- никто ж не против...
В лотерею когда джек-пот сорвет, тогда купит.
3
 
Ответить
Kirill A. Melnikov
Все кому нравится дизайн концепта....ребят, что с вами не так? Ну уродство же, ну...Говорю это как владелец 6-ки предпоследнего рестайла, который действительно показал силу дизайнерских талантов Мазды. Но это....какой тут вход в премиум, если такой вид будет, да еще и с ценой 2,5-3 млн.+
8
11
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
Вы видели genesis какие кроссоверы делает, очень крутые, они стараются и у них получается очень качественно. У мазды я думаю тоже получится круто и качественно. Всякие Лексусы 100% курят в сторонке
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
12
12
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
Kirill A. Melnikov
Все кому нравится дизайн концепта....ребят, что с вами не так? Ну уродство же, ну...Говорю это как владелец 6-ки предпоследнего рестайла, который действительно показал силу дизайнерских талантов Мазды. Но это....какой тут вход в премиум, если такой вид будет, да еще и с ценой 2,5-3 млн.+
Это не концепт, а рендерное изображение
7
1
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
На вторичке СХ-5 обогнал по цене и равчик, и даже ку3 за одинаковый год. На днях купил 12 года тряпочную двушку вэдовую за 1200 рублей в Мск с одним хозей и 120 пробега, в Сибири такую можно толкать под 1400. Дешевле - только если передок или печалька по состоянию. Для сравнения - такой же равчик за 1050 брал, а ку3 за 1100.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
13
7
Ответить
USER49RUS
А ты с чего взял, что JZ обладал какой-то особой надежностью? Обычный двигатель без явно выраженных косяков. Ресурс у него самый обычный.
только глупый может такое настрочить про джузет, либо тот кто не разу не сталкивался с этим двиглом.

это реально надежнейший двиг, вот без всякого. двигатель у которого нет проблем и замечательный ресурс.
у меня не было авто с таким движком, но я насмотрелся на этот двиг и что он перетерпел у моих друзей
6
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
shreibi
Так у Мазды и такой модельный ряд предусмотрен. Не забывайте - это совсем небольшая по меркам автопрома компания.
Ничего не имею против мазды, но уверен, что премиум им не по зубам. А так, машины ничего, свои 200 отходят точно.
10
4
Ответить
   
Сообщений: 17936
Мудрый Пенсионер
Лучше Патриот взять на автомате
Это точно, что один ломается, что другой, также, что один к десяти годам сгнивает, что другой, так где смысл платить больше?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
11
Ответить
Нейрон
Мудрый Пенсионер
Моя задача направить людей на правильный путь.
Не нужно эти мазда брать
Кто вам такую задачу поставил? 😂
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
LOGAN72RUS
Ничего не имею против мазды, но уверен, что премиум им не по зубам. А так, машины ничего, свои 200 отходят точно.
Очень широкий диапазон по стоимости охватывает понятие "премиум". Инфинити - премиум, почему бы и Мазде им не стать, тем более даже сейчас, в актуальных моделях, имеются признаки авто классом выше - двойные стёкла, шпон из натурального ясеня в оформлении интерьера, кожа Наппа в салоне и т.п.
16
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Кстати занятно что пост в котором я хвалю джейзет набрал больше плюсов.
А пост где призываю быть менее хамоватыми и более разумными набрал больше минусов.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
3
Ответить
t
Томск
Вот если ротор до ума доведут-тогда и видно будет.В космос летают ,а апексные уплотнения сделать не из чего,хотя бы на 200т.км.А рядник будет не хуже JZ.Уверен.Всем удачи.
8
 
Ответить
10299753
Ивановка
Ну есть мнение что мотор был сделан максимально качественно с большим запасом прочности. Там один распредвал прочнее современного блока какого нибудь мотора от яриса) Классный мотор! Но вот фанаты его...
Ты прав, люди и немцефаны могут жить в мире!
2
 
Ответить
10299753
shreibi
Так у Мазды и такой модельный ряд предусмотрен. Не забывайте - это совсем небольшая по меркам автопрома компания.
Мазде надо объединится с Хондой и они порвут всех
9
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Кстати занятно что пост в котором я хвалю джейзет набрал больше плюсов.
А пост где призываю быть менее хамоватыми и более разумными набрал больше минусов.
Видимо, тебя хорошо знают и уверены, что завтра ты забудешь свои слова и начнёшь опять кривляться и троллить.
6
2
Ответить
10299753
MUHI
Это точно, что один ломается, что другой, также, что один к десяти годам сгнивает, что другой, так где смысл платить больше?
Очнулся, дед, красава, привет тебе !
7
 
Ответить
10299753
Ивановка
Кстати занятно что пост в котором я хвалю джейзет набрал больше плюсов.
А пост где призываю быть менее хамоватыми и более разумными набрал больше минусов.
Любители гансмобилей тебя минусят, они такие, странные
2
4
Ответить
10471131
Москва
Мудрый Пенсионер
Моя задача направить людей на правильный путь.
Не нужно эти мазда брать
У меня в свое время много разных машин перебывало, но самые лучшие впечатления от Мазды Космо с ротором. После нее пересел на БМВ 325 и спорт. Впечатление было как в Запорожец, с ротором ничто не сравнится!
13
 
Ответить
Сыгда
Самара
Мудрый Пенсионер
Красивую бабу снял на Патриоте, хорошая реклама
она думала, что садится в крузак...
а для чего еще нужен русский прадо?
4
 
Ответить
Японский Патруль
Ивановка
Вооо. RB. Тоже крутой мотор! Но почему то на него не молятся массово. Не пихают в каждый корч. При этом RB 26 это просто гоночный мотор. До которого джею как до луны. Не считая конечно совсем диких...
видимо тебе просто кажется

мне гораздо интереснее атмо V8 на 423 лыс который на лексус IS F ставили 2007-2014 года, 2UR-GSE — самый навороченный и мощный двигатель за всю историю Lexus на тот период. уже на 8ступом автомате, в то время как м3 была на палке либо убогейшем роботе
2
6
Ответить
Японский Патруль
Владимир_Ветер
Видимо, тебя хорошо знают и уверены, что завтра ты забудешь свои слова и начнёшь опять кривляться и троллить.
у него преждевременная эякуляция мыслей
точнее даже не мыслей, а неких феерично-деструктивных суждений, граничащая с шизо-поведением "рубаха-парень-расскажу-вам-всё-про-себя-даже-если-вы-не-просили"
2
3
Ответить
Александр
Будет дорого
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
shreibi
Очень широкий диапазон по стоимости охватывает понятие "премиум". Инфинити - премиум, почему бы и Мазде им не стать, тем более даже сейчас, в актуальных моделях, имеются признаки авто классом...
Поживем - увидим. Наработок у них не так много, агрегатов тоже не особо. Если Тойота даст им свой новый автомат, то это уже будет шаг. Но и это не все. Скорее всего, будут на уровне той же акуры, которая субпремиум.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1177
Мазде надо идти по тому-же пути,что и Тойотес Ниссаном:сделать премиальный суббренд.Ибо сама по себе Мазда у многих ассоциируется с дешевым салоном и отсутствием шумоизоляции(по крайней мере первые 2 поколения мазда 3 и 6,cx9,cx7).
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
 
9
Ответить
Иван
Мирный
Ивановка
Вооо. RB. Тоже крутой мотор! Но почему то на него не молятся массово. Не пихают в каждый корч. При этом RB 26 это просто гоночный мотор. До которого джею как до луны. Не считая конечно совсем диких...
Тут я соглашусь стобой.И правильно что не ставят куда попало хотя есть умники и не мало.Нормальным людям хоть останутся они для свапа в стандартное место.У меня у самого 25det neo 98года выпуска.Я его обслужил и омолодил как мог.Болячки убрал родовые.Ма лонасос посадил на шестерню и это для повседнева.Зато забыл что насос может развалиться.И много чего.Турбину бу но посвежее и теперь он меня радует и свои 280 моторных выдает.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
ДИВАНИО Диванный X Перд
Новое поколение CX-5 будет стоить от 3 млн и перспективы у завода во Владивостоке мягко скажем никакие.
Так во Владике будут старые Мазды клепать ещё лет десять )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
LOGAN72RUS
Пока все на электро и гибриды переходят, они доросли до рядных 6) умора
Ну при всеобщем помешательстве хоть один может же остаться в здравом уме?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
не автолюбитель
Пару раз видел Mazda MX30 супер понравился, даже рассмотрел бы себе такой авто.
Ты сам кузнечик собственной судьбы, так что свободно рассматривай и без всяких "бы" )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Ивановка
А... Патруль заставляет писать Тойота и Лексус нормально. Но когда тут коверкают любую евро марку ему пофиг. Мне это напоминает логику ярых феминисток. Особый ор когда меня на 4 дня забанили за...
Как ты узнал, что тебя забанили именно за твой конкретный коммент?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
Алексей 999
Японский Патруль
вопрос нужна ли кому нить "премиальная" Мазда с 6-ю цилиндрами...
Американцам
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
zogar-zag
Ну при всеобщем помешательстве хоть один может же остаться в здравом уме?
Тоже верно, но время покажет.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Видимо, тебя хорошо знают и уверены, что завтра ты забудешь свои слова и начнёшь опять кривляться и троллить.
Главное что Вы уверены)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
хорошо что есть цифорки на Маздах, а то бы люди не различали модели, все один в один.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Иван
Тут я соглашусь стобой.И правильно что не ставят куда попало хотя есть умники и не мало.Нормальным людям хоть останутся они для свапа в стандартное место.У меня у самого 25det neo 98года выпуска.Я его...
Когда мотор радует - эт зашибись!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
zogar-zag
Как ты узнал, что тебя забанили именно за твой конкретный коммент?
В ту неделю я оставил комменты в одной теме. И в ней с каким то челом мы угарали над ниссаном. У него был ниссан в данный момент. У меня в прошлом. Глумили собственные ведра.
Может и ошибаюсь.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
LOGAN72RUS
Поживем - увидим. Наработок у них не так много, агрегатов тоже не особо. Если Тойота даст им свой новый автомат, то это уже будет шаг. Но и это не все. Скорее всего, будут на уровне той же акуры, которая субпремиум.
Интересные градации. Но Акура - вполне полноценный премиум.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Ивановка
В ту неделю я оставил комменты в одной теме. И в ней с каким то челом мы угарали над ниссаном. У него был ниссан в данный момент. У меня в прошлом. Глумили собственные ведра.
Может и ошибаюсь.
В Пэйсбуке хоть присылают письмишко с нарушающим их "свободу слова" комментарием, а Дром нас плохо воспитывает, анонимно банит )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
zogar-zag
В Пэйсбуке хоть присылают письмишко с нарушающим их "свободу слова" комментарием, а Дром нас плохо воспитывает, анонимно банит )))
Меня банили 3 раза. Я все 3 раза писал письмо где просто просил показать за какой коммент.

Тишина...
Не. Мне пофиг. Забанят навсегда я не буду перерегаться.
Но просто интересно. Это единственный сайт где меня банили. Хотя я зареган тока в вк, вотч ру и дваче.
А на дваче какую бы дичь мы не обсуждали - ни разу бани не было)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
shreibi
Интересные градации. Но Акура - вполне полноценный премиум.
Ну немцефилы считают акуру субпремиум.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
LOGAN72RUS
Ну немцефилы считают акуру субпремиум.
Разные школы автомобилестроения, разные рынки сбыта. Всё сложно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1210
Роман Рич
только глупый может такое настрочить про джузет, либо тот кто не разу не сталкивался с этим двиглом. это реально надежнейший двиг, вот без всякого. двигатель у которого нет проблем и замечательный ресурс....
Да прекрати. Самый обычный двигатель в рамках гражданской эксплуатации. Пробеги на них редко более 300 тысяч. Вся его легендарности в отличном запасе прочности при форсировке. Все.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1210
Макаронный
Ты его разбирал? Там валы и вкладыши как у грузовика, те же корейские моторы мусор по сравнению с JZ.
Да хоть как у карабельного дизеля. Запас прочности таких узлов не даёт ему космической надёжности. UZ ездит 500-700 тысяч. JZ ездит за редким исключением 300 тысяч и меняется на контракт. При этом зачастую подъедая масло и делая мозги фазами газораспределения.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1155
Павел
Думаю, того производителя, что первый возобновит производство двигателей схожих по надежности с JZ, ждет успех.
bmw B58b30 ныне топчик.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1155
LOGAN72RUS
Ничего не имею против мазды, но уверен, что премиум им не по зубам. А так, машины ничего, свои 200 отходят точно.
очень даже по зубам, нынешняя 6ка внутри выглядит на две головы выше чем new camry, по материалам ближе к авто премиум сегмента чем к ширпотребу вроде камри и к5.
Продольная компоновка, и задний привод, сходу закинут их в конкуренты lexus.
8
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
USER49RUS
Да хоть как у карабельного дизеля. Запас прочности таких узлов не даёт ему космической надёжности. UZ ездит 500-700 тысяч. JZ ездит за редким исключением 300 тысяч и меняется на контракт. При этом зачастую подъедая масло и делая мозги фазами газораспределения.
https://www.youtube.com/watch?...

325 тысяч на машине 1996 года, родной мотор. Если посчитать до 2020 года, то 26 лет и родной, оригинальный пробег там (с учетом среднего пробега 15 тысяч в год) по факту не менее 400 тысяч.
Запас прочности не дает надежности? Чего ж тогда корейцы и немцы без этого фольклорного запаса прочности с трудом-то 150-200 тысяч проезжают? Расскажите нам, о гуру от автопрома.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
zogar-zag
Ты сам кузнечик собственной судьбы, так что свободно рассматривай и без всяких "бы" )))
Бензиновые двигателя не рассматриваю ни как, ни в каких вариациях.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1210
Ozmatic
https://www.youtube.com/watch?... 325 тысяч на машине 1996 года, родной мотор. Если посчитать до 2020 года, то 26 лет и родной, оригинальный пробег там (с учетом среднего пробега 15 тысяч в год) по...
Ты как ребенок. Давай я тебе найду с десяток отзывов на этом сайте с упоминанием замены мотора на гораздо меньше пробеге? И тут же немцев и корейцев, которые 400 тысяч проехали без проблем?
Ничего сверхнадежного в jz нет, как и в легендарном 1G. Обычные моторы эпохи динозавров. Есть куда более надёжные и неприхотливые, но менее попсовые моторы того времени.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
коммунист
хорошо что есть цифорки на Маздах, а то бы люди не различали модели, все один в один.
А у кого сейчас по другому?
 
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
Продольная компоновка без увеличения общих габаритов=уменьшение полезного пространства в салоне, это "ноу-хау" уже Форд на своем новом Эксплорере опробовал. Вопрос - зачем это целевой аудитории Мазды? Или CX-5 подрастет и станет одноклассником Туарега?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Броневичок
Еще и мазда в премиум подалася... Но с ценником х2, сх-5 тут, мягко говоря, мало кому упала. Ждем новостей на первой странице дрома - еще один бренд готовится покинуть Российский рынок
Справедливости ради, российский рынок приблизительно 1,5% от мирового. Для забугорного производителя это капля в море, тем паче, что мировое благосостояние растёт и только мы идём своим путём
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
gaz1k
очень даже по зубам, нынешняя 6ка внутри выглядит на две головы выше чем new camry, по материалам ближе к авто премиум сегмента чем к ширпотребу вроде камри и к5.
Продольная компоновка, и задний привод, сходу закинут их в конкуренты lexus.
Да большинство покупателей даже не знают, какая у них компоновка и им на это пофигу))
3
 
Ответить
Павел
Барнаул
USER49RUS
А ты с чего взял, что JZ обладал какой-то особой надежностью? Обычный двигатель без явно выраженных косяков. Ресурс у него самый обычный.
А где ты прочитал про ОСОБУЮ надежность в моем комментарии?
 
 
Ответить
antoxa45
.
После 2000км отпал кардан и рулевая тяга.
 
 
Ответить
Милан Ричи
LOGAN72RUS
Поживем - увидим. Наработок у них не так много, агрегатов тоже не особо. Если Тойота даст им свой новый автомат, то это уже будет шаг. Но и это не все. Скорее всего, будут на уровне той же акуры, которая субпремиум.
БМВ тройка или Ауди А4, Мерс Ц класс - их тоде как тотпремиумом не назовешь. У немцев премиум с Е класса идет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда МХ-30.
Посмотреть всё о Мазда МХ-30
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром