Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mazda рассказала о том, как будет наращивать выпуск электромобилей

Mazda рассказала о том, как будет наращивать выпуск электромобилей

17 Июня 2021 | 4151 просмотр

Mazda обнародовала свой план по развитию производства электрифицированных моделей. В соответствии с ним к 2030 году не менее 1/4 общего объема выпуска фирмы придется на электромобили и гибриды.

В 2022-2025 годах компания выпустит целый ряд новых продуктов на гибкой платформе Skyactiv multi-solution — пять гибридов, пять гибридов с возможностью подзарядки от сети, а также три чисто электрические модели.

Mazda также разрабатывает платформу Skyactiv EV только для электромобилей — в ней в принципе не будут предусматриваться конфигурации с ДВС. Такой подход позволит скомпоновать агрегаты установки наиболее оптимально — это максимизирует пространство в салонах автомобилей и повысит эффективность всей системы.

В 2022 году Mazda начнет устанавливать на свои машины систему полуавтопилота собственной разработки под названием Co-Pilot 1.0. Вместе с ней дебютирует улучшенный мониторинг водителя — при фиксировании резкого изменения физического состояния активируется автопилот, который остановит машину на обочине и вызовет экстренные службы. 

Напомним, первый массовый электромобиль в гамме Mazda появился в 2020 году — это спорткроссовер MX-30, в электрической конфигурации он оснащается электромотором мощностью 105 кВт (141 л.с.), привод передний.

Напомним, в 2020 году Mazda продала по всему миру 1 243 005 автомобилей.

Платформа Skyactiv multi-solution в версии с бензиновым мотором и системой типа «мягкий гибрид»
Платформа Skyactiv multi-solution в версии с дизельным мотором и системой типа «мягкий гибрид»
 
Платформа Skyactiv multi-solution в версии с бензиновым мотором и системой типа «подзаряжаемый гибрид»
Платформа Skyactiv multi-solution в версии с роторно-поршневым мотором и системой типа «последовательный гибрид»
 
Mazda MX-30 — первый серийный электромобиль бренда (выпускается с 2020 года)
 

Комментарии

Александр Вэ
Троицк
Всё больше и больше новостей про электромобили, рост уже в геометрической прогрессии. И чем дальше автомир электрифицируется, тем больше оставание России от общемировых тенденций.
С другой стороны, многим (да и мне тоже) электромобили не так интересны, я бы лучше на V6 ездил. Хотя понимаю, что такие как я - это уже вымирающий род динозавров petrolhead-ов.
68
16
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 946
Александр Вэ
Всё больше и больше новостей про электромобили, рост уже в геометрической прогрессии. И чем дальше автомир электрифицируется, тем больше оставание России от общемировых тенденций. С другой стороны, многим...
Палас заболел?
30
7
Ответить
CCCP2013
Про субару вообще новостей нет,про элетризацию? Может поедит...
4
13
Ответить
  
Сообщений: 258
byrilhik
Палас заболел?
Палас такие тексты не умеет))
Его потолок, это всякие опросы типа:
Была бы возможность,
разбил бы об пол яичко(+)
купил бы электричку(-)
54
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14869
Всем электрички хороши, кроме работы в -20 и ниже
24
18
Ответить
А
Воля
IvanLeon711
Всем электрички хороши, кроме работы в -20 и ниже
Был печальный опыт ?
19
8
Ответить
kashka malashka
Александр Вэ
Всё больше и больше новостей про электромобили, рост уже в геометрической прогрессии. И чем дальше автомир электрифицируется, тем больше оставание России от общемировых тенденций. С другой стороны, многим...
Были петролхэды, будут и электрохэды - люди в любой момент своего развития ко всем привыкают и становятся достаточно аддиктивными чему либо. Я б и сам не прочь попробовать электрички со всеми их плюсами и минусами, да вот только не в той стартовой локации я начал свою игру для этого.
25
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14869
А
Был печальный опыт ?
Нет, не хочется даже пытаться
14
13
Ответить
   
Нск
Сообщений: 891
Можно сделать простой и эффективный мотор на водороде.
Этот мотор будет крутить генератор.
Генератор будет питать электромоторы на осях авто и запасать немного энергии в каких-нить суперконденсаторах.
Дешево, надежно и эффективно.
Такую тачку я бы взял.
1. Разработка и поддержка веб-систем
2. Взаимодействие заказчика с командой
В личку...
21
7
Ответить
DeNiS ☢ atom
Краснокаменск
byrilhik
Палас заболел?
Что вы жути нагоняете 🤨.. Может парень влюбился.. узнал, что можно не только с большим удовольствием тыкать пальчиком по клаве, а в более приятные места противоположного пола))
21
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13389
Вместе с ней дебютирует улучшенный мониторинг водителя — при фиксировании резкого изменения физического состояния активируется автопилот, который остановит машину на обочине и вызовет экстренные службы.

откуда система может знать моё физ .состояние ? может если я зевнул то сразу на обочину повезёт, или чихнул, короче только стоять и будешь , ждать экстренные службы. а потом кредит брать что бы расчитаться с этими службами.. Единственное если уснул или плохо стало и эта система распознает, то это очень не плохо, хотя косяки будут конкретные первое время у таких систем.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 899
Круто что у гибридов - задний привод и продольный мотор
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
8
 
Ответить
KGBWatchingYou
Можно сделать простой и эффективный мотор на водороде.
Этот мотор будет крутить генератор.
Генератор будет питать электромоторы на осях авто и запасать немного энергии в каких-нить суперконденсаторах.
Дешево, надежно и эффективно.
Такую тачку я бы взял.
Простой и эффективный мотор на водороде называется "топливная ячейка" и стоит на 100 кВт столько же, сколько батарея у теслы. И водород для неё стоит примерно как бензин на тот же пробег (а электричество в ~5 раз дешевле).
14
 
Ответить
8579940
Екатеринбург
KGBWatchingYou
Можно сделать простой и эффективный мотор на водороде.
Этот мотор будет крутить генератор.
Генератор будет питать электромоторы на осях авто и запасать немного энергии в каких-нить суперконденсаторах.
Дешево, надежно и эффективно.
Такую тачку я бы взял.
А в минусовые температуры отработанный пар/вода не замерзнут? ))))))
6
1
Ответить
   
Сообщений: 675
Александр Вэ
Всё больше и больше новостей про электромобили, рост уже в геометрической прогрессии. И чем дальше автомир электрифицируется, тем больше оставание России от общемировых тенденций. С другой стороны, многим...
Отставание СССр не в электроАвто, отставание в доходах населения.
Кремлёвские Бандиты богатеют, население беднеет.
21
1
Ответить
   
Сообщений: 675
KGBWatchingYou
Можно сделать простой и эффективный мотор на водороде.
Этот мотор будет крутить генератор.
Генератор будет питать электромоторы на осях авто и запасать немного энергии в каких-нить суперконденсаторах.
Дешево, надежно и эффективно.
Такую тачку я бы взял.
Капитан очевидность, есть такие авто... Мирай звать его.
8
 
Ответить
Korg
Москва
IvanLeon711
Нет, не хочется даже пытаться
Но экспертное мнение не оставить не мог
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14869
Korg
Но экспертное мнение не оставить не мог
Аккумуляторами то я пользуюсь и знаю, как они разряжаются при отрицательных температурах.
3
6
Ответить
   
Сообщений: 668
KGBWatchingYou
Можно сделать простой и эффективный мотор на водороде.
Этот мотор будет крутить генератор.
Генератор будет питать электромоторы на осях авто и запасать немного энергии в каких-нить суперконденсаторах.
Дешево, надежно и эффективно.
Такую тачку я бы взял.
Можно и без водорода. Есть Nissan Serena e-Power и Nissan Note e-Power работающие по похожей схеме, на простом традиционном бензине. В новом фите какая-то такая схема тоже.

И парижская конвенция сыта и водители заправляются привычно.
9 лет на Accord CL3
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 946
DeNiS ☢ atom
Что вы жути нагоняете 🤨.. Может парень влюбился.. узнал, что можно не только с большим удовольствием тыкать пальчиком по клаве, а в более приятные места противоположного пола))
Переживаю мож случилось что
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1128
IvanLeon711
Аккумуляторами то я пользуюсь и знаю, как они разряжаются при отрицательных температурах.
Есть такая штука - прогресс называется. Технологии аккумуляторов тоже улучшаются.
Ничего не стоит на месте, электрички проезжаю все больше на одном зарядке, массовое производство и растущий спрос снизят цену.
120 лет назад люди тоже говорили: - какой идиотизм этот автомобиль, трещит воняет, везде асфальт надо положить под него. Баловство. Конь везде и так идет
10
2
Ответить
 
Сообщений: 5608
byrilhik
Палас заболел?
Здоровья ему и долгих лет жизни!
Дромоновости и Паласио - это безусловные сателлиты)
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
3
 
Ответить
ALexLich
Мы в России газ то не можем нормально освоить, а уж куда нам до электрики. Газ для нас идеальный вариант: 1. Газа в стране очень много. 2. Он намного экологичнее бензина. 3. Прост в установке и нет необходимости в глубокой модернизации. 4. Теплый в зимний период. 5. Дешевле бензина. Даже имея ряд этих качеств никто не делает его доступнее для народа. Электричество конечно здорово, но с таким отношением к народу нам не скоро светит такой прогресс.
7
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14869
EsaulZ
Есть такая штука - прогресс называется. Технологии аккумуляторов тоже улучшаются. Ничего не стоит на месте, электрички проезжаю все больше на одном зарядке, массовое производство и растущий спрос снизят...
У меня телефон с литий ионным аккумулятором, такие сейчас ставят в электрокары, так вот он в -20 за несколько минут разряжается.
3
7
Ответить
PROXOR81
Москва
Александр Вэ
Всё больше и больше новостей про электромобили, рост уже в геометрической прогрессии. И чем дальше автомир электрифицируется, тем больше оставание России от общемировых тенденций. С другой стороны, многим...
Вы я смотрю прозападник. Мамкин диванный эксперД. Для Вас невдомек, что электроэнергитю нужно вырабатывать в таких количествах. Её надо доставлять в таких колличествах. Для неё нужна инфаструктура.
Вы по своей узости не понимаете, что для России чисты электроавтомобиль с её климатом это обуза, а не благо. (Дромовский Лиф Вам в доказательство).
Для России есть два пути: либо гибридная установка с определенным пробегом на аккумуляторе, порядка 50км, либо водородный электроавтомобиль (чьи технологии лежат пока в зачатке, при том что Йотота уже начала выпускать Миари). Опять же ВОДОРОД нужно ещё добыть и разделение воды на кислород и водород не самый эффективный метод.
1
3
Ответить
PROXOR81
Москва
IvanLeon711
Всем электрички хороши, кроме работы в -20 и ниже
Водородный электроавтомобиль является решением. Заправка не дольше, чем на газу. Энергия вырабатывается на борту авто. В совсем крутых минусах, можно сделать вебасту на водороде (газ горит лучше бенза).
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
А
Был печальный опыт ?
Дромотест Вам в помощь.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Вот ПРИУС сейчас удивился))))
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Оператор ПК
Круто что у гибридов - задний привод и продольный мотор
Вот Приус сейчас удивился!))))
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
RKD
Простой и эффективный мотор на водороде называется "топливная ячейка" и стоит на 100 кВт столько же, сколько батарея у теслы. И водород для неё стоит примерно как бензин на тот же пробег (а электричество в ~5 раз дешевле).
При этом скорость зарядки батареи теслы составляет на суперчардже почти 2 часа, а водорода самое большое 20 минут. А то что сейчас водород стоит как бенз, так это временно. Развитие спроса неизбежно кинет цену вниз. Ископаемое топливо конечно, а водород находится в круговороте.
1
 
Ответить
PROXOR81
Москва
8579940
А в минусовые температуры отработанный пар/вода не замерзнут? ))))))
Поищите ролики с челенджем разлить кипяток при -30 и ниже.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
thenya1
Капитан очевидность, есть такие авто... Мирай звать его.
Мирай это пробный шар, на узконаправленном сегменте рынка где легко создать инфраструктуру. Мирай сейчас, это первый Приус 25 лет назад.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Andruhon
Можно и без водорода. Есть Nissan Serena e-Power и Nissan Note e-Power работающие по похожей схеме, на простом традиционном бензине. В новом фите какая-то такая схема тоже.

И парижская конвенция сыта и водители заправляются привычно.
Нефть скоро закончится. Хотите Вы того или нет. Надо двигаться вперед.
1
1
Ответить
PROXOR81
Москва
ALexLich
Мы в России газ то не можем нормально освоить, а уж куда нам до электрики. Газ для нас идеальный вариант: 1. Газа в стране очень много. 2. Он намного экологичнее бензина. 3. Прост в установке и нет необходимости...
Водород все таки, который добывается из того же газа. И экология чище, и прогресс вперед. Все таки электродвигатель обладает лучшим КПД нежели ДВС.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14869
PROXOR81
Водородный электроавтомобиль является решением. Заправка не дольше, чем на газу. Энергия вырабатывается на борту авто. В совсем крутых минусах, можно сделать вебасту на водороде (газ горит лучше бенза).
Всё классно, согласен. Именно водородный автомобиль решение для холодных регионов в эпоху экологичности. Там даже Вебасто не надо, водородные ячейки выделяют тепло. Вопрос в том, что водород получают из углеводородов, из метана, пропана, бутана. Они итак горят хорошо и гораздо дешевле сжечь газ сразу в ДВС, чем выделять из газов водород на специальных заводах, а потом вырабатывать из водорода электроэнергию на специальных автомобилях со специальных заводов.
Учитывая, что тепло и электроэнергия для производства на этих заводах в Китае получается от угольных ТЭЦ, то вообще смысла нет - шарик то один)
1
 
Ответить
PROXOR81
При этом скорость зарядки батареи теслы составляет на суперчардже почти 2 часа, а водорода самое большое 20 минут. А то что сейчас водород стоит как бенз, так это временно. Развитие спроса неизбежно кинет цену вниз. Ископаемое топливо конечно, а водород находится в круговороте.
Зарядка батареи теслы на 80% занимает до 30 минут (зависит от модели), а hyundai у ioniq 5 обещает вообще 18 минут.

У водорода есть большой недостаток: если его получать электролизом ("зелёный" метод, который любят экологи), то на получение 1 кг водорода нужно 35 кВт*ч. Только вот 1 кг водородомобилю хватает на 100 км, а 35 кВт*ч электричке - на 200.
 
 
Ответить
PROXOR81
Мирай это пробный шар, на узконаправленном сегменте рынка где легко создать инфраструктуру. Мирай сейчас, это первый Приус 25 лет назад.
Только Приусу не надо было конкурировать с электромобилями, которые заметно дешевле стоят и требуют в разы меньше затрат на зарядку и обслуживание.
 
 
Ответить
Andruhon
Можно и без водорода. Есть Nissan Serena e-Power и Nissan Note e-Power работающие по похожей схеме, на простом традиционном бензине. В новом фите какая-то такая схема тоже.

И парижская конвенция сыта и водители заправляются привычно.
Фит тот только стоит столько же, сколько супермини электричка с приличным пробегом. И, как следствие, не продаётся. Не знаю, как ниссаны, у нас их нет.
 
 
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
EsaulZ
Есть такая штука - прогресс называется. Технологии аккумуляторов тоже улучшаются. Ничего не стоит на месте, электрички проезжаю все больше на одном зарядке, массовое производство и растущий спрос снизят...
ага прогресс, это когда правительства стран вводят нормы, ставящие крест на производство двс, а так же дарят льготы и гранты покупателям электричек, потому что без них покупка электроавто ничем не оправдана. было хоть что-то похожее, когда двс завоевывал мир?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35160
Молодцы инженеры Мазда
 
1
Ответить
PROXOR81
Москва
IvanLeon711
Всё классно, согласен. Именно водородный автомобиль решение для холодных регионов в эпоху экологичности. Там даже Вебасто не надо, водородные ячейки выделяют тепло. Вопрос в том, что водород получают из...
C Китаем согласен на 100%. У нас водород можно добывать на электроэнергии ГЭС, ГАЭС или АЭС.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
RKD
Зарядка батареи теслы на 80% занимает до 30 минут (зависит от модели), а hyundai у ioniq 5 обещает вообще 18 минут. У водорода есть большой недостаток: если его получать электролизом ("зелёный"...
Как Вы построите суперчарджеры на всем протяжении трасса Владивосток - Москва. Да и на любой другой трассе. Водород, как газ хотя бы можно транспортировать цистерной.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
RKD
Только Приусу не надо было конкурировать с электромобилями, которые заметно дешевле стоят и требуют в разы меньше затрат на зарядку и обслуживание.
Почему не надо. Приус конкурировал с традиционными авто. Он стоил дороже. такого же одноклассника с традиционным двигателем.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
RKD
Зарядка батареи теслы на 80% занимает до 30 минут (зависит от модели), а hyundai у ioniq 5 обещает вообще 18 минут. У водорода есть большой недостаток: если его получать электролизом ("зелёный"...
И ещё. Водород позволяет позволяет обогревать авто не тратя электроэнергию зимой. Можно забрать тепло от топливных ячеек, либо от вебасты на водороде. А обыкновенные электрички обогреваются теплом от тенов, которые сжирают драгоценные кВт. Так что 30 минут заряжаться, чтобы потом час ехать?! - ну такое сомнительное удовольствие.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14869
PROXOR81
C Китаем согласен на 100%. У нас водород можно добывать на электроэнергии ГЭС, ГАЭС или АЭС.
Получается, что для получения водорода из итак годного в энергетике газа нужно опять же тратить энергию. Пока бессмысленно
 
 
Ответить
Vnl630
Самые красивые машины мас-сегмента.
Удачи им.
 
 
Ответить
PROXOR81
Как Вы построите суперчарджеры на всем протяжении трасса Владивосток - Москва. Да и на любой другой трассе. Водород, как газ хотя бы можно транспортировать цистерной.
Так же, как там были построены АЗС, только проще (для зарядки не нужна зона отчуждения) и дешевле.
 
 
Ответить
PROXOR81
Почему не надо. Приус конкурировал с традиционными авто. Он стоил дороже. такого же одноклассника с традиционным двигателем.
Приус стоил дороже, но позволял экономить на топливе. С электричками расклад другой: они стоят дешевле, чем аналогичная двс (пока в дорогих сегментах, через 5-7 лет - по всему рынку), медленнее теряют в цене, требуют гораздо меньше обслуживания, и пробег выходит в разы дешевле. А мираи - наоборот, дороже двс со всех сторон.
 
 
Ответить
PROXOR81
И ещё. Водород позволяет позволяет обогревать авто не тратя электроэнергию зимой. Можно забрать тепло от топливных ячеек, либо от вебасты на водороде. А обыкновенные электрички обогреваются теплом от...
Да, за счёт отопления зимой теряется 30-40% пробега, и кому нужно в мороз ездить сотни км в день - тем BEV не очень подходят. Но большинство людей на дальняк ездит в основном летом, и для них вполне ок.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1128
VolgoApatity
ага прогресс, это когда правительства стран вводят нормы, ставящие крест на производство двс, а так же дарят льготы и гранты покупателям электричек, потому что без них покупка электроавто ничем не оправдана. было хоть что-то похожее, когда двс завоевывал мир?
Когда ДВС завоёвывать мир было много интересного.
И переломить мнение неандертальцев, что за ним будущее было очень сложно. Потому и проводили различные гонки, пробеги, чтобы заинтересовать и убедить сначала людей при деньгах, а потом больше и больше.
Тоже самое сейчас происходит.
1
1
Ответить
PROXOR81
Москва
IvanLeon711
Получается, что для получения водорода из итак годного в энергетике газа нужно опять же тратить энергию. Пока бессмысленно
Газ при сгорании все равно выделяет СО2. При работе топливных ячеек выделяется только водяной пар
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
RKD
Так же, как там были построены АЗС, только проще (для зарядки не нужна зона отчуждения) и дешевле.
А теперь представьте сколько нужно протянуть кабеля, что бы записать мупечарддеры хотя бы на интервале Чита-Хабаровск если их ставить ну хотя бы раз на 50 км.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
RKD
Да, за счёт отопления зимой теряется 30-40% пробега, и кому нужно в мороз ездить сотни км в день - тем BEV не очень подходят. Но большинство людей на дальняк ездит в основном летом, и для них вполне ок.
Ну вот вы и ответили. А мы живём в стране, где 7 из 12 месяцев холодно.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14869
PROXOR81
Газ при сгорании все равно выделяет СО2. При работе топливных ячеек выделяется только водяной пар
СО2 одна из основ жизни на нашей планете, кто вообще сказал, что он вреден?
 
 
Ответить
PROXOR81
А теперь представьте сколько нужно протянуть кабеля, что бы записать мупечарддеры хотя бы на интервале Чита-Хабаровск если их ставить ну хотя бы раз на 50 км.
Сколько там трафика? Не везде нужна сверхскоростная зарядка, и не везде она нужна куче народа сразу. ВАГ например недавно показывал макеты станции со встроенными батареями: кабель приходит не очень толстый, заряжает батареи, а когда приезжает клиент - получает хорошую мощность.
 
 
Ответить
PROXOR81
Ну вот вы и ответили. А мы живём в стране, где 7 из 12 месяцев холодно.
Многие люди зимой вообще из города не выезжают: дача недоступна, на юг не нужно, по стране путешествовать некогда. В такой ситуации что 200 км хода в день, что 400 - перекрывают потребности многократно.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
IvanLeon711
СО2 одна из основ жизни на нашей планете, кто вообще сказал, что он вреден?
Одно дело это выработка самой природой этого газа и другое ускоренное сжигание ископаемого топлива людьми.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14869
PROXOR81
Одно дело это выработка самой природой этого газа и другое ускоренное сжигание ископаемого топлива людьми.
Тут на днях читал, что мировой океан несоизмеримо больше выделяет СО2, чем вся жизнедеятельность человека.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
IvanLeon711
Тут на днях читал, что мировой океан несоизмеримо больше выделяет СО2, чем вся жизнедеятельность человека.
Послушайте. Природа сама вырабатывает, сама регулирует. Вы тоже можете переварить капельку яда кобры в малой токсикации. Но если Вас укусит та же кобра, вы загнетесь через 15 минут. Так и с природой. Человек это вирус этой планеты. Нам на ней жить, но мы же сами её засираем и уничтожаем.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14869
PROXOR81
Послушайте. Природа сама вырабатывает, сама регулирует. Вы тоже можете переварить капельку яда кобры в малой токсикации. Но если Вас укусит та же кобра, вы загнетесь через 15 минут. Так и с природой. Человек это вирус этой планеты. Нам на ней жить, но мы же сами её засираем и уничтожаем.
Так мы же не сами синтезируем СО2, он получается из природного углерода и природного кислорода
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!