Первый электрокар Mazda сможет похвастаться необычными повадками

Первый электрокар Mazda сможет похвастаться необычными повадками

19 Октября 2019 | 7992 просмотра

Mazda готовит к премьере свой первый электромобиль, и в преддверии этого события пресс-служба марки начинает допускать о нем контролируемые «утечки». Мы уже знаем, что машина будет оснащена аккумулятором 35,5 кВт*ч и электромотором мощностью 143 л.с., теперь же о ней появилась новая информация. Зарубежные коллеги провели день с «мулом» электрокара в кузове Mazda CX-30, рассказав о нем очень интересные подробности.

Как сообщает британское издание Autocar, первый серийный электромобиль Mazda по своим габаритам будет близок к CX-30 — компактному кроссоверу с ДВС, продажи которого начались в Японии 20 сентября текущего года. Напомним, что длина CX-30 составляет 4395 мм. А вот запас хода «электрички» может расстроить: на одном заряде она сможет проезжать до 240 километров. Впрочем, руководитель отдела разработок и исследований в подразделении Mazda Europe уверен, что такой емкости батареи вполне достаточно при повседневной эксплуатации.

Прокатившись на электрическом «муле», журналисты обнаружили и другие особенности: он плавно реагирует на педаль газа, и связано это с тем, что Mazda хочет сделать повадки своего первого электромобиля похожими на бензиновые модели. Также он не очень активно замедляется, когда водитель перестанет нажимать на педаль газа, а рекуперация энергии происходит в большей степени тогда, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Однако сейчас японцы все еще работают над различными алгоритмами этой системы.

Интересно, что новинка от Mazda вовсе не бесшумная: при ускорении машина издает некий звук из динамиков, который меняется в зависимости от интенсивности разгона. Он не похож на рев, скорее, речь идет об успокаивающем звуке. На данный момент инженеры Mazda все еще не определились, давать ли возможность будущим владельцам его принудительно отключать.

Реализована в прототипе и система управления вектором тяги, что позволяет электрокару уверенно себя чувствовать при активном разгоне в поворотах и при спуске со склона.  

По данным британцев, в гамме новой модели будет и модификация «подзаряжаемый гибрид». В ней электродвигателю будет помогать многотопливный роторный мотор, а вот получит ли он турбонаддув, коллеги пока не сообщают, но точно известно, что ротор сможет работать не только на бензине, но и на газу, и даже на водороде.

Ну а нам остается ждать дебюта прототипа «электрички» Mazda, который состоится 23 октября на автосалоне в Токио.

Опубликованный Mazda тизер нового электрокара с датой дебюта
Журналисты Autocar за рулем электрического мула на базе Mazda CX-30
 
Журналисты Autocar за рулем электрического мула на базе Mazda CX-30
Журналисты Autocar за рулем электрического мула на базе Mazda CX-30
 
Журналисты Autocar за рулем электрического мула на базе Mazda CX-30
Журналисты Autocar за рулем электрического мула на базе Mazda CX-30
 
Мул на базе Mazda CX-30
Журналисты Autocar за рулем электрического мула на базе Mazda CX-30
 

Комментарии

    
Алматы
Сообщений: 1907
Красивая. Не то что страшные электрички
38
35
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Мул? Британцы? А понял,
MUL - Mazda Underground London
9
35
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Мазда конечно не плохая машина но со своим набором косяков
23
26
Ответить
11984389
Сургут
Мазда шагает вперед! Это радует! Руководству большой поклон!
54
8
Ответить
  
Сообщений: 10741
DROM:
А вот запас хода «электрички» может расстроить: на одном заряде она сможет проезжать до 240 километров.
Чего плохого тут?!
В 99% случаев за уши хватит для городской езды. Даже когда аккумуляторы деградируют (а они деградируют).

Альтернатива - покупка избыточного количества аккумуляторов с большей ценой и большей массой которую редко надо будет использовать.
При этом они просто от времени будут деградировать.

Электромобили и так в цене не слабо падают... первый собственник теряет много.
37
10
Ответить
  
Сообщений: 10741
11984389
Мазда шагает вперед! Это радует! Руководству большой поклон!
А если "шагнёт" как с роторным ДВС ?!
14
17
Ответить
  
Сообщений: 10741
zeleke
Мазда конечно не плохая машина но со своим набором косяков
Марка или конкретная модель?!

"Набор косяков" у них скорее - экономически нецелесообразный "Скай Эктив" - все жирные минусы дизеля с ТНВД и форсунками с минимальными по весу плюсами. Кому надо экономить на расходе - тот ГБО ставит, а на такой двигатель это "не бюджетно".
13
14
Ответить
 
БГУУ
Сообщений: 173
Думаю неплохая машина будет
11
4
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
чё мозги парить,поставьте несколько режимов звука (без звука,обычный двс,и спорт звук) какой хозяину будет интересен,тот и будет включать по настроению.
35
1
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
zeleke
Мазда конечно не плохая машина но со своим набором косяков
Я не знаю как там у них, но мазда знатный пинок дала тавоте.
Mopar
26
17
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
А вот запас хода «электрички» может расстроить: на одном заряде она сможет проезжать до 240 километров. Впрочем, руководитель отдела разработок и исследований в подразделении Mazda Europe уверен, что такой емкости батареи вполне достаточно при повседневной эксплуатации...

я повседневно использую машину, и мне надо каждые два дня тогда заряжаться, нах такое счастье надо, тем более если написано до 240 пробега, значит на деле 160-180 будет, а цена на 10 тысяч Евро дороже от бензинки-дизеля.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
23
Ответить
Москва
NIIIK
А если "шагнёт" как с роторным ДВС ?!
я вот не понимаю этой всеобщей истерии. Четыре подряд свежие "автоновости"-про электрички, хоть не заходи на Дром. Где они собрались брать электроэнергию, если все в мире пересядут на ЭЛ.? Ну да, свежий воздух в городах хочется иметь, но для этого и ГБО сгодится-и причем, это будет без грязной ТЭЦ дающей для ЭЛ. ток.
Не пойму, в чем фишка, ДВС вытеснил ЭЛ. сто лет назад, с этим все были согласны, ЭЛ. бегали только по складам и по аэродромам, а тут вдруг накатило на всех повальное увлечение. Кроме Норвегии- где остальные страны мира собираются брать ток, если в ДВС сжигается и вырабатывается кВт больше, чем все эл/станции мира всех видов?
24
13
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
коммунист
А вот запас хода «электрички» может расстроить: на одном заряде она сможет проезжать до 240 километров. Впрочем, руководитель отдела разработок и исследований в подразделении Mazda Europe уверен, что такой...
можно подумать ты на заправку на двс не заезжаешь
или круглосуточно бодрствуешь что даже минутки машина не стоит и не сможешь зарядить? какой то ты уникальный
24
12
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
Т Д
я вот не понимаю этой всеобщей истерии. Четыре подряд свежие "автоновости"-про электрички, хоть не заходи на Дром. Где они собрались брать электроэнергию, если все в мире пересядут на ЭЛ.? Ну...
например россия продаёт электроэнергию китаю за копейки, а могли бы свои электрокары заряжать

где найдёт энергию прогрессивный мир вообще можно не спрашивать, на это есть инженеры и добрая воля правительства
24
11
Ответить
11984389
Сургут
NIIIK
А если "шагнёт" как с роторным ДВС ?!
со скайактивом нормально шагнула! Что вы минусы сразу вспоминаете?
15
4
Ответить
APBM
Новосибирск
NIIIK
DROM:А вот запас хода «электрички» может расстроить: на одном заряде она сможет проезжать до 240 километров.Чего плохого тут?! В 99% случаев за уши хватит для городской езды. Даже когда аккумуляторы деградируют...
Как япы то 200 это норм а как порше тайкан 480 это плохо.
4
10
Ответить
 
Сообщений: 171
11984389
со скайактивом нормально шагнула! Что вы минусы сразу вспоминаете?
Ну ка...какие минусы у скайактива?
8
8
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Хорошо, что конструкторы ДВС в своё время не занимались подобной хе рнёй , а то бы мы до сих пор слушали из динамиков звуки паровоза.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
20
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Т Д
я вот не понимаю этой всеобщей истерии. Четыре подряд свежие "автоновости"-про электрички, хоть не заходи на Дром. Где они собрались брать электроэнергию, если все в мире пересядут на ЭЛ.? Ну...
А с машинами всё как с "моделями и актрисами".

На одних "смотрят и боготворят", а на других "женятся".

Даже в жвачках вкладыши (типа Турбо и ОтоМото ) были про "лакшери авто". Как среди "баб" бывает мода на "блондинок" и т. п. так теперь среди авто "мода на электроПРИВОД" :)

Вобщем задне/электро-приводным сейчас "модно, современно, прогрессивно, инновационно, ..."

Норвегия тоже с удовольствием бы использовала свою ЭЭ с большей пользой (в промышленности) или продала бы её, если бы это было возможно технически и по законам ЕС.

Но они по законам ЕС не могут продавать своё электричество своему же населению и предприятиям за сильно дёшево. Вот такое "независимое" государство находящееся в СОЮЗЕ (парадокс, да...) со всеми минусами союза в виде обязательств и без плюсов союза (грубо говоря немцы не будут шарить свой бюджет и дотировать Грецию как РСФСР дотировала республики). Да если ЕС присоеденит (или "анексирует", кому как удобнее) какое-нить государство, то он не сделает его своей полноправной часть и не раздаст "гражданство/паспорта государства ЕС" потому что нет такого "государства" и не будет "шарить" свой бюджет и т. п.

Там в ЕС очень хитрые правила с различными тарифами, квотами, ...
Часть государств должна закрывать АЭСы (даже вполне хорошие энергоблоки), не должна быть завязана на энергосеть государств не входящих в ЕС и т. п. и т. д. ...

В общем реально важна вещь в перспективе - это энергетика. Машины научатся делать все небанановые республики. Даже микроэлектроника ограничена физическими законами (полупроводниковая) и рано или поздно до самых мелких техпроцессов дойдут все (кому реально надо и целесообразно что бы не заказывать производство в Китае). А вот энергетика - реально важна. А если кто-то будет пользоваться электромобилями, то контролировать его будет гораздо легче. И рубануть "пуповину медную". Тем более это электричество в канистрах не "засолишь" и в соседнюю Ленинградскую область (как с Финки) особо не съездишь затарится.

Так что "удачи" любителями "псевдопрогресса". Там у них не только в цене/весе/ресурсе аккумуляторов проблемы (а там большие), даже проводной транспорт не везде ездит где уже есть инфраструктура в виде проводов (которая дешевле и проще инфраструктуры зарядных станций и аккумуляторов). И это в общественном транспорте, где топливные затраты на единицу "пассажира" имеют меньше вес (за счёт объёма). А в личных А/М и "не лёгких" эти же законы сработают ещё более явно.
15
11
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
zeleke
Мазда конечно не плохая машина но со своим набором косяков
Мазда едет, управляется и выглядит в 100 раз лучше тавоты. За это можно простить косяки
20
11
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
Т Д
я вот не понимаю этой всеобщей истерии. Четыре подряд свежие "автоновости"-про электрички, хоть не заходи на Дром. Где они собрались брать электроэнергию, если все в мире пересядут на ЭЛ.? Ну...
Склеиваем 2 явления:
1. Гиперпопулярность электричек по всему миру и у всех производителей
2. Америка не только распаковала свои запасы нефти но и уже выходит на 1 место в мире по добыче

Добавляем сюда стремительное наращивание электро инфраструктуры в США и ЕС, и вангуем, что у американцев почти готова термоядерная энергетика, это вопрос 10лет - думаю оттуда дует ветер
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
9
7
Ответить
Alexxnhk Аха
NIIIK
DROM:А вот запас хода «электрички» может расстроить: на одном заряде она сможет проезжать до 240 километров.Чего плохого тут?! В 99% случаев за уши хватит для городской езды. Даже когда аккумуляторы деградируют...
Любые *мобили теряют в цене, особенно тифтонского происхождения, на их фоне потеря цены электромобиля совсем не выделяется
3
3
Ответить
Alexxnhk Аха
коммунист
А вот запас хода «электрички» может расстроить: на одном заряде она сможет проезжать до 240 километров. Впрочем, руководитель отдела разработок и исследований в подразделении Mazda Europe уверен, что такой...
Ты то лимита отжившая свое, а эти машины будут покупать те которым не плевать чем будут дышать их потомки да и просто соседи
7
17
Ответить
Alexxnhk Аха
Т Д
я вот не понимаю этой всеобщей истерии. Четыре подряд свежие "автоновости"-про электрички, хоть не заходи на Дром. Где они собрались брать электроэнергию, если все в мире пересядут на ЭЛ.? Ну...
Ппц ты глупый, вытеснил не ДВС электродвигатель, а бензобак вытеснил тогдашние батарейки . До КПД электродвигателя никакой двс никогда не дотянется хоть на газу хоть на плутонии.. Сейчас же батареи развивают да такими темпами что они начинают реально конкурировать с бензобаком
7
19
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
NIIIK
Марка или конкретная модель?! "Набор косяков" у них скорее - экономически нецелесообразный "Скай Эктив" - все жирные минусы дизеля с ТНВД и форсунками с минимальными по весу плюсами....
Как раз скай актив показывает себя как крайне надёжное и экономичное изобретение. У мазды тонкий металл, были проблемы с облазившими рулями , меняли руль на пробеге ~10 тыс , с нижними иногда рычагами , обводной ремень на 60 тыс поменяли... по мелочи но были и меньше чем у Тойоты
7
7
Ответить
BriggKot
Владивосток
Alexxnhk Аха
Любые *мобили теряют в цене, особенно тифтонского происхождения, на их фоне потеря цены электромобиля совсем не выделяется
тЕВтонского
4
1
Ответить
Каройнер
Чита
откровенно говоря, новости про электрички поднадоели
7
6
Ответить
13035703
Артём
Не понимаю фапанья на Мазду. Повозка как повозка,не лучше и не хуже всех остальных.
11
4
Ответить
  
Сообщений: 14487
Если они будут так и дальше продолжать, то довольно скоро Мазда сможет похвастаться тем, что будет входить в состав концерна Рено )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
4
Ответить
  
Сообщений: 14487
Hummy
Мазда едет, управляется и выглядит в 100 раз лучше тавоты. За это можно простить косяки
Жители ДВ с вами не согласны ))) И вообще, когда едет, управляется и выглядит лучше Тойоты, то обычно это европейская машина, а не японский "третий сорт - не брак" )))
Toyota Carina GT
3
13
Ответить
Ещеб батареи лет 10 ёмкость не теряли...
А редкоземельных для изготовления хватит?
4
2
Ответить
Алексей
Т Д
я вот не понимаю этой всеобщей истерии. Четыре подряд свежие "автоновости"-про электрички, хоть не заходи на Дром. Где они собрались брать электроэнергию, если все в мире пересядут на ЭЛ.? Ну...
Ещё раз,давно посчитано,что для электричек нужно увеличить мировое производство электроэнергии на 20%всего.
2
5
Ответить
A55
   
Омск
Сообщений: 844
re
можно подумать ты на заправку на двс не заезжаешь
или круглосуточно бодрствуешь что даже минутки машина не стоит и не сможешь зарядить? какой то ты уникальный
ну ты понимаешь, да, что чушь сморозил? пару минут и восемь часов, есть разница?
кхе кхе
5
4
Ответить
urwoiy
re
можно подумать ты на заправку на двс не заезжаешь
или круглосуточно бодрствуешь что даже минутки машина не стоит и не сможешь зарядить? какой то ты уникальный
Скорость зарядки авто и вынужденная стоянка в специальном для это месте очень напрягает... Я еще так понимаю, ее в тепле надо заряжать зимой, чтобы батарейка заряд брала..
1
2
Ответить
A55
   
Омск
Сообщений: 844
Алексей
Ещё раз,давно посчитано,что для электричек нужно увеличить мировое производство электроэнергии на 20%всего.
жутко сомневаюсь в этих подсчетах!
кхе кхе
5
4
Ответить
Nihon
Alexxnhk Аха
Ты то лимита отжившая свое, а эти машины будут покупать те которым не плевать чем будут дышать их потомки да и просто соседи
Грета Тунберг, перелогинься
7
3
Ответить
Nihon
NIIIK
А с машинами всё как с "моделями и актрисами". На одних "смотрят и боготворят", а на других "женятся". Даже в жвачках вкладыши (типа Турбо и ОтоМото ) были про "лакшери...
Да как минимум лет 50 еще будут продаваться дизеля и бензин. Поэтому пока все хорошо.
3
2
Ответить
Москва
Alexxnhk Аха
Ппц ты глупый, вытеснил не ДВС электродвигатель, а бензобак вытеснил тогдашние батарейки . До КПД электродвигателя никакой двс никогда не дотянется хоть на газу хоть на плутонии.. Сейчас же батареи развивают да такими темпами что они начинают реально конкурировать с бензобаком
что ты читать научился и где то вычитал-я рад (честно, без всякой иронии), теперь второй шаг-научиться думать.
Что КПД ДВС 40%, а электродвигателя-85% - это сначала навскидку многим шарашит по глазам, но начинаем думать и что получается? эти КПД - НА СТЕНДЕ. Как "фраза, вырванная из контекста". А подумаем и о "контексте". И возникает ДВА момента:

1) Чтобы запустить ЭЛ на стенде - надо сначала выработать для него энергию (она же не сразу в розетке берется, правда? или как ты думаешь?). И вот-сначала электроэнергию вырабатывают на ГРЭС (при этом происходят большие затраты и потери, которые , по честному - надо плюсовать к тому, стендовому КПД 85% у ЭЛ). Или второй вариант - на борту автомобиля будет стоять маленький генератор тока и производить из нефтепродукта электроэнергию, как в Ё-мобиле, Шевроле или в Приусе). Ну и что теперь, где те Википедийные стендовые КПД 85%? а нету. В итоге, пройдя через сжигание нефтепродукта на ГРЭС или в Генераторе на борту авто (для получения кВт), а потом теряя еще не менее 15% в электродвигателе и не менее 5% в батарейке - в итоге, в сумме - потерь больше, чем в чистом ДВС.

2) Салон авто (если не в Индии и не в Африке) необходимо ОБОГРЕВАТЬ большую часть года. У нас в России-так точно! Ну и в Канадах и Северных Америках тоже. И даже в Японии. Это НЕОБХОДИМОСТЬ. И кВт на обогрев салона - необходимо учитывать в процессе работы привода (ДВС или ЭЛ). Прибавлять эти кВт, что идут на тепло, к КПД работы. У ДВС тепло уже идет, в процессе работы его. А у ЭЛ - надо включать калорифер в салоне, что батарейку резко в два раза высаживает. И ЛИФ зимой проезжает уже не 170 км, а 70. И это тоже надо учитывать в кпд ОБЩЕМ, кпд ВСЕГО ПРОЦЕССА. Не будешь же ты стучать зубами от холода как пёс в будке и успокаивать себя- да доеду, обязательно, ведь кпд ЭЛ аж 85%, я это в Википедии прочитал!
15
4
Ответить
Москва
Алексей
Ещё раз,давно посчитано,что для электричек нужно увеличить мировое производство электроэнергии на 20%всего.
я помню, как вы с этой мыслью уже раза три тут появлялись. Но - это всего лишь версия одной из счетных групп. Другая счетная группа утверждает, что ДВС мира вырабатывают в 3 раза больше на борту кВт, чем электростанции мира, третья группа считала - у них получилось в 2.4 раза больше... Скажем честно - ни вы, ни я - мы сами ЛИЧНО не считали! правда? просто пересказываем как попугаи чужую информацию. Ну так и нет смысла в этой части спорить. Тем более, что эти "ученые" часто подставляют - у одних соль вредна, у других- полезна, у одних-всемирное похолодание грозит, у других- всемирное потепление
10
2
Ответить
Николай
Красноярск
NIIIK
Марка или конкретная модель?! "Набор косяков" у них скорее - экономически нецелесообразный "Скай Эктив" - все жирные минусы дизеля с ТНВД и форсунками с минимальными по весу плюсами....
Да. Там, набор косяков гораздо шире. Но люди как то не говорят об этом. Каждый хвалит свое корыто.
https://www.zr.ru/content/articles/916313-mazda-cx-5-2012-2017-vse-neispravnosti/
3
3
Ответить
Алексей
Вольск
Сергей 54
чё мозги парить,поставьте несколько режимов звука (без звука,обычный двс,и спорт звук) какой хозяину будет интересен,тот и будет включать по настроению.
Мазда закупит псевдоним блу офф?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
zeleke
Как раз скай актив показывает себя как крайне надёжное и экономичное изобретение. У мазды тонкий металл, были проблемы с облазившими рулями , меняли руль на пробеге ~10 тыс , с нижними иногда рычагами , обводной ремень на 60 тыс поменяли... по мелочи но были и меньше чем у Тойоты
Надёжное на каком пробеге и у какого владельца ?!
На гарантийном или всё же "большом" ?!

Экономичное когда "из спортивного интереса" надо показать маленький расход бензина используя большую степень сжатия (а с ней и весь огород) и более высокооктановый бенз ? Или всё же экономичнее взять машину с обычным впрыском (распределённым) но сразу дешевле, катающуюся на 92ом бензе, а если надо то и на ГБО перевести.

Эти "капли" экономии "модными и своременными технологиями" даже когда работают не особо полезны так как пробег (и стояние в пробках) автолюбителям увеличивают в разы. И все эти "байки" про экологию/экономию - для малограмотных.

ТНВД и форсунки прямого впрыска не изобретение Мазды. Точно так же как и двигатель Ванкеля (Роторный). Но именно Мазда его использовала. По таким же мотивам. Даже ВАЗ догадался его только для эксперимента, а не для серии использовать.
Так часто "догоняющие флагманы" (такой вот каламбур) принимают не самые оптимальные решения. В духе китайских решений перебить воробьёв.

Остальные моменты не силовых установок касаются, но толщина металла - отдельный холивар. По сути в машине он от дождя и ветра защищать должен скорее. Ремени - вопрос поставщиков комплектующих (не сама же Мазда их делает). Это всё не касается принципов/подходов. Реализация - тоже важна, но для потребителя.
4
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
NIIIK
Надёжное на каком пробеге и у какого владельца ?! На гарантийном или всё же "большом" ?! Экономичное когда "из спортивного интереса" надо показать маленький расход бензина используя...
Знаю экземпляр 2012 года с пробегом 180 тыс. ещё ездит
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
zeleke
Знаю экземпляр 2012 года с пробегом 180 тыс. ещё ездит
« Эти "капли" экономии "модными и своременными технологиями" даже когда работают не особо полезны так как пробег (и стояние в пробках) автолюбителям увеличивают в разы. И все эти "байки" про экологию/экономию - для малограмотных. » вы вообще по-моему не понимаете о чем пишите. В пробках старт/стоп работает. Экономия на Мазда 6 была существенна при прочих равных в сравнении с Камри 2.5 ела мазда литра на три меньше а Камри заливали 95.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Nihon
Да как минимум лет 50 еще будут продаваться дизеля и бензин. Поэтому пока все хорошо.
Да и нефть будет добываться.

ДВС как раз может работать не только на нефтепродуктах (спирт, газ, ...)
А вот куча "всё на свете из пластмассы ... и вокруг пластмассовая жизнь... (с) " без нефти не будет.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
zeleke
Знаю экземпляр 2012 года с пробегом 180 тыс. ещё ездит
Вполне может быть, но во первых я говорю о целесообразности изначальной систем некоторых (и эффекте от них).
Во вторых, известно ли вам понятие "ошибка выжившего" ?!
Я знаю "экземпляры" людей переживших 100 лет.
Некоторые из них употребляли алкоголь.

Мы же не знаем в вашем экземпляре режим эксплуатации. Не редкость когда ДВСы ТАЗов отхаживают 300 т. км.без капиталки. Но их просто много и если у ТАЗов стукает двигатель никто не подводит "статистику" потому что те у кого не стукнул - не жаловались, а у тех у кого стукал не спросят какой Лукойл лили и как часто меняли и в каких режимах ездил.

Я ведь о принципиальном подходе и склонности Мазды к "сомнительным" решения для массового автомобиля, как с теми же роторными двигателями. Вот нецелесообразно их применять было, но они упорно это делали. И у него есть "адепты", а они же говорят "знаю РХ-8 с пробегом 150 т. км. ..." и т. п.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
zeleke
« Эти "капли" экономии "модными и своременными технологиями" даже когда работают не особо полезны так как пробег (и стояние в пробках) автолюбителям увеличивают в разы. И все эти "байки"...
Цитируйте лучше, случайно увидел.

Судя по всему это вы не понимаете о чём я пытаюсь донести, хотя в сообщении выше ещё раз повторил.
Я прекрасно знаю о системах "старт-стоп" и это не "маздовская задумка". Более того, она есть "в ручном режиме" на каждой машине :)

Я не знаю была ли на целых три литра "экономия" у Мазды 6 по сравнению с Камри, но судя по всему тут главное неати с чем сравнивать и по какой методике считать :)

Вы ещё авто с ПлагИн гибридным приводом возьмите в пример у которого аккумулятор заряжен. И что-то я не думаю что Тойота тут проиграет. Но я рассказываю про целесообразность и про реальную эксплуатацию. По факту даже без системы старт-стоп машина может быть рентабельнее потому что даже если в конткретной пробке машина скушала не 8мь, а 13 литров на 100 км, то это не значит что водитель этого автомобиля всегда лезет в длительные пробки которые тянутся на 100 км (это "средний расход на каком-то коротком интервале", а не фактический расход за длительную поездку или за месяц). Проблему пробок надо решать не "хорошим автомобилем для пробок", а борьбой с пробками и потерей времени в них.
3
2
Ответить
Lesnik
Барнаул
re
например россия продаёт электроэнергию китаю за копейки, а могли бы свои электрокары заряжать

где найдёт энергию прогрессивный мир вообще можно не спрашивать, на это есть инженеры и добрая воля правительства
Думаю лет через 25, когда все мы перескочим на электричку, цена на кв.ч подскочит раз на 15 и врт тогда мы запоём....
3
1
Ответить
11984389
Сургут
Bosston
Ну ка...какие минусы у скайактива?
минусы? высокие требования к топливу и маслу! Все! Все ездит 300тыс уже!
1
1
Ответить
15911824
A55
ну ты понимаешь, да, что чушь сморозил? пару минут и восемь часов, есть разница?
Пару минут на заправке в 10 км от дома, или 8часов, когда ты дома- конечно есть, и огромная.
 
3
Ответить
15911824
A55
жутко сомневаюсь в этих подсчетах!
Поддерживаю. Такие счетоводы забывают что Эл. Энергия не матерьяльная субстанция, а генерация, с цикличными пиками потребления. И сейчас ночная генерация тока используется не очень.
 
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
zeleke
Как раз скай актив показывает себя как крайне надёжное и экономичное изобретение. У мазды тонкий металл, были проблемы с облазившими рулями , меняли руль на пробеге ~10 тыс , с нижними иногда рычагами , обводной ремень на 60 тыс поменяли... по мелочи но были и меньше чем у Тойоты
Аналитик?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Yatskova
Аналитик?
Пользователь.
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
NIIIK
Цитируйте лучше, случайно увидел. Судя по всему это вы не понимаете о чём я пытаюсь донести, хотя в сообщении выше ещё раз повторил. Я прекрасно знаю о системах "старт-стоп" и это не "маздовская...
У меня две три машины со скай актив - Мазда 6 ( продана) СХ5 продан , и Мазда 3 купленная жене- ездит. Я сужу из опыта владения а не теорией.
2
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
NIIIK
Вполне может быть, но во первых я говорю о целесообразности изначальной систем некоторых (и эффекте от них). Во вторых, известно ли вам понятие "ошибка выжившего" ?! Я знаю "экземпляры"...
Масло меняем на 15000. Бензин 95. Все стандартно согласно регламента.
1
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Стартовать она будет на роторе многотопливном - экономия на расходе батареи. Значит 240 сможет проехать на электротяге. Ну и чтобы доехать без электротяги / есть роторный двс. Значит 240 сможет проехать. Чтобы больше смогла проехать нужно будет иметь канистру топлива, тк бензобак будет не большого объема. И на газу, и на водороде дедет до пункта назначения. А там зарядка и заправка. Молодцы мазда.
Не утверждаю, полагаю.
Логика из серии "п...идор, отдай корову!".))
Молодцы мазда - это факт.
 
 
Ответить
A55
   
Омск
Сообщений: 844
15911824
Пару минут на заправке в 10 км от дома, или 8часов, когда ты дома- конечно есть, и огромная.
ну во первых , на электричке надо до дома доехать! во вторых, топливными утыкан весь город, в пару км от дома и плюс еще куча по дороге от работы до дома! а вот если электричка посреди дня разрядится, вот это будет проблема и как то меркнут восемь часов дома, когда клиенты обрывают телефон и вопят какого рожна ты дома а не на обьекте!
кхе кхе
1
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
zeleke
Пользователь.
Длч тойоты гейтс ремни делает крепче чем для мазды?
Руль облез? Таксист?
2
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
A55
ну во первых , на электричке надо до дома доехать! во вторых, топливными утыкан весь город, в пару км от дома и плюс еще куча по дороге от работы до дома! а вот если электричка посреди дня разрядится,...
На роторе и воде доедет. Неинравится вода, на бензине, но дешевле на газу.))
 
 
Ответить
Алексей
Т Д
я помню, как вы с этой мыслью уже раза три тут появлялись. Но - это всего лишь версия одной из счетных групп. Другая счетная группа утверждает, что ДВС мира вырабатывают в 3 раза больше на борту кВт, чем...
Хорошо.В России вырабатывается один триллион кВт/ч в год.У нас 40 млн машин,грузовики считать не будем.Расход электромобиля 15 кВт/ч летом,20 зимой,будем считать по 20.Средний пробег авто 15 тысяч км в год или 3 тысячи кВт/ч* на 40 млн получается 120 млрд кВт/ч. Или 12 % от нынешнего производства.
Я считал это,когда где-то прочёл.
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
re
можно подумать ты на заправку на двс не заезжаешь
или круглосуточно бодрствуешь что даже минутки машина не стоит и не сможешь зарядить? какой то ты уникальный
на дизеле я проезжаю около 800 км, а на электричке около 200 буду. и на заправку уходит около 3 минут, а на электро уйдёт несколько часов, плюс это электро надо искать. а для ДВС на каждом углу заправки, так что электрички пока бамбук курят.
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Yatskova
Длч тойоты гейтс ремни делает крепче чем для мазды?
Руль облез? Таксист?
Погуглить не научился ? Или забанили ? До 10 тыс облазили рули и на 3 и на сх 5
 
 
Ответить
Москва
Алексей
Хорошо.В России вырабатывается один триллион кВт/ч в год.У нас 40 млн машин,грузовики считать не будем.Расход электромобиля 15 кВт/ч летом,20 зимой,будем считать по 20.Средний пробег авто 15 тысяч км в...
ну вот, это лучше, пробуем сами разбираться, моё Вам уважение, Алексей, без пены, как некоторые, без оскорблений, жму руку.
Итак, беру на веру 15-20 (пусть 20) квт/час (у ЭЛ), надеюсь Вы это из хорошего источника взяли.
Средний пробег авто 15 тысяч км в год, в часах это будет 15 000 : 22км = 682 часа. (22 км/ч - это мой бортовой комп показывает среднюю скорость за год, такая цифра примерно у всех среднестатически в городах). 682 ч на 20 квт/ч= 13630 кВт/ч с 1 авто в год.
Авто легковых в России, на январь 2018 (свежее даты не нашел) - 44 млн. За год еще прибавилось, но не будем учитывать, неважно, спишем их в зачет того, что немного же и Лифов ездит )) Итого-оставим 44 млн.
Умножим на 13630 кВт/ч = 600 млрд кВт/ч. Это от триллиона будет 60%. Ну всяко разно не "в 2-3 раза больше". Но и не мало. А ведь автобусы и грузовой транспорт прибавить сюда надо - по количеству их меньше, но по выработке кВт двигатели там гораздо мощнее, один Икарус или Камаз - эквивалент пяти Лифов. Так вот и выйдем на достаточно большое число, может как раз "в 2 раза больше". А если добавить судовые дизели и дизель/электровозы - вот будет и "в 3 раза". Но, слава Ра-пока суда не принялись массово в электро переделывать.
Алексей, цифра "Расход электромобиля 15 кВт/ч летом,20 зимой"- это из отчета Лифоводов? Я к тому что Лиф - машинка маленькая, многие у нас любят машины побольше, потяжелее и помощнее. Электрический Крузак будет жрать уже 40-50 кВт/ч
 
 
Ответить
zogar-zag
Сергей 54
чё мозги парить,поставьте несколько режимов звука (без звука,обычный двс,и спорт звук) какой хозяину будет интересен,тот и будет включать по настроению.
Можно ещё стук копыт и ржание для особо упоротых по экологии :-)
1
 
Ответить
zogar-zag
re
можно подумать ты на заправку на двс не заезжаешь
или круглосуточно бодрствуешь что даже минутки машина не стоит и не сможешь зарядить? какой то ты уникальный
Время зарядки и время заправки сравни...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
zeleke
У меня две три машины со скай актив - Мазда 6 ( продана) СХ5 продан , и Мазда 3 купленная жене- ездит. Я сужу из опыта владения а не теорией.
Так раскройте свои суждения подробнее. Причём "в общем случае", а не логикой "я/он выиграл в игровые автоматы - надо играть в игровые автоматы".

Вот как окупилась стоимость "железа" этого СкайЭктив (да и его разработка) у вас лично на фоне аналогичного двигателя с классическими технологиями впрыска? Как вообще "новый автомобиль" окупился на топливе и на сколько это существенно для потенциального покупателя новой иномарки да ещё не Б-класса и собранной не в РФ.

Как окупается ГБО все ГБОшники могут рассказать методом "раньше я тратил на 100 км 400 рублей, сейчас трачу 200-250 рублей" и т. п.

Вот есть куча людей катающихся на ТАЗах, причём эти двигатели терпят редкие издевательства (и режимом езды и с качеством масла и т. п.) и не мало двигателей ТАЗа отходили за 300 т. км. Точно так же как двигателей Дачия/Рено логан и многих других. Однако у этих машины всё равно репутация как "ширпотреба беспотнтового". Не кажется ли вам что маркетинг больше внушает о целесообразности покупки СкайЭктива ?! ... как и очередного "Зум-зума..." ?!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
zeleke
Масло меняем на 15000. Бензин 95. Все стандартно согласно регламента.
Вот "согласно регламента" - эта свинюшка следующему владельцу.

Сейчас ДВСы стали на столько надёжными что даже в мануалах пишут всё что бы уменьшить ресурс. Ну есть технологические решения в духе плохого механизма ГРМ, маленьких поршней и т. п. и т. д.

Так какой был характер пробега? Трасса без циклов старт-стопа и стоянок ?!
Пока не такой и большой пробег. Хотя если мы говорим о системе прямого впрыска тут мы прежде всего говорим о ТОПЛИВЕ (какая заправка и сколько литров его пропущено через ТНВД и форсунки).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Алексей
Хорошо.В России вырабатывается один триллион кВт/ч в год.У нас 40 млн машин,грузовики считать не будем.Расход электромобиля 15 кВт/ч летом,20 зимой,будем считать по 20.Средний пробег авто 15 тысяч км в...
Вы уверены в достоверности цифр :) ?!
Вы считайте не сколько "сгенерировали", а сколько "смогли доставить".
Электричество так "доставляется" с потерями в трансфораторах и проводах как топливо в очень дырявой цистерне.

Кстати,
зря вы всё же грузвики и спецтехнику не считаете. Как коммерческий транспорт в принципе. Именно он "постоянно работает".
Именно ему бы были бы актуальны, в первую очередь, действительно экономичные технологии.

Если бы надо и трактора в поле работали не то что на аккумуляторах, а на длинных переносках. Как сейчас элеткрокультиваторы для огородников.
Если бы было надо, то фуры по М4 с рогами как троллейбусы ездили бы и т. п. и т. д.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
re
можно подумать ты на заправку на двс не заезжаешь
или круглосуточно бодрствуешь что даже минутки машина не стоит и не сможешь зарядить? какой то ты уникальный
Странно,
а чего это тогда мы сети в городах да и в глухих аулах строим, а не покупаем электричество в магазинах в аккумуляторах, как СУГ в баллонах (хоть туристических хоть в многоразовых). Мы только для электроники разве что электричество в магазинах покупаем (и не дёшево).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
re
например россия продаёт электроэнергию китаю за копейки, а могли бы свои электрокары заряжать

где найдёт энергию прогрессивный мир вообще можно не спрашивать, на это есть инженеры и добрая воля правительства
О... только по этому шаблону и бреду можно делать "вывод"...

Сколько раз я это уже развенчивал и какая глупость в этой фразе ... вот реальное мышление на ровне слоганов/лозунгов/кричалок...
 
2
Ответить
775885
Хабаровск
Как авто-электрик могу заявить, мазда и -электроника две несовместимые вещи. Велик шанс что электро кар просто не сдвинется с места =)))
1
1
Ответить
Москва
Кстати, к электричкам - пару слов об альтернативной энергетике. А все ли знают, что первая ветряная станция в мире - русская? Читаем:

"в 1931 году именно в Союзе была построена первая в мире ветряная электростанция с инерционным аккумулятором. Хотя она и проработала всего лишь 5 лет, и со смертью создателя Анатолия Уфимцева превратилась в музейный объект, но при этом отличалась на редкость прогрессивной для тех лет конструкцией.
Ветростанция А. Г. Уфимцева — первая и единственная в мире, способная давать вполне выровненную электроэнергию от беспорядочных порывов ветра".(с)
Писал в 1934 году Владимир Ветчинкин
Крупнейший советский учёный-механик в области аэродинамики
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Т Д
Кстати, к электричкам - пару слов об альтернативной энергетике. А все ли знают, что первая ветряная станция в мире - русская? Читаем: "в 1931 году именно в Союзе была построена первая в мире ветряная...
Первая ветряная станция - мельница и там нет лишних деталей и преобразований и т. п. "электрических посредников".

Первый ветряную и "экологичный" транспорт - парусник :)

Технологически никогда не было проблемой непосредственно преобразование силы ветра в энергию. Её даже "альтернативной" сложно назвать. Её "альтернативность" скорее в "нестабильности" и обвязки вокруг. Машина-динамо с пропеллером это. Куча проблем начинает после получения это энергии. Но часто решаемых, но редко для промышленных масштабов, чаще для бытовых нужд в регионах где есть ветра и нет сильного потребления ЭЭ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Кстати,
эколоигчески чистые "мельницы" и морские суда что-то сейчас не популярны :)

Наверное пин дят "экологи" что-то ?!
 
 
Ответить
Москва
NIIIK
Первая ветряная станция - мельница и там нет лишних деталей и преобразований и т. п. "электрических посредников". Первый ветряную и "экологичный" транспорт - парусник :) Технологически...
Никита, мельница-это да, без посредников, напрямую жернова вращает от энергии ветра, но - электролампу и ТВ не включишь, ноутбук, пылесос, утюг и прочее ) Электричество - это посредник, но оно - универсалит применение, как деньги в обмене товара являются посредником-эквивалентом.
 
 
Ответить
15911824
A55
ну во первых , на электричке надо до дома доехать! во вторых, топливными утыкан весь город, в пару км от дома и плюс еще куча по дороге от работы до дома! а вот если электричка посреди дня разрядится,...
У всех своя жизнь и свои потребности. Зачем все грести под одну гребёнку? Заправка от меня в 6км. И это самая близкая. В день проезжаю километров 30-60 максимум. Но возвращаюсь с работы очень поздно- общественный транспор. спит уже. Таких клиентов как у Вас-вопящих нет. Почему мне, или людям с похожим на мой образ жизни нельзя пользоваться Эл. Машиной? Потому что Вам не подходит?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 28
Т Д
ну вот, это лучше, пробуем сами разбираться, моё Вам уважение, Алексей, без пены, как некоторые, без оскорблений, жму руку. Итак, беру на веру 15-20 (пусть 20) квт/час (у ЭЛ), надеюсь Вы это из хорошего...
20 квтч на 100 км, а не в час.
 
 
Ответить
A55
   
Омск
Сообщений: 844
15911824
У всех своя жизнь и свои потребности. Зачем все грести под одну гребёнку? Заправка от меня в 6км. И это самая близкая. В день проезжаю километров 30-60 максимум. Но возвращаюсь с работы очень поздно- общественный...
Не понял?! Я где то говорил, что нельзя пользоваться? Батенька, вы чушь порите!
Я лишь придерживаюсь мнения, что электричка неделя меня! А такие как вы пытаетесь убедить меня в обратном!
кхе кхе
1
 
Ответить
Москва
Rokov
20 квтч на 100 км, а не в час.
человек (Алексей) пишет "Расход электромобиля 20 кВт/ч" - я ему отвечаю. Если у Вас есть замечания к ЕГО исходным данным - ему и пишите, мне то зачем отвечаете?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Т Д
человек (Алексей) пишет "Расход электромобиля 20 кВт/ч" - я ему отвечаю. Если у Вас есть замечания к ЕГО исходным данным - ему и пишите, мне то зачем отвечаете?
Квт*ч это единица измерения количества энергии, а не расходы в час. То что он написал не тот символ (/ вместо *) не отменяет здравый смысл и базовый курс физики, а также контекст поста.
 
 
Ответить
Москва
Rokov
Квт*ч это единица измерения количества энергии, а не расходы в час. То что он написал не тот символ (/ вместо *) не отменяет здравый смысл и базовый курс физики, а также контекст поста.
при такой занудности - просто необходимо было указать сначала автору поста, что он написал не тот символ, а так же не дописал, что это на 100 км, а не на 1000 или еще что. А то ведь пользователи, никогда не сталкивавшиеся с электромобилями и не листавшие форумы про них - вот так навскидку эти "скороговорки" могут неправильно понять, что и произошло.
 
 
Ответить
Москва
Rokov
Квт*ч это единица измерения количества энергии, а не расходы в час. То что он написал не тот символ (/ вместо *) не отменяет здравый смысл и базовый курс физики, а также контекст поста.
в любом случае-спасибо за подсказку! а занудность-в научно-изыскательных вопросах очень полезна.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
11984389
минусы? высокие требования к топливу и маслу! Все! Все ездит 300тыс уже!
Скажи,уважаемый,какие современные двигатели не требовательны к маслу и топливу,ммм??? 95 бенз это требовательный? Сотый только просит???
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
NIIIK
Надёжное на каком пробеге и у какого владельца ?! На гарантийном или всё же "большом" ?! Экономичное когда "из спортивного интереса" надо показать маленький расход бензина используя...
Газ как раз на лучше на скайактивные движки ставить,а не на степень сжатия 10:1....учите матчасть..
 
 
Ответить
Алексей
Т Д
ну вот, это лучше, пробуем сами разбираться, моё Вам уважение, Алексей, без пены, как некоторые, без оскорблений, жму руку. Итак, беру на веру 15-20 (пусть 20) квт/час (у ЭЛ), надеюсь Вы это из хорошего...
Вы немного не правильно считаете.15-20 кВт/ч это расход одного электромобиля на 100 км.Данные из журналов и тестов.Тесла потребляет около 25 кВт/ч,лиф или Шевроле вольт 15-16.(аналог Круза)Тойота Лэнд Круизер конечно будет 30 кВт/ч.
15 000 км в год это 15000/100*20 =3000 кВт/ч на один электромобиль в год.Умножаем на 44 млн-150 млрд.квт/ч+ грузовики и автобусы ещё 100.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Т Д
Никита, мельница-это да, без посредников, напрямую жернова вращает от энергии ветра, но - электролампу и ТВ не включишь, ноутбук, пылесос, утюг и прочее ) Электричество - это посредник, но оно - универсалит применение, как деньги в обмене товара являются посредником-эквивалентом.
я как пример что от "зелёных" технологий отказываются там где их можно применить и не только мельницы и парусные суда...
Они тупо дороже и более ресурснозатратнее получаются (пусть и не ископаемое топливо "ресурсы", человек, кстати, тоже "ресурс", только "работорговля" сейчас хорошо прикрыта финансовой системой)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Bosston
Газ как раз на лучше на скайактивные движки ставить,а не на степень сжатия 10:1....учите матчасть..
Так я и не говорил что на газе нельзя повысить степень сжатия вроде? Я как раз наоборот говорил во многих постах. Газ (метан или пропан без бутана) позволяет повысить степень сжатия.

Однако если мы сами себе ставим ГБО, то на автомобили с прямым впрыском - это дорого и геморно. Обычный потребитель как раз поставить ГБО 4го поколения на обычный распределённый врыск. Степерь сжатия лучше поднять за счёт использования малого количества бензин (для прогрева) более высокооктанового. Или может даже смеси со спиртягой. Или просто систему позволяющую сделать нагрев пропан-бутана без охлаждающей системы ДВСа.

На прямой впрыск есть два подхода:
1. Бюджетный, когда устанавливается по сути ГБО 4го поколения "с плюсом" и частично идёт подача бенза что бы форсунки не сдохли (всё равно дороже и нет окупаемости у этих компонентов как форсунки и ТНВД)
2. Дорогой, чаще заводской, когда газ в жидкой фазе идёт через форсунки прямого впрыска. Если стоит - хорошо, но изначально дорого, а проблемы с оборудованием те же что у бензинки.
 
 
Ответить
Москва
NIIIK
я как пример что от "зелёных" технологий отказываются там где их можно применить и не только мельницы и парусные суда... Они тупо дороже и более ресурснозатратнее получаются (пусть и не ископаемое...
тут я полностью соглашусь, что в каких то местах - вполне уместно оставить приводы "прошлого", надо смотреть в конкретном каждом случае.
Так то многие современные яхточки до сих пор имеют паруса, а мельниц - не знаю, может где и есть, но скорее всего - все работы на электродвигатели перевели
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
NIIIK
Так я и не говорил что на газе нельзя повысить степень сжатия вроде? Я как раз наоборот говорил во многих постах. Газ (метан или пропан без бутана) позволяет повысить степень сжатия. Однако если мы...
Ну вот,тут я с вами согласен!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром