Японские журналисты протестировали первый электромобиль Mazda. И вот что они сказали

Японские журналисты протестировали первый электромобиль Mazda. И вот что они сказали

05 Сентября 2019 | 10753 просмотра

Mazda не отстает от глобального тренда и готовит к производству электромобиль — первый в своей линейке. Прототипы электрической Мазды проходят ресурсные испытания, но новую разработку уже смогли опробовать журналисты — из родной бренду Японии. Тесты провели в Норвегии, одной из передовых стран Европы по темпам перехода на «электрички».

Прототип электрической Мазды не замаскирован, так что его можно как следует изучить. Правда, смотреть там почти не на что: снаружи это обычный кроссовер Mazda CX-30. По размерам новинка расположилась между CX-3 и CX-5. Загвоздка в том, что это лишь обман зрения: разработчики натянули на новую платформу панели в стиле CX-30, чтобы до поры до времени не привлекать лишнего внимания.

При этом пока нет точных данных не только о внешности, но даже о типе кузова: будет это кроссовер, хэтчбек или седан? Ответ на этот вопрос мы узнаем уже скоро, ведь серийное производство первого электромобиля Mazda должно начаться уже в 2020 году. Пока прототип носит название Mazda e-TPV (Electric Technology Prove-Out Vehicle).

Зато раскрыты некоторые технические характеристики. Бортовая система работает под напряжением 335 В. Емкость тягового аккумулятора составляет всего 35,5 кВт*ч. В автомобиле установлен один электромотор с отдачей 143 л.с. и 265 Нм.

Тестировавший электрическую Мазду японский гонщик Хидэси Мацуда (ранее выступал в Indy 500, Super GT и «24 часах Ле-Мана») отметил живые реакции прототипа. Автомобиль приятно управляется и при этом обеспечивает комфортную езду. Эксперт отметил, что добиться такого баланса характеристик непросто для электромобиля из-за тяжелой батареи.

Также Мацуда рассказал о других планах японской компании. В скором времени Mazda намеревается выпустить не только свой первый электромобиль, но и пару гибридов, в которых применят роторный двигатель. Да, курсировавшие уже несколько лет подряд слухи подтвердились — Мазда вернется к роторным моторам, но уже в новом амплуа.

Mazda e-TPV
Mazda e-TPV
 
Mazda e-TPV
Mazda e-TPV
 
Mazda e-TPV
Mazda e-TPV
 
Mazda e-TPV
Mazda e-TPV
 
Mazda e-TPV
 

Комментарии

Андрей89
Салехард
ну вот, явно дешевле теслы будет!
100
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51581
Электро будут у всех марок скоро!
GERA7 на youtube
93
5
Ответить
14197299
Leopard
Электро будут у всех марок скоро!
Лет через 20 ждем русский Прадо -2040 . Патриот - электричка , с пробегом от одной зарядки км 100-150 .
92
7
Ответить
    
Сообщений: 1055
Придумали бы они еще такие батареи, которые можно зарядить так же быстро, как заправить авто на заправке, и вообще было бы отлично!
75
3
Ответить
14197299
Скоро у школьников закончатся уроки , и они объяснят , почему Тесла, которую они в глаза не видели , лучше любой машины ( хоть VW , хоть Toyota , хоть Porsche , хоть Mazda ).
59
24
Ответить
   
1cexcel.ru
Сообщений: 939
Мазда красота как всегда
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
44
12
Ответить
14197299
Емкость тягового аккумулятора составляет всего 35,5 кВт*ч. (с)
В комментариях будет много негатива , но если мысли трезво, то электричка- это не авто с ДВС , где для увеличения пробега надо сделать лишь бензобак больше , что стоит копейки .
Батарея - один из самых дорогих компонентов электричек . И установки батареи на те же 50 Квт *ч может привести к серьезному удорожанию авто .
В целом , 35 квт*ч батареи хватит на пробег порядка 200-250 км . Что хватает с запасом для ежедневной эксплуатации , а для длинных поездок в Европе есть сеть станций быстрой зарядки .
Разумно , что скорее всего будет 2 варианта авто : со стандартной батареей , которую выберут многие , и с увеличенной батареей , которую выберут те, для кого действительно это актуально .
62
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 927
Японские журналисты протестировали первый электромобиль Mazda. И вот что они сказали:

V8
51
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 927
Японские журналисты протестировали первый электромобиль Mazda. И вот что они сказали: Naze denki jidsha ga hitsuyna nodesu ka? V 8 nomi de sk ****ai. Ekorojfakku! Gasu o kure!
4
27
Ответить
VQ35HR
Москва
даже немного страшно становится что делать со своими бензинками, а особенно с дизельными легковушками, куда их скоро сбагривать, кому и за сколько...
26
9
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 518
искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчётливо сказал го***
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
16
12
Ответить
VQ35HR
Москва
кстате заметьте, электричкам делают обычный дизайн бензиновых машин, а не что-то феерично-футуристичное
это как бэ намекает, что то, что электро будут развивать - это обычное дело уже, вопрос решенный
30
 
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 518
StanBro
Японские журналисты протестировали первый электромобиль Mazda. И вот что они сказали: Naze denki jidsha ga hitsuyna nodesu ka? V 8 nomi de sk ****ai. Ekorojfakku! Gasu o kure!
rosia-go de onegaiitashimasu, keigu
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
1
10
Ответить
VQ35HR
Москва
ротор на гибриде
ротор по объему маленький - значит расход маленьки
3
19
Ответить
8834095
Набережные Челны
Leopard
Электро будут у всех марок скоро!
Двигатель внутреннего сгорания устарел морально еще в середине 20 го века... Слишком не экологичная конструкция. Представьте сколько по всему миру машин сжигают бензин и пыхтят выхлопом. А еще эти двигатели работают на масле, которое надо менять, а потом куда то девать. Опять же в мировом масштабе это гигантская цифра которую никто и не подсчитывал. В нашей стране об утилизации этого "добра" точно никто не думал, простой мусор то переработать проблема... В общем сплошные минусы по сути. Электротяга наиболее интересный вариант для автомобиля
34
34
Ответить
   
Москва
Сообщений: 927
Mad_Shurik
rosia-go de onegaiitashimasu, keigu
Ватащи ва нихонго но гакусей десу)
1
7
Ответить
zogar-zag
Зачем такой огромный передний свес?
2
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
VQ35HR
даже немного страшно становится что делать со своими бензинками, а особенно с дизельными легковушками, куда их скоро сбагривать, кому и за сколько...
К тому времени, все наши легковушки сгниют благополучно....а вот с покупкой новых, если старушка ещё бегает, походу надо тормознуть
11
3
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 478
VQ35HR
даже немного страшно становится что делать со своими бензинками, а особенно с дизельными легковушками, куда их скоро сбагривать, кому и за сколько...
Мне продавай! Люблю дизельные машины,особенно седаны.Правда исключительно европейцы.
12
4
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 2016
Емкость тягового аккумулятора составляет всего 35,5 кВт*ч.
____________________________
А на Ладе Элладе 2011 года 23 квт.ч
9
4
Ответить
Москва
VQ35HR
даже немного страшно становится что делать со своими бензинками, а особенно с дизельными легковушками, куда их скоро сбагривать, кому и за сколько...
не переживай. Жизнь короче. Еще в конце 90-х писали, что эра авто с классическим ДВС подходит к концу, осталось 4 года. Прошло 20 лет...
20
4
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
8834095
Двигатель внутреннего сгорания устарел морально еще в середине 20 го века... Слишком не экологичная конструкция. Представьте сколько по всему миру машин сжигают бензин и пыхтят выхлопом. А еще эти двигатели...
Отработку скупают и очень хорошо, потом зимой топятся
12
2
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 2016
VQ35HR
ротор на гибриде
ротор по объему маленький - значит расход маленьки
Логика 90 уровня)))
Обнадежь меня, скажи что еще только перешел в 6 класс!
12
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1000
VQ35HR
ротор на гибриде
ротор по объему маленький - значит расход маленьки
)))))))))))))))
Да и правда.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
 
1
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1454
Санькa
Придумали бы они еще такие батареи, которые можно зарядить так же быстро, как заправить авто на заправке, и вообще было бы отлично!
Решив проблему с быстрой зарядкой батареи, следом возникнет проблема где взять такую мощность что бы заряжать одновременно хотя бы 4 автомобиля, и как компенсировать такие огромные скачки потребления в сети.
22
2
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 933
Есть кто темой владеет, а именно: СХ-3 идёт дизель на 105 коней, есть инфа о как себя ведет мотор в наших реалиях?
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
 
 
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
А чё толку тестировать "мул" журналистам? Что они от этого узнают? На серийной машине с другим кузовом всё совсем по-другому будет. Другая масса, другая жёсткость, по-другому настроенные подвески, другие повадки... Какой тогда сейчас в этом смысл?
10
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13506
StanBro
Японские журналисты протестировали первый электромобиль Mazda. И вот что они сказали:

V8
Назовите мне мазды с мотором V8.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7880
Тоже удивили!!
Вот Лада автоматическую коробку передач внедрила в свои прогрессирующие автомобили! Новость так новость )))
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
12
7
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13506
Мазда сделала аналон Ниссан Лиф? И верещат об этом, как будто они сделали вечный двигатель?
4
15
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2803
второе пришествие mazda rx-8 или уже теперь будет rx-9 ротор+гибрид. Мотор 1,3+расход не 20 литров как сейчас а 5-7. Это будет бестселлер, Владивосток завалит такими машинами.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
14
 
Ответить
Северный Казахстан
Это все хорошо,но где Паласио ?
9
1
Ответить
8834095
Двигатель внутреннего сгорания устарел морально еще в середине 20 го века... Слишком не экологичная конструкция. Представьте сколько по всему миру машин сжигают бензин и пыхтят выхлопом. А еще эти двигатели...
Суть сильно не меняется. Утилизация акб то же не простая задача. И второе в наши дни эл.энергия- это сжигание углеводородов
12
3
Ответить
   
47регион
Сообщений: 16686
на игуар похож
 
5
Ответить
 
Сообщений: 6501
Санькa
Придумали бы они еще такие батареи, которые можно зарядить так же быстро, как заправить авто на заправке, и вообще было бы отлично!
гараж, розетка, раз в 2-4 дня на зарядку ставить. Для зимы "вебасту" чтоб печка не сажала батарею. и нормуль...
4
6
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16887
DROM:
Загвоздка в том, что это лишь обман зрения:
Причём тут "обман зрения" ?!
Это тестирование на муле.
 
 
Ответить
14197299
Лет через 20 ждем русский Прадо -2040 . Патриот - электричка , с пробегом от одной зарядки км 100-150 .
электричка кстати хорошее название для авто))))
1
2
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 518
StanBro
Ватащи ва нихонго но гакусей десу)
ганбарэ!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
 
1
Ответить
15927661
8834095
Двигатель внутреннего сгорания устарел морально еще в середине 20 го века... Слишком не экологичная конструкция. Представьте сколько по всему миру машин сжигают бензин и пыхтят выхлопом. А еще эти двигатели...
Экология....
Заводы больше выбросов производят чем автомобили
7
2
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Нам нужен электроКрузак на дизеле с полным передним приводом на автомеханике с тройным ксеноном
5
 
Ответить
Игорь
Братск
15927661
Экология....
Заводы больше выбросов производят чем автомобили
"Потребление энергии ответственно за большую часть выбросов парниковых газов (79 %), причём энергетический сектор ответственен за 31 %, транспорт — 19 %, промышленность — 13 %, домашние хозяйства — 9 %, прочие — 7 %." Это цитата из Википедии. Производство электричества производит 31% парниковых газов. При переходе всего транспорта на эллектричество станет 50%(31+19). "Более 70 % угольных электростанций Европейского Союза имеют возраст более 20 лет и работают с эффективностью 32-40 %. Технологические разработки 1990-х годов позволили повысить эффективность до уровня 40-45 % в новых ТЭЦ." Это снова Википедия. Получается, что элекротранспорт выносит выбросы из городов, но не уменьшает их общее количество. При этом мощности по производству электроэнергии ещё предстоит построить, ведь Европа производит всего на 5% электроэнергии больше,чем потребляет. Скоро стоимость электричества станет такой, что все будут с тоской вспоминать "бензинки" и вздыхать о "раньше было лучше".
14
3
Ответить
VQ35HR
даже немного страшно становится что делать со своими бензинками, а особенно с дизельными легковушками, куда их скоро сбагривать, кому и за сколько...
не переживай, до того времени твои бензинки сгниют.
2
1
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1609
правильно мазда идет, электричка чисто городское авто значит должен быть кроссовер, был у меня лиф год передний свес большой все время думал почему не электрожука нисановцы сделали
toyota vitz безпробега 450тр https://novosibirsk.drom.ru/toyota/vitz/35419448.html
1
 
Ответить
Alexander
Краснодар
Санькa
Придумали бы они еще такие батареи, которые можно зарядить так же быстро, как заправить авто на заправке, и вообще было бы отлично!
в Китае есть станции зарядно-заправочные.
На некоторых авто приезжаешь, заезжаешь на стенд, 4-5 минут и батарею поменяли на полностью заряженную. И не нужно париться о том, что у тебя батарея будет какая то поношенная, старая и т.п... всегда исправную установят - сервис, забота о клиентах... вот в какой стране надо жить!!!
6
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20351
Пилот по фамилии Mazda на машине Mazda - это даже круче, чем матросы в тельняшках верхом на зебрах!
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
8
 
Ответить
Борис
Кызыл
8834095
Двигатель внутреннего сгорания устарел морально еще в середине 20 го века... Слишком не экологичная конструкция. Представьте сколько по всему миру машин сжигают бензин и пыхтят выхлопом. А еще эти двигатели...
Нефть это само по себе очень ценное химическое сырьё,и тупо сжигать ее в ДВС,это нонсенс
4
3
Ответить
Борис
Кызыл
Т Д
не переживай. Жизнь короче. Еще в конце 90-х писали, что эра авто с классическим ДВС подходит к концу, осталось 4 года. Прошло 20 лет...
Не ври
2
2
Ответить
madmax257
Тюмень
Ха ха, ну и глупые эти японцы и немцы. Отстают от нас лет на 5-10. Мы уже давно сделали отечественный электромобиль. В далеком 2013 г. Пожалуйста: https://lada.drom.ru/el_lada/
 
3
Ответить
евгений
Абакан
Пока есть нефть бензинки не куда не денутся.
1
2
Ответить
евгений
Абакан
Или цена на электромобили будет дорогая. Как сейчас
 
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10509
VQ35HR
кстате заметьте, электричкам делают обычный дизайн бензиновых машин, а не что-то феерично-футуристичное
это как бэ намекает, что то, что электро будут развивать - это обычное дело уже, вопрос решенный
а ты представь что изобразит Тайота, когда выпустит электричку, если от её дизайна гибридов кровь из глаз идёт, то от электро инфаркты будут у людей.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
1
Ответить
12063922
8834095
Двигатель внутреннего сгорания устарел морально еще в середине 20 го века... Слишком не экологичная конструкция. Представьте сколько по всему миру машин сжигают бензин и пыхтят выхлопом. А еще эти двигатели...
Тут на дроме статья была , как на электричке из Москвы в Питер журналисты катали , прочти .
2
1
Ответить
12063922
Alester
гараж, розетка, раз в 2-4 дня на зарядку ставить. Для зимы "вебасту" чтоб печка не сажала батарею. и нормуль...
Как в запоре , печка с отдельным баком больше бензина ест , чем движок .
1
3
Ответить
12063922
Alexander
в Китае есть станции зарядно-заправочные. На некоторых авто приезжаешь, заезжаешь на стенд, 4-5 минут и батарею поменяли на полностью заряженную. И не нужно париться о том, что у тебя батарея будет какая...
Как так , каждый раз новую батарейку втыкают , вы не попутали.
1
3
Ответить
12063922
Борис
Нефть это само по себе очень ценное химическое сырьё,и тупо сжигать ее в ДВС,это нонсенс
Что вы будите производить.
 
3
Ответить
12063922
Борис
Не ври
Боря не бузи , чел правду пишет .
1
2
Ответить
12063922
евгений
Пока есть нефть бензинки не куда не денутся.
На наш век нефти хватит.
2
 
Ответить
Борис
Кызыл
12063922
Боря не бузи , чел правду пишет .
Хорошо
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1518
VQ35HR
ротор на гибриде
ротор по объему маленький - значит расход маленьки
Это с чего такой вывод? Рыксы при объёме 1.3 малым расходом не славились)) да же без наддува. вот пошлина с этого моторчика- эт да
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9712
madmax257
Ха ха, ну и глупые эти японцы и немцы. Отстают от нас лет на 5-10. Мы уже давно сделали отечественный электромобиль. В далеком 2013 г. Пожалуйста: https://lada.drom.ru/el_lada/
ну у японцев ниссан лиф в серии с 2010 года если чо. )
 
2
Ответить
StanBro
Ватащи ва нихонго но гакусей десу)
вакаранай
 
 
Ответить
   
Сообщений: 765
Glacius
Решив проблему с быстрой зарядкой батареи, следом возникнет проблема где взять такую мощность что бы заряжать одновременно хотя бы 4 автомобиля, и как компенсировать такие огромные скачки потребления в сети.
Посмотрите канал Restavrator на Youtube, дак вот там китайцы уже давно все придумали в Шеньжене. Есть заправочные станции, на которых за считанные минуты меняется батарея (роботами), а севшая отправляется на зарядку - выглядит как в фильмах будущего, однако это их госпрограмма
3
2
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 954
И вот что они сказали:
Работает — не трогай!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2005
 
 
Ответить
15927661
Игорь
"Потребление энергии ответственно за большую часть выбросов парниковых газов (79 %), причём энергетический сектор ответственен за 31 %, транспорт — 19 %, промышленность — 13 %, домашние...
Нужны альтернативные источники добычи электричества
С ними пока тормозим...
1
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 472
8834095
Двигатель внутреннего сгорания устарел морально еще в середине 20 го века... Слишком не экологичная конструкция. Представьте сколько по всему миру машин сжигают бензин и пыхтят выхлопом. А еще эти двигатели...
А сколько нужно сжечь топлива, чтобы получить электричество для зарядки? А потом ещё и транспортировать с нежилыми потерями. А батареи куда девать после использования? Никак там не получается «зеленее», чем ДВС. Пока хотя бы ЭЭ не будут получать 100% экологически чистую, то нет смысла для планеты в целом - ДВС иди электро. В городах, может, и станет чище, но в целом все останется так же.
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
1
3
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8391
Чую дурят нашего брата с этими электромобилями. Сейчас пока это все дело на стадии становления, для электро и зарядки бесплатные и налоги снижены и ещё всякие поблажки. А если представить когда их в общем объеме автомобилей станет процентов девяносто например. Никакие энерго компании не будут раздавать бесплатно электроэнергию. Наоборот, повысился спрос , значит нужно поднимать и цены на электроэнергию. Причем платить за неё будут больше все , даже у кого вообще нет автомобиля.
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
8
 
Ответить
Alexander
Краснодар
12063922
Как так , каждый раз новую батарейку втыкают , вы не попутали.
https://youtu.be/LtrteuWKTok
Смотрите с 10 минуты.. вот вам и Китай...)))) - они всё могут, они для себя все сделают....
 
 
Ответить
Alexander
Краснодар
Skoda300
А сколько нужно сжечь топлива, чтобы получить электричество для зарядки? А потом ещё и транспортировать с нежилыми потерями. А батареи куда девать после использования? Никак там не получается «зеленее»,...
Зарядка жрет много энергии, ладно энергию еще нужно произвести, как Вы правильно отметили - ее нужно доставить до потребителя.
Если каждый начнет много потреблять, то нагрузка на сети будет очень большая, у нас в городах когда летом кондиционеры все включают - кабеля взрываются, либо под новый год когда все эл.плитами пользуются - аварии постоянно (((
Что бы начать пользоваться - нужны новые мощности (подстанции, линии передач и т.п...) - это очень дорого стоит...
По этому на сегодня наверное ГБО один из дешевых и более экологичных вариантов для автомобиля.
5
 
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1454
Roman75reg
Посмотрите канал Restavrator на Youtube, дак вот там китайцы уже давно все придумали в Шеньжене. Есть заправочные станции, на которых за считанные минуты меняется батарея (роботами), а севшая отправляется на зарядку - выглядит как в фильмах будущего, однако это их госпрограмма
Как отдельная показательная заправка возможно, но повсеместно такое не пойдёт, слишком велики затраты и много доп оборудования и унификация батарей разных производителей должна быть. Я не говорю что это не возможно, это возможно, но будет сильно дороже чем просто зарядить или заправить бензом.
1
1
Ответить
VQ35HR
Москва
коммунист
а ты представь что изобразит Тайота, когда выпустит электричку, если от её дизайна гибридов кровь из глаз идёт, то от электро инфаркты будут у людей.
судя по тому, что Тойота в топе продаж, и явно не за качество (ведь качество Тойоты, как все говорят, "стало не то"), людям нужны эмоции, а отсюда и инфаркты)))
 
 
Ответить
VQ35HR
Москва
zik2011
Логика 90 уровня)))
Обнадежь меня, скажи что еще только перешел в 6 класс!
критикуя - предлагай
а так треплешься просто попусту, меня критикуешь, а свою версию не предлагаешь, чтобы можно было оценить как ты мыслишь
смешно на уровне 6-ого класса, ога
лучше б вместо смайликов умное чо нить написал

логика очень простая - с расходом борются, уменьшая объем камеры сгорания, это как бэ не новость.
объем камеры сгорания у ротора в силу конструкции небольшой
новые роторы я так подозреваю будут не те жрущие бенз ведрами 13B-REW c турбо, прогресс идет, Мазда логично предполагать не 13B-REW на гибриде допиливает, а множество улучшений сделала
гибрид к ротору прикручивают чтобы решить 2 задачи сразу: во-первых, сократить расход на еденицу пути, во-вторых, в отсутствие турбо, повысить общую мощность системы за счет электродвигателя, чтобы все это ехала адекватно современным реалиям.
думаю поэтому они ротор и реанимируют - это уникальное торговое предложение (УТП) Мазды, что в условиях такой дикой конкуренции очень сильный аргумент, идентичность марки
 
 
Ответить
натянули на новую платформу панели - они что силиконовые?
 
1
Ответить
Игорь
Братск
15927661
Нужны альтернативные источники добычи электричества
С ними пока тормозим...
В точку!
1
 
Ответить
пирамидон
Чую дурят нашего брата с этими электромобилями. Сейчас пока это все дело на стадии становления, для электро и зарядки бесплатные и налоги снижены и ещё всякие поблажки. А если представить когда их в общем...
Ну почему же? Вот пример с газом. В городских квартирах за 100 руб получаешь безлимит по газу, жги сколько хочешь, а в Частном доме по 5 руб за куб
 
 
Ответить
Skoda300
А сколько нужно сжечь топлива, чтобы получить электричество для зарядки? А потом ещё и транспортировать с нежилыми потерями. А батареи куда девать после использования? Никак там не получается «зеленее»,...
Что значит батареи куда девать? Каждый владелец утилизацию оплачивает вообще то!!! Не умеете утилизировать отдайте их японцам, в придачу и утилизационные деньги. Те, думаю будут только ЗА
 
2
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 472
Alexander
Зарядка жрет много энергии, ладно энергию еще нужно произвести, как Вы правильно отметили - ее нужно доставить до потребителя. Если каждый начнет много потреблять, то нагрузка на сети будет очень большая,...
ГБО тоже не люблю - воняют и опасно)) я за бензин)))
СХ-9, 2018
 
 
Ответить
Alexander
Зарядка жрет много энергии, ладно энергию еще нужно произвести, как Вы правильно отметили - ее нужно доставить до потребителя. Если каждый начнет много потреблять, то нагрузка на сети будет очень большая,...
Есть и обратная сторона!! Узнайте во сколько нам обходится ночные избыточные мощности ГЭС. Здесь, как нельзя помогли бы Электромобили
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 472
Bed Room
Что значит батареи куда девать? Каждый владелец утилизацию оплачивает вообще то!!! Не умеете утилизировать отдайте их японцам, в придачу и утилизационные деньги. Те, думаю будут только ЗА
Тю, да это все понятно)) только вот где это у нас есть?? У нас и на машины утильсбор в цену заложен, а где перерабатывающие предприятия? И так не только у нас. Я думаю, мало какая из стран готова массово перерабатывать аккумуляторы. Так что действительно «зеленые» электромобили - это все дело очень далекого будущего))
СХ-9, 2018
1
 
Ответить
Alexander
Краснодар
Bed Room
Есть и обратная сторона!! Узнайте во сколько нам обходится ночные избыточные мощности ГЭС. Здесь, как нельзя помогли бы Электромобили
ГЭС (~15 от все энергии в РФ) накапливают воду, затем ее сбрасывают в нужный момент, так же контролируют частоту вращения "турбин", некоторые отключают по мере необходимости. Особых проблем нет, так же и Атомная энергетика.
А вот ТЭЦ (это около 70% энергии в России) - будет излишне трудиться, что бы в ночное время сжигать Энное кол-во топлива, что бы зарядить автомобиль. Так же ТЭЦ производит нагрев воды - это отопление и горячая вода из крана, ее излишек тоже нужно куда то девать, да и мощности будут больше изнашиваться.
Так что не все так гладко....
В Китае построили очень много ГЭС, экономисты говорят что они не окупятся, но сделано не в России, и по этому сделано на благо людей, а не из принципа окупить, распилить, заработать на этом. Такая вот разница с Россией )))
-----
Что бы в России заработали проекты по электрификации автомобилей, нужно сперва очень много денег вложить в развитие! А зачем что то куда то вкладывать, если и так сойдет )))
1
 
Ответить
Alexander
Краснодар
Skoda300
ГБО тоже не люблю - воняют и опасно)) я за бензин)))
Согласен, но с точки зрения экономии - это весьма выгодно.
Опять же - если бы люди делали ТО своевременно, и качество комплектующих было как на МКС - было бы куда безопаснее....
 
 
Ответить
Евгений
Петропавловск-Камчатский
Электромобиль, это чудо для непонимающих, но на самом деле всё довольно грустно.
Плюсов мало, но они есть хотя если глубоко копнуть они и минусы.
1. Тишина (Бесспорно, электродвигатель тише ДВС, но кто-то уже догадался добавить искуственного шума)))
2. Экономичность (при нынешней стоимости электроэнергии)
Минусы;
1. Низкая ресурсность (заметьте, ни один производитель не делает съёмные, универсальные батареи. Это не выгодно, тогда автомобиль станет практически вечным и конвеер остановится. А так, срок жизни батареи довольно низок, через те же 150-200 тысяч км батарея может полностью себя изжить и тогда автомобиль можно будет выкинуть, потому, что батареи на нём не съёмные, не ремонтопригодные, индивидуальные а значит отдельно не производимые. Это приближает машину к смартфону, прожил 3-5 лет и в помойку. Да есть информация о ремонте тэсла, но какова себестоимость? Поэтому купив электромобиль, добро пожаловать в автосалон, через тысяч 150-200 км)
2 Экономичность (Экономичность возможна при действующих на сегодня тарифах на электроэнергию. Но при увеличении количества электротранспорта соответственно придется увеличить генерирующие мощности, передающие и т.д. Это целая цепная реакция которая может привести к очень большим, даже к огромным затратам энергетиков, и как вы думаете как они компенсируют расходы? Естественно за наш счёт, путём повышения тарифов на электроэнергию. И тут возникнет вопрос, что экономичнее?)
3. Экологичность (Тут непонимающие экологи могут захлебнуться умные скажут, её, экологичности, нет! Производят кузов автомобиля с начинкой по тем же технологиям, соответственно грязные производства никуда не уходят, производство батареи, электродвигателя и т.д. тоже не из чистых процессов, их не выращивают в огороде. Сама электроэнергия не приходит к нам из воздуха, большенство производимой генерируется с помощью ТЭЦ, АЭС и т.д. Которые с увеличением потребления начнут больше жечь топливо, чаще менять радиоактивное и т.д. Да и утилизировать элекромобиль в будущем будет тоже не простой задачей, особенно в нашей стране.)
4. Малый пробег на одной зарятке, слабо развитая инфраструктура, долгое время зарядки, падение характеристик в зимнее время. ( По порядку:
Пробег в 200-250 км что сейчас предлагается большенством производителей делает электромобиль низшевым продуктом, а конкретно городским. Имея электромобиль вы можете забыть о отдаленных городах, поселках, рыбалках, охотах и т.д. Ни кто вам не поставит зарядку в лесу или на глухой трассе!
Инфраструктура, тут даже обсуждать нечего, особенно в нашей стране!
Время зарядки: 8-9 часов при обыкновенной зарядке и пол часа при быстрой на 80%. Не у каждого будет столько лишнего времени, далеко не у каждого! чтобы сидеть на АЗС или дома и ждать, когда же он зарядится на свои 100-200 км пробега...
Как известно с падением температуры падают характеристики всех аккумуляторов, соответственно зимой пробеги электромобиля падают. Масла в огонь ещё подливает включенная печка и всякие разные подогревы. Так что ожидать от электрички в России, зимой рекордных пробегов не стоит.
Вывод: в итоге к чему мы приходим, к тому, что электромобиль это нишевый продук который предназначен только для города, имееющий столь же низкий ресурс как смартфон. Который на вторичке, когда покупатель поймет все его минусы, потеряет почти полностью свою цену!
Но все же покупать или нет, решать Вам!
2
 
Ответить
12063922
Alexander
https://youtu.be/LtrteuWKTok
Смотрите с 10 минуты.. вот вам и Китай...)))) - они всё могут, они для себя все сделают....
Что они могут, посмотри сколь инженеров на работу нанимают европейцев , сам подумай батарейки со временем изнашиваются , вы купили новый авто проехали , вам хрясь батарейку трех летку .
 
1
Ответить
Alexander
Краснодар
12063922
Что они могут, посмотри сколь инженеров на работу нанимают европейцев , сам подумай батарейки со временем изнашиваются , вы купили новый авто проехали , вам хрясь батарейку трех летку .
Так наверное только в России могут сделать...и скорее всего так и сделают.....
Менталитет там другой. Там предлагают сервис, и им пользуются и наслаждаются.
Вы приезжаете и берете проверенную, исправную батарею отвечающую определенным стандартам, разве это плохо?
Вы же понимаете, если у вас новая батарея держит 300км, а Вам поставили 100км - явно будет недовольство клиентов, производитель будет по полной отхватывать, сервисом перестанут пользоваться, будут суды и т.п.
Это в России создадут условия, что бы новые батарейки отжимать и продавать каким то людям знакомым, вот типа новая, ставь радуйся, но заряжай только дома, на зарядочные станции не заезжай, а то опять 3-х летку воткнут )))
-----
Сегодня чуть поношенную поставили, завтра новую воткнут и так далее.... технологиями нужно пользоваться, радоваться, а не купить и в чулане хранить, по ночам разглядывать.
----
Что бы шагать семимильными шагами, не нужно изобретать колесо с ноля и гордиться тем, что вот Я Сам додумался, Я сам создал!, нужно пригласить того, кто умеет делать колеса, кто умеет варить сталь, кто летает в Космос и так далее, и вносить свое видение в детали, и пока один создает колесо, умный китаяса во всю будет колесить на электро велосипеде по ровной асфальтовой дорожке из дома на работу )))
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1247
Shinkei
Есть кто темой владеет, а именно: СХ-3 идёт дизель на 105 коней, есть инфа о как себя ведет мотор в наших реалиях?
Мнение с дивана: живут нормально. Уже больше полугода наблюдаю за одной трёшкой, которая катается по городу. Недавно увидел ещё одну.
После рестайлинга появились 1.8 дизель и 2.0 бензин.
Да и старший брат - дизельный сх-5 уже (опять же с дивана) несколько лет катается...
 
 
Ответить
12063922
Alexander
Так наверное только в России могут сделать...и скорее всего так и сделают..... Менталитет там другой. Там предлагают сервис, и им пользуются и наслаждаются. Вы приезжаете и берете проверенную, исправную...
Китайское процветание длится пока это хочет запад , США уже поняли , желтый брат оборзел , воруют технологии , сбивают ценник .
1
1
Ответить
Alexander
Краснодар
12063922
Китайское процветание длится пока это хочет запад , США уже поняли , желтый брат оборзел , воруют технологии , сбивают ценник .
Умные Китайцы в Европе поскупали половину заводов. В Италии швейный фабрики, и модные дома в большей части принадлежат Китайцам, и на фабриках этих трудятся китайские граждане. Китай процветает независимо от того, хотят ли это видеть Америкосы или нет... им становится чехать на загнивающий Запад, прогибающийся под Америку.
 
 
Ответить
12653972
Mad_Shurik
rosia-go de onegaiitashimasu, keigu
Да все уже поняли,что ты тупой школоло,угомонись.
 
 
Ответить
12063922
Alexander
Умные Китайцы в Европе поскупали половину заводов. В Италии швейный фабрики, и модные дома в большей части принадлежат Китайцам, и на фабриках этих трудятся китайские граждане. Китай процветает независимо...
Саша не в обиду ,процветанию Китая радуются идиоты , а Российское телевиденье этому способствует .Мы не когда не воевали с США ,, а 42-45 были союзниками , а вот с китаем терок много было , территорию ДВ и г. Хабаровск Китай своей считает , так что если Америкосы приземлят их экономику нам на пользу . Сорок процентов экспорта ширпотреба поглощает США самый богатый рынок , такое количество барахла не кто не купит и Трамф не дурак подымая пошлины и последнее подойди к зеркалу и посмотри , вы на 99 процентов похожи на америкоса чем на желтого Китайца .
 
 
Ответить
Alexander
Краснодар
12063922
Саша не в обиду ,процветанию Китая радуются идиоты , а Российское телевиденье этому способствует .Мы не когда не воевали с США ,, а 42-45 были союзниками , а вот с китаем терок много было , территорию...
Да если Россия приземлит чью либо экономику - это будет нам на руку. Богатеет сейчас лишь та страна, которая умеет зарабатывать на других странах, урожая всегда больше, если его собирать не только на своем огороде. Каждая страна защищает свой внутренний рынок, и пытается зайти на внешний. Если не хватает каких либо "ресурсов/инструментов", и что бы не допустить подыхания бедных, на рынке нужно что-то доступное и дешевое, начинается импорт....
Америка нас в голодные 90-е спасла, закидала окороком дешевым и не только, с голодухи не дала помереть, когда всё все разграбили и уничтожили, вместо того, что бы сохранить, хуже чем варвары, вроде в СССР жили, имели воспитание, жаль мозгов не имели (((
---
Я Радуюсь за Китайцев лишь потому, что у движущей силы Китая есть стремление, они бросают ресурсы на развитие, стараются сделать жизнь населения лучше, да там тоже коррупция большая, но среди народа есть движение, а у нас только первое....
Они построили хорошие дороги, для людей! люди ими пользуются, а эксперты-экономисты западные говорят: ваши дороги не окупятся. Такая же ситуация с электричеством - понастроили много ГЭС. Но это на благо развития экономики, на благо людей....
Если в моем городе сейчас построили Метро хотя бы в 4 направления с пересадкой, которое через 50лет не окупиться, я был бы рад, и все были бы рады....это называется для народа, и в Китае так делают. А у нас посчитают это экономически не выгодным, бредовой идеей и т.д.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 765
Glacius
Как отдельная показательная заправка возможно, но повсеместно такое не пойдёт, слишком велики затраты и много доп оборудования и унификация батарей разных производителей должна быть. Я не говорю что это не возможно, это возможно, но будет сильно дороже чем просто зарядить или заправить бензом.
В том то и дело, что китайцы это делают повсеместно, так как это их программа - перевести Шеньжень и еще какой то город (не помню) на 90% электромобилей. Я не буду с вами спорить целесообразно ли это, но не дураки же правят Китаем (судя по взлету их экономики) и это будет первая глобальная попытка такого рода, потом конечно все удешевят и исправят недостатки.
Бензин же в поднебесной тоже дорогой, поэтому заправка электричеством выходит дешевле (молчу про экологию, которая у них страдает в крупных городах). Да и унификация, это дело одного приказа партии - для себя же стараются, это уже нам придется под их стандарты подстраиваться, хотя наш путь туманный и не такой красивый.
 
 
Ответить
12063922
Alexander
Да если Россия приземлит чью либо экономику - это будет нам на руку. Богатеет сейчас лишь та страна, которая умеет зарабатывать на других странах, урожая всегда больше, если его собирать не только на своем...
Саша я поверил бы , что Китайцы хорошо живут , но брат двоюродный женился на Китайке , так что наслышан . Скатай в Китай проедь по деревням , вот где жизнь райская. Авто купить в большом городе пол беды , номерной знак стоит больше пол машины , да много чего . Разные мы с ними , нам больше европа подходит и уровень жизни получше .
 
 
Ответить
Alexander
Краснодар
12063922
Саша я поверил бы , что Китайцы хорошо живут , но брат двоюродный женился на Китайке , так что наслышан . Скатай в Китай проедь по деревням , вот где жизнь райская. Авто купить в большом городе пол...
В каждой стране есть те, кто живет бедно и неплохо.
Мне есть с чем сравнить, я в Китае много жил и много где был.
Российские деревни от Урала на Восток, ни чем не лучше, чем за бугром.....
В Японии ограничивают владельцев авто - паркинг нужен.
В Китае - конская цена на импортные авто, обязательная утилизация 10летних и старше - авто, даже если тачка с пробегом 15км и в салофане. И номера стоят денег, и даже есть система доступа к дорогам, т.е. по определенным дням и/или в определенные часы нельзя на определенных номерах, либо на другом регионе въезжать на определенные направления, в случае нарушения - большие штрафы и снятие баллов с водителя.
Я хочу донести то, что они создают рабочие места, пытаются обеспечить граждан работой, дают им возможность пользоваться современными технологиями и продуктами.
Вот мобильный телефон, ему в России в массовом применении уже лет 15-ть, и сколько телефонов или хотя бы батареек мы произвели, насколько мы продвинулись в производстве столь массового товара? (он сейчас есть почти у каждого человека) - да ни насколько!!! Йптафон и тот на забугорных мощностях производили, и денег государевых отмыли наверное неплохо на этом проекте.
А в Китае это выглядит проще: приходишь на рынок, и собираешь смарт под себя, как конструктор....
А производит ли кто чехлы для телефонов, даже для популярных огрызков? - я лично не встречал... Закрывать постепенно импорт, и сразу появятся мелкие мануфактуры, которые будут что-то производить.
А пока все сводится к тому чтобы вывести деньги из страны, что плохо сказывается на нашем кошельке и на нашей занятости.
 
 
Ответить
15927661
Игорь
В точку!
Братская гэс например лучше чем
ТЭЦ на угле
 
 
Ответить
12063922
Alexander
В каждой стране есть те, кто живет бедно и неплохо. Мне есть с чем сравнить, я в Китае много жил и много где был. Российские деревни от Урала на Восток, ни чем не лучше, чем за бугром..... В Японии...
В логике вам не откажешь , сделать импорт дороже , что своим было выгодно производить . Только почитайте отзывы ДВ , для них лучший президент кто разрешит б.у. прули без таможни .Хотя смотрел вчера свежие Сивики из япии от ляма , что не устраивает не пойму .
 
 
Ответить
Alexander
Краснодар
12063922
В логике вам не откажешь , сделать импорт дороже , что своим было выгодно производить . Только почитайте отзывы ДВ , для них лучший президент кто разрешит б.у. прули без таможни .Хотя смотрел вчера свежие Сивики из япии от ляма , что не устраивает не пойму .
А что будет, когда эти машины брать не на что будет? - пойдут на власть с вилами, так как жить не на что стало? - да это глупо и тупо, сами виноваты. Рынок запчастей и автомобилей просто огромный по финансам....
Сами они их не купят в будущем, так как мало кто работает и получает деньги из бюджета, да и курс валюты будет таким, что на японскую туалетную бумагу денег не будет хватать.
У других кто Западнее Востока тоже денег мало будет, и будут ли они их тратить на прулей - вопрос интересный, купят пруля в большинстве те, кто переехал на Западную часть....
Опять же на Востоке много, кто работает не официально, барыжит запчастями сливая наши деньги в Японию.
Я плачу налоги, и почему на мои налоги граждане которые нелегально зарабатывают пользуются бесплатной медициной? благоустройством дорог и т.д.? Ладно мои налоги идут на пенсионеров, но на тех, кто нелегал или тунеядец они не должны распространяться!!!
 
 
Ответить
12063922
Alexander
А что будет, когда эти машины брать не на что будет? - пойдут на власть с вилами, так как жить не на что стало? - да это глупо и тупо, сами виноваты. Рынок запчастей и автомобилей просто огромный по финансам.......
Налоги много на что идут , например Татарстан выплачивает в бюджет денег , которых хватает на дотирование пяти областей . Все республики кавказа тоже дотируют , так что нет справедливости.
 
 
Ответить
Игорь
Братск
15927661
Братская гэс например лучше чем
ТЭЦ на угле
Да. К сожалению, в мире ограниченное количество, пригодных для гидроэнергетики, ресурсов. Они не вырабатывают тепла и парниковых газов, но требуют больших объёмов хранилищ воды и, соответственно, затопления территорий. Хотя для Братска это благо. Порыбачить можно! И отдохнуть на берегу.
 
 
Ответить
6751425
Находка
Т Д
не переживай. Жизнь короче. Еще в конце 90-х писали, что эра авто с классическим ДВС подходит к концу, осталось 4 года. Прошло 20 лет...
Их постигнет участь пленочных фотоаппаратов и кассетных видеоплееров. Не переживай, такое бывает раз в 100 лет и это, так сказать, наша почетная миссия отправить на свалку почти новенькие авто с ДВС )))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!