Во Владивостоке собрали первые двигатели Mazda для поставок в Японию

Во Владивостоке собрали первые двигатели Mazda для поставок в Японию

15 Июля 2019 | 9116 просмотров

Во Владивостоке начался серийный выпуск моторов Mazda SkyActiv-G для поставок в Японию. Ранее совместное предприятие «Мазда Соллерс» объявило о скором запуске производства.

Речь идет о бензиновом моторе — 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат развивает мощность 150 л.с. при 6000 оборотов в минуту. ДВС отвечает экологическому классу «Евро-5». Проектная мощность завода во Владивостоке — 50 000 двигателей в год.

Ранее тестовые партии двигателей прошли проверку в Японии. По данным производителя, все экземпляры из пилотной серии без проблем справились с испытаниями. Они были признаны полностью соответствующими всем международным стандартам качества компании Mazda.

Завод был запущен в сентябре 2018 года. В процедуре открытия приняли участие президент России Владимир Путин и премьер-министр Японии Синдзо Абэ. Конвейер предприятия включает ряд полностью роботизированных стендов. Запуск завода создал 150 новых рабочих мест.

В проекте с самого начала планировалось собирать моторы из импортируемых из Японии узлов и деталей, а затем экспортировать обратно в эту страну.

СП «Мазда Соллерс» является резидентом территории опережающего развития (ТОР) «Надеждинская». Правительством установлена пониженная ставка налога на прибыль — до 5% в первые пять лет, от 10% — на следующие пять лет.

В феврале 2018 года завод «Мазда Соллерс» приступил к серийному производству полноразмерного кроссовера Mazda CX-9. Также во Владивостоке выпускают компактный кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda 6.

Завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке
Завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке
 
Завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 20264
Во Владивостоке будущее наступило раньше, чем в Японии
Продам уши от мертвого осла.
109
16
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20264
Готовы купить Весту с таким мотором (2 литра, 150 л.с) за миллион рублей?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
197
122
Ответить
     
Сообщений: 3011
ну что, пришло время доказать Импереатору...
SUV Japan
78
17
Ответить
14197299
У Mazda и так дела не очень . Я думаю , что сотрудничество с Sollers такими темпами их может добить окончательно , что придется продаваться Тойота или Honda .
57
93
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 166
Вот и Россия собирает для Японии ДВС...
Раньше Китай для всех всё собирал!
Может и правда, будет скачок для нашей экономики как у Китая? Станем вторым локомотивом :))))))))))
57
73
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1632
можно придумать слоган: "Россиянин, приложи руку к созданию качества!"
47
4
Ответить
14197299
Ждем новый Патриот с движком 2,0 от Мазды
37
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20264
magistr
ну что, пришло время доказать Импереатору...
после такой новости он должен устроиться на работу, на ВАЗ, сборщиком Грант
Продам уши от мертвого осла.
32
11
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
на калину-кросс и гранту-лифтбэк, включая все ВАЗовские хэтч - под маркой спорт.
5
4
Ответить
14197299
ДВС отвечает экологическому классу «Евро-5. (с)
Если не ошибаюсь , в Японии ( как и в других развитых странах ) , экологические нормы уже несколько лет соответствуют классу Евро 6 .
Зачем им движки Евро 5 ?
45
14
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Новость эта конечно хорошая.
А от самой сути, что завод на территории РФ будет участвовать в цепочке производства продукта с высокой добавленной стоимостью вместе с Японией - у многих наверное мурашки по коже...

Но информационный фон вокруг этой новости такой, будто этот двигатель нашей разработки и каждый болт изготовлен по чертежам какого-нибудь советского КБ. Умерьте пыл, всего лишь японцы перенесли производство в страну, где дешёвая рабочая сила. Не нужно из этого раздувать сенсацию на весь мир...
137
12
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7505
14197299
Ждем новый Патриот с движком 2,0 от Мазды
Жди))
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
12
3
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1139
14197299
ДВС отвечает экологическому классу «Евро-5. (с)
Если не ошибаюсь , в Японии ( как и в других развитых странах ) , экологические нормы уже несколько лет соответствуют классу Евро 6 .
Зачем им движки Евро 5 ?
Так эти моторы отправят в Японию, соберут автомобиль и отправят на рынки Индии, Африки и т.д. как полностью "изготовлено в Японии"
Нечего писать пока....
49
4
Ответить
  
Далёкий
Сообщений: 370
joludevdn
Вот и Россия собирает для Японии ДВС...
Раньше Китай для всех всё собирал!
Может и правда, будет скачок для нашей экономики как у Китая? Станем вторым локомотивом :))))))))))
ога....
3
5
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3318
joludevdn
Вот и Россия собирает для Японии ДВС...
Раньше Китай для всех всё собирал!
Может и правда, будет скачок для нашей экономики как у Китая? Станем вторым локомотивом :))))))))))
Так и до Прорыва недалеко.
Архитектура. Строительное проектирование.
14
4
Ответить
    
Сообщений: 1465
14197299
У Mazda и так дела не очень . Я думаю , что сотрудничество с Sollers такими темпами их может добить окончательно , что придется продаваться Тойота или Honda .
Они в таком положении оказались, потому что не хотели до последнего выносить ничего на аутсорс, собирали все сами в Японии и не желали ни с кем кооперироваться(Фиат не в счет). В результате, приходя в автосалон, человек видит цену на автомобиль выше, чем в соседнем автосалоне. То есть условный Гольф стоит 20 тыс, а Мазда, при аналогичном оснащении - 22 тыс. Среднестатистическому европейцу все равно, что там за шильдик на автомобиле, лишь бы жрала меньше топлива, была безопасной и с клевой мультимедийкой. Аналогично и с кроссоверами, вроде автомобиль хороший, но за что там платить, по сравнению с ВАГом или Рено, так и не понятно.
23
9
Ответить
Сергей
Томск
14197299
У Mazda и так дела не очень . Я думаю , что сотрудничество с Sollers такими темпами их может добить окончательно , что придется продаваться Тойота или Honda .
Где не очень то дела у нее? Она изначально небольшая компания по сравнению с тайотой и хондой, и для ее размеров продажи там нормальные... К тому же она производит только популярные типы автомобилей( никаких микроавтобусов, минивэнов и т.д). Хонда только щас над этим задумалась, что зачем у них такая большая линейка автомобилей, а покупают в основном только аккорд, Цивик и црв, решили сокращать
7
14
Ответить
Москва
joludevdn
Вот и Россия собирает для Японии ДВС...
Раньше Китай для всех всё собирал!
Может и правда, будет скачок для нашей экономики как у Китая? Станем вторым локомотивом :))))))))))
от этой сборки - России достаётся мааааленький кусочек общего пирога. В Китае 1.5 млрд населения, из которых более половины-неквалифицированные неграмотные инженерно крестьяне, да многие еще и без работы - их пристроить на СБОРКУ, сшив брюк/маечек - логичное решение. Параллельно потихоньку запуская свою инженерную школу, учась у мира, да и нахально копируя с этих сша-евро-фабрик в Китае все что можно-развитие не грех.
А СССР был технологически весьма продвинутой страной, даже бесконтактную сварку японцы купили лицензию у нас. Ракеты самолеты и оружие-это мы дали технологии китайцам.
Приятнее было бы прочитать, что из Вл-ка за бугор уходят не собранные, а ПРОИЗВЕДЕННЫЕ моторы, а еще лучше-своего авторства. Но увы - тупая сборка. А так-ни вторым ни третьим локомотивом не станешь. Основная прибыль у Китая -не от обезъянней сборки и сшивки чужого, а в лихом копировании даже станков, фабрики, технологии, производства под ключ и выпуск СВОЕЙ продукции, от которой ВСЯ прибыль себе. Например, поставил американец фабрику НАЙК к примеру, в Китае. ОК, сказали китайские коммунисты! тут же скопировали весь комплекс под ключ и на соседней улице выпускают такие же кроссовки, только с названием TAUAUAY примерно. То же и с Айфонами - их двухсимочных в Китае наверное больше штампуют, чем родных, пусть и для внутреннего употребления. Вот и прибыль и локомотив.
48
8
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
AntonyEngineer
Новость эта конечно хорошая. А от самой сути, что завод на территории РФ будет участвовать в цепочке производства продукта с высокой добавленной стоимостью вместе с Японией - у многих наверное мурашки...
С одной стороны это хорошо, что перенесли сборку к нам. с другой плохо что ОЧЕНЬ дешовая рабочая сила. У нас теперь дешевле чем в китае даже.
18
7
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7505
КРАСНЫЙ АТАМАН
С одной стороны это хорошо, что перенесли сборку к нам. с другой плохо что ОЧЕНЬ дешовая рабочая сила. У нас теперь дешевле чем в китае даже.
Дромовец всегда найдет способ погрустить. Даже если все хорошо - найдет причину в том, что пострадать не о чем.

С этой точки зрения - постройка завода это беспроигрышный вариант по нытью. Не построят - плохо, что не построили. Построят - плохо, что сила рабочая дешевая.

Сделать так, чтобы было хорошо - нереально. При любом раскладе новость будет плохая.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
54
15
Ответить
dvko
Тюмень
ПАЛАСИО
Готовы купить Весту с таким мотором (2 литра, 150 л.с) за миллион рублей?
Да +
Нет -
в принципе не готов купить весту, на этом и остановимся )
32
8
Ответить
   
Сообщений: 713
14197299
ДВС отвечает экологическому классу «Евро-5. (с)
Если не ошибаюсь , в Японии ( как и в других развитых странах ) , экологические нормы уже несколько лет соответствуют классу Евро 6 .
Зачем им движки Евро 5 ?
Технически они Евро 6.
Кроме того, в Японии (и других развитых странах :)) везде свои национальные нормы, к нормам ЕС никакого отношения не имеющие, и проводить соответствия можно лишь по неточной частичной аналогии.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
8
2
Ответить
Москва
пока вы тут бездельничаете у мониторов - всего два человека трудятся в стране, вас кормят! И потому называются они КОРМЧИЕ. А вы думали-почему гречка в магазинах появилась? Брежнев не водил комбайн-и не было. Горби - сбежал с комбайна-и опять не было. А сейчас-есть! Слава кормчим!
36
10
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1632
Т Д
пока вы тут бездельничаете у мониторов - всего два человека трудятся в стране, вас кормят! И потому называются они КОРМЧИЕ. А вы думали-почему гречка в магазинах появилась? Брежнев не водил комбайн-и не было. Горби - сбежал с комбайна-и опять не было. А сейчас-есть! Слава кормчим!
К чему этот опус в новости про двигатели к Мазде?
20
9
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15940
14197299
ДВС отвечает экологическому классу «Евро-5. (с)
Если не ошибаюсь , в Японии ( как и в других развитых странах ) , экологические нормы уже несколько лет соответствуют классу Евро 6 .
Зачем им движки Евро 5 ?
В японии свои стандарты
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1465
Сергей
Где не очень то дела у нее? Она изначально небольшая компания по сравнению с тайотой и хондой, и для ее размеров продажи там нормальные... К тому же она производит только популярные типы автомобилей( никаких...
Мазда в цене за последние 5 лет потеряла в 3 раза. Это очень много для такой компании. Прибыль тоже падает. Это означает, что денег на разработку и производство остается не так много, что и подтолкнуло их наконец-то вынести производство в страну с дешевой энергией и рабочей силой. Только поздно они спохватились, надо было раньше, до того, как начали долю рынка терять...
8
3
Ответить
zogar-zag
Интересно, станочный парк завода (отвертки и гаечные ключи) японский или отечественный или уже почти родной нам Китай :-)
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 569
ну вот, теперь на 5 лет в японию, а потом назад на ДВ приедут "новые контрактные" бп РФ императорские двигатели
21
1
Ответить
smidsy
joludevdn
Вот и Россия собирает для Японии ДВС...
Раньше Китай для всех всё собирал!
Может и правда, будет скачок для нашей экономики как у Китая? Станем вторым локомотивом :))))))))))
в сказки верит))
8
4
Ответить
дмитрий
Владивосток
Slonik_Smile
Дромовец всегда найдет способ погрустить. Даже если все хорошо - найдет причину в том, что пострадать не о чем. С этой точки зрения - постройка завода это беспроигрышный вариант по нытью. Не построят...
дело не в плохо хорошо, а в том что дотации соллерсу просто космические и никакие их доходы не покроют такие расходы, бестолковое предприятие для всей страны, и хорошее для пары-тройки людей.
11
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 351
AntonyEngineer
Новость эта конечно хорошая. А от самой сути, что завод на территории РФ будет участвовать в цепочке производства продукта с высокой добавленной стоимостью вместе с Японией - у многих наверное мурашки...
И много там экономии на рабочей силе со 150 человек? Явно не окупит строительство завода. Тут дело в другом.
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
8
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 392
joludevdn
Вот и Россия собирает для Японии ДВС...
Раньше Китай для всех всё собирал!
Может и правда, будет скачок для нашей экономики как у Китая? Станем вторым локомотивом :))))))))))
Второй по дешевизне рабочей силой???!!! Нечему там завидовать на самом деле.....
3
3
Ответить
Сергей
Томск
AHTOH_KPblM
Мазда в цене за последние 5 лет потеряла в 3 раза. Это очень много для такой компании. Прибыль тоже падает. Это означает, что денег на разработку и производство остается не так много, что и подтолкнуло...
Так то они чуть ли не единственные японцы которые активно разрабатывают что то новое
4
 
Ответить
Т Д
пока вы тут бездельничаете у мониторов - всего два человека трудятся в стране, вас кормят! И потому называются они КОРМЧИЕ. А вы думали-почему гречка в магазинах появилась? Брежнев не водил комбайн-и не было. Горби - сбежал с комбайна-и опять не было. А сейчас-есть! Слава кормчим!
Кормчий - это рулевой.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 10819
Вроде новость хорошая, а почитаешь комменты на Дроме, ан нет, хреновая новость!!!🤣🤣🤣
21
5
Ответить
Proydoxa
Белгород
На заводе видимо распилы разбирают, снимают движки и обратно в Японию везут)))
2
2
Ответить
9274478
Кемерово
дешёвая рабочая сила, капиталистам эксплуататорам на пользу....
3
1
Ответить
Marat Lazarev
Ну ща приморцы покажут своим классовым врагам - тольяттинцам - как надо правильно болты кувалдой заколачивать! Бугага!
15
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 918
Marat Lazarev
Ну ща приморцы покажут своим классовым врагам - тольяттинцам - как надо правильно болты кувалдой заколачивать! Бугага!
Класс определяется отношением к средствам производства...
2
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
ПАЛАСИО
Готовы купить Весту с таким мотором (2 литра, 150 л.с) за миллион рублей?
Да +
Нет -
Я что-то пропустил?
 
5
Ответить
6298919
Краснодар
Marat Lazarev
Ну ща приморцы покажут своим классовым врагам - тольяттинцам - как надо правильно болты кувалдой заколачивать! Бугага!
Да там скорее всего рабочих с центральной России пригласили, ДВшники только разбирать бу праворульки могут или сваривать распил, ну ещё контрабанда и браконьерство, остальное им не под силу.
16
10
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Autism
И много там экономии на рабочей силе со 150 человек? Явно не окупит строительство завода. Тут дело в другом.
Так в РФ при должном подходе все дешево - электроэнергия, логистика. Экологические нормы щадящие, разрешение на строительство получить легко (при поддержке Солерс), сами работы по возведению завода, я уверен, проводились с кучей нарушений, но если в доле провластные структуры - все в порядке!
На самом заводе может и 150 человек работает, только у любого завода цепочки поставщиков товаров и услуг и прочих подрядчиков еще сотни 2-3 человек.
И у всех з/п в среднем может тыщ 40-50 (600-700 баксов).

В Японии все вышеперечисленное было бы куда сложней и дороже.
Могу поделиться аналогичным опытом по Норвегии. Там любая промышленная стройка из-за жесточайших экологических норм выходит золотой!
Есть резон.
8
2
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
premio711
Вроде новость хорошая, а почитаешь комменты на Дроме, ан нет, хреновая новость!!!🤣🤣🤣
Новость хорошая, мало кто говорит, что новость плохая. Глупо это не признать.
Проблема не в этом.

В условиях, когда хороших новостей крайне мало, из каждой хорошей новости делают сенсацию.
И люди начинают смаковать эту новость и чуть ли не легенды строить...

Новость заключается в том, что на японском заводе на территории РФ собирают японские двигатели и отправляют в Японию. А шуму столько, будто мы японцам начали продавать токарные станки с ЧПУ российского производства.

Это часть информационной войны с собственным населением. И жаль, что такие ресурсы, как ДРОМ, в этом участвуют.
Нужно признавать поражения и неудачи, и делать выводы. И не делать сенсаций из обыденных позитивных новостей.
11
3
Ответить
  
Сообщений: 10819
AntonyEngineer
Новость хорошая, мало кто говорит, что новость плохая. Глупо это не признать. Проблема не в этом. В условиях, когда хороших новостей крайне мало, из каждой хорошей новости делают сенсацию. И люди...
Так это обыденная новость, если бы сегодня не зашёл на Дром, то и не узнал бы, пока на джей ди эмах мэйд ин Раша не увидел😁
3
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1632
AntonyEngineer
Новость хорошая, мало кто говорит, что новость плохая. Глупо это не признать. Проблема не в этом. В условиях, когда хороших новостей крайне мало, из каждой хорошей новости делают сенсацию. И люди...
Так дело в том, что это автопортал, поэтому такие новости и печатаются. Зайдешь на форум сотовых телефонов - увидишь, что создаются заводы со сборкой телефонов; на сайте бытовой техники будут новости про бытовую технику; на какой-нибудь сибмаме про заводы проколадок и т.д.:)
3
2
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
lamer1188
Так дело в том, что это автопортал, поэтому такие новости и печатаются. Зайдешь на форум сотовых телефонов - увидишь, что создаются заводы со сборкой телефонов; на сайте бытовой техники будут новости про бытовую технику; на какой-нибудь сибмаме про заводы проколадок и т.д.:)
ХЗ, может быть. Возможно я слишком гипертрофированно воспринимаю новости на дроме.
Я всегда вспоминаю наш любимый Аурус (ЕМП-1).

Автомобиль еще не вышел в серию, а дром уже около 150 статей про него накалякал.
2 месяца назад я не обломался и посчитал - на дроме про Аурус тогда было 143 статьи!!!
Не представляю себе, чтобы про какой-нить другой авто до серийного выпуска 150 статей накатали.

Возникает впечатление, что там что-то грандиозное, а по факту - просто автомобиль сделали. И еще непонятно будет ли она хоть немного спросом пользоваться. Я уж не говорю про конкуренцию с Ролсом и Бэнтли. Просто пару сотен машин в год продавать будем за рубеж? Неизвестно... Однако 150 статей уже написаны...
2
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4873
ХЬЮМАН
ну вот, теперь на 5 лет в японию, а потом назад на ДВ приедут "новые контрактные" бп РФ императорские двигатели
Уезжать будут с ресурсом 300 тыс а возвращаться миллионщиками б/п
7
 
Ответить
A M
Барселона
14197299
У Mazda и так дела не очень . Я думаю , что сотрудничество с Sollers такими темпами их может добить окончательно , что придется продаваться Тойота или Honda .
Тойоту к тому времени французы купят
6
4
Ответить
A M
Барселона
14197299
ДВС отвечает экологическому классу «Евро-5. (с)
Если не ошибаюсь , в Японии ( как и в других развитых странах ) , экологические нормы уже несколько лет соответствуют классу Евро 6 .
Зачем им движки Евро 5 ?
А япония относится к развитым странам?
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 279
Неужели настолько выгодно вести запчасти через море, чтобы только собрать, а потом обратно отправлять??? Пускай тогда уже все производство переносят во Владивосток, раз в Японии наступил посиндустриализм.
2
1
Ответить
Я
Москва
14197299
ДВС отвечает экологическому классу «Евро-5. (с)
Если не ошибаюсь , в Японии ( как и в других развитых странах ) , экологические нормы уже несколько лет соответствуют классу Евро 6 .
Зачем им движки Евро 5 ?
Евро - от слова "Европа"
Зачем в Японии Евро?

Там должен быть стандарт Азия-5
1
2
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1651
Целых 150 рабочих мест и гордое звание завод, в то время как у ашота на подпольной трикотажной фабрике, или сети шаурмячных больше народу трудится. За качество естественно можно быть спокойным, 150 сотрудников персонала, вполне могут справиться за уборкой помещений, где работают роботы.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
5
5
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1651
михаил21083
Неужели настолько выгодно вести запчасти через море, чтобы только собрать, а потом обратно отправлять??? Пускай тогда уже все производство переносят во Владивосток, раз в Японии наступил посиндустриализм.
Что именно тебя смущает? Тут дешевая электроэнергия, мизерный налог, дешевая земля, дешевые рабы не требующие какой-то социальной ответственности от работодателя, отгрузка морем а значит мизерные транспортные расходы.
Глядишь еще и льготы продавят на какую-нибудь свою модель, т.к. она на сколько-то там процентов локализована в России именно из-за собираемого двигателя.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
4
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1419
joludevdn
Вот и Россия собирает для Японии ДВС...
Раньше Китай для всех всё собирал!
Может и правда, будет скачок для нашей экономики как у Китая? Станем вторым локомотивом :))))))))))
Это говорит о том что раб сила у нас дешевле стала чес в китае
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2049
Вот насмешили. Да мазда обанкротится, если русские будут движки собирать
1
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 279
Mangus
Что именно тебя смущает? Тут дешевая электроэнергия, мизерный налог, дешевая земля, дешевые рабы не требующие какой-то социальной ответственности от работодателя, отгрузка морем а значит мизерные транспортные...
Почему же тогда Россия не превратилась в Китай с ростом ВВП в 7-10% в год если все так, как ты говоришь?
 
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3484
AHTOH_KPblM
Они в таком положении оказались, потому что не хотели до последнего выносить ничего на аутсорс, собирали все сами в Японии и не желали ни с кем кооперироваться(Фиат не в счет). В результате, приходя в...
За атмосферный двиг+гидроАКП.
1
 
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
михаил21083
Почему же тогда Россия не превратилась в Китай с ростом ВВП в 7-10% в год если все так, как ты говоришь?
Это же очевидно - потому что тут живут нытики и лентяи, которым все должны.
2
3
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
AntonyEngineer
Новость хорошая, мало кто говорит, что новость плохая. Глупо это не признать. Проблема не в этом. В условиях, когда хороших новостей крайне мало, из каждой хорошей новости делают сенсацию. И люди...
интересно, где тут сенсация? Обычная дежурная новость на дроме. Где то между очередной моделью китайского автопрома, и путешествием Орешкина. Инфо война с самим собой только у вас в голове. И вы ее походу с треском проигрываете.
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2121
Одобрямс!
1
1
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1651
михаил21083
Почему же тогда Россия не превратилась в Китай с ростом ВВП в 7-10% в год если все так, как ты говоришь?
Может потому что у нас не расстреливают коррупционнеров? А тем кто проворовался сидя у власти, достаточно свалить в другую страну и жить там спокойно, без мысли о том, что у партии длинные руки. А может потому что в России за год сдается новых дорог, как за один день в Китае? Может потому что вместо школ строятся зиккураты. Может потому что на руководящих должностях зачастую можно встретить представителей не титульной нации, а тех кого продавливает и поддерживает чей-то паханат. Может быть потому что в Китае получив высшее образование китаец обеспечивает себе хорошее будущее, а у нас хорошее будущее возможно если родился в семье фсбэшника, судьи, прокурора, депутата и т.п.? А может потому что местный бизнес сам не рискует вкладываться во что-то, зная что в любой момент бизнес отожмет какой-нибудь полковник полиции?
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
6
1
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1651
михаил21083
Почему же тогда Россия не превратилась в Китай с ростом ВВП в 7-10% в год если все так, как ты говоришь?
А еще посмотрите на законы которые принимаются. Запретить, непущать, наказать за инакомыслие, недопустить, наказать, закрыть доступ, в целом думаю понятен деструктивный настрой. Очень мало законов в стиле - построить, обеспечить, предоставить, выполнить обязательства, т.е. в русле созидательном.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7764
14197299
Ждем новый Патриот с движком 2,0 от Мазды
Не потянет маздовский Патриота...Разве, что на пониженной, да и ресурс у него сотка, плюс минус 20 тыс...км...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
Si Di
Кавалерово
14197299
У Mazda и так дела не очень . Я думаю , что сотрудничество с Sollers такими темпами их может добить окончательно , что придется продаваться Тойота или Honda .
Они с тойотой с 2013 сотрудничают, и с каждым годом все больше. Можешь посмотреть на Yaris R для Америки, или новую Mazda Familia 18-19"
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7764
14197299
ДВС отвечает экологическому классу «Евро-5. (с)
Если не ошибаюсь , в Японии ( как и в других развитых странах ) , экологические нормы уже несколько лет соответствуют классу Евро 6 .
Зачем им движки Евро 5 ?
В Японии свои нормы, не Евро.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7764
Osok
Так эти моторы отправят в Японию, соберут автомобиль и отправят на рынки Индии, Африки и т.д. как полностью "изготовлено в Японии"
И так происходит с 2000-х, иначе японцам не выжить...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7764
AHTOH_KPblM
Они в таком положении оказались, потому что не хотели до последнего выносить ничего на аутсорс, собирали все сами в Японии и не желали ни с кем кооперироваться(Фиат не в счет). В результате, приходя в...
Все правильно...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7764
Сергей
Где не очень то дела у нее? Она изначально небольшая компания по сравнению с тайотой и хондой, и для ее размеров продажи там нормальные... К тому же она производит только популярные типы автомобилей( никаких...
Золотые слова, а то тут все прулеводы аппелируют тем, что у японыев огромный выбор кузовов... А вот кому они нужны?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
2
Ответить
555
Чита
Очень умный ход от Мазды...в случае проблем с мотором при эксплуатации, маздовцы будут говорить, а че вы хотели, руко***ые же собирали...
3
 
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
Mangus
Может потому что у нас не расстреливают коррупционнеров? А тем кто проворовался сидя у власти, достаточно свалить в другую страну и жить там спокойно, без мысли о том, что у партии длинные руки. А может...
Вы в Китае то были? ну чтобы заявлять что там всё идеально? Или просто очередной дурачок которому везде хорошо, кроме дома?
ещё раз - в Китае всё так как есть, потому что такие соплежуи как ты давно загнаны на рисовые грядки, а у нас сидят в интернетах и ****ят как всё плохо...
1
3
Ответить
Петров
Владивосток
AntonyEngineer
Новость эта конечно хорошая. А от самой сути, что завод на территории РФ будет участвовать в цепочке производства продукта с высокой добавленной стоимостью вместе с Японией - у многих наверное мурашки...
вот вот , хвалимся своей нищетой .
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Воистину не надо никого слушать, потому что даже из хорошего повода куча нытиков сделают "всепропало!".

Почитал и офигел от бесконечного полета фантазий нытиков:
- про рабочих из центральной России;
- про забивание болтов кувалдой;
- про построенный с нарушениями завод и прочий бред больных фантазий...

Причем ноют те, кто не имеет ни малейшего понятия ни про завод ни про процесс но считают обязательным написать пакость в комментариях.

Завод работает, платит налоги, зарплату, повышается уровень профессионализма у местных рабочих (работает на заводе местное население а не пришельцы с космоса), дает работу другим предприятиям вокруг - это в любом случае лучше чем тупо покупать за валюту, надо начинать хоть с чего-то. Но нет, нельзя вот просто так взять, и не обо***** даже что-то хорошее.
1
1
Ответить
TT
Владивосток
joludevdn
Вот и Россия собирает для Японии ДВС...
Раньше Китай для всех всё собирал!
Может и правда, будет скачок для нашей экономики как у Китая? Станем вторым локомотивом :))))))))))
Сказки любишь
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5884
14197299
У Mazda и так дела не очень . Я думаю , что сотрудничество с Sollers такими темпами их может добить окончательно , что придется продаваться Тойота или Honda .
Так-то они уже давно Форд...
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
Медведь
Иркутск
МАЗДА уже лет как 10 собирает машины из разных частей мира ,разберите ключ брелок и увидите надпись сделано в китае ,снимите пластмасску и там индонезия ,и тд и тп ,пример Axella
1
 
Ответить
Москва
по крайней мере - дополнительно к очень невысокому доходу от сборки иностранного - у нас идут дополнительные косвенные доходы - аренда (или эксплуатация) помещения, электроэнергия (которой в РФ в избытке)
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
Готовы купить Весту с таким мотором (2 литра, 150 л.с) за миллион рублей?
Да +
Нет -
Если у нее перестанет выпадать мотор и тп то просто по факту продажи возрастут в два раза.
 
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Autism
И много там экономии на рабочей силе со 150 человек? Явно не окупит строительство завода. Тут дело в другом.
а завод никто не строил , пару ангаров возвели максимум
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Механизатор из Сибири
Так-то они уже давно Форд...
Так то давно уже нет.
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Alexxnhk Qqwe
а завод никто не строил , пару ангаров возвели максимум
Осталось спросить, когда ты там успел побывать чтобы сделать такие выводы.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 777
Сергей
Где не очень то дела у нее? Она изначально небольшая компания по сравнению с тайотой и хондой, и для ее размеров продажи там нормальные... К тому же она производит только популярные типы автомобилей( никаких...
Никаких...да ладно:
Грузовики и самосвалы... мазда титан, бонго брауни, бонго...
Микроавтобусы не производит )))
Минивэны...:/
Даже родстеры производит и пикапы. Ну блин даёшшшшь))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
Сергей
Томск
Roks
Никаких...да ладно:
Грузовики и самосвалы... мазда титан, бонго брауни, бонго...
Микроавтобусы не производит )))
Минивэны...:/
Даже родстеры производит и пикапы. Ну блин даёшшшшь))
Производила) только родстер остался
 
 
Ответить
   
Сообщений: 777
Сергей
Производила) только родстер остался
Нет времени смотреть аукционы, сейчас и сразу на вскидку то что вчера попались на глаза в городе: микроавтобус мазда Бьянка, минивэн Примаси.
 
 
Ответить
Сергей
Томск
Roks
Нет времени смотреть аукционы, сейчас и сразу на вскидку то что вчера попались на глаза в городе: микроавтобус мазда Бьянка, минивэн Примаси.
Какого года?)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 777
Сергей
Какого года?)
Примаси 15 года на рынке, бьянтэ 18.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!