Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mazda 3 может снова обрести модификацию MPS

Mazda 3 может снова обрести модификацию MPS

20 Мая 2019 | 12936 просмотров
Если новая Mazda 3 в модификации MPS будет продаваться в России, будет ли она иметь успех?
1130 (77%)
335 (23%)

Когда Mazda в июне 2013 года выпустила третье поколение модели Mazda 3, многие поклонники марки расстроились, ведь из списка исчезла турбированная модификация MPS с неплохой динамикой. Время идет, в конце прошлого года японцы представили четвертую генерацию «тройки», и на некоторых рынках наблюдается отчетливый спрос на более динамичные версии этой модели.

Как сообщает австралийское издание Caradvice, на местном рынке наблюдается хороший спрос на данную модель, однако покупатели хотят, чтобы ее яркая внешность сочеталась с высокими динамическими характеристиками, о чем коллегам заявил руководитель отдела глобальных продаж Кота Беппу.

Актуальная Mazda 3 оснащается 1,5-2,5-литровыми моторами SkyActiv-G и SkyActiv-D, самый мощный из которых развивает 184 л.с. (2,5-литровый атмосферный). С ним машина разгоняется до 97 километров в час за 6,9 секунды, однако Mazda 3 MPS второго поколения с 2,3-литровым мотором ускорялась до «сотки» за 6,1 секунды.

По мнению зарубежных коллег, для японской марки не составит труда вывести на рынок более мощную модификацию «тройки»: достаточно установить под капот машины 2,5-литровый мотор от кроссоверов CX-5, CX-9 и Mazda 6, мощность которого составляет 250 л.с. — такая возможность у японцев есть.

Также не стоит забывать, что Mazda недавно объявила о создании 6-цилиндрового двигателя, и как знать, может быть, он окажется под капотом «тройки»? Маловероятно, но тем не менее.

На австралийском рынке наблюдается неплохой спрос на быстрые переднеприводные модели — такие как Volkswagen Golf GTI, Renault Megane R.S. и Hyundai i30 N. Именно успех конкурентов, по данным коллег, может подтолкнуть Mazda в сторону вывода на рынок быстрой версии «тройки».

Mazda 3 актуального поколения
Mazda 3 актуального поколения
 
Mazda 3 MPS
 

Комментарии

Сергей
Нижневартовск
Какая же убогая задняя часть авто.
178
86
Ответить
  
Сообщений: 12786
Успех для MPS в РФ, это продавать по 10 машин в месяц?
Продам уши от мертвого осла.
71
29
Ответить
Мурад
Гудермес
второе поколение Мазды 3 появилось в 2009 году!
29
2
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Слишком дороги они для нас будут имхо, только для фанатов.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
67
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
ПАЛАСИО
Успех для MPS в РФ, это продавать по 10 машин в месяц?
Для шкоды было успехом продать 2 Рс-ки за год)))
61
11
Ответить
12284833
Опечатка в первом предложении: "Когда Mazda в июне 2013 года выпустила второе поколение модели Mazda3" Не второе, а третье поколение.
29
 
Ответить
14197299
Москва
ПАЛАСИО
Успех для MPS в РФ, это продавать по 10 машин в месяц?
10 машин в год :)
18
10
Ответить
14197299
Москва
Ожидание : Если новая Mazda3 в модификации MPS будет продаваться в России, будет ли она иметь успех? ДА
Реальность : Продаж нет . А что так дорого ? А мы думали , она будет стоить 1 миллион рублей .
55
3
Ответить
Александр
Мурад
второе поколение Мазды 3 появилось в 2009 году!
То было глобальное обновление
 
12
Ответить
  
Сообщений: 8989
ну если как в фокусе РС сделают полный привод с "дрифт режимом", передающий 100% момента на задние колёса, на МКПП. я бы заморочился и купил
15
7
Ответить
asvmontazh.ru
Новосибирск
Нам МУЖИКАМ дайте новый битурбовый бэчер (пойдет даже в старом кузове)😎, а мазды для девчат - менеджеров - домохозяек....
10
94
Ответить
 
Сообщений: 7185
Любителям Мазды просто хочется, чтобы в модельном ряду была заряженная версия. Покупать все равно ни кто не будет. Понимая это, Тойота выпустила лимитированную партию заряженных Ярисов и Витцов, а дальше штампует машины массового сегмента.
21
4
Ответить
    
Сообщений: 1576
Красотка!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
14
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1259
Хетчи - они на любителя
6
17
Ответить
 
Сообщений: 7137
пытались под альфа-ромео закосить, а получился шлак
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
14
55
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1289
Сергей
Какая же убогая задняя часть авто.
В живую выглядит не так страшно как на фото, просто как то не пропорцианально.
12
1
Ответить
Rostov on Don
madload
пытались под альфа-ромео закосить, а получился шлак
То ли дело субару, мы поставим проставки, пружины повыше и некрашенный пластик от дастера на импрезу - и вуаля, 2 мульта за простейшую машину ц-класса
25
11
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
В Австралии кто-то продает и даже покупает Рено? Вот это да! :)
CU2

Заказал Honda E, жду.......
8
14
Ответить
RulonAboev
Ейск
О, на дроме австалийские новости!
 
1
Ответить
Александр
Ачинск
пока лилипуты не уберут налог с мощности, продажи таких авто будут единичными!
33
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
Triple
Хетчи - они на любителя
Хэтч - практичнее седана в подавляющем большинстве случаев.
31
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
Банкир_Нск
В Австралии кто-то продает и даже покупает Рено? Вот это да! :)
Ты когда-нибудь видел Megane RS?
14
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Эт правильно 6 рядных целиндров вкорячить поперёк, аустралиец у аборигенов "целебной" травы ведать запарил.
 
9
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 134
Эта шо за товаришч постоянно гадит под ником 14197299. Покажи личико Гюльчатай!
2
2
Ответить
11844957
Мазда красавица, не тоета пенсионерская
21
7
Ответить
urwoiy
Smidsy
ну если как в фокусе РС сделают полный привод с "дрифт режимом", передающий 100% момента на задние колёса, на МКПП. я бы заморочился и купил
Где же она берет эти 100% момента.. Как этот тип полного привода называется?
12
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Страшненькая как и все японцы
Hitler kaputt.
2
27
Ответить
11844957
Germany
Страшненькая как и все японцы
Мазда как не японец, очень красивые Авто, а Сх вообще на порядок лучше и симпотней рафов всяких дедовских
19
5
Ответить
   
Далёкий
Сообщений: 824
2,3 литра до сотки за 6,1 сек прям "пуля" !)
2
13
Ответить
Александр
Новосибирск
eproom
2,3 литра до сотки за 6,1 сек прям "пуля" !)
Это более чем достойные цифры, в чем сарказм ?
28
1
Ответить
Антон
Омск
eproom
2,3 литра до сотки за 6,1 сек прям "пуля" !)
На переднем приводе быстрее особо и не получится. Пулей она будет с ходу.
15
 
Ответить
VDV
Сургут
Вот это урод
1
12
Ответить
nosns1
14197299
Ожидание : Если новая Mazda3 в модификации MPS будет продаваться в России, будет ли она иметь успех? ДА
Реальность : Продаж нет . А что так дорого ? А мы думали , она будет стоить 1 миллион рублей .
полностью согласен!
у нас предпочтения большим машинам отдают) редко фарш бывает в компакт/среднем классе
ну и РФ для мпс это не рынок лет так 8 да и не только для нее
6
 
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1347
Хороша ласточка, но стоить будет как паркетник в топе
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Было бы интересно, но боюсь ценник завернут такой, что можно взять премиум в начальной комплектации, который ехать будет не хуже.
Может хоть бизнес на наклейках "под MPS" пойдет))
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7137
нет, пружины повыше - это чтоб ваши мазды да тигуаны из весенней слякоти вытаскивать. Проставок там нет. пластик некрашенный не лопается в отличие от дастера.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
1
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
eproom
2,3 литра до сотки за 6,1 сек прям "пуля" !)
Это 15 лет назад....Гольф ГТИ с 200 лс за 6,8 сек ехал.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
2
 
Ответить
Владимир
Краснодар
сделают 250 л.с. а не 260 л.с. и будет успех
2
 
Ответить
12284833
Опечатка в первом предложении: "Когда Mazda в июне 2013 года выпустила второе поколение модели Mazda3" Не второе, а третье поколение.
Исправлено, спасибо.
 
 
Ответить
Rostov on Don
madload
нет, пружины повыше - это чтоб ваши мазды да тигуаны из весенней слякоти вытаскивать. Проставок там нет. пластик некрашенный не лопается в отличие от дастера.
Ну хоть пластик не трескается, и на том спасибо, хотя сравнение с дастером (которых можно купить два по цене одной хв) очень забавляет
А салон всё такой же из 2005?
3
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Nico
То ли дело субару, мы поставим проставки, пружины повыше и некрашенный пластик от дастера на импрезу - и вуаля, 2 мульта за простейшую машину ц-класса
ты паришь
если ты про XV, то это уже самостоятельная модель, сделанная на глобальной платформе SGP, на которой делаются и все СТАРШИЕ модели в том числе
раньше была Импреза XV (это было 10 лет назад), да, но это время ушло - ты не владеешь актуальной информацией.

"проставок" на XV никаких нет, ты бредишь
еще ты забыл про полный привод, реально нормально работающий полный привод (в рамках класса кроссоверов) и более интересную реализацию вариаторной трансмиссии, способную выносить нагрузки на пересеченке.
и клиренс 220 мм, под который кинематика подвески разработана так, как она на Субару отрабатывает, чего не добится, просто воткнув "проставки" на "простейшую машину С-класса"
а также систему безопасности Eyesight, функционала которой в этом бюджете никто не предлагает.
и всеядную подвеску, которой "простейшая машина С-класса" не предложит. Это кстати какая? На какой легковушке С-класса ты сможешь по пересеченке дубасить как на Субах на новой платформе и их подвеске? На киа сид или октавии?
поэтом XV и стоит 2 млн. Да, нишевая машина, но машина явно не плохая.
пишешь херь какую то реально
я не фанат субару, но мля зачем ересь то писать откровенную
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
asvmontazh.ru
Нам МУЖИКАМ дайте новый битурбовый бэчер (пойдет даже в старом кузове)😎, а мазды для девчат - менеджеров - домохозяек....
помню по молодости (уже рассказывал эту историю) у кореша был такой 280 л.с. на автомате)
а у второго кореша Селика ZZ 1.8 атмо 192 л.с. мкп
какого было удивление первого когда он не смог объехать эту Селику)))
бэчер, ога) не едет он ***** без буста, на акп вообще мрак
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
bRUtality
Было бы интересно, но боюсь ценник завернут такой, что можно взять премиум в начальной комплектации, который ехать будет не хуже.
Может хоть бизнес на наклейках "под MPS" пойдет))
как оказалось - хуже ;)

"Дам вам небольшой совет: если вы собираетесь купить «премиальный» полноприводный седан гольф-класса вроде Audi A3 Quattro и Mercedes CLA250 4Matic, не смейте этого делать. Ведь Mazda 3 AWD 2019 гораздо лучше их обоих и стоит меньше 25 000 долларов США. И не только потому, что у маленькой Мазды салон гораздо приятнее, чем у любого из ее фактических конкурентов, но еще и потому, что она едет лучше практически каждого из них и внешне куда симпатичнее, чем дозволено любой модели данного сегмента."

https://www.drom.ru/info/test-...
5
 
Ответить
ХуанКарлос
самая красивая машина в классе и снаружи и внутри, дизайн опережает время
3
 
Ответить
Антон
Евпатория
asvmontazh.ru
Нам МУЖИКАМ дайте новый битурбовый бэчер (пойдет даже в старом кузове)😎, а мазды для девчат - менеджеров - домохозяек....
Бэчер это баварское корыто?
 
1
Ответить
asvmontazh.ru
Новосибирск
Антон
Бэчер это баварское корыто?
Дружище я из Сибири, у нас недопривод не в почёте) субару легаси B4 так называют...
1
1
Ответить
asvmontazh.ru
Новосибирск
H22A RED TOP
помню по молодости (уже рассказывал эту историю) у кореша был такой 280 л.с. на автомате)
а у второго кореша Селика ZZ 1.8 атмо 192 л.с. мкп
какого было удивление первого когда он не смог объехать эту Селику)))
бэчер, ога) не едет он ***** без буста, на акп вообще мрак
Возможно так и было) но мне точно известно что моя импреза 2 л. Не турбо, 4 вд, зимой с места уходит от недоприводов сколько бы коней там не было !!! А лето у нас короткое....
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
H22A RED TOP
как оказалось - хуже ;) "Дам вам небольшой совет: если вы собираетесь купить «премиальный» полноприводный седан гольф-класса вроде Audi A3 Quattro и Mercedes CLA250 4Matic, не смейте этого делать....
Ок, рад за Мазду, что удалось сделать хорошее авто за меньшие деньги. Однако, посмотрим, как этот журналистский отзыв коррелирует с реальностью.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
asvmontazh.ru
Возможно так и было) но мне точно известно что моя импреза 2 л. Не турбо, 4 вд, зимой с места уходит от недоприводов сколько бы коней там не было !!! А лето у нас короткое....
дак это не свойство Субару. это свойство любого 4WD против 2WD на скользких покрытиях
а врикс сти уйдет с места от твоей импрезы: у нее тоже 4вд, а мощности больше, и?
1
 
Ответить
Rostov on Don
H22A RED TOP
ты паришь если ты про XV, то это уже самостоятельная модель, сделанная на глобальной платформе SGP, на которой делаются и все СТАРШИЕ модели в том числе раньше была Импреза XV (это было 10 лет назад),...
С того, что это та же импреза, только чуть приподнятая, и новая импреза на гобалку переехала, и про усиленный вариатор втирают и на форике(который на бордюр взобраться не может), а по пересеченке с реальным 190 клиренсом катать - это просто забавно.
Но рекламный буклет ты выучил, за это хвалю
 
 
Ответить
asvmontazh.ru
Новосибирск
H22A RED TOP
дак это не свойство Субару. это свойство любого 4WD против 2WD на скользких покрытиях
а врикс сти уйдет с места от твоей импрезы: у нее тоже 4вд, а мощности больше, и?
И я выберу 4 вд ....
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
МОПС 3 на передке да на кой он нужен? МОПС 6 сила, правда гниющая
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мазда Мазда 3, Мазда Мазда 3 МПС.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3, Мазда Мазда 3 МПС
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром