Когда Mazda в июне 2013 года выпустила третье поколение модели Mazda 3, многие поклонники марки расстроились, ведь из списка исчезла турбированная модификация MPS с неплохой динамикой. Время идет, в конце прошлого года японцы представили четвертую генерацию «тройки», и на некоторых рынках наблюдается отчетливый спрос на более динамичные версии этой модели.
Как сообщает австралийское издание Caradvice, на местном рынке наблюдается хороший спрос на данную модель, однако покупатели хотят, чтобы ее яркая внешность сочеталась с высокими динамическими характеристиками, о чем коллегам заявил руководитель отдела глобальных продаж Кота Беппу.
Актуальная Mazda 3 оснащается 1,5-2,5-литровыми моторами SkyActiv-G и SkyActiv-D, самый мощный из которых развивает 184 л.с. (2,5-литровый атмосферный). С ним машина разгоняется до 97 километров в час за 6,9 секунды, однако Mazda 3 MPS второго поколения с 2,3-литровым мотором ускорялась до «сотки» за 6,1 секунды.
По мнению зарубежных коллег, для японской марки не составит труда вывести на рынок более мощную модификацию «тройки»: достаточно установить под капот машины 2,5-литровый мотор от кроссоверов CX-5, CX-9 и Mazda 6, мощность которого составляет 250 л.с. — такая возможность у японцев есть.
Также не стоит забывать, что Mazda недавно объявила о создании 6-цилиндрового двигателя, и как знать, может быть, он окажется под капотом «тройки»? Маловероятно, но тем не менее.
На австралийском рынке наблюдается неплохой спрос на быстрые переднеприводные модели — такие как Volkswagen Golf GTI, Renault Megane R.S. и Hyundai i30 N. Именно успех конкурентов, по данным коллег, может подтолкнуть Mazda в сторону вывода на рынок быстрой версии «тройки».