В Японии начали продавать новую Mazda 3

В Японии начали продавать новую Mazda 3

27 Мая 2019 | 32900 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2139 (90%)
241 (10%)
Отличительной особенностью Mazda3 стал новый бензиновый мотор, способный работать без свечей зажигания
Отличительной особенностью Mazda3 стал новый бензиновый мотор, способный работать без свечей зажигания

Новое поколение Mazda 3 стало доступно у себя на родине — в Японии. Автомобиль продается в двух версиях: с кузовами седан и хэтчбек.

Напомним, новое поколение Mazda3 было представлено в конце прошлой осени на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Дизайн новых «трешек» выполнен в последней итерации фирменного стиля марки. Экстерьер формируют длинный капот, небольшой отрицательный уклон решетки радиатора и «чистые» боковины без резких подштамповок.

Длина, ширина, высота «пятидверки» составляют 4459, 1797 и 1440 мм. У седана — 4662, 1797 и 1445 мм соответственно. Размеры относительно предшественницы практически не изменились, но колесная база подросла на 25 мм, а общая длина седана увеличилась на 82 мм.

Главной технической новинкой «трешки» стал передовой бензиновый двигатель Skyactiv-X. При объеме два литра он выдает 181 л.с. и 222 Нм, при этом степень сжатия достигает впечатляющего показателя 15:1. Его основной фишкой является инновационная система зажигания Spark Plug Controlled Compression Ignition. В режиме холостого хода в Skyactiv-X бензин воспламеняется самостоятельно из-за сжатия, а традиционные свечи включаются в работу лишь при нагрузке. В Японии Mazda 3 с двигателем Skyactiv-X доступна как с 6-скоростной «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом». 
Также для автомобиля доступны бензиновые моторы Skyactiv-G объемом 1,5 (111 л.с. и 146 Нм) и 2,0 литра (156 л.с. и 199 Нм). Дизельный Skyactiv-D развивает 116 «лошадок» и 270 Нм.

Цены начинаются от 2 181 000 иен (примерно 1 284 000 рублей по текущему курсу) за «пятидверку» и 2 470 000 иен (1 454 000 рублей) за седан. Минимальная цена автомобиля с мотором Skyactiv-X — 3 140 000 иен (1 849 000 рублей). Максимальный ценник — за хэтч в комплектации X Burgundy Selection с двигателем Skyactiv-X, «автоматом» и полным приводом. За такую машину японцам придется выложить 3 621 400 иен (2 132 000 рублей). Отличительной особенностью версии X Burgundy Selection станет кожаная обивка сидений бордового цвета (по аналогии с красным бургундским вином). Примечательно, что заказать такое исполнение можно только для хэтчбека.

Кстати, на некоторых других рынках новая Mazda 3 появилась раньше, чем в самой Японии. В частности, в США продажи стартовали еще в марте. Срок прибытия в Россию и местные ценники пока не определены.

Цены на Mazda 3 уходящего поколения, которая выпускалась с 2013 года, начинались от 1 243 000 рублей за седан со 104-сильным 1,6-литровым мотором и «автоматом». 

 

Mazda3
Mazda3
 
Mazda3
Mazda3
 
Mazda3
Mazda3
 
Mazda3
Mazda3
 
Mazda3
Mazda3
 
Mazda3
Mazda3
 
Mazda3
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
У нас будет от 1,5 миллиона за хэтчбек?
Продам уши от мертвого осла.
147
22
Ответить
Notorius B.I.G.
Седан точно себе возьму если цена адекват будет!
75
108
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
Первое поколение все равно по дизайну было лучше, в гольф классе тогда это была бомба. А это просто очередной обмылок.
79
317
Ответить
  
Сообщений: 410
Красивая, зараза )))
227
37
Ответить
  
Сообщений: 16213
Мазда 3 за полтора миллиона руб. или Киа Сид за 1,2 миллиона?
Мазда 3 +
Киа Сид-
Продам уши от мертвого осла.
613
165
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
в РФ не привезут. инфа 100
49
71
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
ПАЛАСИО
Мазда 3 за полтора миллиона руб. или Киа Сид за 1,2 миллиона?
Мазда 3 +
Киа Сид-
Корейцы до 2-х млн не умеют делать подвеску,1.5 млн за трешку дорого. Поэтому мазда 6 за 1.7 млн.
177
13
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
а что дает на практике эта работа без свечи?
141
4
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
у нас в максималке 2.5 будет?)
36
5
Ответить
Александр
Новосибирск
Во всем мире авто данного класса как стоили 600-700 тыщ рублей так и стоят в пересчете... (для тех стран у кого курс внутренней валюты не рухнул в 2 раза)
208
33
Ответить
  
Сообщений: 8409
Интересно новый двиг турбовый или мощность из за степени сжатия?
10
35
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133240
Эхх, и красива же!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
63
15
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 423
Красавица конечно. Представляю 6-ка какая будет..ммм. Но в дыре РФ можно забыть о такой машине.
Hyundai Solaris 1.6 MT Comfort + Prt + Saf
2011 г/в
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
119
39
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
оказывается и для японцев в самой японии делают тачки с механикой, а здесь спецы пишут что у них все тачки только на автомиате и от механики отказались когда ещё самой японии не существовало.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
59
53
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2043
Хэтч ваще атас! интересно что курили?
25
51
Ответить
3641922
Ольга
коммунист
оказывается и для японцев в самой японии делают тачки с механикой, а здесь спецы пишут что у них все тачки только на автомиате и от механики отказались когда ещё самой японии не существовало.
Меха есть, но мало у каких моделей (кстати, жаль)...
12
4
Ответить
Что есть общее
8
141
Ответить
3641922
Ольга
Как мы раньше жили без слова "итерация"?)
44
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1484
Хэтч нравится, а интерьер вообще классно сделали.
40
12
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
ПАЛАСИО
Мазда 3 за полтора миллиона руб. или Киа Сид за 1,2 миллиона?
Мазда 3 +
Киа Сид-
Продажи показывают точнее, чем голосилка. Сид на порядок больше.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
51
38
Ответить
Алексей
Красноярск
citroen
в РФ не привезут. инфа 100
Откуда такая уверенность? Первая партия хэтчбеков будет у нас в июле, седаны сентябрь-октябрь. Даже VIN-ы известны.
49
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Самая актуальная машина для нас через 3-5 лет - это 1.5литра.
Особенно из-за таможни. Да и не будет "экспериментальных" подходов выгода от которых сомнительна.
Уж лучше для экономии/экологии ГБО использовать.
15
15
Ответить
10180849
На Российском бензине двигатель долго не проживёт...
58
19
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Японцы с бензиновой двушкой сделали то (180 л.с.), что немцы выкорячивают только с помощью турбины и потери ресурса. Маздовский же Скайактив лишен турбоямы (тянет не с 1800, а сразу с холостых оборотов) и, судя по опыту эксплуатации нынешних двигателей, проблем с надежностью нет. Молодцы!
147
42
Ответить
12136672
В США продаётся с мотором 2.5:
https://www.mazdausa.com/vehicles/mazda3-hatchback/specs
40
1
Ответить
10477799
Москва
Новые машины на ДВ не в почете им обноски подавай, а то "контрактные детали" пропадут...
49
69
Ответить
 
Сообщений: 4400
ПАЛАСИО
У нас будет от 1,5 миллиона за хэтчбек?
Если не будет локализованной сборки, продажи будут единичными.
18
8
Ответить
     
Сообщений: 2352
для адептов
15
21
Ответить
 
Сообщений: 144
ПАЛАСИО
У нас будет от 1,5 миллиона за хэтчбек?
А будет ли?
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4400
Ценник в Японии впечатляет даже по сравнению с российскими на 6 и СХ-5
27
1
Ответить
 
Сообщений: 7027
ПАЛАСИО
У нас будет от 1,5 миллиона за хэтчбек?
За хорошую машину - не жалко, как и за Гольф. Затянем пояса и будем покупать.
23
15
Ответить
15367994
Иркутск
Летом уже будет в продаже. Уточняйте у официальных дилеров.
8
 
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
MikeS75
Японцы с бензиновой двушкой сделали то (180 л.с.), что немцы выкорячивают только с помощью турбины и потери ресурса. Маздовский же Скайактив лишен турбоямы (тянет не с 1800, а сразу с холостых оборотов) и, судя по опыту эксплуатации нынешних двигателей, проблем с надежностью нет. Молодцы!
Нормальные немцы все же выдают с 2л сильно больше 200лс и выигрывают у более объемных атмосферников за счет легкого веса.
Ну а мазда достигает такой мощности за счет высокой степени сжатия, что как бы предъявляет серьезные требования к качеству бензина.
Кстати Хонда еще 20 лет назад сделала 2л атмосферник с 250лс.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
80
11
Ответить
 
Сообщений: 7027
Паныч74
Продажи показывают точнее, чем голосилка. Сид на порядок больше.
Потому что сид есть с разными моторами и сид есть в редком кузове универсал. Сейчас когда фокус уйдет, останется либо сид либо октаха. Ну и Веста конечно.
30
4
Ответить
За 1,5 тогда лучше уж Гольф 7,5 купить.
22
36
Ответить
 
Сообщений: 4400
MikeS75
Японцы с бензиновой двушкой сделали то (180 л.с.), что немцы выкорячивают только с помощью турбины и потери ресурса. Маздовский же Скайактив лишен турбоямы (тянет не с 1800, а сразу с холостых оборотов) и, судя по опыту эксплуатации нынешних двигателей, проблем с надежностью нет. Молодцы!
не ездил ты видать ни на том, ни на другом.
Имею возможность сравнивать СХ-5 2,5 192 л.с. 1 поколение рестайл и Октавию 1,8Т ДСГ рестайл. Машины обе классные, но ощущения от динамики разные. При обгоне на трассе жмешь газ в пол: Мазда -секундная задержка и машина выстреливает, Шкода -никаких задержек, отклик моментальный, прет как самолет с любы оборотов. Конечно у Октавии свой вклад вносит и ДСГ, но все же ощущения от динамики более приятные.
37
38
Ответить
Почитайте, какая там подвеска, они отказались от многорычажки и решили влупить туда балку (Балку Карл!), можете посмотреть видео обзоры. И не надо вестись на маркетинг, мол если делают и говорят, что она лучше, значит она лучше, она лучше только в одном в стоймости обслуживания, во всём остальном мнорычажка гораздо лучше.
35
41
Ответить
 
Сообщений: 4400
citroen
в РФ не привезут. инфа 100
Даже на оф сайте Мазда.ру написано, скоро в продаже.
16
1
Ответить
Каройнер
Чита
Ortisiz
Красавица конечно. Представляю 6-ка какая будет..ммм. Но в дыре РФ можно забыть о такой машине.
кто только ноет, сложив руки, тот забудет....а кто ставит цели и достигает их, тот вполне себе позволит....
16
27
Ответить
С балкой сзади, ну ну... Нафиг она нужна за такие бабки.
19
33
Ответить
     
Сообщений: 3884
АвтоГорожанин
Потому что сид есть с разными моторами и сид есть в редком кузове универсал. Сейчас когда фокус уйдет, останется либо сид либо октаха. Ну и Веста конечно.
Веста не в той весовой категории. У Весты sw нет прямых конкурентов
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
13
10
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Александр Марков
С балкой сзади, ну ну... Нафиг она нужна за такие бабки.
когда это у тройки появилась балка? многорычажка там
1
48
Ответить
 
Сообщений: 4400
Александр Марков
Почитайте, какая там подвеска, они отказались от многорычажки и решили влупить туда балку (Балку Карл!), можете посмотреть видео обзоры. И не надо вестись на маркетинг, мол если делают и говорят, что она...
А много ли обычных водителей, а не гонщиков с трека, смогут почувствовать разницу между балкой и многорычажкой?
65
26
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Andrey 10rus
А много ли обычных водителей, а не гонщиков с трека, смогут почувствовать разницу между балкой и многорычажкой?
на хорошей дороге лишь не многие могут это почувствовать
на плохой почти все могут это сделать
23
17
Ответить
12136672
7460540
когда это у тройки появилась балка? многорычажка там
10
 
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
аргумент принят, не знал, судил по прошлому поколению
11
1
Ответить
Володя
Орск
А что то я не понял- тройка предыдущих поколений в Японии продавалась под моделью Axela, а теперь ее просто тройкой именуют? Я считаю что так не по фен шую- надо Axela было оставить, так лучше с таким дизайном воспринималась бы машина
14
6
Ответить
    
Сообщений: 1576
А в России её будут продавать только через 2 года.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
3
14
Ответить
Notorius B.I.G.
Седан точно себе возьму если цена адекват будет!
Около 2, возьмёшь?)))
7
3
Ответить
роман
Владивосток
10180849
На Российском бензине двигатель долго не проживёт...
До сих пор живёте в 90-х или стереотипами?
16
26
Ответить
   
Сообщений: 18662
Красивый кузов с салоном )
9
3
Ответить
Алексей
АвтоГорожанин
Потому что сид есть с разными моторами и сид есть в редком кузове универсал. Сейчас когда фокус уйдет, останется либо сид либо октаха. Ну и Веста конечно.
Может, просто половина покупателей сида не знала,что могла за такую же сумму купить Мазду 3?Иначе как объяснить выбор сида?
30
6
Ответить
Andrey 10rus
А много ли обычных водителей, а не гонщиков с трека, смогут почувствовать разницу между балкой и многорычажкой?
Это даже чувствуется по.видео обзору сделанному в США, боюсь представить, что будет в России. https://youtu.be/tlBrsd2dp6M
7
10
Ответить
MikeS75
Японцы с бензиновой двушкой сделали то (180 л.с.), что немцы выкорячивают только с помощью турбины и потери ресурса. Маздовский же Скайактив лишен турбоямы (тянет не с 1800, а сразу с холостых оборотов) и, судя по опыту эксплуатации нынешних двигателей, проблем с надежностью нет. Молодцы!
у мазды ресурс 200т км на скауэктив
9
29
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Настораживает новая система со свечами...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
26
 
Ответить
 
Сообщений: 4400
Александр Марков
Это даже чувствуется по.видео обзору сделанному в США, боюсь представить, что будет в России. https://youtu.be/tlBrsd2dp6M
У-я себе ты эксперд, чувствуешь разницу между балкой и многорычажкой прямо с дивана, глядя Ютуб.
Цитирую Голованова. "У вас в Европе очень много сумасшедших журналистов, которые любят резко крутить рулем и делать всякие переставки...". А потому задаюсь вопросом, много ли обычных водителей обладают навыками экстремального вождения, когда чувствуются такие нюансы?
29
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Мазда стремится в люхери.
10
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Andrey 10rus
Ценник в Японии впечатляет даже по сравнению с российскими на 6 и СХ-5
Плюс налог с продаж. Вроде 8%, хотя могу и ошибиться.
 
1
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 539
3S-GE на Altezza тоже в своё время выдавал с 2-х литров 200лс, эка невидаль))
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
17
3
Ответить
Rostov on Don
7460540
а что дает на практике эта работа без свечи?
Расход в 4л/100км
5
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52203
citroen
в РФ не привезут. инфа 100
Вам не привезут точно.
Без коньяка искусства не понять!
7
5
Ответить
Rostov on Don
Паныч74
Продажи показывают точнее, чем голосилка. Сид на порядок больше.
Наверное по той причине, что новый сид продаётся уже год, а новая мазда3 только начала продажи в Америке и Японии?
Да не, бред какой-то.
Оффтоп: как там у вага с дсг, а то уже месяц не слышал, чтобы обновления выпускали
13
7
Ответить
Rostov on Don
HunterX
Нормальные немцы все же выдают с 2л сильно больше 200лс и выигрывают у более объемных атмосферников за счет легкого веса. Ну а мазда достигает такой мощности за счет высокой степени сжатия, что как бы...
Это кто из немцев выжал без турбины больше 200 сил??
27
10
Ответить
Дмитрий
Советский
Хэтч какой то уродливый получился, что за скругление такое сзади??!!(( Отстойно смотрится((
15
15
Ответить
Rostov on Don
Максим Будяков
у мазды ресурс 200т км на скауэктив
О боги
61
2
Ответить
Slon52
Александр Марков
Почитайте, какая там подвеска, они отказались от многорычажки и решили влупить туда балку (Балку Карл!), можете посмотреть видео обзоры. И не надо вестись на маркетинг, мол если делают и говорят, что она...
Посмотрел обзоры, все как один говорят что тачка стала много комфортнее при этом практически не потеряв в управляемости. Что дальше?
14
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Nico
Наверное по той причине, что новый сид продаётся уже год, а новая мазда3 только начала продажи в Америке и Японии?
Да не, бред какой-то.
Оффтоп: как там у вага с дсг, а то уже месяц не слышал, чтобы обновления выпускали
Я вангую, что новая матрешка зайдет еще дороже и продажи с небольших перейдут в разряд исчезающе малых. А у вага с ДСГ все ок, продажи идут неплохо.
11
20
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
Асиан
Вам не привезут точно.
мне и не нужно.
1
1
Ответить
Обожаю Мазда 3, но почему-то касаемо экстерьера, автомобиль становится всё хуже, на мой взгляд он проигрывает первому и второму поколению. Вот смотрю на неё и не могу влюбиться как было при первой встрече с первым и вторым поколением (((хотя надеюсь новый движок скрасит этот недостаток)
9
17
Ответить
ХуанКарлос
самая красивая среди одноклассников
15
7
Ответить
Rostov on Don
Паныч74
Я вангую, что новая матрешка зайдет еще дороже и продажи с небольших перейдут в разряд исчезающе малых. А у вага с ДСГ все ок, продажи идут неплохо.
Зайдёт ещё дороже чем что? Она не будет дороже чем шестёрка, а значит ценник точно меньше чем 1.4, что для машины с таким салоном - уже не плохо.
Пс: а в октавии за 1.5 всё такой же дешманский пластик как в поло и рапиде?
21
9
Ответить
  
Сообщений: 14487
Любая азиатская повозка рано или поздно станет Логаном )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
8
29
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
MikeS75
Японцы с бензиновой двушкой сделали то (180 л.с.), что немцы выкорячивают только с помощью турбины и потери ресурса. Маздовский же Скайактив лишен турбоямы (тянет не с 1800, а сразу с холостых оборотов) и, судя по опыту эксплуатации нынешних двигателей, проблем с надежностью нет. Молодцы!
выкорячивают с потерей ресурса - это как раз 180 лс с 2,0 атмо и 1 к 15....
или выкорячивают 190 лс с 1,5Т (как Хонда например)
а у немцев 150 лс с 1,4 и 180 лс с 2,0...по вашей логике - это должны быть самые надёжные моторы
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
6
11
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Nico
Зайдёт ещё дороже чем что? Она не будет дороже чем шестёрка, а значит ценник точно меньше чем 1.4, что для машины с таким салоном - уже не плохо.
Пс: а в октавии за 1.5 всё такой же дешманский пластик как в поло и рапиде?
Чем текущий кузов. И легко станет сопоставимой по цене с машкой без локализации. Сколько их продается сейчас - погугли, расстроишься. А пластик в октавии гораздо лучше, чем в матрешке)))
8
16
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
1,3-2,1 ляма за 3-ку с балкой? Злой ВАЗ с пошлинами дотянулся или новый Ампиратор с бепредела воцарение начал?
8
5
Ответить
Артем Арсеньев
Володя
А что то я не понял- тройка предыдущих поколений в Японии продавалась под моделью Axela, а теперь ее просто тройкой именуют? Я считаю что так не по фен шую- надо Axela было оставить, так лучше с таким дизайном воспринималась бы машина
Да, Axela ушла в прошлое. Мазда ударилась в глобализм.
5
2
Ответить
TopGear
Ortisiz
Красавица конечно. Представляю 6-ка какая будет..ммм. Но в дыре РФ можно забыть о такой машине.
У тебя в башке дыра...
8
14
Ответить
     
Сообщений: 2341
Александр
Во всем мире авто данного класса как стоили 600-700 тыщ рублей так и стоят в пересчете... (для тех стран у кого курс внутренней валюты не рухнул в 2 раза)
Откуда такая информация? Во всём мире - за рубли не продают автомобили. Какие нафиг 600 - 700 тыс руб.
https://www.mazda.co.jp/cars/m...
12
4
Ответить
7783663
Биробиджан
Володя
А что то я не понял- тройка предыдущих поколений в Японии продавалась под моделью Axela, а теперь ее просто тройкой именуют? Я считаю что так не по фен шую- надо Axela было оставить, так лучше с таким дизайном воспринималась бы машина
Ну там есть и аксела только она чиста для внутреннего рынка.. Треха экспорт.. Уминя аксела праворукая 2009 года
1
4
Ответить
Denza61
Новокузнецк
Теперь во всем мире 3ка, жалко axela была самобытном названием, судя по оф сайту jp 1,5 v будут только хэтчи, и гибридов больше нет седан либо дизиль 1,8 либо 2.0
 
1
Ответить
Rostov on Don
Паныч74
Чем текущий кузов. И легко станет сопоставимой по цене с машкой без локализации. Сколько их продается сейчас - погугли, расстроишься. А пластик в октавии гораздо лучше, чем в матрешке)))
Будет дороже, Россия не является приоритетным рынком для мазды3(они убрали нормальные комплектации), для них важнее мазда6 и сх-5.
Они плохо продаются потому что у нас в стране представлены по завышенной цене и в убогих комплектациях, с нормальным 2.0, кожей, проекцией - у нас не продают.
В октавии пластик лучше?? Ахаха, ты сейчас серьёзно?
Прошу, скажи что ты шутишь
17
8
Ответить
  
39rus
Сообщений: 291
Nico
Это кто из немцев выжал без турбины больше 200 сил??
Немцы все на турбинах. Из европейцев только Рено с 2 литров 200 коней снимала без наддува
5
 
Ответить
Александр
Ачинск
Ждем во Владике через 3 года.
4
1
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Взял бы с правым рулём через пару лет)роднее уже
6
4
Ответить
10180849
роман
До сих пор живёте в 90-х или стереотипами?
Я живу в городе, где на заправках нет 98 бензина...
2
4
Ответить
Володя
Орск
7783663
Ну там есть и аксела только она чиста для внутреннего рынка.. Треха экспорт.. Уминя аксела праворукая 2009 года
По сути аксела и трешка это одно и то же, только зачем так мазда поступила - хз, путают у себя своих же покупателей
1
1
Ответить
AlexeyKZN
Казань
MikeS75
Японцы с бензиновой двушкой сделали то (180 л.с.), что немцы выкорячивают только с помощью турбины и потери ресурса. Маздовский же Скайактив лишен турбоямы (тянет не с 1800, а сразу с холостых оборотов) и, судя по опыту эксплуатации нынешних двигателей, проблем с надежностью нет. Молодцы!
А ничего что Октавия 1.8 тянет с 1250? При холостых 900? Какая б.дь турбо яма, атмосферодрочер?
17
12
Ответить
9261989
MikeS75
Японцы с бензиновой двушкой сделали то (180 л.с.), что немцы выкорячивают только с помощью турбины и потери ресурса. Маздовский же Скайактив лишен турбоямы (тянет не с 1800, а сразу с холостых оборотов) и, судя по опыту эксплуатации нынешних двигателей, проблем с надежностью нет. Молодцы!
Максимальный момент на 4000 об. в характеристиках указан. Разный драйв у атмо и у турбо. Эти 2.5 у мазду будут ощущаться и как 1.4 у вага. А надежность в современном авто вещь относительная.
9
5
Ответить
Rostov on Don
AlexeyKZN
А ничего что Октавия 1.8 тянет с 1250? При холостых 900? Какая б.дь турбо яма, атмосферодрочер?
С 1400 там только начинает крутить турбина, в 2400-3600 идёт оптимальная мощность. Хз откуда ты 1250 взял, и разница с атмо как раз в том, что на атмо равномерно размазана мощность по моменту, а турбина после 4000 уже проигрывает атмосфернику с бОльшим объёмом
9
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Вот ездит на текущей мазда 3 жена у меня и то жалуется ,что машина -не разгоняется. Стоит не мало а кайфа вообще нет. Шумки нет, руль облез, зеркала зимой не закрываются , что то там перемерзает... салон тряпка убогая и вообще не купил бы никогда ,если бы жене не поманило маздочку.
14
14
Ответить
Петр
Красноярск
Володя
По сути аксела и трешка это одно и то же, только зачем так мазда поступила - хз, путают у себя своих же покупателей
Дык, полмира так же делает!
 
1
Ответить
Петр
Красноярск
Максим Будяков
у мазды ресурс 200т км на скауэктив
Я вас разочарую, но как то сидел набирал ресурсы двигателей японских авто ( трезия, рактис, корола, и тд) и везде пишут ресурс 200 тонн!??? Хотя, реальные пробеги гораздо больше! Не знаю почему так???
3
1
Ответить
9261989
zeleke
Вот ездит на текущей мазда 3 жена у меня и то жалуется ,что машина -не разгоняется. Стоит не мало а кайфа вообще нет. Шумки нет, руль облез, зеркала зимой не закрываются , что то там перемерзает... салон тряпка убогая и вообще не купил бы никогда ,если бы жене не поманило маздочку.
И это еще считается, что мазда самая приятная по езде и салону как тут пишут. Что мешало на текущее поколение сделать 1.5 только турбо. У родственников такая же 1.5 атмо. Каждый раз как ехал, хотелось открыть люк под ногами и побежать, помочь бедняжке)
6
2
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
MikeS75
Японцы с бензиновой двушкой сделали то (180 л.с.), что немцы выкорячивают только с помощью турбины и потери ресурса. Маздовский же Скайактив лишен турбоямы (тянет не с 1800, а сразу с холостых оборотов) и, судя по опыту эксплуатации нынешних двигателей, проблем с надежностью нет. Молодцы!
При такой степени сжатия туда нужна наш 100 лить не меньше, оно конечно все хорошо до того момента пока паленый бенз не попадется )))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4867
Andrey 10rus
не ездил ты видать ни на том, ни на другом. Имею возможность сравнивать СХ-5 2,5 192 л.с. 1 поколение рестайл и Октавию 1,8Т ДСГ рестайл. Машины обе классные, но ощущения от динамики разные. При обгоне...
Моторесурс у Октавии, как минимум в два раза меньше.
7
13
Ответить
Slon52
zeleke
Вот ездит на текущей мазда 3 жена у меня и то жалуется ,что машина -не разгоняется. Стоит не мало а кайфа вообще нет. Шумки нет, руль облез, зеркала зимой не закрываются , что то там перемерзает... салон тряпка убогая и вообще не купил бы никогда ,если бы жене не поманило маздочку.
У кого то в этом классе по другому? Не считая премиум.
7
1
Ответить
макс
Лесозаводск
Алексей
Может, просто половина покупателей сида не знала,что могла за такую же сумму купить Мазду 3?Иначе как объяснить выбор сида?
Я думаю у киа просто диллерская сеть шире.
1
1
Ответить
роман
Владивосток
10180849
Я живу в городе, где на заправках нет 98 бензина...
Тогда вам сочувствую! У нас в приморье даже 100 бензин есть и диз топливо евро 5
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1375
В Японии отказались от Axela и тоже на глобальное Mazda3 перешли, или просто в статье перепутали?
 
 
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Александр
Во всем мире авто данного класса как стоили 600-700 тыщ рублей так и стоят в пересчете... (для тех стран у кого курс внутренней валюты не рухнул в 2 раза)
Пссссс, я тебе по секрету скажу , почти во всех странах 3-го мира курс рухнул , в два раза.
3
5
Ответить
Александр
Новосибирск
Dadonushka
Откуда такая информация? Во всём мире - за рубли не продают автомобили. Какие нафиг 600 - 700 тыс руб.
https://www.mazda.co.jp/cars/m...
Да ты что ? правда ? Для таких как ты написал "В ПЕРЕСЧЕТЕ" - Mazda 3 как стоила 7-10 лет назад 20-25 тысяч долларов во всем мире (включая Россию) так и стоит... то есть, если бы не обрушили наш курс (в 2 раза), то для нас она бы стоила, как и раньше в районе 700 тычяч РУБЛЕЙ !
9
3
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
NIIIK
Самая актуальная машина для нас через 3-5 лет - это 1.5литра.
Особенно из-за таможни. Да и не будет "экспериментальных" подходов выгода от которых сомнительна.
Уж лучше для экономии/экологии ГБО использовать.
Псссссс, я тебе по секрету скажу, что через 3-5 лет мы заживем так, что простому слесарю будет стыдно смотреть на б/у ведро!
 
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Slon52
У кого то в этом классе по другому? Не считая премиум.
Ну у японцев, корейцев в этом классе и выше плюс минус одинаково а других не изучал предложения.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
9261989
И это еще считается, что мазда самая приятная по езде и салону как тут пишут. Что мешало на текущее поколение сделать 1.5 только турбо. У родственников такая же 1.5 атмо. Каждый раз как ехал, хотелось открыть люк под ногами и побежать, помочь бедняжке)
Мазда на фоне других японо-корея чуть лучше управляется и тормозит. На этом все ее достоинства заканчиваются.
5
1
Ответить
Arkady Zhirnov
Алексей
Откуда такая уверенность? Первая партия хэтчбеков будет у нас в июле, седаны сентябрь-октябрь. Даже VIN-ы известны.
На сайте мазды уже есть информация, что скоро будет, но его забанили в интернете, только дром оставили ).
 
 
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
По моему новая Королла красивее и внешне и внутри!
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
5
8
Ответить
Александр
Новосибирск
Kolbalis
Пссссс, я тебе по секрету скажу , почти во всех странах 3-го мира курс рухнул , в два раза.
Ну возможно в Бразилии и Украине тоже **** ... но это другая история
1
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Kolbalis
Пссссс, я тебе по секрету скажу , почти во всех странах 3-го мира курс рухнул , в два раза.
"(для тех стран у кого курс внутренней валюты не рухнул в 2 раза)" !
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
7460540
а что дает на практике эта работа без свечи?
Износ двигателя к 70 тыщам.
5
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
роман
Тогда вам сочувствую! У нас в приморье даже 100 бензин есть и диз топливо евро 5
Буторщики партию новых наклеек с Китая получили?
1
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
citroen
в РФ не привезут. инфа 100
В РФ которое у нас привезут 100%
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
vladdon71
Корейцы до 2-х млн не умеют делать подвеску,1.5 млн за трешку дорого. Поэтому мазда 6 за 1.7 млн.
У нас будет в самом жире за 1,2 максимум и с пробегом даже меньше 10000.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
10477799
Новые машины на ДВ не в почете им обноски подавай, а то "контрактные детали" пропадут...
Уж лучше обноски для белых людей, чем новые тряпки для дикарей...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
6
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Паджеро - Легенда!
А в России её будут продавать только через 2 года.
Ну мы исключение из правил)) У нас она будет с момента старта продаж в Японии.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Седан красивый, перед от Мазиратти
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
1
2
Ответить
Володя
Орск
Петр
Дык, полмира так же делает!
Чертова глобализация)
 
 
Ответить
КАРТЕЛЬ AUTOTRADE
Кемерово
А это точно что-то новое? Кузов тот же.
 
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Nico
Будет дороже, Россия не является приоритетным рынком для мазды3(они убрали нормальные комплектации), для них важнее мазда6 и сх-5. Они плохо продаются потому что у нас в стране представлены по завышенной...
Ты матрёшку видел на картинке. Она деревянная. Надеюсь, что в новом кузове она переплюнул Октавию.
4
7
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1364
Это мне что получается надо своего cx-5 в топе продать и еще столько же доплатить, чтоб трешку взять? Вы серьезно?
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
2
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Nico
С 1400 там только начинает крутить турбина, в 2400-3600 идёт оптимальная мощность. Хз откуда ты 1250 взял, и разница с атмо как раз в том, что на атмо равномерно размазана мощность по моменту, а турбина после 4000 уже проигрывает атмосфернику с бОльшим объёмом
Что за безграмотный бред???
Максимальный момент современных немецких турбочервёрок начинается с 1500.
"оптимальная мощность" - это что такое? вы сами этот термин придумали?
8
4
Ответить
MaxK_34
Челябинск
Ну прям новоя, честно назвать модернизированная или прошедшая рестаил
1
3
Ответить
мазда крутые, единственные из японцев которые не свалились в удешевление и маркетинг. Выдают новые технолгии , хороший дизайн и классную управляемость за адекватные деньги.
10
2
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
На следующем поколении мазды фар вообще не будет =) судя по тенденции. Похожа на ленивца из м/ф ледниковый период.
5
 
Ответить
zdv070
Томск
vladdon71
Корейцы до 2-х млн не умеют делать подвеску,1.5 млн за трешку дорого. Поэтому мазда 6 за 1.7 млн.
у меня на церато отличная подвеска, не понимаю о чем вы
1
1
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Aleksandr Chichkanakov
мазда крутые, единственные из японцев которые не свалились в удешевление и маркетинг. Выдают новые технолгии , хороший дизайн и классную управляемость за адекватные деньги.
Вы серьёзно? Откройте багажник 6 модели думаю мнение изменится, они очень дешево сденаны
4
7
Ответить
zdv070
Томск
лучше церату взять, Корейцы уже япов давно нагнули
4
10
Ответить
Alex
Хабаровск
Пока не стал владельцем мазды, всегда был к ней скептично настроен. Думал что это самые ненадежные авто. На сегодняшний день было 2 мазды. Надежнейшие авто!
8
1
Ответить
 
Сообщений: 166
HunterX
Нормальные немцы все же выдают с 2л сильно больше 200лс и выигрывают у более объемных атмосферников за счет легкого веса. Ну а мазда достигает такой мощности за счет высокой степени сжатия, что как бы...
Нормальные немцы ломаются через 60-100 тыщ км)
2
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1265
Alex1234567
Любая азиатская повозка рано или поздно станет Логаном )))
Скоро Рено-Ниссан объединится с Фиат-Крайслер, и такие шутки станут неуместны)))
2
1
Ответить
Сергей
Томск
DikiyPrapor
По моему новая Королла красивее и внешне и внутри!
Ты серьезно?)
10
3
Ответить
nosns1
Kolbalis
Пссссс, я тебе по секрету скажу , почти во всех странах 3-го мира курс рухнул , в два раза.
Да по сути так и есть, но тут финансовая грамотность большинства людей вообще под большим вопросом)
7
1
Ответить
nosns1
Александр
Да ты что ? правда ? Для таких как ты написал "В ПЕРЕСЧЕТЕ" - Mazda 3 как стоила 7-10 лет назад 20-25 тысяч долларов во всем мире (включая Россию) так и стоит... то есть, если бы не обрушили наш курс (в 2 раза), то для нас она бы стоила, как и раньше в районе 700 тычяч РУБЛЕЙ !
да именно так!
почему равняют с рублем постоянно тут совсем не могу понять)
1
2
Ответить
Brandenburg
Kolbalis
Псссссс, я тебе по секрету скажу, что через 3-5 лет мы заживем так, что простому слесарю будет стыдно смотреть на б/у ведро!
"Половина российских семей не имеет средств для покупки товаров длительного потребления и располагает доходами, позволяющими приобретать только еду и одежду, следует из данных Росстата о распределении домохозяйств по оценке финансового положения за четвёртый квартал 2018 года.
«Самая высокая доля респондентов, которые не могут позволить себе товары долговременного пользования, — среди молодых семей (59,2%) и семей, состоящих только из неработающих пенсионеров (57,9%). Для поддержания уровня жизни россияне берут все больше кредитов», — сообщает РБК.
В своём итоговом докладе о социально-экономическом развитии России за 2018 год Росстат показал, что более половины россиян (55,2%) зарабатывают менее 27 тысяч рублей в месяц.
Чуть больше трети (37%) получают до 19 тысяч рублей, а каждый четвёртый (23,2%) имеет ежемесячный доход ниже 15 тысяч рублей.
Каждый восьмой россиянин (12%) пребывает за чертой бедности, получая не больше 10 тысяч рублей дохода."
Вот совершим очередной рывок без раскачки и заживем как боги=) Главное сказочный по 10 шайб забивает=)
10
4
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1040
Тем временем в России продолжают выпускать буханку и ниву
Плевать мы хотели на прогресс!!!!
3
 
Ответить
7460540
у нас в максималке 2.5 будет?)
Не будет, у нас полного привода и скайэктив х у нас тоже не будет.
1
 
Ответить
Алексей
Откуда такая уверенность? Первая партия хэтчбеков будет у нас в июле, седаны сентябрь-октябрь. Даже VIN-ы известны.
Сборка япония? Локализация будет?
 
 
Ответить
Андрей Андреев
За 1,5 тогда лучше уж Гольф 7,5 купить.
Не факт, гольф за полтарашку гол как сокол
1
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
иван братск аплаус
Тем временем в России продолжают выпускать буханку и ниву
Плевать мы хотели на прогресс!!!!
Буханка и нива очень хорошо подходят для целей, ради которых они и были созданы.
3
2
Ответить
Александр Марков
Почитайте, какая там подвеска, они отказались от многорычажки и решили влупить туда балку (Балку Карл!), можете посмотреть видео обзоры. И не надо вестись на маркетинг, мол если делают и говорят, что она...
Был когда то в конце 80х пыж 205. Был он на балке и выезжал в ралли. С балкой не так всё однозначно
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4400
Chief-mate
Моторесурс у Октавии, как минимум в два раза меньше.
А есть объективные данные, что Октавия отходит к примеру 200 тыс, а мазда 400 или так, пальцем в небо? Мне кажется у машин пробег может доходить до 150, максимум до 200 тысяч. Далее они начинают только молодеть и реальный пробег уже никому неизвестен, поэтому сложно говорить о ресурсе.
Понятно, что связка атмо+автомат надежно и проверено временем. Но и TSI+DSG тоже не стоят на месте. Как пример первая замена сцепления DGS7 на 317 000 км https://www.drive2.ru/l/450952...
7
 
Ответить
Анд
Новороссийск
Александр
Во всем мире авто данного класса как стоили 600-700 тыщ рублей так и стоят в пересчете... (для тех стран у кого курс внутренней валюты не рухнул в 2 раза)
Перевернутая логика...
При чем тут весь мир и цена в рублях???
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
12136672
В США продаётся с мотором 2.5:
https://www.mazdausa.com/vehicles/mazda3-hatchback/specs
Таможня будет на 2,5 - конская!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Бензин 92 - туда не залить!
1
 
Ответить
Анд
Новороссийск
Andrey 10rus
Ценник в Японии впечатляет даже по сравнению с российскими на 6 и СХ-5
Ценник на эту машину с обычными моторами в Японии примерно такой же как и на прежнюю Акселу( которую по названию она видимо уже окончательно поменяет)
Ну а за модно- стильный мотор придется желающим платить, на этой теме маркетологи попытаются заработать..
Переводить же тупым пересчетом курса цены бессмысленное занятие( но Дром новости с упорством достойным лучшего применения этим страдают уже много лет)...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6047
Хороший автомобиль. Покупать я его, конечно, не буду.
2
 
Ответить
Анд
Новороссийск
Andrey 10rus
А много ли обычных водителей, а не гонщиков с трека, смогут почувствовать разницу между балкой и многорычажкой?
Гонщики с трека безразлично к этому отнесутся..
Это очень волнует только гонЧегов с клавиатурой...
4
1
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
Сергей
Ты серьезно?)
Королла седан баще, на мой взгляд)))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
1
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1040
Паныч74
Буханка и нива очень хорошо подходят для целей, ради которых они и были созданы.
Ага подходят
Один раз в лес сгонял потом неделю ремонтируешь )))
2
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1040
Smart Bastard
Хороший автомобиль. Покупать я его, конечно, не буду.
Ларгуса лучше возьмёшь ?)))
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Пущай продают. Нам уже всё по-барабану. Кто что и где продаёт.((
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
 
 
Ответить
Сергей
Томск
DikiyPrapor
Королла седан баще, на мой взгляд)))
Седан у Короллы получше чем хэтчбек, на Камри похожа) а вот салон то где лучше у короллы чем у тройки?)
2
 
Ответить
Алексей
У меня в деревне штук 8 шестерок катает и всего одна трешка, сегодняшняя трешка по чисто моему мнению -урод. Может эта зайдет
 
1
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
Сергей
Седан у Короллы получше чем хэтчбек, на Камри похожа) а вот салон то где лучше у короллы чем у тройки?)
Салон у мазды баще согласен)) но Тойота надёжнее и продашь ее дороже зато)))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
 
7
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10088
голосовалка не полная...
нет варианта - равнодушен к этому автомобилю абсолютно!
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
 
2
Ответить
Mr.Fuckoff
Вы серьёзно? Откройте багажник 6 модели думаю мнение изменится, они очень дешево сденаны
Камри новую в багажнике посмотрите , как раньше клали туда картон прессованный и обклеяный ковриком из фикспрайса за 50 р , так и сейчас , ничего не поменялось. У мазды еще все +- терпимо за свои деньги. Конечно не как в супербе и даже не как в октавии.. но тоже сойдет
7
 
Ответить
Алексей
Красноярск
Хитрый Равин
Сборка япония? Локализация будет?
Сборка Япония, локализации не будет. В конце этого или начале следующего года СХ30 привезут.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18662
Хитрый Равин
Был когда то в конце 80х пыж 205. Был он на балке и выезжал в ралли. С балкой не так всё однозначно
Эт разные Настройки и можно сказать машины гражданские и раллийные очень разные, балка никогда не будет управлятся так как многорычажная и комфорт не тот
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Алексей
Сборка Япония, локализации не будет. В конце этого или начале следующего года СХ30 привезут.
Нах эта локализация не нужна - иначе болты будут молотками забивать...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Brandenburg
"Половина российских семей не имеет средств для покупки товаров длительного потребления и располагает доходами, позволяющими приобретать только еду и одежду, следует из данных Росстата о распределении...
Зато Крымнаш. А подобные геополитические авантюры стоят дорого - даже США не могут себе такого позволить...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4400
LeRoN
Нах эта локализация не нужна - иначе болты будут молотками забивать...
сравни цены на локализованные модели и те, что поставляются из-за границы. Думаю будешь сильно удивлен.
1
1
Ответить
Brandenburg
LeRoN
Зато Крымнаш. А подобные геополитические авантюры стоят дорого - даже США не могут себе такого позволить...
СССР мог противостоять западу так как сам себя обеспечивал и был в большой мере автономен. В РФ даже самолет с грузовиком самостоятельно собрать не могут, бабло, недвижимость и детки ключевых чинушей за рубежом. Один-единственный вопрос, ну куда они лезут со своей несгибаемой сверхдержавной политикой?=))
8
1
Ответить
Алтай
Ключи
Александр
Во всем мире авто данного класса как стоили 600-700 тыщ рублей так и стоят в пересчете... (для тех стран у кого курс внутренней валюты не рухнул в 2 раза)
Бредни какие то! Вы в 2007м году купили на лэнд Крузер 200 ездили? Он тогда 1,7 млн стоил?!
 
1
Ответить
Алтай
Ключи
Ortisiz
Красавица конечно. Представляю 6-ка какая будет..ммм. Но в дыре РФ можно забыть о такой машине.
Что ж не свали то?
1
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Анд
Ценник на эту машину с обычными моторами в Японии примерно такой же как и на прежнюю Акселу( которую по названию она видимо уже окончательно поменяет) Ну а за модно- стильный мотор придется желающим...
Они еще НСП японский не считают
 
 
Ответить
Мурад
Гудермес
Форд Фокус 3 2.0 - 180 лошадей, 220 Нм !!! И что в этом маздовском технологичного?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
citroen
в РФ не привезут. инфа 100
тебе сорока на хвосте доложила?
1
 
Ответить
Я один явно прослеживаю в новом кузове Mazda 3 черты старого доброго Mazda xedos 6?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
ПАЛАСИО
Мазда 3 за полтора миллиона руб. или Киа Сид за 1,2 миллиона?
Мазда 3 +
Киа Сид-
6 от 1,5 продают.
или ты только на дроме сидишь?
есть другие сайты. к примеру
http://mazda.ru
 
1
Ответить
    
Сообщений: 37475
Александр
Во всем мире авто данного класса как стоили 600-700 тыщ рублей так и стоят в пересчете... (для тех стран у кого курс внутренней валюты не рухнул в 2 раза)
хе хе..
а ты ещё по советскому курсу посчитай..
совсем шара получается.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1373
Дмитрий
Хэтч какой то уродливый получился, что за скругление такое сзади??!!(( Отстойно смотрится((
Я вот тоже смотрю на это непропорциональное уродство и думаю, неужели я один такой.
1
1
Ответить
Rostov on Don
Паныч74
Ты матрёшку видел на картинке. Она деревянная. Надеюсь, что в новом кузове она переплюнул Октавию.
А на октавии ранее катал по несколько раз в неделю(пассажиром), и такой пластик в салоне только у рио, поло и рапида
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1373
Nico
А на октавии ранее катал по несколько раз в неделю(пассажиром), и такой пластик в салоне только у рио, поло и рапида
Ты не один ездил в этих машинах. Зачем там примитивно пи*деть?
3
3
Ответить
Дмитрий
Советский
Осирис83
Я вот тоже смотрю на это непропорциональное уродство и думаю, неужели я один такой.
Я поначалу тоже так думал. Оказывается, нас ......уже двое))
1
 
Ответить
AlexeyKZN
Казань
Nico
С 1400 там только начинает крутить турбина, в 2400-3600 идёт оптимальная мощность. Хз откуда ты 1250 взял, и разница с атмо как раз в том, что на атмо равномерно размазана мощность по моменту, а турбина после 4000 уже проигрывает атмосфернику с бОльшим объёмом
Оттуда что у меня была октаха а7 1.8 на ней 1250 турбина включается. Сейчас йети 1.8 там на 1750.
2
 
Ответить
AlexeyKZN
Казань
Nico
С 1400 там только начинает крутить турбина, в 2400-3600 идёт оптимальная мощность. Хз откуда ты 1250 взял, и разница с атмо как раз в том, что на атмо равномерно размазана мощность по моменту, а турбина после 4000 уже проигрывает атмосфернику с бОльшим объёмом
1400 1500 это на 1.4 движке
1
 
Ответить
kanabis777
Эт разные Настройки и можно сказать машины гражданские и раллийные очень разные, балка никогда не будет управлятся так как многорычажная и комфорт не тот
Ну был как то нисан примьера, у него сщади подруливающая балка была, рулилась хорошо, прямую держала, с трэктории не соскакивала
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2255
Ту тётку в хакки с толстыми ляжками не на фоне Мазды3 надо фотать а на фоне Хаммера.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3201
User_2013
Веста не в той весовой категории. У Весты sw нет прямых конкурентов
Ларгус же
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
все дороже и дороже:(
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
 
Ответить
Rostov on Don
Осирис83
Ты не один ездил в этих машинах. Зачем там примитивно пи*деть?
Я не один ездил, так и написал, ездил пассажиром, так о чем ты вообще?
1
4
Ответить
Фото в ракурсе 3/4, или около того, чтоб не показывать длинный "клюв" - привет бордюрам!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3884
milan74
Ларгус же
Ну Ларгус не конкурент, а собрат по цеху
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3884
Смотрю статистику в начале и офигеваю. Неужели вам нравится такая задница у трёшки в кузове фастбэк? Считаю, на СХ-5 задние обводы сделаны гораздо приятнее.
p.s. Вопрос Дрому:
Почему вы в статье кузов называете ХЭТЧБЕКом? Mazda сама позиционирует этот кузов как ФАСТБЭК. Или для вас между ними нет разницы?
https://www.mazda.co.jp/cars/m...
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
1
 
Ответить
Анд
Новороссийск
zeleke
Вот ездит на текущей мазда 3 жена у меня и то жалуется ,что машина -не разгоняется. Стоит не мало а кайфа вообще нет. Шумки нет, руль облез, зеркала зимой не закрываются , что то там перемерзает... салон тряпка убогая и вообще не купил бы никогда ,если бы жене не поманило маздочку.
Перемерзает?? Реально? У нас ?
Вы пардон воду вместо антифриза и омывайки льете??
 
 
Ответить
Анд
Новороссийск
Александр
Да ты что ? правда ? Для таких как ты написал "В ПЕРЕСЧЕТЕ" - Mazda 3 как стоила 7-10 лет назад 20-25 тысяч долларов во всем мире (включая Россию) так и стоит... то есть, если бы не обрушили наш курс (в 2 раза), то для нас она бы стоила, как и раньше в районе 700 тычяч РУБЛЕЙ !
А если пересчитать на курс рубля 1996 года?
А можно замахнуться и на 1980-й!!

Не, вы реально серьезно вот эту ахинею про « пересчет»...
 
1
Ответить
Анд
Новороссийск
Алексей
У меня в деревне штук 8 шестерок катает и всего одна трешка, сегодняшняя трешка по чисто моему мнению -урод. Может эта зайдет
Я один подумал что речь идет про 2106 и 2103 ?
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Красивая машинка. Примерялся к предыдущей в 2014м. Мелковата жаль, не влез толком. Короллу тогда выбрал, ощутимо просторнее была. Материалы отделки салона лучшие среди япов в этом классе, но не лучше октавии, паритет бы им дал. А вот в гольфе все-таки поосновательней все сделано. Жаль также, что в России будет скорее всего с унылыми двигателями, не отражающими возможности задорного шасси. Она хоть и с балкой, но маздовцы весьма приятно умеют настраивать и балки.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Сергей
Седан у Короллы получше чем хэтчбек, на Камри похожа) а вот салон то где лучше у короллы чем у тройки?)
Салон у новой тройки по виду наверное лучший в классе! Ей бы движку бодренькую, чтоб секунд за 8 разменивала сотню, да цену 1.4-1.5, цены бы небыло.
1
 
Ответить
Buena Notte
Александр
Да ты что ? правда ? Для таких как ты написал "В ПЕРЕСЧЕТЕ" - Mazda 3 как стоила 7-10 лет назад 20-25 тысяч долларов во всем мире (включая Россию) так и стоит... то есть, если бы не обрушили наш курс (в 2 раза), то для нас она бы стоила, как и раньше в районе 700 тычяч РУБЛЕЙ !
Если б не обрушили наш курс в 2 раза, то продали бы тебя на органы твои же родители ещё тогда, в 2014... Ибо падение доходов от рухнувших цен на нефть можно было компенсировать только девальвацией.
 
6
Ответить
Buena Notte
Nico
Это кто из немцев выжал без турбины больше 200 сил??
Помнится Мазда и с объема 1.3 снимала 240 л.с. без турбины. Правда ставился сей агрегат на Mazda R-X8, был роторно-поршневым, и редко когда доживал до 30 000 км. Возможно Мазда решила повторить...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1747
Серж Корнёв
Если б не обрушили наш курс в 2 раза, то продали бы тебя на органы твои же родители ещё тогда, в 2014... Ибо падение доходов от рухнувших цен на нефть можно было компенсировать только девальвацией.
Жертва пропаганды,ящик выкинь.
5
 
Ответить
Олег
Москва
7460540
а что дает на практике эта работа без свечи?
Головную боль мотористам. Инфа 100%)))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Andrey 10rus
сравни цены на локализованные модели и те, что поставляются из-за границы. Думаю будешь сильно удивлен.
И качество заодно сравни...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Brandenburg
СССР мог противостоять западу так как сам себя обеспечивал и был в большой мере автономен. В РФ даже самолет с грузовиком самостоятельно собрать не могут, бабло, недвижимость и детки ключевых чинушей за...
Вот и мне интересно(С)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
 
Ответить
Rostov on Don
Серж Корнёв
Помнится Мазда и с объема 1.3 снимала 240 л.с. без турбины. Правда ставился сей агрегат на Mazda R-X8, был роторно-поршневым, и редко когда доживал до 30 000 км. Возможно Мазда решила повторить...
Они с ротора и 280 выжимали, а вот про "редко дохаживал до 30к" - вброс, если отсеять особенных, которые на роторе масло раз в 15к км меняли, то ротор при нормальном обслуживании до 100 дохаживал.
Не верх надёжности, но и ауди рс или мерсы амг не ходят по 100к км без капиталки, за исключением редких случаев
3
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Серж Корнёв
Если б не обрушили наш курс в 2 раза, то продали бы тебя на органы твои же родители ещё тогда, в 2014... Ибо падение доходов от рухнувших цен на нефть можно было компенсировать только девальвацией.
Падение чьих доходов ? Видимо у тебя не все органы в наличии )))
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Анд
Перемерзает?? Реально? У нас ?
Вы пардон воду вместо антифриза и омывайки льете??
Погодные условия а не омывай-ка причина. Если интересно то это болячка и не только на трояках но и на CX5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18662
Хитрый Равин
Ну был как то нисан примьера, у него сщади подруливающая балка была, рулилась хорошо, прямую держала, с трэктории не соскакивала
В основном балка обычная есть конечно хорошо настроенная ( из свежих мазда 3 ) солярис Рио и тд там не о чем можно запросто болтанку поймать
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4400
LeRoN
И качество заодно сравни...
Сравнивали уже неоднократно. Да и сам катаю уже вторую локализованную машину. Но тем, кто свято верит, что все забугоное лучше нашего, сложно что-то доказывать.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6047
иван братск аплаус
Ларгуса лучше возьмёшь ?)))
Деньгами лучше возьму
 
 
Ответить
Алексей Непомнящих
zeleke
Вот ездит на текущей мазда 3 жена у меня и то жалуется ,что машина -не разгоняется. Стоит не мало а кайфа вообще нет. Шумки нет, руль облез, зеркала зимой не закрываются , что то там перемерзает... салон тряпка убогая и вообще не купил бы никогда ,если бы жене не поманило маздочку.
Да потому, что сами Японцы говорят, что у нас пошлины слишком большие на машины, тройки собирают в Японии в отличие от 6ки и сх5. Кайф вам ни один из автопроизводителей за такую стоимость не даст, руль да, у предыдущих версии облазил, у настоящих нет, у меня зеркала нормально работают и в -40, если туда лёд не попадает, а если замерзают то аккуратно поверните-разверните не сломается от этого.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Andrey 10rus
Сравнивали уже неоднократно. Да и сам катаю уже вторую локализованную машину. Но тем, кто свято верит, что все забугоное лучше нашего, сложно что-то доказывать.
У нас на работе Логан нашей сборки - то же претензий нет. Но это тот же АК - там не критично. А вот касаемо той же Камри... На Ютубе есть отзыв её владельца))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Andrey 10rus
не ездил ты видать ни на том, ни на другом. Имею возможность сравнивать СХ-5 2,5 192 л.с. 1 поколение рестайл и Октавию 1,8Т ДСГ рестайл. Машины обе классные, но ощущения от динамики разные. При обгоне...
Еще бы. СХ-5 тяжелее и на менее расторопном автомате (к тому же у автомата больше трансмиссионные потери мощности). Естественно, легкая Октавия на скорострельной ДСГ едет динамичнее!
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
5-9
выкорячивают с потерей ресурса - это как раз 180 лс с 2,0 атмо и 1 к 15....
или выкорячивают 190 лс с 1,5Т (как Хонда например)
а у немцев 150 лс с 1,4 и 180 лс с 2,0...по вашей логике - это должны быть самые надёжные моторы
Во-первых, мы еще не знаем, какой будет ресурс у 2,0 180 л.с. Но остальные Скайактивы надежны. Во-вторых, турбонаддув - это всегда потеря ресурса, которая нивелируется усилением (и удорожанием) конструкции. Судя по отзывам, ВАГ наконец-то вложился в ресурс, и печально известный 1,4Т теперь служит достаточно долго.
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
9261989
Максимальный момент на 4000 об. в характеристиках указан. Разный драйв у атмо и у турбо. Эти 2.5 у мазду будут ощущаться и как 1.4 у вага. А надежность в современном авто вещь относительная.
На всех реальных тестах СХ-5 2,5 легко объезжает Тигуаны 1,4Т и едет на уровне 2,0Т 180 л.с. Остальное - сопли.
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
BlackMam84
При такой степени сжатия туда нужна наш 100 лить не меньше, оно конечно все хорошо до того момента пока паленый бенз не попадется )))
То же самое можно сказать и о турбо. Дромовский тестер убедительно показал со сканером, что даже зимой Рапид 1,4Т с залитым 92-м едет на грани детонации. С повышением температуры до летней понадобится уже 98-й. Просто не надо экономить на бензине и заправляться на беспородных заправках для жигулей.
 
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
X-to_the-Z
3S-GE на Altezza тоже в своё время выдавал с 2-х литров 200лс, эка невидаль))
210 у меня было на альтезе с механикой
 
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Серж Корнёв
Помнится Мазда и с объема 1.3 снимала 240 л.с. без турбины. Правда ставился сей агрегат на Mazda R-X8, был роторно-поршневым, и редко когда доживал до 30 000 км. Возможно Мазда решила повторить...
че вобще потерялся ? уж где где а на рх8 роторы по 150ткм ходят.
 
 
Ответить
Buena Notte
Alexxnhk Qqwe
че вобще потерялся ? уж где где а на рх8 роторы по 150ткм ходят.
Перепук?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 782
7460540
а что дает на практике эта работа без свечи?
Экономия топлива, принцип дизельного воспламенения, давно они к нему шли и вот...получилось. Степень сжатия болше чем у моторов ф1.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
Хетч как огрызок выглядит
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
 
 
Ответить
Хитрый Равин
Был когда то в конце 80х пыж 205. Был он на балке и выезжал в ралли. С балкой не так всё однозначно
А в конце 80х много марок использовали многорычажную подвеску? Особенно интересно, что касается французов. Ибо в конце 80х, точнее в начале 90х у отца был фв пассат б3 и так там тоже была балка, многорычажку начали использовать на более доступных авто гораздо позже, ибо стоит она дороже, чем также балка. А вообще мне все равно, пусть там хоть рессоры будут, за эти деньги можно взять куда лучше машину, да и в целом матрёшки/мопсы потеряли свой антураж ещё на версии бл.
 
 
Ответить
Александр WTF
7460540
когда это у тройки появилась балка? многорычажка там
У меня 15летняя мазда премаси, и то многорычажка, а тут свежак
 
 
Ответить
Петр
Я вас разочарую, но как то сидел набирал ресурсы двигателей японских авто ( трезия, рактис, корола, и тд) и везде пишут ресурс 200 тонн!??? Хотя, реальные пробеги гораздо больше! Не знаю почему так???
потому что моторы доисторические, без преблуд и огромных степеней сжатия
 
 
Ответить
Nico
О боги
и?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром