Mazda выпустит дизель-гибридную силовую установку в 2016 году

15 Августа 2014 | 12454 просмотра

Компания Mazda ведет разработку силовой установки, в состав которой входит дизельный ДВС и электромотор. Новая технология появится на автомобилях марки в 2016 финансовом году (начинается 1 апреля), пишет газета Yomiuri Shimbun.

Технические подробности агрегата пока держатся в секрете, но известно, что инженеры Mazda рассчитывают удержать расход дизель-гибрида в пределах 2,5 литра горючего на 100 км пути. В случае успеха «Мазда» станет первой японской компанией, выпустившей серийный автомобиль с такой силовой установкой.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что Mazda разрабатывает еще один тип гибрида, который получит роторный ДВС и электромотор. Компания демонстрировала схожий по принципу работы прототип Mazda2 RE (Rotary Engine — «роторный двигатель») в 2013 году.

Этот автомобиль был оснащен 330-кубовым роторным мотором, электрическим двигателем и аккумулятором. При весе в 1280 кг запас хода прототипа составлял около 380 км пути. Ожидается, что серийным применением для гибрида с роторной схемой станет новое поколение Mazda Demio.

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 915
Вот, за какими моторами будущее.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
125
31
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
пиндеть - не кули ворочать! Через два года посмотрим!)
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
86
28
Ответить
   
Сообщений: 19171
Дизель-генератор как на тепловозе будет)))
...
98
7
Ответить
   
Сообщений: 23677
Зимой в Сибири самое то! )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
71
12
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
и будет стоить как две тачки с обычным ДВС, нах такую экономику, при одинаковой цене гибрида и обычной тачке продажи бы пёрли вовсю, а так это пока экзотика.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
59
24
Ответить
 
Кемскаобл
Сообщений: 150
Да, дороговат выйдет такой движок. Продажи не попрут.
24
21
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Вот кто за 1 евро купил ё-мобиль!
26
6
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
А *****
1
3
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Хорошо зааааааччччччееееемммммм
5
19
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
[quote=YLD]Хорошо зааааааччччччееееемммммм[/quot e]
Наверное из-за расхода в 2.5 литра?
Мой отзыв: MINI Countryman 2019
22
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Давно пора внедрять дизель-гибрид. Особенно на тяжелых внедорожниках,там экономия будет существенней,чем на пипетках!
Внушительный список...
42
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133243
KB SU:
Давно пора внедрять дизель-гибрид. Особенно на тяжелых внедорожниках,там экономия будет существенней,чем на пипетках!
Я бы не переживал за внедорожники- они знают, куда лезут, делают это умышленно- в ясной памяти, и добром здравии.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
1
Ответить
  
Лесная Поляна
Сообщений: 12064
Да не дай бог (Работаю Диагностом в Мазда) )))
со sky active проблем хватает.
ФИРМЕННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ PANDORA 8(3842) 24-04-03
29
36
Ответить
     
Сообщений: 3396
Сначала бы научились хорошую шума изоляцию делать а то покемонская сборка в Европе не прокатит Ведь ясно же куда лезут
10
33
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Pypok:
Да не дай бог (Работаю Диагностом в Мазда) )))
со sky active проблем хватает.
Подскажи какие там проблемы, а то у меня две мазды, а я даже не знаю, что там проблемы бывают
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
56
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Первые в мире .Все таки далеко Япония ушла от Немцев.
Молодцы .
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
37
35
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60698
Агашка:
Зимой в Сибири самое то! )
автономка решает все эти проблемы. Их уже давно VW ставит на свои малокубатурные ТСИ
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
9
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60698
Alactic:
Первые в мире .Все таки далеко Япония ушла от Немцев.
Молодцы .
Где ты увидел первые в мире? Немцы уже давно дизель гибриды делают
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
26
19
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60698
[quote=YLD]Хорошо зааааааччччччееееемммммм[/quot e]
Евро 6
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2889
Alactic:
Первые в мире .Все таки далеко Япония ушла от Немцев.
Молодцы .
щяс двести миллиардов минусов получишь. там одна шмода и ваген чего стоят,по мнению германофилов,в сравнении с этими только двумя марками даже такие как лексус является древним ведром со ржавыми болтами времен моисея,да че там говорить по мнению окончательно больных личностей чипануть шмоду,дак она быстрее gt-r поедет.
37
21
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Агашка:
Зимой в Сибири самое то! )
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Так-то немцы уже ездят на подобных дизель-гибридах, они даже серийные. А Фольксваген грозиться и в Россию Пассаты новые с ними нам поставлять. Япошки тупят...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
22
24
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Inzer":
Сначала бы научились хорошую шума изоляцию делать а то покемонская сборка в Европе не прокатит Ведь ясно же куда лезут
Ты бы приналег на русский язык.А то твоя "шумо изоляция" ..ец полный.Но для гейропы сойдешь за своего.
25
8
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Alactic:
Первые в мире .Все таки далеко Япония ушла от Немцев.
Молодцы .
Факт!
5
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
А эта, ротор дизельный?
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Сергей к522рв02:
Так-то немцы уже ездят на подобных дизель-гибридах, они даже серийные. А Фольксваген грозиться и в Россию Пассаты новые с ними нам поставлять. Япошки тупят...
Японцы в свое время решили, что совершенствование дизеля станет очень затратным мероприятием, с каждым годом его все труднее будет укладывать в рамки соответствия эко-нормам. Поэтому решили не распыляться и сделать ставку на гибриды и электромобили. Сейчас живут и пока еще здравствуют как дизеля, так и гибриды. Иногда их даже скрещивают между собой.
"Япошки" как раз не тупят, а воплощают в жизнь свою стратегию развития.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
26
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Pypok:
Да не дай бог (Работаю Диагностом в Мазда) )))
со sky active проблем хватает.
Врать нехорошо.Вас мама в детстве не знакомила с этой доктриной?
22
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
Alactic:
Первые в мире .Все таки далеко Япония ушла от Немцев.
Молодцы .
Они не первые
9
2
Ответить
   
Сообщений: 816
может за такими моторами и будущее, но давайте будем прагматичнее : а что будет с ресурсом и ремонтопригодностью у таких движков?
походу будет так: откатал гарантийный срок и машину на свалку...
11
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Молодцы Япы
9
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Graf_Периферийный:
поход у будет так: откатал гарантийный срок и машину на свалку...
Да не будет так никогда. Если фактически исчезнет вторичный рынок, первичный станет колом, а производители вслед за ним встанут раком.
На какие шиши будет покупаться новый сферический фордфокус в салоне, если от предыдущего остались лишь приятные воспоминания и ком прессованного металла на скрэп-ярде?
Очень многие при подобном раскладе отринут пресловутые "понты" и будут брать исключительно Лады Гранты. И то, если не будет автомобиля еще проще-дешевле.
А не станут пересаживаться на заботливо взлелеяные для них новые поколения Форда Мондео, Тойоты Камри или Фольксвагена Пассат. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
24
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
Давно жду гибрид на дизельке, должно быть интересно
6
4
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2344
Alactic:
Первые в мире .Все таки далеко Япония ушла от Немцев.
Молодцы .
ну так то тепловозы советские с 50-х годов дизель-электрические ( дизель-генератор вырабатывает энергию для электродвигателей.эл.двигатели вращают колёса. движки хоть на каждую ось ставь).
Если чайка летит ***ой вперед - значит ветер слишком сильный...
22
2
Ответить
   
Сообщений: 816
Raven:
Да не будет так никогда. Если фактически исчезнет вторичный рынок, первичный станет колом, а производители вслед за ним встанут раком.
На какие шиши будет покупаться новый сферический фордфокус в салоне, если от предыдущего остались лишь приятные воспоминания и ком прессованного металла на скрэп-ярде?
Очень многие при подобном раскладе отринут пресловутые "понты" и будут брать исключительно Лады Гранты. И то, если не будет автомобиля еще проще-дешевле.
А не станут пересаживаться на заботливо взлелеяные для них новые поколения Форда Мондео, Тойоты Камри или Фольксвагена Пассат. :)
ну может я в предыдущем посте и чуть сутрировал, но суть то состоит в том, что с каждым годом в узлах и агрегатах инноваций всё больше и больше, а ресурс все меньше и меньше.. металл все тоньше и тоньше ну и т.д.
Думаю с этим вы не будете спорить
9
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Raven:
Японцы в свое время решили, что совершенствование дизеля станет очень затратным мероприятием, с каждым годом его все труднее будет укладывать в рамки соответствия эко-нормам...
И именно поэтому решили сотрудничать с БМВ, взяв их дизель и взамен дав электроустановку немцам. Немцы сработали, япошки тупят. Новость тут про это года полтора назад на Дроме была. Тупо сделали подарок немцам выходит?:-)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
5
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 105
Alactic:
Первые в мире .Все таки далеко Япония ушла от Немцев.
Молодцы .
Ты вот на хундаи ездиш и радуйся !!!
5
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 105
kubang:
щяс двести миллиардов минусов получишь. там одна шмода и ваген чего стоят,по мнению германофилов,в сравнении с этими только двумя марками даже такие как лексус является древним ведром со ржавыми болтами времен моисея,да че там говорить по мнению окончательно больных личностей чипануть шмоду,дак она быстрее gt-r поедет.
А че в твоем гтр хорошего разваливаюшийся машин без капли комфорта и так далее а лексус это тойота просто чуть нарядней и ху ней типа инфинити ниссан тойтп лексус тока японцы занимаются так что не надо сравнивать а кроме гтр больше и говорить то не о чем
9
22
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Pypok:
Да не дай бог (Работаю Диагностом в Мазда) )))
со sky active проблем хватает.
Плохо в школе учился?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
5
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
может я чего не понимаю, но первый серийный дизель-гибрид - Датро-гибрид от Хино - отделение тойоты! К 2011 году продано уже 10тыс грузовиков! Это если про Японию, а французы выпускают серийные легковые на дизель-гибридах! Их самый главный минус - слишком высокая цена силового агрегата - вот и всё! Даже фольксваген отказался от СЕРИЙНЫХ дизель-гибридов!
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
7
2
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1344
Raven:
Японцы в свое время решили, что совершенствование дизеля станет очень затратным мероприятием, с каждым годом его все труднее будет укладывать в рамки соответствия эко-нормам. Поэтому решили не распыляться и сделать ставку на гибриды и электромобили. Сейчас живут и пока еще здравствуют как дизеля, так и гибриды. Иногда их даже скрещивают между собой.
"Япошки" как раз не тупят, а воплощают в жизнь свою стратегию развития.
Один пример: у меня бмв 730 дизель и вес машины 2200 кг. До сотни 7 сек. Расход город 8 литров , зимой 10. Лето: трасса 5.5 , город 7 или давя в пол 8 ( восемь) литров на сотню. При пробеге за 200 тысяч км. Пробег в год от 50 тыс. Зимой вебаста и тепло дует сразу. Ямы пока Курят в стороне.
Нечего писать пока....
7
11
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 67
чую тойота опередит.....
8
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
"ZMV":
ну так то тепловозы советские с 50-х годов дизель-электрические ( дизель-генератор вырабатывает энергию для электродвигателей.эл.двигатели вращают колёса. движки хоть на каждую ось ставь).
Там задача другая. У цепочки ДВС-ГЕНЕРАТОР-ЭД-КОЛЕСА. КПД ниже, чем у ДВС-КПП-КОЛЕСА.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Удалите обезьяну
некто с ДВ региона:
Ты бы приналег на русский язык.А то твоя "шумо изоляция" ..ец полный.Но для гейропы сойдешь за своего.
4
12
Ответить
  
Сообщений: 14487
некто с ДВ региона:
Ты бы приналег на русский язык.А то твоя "шумо изоляция" ..ец полный.Но для гейропы сойдешь за своего.
Знать как правильно пишется "шумоизоляция" это хорошо, но еще лучше, когда она присутствует в личном авто )))
По теме: корейцы тоже, помнится, грозились выпустить какой-то хитрый двигатель, но все это больше напоминает двадцатый прощальный концерт Аллы Пугачевой )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Osok:
Один пример: у меня бмв 730 дизель и вес машины 2200 кг. До сотни 7 сек. Расход город 8 литров , зимой 10. Лето: трасса 5.5 , город 7 или давя в пол 8 ( восемь) литров на сотню. При пробеге за 200 тысяч км. Пробег в год от 50 тыс. Зимой вебаста и тепло дует сразу. Ямы пока Курят в стороне.
Неплохо, неплохо. Так и хочется сказать: "Осетра-то урежь..."
Но не скажу. Верю тебе. :)
Осталось только дождаться, когда народ прочухает, что вместо Приуса и прочих гибридов можно брать немецкий представительский седан F-класса и ездить на нем долго и счастливо, расходуя примерно столько же топлива.
Ну и двигатели "миллионники", ясен перец. )))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Graf_Периферийный:
но суть то состоит в том, что с каждым годом в узлах и агрегатах инноваций всё больше и больше, а ресурс все меньше и меньше.. металл все тоньше и тоньше ну и т.д.
Думаю с этим вы не будете спорить
Пока машины в своей массе прохаживают 300-400 тыс и без убийств с прочими форс-мажорами могут доживать до 15-20-летнего возраста - не вижу повода для беспокойства.
Разумеется, есть машины с гораздо меньшим ресурсом - ну так думайте головой, не берите какой-нибудь Фольксваген с турбо-движком 1.4 и DSG-шной трансмиссией на "вторичке".
Есть машины с менее впечатляющими показателями, но зато с ресурсом там все намного лучше.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Сергей к522рв02:
И именно поэтому решили сотрудничать с БМВ, взяв их дизель и взамен дав электроустановку немцам. Немцы сработали, япошки тупят. Новость тут про это года полтора назад на Дроме была. Тупо сделали подарок немцам выходит?:-)
Я буду долго смеяться, если в перспективе Тойота создаст с БМВ альянс, став в нем старшим партнером - по аналогии с Рено-Ниссан. )
Первая таким образом укрепляет свои позиции одновременно на европейском рынке и в премиум-сегменте.
Вторые - смогут не потеть по поводу разрастания ВАГа, родственная Тойота не даст в обиду баварцев.
А БМВ и Лексус - четко разведут по разным нишам, чтобы не мешали друг другу. Да и небольшая "внутрисемейная" конкуренция никогда не вредила. :)

А по озвученному тобой сабжу - просто небольшой локальный чейндж для вполне конкретных моделей. Никакого "обмена технологиями" и "смены курсов" нет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
6
Ответить
 
Сообщений: 4450
Pypok:
Да не дай бог (Работаю Диагностом в Мазда) )))
со sky active проблем хватает.
Жги "Диагност из Мазда" !
А мы послушаем.
4
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Во япы отжигают молодцы , азиаты рулят ))))))))))))))))))))))
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
6
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 504
Сейчас на внутреннем рынке Японии такая Мазда идет с дизелем 2,2 л.
Мой отзыв: Honda Accord 1999
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2744
Carrozzeria:
Я бы не переживал за внедорожники- они знают, куда лезут, делают это умышленно- в ясной памяти, и добром здравии.
Практически любой джипер это опровергнет=)))
Daihatsu Rocky 94г F300S HD-E АКПП
only Liqui Moly
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14487
Raven:
Я буду долго смеяться, если в перспективе Тойота создаст с БМВ альянс, став в нем старшим партнером - по аналогии с Рено-Ниссан. ) Первая таким образом укрепляет свои позиции одновременно на европейском рынке и в премиум-сегменте. Вторые - смогут не потеть по поводу разрастания ВАГа, родственная Тойота не даст в обиду баварцев. А БМВ и Лексус - четко разведут по разным нишам, чтобы не мешали друг другу. Да и небольшая "внутрисемейная" конкуренция никогда не вредила. :) А по озвученному тобой сабжу - просто небольшой локальный чейндж для вполне конкретных моделей. Никакого "обмена технологиями" и "смены курсов" нет.
Смейтесь https://ru.wikipedia.org/wiki/... , говорят, что смех продлевает жизнь )))
Toyota Carina GT
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Alex1234567:
Смейтесь https://ru.wikipedia.org/wiki/... , говорят, что смех продлевает жизнь )))
*смеюсь* И... что вы такое хотели мне поведать такого, что я не знал доселе? Что существует альянс Рено-Ниссан, в котором Рено - старший партнер? А еще больше буду смеяться, если случится то, о чем написал выше. Или вы считаете, что в таком гипотетическом альянсе БМВ будет играть "первую скрипку"? :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
2
Ответить
    
Los Kemeros
Сообщений: 1697
Ну вот теперь дизель зимой можно будет завести в любой мороз.
?????? ??? ??? ??????? ????
Мой отзыв: Лада 2107 1999
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6069
Дизель-гибрид... Дождались))) Вот он, прорыв в автомобильном мире! Лет через 15 он должен стать самым популярным двигателем
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
Raven:
*смеюсь* И... что вы такое хотели мне поведать такого, что я не знал доселе? Что существует альянс Рено-Ниссан, в котором Рено - старший партнер?
А еще больше буду смеяться, если случится то, о чем написал выше. Или вы считаете, что в таком гипотетическом альянсе БМВ будет играть "первую скрипку"? :)
Рено в случае с Ниссаном - скорее покупатель, а не партнер.
Toyota Carina GT
1
1
Ответить
  
К-н-А->Хб
Сообщений: 10055
Агашка:
Зимой в Сибири самое то! )
Просто надо подойти с умом.. Тепловозы то гоняют и в -55
Местное отделение общества по скупке рогов и копыт.
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
Alactic:
Первые в мире .Все таки далеко Япония ушла от Немцев.
Молодцы .
У мерса уже есть дизель гибрид если что
Мой отзыв: BMW X5 2004
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1124
Graf_Периферийный:
может за такими моторами и будущее, но давайте будем прагматичнее : а что будет с ресурсом и ремонтопригодностью у таких движков?
походу будет так: откатал гарантийный срок и машину на свалку...
Нет,просто ДВС будет расходным материалом ,откатал 100 тыщ,купил новый,вставил и поехал дальше.
Копии швейцарских часов дешево- GT54.ru
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Кажется тоетовцы еще лет 10 назад заявили что не будут развивать гибридные дизели из-за не конкурентной цены оного. Более того, с вводом очередных норм евро и обычный дизель станет дороже из бензинового гибрида
5A-FE, 1AZ-FE
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
Почему удалили мои ссылки про дизель-гибридные Пежо и Вольво ?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
это начало большого пути - ухода от обычного ДВС... шаг за шагом получится что-то реально хорошее... над Примусами лет 10-15 откровенно посмеивались, а сейчас при нынешних ценах на топливо?! нормально эксплуатируются даже в регионах с очень суровым климатом. лишь бы мороз не сильнее 50ти, да гаражик какой-никакой... сейчас Хонда запустила очень удачную линейку гибридных сил.установок EARTH Dreams, в которой учли все ошибки IMA. и это прекрасно!!!
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
1
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 208
Чует мое сердце что всё это напрасно. Найдется кто нибудь и начнет развивать термоядерную установку для расщепления воды. И будем мы на воде ездить, точнее на водороде выделенном из воды.
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Хозяин единорога:
Чует мое сердце что всё это напрасно. Найдется кто нибудь и начнет развивать термоядерную установку для расщепления воды. И будем мы на воде ездить, точнее на водороде выделенном из воды.
Так хонда уже давно авто на водороде имеет и катает по США.
1
 
Ответить
  
Лесная Поляна
Сообщений: 12064
10JQKA:
Жги "Диагност из Мазда" !
А мы послушаем.
С аккумуляторами проблемы есть, все делают по гарантии.
ФИРМЕННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ PANDORA 8(3842) 24-04-03
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
ShamanDV:
нормально эксплуатируются даже в регионах с очень суровым климатом.
Если быть точным то Гибриды это единственные автомобили которые могут нормально эксплуатироваться в таких условиях. Автомобили с одним ДВС только до температуры минус 20 .
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
это же сколько растаможка будет стоить на 300 кубовую демио)
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!