Компания Mazda ведет разработку силовой установки, в состав которой входит дизельный ДВС и электромотор. Новая технология появится на автомобилях марки в 2016 финансовом году (начинается 1 апреля), пишет газета Yomiuri Shimbun.
Технические подробности агрегата пока держатся в секрете, но известно, что инженеры Mazda рассчитывают удержать расход дизель-гибрида в пределах 2,5 литра горючего на 100 км пути. В случае успеха «Мазда» станет первой японской компанией, выпустившей серийный автомобиль с такой силовой установкой.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что Mazda разрабатывает еще один тип гибрида, который получит роторный ДВС и электромотор. Компания демонстрировала схожий по принципу работы прототип Mazda2 RE (Rotary Engine — «роторный двигатель») в 2013 году.
Этот автомобиль был оснащен 330-кубовым роторным мотором, электрическим двигателем и аккумулятором. При весе в 1280 кг запас хода прототипа составлял около 380 км пути. Ожидается, что серийным применением для гибрида с роторной схемой станет новое поколение Mazda Demio.