Mazda Demio нового поколения может получить гибридную силовую установку с роторным ДВС

Mazda Demio нового поколения может получить гибридную силовую установку с роторным ДВС

01 Июля 2014 | 24570 просмотров
По предварительной информации, гибридная силовая установка для серийной версии машины создана на основе экспериментальной Mazda2 RE (Rotary Engine), которая была представлена в 2013 году. Этот автомобиль был оснащен 330-кубовым роторным двигателем мощностью 28 кВт, который был размещен под задней частью днища хэтчбека.
По предварительной информации, гибридная силовая установка для серийной версии машины создана на основе экспериментальной Mazda2 RE (Rotary Engine), которая была представлена в 2013 году. Этот автомобиль был оснащен 330-кубовым роторным двигателем мощностью 28 кВт, который был размещен под задней частью днища хэтчбека.

Хэтчбек Mazda Demio/Mazda2 следующего поколения может получить гибридную силовую установку, в состав которой войдут электромотор и роторный двигатель внутреннего сгорания, пишет издание Motoring.

Ожидается, что силовая установка с роторным ДВС появится на рынке Японии, но на момент запуска нового Demio в продажу хэтчбек можно будет купить только с традиционными моторами, в число которых войдет 1,5-литровый дизель Skyactiv-D.

По предварительной информации, гибридная силовая установка для серийной версии машины создана на основе экспериментальной Mazda2 RE (Rotary Engine), которая была представлена в 2013 году.

Этот автомобиль был оснащен 330-кубовым роторным двигателем мощностью 28 кВт, который был размещен под задней частью днища хэтчбека. ДВС работал вместе с электромотором, отдача которого составляла 75 кВт и 150 Нм, и аккумулятором емкостью 24 киловатт-часа. По информации производителя, вес гибридного хэтчбека составлял 1280 кг, а запас хода насчитывал около 380 км.

Премьера нового поколения Demio должна состояться в августе 2014 года.

Прототип будущей Mazda Demio — концепт-кар Hazumi на автосалоне в Женеве в 2014 году
Прототип будущей Mazda Demio — концепт-кар Hazumi на автосалоне в Женеве в 2014 году
 
Прототип будущей Mazda Demio — концепт-кар Hazumi на автосалоне в Женеве в 2014 году
Прототип будущей Mazda Demio — концепт-кар Hazumi на автосалоне в Женеве в 2014 году
 

Комментарии

  
екатеринбург
Сообщений: 14
Симпотная получилась
272
16
Ответить
 
Сообщений: 6707
Проходили ротор, корявый он, имхо конечно
45
136
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 297
интересный гибрид, побольше бы подробностей
сколько л.с.
сколько расход
61
1
Ответить
 
Сообщений: 6707
В профиль на БМВ х1 похожа
22
71
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 297
посчитал 75квт = 101 л.с.
56
3
Ответить
  
Колотушкино)))
Сообщений: 10936
_Serjik_:
посчитал 75квт = 101 л.с.
Красавчик!Нобелевскую по математике в студию!)))
Продаю аккаунт с крестом.Недорого, в личку.
У вас в Рязани грибы с глазами.
101
20
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
если мазда сделает гарантированный ресурс установки 250-300 тыс км брать будут!
68
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 297
Погранец-Молодец:
Красав чик!Нобелевскую по математике в студию!)))
какой юморной смотри ка) гнобелевскую премию за чувство юмора в студию!)))
65
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24144
RE Amemiya:
если мазда сделает гарантированный ресурс установки 250-300 тыс км брать будут!
сейчас у обычных нет такого ресурса, не то чтобы ротор
60
12
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1902
Ротор*-чемпион !

* футбольная команда из г.Волгоград
37
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
330 кубиков будет приятно растамаживать
141
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Мазда все не унимается со своим ротором)
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
43
10
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2506
Экспериментируют на серийных авто и не очкуют!!
Япы- извращенцы, то ротор, то на водороде, не проще взять мотор 1,2 от фиата и пилить его до 1,6/1,7 40 лет:)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
72
30
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Так они же уже говорили что от ротора отказываются раз и на всегда.
16
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 405
Симпонтишная , девушкам пондравиться.
Суровый перевозчик.
Грузоперевозки.
Рефрежераторы.
+7(3852) 717-150.
12
2
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
Одно только смущает что это МАЗДА
18
156
Ответить
    
Los Kemeros
Сообщений: 1681
если все грамотно сделают расход будет наверное литра 2 по городу, кпд у ротора выше чем у двс.Ну и плюс не экологичность на холостых решена, мотор будет скорее всего заводится уже находу.
?????? ??? ??? ??????? ????
Мой отзыв: Лада 2107 1999
20
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Сколько там ротор на RX-8 ходил, тысяч 130, перед тем, как его можно было на помойку выбрасывать?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
26
24
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 286
Лёха!!!:
Проходили ротор, корявый он, имхо конечно
конструктивно несовершенный (был) ,какой сейчас увидим, на самом деле корявый- двс, низкий кпд, большое кол-во комплектующих.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
13
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1994
Вот кто купил Ё-мобиль technology за 1 евро...
26
1
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
r0ch:
Сколько там ротор на RX-8 ходил, тысяч 130, перед тем, как его можно было на помойку выбрасывать?
это в лучшем случае. Да и с их новой системой скай актив с нашим топливом мотору п***ц настает при этом же пробеге. так что мазда это вообще ******
9
52
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 157
Красивые Дэмки эти последние.. один минус - на багажнике сэкономили жестко..
Мой отзыв: Mazda Premacy 2009
13
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 286
r0ch:
Сколько там ротор на RX-8 ходил, тысяч 130, перед тем, как его можно было на помойку выбрасывать?
апексы под замену, что удовольствие совсем не дешевое.всё равно за 450кр получить безпробежку с 250л.с дёшего, притащить какой нибудь аналогичный по мощности авто выйдет раза в 2 дороже, на разнице моторы менять можно каждый год.
С демио ситуация ещё веселей в России будет.Ходовая модель + пошлина , как на квадрик, такие вот мазды заполнят рынок рф.
23
2
Ответить
  
Сообщений: 11828
Реально хватило бы 1.5 скайэктив и никто бы не разорился от расхода бензина.

Но так как мы стали заложниками экономии на спичках (тси, экобуст и микрообъемы), навязанной Европой с ее негуманным курсом евро и различными внутренними проблемами этой зоны, то другим производителям приходится кидать какую-то кость на рынок типа вот модификация, намекающая на суперэкономию бензина в 2 грамма, мы типа в тренде (скрепя зубами).

Самое интересное, что богаче никто не стал от экономии и снижения уровня выбросов.

Нафиг это все не нужно так то. Но уж как есть.
27
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 286
LESHIY19:
это в лучшем случае. Да и с их новой системой скай актив с нашим топливом мотору п***ц настает при этом же пробеге. так что мазда это вообще ******
Ты хоть знаешь, как это работает? чушь мелишь.
26
 
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
Самоход:
Ты хоть знаешь, как это работает? чушь мелишь.
увеличенная степень сжатия, облегченные детали двигателя. так что ничего хорошего. все элементы двигателя работают на пределе. от некачественного топлива увеличивается детонация и соответственно увеличиваются нагрузки на шатуны, на коленвал, на поршни и т.д. да и гарантия у мазды относительная. можно сказать что ее просто нет. т.к. в гарантийке написано, что гарантия не распространяется на все элементы, подверженные износу
9
34
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
двигатель как раз под это попадает
 
20
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 286
LESHIY19:
увеличенная степень сжатия, облегченные детали двигателя. так что ничего хорошего. все элементы двигателя работают на пределе. от некачественного топлива увеличивается детонация и соответственно увеличиваются нагрузки на шатуны, на коленвал, на поршни и т.д. да и гарантия у мазды относительная. можно сказать что ее просто нет. т.к. в гарантийке написано, что гарантия не распространяется на все элементы, подверженные износу
за счет чего повысили сжатия?,у митсубиси такая степень сжатия с 96 года, у таёты с ~2000г, проблеммы были только в системе впрыска. Коленвал,поршня, прочие детали подверженные механическому износу страдают ровно так же, как и в обычных движках.
15
1
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 106
r0ch:
Сколько там ротор на RX-8 ходил, тысяч 130, перед тем, как его можно было на помойку выбрасывать?
Это неправда, проверено. Правда чтобы он ходил нормально требуются большие и частые вложения. Может сейчас что изменилось?
10
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 769
Лёха!!!:
В профиль на БМВ х1 похожа
С нее и рисовали свой концепт
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
2
14
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 106
H22A RED TOP:
Реально хватило бы 1.5 скайэктив и никто бы не разорился от расхода бензина.
Но так как мы стали заложниками экономии на спичках (тси, экобуст и микрообъемы), навязанной Европой с ее негуманным курсом евро и различными внутренними проблемами этой зоны, то другим производителям приходится кидать какую-то кость на рынок типа вот модификация, намекающая на суперэкономию бензина в 2 грамма, мы типа в тренде (скрепя зубами).
Самое интересное, что богаче никто не стал от экономии и снижения уровня выбросов.
К слову, RX 7 1,3 с пробегом 18000т ела по городу 22 - 25 литров, это было в 2001 году, когда еще бензин нормальный был и при условии очень спокойной езды. Непонятно как они на роторе экономить собрались?
Нафиг это все не нужно так то. Но уж как есть.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 769
RE Amemiya:
если мазда сделает гарантированный ресурс установки 250-300 тыс км брать будут!
Через 300 000 км это уже 10-летняя машина, к тому времени все резинотехнические изделия в ней придут в негодность, какой смысл в этом ресурсе?
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
9
23
Ответить
     
благовещенск
Сообщений: 72
с полторашечным моторм я бы взял... Не плохоя машина будет... По мне самая лучшая малолитражка...
9
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 54
им ещё конденсатор добавить и будет Ё-мобиль как он задумывался изначально
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2012
2
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10604
симпотно смотрится, но багажник забыли приделать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5080
SSSMOKE:
сейчас у обычных нет такого ресурса, не то чтобы ротор
чего,у вас хоть был во владении японский маленький моторчик?! да даже 660 кубовые турбо спокойно отхаживают 200-250 тыс,потом меняем потроха у турбы,у двиги сальники,масл.колпачки и вперед,ещё тысяч 100 спокойно.
Такие теоретики как вы,конечно заставляют поржать)
18
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5080
Valera85:
330 кубиков будет приятно растамаживать
все страны выделяют дотации на покупки гибридов,а у нас,если их повезут пачками,то введут наоборот "побор/сбор/оброг/налог/и т.д."
21
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1317
мазда отстой, но ротор это гуд, молодцы что стали эту идею раскручивать.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
2
35
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 144
"двигатель размещен под задней частью днища"
а багажник под капотом?
"Все что не некролог-реклама"
2
5
Ответить
   
ars-city
Сообщений: 17
давно пора. Почему до сих пор не сделали?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 641
RE Amemiya:
если мазда сделает гарантированный ресурс установки 250-300 тыс км брать будут!
Мазда-то может и сделает, вот только бензин в России владельца подведет. 98-ой плюс на проверенной заправке, как и в случае с РХ.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
TROY88:
мазда отстой, но ротор это гуд, молодцы что стали эту идею раскручивать.
Мазда отстой?
8
8
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35050
Go for a walk!:
Экспериментируют на серийных авто и не очкуют!!
Япы- извращенцы, то ротор, то на водороде, не проще взять мотор 1,2 от фиата и пилить его до 1,6/1,7 40 лет:)
У ваза уже были роторные движки. Потом поняли что это дорого и нецелесообразно для широкой серии.

А мазда конечно не очкует эксперементировать - за деньги покупателей - ничего страшного ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
7
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
уродина
GET BIG OR DIE.
3
39
Ответить
 
CПб
Сообщений: 235
LESHIY19:
Одно только смущает что это МАЗДА
дааааааааааааа согласен с тобой,мазда самая ужасная тачка =)
6
26
Ответить
 
Сообщений: 197
"У него ресурса нет" (с) Интернет эксперты по всем мелкообёмным двигателям.
Мой отзыв: Honda Logo 1997
11
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Кто нибудь новость до конца читает? У машинки батарейка на 24 киловатт часа, такая же емкость как у ниссан лиф. А малюсенький ротор нужен чтобы вы до дома дотянули если заряд кончится. Я больше чем уверен, что 90% времени он вообще не будет задействован.
25
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2104
всегда демка нравилась,но гибрид и с ротором это пзц
MDX
5
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Ну и тесная же она будет с таким длинным капотом и мотором в задней части под днищем.
 
7
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Второй автомобиль в семье вполне может быть таким. *))
7
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Шесть лет эксплуатировали демио во всех мыслимых и немыслимых условиях, нам она очень нравилась. У теперешней двойки маленький салон багажника совсем нет. Авто видимо строилось только для города и девочек или как второй. может новшества изменят ситуацию в лучшую сторону ?!
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 690
Может в гибриде ротор будет работать только в оптимальных для себя режимах и будет намного надежнее?
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
8
 
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Внешний симпотный стал
Toyota Belta,G.
2
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4237
Все плюсы и минусы ротора уже давно ученые прознали....В двух словах, компактный но мощный, при этом не экономичный и не экологичный плюс дорогой в производстве. К чему тут на 5 страницах спорить? http://mazda.110km.ru/autowisd...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
1
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1034
в общей стилистике Мазды!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1078
Симпатичная маздёнка)))
2
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
rmx116:
У ваза уже были роторные движки. Потом поняли что это дорого и нецелесообразно для широкой серии.
А мазда конечно не очкует эксперементировать - за деньги покупателей - ничего страшного ))
просто на тазе эти движки до ума не допилили и оставалось-то всего чуть. кабы допилили был бы в начале 90х у таза роторный, но, есть но. он бы нах не нужен был при тогдашних качествах материала. одно слово 90е...
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
Погранец-Молодец:
Красав чик!Нобелевскую по математике в студию!)))
Ты вкурсе, что не дают Нобелевскую премия за достижения в математике???
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
8
 
Ответить
 
Сообщений: 242
Красивая пузотёрка!
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 19
я верю что маздовцы как всегда нашли свой путь в строении двигла и ротор(прежде очень капризный на РИКСАХ) доведут до ума и будет летать и жужжать не по детски..:) ценник правда не ждите меньше 600 т.р. а это уже серьезно...:(
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Ох ты,какая красавица!..)))...а у нас пока что 2010 г красавица..))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Андрей--6:
я верю что маздовцы как всегда нашли свой путь в строении двигла и ротор(прежде очень капризный на РИКСАХ) доведут до ума и будет летать и жужжать не по детски..:) ценник правда не ждите меньше 600 т.р. а это уже серьезно...:(
Откуда знаете про ценнеГ?!!)))))...вы представителькомпании?!!)))))) ))))
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20666
Ё по японски ...
Они бы обмотки электромотора прям внутрь роторного двс бы всунули.. Ротор же :)

Удивил запас хода. Для гибрида 380 км это ни о чём. Приус 1000 проедет.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
9
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20666
И мощность мотора какая-то смешная, в 3 раза меньше мощности электродвижка. Обычно наоборот. Он как будет разгонять машину-то когда батарейка подсядет?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8205
CX5, который поставили на пол.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1279
Ротор изначально прожорливый с сомнительным ресурсом зачем его ставить на гибрид?
4
3
Ответить
   
Сообщений: 879
Забавно, Дамский пирожковоз обзавелся агрессивной внешностью.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4834
дорого обслуживать будет
 
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Прикольная машинка получилась
TOYOTA, HONDA, FORD...
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 1014
_Serjik_:
интересный гибрид, побольше бы подробностей
сколько л.с.
сколько расход
Считай - у старых Демок бак 43 л. Тут надо полагать похожий. Заявлен пробег 380 км. Не густо в общем..
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1248
r0ch:
Сколько там ротор на RX-8 ходил, тысяч 130, перед тем, как его можно было на помойку выбрасывать?
Это в лучшем случае, при хорошем уходе.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 290
лучше бы кузова научились с периодом полураспада раза в 3 побольше делать... гниют, собаки
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
2
3
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
geraklit:
Через 300 000 км это уже 10-летняя машина, к тому времени все резинотехнические изделия в ней придут в негодность, какой смысл в этом ресурсе?
для тебя есть велосипед
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 939
Где ж ты Ё-мобиль..?
 
 
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
mikhail90:
Симпотная получилась
вдохновлялись ауди А1
 
2
Ответить
 
воронеж
Сообщений: 246
классссс мазду 2 бы купил новую такую можно с обычным ядерным движком
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2497
SCHTILL:
если все грамотно сделают расход будет наверное литра 2 по городу, кпд у ротора выше чем у двс.Ну и плюс не экологичность на холостых решена, мотор будет скорее всего заводится уже находу.
Расход врят ли будет 2 литра. Не забывай про запатентованый Тойотой последовательно-параллельный гибрид. Поэтому их гибридная установка будет только последовательной.

Т.е. как у Хонды например электродвигатель только помогает бензиновому.

Но скорее всего у них будет вся тяга на электродвигателе, а роторный только будет помогать и заряжать батарею. Такая система менее эффективна чем Тойотовская и более прожорливая, но проще по конструкции.

Хотя как вариант они могут воспользоваться патентом от Тойоты, как это сделал Nissan с моделью Altima. Кстати где-то я слышал на Дроме, что они хотят ставить на какие-то модели Тойотовскую систему.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35050
Андрей--6:
я верю что маздовцы как всегда нашли свой путь в строении двигла и ротор(прежде очень капризный на РИКСАХ) доведут до ума и будет летать и жужжать не по детски..:) ценник правда не ждите меньше 600 т.р. а это уже серьезно...:(
имхо 600 это минимум. витц рс с древним 1nz в попонии 600 стоит. а тут роторный гибрид.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35050
Владимир 42 рег.:
Шесть лет эксплуатировали демио во всех мыслимых и немыслимых условиях, нам она очень нравилась. У теперешней двойки маленький салон багажника совсем нет. Авто видимо строилось только для города и девочек или как второй. может новшества изменят ситуацию в лучшую сторону ?!
скорей в худшую. прежнее поколение уже было чем то вроде витца тут имхо будет то же самое.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 281
LESHIY19:
это в лучшем случае. Да и с их новой системой скай актив с нашим топливом мотору п***ц настает при этом же пробеге. так что мазда это вообще ******
Где же это ты скайактив с пробегом в 130тыс. нашел? Умник!!! лишь бы какую нибудь чушь написать...
1
 
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
KotSemenoff:
Где же это ты скайактив с пробегом в 130тыс. нашел? Умник!!! лишь бы какую нибудь чушь написать...
ни уже эти движки с 12 года делают. так что накатать этот пробег не составит особого труда. У друга 6-ка прошла 90 тыс. и движок уже как дизельный гремит
 
4
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
общался с немцами. там бензиновые мазды с скайактив даже в трейдин не берут даже арабы
 
3
Ответить
  
Сообщений: 281
LESHIY19:
ни уже эти движки с 12 года делают. так что накатать этот пробег не составит особого труда. У друга 6-ка прошла 90 тыс. и движок уже как дизельный гремит
Каждый день езжу на своей. Машине полтора года, пробег 22000.... КАК за год можно сотку накатать, он что таксует на ней круглосуточно, со сменьщиком????
1
 
Ответить
  
Сообщений: 281
LESHIY19:
общался с немцами. там бензиновые мазды с скайактив даже в трейдин не берут даже арабы
А в Омске форд готов взять, вообще без вопросов:)
1
 
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
KotSemenoff:
Каждый день езжу на своей. Машине полтора года, пробег 22000.... КАК за год можно сотку накатать, он что таксует на ней круглосуточно, со сменьщиком????
дальники. абакан-красноярск-абакан-новос ибирск. это просто твоя машина стоит а не эксплуатируется
 
4
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
100 ка за полтора года вполне нормальный пробег
 
6
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
KotSemenoff:
А в Омске форд готов взять, вообще без вопросов:)
они просто еще горя не хапнули с этими повозками
 
3
Ответить
  
Сообщений: 281
LESHIY19:
ни уже эти движки с 12 года делают. так что накатать этот пробег не составит особого труда. У друга 6-ка прошла 90 тыс. и движок уже как дизельный гремит
Теперь я понимаю, почему многих так заботит ресурс моторов, если в год сотку наматывать, то тогда да, ресурс нужен не меньше 500тыс. А если как норм люди эксплуатировать, то через три года с пробегом в 60-65тыс. продается без всяких проблем. Еще и второму и третьему владельцу поездить хватит.....
4
 
Ответить
  
Сообщений: 281
LESHIY19:
дальники. абакан-красноярск-абакан-новос ибирск. это просто твоя машина стоит а не эксплуатируется
Для таких целей люди фуры покупают, а не седаны городские. Мне по городу ну никак больше не набегать...
И если у твоего друга 6-ка, то он наверное читал в рук-тве по экспл. что срок службы данного авто 150тыс.км. Так что поздравь его, через год может выкинуть. И я уверен что такие же цифры можно найти у любого производитель современных авто...
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20666
СУБАРУВОД_207:
Ротор изначально прожорливый с сомнительным ресурсом зачем его ставить на гибрид?
А зачем на Ё хотели? Круто же.. :)

Ротор маленький и лёгкий, этот вообще 330 кубов. Менее 40 лошадей всего. Но у ротора литровая отдача выше, поршневой двиг при таком размере вообще был бы мотоциклетным.
А ресурс видимо надеются повысить за счёт работы электромотора. Гибрид всё таки. Но до Приуса этой машине как до Луны.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
машинка симпатичная, но не нравится блестящая хрень вокруг воздухозаборника на морде
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28644
Этот кузов поинтересней пред идущих
 
 
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
KotSemenoff:
Для таких целей люди фуры покупают, а не седаны городские. Мне по городу ну никак больше не набегать...
И если у твоего друга 6-ка, то он наверное читал в рук-тве по экспл. что срок службы данного авто 150тыс.км. Так что поздравь его, через год может выкинуть. И я уверен что такие же цифры можно найти у любого производитель современных авто...
скрутить спидометр не сложно. и на дром))))))))))))))))))))
 
2
Ответить
   
Сообщений: 19985
симпотная !
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8076
Женам и внучкам самое оно!
Теще Таз в подарок!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 614
LESHIY19:
это в лучшем случае. Да и с их новой системой скай актив с нашим топливом мотору п***ц настает при этом же пробеге. так что мазда это вообще ******
Ну так может это не Мазда ****** а топливо********ое? Иди Мазда виновата что в нефтедобывающей стране продают конечный бензин?
5
 
Ответить
   
Сообщений: 614
Оператор ПК:
Может в гибриде ротор будет работать только в оптимальных для себя режимах и будет намного надежнее?
Да я то же так подумал. В гибриде ротор сможет работать на постоянных оборотах и не в непрерывном режиме, значит уже долговечность вырастет
3
 
Ответить
    
Колхоз "Светлый путь"
Сообщений: 44718
Лёха!!!:
Проходили ротор, корявый он, имхо конечно
Зато 20 деталей.
Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
А где салон?! Низач0т!!! :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
Gorillaz:
Ну так может это не Мазда ****** а топливо********ое? Иди Мазда виновата что в нефтедобывающей стране продают конечный бензин?
NISSAN FUGA 350 GT 06-го года. Полет нормальный, масло не ест, все работает отлично
1
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43
LESHIY19:
Одно только смущает что это МАЗДА
не смущайтесь. в Япии это вполне уважаемый бренд.
смущаться нужно кривых наших сборок...
...кеды в топливе не нуждаются
 
 
Ответить
--от некачественного топлива увеличивается детонация и соответственно увеличиваются нагрузки на шатуны, на коленвал, на поршни и т.д. да и гарантия у мазды относительная.

какие-на.. "поршни, коленвалы" на РОТОРНОМ двигателе? )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!