MPM Motors планировала выпустить бронированную Аквилу для стран Африки (ФОТО)

MPM Motors планировала выпустить бронированную Аквилу для стран Африки (ФОТО)

16 Декабря 2020 | 4717 просмотров

Французская MPM Motors раскрыла список новых моделей, которые наметила на ближайшие годы, если бы не обанкротилась. Напомним, MPM Motors специализировалась на выпуске копии российского каркасно-панельного спорткара Tagaz Aquila для рынка Евросоюза. Фирма принадлежала Игорю Парамонову — сыну экс-владельца ТагАЗа Михаила Парамонова, сбежавшего во Францию после остановки таганрогского завода в начале 2010-х, чтобы скрыться от банков-кредиторов. Французские Аквилы назывались MPM PS160 (с двигателем Mitsubishi 1.6), после — MPM Erelis (с турбомотором PSA 1.2).

Как рассказал в интервью изданию Histo Auto Парамонов-младший, MPM Motors до своего банкротства параллельно работала над несколькими перспективными проектами, среди них есть удивляющие.

Так, разрабатывался Erelis в модификации «чистый электромобиль» — прототип такой машины внешне не отличается от бензиновой, но вместо ДВС и коробки передач он укомплектован электромотором и литий-ионной батареей от серийного Renault ZOE. Электрическая Аквила находилась на ранней стадии разработки, поэтому выдающимися характеристиками похвастать не могла — например, максимальная скорость у нее ограничена на уровне 110 км/ч. Идея заключалась в том, чтобы выпустить электромобиль с запасом хода на одной зарядке 350 км по цене менее 30 000 евро без учета субсидии.

Другая модель на перспективу — это… Erelis с бронированным кузовом! Его также построили в виде рабочего прототипа. Под внешними панелями здесь скрываются 36 листов кевлара, а обычные стекла заменены на бронированные толщиной 22 мм. Машина защищает пассажиров от обстрела из стрелкового оружия, включая автомат Калашникова. Такая Аквила создавалась для рынков Южной Америки и Африки, где высок уровень криминала. Она должна была стать одним из самых дешевых пуленепробиваемых автомобилей в мире — ценой всего 30 000 евро. Однако бронированный кузов оказался слишком тяжелым, поэтому требовалось усиление ходовой части и тормозной системы — денег на такие работы у MPM не нашлось.

Еще один прототип представляет собой рестайлинговую версию Erelis. От обычной он отличается новым передним бампером, другими фарами и измененным салоном. Подробных фото машины нет.

Кроме того, MPM Motors готовила суперспортверсию — для нее планировалось закупать 180-сильный двигатель китайской компании Dongfeng. Не случайно выбор пал на этого поставщика — Dongfeng является акционером PSA, у которой MPM Motors и так закупала 130-сильные 1,2-литровые моторы для своих машин.

Два других проекта были ориентированы на дальнюю перспективу. Первый — субкомпактный городской электромобиль Solis размером со Smart, он существует в виде двух макетов. В серийном воплощении машина должна была продаваться в ЕС по цене 10 000-12 000 евро. Еще один проект «в стол» — это полноразмерный внедорожник MPM Vultus, он, как и Аквила, должен был иметь сваренный из стальных труб силовой каркас и внешние панели из композитов. Для внедорожника даже успели сварить каркас кузова, причем его сделали на Украине, где у Парамоновых располагается небольшой сварочный цех.

Ранее по теме: Сын владельца ТагАЗа рассказал, почему производство Аквилы во Франции закончилось банкротством

MPM Erelis / Tagaz Aquila в модификации «чистый электромобиль». Фото: Николя Лаперрук / histo-auto.com
MPM Erelis / Tagaz Aquila в модификации «чистый электромобиль». Фото: Николя Лаперрук / histo-auto.com
 
MPM Erelis / Tagaz Aquila в модификации «бронеавтомобиль». Фото: Николя Лаперрук / histo-auto.com
MPM Erelis / Tagaz Aquila в модификации «бронеавтомобиль». Фото: Николя Лаперрук / histo-auto.com
 
Рестайлинговая версия MPM Erelis / Tagaz Aquila. Фото: Николя Лаперрук / histo-auto.com
Рестайлинговая версия MPM Erelis / Tagaz Aquila. Фото: Николя Лаперрук / histo-auto.com
 
MPM Erelis / Tagaz Aquila со 180-сильным двигателем DongFeng. Фото: Николя Лаперрук / histo-auto.com
MPM Solis — городской электромобиль. Фото: Николя Лаперрук / histo-auto.com
 
MPM Solis — городской электромобиль. Фото: Николя Лаперрук / histo-auto.com
MPM Vultur — полноразмерный кроссовер
 
MPM Vultur — полноразмерный кроссовер
MPM Vultur — полноразмерный кроссовер
 

Комментарии

Eternal Hate
С 180 сильным мотором аквилла обрела бы вторую жизнь
8
30
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Увы, Игорь не стал еще одним Илоном!
51
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133238
Кто покупать-то будет???- половина планеты без работы из-за короны.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
21
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
MPM Solis на Гранту чем то похож по салону, такой же убогий.
18
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Увы, Игорь не стал еще одним Илоном!
Он стал ещё одним банкротом!
28
4
Ответить
Нижневартовск
Хотели они. Хотеть не вредно!
21
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Походу банкротство это любимое хобби амбициозного семейства!
36
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Игорь - парень с юмором
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
3
Ответить
Zoool
Ростов-на-Дону
Было бы хорошо, но не было
3
1
Ответить
Кевлар Степанович
ДИВАНИО Диванный X Перд
Увы, Игорь не стал еще одним Илоном!
Стал еще одним Николаем :)
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4267
планировала?
что-то пошло не так?
2
1
Ответить
Ssnake
Хабаровск
Это ужос.. а у аквилы кнопка аварийки от газели?
11
1
Ответить
Москва
Мертворожденные концепты.
9
2
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Лучше уж Советская классика!
4
5
Ответить
Москва
читаю сейчас про холодильники и сильно удивляюсь:
"Холодильные агрегаты «Саратов» пользовались успехом не только у потребителей Советского Союза. Продукцию завода экспортировали в тридцать три государства мира, в числе которых были Германия и Франция, Италия, Бельгия, Англия и другие. И сегодня старые советские холодильники этой марки служат настоящим примером техники, соответствующей лозунгу тех времен, призывающему «строить на века».(с).
Экспортировали массово в Европу и фотоаппараты, оптику, чудеса прям...
15
7
Ответить
Москва
Carrozzeria
Кто покупать-то будет???- половина планеты без работы из-за короны.
а кто метёт сейчас бензинки? цены выросли даже на вторичке за последние полгода - и никакая ковида им не указ
9
2
Ответить
     
Сообщений: 3675
Очередная показуха в коллекцию какого нибудь купи-продайки или наркоторговца...
7
 
Ответить
 
Коми
Сообщений: 209
Т Д
читаю сейчас про холодильники и сильно удивляюсь: "Холодильные агрегаты «Саратов» пользовались успехом не только у потребителей Советского Союза. Продукцию завода экспортировали в тридцать три государства...
Тупейший пример. Экспорт в СССР в другие страны = раздаривание безвозмездное всяким Кубам.
Свои граждане до конца 80-х в очереди за холодильниками и теликами стояли.
23
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
Блин, этож ж надо так пилить и не садиться....
Наркоз дать, с запоя вывести--эт я могу. А про машины... Не судите строго)
7
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
ДИВАНИО Диванный X Перд
MPM Solis на Гранту чем то похож по салону, такой же убогий.
Внешне он гранту "опередил" на порядок, когда на дверь посмотрел - чуть не блеванул.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
4
 
Ответить
Москва
ulwer
Тупейший пример. Экспорт в СССР в другие страны = раздаривание безвозмездное всяким Кубам.
Свои граждане до конца 80-х в очереди за холодильниками и теликами стояли.
тупейший ответ. Перечисленные в статье "Германия и Франция, Италия, Бельгия, Англия" пиявками-присосками не являются. С Кубами и Африками всё и без этого понятно.
8
2
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Угонят там такой бронированный авто и на металлолом сдадут
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
2
 
Ответить
АМК
ulwer
Тупейший пример. Экспорт в СССР в другие страны = раздаривание безвозмездное всяким Кубам.
Свои граждане до конца 80-х в очереди за холодильниками и теликами стояли.
Брехня, очередей на телевизоры и холодильники не было. Очереди были за джинсами Rifle по 100 рублей. Через полгода эти джинсы вместе с кассетами ТDK продавались в каждом магазине включая хозтоварные и галантерейные.
1
6
Ответить
Dimon70rus
Томск
И чо, копьё даже не пробьёт?
4
 
Ответить
15487929
Фирма принадлежала Игорю Парамонову — сыну экс-владельца ТагАЗа Михаила Парамонова, сбежавшего во Францию после остановки таганрогского завода в начале 2010-х, чтобы скрыться от банков-кредиторов.(с) И всем пох что у него долгов кукуева туча, а тут рубль не доплатишь так з***..т коллекторы!
6
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
Я вот тоже планировал разработать и выпустить на рынок несколько моделей кроссоверов и мощных седанов по доступным ценам, но... Денег не хватило из-за Путина и санкций.... Если найдется инвестор и порядка 6 млрд вечно зеленых, то я готов их освоить и возобновить планирование... Инвестор, найдись!!!!
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 409
Планировала, планировала да не выпланировала.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о TagAZ Аквелла.
Посмотреть всё о TagAZ Аквелла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром