Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сын владельца ТагАЗа рассказал, почему производство Аквилы во Франции закончилось банкротством

Сын владельца ТагАЗа рассказал, почему производство Аквилы во Франции закончилось банкротством

08 Декабря 2020 | 10343 просмотра

В начале декабря сообщалось о банкротстве и закрытии компании MPM Motors, которая собирала во Франции копии российского спорткара Tagaz Aquila. Собственник предприятия Игорь Парамонов — сын бывшего владельца ТагАЗа Михаила Парамонова — в интервью французскому СМИ рассказал, как создавалась MPM Motors и почему она разорилась. Напомним, что Аквила во Франции до 2018-го называлась MPM PS160 (с двигателем Mitsubishi 1.6), после — MPM Erelis (с турбомотором PSA 1.2).

По словам Игоря, еще до основания MPM Motors в 2014 году у них с братом в Париже был успешный бизнес по прокату люксовых автомобилей. Однако им всегда хотелось заняться производством. Изначальная идея MPM Motors заключалась в мелкосерийном выпуске необычных машин. Начали с Аквилы потому, что этот проект был уже создан (для России), но оставался невостребованным. Парамонов-младший решил, что, адаптировав конструкцию под сертификационные требования Евросоюза, можно было за небольшие деньги получить коммерчески привлекательный продукт. С помощью Аквилы MPM хотела наработать опыт в промышленном производстве — и уже затем готовить следующие модели, созданные с нуля.

Проблемы начались сразу: узнав, что Игорь — русский по рождению, французские банки отказывали ему в кредите на бизнес. Их не убеждало даже то, что он на тот момент уже 20 лет жил во Франции. В Евросоюзе до сих пор с подозрением относятся к российским капиталам, утверждает сын экс-владельца ТагАЗа. 

В конце концов деньги на проект нашлись. В городке Траппе, в 35 км от Парижа, MPM организовала «микрозавод» площадью 5000 кв. м, при численности персонала 150 человек он мог выпускать до двух машин в час.

Однако оказалось, что Аквила сама по себе — сырой по конструкции автомобиль. Спорткар сертифицировали по правилам Евросоюза в исходной конфигурации — с 1,6-литровым бензиновым мотором Mitsubishi Orion. MPM выпустила опытную партию машин, которые пустили в частную продажу по смешной для ЕС цене — 8000 евро. С этими экземплярами было много проблем, поэтому Парамонов организовал две летучие бригады механиков, выезжавших для устранения поломок (одна работала на севере Франции, другая — на юге).

Значительная часть компонентов для MPM импортировалась из Китая. Качество продукции оказалось нестабильным — нередко при получении комплектующих отбраковывалось сразу 20% партии. Кроме того, высоки были логистические издержки. Например, закупочная стоимость одного переднего сиденья китайского производства для Аквилы составляла всего 35 евро, но затраты на его доставку и таможенную очистку были выше, чем цена самого кресла.

В конце концов качество машины удалось повысить, однако в Европе наступил очередной этап ужесточения требований по выхлопу новых автомобилей. Аквила с мотором Мицубиси никак не вписывалась в них, а с оплатой штрафа за превышение норм ее цена становилась слишком высокой. Поэтому MPM подготовила новую модификацию с 1,2-литровым бензиновым турбомотором PSA Puretech 130. Сертификационные испытания модернизированных спорткаров, получивших имя MPM Erelis, проводились в Англии на фирме Ricardo, работа по доводке машины под нормы токсичности длилась полтора месяца нон-стоп, поскольку сам процесс омологации очень дорог — MPM заплатила англичанам 200 000 евро. Еще через четыре месяца PSA Peugeot-Citroen начала отгружать Парамонову двигатели для серийных автомобилей.

Российское происхождение бизнеса мешало его развитию. На каком-то этапе MPM Motors обратилась в службу занятости Франции, чтобы найти 50 новых рабочих. Как начинающий бизнес, компания могла получить льготу, при которой первые три месяца этим сотрудникам зарплату платили бы из бюджета Франции. Однако даже в этой льготе, доступной другим предприятиям, Парамонову было отказано якобы из-за ошибки при оформлении документов, допущенной в госучреждении. В другой раз утром на завод MPM с внеочередной проверкой прибыли инспекторы Фонда социального страхования Франции, их сопровождали окружной прокурор и вооруженные автоматами полицейские — всего 35 человек. «Они допросили каждого сотрудника фирмы, но ушли ни с чем — ни налоговых претензий, ни нарушений трудового законодательства у нас не было. Возможно, они сказали себе, что среди русских найдут наркотики, проституток или факты торговли людьми»,рассказал Игорь Парамонов изданию Histo-Auto.

Для поддержания стабильной работы компании просто не хватило оборотных средств, поэтому в один момент завод остановился. На его перезапуск требуются еще большие вложения. Привлечь соинвестора со стороны не удалось.

С момента начала производства в 2016 году MPM Motors собрала порядка 1000 автомобилей, в том числе 200 — с мотором PSA. Во Франции и Бельгии бегают по 100 Аквил, в Германии — 80. Активно наращивались продажи в Испании. Всего у MPM было около 80 дилеров в Евросоюзе.

200 человек из города Траппе были трудоустроены на заводе MPM, для сохранения производства машин власти Франции не оказали никакой поддержки. Хотя этот бизнес имел социальную значимость для городка, где мало работы и который считается столицей джихадистов Франции, говорит Парамонов.

В России Tagaz Aquila выпускался в 2012-2013 годах, было собрано несколько десятков экземпляров.

MPM PS 160 / Erelis. В прошлой жизни — Tagaz Aquila
MPM PS 160 / Erelis. В прошлой жизни — Tagaz Aquila
 
MPM PS 160 / Erelis. В прошлой жизни — Tagaz Aquila
MPM PS 160 / Erelis. В прошлой жизни — Tagaz Aquila
 
На заводе MPM Motors в Траппе (Франция). Фото: Николя Лаперрук / histo-auto.com
На заводе MPM Motors в Траппе (Франция). Фото: Николя Лаперрук / histo-auto.com
 
На заводе MPM Motors в Траппе (Франция). Фото: Николя Лаперрук / histo-auto.com
На заводе MPM Motors в Траппе (Франция). Фото: Николя Лаперрук / histo-auto.com
 
На заводе MPM Motors в Траппе (Франция). Фото: Николя Лаперрук / histo-auto.com
На заводе MPM Motors в Траппе (Франция). Фото: Николя Лаперрук / histo-auto.com
 
На заводе MPM Motors в Траппе (Франция). Фото: Nicolas Laperruque / histo-auto.com
На заводе MPM Motors в Траппе (Франция). Фото: Nicolas Laperruque / histo-auto.com
 
На заводе MPM Motors в Траппе (Франция). Фото: Nicolas Laperruque / histo-auto.com
На заводе MPM Motors в Траппе (Франция). Фото: Nicolas Laperruque / histo-auto.com
 
На заводе MPM Motors в Траппе (Франция). Фото: Nicolas Laperruque / histo-auto.com
Игорь Парамонов, владелец MPM Motors. Фото: Nicolas Laperruque / histo-auto.com
 

Комментарии

Илья Каплан
Лобня
"Потому что нельзя!
Потому что нельзя!
Потому что нельзя
Быть на свете убогой такой!"

(с) "Белый Орел"
141
77
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14569
Сделать хорошую машину-это не в магазин сходить.
У людей на это уходит Вся жизнь..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
189
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 573
"Начали с Аквилы потому, что этот проект был уже создан (для России), но оставался невостребованным."

"Однако оказалось, что Аквила сама по себе — сырой по конструкции автомобиль."

Вот это неожиданность. Псевдоспортивная машина с неоднозначным дизайном и двигателем на 129 лс...
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2005
214
8
Ответить
SHEIDAR
В этой схеме не срослось абсолютно все
210
4
Ответить
Сказки венского леса...
155
5
Ответить
     
Сообщений: 3719
мне кажется, тут можно было ничего не обяъснять - и так все понятно...
92
5
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Ну да, ну да.... не потому что продукт отвратный, а потому что Парамонов русский.
190
10
Ответить
SHEIDAR
Suo Sikki
"Начали с Аквилы потому, что этот проект был уже создан (для России), но оставался невостребованным." "Однако оказалось, что Аквила сама по себе — сырой по конструкции автомобиль."...
Мне кажется ставка была именно на дешевизну автомобиля, а тагаз был выбран как уже что то готовое. Хотя судя из текста, Игоря Парамонова даже не интересовал сам автомобиль. Что он из себя представляет, почему в России был не востребован... плевать. В глазах уже горела прибыль.
95
4
Ответить
     
Сообщений: 2163
Во Франции тем кому нужен спорт гоняют на Клио RS, Меган RS, Альпина А110 ну и на анологичных заряженных машинах Пежо/Ситроен. Аквила спорткар 1.6 с двигуном от древнего митсубиси ))))
87
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
"в Евросоюзе до сих пор с подозрением относятся к российским капиталам"

Не удивительно!
92
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8833
Может не зря лягушатники якобы русских не любят
50
7
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1650
Добро пожаловать в капитализм. Я вообще удивлен, что Пежо продал моторы, какой-никакой, а конкурент. И маски-шоу в нашем духе, так сказать, что бы не забывал родные корни. Хотя французов понять можно - какой-то русский окопался в городе, населенным нацменьшинствами и периодически просит денег. Есть от чего задуматься
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
68
21
Ответить
  
Сообщений: 432
пушка гонка на 1.6
25
5
Ответить
20714674
Для тех, кто не смог прочитать все буквы. Бизнес во Хранции закрылся не потому, что изначально было сложно привести автомобиль под жесткие требования европейского законодательства, а потому что... бизнес был русским!

Я даже сейчас могу догадаться, что это тянет на компенсацию от государства российского, мол типа бизнес пострадал от европейского произвола. И ведь компенсируют нашими миллиардами. Особенно если кое-кто будет в кое-какой доле.
90
14
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 573
SHEIDAR
Мне кажется ставка была именно на дешевизну автомобиля, а тагаз был выбран как уже что то готовое. Хотя судя из текста, Игоря Парамонова даже не интересовал сам автомобиль. Что он из себя представляет, почему в России был не востребован... плевать. В глазах уже горела прибыль.
Тагаз-то, кстати, неплохой завод - у меня Элантра их сборки, не хуже корейской. Но где Тагаз, а где спортивные авто) Делали бы что-то типа Тагера - в Европе же востребованы Нивы, может и он бы пошел.
31
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 573
Flint109
Во Франции тем кому нужен спорт гоняют на Клио RS, Меган RS, Альпина А110 ну и на анологичных заряженных машинах Пежо/Ситроен. Аквила спорткар 1.6 с двигуном от древнего митсубиси ))))
Воот, там есть и Гольф, и Альфа. Как говорится в Тулу со своим самоваром))
25
2
Ответить
   
СПб
Сообщений: 543
С самого начала статьи во всем виновать проклятый запад.
Дальше третьего предложения читать не хочется.
Могли бы эту xepь хотя бы в конец вынести, ну как вывод собеседника...
78
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27243
Жаль. Не успела стать Легендой
Продам уши от мертвого осла.
33
7
Ответить
  
Марзагул
Сообщений: 441
се ля ви
Мои отзывы: Kia Pregio 2001, Ford Granada 1984
18
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 664
Лучше бы выкупили лицензию на крузер 80 и собирали бы в России, глядишь набили бы руку для создания хороших машин.
41
19
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3989
ВованN
Может не зря лягушатники якобы русских не любят
А чего их любить, русского за границей сразу видно. Пьяный и орущий что-нибудь невнятное, на своем великом и могучем.
27
85
Ответить
Sergey409
А чего их любить, русского за границей сразу видно. Пьяный и орущий что-нибудь невнятное, на своем великом и могучем.
рассказываешь так, будто мамка тебя куда-то дальше соседней улицы из дома выпускала и ты знаешь, как там за границей
70
20
Ответить
Максим
Симферополь
Flint109
Во Франции тем кому нужен спорт гоняют на Клио RS, Меган RS, Альпина А110 ну и на анологичных заряженных машинах Пежо/Ситроен. Аквила спорткар 1.6 с двигуном от древнего митсубиси ))))
Французские машины ломучие и глючные. Там все сделано раком. У них обогрев сиденья включается под сиденьем. Кнопки стеклоподьемников рядом с бардачком и другие приколы. Там могла бы зайти недорогая и спортивная машина.
16
71
Ответить
  
Сообщений: 432
20714674
Для тех, кто не смог прочитать все буквы. Бизнес во Хранции закрылся не потому, что изначально было сложно привести автомобиль под жесткие требования европейского законодательства, а потому что... бизнес...
вот русофобы то
надо купить хранцузского сыра и раздавить его!!1
43
 
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 2372
Никому вы не нужны. Где родился там и пригодился.
Я проголосовал не за того...
16
23
Ответить
a117skei
Тюмень
Так то Французы отгребли от России в XIII веке в Отечественную войну, Наполеона сломили, может ещё это помнят. Ясен пень что они русских не любят, мы для них конкуренты и враги. Плохо что Тагаз закрыли, понятно что отверточная сборка была, зато рабочие места были. Российская сборка , производство.... нам своих и свое производство здесь надо возрождать.
17
72
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7725
аквила промахнулся
41
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2547
В другой раз утром на завод MPM с внеочередной проверкой прибыли инспекторы Фонда социального страхования Франции, их сопровождали окружной прокурор и вооруженные автоматами полицейские — всего 35 человек. «Они допросили каждого сотрудника фирмы, но ушли ни с чем — ни налоговых претензий, ни нарушений трудового законодательства у нас не было.
----------------------------------------------------

А говорили, что это только в России "кошмарят бизнес". А на самом деле вон оно как...
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
37
16
Ответить
20714674
FRLS
вот русофобы то
надо купить хранцузского сыра и раздавить его!!1
раздавить ихней сыр под хранцуский коньячок!
53
 
Ответить
20714674
Мистер Бурундук
Лучше бы выкупили лицензию на крузер 80 и собирали бы в России, глядишь набили бы руку для создания хороших машин.
эй... тсс... если что Toyota Motor разрешила сторонним компаниям использовать свои патенты на технологии гибридных, электрических и водородных силовых установок. Представляешь весту на электрической установке от тойты? Но бесплатное нельзя пилить.
23
4
Ответить
Японский Патруль
если написана правда, то проблема не в машине
могла бы она продаваться вполне

надо было бизнес оформлять на французского бомжа по рождению
9
13
Ответить
Японский Патруль
ну а так понятно, что Европа это недружественный нам субъект
французскому барахлу - игнор
10
35
Ответить
 
Самара
Сообщений: 224
Кому лень читать - почему обанкротились - потому что авто ***** и денег государство французское не дало
44
2
Ответить
Работали успешно потом решили ,что успешны во всем . Банальная история
19
1
Ответить
   
Сообщений: 16703
"Проблемы начались сразу: узнав, что Игорь - русский по рождению, французские банки отказывали ему в кредите на бизнес" (с)

Чёт мне подсказывает, что проблемы начались когда банки узнавали что деньги у них просит сын человека, который кинул российские банки на очень много денюжков. Причем просит на производство того, что и помогло осуществиться этому кидалову.

А русский или не русский - их было до лампочки.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
144
2
Ответить
     
Сообщений: 2163
Максим
Французские машины ломучие и глючные. Там все сделано раком. У них обогрев сиденья включается под сиденьем. Кнопки стеклоподьемников рядом с бардачком и другие приколы. Там могла бы зайти недорогая и спортивная машина.
ты напиши это на авто форуме во Франции
23
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 2766
Flint109
Во Франции тем кому нужен спорт гоняют на Клио RS, Меган RS, Альпина А110 ну и на анологичных заряженных машинах Пежо/Ситроен. Аквила спорткар 1.6 с двигуном от древнего митсубиси ))))
Сомневаюсь, что все перечисленное стоит 8 тыс евро. Новые. А по теме это то, что называется овца в волчьей шкуре
9
11
Ответить
Sergey409
А чего их любить, русского за границей сразу видно. Пьяный и орущий что-нибудь невнятное, на своем великом и могучем.
И много там таких россиян.?? Пьяных и орущих матом.?? 1-2 человека из тысячи, и те в страну прибыли как туристы и перебрали с "огненной водой".
25
6
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 2766
a117skei
Так то Французы отгребли от России в XIII веке в Отечественную войну, Наполеона сломили, может ещё это помнят. Ясен пень что они русских не любят, мы для них конкуренты и враги. Плохо что Тагаз закрыли,...
В 13 веке? Так то монголы были
40
 
Ответить
    
Сообщений: 1065
Стандартная история олигарсхого сына. Мы все делали правильно, но обстоятельства были против нас. Мало папкиных денег и хотенья, тут еще голова нужна
55
1
Ответить
Максим
Французские машины ломучие и глючные. Там все сделано раком. У них обогрев сиденья включается под сиденьем. Кнопки стеклоподьемников рядом с бардачком и другие приколы. Там могла бы зайти недорогая и спортивная машина.
Французские или русские.??
11
 
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3989
Be.c.k Brblz
рассказываешь так, будто мамка тебя куда-то дальше соседней улицы из дома выпускала и ты знаешь, как там за границей
Сразу видно соотечественника)
13
24
Ответить
Максим
Французские машины ломучие и глючные. Там все сделано раком. У них обогрев сиденья включается под сиденьем. Кнопки стеклоподьемников рядом с бардачком и другие приколы. Там могла бы зайти недорогая и спортивная машина.
Недорогая спортивная машина, с французским двигателем PSA Peugeot-Citroen. Гениально.!!
8
3
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3989
Тёмная Ночь
И много там таких россиян.?? Пьяных и орущих матом.?? 1-2 человека из тысячи, и те в страну прибыли как туристы и перебрали с "огненной водой".
Откуда их тысяча за границей? Есть конечно адекватные, но это исключение.
8
32
Ответить
Arsi Star
Suo Sikki
Воот, там есть и Гольф, и Альфа. Как говорится в Тулу со своим самоваром))
Ммм, и все это за 8 тыс евро? Всего-то?
5
4
Ответить
Sergey409
Откуда их тысяча за границей? Есть конечно адекватные, но это исключение.
Откуда тысячи туристов за границей.?? Я думаю оттуда, что самолёты за границу летают каждый день..
15
3
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3989
Тёмная Ночь
Откуда тысячи туристов за границей.?? Я думаю оттуда, что самолёты за границу летают каждый день..
Там где я был, а именно Япония, Китай, Корея, русских мало.
4
23
Ответить
   
Сообщений: 16703
Sergey409
А чего их любить, русского за границей сразу видно. Пьяный и орущий что-нибудь невнятное, на своем великом и могучем.
Вы перепутали - это не русские. Это коренные французы. Потомки Вольтера и Руссо.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
45
10
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3989
JumanGEE
Вы перепутали - это не русские. Это коренные французы. Потомки Вольтера и Руссо.
Там на фотке 2 с половиной француза от силы). Остальные мигранты.
8
27
Ответить
     
Сообщений: 3719
a117skei
Так то Французы отгребли от России в XIII веке в Отечественную войну, Наполеона сломили, может ещё это помнят. Ясен пень что они русских не любят, мы для них конкуренты и враги. Плохо что Тагаз закрыли,...
ничего не путаешь, знаток отечественной истории?:)))
так-то Отечественная война была в 19 веке, в 13 веке нас монголы захватили
42
 
Ответить
Sergey409
Там где я был, а именно Япония, Китай, Корея, русских мало.
Ну в Корее может и мало россиян. А в Европе, в той же Финляндии, много туристов из РФ, пьяных мужиков орущих матом не видел.
20
1
Ответить
Роман
Красноярск
Сразу поговорка вспомнилась про танцора которому мешает, И этот фильм где говорится,, а ты азартный Парамоша.
16
1
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3989
Тёмная Ночь
Ну в Корее может и мало россиян. А в Европе, в той же Финляндии, много туристов из РФ, пьяных мужиков орущих матом не видел.
Значит там полиция оперативно работает)
2
18
Ответить
Sergey409
Значит там полиция оперативно работает)
Причём здесь полиция.?? В Приморском крае, г.Артем, в эту минуту много на улице пьяных мужиков орущих матом.??????
23
2
Ответить
Galantliv
Нягань
Диванные критики, сами хоть соберите один автомобиль, для многих мужиков создать такой проект мечта, а для вас походу места уйти в выходные в гаражи от жены, влупить 0.5 и рассказывать как в своей жизни довелось поездить на жиге, Волге и зиле 130.
9
30
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3989
Тёмная Ночь
Причём здесь полиция.?? В Приморском крае, г.Артем, в эту минуту много на улице пьяных мужиков орущих матом.??????
Встречаются, особенно по пятницам, даже за рулем. За границу как правило ездят отдыхать, а что такое отдых для среднестатистического россиянина думаю обьяснять не надо.
5
19
Ответить
Sergey409
Встречаются, особенно по пятницам, даже за рулем. За границу как правило ездят отдыхать, а что такое отдых для среднестатистического россиянина думаю обьяснять не надо.
По пятницам.?? Да я тоже видел по пятницам пьяных, в баре/клубе/бильярде. Так по всему миру, на буднях люди работают, на выходных встречи с друзьями, выпивают.
17
1
Ответить
Фердинанд Порсхе
Sergey409
Встречаются, особенно по пятницам, даже за рулем. За границу как правило ездят отдыхать, а что такое отдых для среднестатистического россиянина думаю обьяснять не надо.
У тебя уже пятница?
6
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21105
FRLS
пушка гонка на 1.6
У яриса грмн тоже 1.6
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21105
Мистер Бурундук
Лучше бы выкупили лицензию на крузер 80 и собирали бы в России, глядишь набили бы руку для создания хороших машин.
Кто купил бы новый крузер 80? Вы понимаете что его цена была бы как у 200ки со скидкой?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
36
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21105
Sergey409
А чего их любить, русского за границей сразу видно. Пьяный и орущий что-нибудь невнятное, на своем великом и могучем.
Вы себя именно так и ведете ведь?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
23
3
Ответить
Фердинанд Порсхе
ура Юра жевиляк снова интернет поймал.сидя на гоа или где он там.Юраааааа!
1
1
Ответить
Savik
Sergey409
А чего их любить, русского за границей сразу видно. Пьяный и орущий что-нибудь невнятное, на своем великом и могучем.
Не то что англичане , они пьяные орут на всем понятном инглише
21
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21105
Sergey409
Там где я был, а именно Япония, Китай, Корея, русских мало.
В приграничном Китае мало русских?
Лолшт?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
1
Ответить
Savik
Максим
Французские машины ломучие и глючные. Там все сделано раком. У них обогрев сиденья включается под сиденьем. Кнопки стеклоподьемников рядом с бардачком и другие приколы. Там могла бы зайти недорогая и спортивная машина.
Да что там , кнопки стеклоподьемников находятся в самом бардачке
16
 
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3989
Тёмная Ночь
По пятницам.?? Да я тоже видел по пятницам пьяных, в баре/клубе/бильярде. Так по всему миру, на буднях люди работают, на выходных встречи с друзьями, выпивают.
Да если бы, в клубах...На работе, дома, в автобусе, даже в магазине видел, не смог своей очереди в кассе дождаться.
1
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21105
Тёмная Ночь
Причём здесь полиция.?? В Приморском крае, г.Артем, в эту минуту много на улице пьяных мужиков орущих матом.??????
Как минимум 1. Звать Сергей.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
20
2
Ответить
Savik
Да что там , кнопки стеклоподьемников находятся в самом бардачке
)))))))))))
4
1
Ответить
Savik
a117skei
Так то Французы отгребли от России в XIII веке в Отечественную войну, Наполеона сломили, может ещё это помнят. Ясен пень что они русских не любят, мы для них конкуренты и враги. Плохо что Тагаз закрыли,...
в 13 веке , от Александра Невского ? )
9
1
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3989
Ивановка
В приграничном Китае мало русских?
Лолшт?!
Не тысячи, как тут пишут.
2
7
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3989
Ивановка
Вы себя именно так и ведете ведь?
Если бы я себя так вел, я бы эту тему не поднимал.
1
12
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3989
Ивановка
Кто купил бы новый крузер 80? Вы понимаете что его цена была бы как у 200ки со скидкой?
70ку до сих пор производят и покупают.
2
12
Ответить
Ивановка
Как минимум 1. Звать Сергей.
)))))))))
7
2
Ответить
Savik
Sergey409
Там на фотке 2 с половиной француза от силы). Остальные мигранты.
Они родились во Франции , значит французы
9
4
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3989
Ивановка
Как минимум 1. Звать Сергей.
Сразу видно, за больное народ задел)
2
8
Ответить
Savik
Sergey409
Если бы я себя так вел, я бы эту тему не поднимал.
Класcическое : Все вокруг тридварасы , один я д.Артаньян
19
3
Ответить
- А ты азартен, Парамоша!

(из к/ф ,Бег")
3
 
Ответить
Александр Вэ
Троицк
cnupum
Никому вы не нужны. Где родился там и пригодился.
Даже там где родился, и то не сильно пригодился))
6
2
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Японский Патруль
ну а так понятно, что Европа это недружественный нам субъект
французскому барахлу - игнор
А то Япония нас прям любит, ага))
8
2
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Sergey409
70ку до сих пор производят и покупают.
Цены на них видел? =)
17
1
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 82
Сдавали бы лучше люксовые авто дальше парижанам и туристам
...
6
1
Ответить
19357150
Не любят нас в гейропах, но тухлятину свою в лице логана, с радостью нам продали.
4
14
Ответить
BobbyHobby
Омск
Мистер Бурундук
Лучше бы выкупили лицензию на крузер 80 и собирали бы в России, глядишь набили бы руку для создания хороших машин.
почему у нас никто не догадается этого сделать елы палы.неужели лицензия неподъемная
 
11
Ответить
Savik
BobbyHobby
почему у нас никто не догадается этого сделать елы палы.неужели лицензия неподъемная
Ещё один из секты который думает что если старую модель выпустить заново то она будет стоить как б/у . Если сделать новый Л.К. 80 то он один хрен будет стоить как 200
28
1
Ответить
   
Сообщений: 734
Sergey409
Сразу видно, за больное народ задел)
Серёжа, по твоим комментам понятно, что ты потомственный люмпен-пролетарий, добившийся небывалого "успеха" в жизни. Кого ты можешь задеть своими историями про то, как ты не дождался своей очереди за боярой в компании подобных тебе фунфурье, и с которыми сравниваешь нормальных людей?
16
4
Ответить
Йцукен
Волгоград
Ивановка
У яриса грмн тоже 1.6
вы не понимаете, это другое (с) )))
4
3
Ответить
Москва
не верю ни единому слову этих поцев. Нормально во Франции к русским относятся. Во время кровавого террора во Францию эмигрировали тысячи русских - и многие из них заняли во Франции со временем высокое положение, потомки русских эмигрантов сегодня-и в парламенте Франции и в руководстве спецслужб-а это высокое доверие.
Обвинение от поцев в русофобии французов-похожи на отмазки негров: "меня арестовали за то, что я чёрный!". Да нет дружок, арестовали за то, что ты прохожих грабил и наркоту продавал, а чёрный ты - так, попутно, за это статьи нет.
Кто заставлял закупать брак из Китая? Китай поставляет достаточно качественные запчасти на конвейеры многих заводов мира. Плохая работа именно парамошек, по выбору партнеров и претензионным вопросам, плохая проработка проекта. Кто заставлял возить из КИтая, чтобы теперь жаловаться на дорогую доставку и таможенную очистку? да вообще тут ВСЁ через попу. Не "Российское происхождение бизнеса мешало его развитию.", а "парамонвское". И если из за ошибок в документации отказывают в госпомощи - то надо винить не "российское прошлое", а свои ошибки.
Это вам не росс. госбанки кинуть на 11 млрд руб и смыться, приговаривая "в этой стране не ценят эффективных суперталантливых"
43
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 573
JumanGEE
Вы перепутали - это не русские. Это коренные французы. Потомки Вольтера и Руссо.
Франция - это не только митинги в Париже.
5
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 573
Arsi Star
Ммм, и все это за 8 тыс евро? Всего-то?
Нет, конечно, посмотрите цены на сайтах.
2
 
Ответить
Ивановка
Как минимум 1. Звать Сергей.
Значит он сейчас в Поребрик Сити, на Думской улице)))))
3
2
Ответить
a117skei
Тюмень
goga_gd5
В 13 веке? Так то монголы были
XVIII
 
6
Ответить
a117skei
Тюмень
a117skei
XVIII
19 веке да не правильно напечатал
4
4
Ответить
a117skei
Тюмень
groff
ничего не путаешь, знаток отечественной истории?:)))
так-то Отечественная война была в 19 веке, в 13 веке нас монголы захватили
да в 19 не правильно напечатал
2
4
Ответить
a117skei
Тюмень
Savik
в 13 веке , от Александра Невского ? )
в 19
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 664
Ивановка
Кто купил бы новый крузер 80? Вы понимаете что его цена была бы как у 200ки со скидкой?
Тот кто покупает 70ки новые
Ну 200ка импортируется и в ее цене пошлина и другие сборы для импорта. Так что скорее всего дешевле.
200ка не сегмент 80ки.
1
6
Ответить
moviegear
Сладкая ласточка - китайская недоферрари с 1.2 мотором, съезжая с такого ручного конвеера и собранная джихадистами. Что может быть лучше? =)))
14
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 664
BobbyHobby
почему у нас никто не догадается этого сделать елы палы.неужели лицензия неподъемная
Может потому что низы не могу, а верхи не хотят
 
 
Ответить
Краткое содержание : машина го.....но, французы гон...ны, Парамонов король
13
 
Ответить
   
Сообщений: 622
Flint109
Во Франции тем кому нужен спорт гоняют на Клио RS, Меган RS, Альпина А110 ну и на анологичных заряженных машинах Пежо/Ситроен. Аквила спорткар 1.6 с двигуном от древнего митсубиси ))))
Клио RS, Меган RS стоит 8000евро ??? Какие бабки такой и двигун )))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3719
a117skei
XVIII
не хочу показаться занудой, но то, что ты пишешь - это 18 век
XIX - это 19:)))
9
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Японский Патруль
ну а так понятно, что Европа это недружественный нам субъект
французскому барахлу - игнор
Как будто только узнали)) европа всю дорогу враг России. Только слепой этого не видит. Но до тех пор пока коммунисты не встанут во главе России, так и будем сливать европе. Я удивляюсь, там что, медом намазано? Чуть ли не в лицо плюют российским гражданам, а они всё едут в европу. Позор.
4
20
Ответить
Евгений
Барнаул
Sergey409
Встречаются, особенно по пятницам, даже за рулем. За границу как правило ездят отдыхать, а что такое отдых для среднестатистического россиянина думаю обьяснять не надо.
В ирландии посмотри. Вот там пьянь конченая местная. Аж блевать тянет.
8
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6152
В России вся история закончилась бы не та грустно. Взяли бы в банке миллиарды, откатили и свалили бы во Францию и фиг с ней акувилой.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
 
Ответить
   
47регион
Сообщений: 19555
Евгений
Как будто только узнали)) европа всю дорогу враг России. Только слепой этого не видит. Но до тех пор пока коммунисты не встанут во главе России, так и будем сливать европе. Я удивляюсь, там что, медом намазано? Чуть ли не в лицо плюют российским гражданам, а они всё едут в европу. Позор.
главное чтоб ты из бийска не выбрался в цивилизацию
15
2
Ответить
   
47регион
Сообщений: 19555
"Проблемы начались сразу: узнав, что Игорь — русский по рождению, французские банки отказывали ему в кредите на бизнес. Их не убеждало даже то, что он на тот момент уже 20 лет жил во Франции. В Евросоюзе до сих пор с подозрением относятся к российским капиталам, утверждает сын экс-владельца ТагАЗа. "

оказывается вот в чем дело, а не в том, что эти сказочные стартаперы кинули инвесторов в РФ и лепят из гвна, палок и 20летнего движка автомобиль
25
1
Ответить
Александр
Омск
shabba
В другой раз утром на завод MPM с внеочередной проверкой прибыли инспекторы Фонда социального страхования Франции, их сопровождали окружной прокурор и вооруженные автоматами полицейские — всего...
В России бы "нашли".
3
 
Ответить
Suo Sikki
"Начали с Аквилы потому, что этот проект был уже создан (для России), но оставался невостребованным." "Однако оказалось, что Аквила сама по себе — сырой по конструкции автомобиль."...
Мне в ней нравится блок управления печкой от матиза.
9
 
Ответить
Мистер Бурундук
Лучше бы выкупили лицензию на крузер 80 и собирали бы в России, глядишь набили бы руку для создания хороших машин.
Крузер 80? Из 90х? Кому он нужен сегодня?
8
 
Ответить
cnupum
Никому вы не нужны. Где родился там и пригодился.
Конкретно вы может и не нужны. А люди с бабками везде востребованы.
6
 
Ответить
Savik
Suo Sikki
Франция - это не только митинги в Париже.
А ёще митинги в Марселе )))
7
1
Ответить
Savik
groff
не хочу показаться занудой, но то, что ты пишешь - это 18 век
XIX - это 19:)))
Просто ему не надо было вые....ся и сразу написать элементарно арабскими цифрами )
9
 
Ответить
Savik
Евгений
В ирландии посмотри. Вот там пьянь конченая местная. Аж блевать тянет.
Когда последний раз был в Ирландии ?
4
3
Ответить
Владимир
Омск
7zero
се ля ви
Гершеля фам
 
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
кто селен в математике и трудовом законодательстве Франции?

1. при численности персонала 150 человек он мог выпускать до двух машин в час.
2. С момента начала производства в 2016 году MPM Motors собрала порядка 1000 автомобилей, в том числе 200 — с мотором PSA.

какая степень загрузки мощностей?
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3719
Евгений
Как будто только узнали)) европа всю дорогу враг России. Только слепой этого не видит. Но до тех пор пока коммунисты не встанут во главе России, так и будем сливать европе. Я удивляюсь, там что, медом намазано? Чуть ли не в лицо плюют российским гражданам, а они всё едут в европу. Позор.
был хоть раз в Европе?
а, пардон, хоть раз из Бийска выезжал?
11
 
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1650
Udacha&blagopoluchie
кто селен в математике и трудовом законодательстве Франции? 1. при численности персонала 150 человек он мог выпускать до двух машин в час. 2. С момента начала производства в 2016 году MPM Motors собрала...
за 4 года 1000 машин - это одна машина в рабочий день. В принципе, ничего фантастического, даже если нет конвеера, вопрос организации труда при одновременной сборке по 10-15 комплектов разной степени готовности. А вот 2 машины в час это уже нормальный конвеер, иначе никак
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
1
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 4995
не получилось сделать из китайских запчастей и старого японского двига мигрантскими африканскими руками машину во Франции, потому что банкам не понравился российский владелец.... ёп.....

вот как-то так получилось, если в одно предложение свести
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
6
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Илья Каплан
"Потому что нельзя!
Потому что нельзя!
Потому что нельзя
Быть на свете убогой такой!"

(с) "Белый Орел"
Это автобиография?
7
3
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Be.c.k Brblz
рассказываешь так, будто мамка тебя куда-то дальше соседней улицы из дома выпускала и ты знаешь, как там за границей
Это собственный опыт человека.
 
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
a117skei
Так то Французы отгребли от России в XIII веке в Отечественную войну, Наполеона сломили, может ещё это помнят. Ясен пень что они русских не любят, мы для них конкуренты и враги. Плохо что Тагаз закрыли,...
В тринадцатом веке?
1
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
kamakama
за 4 года 1000 машин - это одна машина в рабочий день. В принципе, ничего фантастического, даже если нет конвеера, вопрос организации труда при одновременной сборке по 10-15 комплектов разной степени готовности. А вот 2 машины в час это уже нормальный конвеер, иначе никак
то есть исходя из трудового законодательства Франции и предоставленных данных - они выпускали НЕ БОЛЕЕ 1 МАШИНЫ В ДЕНЬ?!

при том, что заявленная мощность производства - 2 машины в час!!!!

при 8 часовом рабочем дне у них выхлоп должен быть 16 машин!!!! В ОДНУ СМЕНУ (8 ЧАСОВ)

следовательно загрузка производственных мощностей - НА 6,25%!!!!

О ЧЕМ РЕЧЬ, КАКИЕ КРЕДИТЫ И РУССКАЯ ПОДОПЛЕКА?

товар просто объективно не востребован рынком. даже по бросовым ценам.
6
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Udacha&blagopoluchie
то есть исходя из трудового законодательства Франции и предоставленных данных - они выпускали НЕ БОЛЕЕ 1 МАШИНЫ В ДЕНЬ?! при том, что заявленная мощность производства - 2 машины в час!!!! при 8...
интересно, они когда брались за этот проект - оценили конкурентную среду?!

с кем они хотели конкурировать за долю рынка - с АвтоВАЗ, УАЗ, Китайцами или Иранцами?

так с первой тройкой им точно ничего не светило, а с Иранцами еще смешнее - их там просто нет.

НА ЧТО РАССЧИТЫВАЛИ?! ЧТО ФРАНЦУЗСКИЙ РЫНОК ЭТО НАШ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ?! НУ-НУ.
1
1
Ответить
Евгений
Барнаул
Paranoik
главное чтоб ты из бийска не выбрался в цивилизацию
Если цивилизация для тебя это европа гомосячно-джихадистская то я ничего не желаю общего с этим иметь. Я в России живу. Я люблю родину свою и не собираюсь её менять. В отличие от тех, кому у пшеков на подхвате нравится быть.
5
12
Ответить
Евгений
Барнаул
Savik
Когда последний раз был в Ирландии ?
А ты когда в России?
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2547
Саня Иванов
Конкретно вы может и не нужны. А люди с бабками везде востребованы.
Только не там, где уже есть люди с своими бабками.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
5
 
Ответить
Евгений
Барнаул
groff
был хоть раз в Европе?
а, пардон, хоть раз из Бийска выезжал?
Да куда мне. Нет конечно, у меня даже кроссовок нет-в лаптях хожу. На пне, из лесу общаюсь)) Разумеется я много где был и говорю, что видел. Не веришь мне? Так и я не верю лживым пропагандистским клише о русском пьянстве и доброй европе(с маленькой буквы).
10
8
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 2766
a117skei
XVIII
XIII там вот так написано. Это 13
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
alekseidoss
Это автобиография?
Это биография Аквилы)
Ну или ваша, я ж не знаю, вдруг вы тоже как она)))
4
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Udacha&blagopoluchie
то есть исходя из трудового законодательства Франции и предоставленных данных - они выпускали НЕ БОЛЕЕ 1 МАШИНЫ В ДЕНЬ?! при том, что заявленная мощность производства - 2 машины в час!!!! при 8...
только глупый человек поставит минус после прочитанной новости и вот этого

Значительная часть компонентов для MPM импортировалась из Китая. Качество продукции оказалось нестабильным — нередко при получении комплектующих отбраковывалось сразу 20% партии.
Читать полностью: https://news.drom.ru/81892.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

представьте себе что у вас в цене заложены издержки по браку 20% и при этом объем загрузки производства менее 7%

И ЭТО ВСЕ УЧИТЫВАЕТСЯ В КОНЕЧНОЙ ЦЕНЕ (РАЗМАЗЫВАЕТСЯ ПО ОБЪЕМУ ВЫПУСКАЕМОЙ ПАРТИИ) - А ОН НЕ ТАК ВЕЛИК (СМОТРИМ РАСЧЕТЫ)

Кроме того, высоки были логистические издержки. Например, закупочная стоимость одного переднего сиденья китайского производства для Аквилы составляла всего 35 евро, но затраты на его доставку и таможенную очистку были выше, чем цена самого кресла.
Читать полностью: https://news.drom.ru/81892.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

представьте себе, что у вас очень маленькое производство, нестабильное (менее 7%) загрузка а вам нужно на эту партию закупить товар, где
1. цена логистики (доставки больше чем стоимость самого товара)
2. закупочная цена при нестабильном заказе и малой партии - в разы больше, чем у отдела закупки у конкурентов

И ЭТО ВСЕ УЧИТЫВАЕТСЯ В КОНЕЧНОЙ ЦЕНЕ (РАЗМАЗЫВАЕТСЯ ПО ОБЪЕМУ ВЫПУСКАЕМОЙ ПАРТИИ) - А ОН НЕ ТАК ВЕЛИК (СМОТРИМ РАСЧЕТЫ)
2
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Udacha&blagopoluchie
только глупый человек поставит минус после прочитанной новости и вот этого Значительная часть компонентов для MPM импортировалась из Китая. Качество продукции оказалось нестабильным — нередко...
И да, нельзя было найти поставщика на территории осуществляющего поставки на крупные заводы и примазаться к нему, чтобы избежать всего проблемного ряда с отбраковыванием и таможенной очисткой?!

оптовику лишняя копейка за сбыт любителям и разгрузка остатков складских запасо, или же докомплект до скидки от объема закупки.
4
1
Ответить
zogar-zag
Тёмная Ночь
Ну в Корее может и мало россиян. А в Европе, в той же Финляндии, много туристов из РФ, пьяных мужиков орущих матом не видел.
В Тайланде меня напрягали пьяные немцы которые в кафешках ужравшись пива разговаривали криком.
8
1
Ответить
zogar-zag
Александр Вэ
Даже там где родился, и то не сильно пригодился))
Так его папаша там где родился метафорически навалил большую кучу го8на на обеденном столе и быстренько свалил к соседям, чтобы дома табло не отрихтовали.
8
1
Ответить
zogar-zag
В Тайланде меня напрягали пьяные немцы которые в кафешках ужравшись пива разговаривали криком.
)))))))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 622
20714674
Для тех, кто не смог прочитать все буквы. Бизнес во Хранции закрылся не потому, что изначально было сложно привести автомобиль под жесткие требования европейского законодательства, а потому что... бизнес...
Они работали 6 лет. У них был финансовый поток(продажи). Розничная цена не покрывала расходы(себестоимость) , образовался кассовый разрыв(дыра/убыток). Банкиры не дурачки , чтобы финансировать убыточное предприятие с нулевой ликвидностью...
4
 
Ответить
   
47регион
Сообщений: 19555
Евгений
Если цивилизация для тебя это европа гомосячно-джихадистская то я ничего не желаю общего с этим иметь. Я в России живу. Я люблю родину свою и не собираюсь её менять. В отличие от тех, кому у пшеков на подхвате нравится быть.
а для тебя цивилизация Чечня где как героя хоронят чувака отрезающего головы
9
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21105
Sergey409
Не тысячи, как тут пишут.
Мамка мне рассказывала что из Вл автобусами туда прутся как питерцы в Финляндию. Она ехала в колонне из 4х автобусов. И такие партии каждый час.
Кто зубы лечить кто за шмотками.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21105
Sergey409
Если бы я себя так вел, я бы эту тему не поднимал.
Хуже пьяных Финнов разве что бриты и ирландцы. Русские тихони относительно других. А какие шумные амеры...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21105
Sergey409
70ку до сих пор производят и покупают.
И сколько она стоит?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21105
Тёмная Ночь
Значит он сейчас в Поребрик Сити, на Думской улице)))))
Думская... я щас ловлю флэшбеки))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21105
Мистер Бурундук
Тот кто покупает 70ки новые
Ну 200ка импортируется и в ее цене пошлина и другие сборы для импорта. Так что скорее всего дешевле.
200ка не сегмент 80ки.
200ка за 5.5 или 80ка за 4млн?

Нормальная тачка за 5.5 или мостовой трактор за 4?

Если что в семье был тлк80. Знаю о чем говорю. 200 это машина. 80 это трактор из 80х.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1894
20714674
эй... тсс... если что Toyota Motor разрешила сторонним компаниям использовать свои патенты на технологии гибридных, электрических и водородных силовых установок. Представляешь весту на электрической установке от тойты? Но бесплатное нельзя пилить.
Половина софта для госкомпаний, созданного на деньги из бюджета - это опен сорс(бесплатное ПО) скопированное и переименованное криворукими программистами из российской глубинки. В России бабло пилить умеют на чём угодно, начиная с якобы оплаты лицензионных сборов и заканчивая импортозамещением иностранными технологиями с наклейками "Сделано в России" поверх Made In China.
5
 
Ответить
xaoc25
20714674
Для тех, кто не смог прочитать все буквы. Бизнес во Хранции закрылся не потому, что изначально было сложно привести автомобиль под жесткие требования европейского законодательства, а потому что... бизнес...
бизнес пострадал от еврейского произвола
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Кошмар и ужас!!! Как негодные европейцы гнобят замечательных представителей цветущего российского предпринимательства...
Carthago delenda est (c)
2
1
Ответить
Северный Казахстан
Savik
Да что там , кнопки стеклоподьемников находятся в самом бардачке
А бардачок на замке. А ключ от замка бардачка находится в замке зажигания.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 987
Это еще в Библии было написано

Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее,
дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним,
говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?
Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?

Но нам-то фигли, МЕЧТА ЖЕ на папины деньги
1
1
Ответить
Аблом Удоев
Suo Sikki
Тагаз-то, кстати, неплохой завод - у меня Элантра их сборки, не хуже корейской. Но где Тагаз, а где спортивные авто) Делали бы что-то типа Тагера - в Европе же востребованы Нивы, может и он бы пошел.
В этом и проблема, ты думаешь что это был целый завод, а он был банальным сборочным цехом , собирал уже изготовленные машины.. А как попытался сам что то изготовить, обоцрался , дважды.. Бизнеса по россиянски
1
2
Ответить
Аблом Удоев
Мистер Бурундук
Лучше бы выкупили лицензию на крузер 80 и собирали бы в России, глядишь набили бы руку для создания хороших машин.
А че продается где то?
2
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Paranoik
а для тебя цивилизация Чечня где как героя хоронят чувака отрезающего головы
Ха, уж чеченцы точно не друзья русским. Поэтому мимо. Я не восторгаюсь враждебными народами. Для меня цивилизация это РСФСР. Где люди гораздо совестливее были, чем сейчас. Были минусы, но не такая вакханалия и экспансия всякой дряни в страну.
5
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5640
Сам же говорил что тачка сырая была, вот и не давали бабок на всякое г... еще и корни дают о себе знать, может подумали тоже хотел кредитнуться по крупному да свалить..
3
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
shabba
В другой раз утром на завод MPM с внеочередной проверкой прибыли инспекторы Фонда социального страхования Франции, их сопровождали окружной прокурор и вооруженные автоматами полицейские — всего...
Нашим идеалистам все кажется, что на западе их ждут с распростертыми объятиями. И если у нас в России бизнес, то там БИЗНЕС! Все тебе в ножки поклонятся и денег дадут на развитие. А в реальности поводили "бизнесмену" раздвоенной на конце сосиской по губам - чтобы помнил свое место!
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4816
Надо было усиленно пиарить!. маркетологи из них никудышные!.
SUV Japan
 
1
Ответить
BobbyHobby
Омск
Savik
Ещё один из секты который думает что если старую модель выпустить заново то она будет стоить как б/у . Если сделать новый Л.К. 80 то он один хрен будет стоить как 200
мысль изложил не раскидав по полкам, для тех кто не из секты..тут дело в производстве, а не в цене.глядишь поштамповали бы и вывели что-то своё.используя в качестве базы..
.в свою "секту" тебя бы не позвал однозначно)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
Sergey409
А чего их любить, русского за границей сразу видно. Пьяный и орущий что-нибудь невнятное, на своем великом и могучем.
Ты просто британцев не видел....!
Нет слов
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51854
Все кругом виноваты :)))))
Автор еще гомосеков забыл упомянуть для полноты картины.
По сабжу: человек не имеет отношения к бизнесу вообще никакого, доверять такому человеку деньги просто преступление перед деньгами. Ну хотя с неба же упали, чем бы дитя не тешилось. Бизнесмен мля...
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51854
Сергей
Нашим идеалистам все кажется, что на западе их ждут с распростертыми объятиями. И если у нас в России бизнес, то там БИЗНЕС! Все тебе в ножки поклонятся и денег дадут на развитие. А в реальности поводили "бизнесмену" раздвоенной на конце сосиской по губам - чтобы помнил свое место!
У меня и в России бизнес и в Европе бизнес, 5 лет уже как, сейчас еще в одной стране буду налаживать после пандемии. Ты что сказать то хотел?
Кланяться в ножки тебе нигде не будут. Надо просто сначала законодательство изучать и хотя бы немного просчитывать. А тут никаким бизнесом не пахло изначально, это была утопия. Так же как на западе папики свои мадамам отели покупают. Чисто для забавы. Подобное НИКОГДА не будет приносить деньги, с таким же успехом их можно спустить в унитаз
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 760
мелкосерийнае авто от закрывшийся уже конторы, попахивает будущим дорогим редким авто
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
 
 
Ответить
Мистер Бурундук
Лучше бы выкупили лицензию на крузер 80 и собирали бы в России, глядишь набили бы руку для создания хороших машин.
Сюрприз: им не нужно было машины собирать или руку набивать. Нужно было сделать пару десятков тележек, взять кредитов и денег инвесторов и сбежать куда-нибудь ещё)
 
 
Ответить
Максим
Французские машины ломучие и глючные. Там все сделано раком. У них обогрев сиденья включается под сиденьем. Кнопки стеклоподьемников рядом с бардачком и другие приколы. Там могла бы зайти недорогая и спортивная машина.
Так где она недорогая и машина? Это какое-то пластиковое корыто из труб, сделанное в гараже
 
 
Ответить
20714674
эй... тсс... если что Toyota Motor разрешила сторонним компаниям использовать свои патенты на технологии гибридных, электрических и водородных силовых установок. Представляешь весту на электрической установке от тойты? Но бесплатное нельзя пилить.
Вы в курсе, чем отличается патент от готового изделия? Видимо - нет.
1
1
Ответить
JumanGEE
"Проблемы начались сразу: узнав, что Игорь - русский по рождению, французские банки отказывали ему в кредите на бизнес" (с) Чёт мне подсказывает, что проблемы начались когда банки узнавали...
Да неё, не может такого быть! )) «мы, русские, друг друга не обманываем!»
1
 
Ответить
J. Bgrt
Кто-то реально верил, что это чудо кому-то нужно в Европе?
Либо у владельцев розовые очки и все кругом виноваты, либо все это было какой-то схемой по отмыванию или переводу денег.
 
 
Ответить
20714674
Владимир Чуркин
Вы в курсе, чем отличается патент от готового изделия? Видимо - нет.
о, пришел великий Вова, который расскажет чем отличается патент от готового изделия. Давай Вова, расскажи нам. Только не забудь рассказать, что патент как охранная бумажка портит жизнь многим производителям. Которые создали бы вроде годную вещь, а по патентам глядь - применять технически ее не могут без разрешения владельца патента. Поэтому, кстати, тойота и открыла патенты, чтобы убрать эти "палки в колеса". Наоборот, очередной НИОКР может развернуть их, и найти ответ на свою задачу. Без дополнительной оплаты и разрешения от лидера на рынке гибридов.
1
1
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3658
SHEIDAR
В этой схеме не срослось абсолютно все
В России бы прокатило, через родственников кредитик из бюджета, с него же откат, потом банкротство.
 
 
Ответить
20714674
о, пришел великий Вова, который расскажет чем отличается патент от готового изделия. Давай Вова, расскажи нам. Только не забудь рассказать, что патент как охранная бумажка портит жизнь многим производителям....
Страшная тайна: без технологической базы, хоть в три слоя патентами открытыми намажь производство - толку не будет. Если не умеешь производить аккумуляторы, моторы, контроллеры и сопутствующее - будет Веста с китайской тележкой за 2млн. Примеры «задушенных патентами производителей» приведёте, или как обычно - «дед Вася на ютубе изобрёл колесо»?))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!