Новый спорт-кар Lotus Eagle получил двигатель от Toyota Camry: 280 л.с., задний привод, меньше 5 секунд до сотни

Новый спорт-кар Lotus Eagle получил двигатель от Toyota Camry: 280 л.с., задний привод, меньше 5 секунд до сотни

17 Июля 2008 | 4972 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
184 (91%)
19 (9%)
Компания Lotus как следует прокачала Toyota Camry, в результате получился новый спорт-кар Lotus Eagle.
Компания Lotus как следует прокачала Toyota Camry, в результате получился новый спорт-кар Lotus Eagle.

15 июля компания Lotus, выпускающая классические спортивные заднеприводные автомобили, официально представила новый спорт-кар — Lotus Eagle.

Ну, представила и представила, какое отношение этот выдающийся автопроизводитель, верный своему стилю и традициям, имеет к миру японских автомобилей? Практически прямое! Уже несколько лет Lotus сотрудничает с компанией Toyota и комплектует модель Lotus Elise S и Lotus Exige двигателем «2ZZ-GE», который выпускает Toyota. Ожидаемый многими Lotus Eagle также получил на вооружение мотор лидера мирового автопрома, причем не простой, а от флагмана продаж — от Toyota Camry.

Lotus Eagle комплектуется доработанным V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра марки «2GR-FE». Мощность мотора составляет 280 л.с. Мощность этого же двигателя на Toyota Camry для рынков стран Европы составляет 277 л.с. Спорт-кар Lotus Eagle разгоняется до сотни менее чем за 5 секунд. А максимальная скорость авто составляет 257 км/час. Двигатель по традиции Lotus установлен сзади.

Lotus планирует выпускать порядка 2 000 автомобилей Eagle в год, все на заказ.

Почитать про Lotus на Drom.ru: Обзор спортивного автомобиля Lotus Exige S или на что способны двигатели Toyota.

Lotus Eagle
Lotus Eagle
 
Lotus Eagle
Lotus Eagle
 
Lotus Eagle
Lotus Eagle
 

Комментарии

 
Город герой
Сообщений: 4480
красивый
M3
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1985
 
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
эх на таком бы по немецким автобанам...
 
 
Ответить
Интересно сколько это стоит???
 
 
Ответить
Еще один "Прощай водительские права" автомобиль для англичан, как бы это не было парадоксально, люди оч любят скорость но при их конских штрафах.... нахрена такие машины... всех к нам
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Едешь на остров Мэн. Там ограничений на скорость нет - и топишь. Правда, дороги узкие и извилистые, чуть зазевался и... всё.

А машины у Lotus замечательные.
 
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
у них и треки есть.. платные правда ;)
 
 
Ответить
Барнаул
Хуже ничего не видал!!!
1
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
ну уж камрюшниковое пихло...
маглибы и из 4 сек не выходить, взав например...
nsx - существует.
KB2 - возит.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
правый руль... подобное тянется к подобному:)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 385
Мда, то, что должна была сделать Мицуока со своим Орочи.
Но на Орочи почему-то поставили доживающий последние месяцы 3MZ-FE, а не новый 2GR-FE.
Ну и внешность у Игла, конечно, поинтереснее орочивской :-)
GX81->JZX105
 
 
Ответить
на дачу такой не проедет..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Куда на нём на автбан??? не смешите с макималкой в 257км\ч нечего тама делать, эта машина как раз для узких дорожек, где как раз пригодится сближенная кпп, и легкий, с заднемоторной компоновкой...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
МР2 в английском прочтении одним словом...
 
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Туда нужен не Тойотовский старый мотор для седанов, а Хондовский спортивный.
Немцы как то писали, что Лотус из своих соображений выбрал Тойоту, но моторы эти полностью неподходящие для такой лёгкой машины, идеальным посчитали лучший в мире 4х цилиндровый от Хонды S2000.
Hitler kaputt.
 
 
Ответить
Судя по пропорциям-инженеры Лотоса взяли за основу свой старый алюминиевый монокок от Элиса и растянули его до размеров Игла. Молодцы-и деньги сэкономили, и производство своё загрузили.
 
 
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
to Germany
ты думаешь в лотусе все маразматики и случайно выбрали тойоту?
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
>>идеальным посчитали лучший в мире 4х
>> цилиндровый от Хонды S2000.

В Японии мастера стаят в Lotus двигатель от S2000.

Вот фото
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 128
пля, и тут камритизация, эта с двЫгой камри и сама на камри похожа:))))))))))

какой нах 257 км, онаж от легк веса взлелит:)))
 
 
Ответить
dymov.alex@gmail.com
Москва
"Куда на нём на автбан??? не смешите с макималкой в 257кмч нечего тама делать, эта машина как раз для узких дорожек, где как раз пригодится сближенная кпп, и легкий, с заднемоторной компоновкой..." про узкие дорожки с этим двигателем придется забыть- оч тяжелый
 
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
tuman +1.
Hitler kaputt.
 
 
Ответить
2dymov.alex@gmail.com: "про узкие дорожки с этим двигателем придется забыть- оч тяжелый"
А вот это фигня. Об управляемости этой машины ходят легенды.
А для спорщиков о двигателях можно сказать одно: Хонда или Тойота - не один ли .... Главное что японский.
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
симпатичный
 
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
зачет
 
 
Ответить
двигатели honda VTEC ставят на ariel atom. не общаются с партнерами врагов?
 
 
Ответить
seight
инженеры lotus выжали из opel omega 377 сил и 283 км/ч. Так что при желании...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром