Спортивная пара: Lotus Elise S и двигатель Toyota

17 Июля 2006 | 5118 просмотров

Lotus Elise S Lotus Elise S

12 июля компания Lotus начала продажи в Японии основной модели линейки Elise – Lotus Elise S.

Если и стало что-то новым в этой модели, то это двигатель. Ранее автомобиль комплектовался  мотором серии K производства Rover. Но из-за проблем в самом Rover пришлось отказаться от установки этого силового агрегата на машины Lotus.

Так что же под капотом нового Lotus Elise S? Там установлен высококлассный двигатель производства Toyota. Мотор объемом 1.8 литра с системой VVT мощностью в 136 л.с. (100 кВт) позволяет разогнать автомобиль, вес которого составляет 860 кг, до сотни за 6 секунд. Таким же мотором, начиная с 2004 года, комплектуются Lotus Elise 111R. Максимальная скорость Lotus Elise S составляет всего 205 км/ч.

Стоимость автомобиля в Японии в базовой комплектации равна 4.536.000 иен (около $39.000). А в комплектации с электрическими стеклоподъемниками, звукоизоляцией и кожаным салоном уже 4.903.500 иен (около $42.200).

Комментарии

Владивосток
Toyota рулит, вот бы на него еще 2ZZ-GE поставить, вообще бы улетел наверно.
1
 
Ответить
Спорим весёлые Ипонцы туда 3s-gte вставят)))))
 
 
Ответить
Мотор объемом 1.8 литра с системой VVT мощностью в 136 л.с. (100 кВт).....Таким же мотором, начиная с 2004 года, комплектуются Lotus Elise 111R.
Если я не ошибаюсь на версии 111R тот же мотор выдаёт уже не 136 а 192 л.с. Так что хотя двигатель практически один и тот же но на 111R стоит его форсированная версия (или на Elise S дефорсированная)
 
 
Ответить
"А в комплектации с электрическими стеклоподъемниками". Это что получается, аппарат за 39 кило$ на вёслах что ли !?
 
 
Ответить
Неее .. он без стёкол вааще :)))
 
 
Ответить
Не понял про мощьшность двигла. "Высококласный" мотор с объемом 1.8 литра выдает 136 лошадей, а обычный 7А-FE 118???
 
 
Ответить
buldozer
Да это же 1ZZ на Висты икоролы новые ставят такой...
 
 
Ответить
666 по моему прав 192 лошади у R. но куда смотрят лотусовцы? они что не знают кто действительно делает хорошие моторы? тойота в этой номинации отстой, даже этот движок 192лс для тойоты подготавливала Ямаха, на клапанной крышке даже лейбл ямаховский стоит. куда они смотрят...
 
 
Ответить
Тойота - суксь и мастдай :)
 
 
Ответить
zaidim
Как я слышал - это самая слабомощная модель в истории Лотуса... во всяком случае за последние годы. Поклонники марки не сильно порадовались.
 
 
Ответить
Lotus, по моему, в последнее время испытывает финансовые трудности. От марки осталось одно лишь название. После снятия с призводства Esprit, в производсьвенной программе ничего толкового не осталась, правда, слушал вроде бы появилась у них всё-таки новая модель.
А двигатель Toyota 136 - 192 л.с. ставят не от хорошей жизни. Поставь туда движок посерьёзней, цена машины подскочит, кто её брать то будет?
Итак при немалой цене спартанский салон.
Скоро на Lotus будут ставить 1-литровый двигатель, правда разгон до сотни немного увеличится...
 
 
Ответить
Владивосток
У этой модели весьма занимательное позиционирование на японском рынке. машина расчитана на любителя, который готов выложить $40 тыс. за необычный вмеру спортивный автомобиль, причем этому любителю уже за 30 лет. Возможно именно по этому, двигатель не стали форсировать, как в случае с R111, последний рассчитан на более агрессивную категорию покупателей.
 
 
Ответить
Dima
1) После снятия с призводства Esprit, в производственной программе ничего толкового не осталась, правда, слушал вроде бы появилась у них всё-таки новая модель.
Как это не осталось??? А Lotus Exige S??? А новый Lotus Europa S???
 
 
Ответить
Томск
Чета я не понял... у Лотуса уже есть авто с двигателем 2ZZ-GE для европы. Чтож они так японию обделили. :(
 
 
Ответить
Белгород
что-то не догнал "136 л.с. позволяет разогнать автомобиль, вес которого составляет 860 кг, до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость Lotus Elise S составляет всего 205 км/ч" Это что реально или ошиблись?
 
 
Ответить
2 Rau1
Думаю, цифры вполне реальные
 
 
Ответить
А что тут нереального?
Нереальная тут ЦЕНА.
За эти деньги в Японии можно новую Целику 192л.с. 6МТ в самой дорогой комплектации взять аж 2 шт.
 
 
Ответить
Хотя дизайн - супер
 
 
Ответить
Мдааа вживую конечно не видал, но считаю за 40 тонн бакинских в япе можно вообще из ихнего прома такой Space заварганить!!!!!!!!!
 
 
Ответить
леша
господа/ ну нельзя же так расписываться в собственной неосведомленности и незнании, к авторам статьи тоже относится//

////Ранее автомобиль комплектовался мотором серии K производства Rover. Но из-за проблем в самом Rover пришлось отказаться от установки этого силового агрегата на машины Lotus//// — это когда раньше? в 2004? они перешли на 1.8 Тойотовский, если не ошибаюсь//

далее, этой машине при ее массе компоновки и прочих ттх вполне хватает 180 сил для ее задач/ вообще это наверное один из лучших болидов который действительно является жестким бескомпромисным спортом, в эти деньги пожалуй ничего больше и не попадает за исключением аналогов Ariel Atom и его самого но это уже практически не машина///
 
 
Ответить
Макс
Не понятно другое - чего бы Lotus"у взять и не поставить двиг от Хонды - и было бы ему счастье...
 
 
Ответить
ej20 sti
 
 
Ответить
Да......Хондовский движок ей бы лучше подошел,даже с объемом 1.8.Хотя и этот движок ничего.У меня вторая машина с таким,ничего не жалуюсь.
 
 
Ответить
а если ему воткнуть K20A 6MT в 220 лошадей от интегры.
не порвет беднягу? :)
 
 
Ответить
А давайте воткнём в него двиглу от ракетоносителя "Протон", во будет хохма!
 
 
Ответить
crek
to tmc
тогда уже не К20А, а F20C от S2000 c 250 понями...Да затюнить еще до 300, тогда вообще Ахтунг :)) Ракета
 
 
Ответить
To 666
Мотор объемом 1.8 литра с системой VVT мощностью в 136 л.с. (100 кВт).....Таким же мотором, начиная с 2004 года, комплектуются Lotus Elise 111R.
Если я не ошибаюсь на версии 111R тот же мотор выдаёт уже не 136 а 192 л.с. Так что хотя двигатель практически один и тот же но на 111R стоит его форсированная версия (или на Elise S дефорсированная)

Ещё бывают с этим же мотором:
Lotus Elise K-series , 120 л.с.
Lotus Sport Exige 240R - тот же мотор, но с компрессором Eaton выдаёт 247 л.с.
 
 
Ответить
МБ
Интересуюшимся, в качестве ликбеза - зайдите сюда
www.lotus-elise.ru
В качестве нескольких постулатов
1. мощность двигателя - это далеко не все.
2. Важна удельная мощность на тонну
3. Важнен разгон (а он у 111Р менее 5 секунд)
4. Важна управляемость - чем меньше вес автомобиля - тем лучше и проще он управляется.
5. Важно удовольствие от автомобиля - а в лотусе этого выше крыши.
6. Хватит теоретизировать - пора пробовать. Лотус это другая ступень автомобиля. и меряется он не фирмой производителей двигателей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!