СМИ: Logan и Sandero снова будут выпускать в России

СМИ: Logan и Sandero снова будут выпускать в России

23 Сентября 2024 | 16536 просмотров

В России вновь будут выпускать седаны Renault Logan и хэтчбеки Renault Sandero, причем их перезапустят сразу в третьем поколении, которое прежде в РФ не производилось. Такую информацию распространило издание «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники.

Если до событий 2022 года Логаны и Сандеро (второго поколения) производили в Тольятти, на головных мощностях АВТОВАЗа, то возрожденные модели «пропишутся» на бывшем заводе Nissan Motor в Санкт-Петербурге (он ныне так и называется «Автозавод Санкт-Петербург»).

При этом, как утверждает ресурс, машины будут носить марку XCite (под ней сейчас производят только одну модель — 4,5-метровый кроссовер X-Cross 7, который является переименованным Chery).

Для АВТОВАЗа не составит слишком большого труда запустить в производство Логаны и Сандеро без участия бывших партнеров из Renault. К моменту выхода французского концерна из капитала российского автопроизводителя в 2022-м степень готовности этих машин к производству в РФ была уже очень высока. В настоящее время она оценивается на уровне 75%. Кроме того, Lada Iskra, которая станет массовой в 2025-м, широко унифицирована по платформе и внутренним частям кузова с Logan III/Sandero III.

Logan III (в ЕС под маркой Dacia его производят с 2020-го)
Sandero III (в ЕС под маркой Dacia его производят с 2020-го)
 
Lada Iskra (широко унифицирована с Logan III / Sandero III)
 

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 132900
Роскошь ныне...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
232
18
Ответить
Вопрос же не в кузовах...вопрос в агрегатной части, и тут с этими же вариантами Б-класса автоваз предложит теже самые 1,6 литровые двигатели и убогие коробки.
381
24
Ответить
  
Сообщений: 15837
Нашлось 80 000 машинокомплектов ??
Продам уши от мертвого осла.
375
22
Ответить
  
Сообщений: 15837
"Для АВТОВАЗа не составит слишком большого труда запустить в производство Логаны и Сандеро без участия бывших партнеров из Renault"
Да, ладно. А что тогда запуск Ларгусов заново только через 2 года смогли запустить??
Продам уши от мертвого осла.
402
19
Ответить
Будет ларгус 2.0 снаружи вроде дача а внутри СССР + Китай = дружба навек.
222
25
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4567
А если не составит слишком большого труда запустить в производство то почему раньше этого не сделали?
Следующая новость что выпускать будут что из остатков машинокомплектов, только рестайлинг в РФ не выпускали.
113
16
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Нашлось 80 000 машинокомплектов ??
А вот это правильный вопрос!!!! Где они всё это возьмут?! машинокомплект через Киргизию и Казахстан?!))))
69
16
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Без официального разрешения альянса выпускать их модели???!!! 50 лет истории у заводика даром не прошли.
112
29
Ответить
Nastia
Томск
Уже писали , что опровергли ….
99
7
Ответить
Антон_Чигур
Красноярск
Будут, планируют, собираются, обсуждают...
От создателей "нужно", "необходимо", "в кратчайшие сроки" и "нет времени на раскачку"
191
10
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Алексей Анатольевич
Вопрос же не в кузовах...вопрос в агрегатной части, и тут с этими же вариантами Б-класса автоваз предложит теже самые 1,6 литровые двигатели и убогие коробки.
Сомневаюсь,что они бы ставили 1л турбо у нас на свои модели,если бы выпускали у нас.
При любом раскладе бы ставили старые агрегаты. Не готов у нас водитель на Логанах/Сандеро видеть литровый движок.
Хотя я как то ездил на таком литровом Каптюре европейском...едет куда бодрее чем 1,6л на 82 лошадки.
36
13
Ответить
Автоваз решил реализовать задачу по расширению модельного ряда, для отчета перед правительством, просто тупо расширением линейки и b-класса, по сути своей на одной тележке. Логического смысла для потребителя в этом никакого.
41
10
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Алексей Анатольевич
Вопрос же не в кузовах...вопрос в агрегатной части, и тут с этими же вариантами Б-класса автоваз предложит теже самые 1,6 литровые двигатели и убогие коробки.
Главный вопрос в цене, а поскольку это всё ВАЗ, то конкуренции не будет… то есть эти «бюджетки» будут в районе 1.3-1,7 млн и это самый оптимистичный минимум…
21
9
Ответить
игорь игорев
Будет ларгус 2.0 снаружи вроде дача а внутри СССР + Китай = дружба навек.
И качество как у весты НГ у которой с новья может отхлебнуть все что угодно ,причем не один раз.🤣🤣
53
20
Ответить
SadSam
Петрозаводск
StasonichGut
А вот это правильный вопрос!!!! Где они всё это возьмут?! машинокомплект через Киргизию и Казахстан?!))))
Думаю там все «простое» локализовано или подготовлено к локализации ещё при Рено, а сложное типа коробок, двс и ЕСП будут ВАЗ и Китай.
23
9
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17498
ПАЛАСИО
"Для АВТОВАЗа не составит слишком большого труда запустить в производство Логаны и Сандеро без участия бывших партнеров из Renault"
Да, ладно. А что тогда запуск Ларгусов заново только через 2 года смогли запустить??
Да не то что сандеро, Весту и то запускали 1,5 года. Хотя... может сейчас эти Сандеро и будут на тех же агрегатах, что Веста (мотор ВАЗ + вариатор китайский).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
23
4
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Коробка,движок- какие будут?
А кузов - таксисты оценят
Ещё бы что-то типа кашкая или дастера на полном приводе пусть выпустят
12
8
Ответить
6089797
SadSam
Главный вопрос в цене, а поскольку это всё ВАЗ, то конкуренции не будет… то есть эти «бюджетки» будут в районе 1.3-1,7 млн и это самый оптимистичный минимум…
Когда начальная Веста стоила 740, начальный Логан стоил 700. Получается что-то будет между Искрой и Вестой
5
7
Ответить
  
Сообщений: 15837
Зато мотор будет проверенный временем, 8-клапанный, 1,6 л. Легенда
Продам уши от мертвого осла.
37
12
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
SadSam
Думаю там все «простое» локализовано или подготовлено к локализации ещё при Рено, а сложное типа коробок, двс и ЕСП будут ВАЗ и Китай.
Вполне как вариант. В частности про движки и коробки из Китая.
 
4
Ответить
Павел
Томск
На скрепном 8-клопе и восьмерошной коробке запустят?
34
11
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
«Для АВТОВАЗа не составит слишком большого труда запустить в производство Логаны и Сандеро без участия бывших партнеров из Renault.»
??? Это в смысле - как не составит труда??? То есть сделать для людей нормальную машину на автомате - это проблема!? Сделать на ниву автомат и двигун помощнее - это проблема!? Что либо сделать для нас, то что народ просит - это проблема!? Подушки - проблема!? АБС - проблема!?
А вот это вот всё - это, оказывается, не проблема???
79
9
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1032
Что то враньем попахивает
77
8
Ответить
Андрей
Ниве тревел бы обещанный новый салон побыстрее, я бы купил.
12
12
Ответить
888
Иркутск
Назад в будущее 😁
13
8
Ответить
Денис
Иркутск
Алексей Анатольевич
Вопрос же не в кузовах...вопрос в агрегатной части, и тут с этими же вариантами Б-класса автоваз предложит теже самые 1,6 литровые двигатели и убогие коробки.
Ларгус на них давно перешел ничего физики и юрики покупали. Зачем этот огород с разными двигателями и КПП со схожими ТТХ. Если автоваз поставит на них 6 ст КПП пусть и Китайскую будет только лучше да и варик всяко лучше убогой четырехзонной реношной аКПП
17
21
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 708
Андрей
Ниве тревел бы обещанный новый салон побыстрее, я бы купил.
Забудьте вы уже эти машины. Из реального Гранта, Нива 3д, и производные китайцев. В остальном только пустой трёп. Слишком сильно мы сдали позиции в автомобилестроении, да и вообще во всём, восстановить потребуются годы, если не десятилетия.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
50
13
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 708
no signal
Что то враньем попахивает
Это и есть враньё. Сейчас кругом одно враньё
54
10
Ответить
Андрей
Евгений/К-42
Забудьте вы уже эти машины. Из реального Гранта, Нива 3д, и производные китайцев. В остальном только пустой трёп. Слишком сильно мы сдали позиции в автомобилестроении, да и вообще во всём, восстановить потребуются годы, если не десятилетия.
Новые панельки в салон штампануть и в идеале сидушки, большого ума не надо, вполне реализуемая программа.
8
13
Ответить
drom_ru_autoregistered
Что ни говорите, китайцы - гении!!! Родственные Cherry, Omoda, Jaecoo, Jet our, Kaiyi, Exeed, по сути на двух кроссоверных платформах ( грубо говоря одна это T1X турбо полторашки Tiggo, Omoda, Exeed LX ( отличаются друг от друга как Калина от Датсуна) и им подобные с одной стороны и вторая платформа M3X все их большие братья ) и вариациями на 3 двигателя 1,5/1,6/2,0 , продадут в России в 2024 году под 300000 авто. У АвтоВАЗа платформ 5 ( Гранта, Веста, Ларгус , Легенда, Тревел) и моторов больше, а результат по продажам будет не выше чериподобных. Золотое правило развития бизнеса это конкуренция!!! Чтобы ВАЗ развивался нужно при повышении ставки утиль сбора на 100 тр и цену снижать на всю линейку ВАЗа на эту же сумму, другие стратегии развития завода приведут к его смерти . А это сделают только молодые и талантливые...
25
16
Ответить
Anton
Новокузнецк
всяко лучшее чем повозки от АвтоВАЗа которые годятся только для поездок такси
11
21
Ответить
Тут смотрел видео рихтовщиков собирающих Дастеры, Логаны и Сандеро, а так же Ларгусы после ДТП, вообщем говорят что у них есть силовые элементы но они не собраны и не сварены в единый каркас, просто добавить по 10 см листа чтобы сварить их между собой, но нет они остсутсвуют, даже Логаны которые не Рено а Дачии этим страдают, Почему да вот ХЗ, сэкономлено 3 копейки, а уровень безопасности был бы выше. Думаю все что на платформе Рено CMF-B-LS нужно обходить стороной.
Самое смешное что у Весты уровень защиты выше... но она делалась по другой платформе т.к. это 2116 в кортую впихнули реношные узлы
13
19
Ответить
слава
Красноярск
З А Ч Е М ?
9
9
Ответить
111 11
Тут смотрел видео рихтовщиков собирающих Дастеры, Логаны и Сандеро, а так же Ларгусы после ДТП, вообщем говорят что у них есть силовые элементы но они не собраны и не сварены в единый каркас, просто добавить...
Лада 2116 после сильного перепила и упрощения стала Вестой (были выкинуты задняя многорычажная подвеска и новые двигатели 1,8 и 2 литра тот 1,8 что сейчас есть мутант с деталями от 1,6 приоры)
12
13
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44700
Какой-то компот из уток.
Якобы будут выпускать якобы Логан якобы в Питере на бывшем ниссане. Но готов к этому АвтоВАЗ якобы ещё вчера.
Да аж на 75%.
Вот Весту на 75% не готов локализовать.
26
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44700
Anton
всяко лучшее чем повозки от АвтоВАЗа которые годятся только для поездок такси
Логан широко был представлен именно в такси, чего не скажешь о вазовских моделях.
8
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44700
drom_ru_autoregistered
Что ни говорите, китайцы - гении!!! Родственные Cherry, Omoda, Jaecoo, Jet our, Kaiyi, Exeed, по сути на двух кроссоверных платформах ( грубо говоря одна это T1X турбо полторашки Tiggo, Omoda, Exeed LX...
И не чиновники из кремля
2
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44700
Евгений/К-42
Забудьте вы уже эти машины. Из реального Гранта, Нива 3д, и производные китайцев. В остальном только пустой трёп. Слишком сильно мы сдали позиции в автомобилестроении, да и вообще во всём, восстановить потребуются годы, если не десятилетия.
Нельзя сдать позиции которые даже не занимали. Ну не было никогда в России массового производства собственных автомобилей. Всё заимствованное.
21
13
Ответить
Max Almazov
Ага запустит автоваз логан, esp два года допиливали на весту
13
5
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
" Цап-царап" получился?
И с солярисом и с Логаном ?)))
1
8
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Бурумхан Второй-Второй
" Цап-царап" получился?
И с солярисом и с Логаном ?)))
Зря на "убийцу Камри " да и "убийцу Прадо"( Мантурова + Ко) бочку катили?))))
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1372
StasonichGut
Без официального разрешения альянса выпускать их модели???!!! 50 лет истории у заводика даром не прошли.
А беспокоиться об интересах недружественных стран больше, чем о своих согражданах - это нормально?
13
13
Ответить
Dimon
В Ладе Искре магнитола от Рено, в частности Дастера 2 поколения или Арканы.
Так что нашли на складах Рено и остатки производства, то и собрали.

Не исключено, что может это Рено из Китая.
Да не, бред какой-то 🤣
5
5
Ответить
Dimon
Вот в СССР смогли опрокинуть Фиат. Создали совместно 2101, потом убрали дисковые тормоза и ещё что и начали выпускать.

Но тут кишка тонка создать что то подобное.
8
12
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Странная новость. Что мешало раньше это сделать? А теперь зачем, если будет искра, которая аналог почти полный?
13
5
Ответить
если ЭтоВАЗ способен самостоятельно сделать Логан 3, то советую делать сразу с удлиненной базой на 15-20см, тогда получится вместительный суррогат Д класса( с короткими свесами). ширина Логана 3 как у камри-мерса е.
Ауру забыть
7
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44700
Dimon
Вот в СССР смогли опрокинуть Фиат. Создали совместно 2101, потом убрали дисковые тормоза и ещё что и начали выпускать.

Но тут кишка тонка создать что то подобное.
Опрокинуть?
Союз с ними не рассчитался что-ли?
11
5
Ответить
18576494
А какие моторы будут? Опять восьмиклоп в паре с воющей КПП родом из 80-х?
7
5
Ответить
11823451
Красноярск
За бугром третье поколение Логан и Сандеро уже 4 года выпускают, скоро уже четвертое появиться.у нас собираются собирать третье, выпустят второе!
6
5
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Carrozzeria
Роскошь ныне...
Зато надежные как АК-47, и простые в обслуживании! И запчасти всегда будут, т.ч. европейские детали Brembo, Valeo и т.п. по параллельному импорту в отличии от китайцев)
6
5
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Алексей Анатольевич
Вопрос же не в кузовах...вопрос в агрегатной части, и тут с этими же вариантами Б-класса автоваз предложит теже самые 1,6 литровые двигатели и убогие коробки.
Чем шире выбор в сегменте 1,6 - тем выше конкуренция, и тем ниже цены для потребителя!
6
3
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
ПАЛАСИО
Нашлось 80 000 машинокомплектов ??
Свои могут сделать! Там ничего высокотехнологичного нет!
7
4
Ответить
Макинтош
Красноярск
Алексей Анатольевич
Вопрос же не в кузовах...вопрос в агрегатной части, и тут с этими же вариантами Б-класса автоваз предложит теже самые 1,6 литровые двигатели и убогие коробки.
И начинка вся будет китайская
3
3
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
игорь игорев
Будет ларгус 2.0 снаружи вроде дача а внутри СССР + Китай = дружба навек.
Китай - ок! Но хозяин на первом же ТО может заменить китайские детали на качественный европейский оригинал Valeo и пр. по параллельному импорту - которые ставились и ставятся на оригинальные Логаны) И будет старый добрый Логан💪
6
9
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
StasonichGut
Без официального разрешения альянса выпускать их модели???!!! 50 лет истории у заводика даром не прошли.
А разве нужно официальное разрешение?) И что этот альянс сделает ВАЗу за выпуск без разрешения?😂Затаскает по европейским судам?)) Ну пусть таскает, всеравно ни копейки не получит ввиду того, что РФ не обязана исполнять решения международных судов, как сказал один чиновник) И как все-таки альянс может ответить?)
10
8
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
StasonichGut
Сомневаюсь,что они бы ставили 1л турбо у нас на свои модели,если бы выпускали у нас. При любом раскладе бы ставили старые агрегаты. Не готов у нас водитель на Логанах/Сандеро видеть литровый движок. ...
Почему "не готов"?)
6
2
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Поджог Сараев
Да не то что сандеро, Весту и то запускали 1,5 года. Хотя... может сейчас эти Сандеро и будут на тех же агрегатах, что Веста (мотор ВАЗ + вариатор китайский).
Ну, есть еще вариант возить из других стран по-параллельному импорту, где есть заводы Рено. Например, кривыми схемами из Румынии и прямыми из Марокко)
2
2
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Денис
Ларгус на них давно перешел ничего физики и юрики покупали. Зачем этот огород с разными двигателями и КПП со схожими ТТХ. Если автоваз поставит на них 6 ст КПП пусть и Китайскую будет только лучше да и варик всяко лучше убогой четырехзонной реношной аКПП
Ну, коробка на Логаны шла японская) Полноценный автомат, пусть старый, зато надежный) И его тоже можно самим попробовать сделать
7
4
Ответить
Бат2
Новосибирск
ПАЛАСИО
Нашлось 80 000 машинокомплектов ??
Чуть больше.
 
 
Ответить
Бат2
Новосибирск
Денис
Ларгус на них давно перешел ничего физики и юрики покупали. Зачем этот огород с разными двигателями и КПП со схожими ТТХ. Если автоваз поставит на них 6 ст КПП пусть и Китайскую будет только лучше да и варик всяко лучше убогой четырехзонной реношной аКПП
Крайне спорный вопрос. Ал 4 старая тупая но надёжная и ремонт без проблем. А китовый варик- мы тут про него читали.
6
4
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Ын Си Пин
если ЭтоВАЗ способен самостоятельно сделать Логан 3, то советую делать сразу с удлиненной базой на 15-20см, тогда получится вместительный суррогат Д класса( с короткими свесами). ширина Логана 3 как у камри-мерса е.
Ауру забыть
Не нужно ничего удлинять!!!!! Я 8 лет владел Логаном фазы 1 2008 г.в. Идеальный просто для передних и задних пассажиров и водителя! Длиннее - управляемость будет не к черту! А с той длиной, что была - хорошо дорогу держит, даже на умеренных скоростях и ровном асфальте до 150 км/ч! Если удлинить, то получится машина для пенсионеров: ни динамики ни управляемости!) И не забывайте, что Логан как первую машину много москвичей, Питерцев - а это молодые задорные люди)
9
6
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
18576494
А какие моторы будут? Опять восьмиклоп в паре с воющей КПП родом из 80-х?
МКПП у Логана никогда не выла, за 8 лет ни разу таких звуков на ней не слышал!
12
4
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2499
Алексей Анатольевич
Вопрос же не в кузовах...вопрос в агрегатной части, и тут с этими же вариантами Б-класса автоваз предложит теже самые 1,6 литровые двигатели и убогие коробки.
Что ж вы так грубо, не "убогие", а "проверенные временем" ))
3
 
Ответить
25029229
Красноярск
Инопланетяне выкупили акции Автоваза. Планируют начать производство летающих тарелочек.
4
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15125
И снова шапкой оземь: "Нешто мы не русские? Совладаем!"
3
5
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Staszol
Какой-то компот из уток.
Якобы будут выпускать якобы Логан якобы в Питере на бывшем ниссане. Но готов к этому АвтоВАЗ якобы ещё вчера.
Да аж на 75%.
Вот Весту на 75% не готов локализовать.
они считают по весу, 75% составляет голый кузов )
1
1
Ответить
Саша Спорт
Китай - ок! Но хозяин на первом же ТО может заменить китайские детали на качественный европейский оригинал Valeo и пр. по параллельному импорту - которые ставились и ставятся на оригинальные Логаны) И будет старый добрый Логан💪
Интересно как ты заменишь китайские электронные компоненты ,на валео?Там как минимум прошивки будут разные а скорее всего ,все разное вплоть до датчиков и распиновки...ВАЗ вон на ЭБУ двигателя М74 постоянно меняет компоненты , из за этого постоянно меняет прошивки вплоть до не взаимозаменяемых.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 12357
Тут Geely по тихой монатки собирают, а они "Logan и Sandero" в новой генерации собираются запускать!?))

А что тогда E-Klass и Камри не продолжили собирать? Типа потому что Органы простецкие?
Важно быть, а не казаться.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 12357
Логаны)
Важно быть, а не казаться.
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8551
Ларгус в Ижевске, искру в Тольятти, логан-сандеро в Питере. Ну логично, чё, конвейеры не должны простаивать
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Саша Спорт
Свои могут сделать! Там ничего высокотехнологичного нет!
пресс-формы под штамповку кузовных деталей весьма высокотехнологичны.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 12357
На самом деле выпускать недорогие машины тоже задача непростая, даже элементарно делать её таким образом и в тех количествах чтобы цена была минимальная.
Важно быть, а не казаться.
2
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Саша Спорт
А разве нужно официальное разрешение?) И что этот альянс сделает ВАЗу за выпуск без разрешения?😂Затаскает по европейским судам?)) Ну пусть таскает, всеравно ни копейки не получит ввиду того, что...
помните историю с самолетами, по которым отказались платить и возвращать лизингодателю? кончилось все тем, что втихую из ФНБ взяли денежки и расплатились. а ведь казалось бы, что они могли сделать...
10
5
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Саша Спорт
Ну, коробка на Логаны шла японская) Полноценный автомат, пусть старый, зато надежный) И его тоже можно самим попробовать сделать
попытка сделать сегодня с нуля четырехступенчатый автомат с перспективой продавать в количестве максимум неск.десятков тысяч штук обречена на провал. даже по технологии "цап-царап".
6
4
Ответить
Dmitry36
помните историю с самолетами, по которым отказались платить и возвращать лизингодателю? кончилось все тем, что втихую из ФНБ взяли денежки и расплатились. а ведь казалось бы, что они могли сделать...
Если взяли в тихую ты откуда об этом знаешь?
6
3
Ответить
Саша Спорт
Не нужно ничего удлинять!!!!! Я 8 лет владел Логаном фазы 1 2008 г.в. Идеальный просто для передних и задних пассажиров и водителя! Длиннее - управляемость будет не к черту! А с той длиной, что была -...
Есть удлинненый логан ,называется ларгус.
3
2
Ответить
Soledad
Москва
Денис
Ларгус на них давно перешел ничего физики и юрики покупали. Зачем этот огород с разными двигателями и КПП со схожими ТТХ. Если автоваз поставит на них 6 ст КПП пусть и Китайскую будет только лучше да и варик всяко лучше убогой четырехзонной реношной аКПП
Осталось выяснить что быстрее развалится - китайский "варик" или " дохлая реношная АКПП"
3
3
Ответить
Soledad
Москва
Tiguan1
А беспокоиться об интересах недружественных стран больше, чем о своих согражданах - это нормально?
Простите, а кто должен беспокоиться?
4
4
Ответить
Soledad
Москва
Саша Спорт
Китай - ок! Но хозяин на первом же ТО может заменить китайские детали на качественный европейский оригинал Valeo и пр. по параллельному импорту - которые ставились и ставятся на оригинальные Логаны) И будет старый добрый Логан💪
Угу, и сразу вазовский 8-ми клапанный двигатель - на К4М, заодно с Valeo, чего мелочиться то?
5
2
Ответить
Soledad
Москва
Саша Спорт
Ну, коробка на Логаны шла японская) Полноценный автомат, пусть старый, зато надежный) И его тоже можно самим попробовать сделать
Попробуйте! Правда, все автозаводы РФ вот уже почти 50 лет пробуют и никак. Может у Вас получится...
7
3
Ответить
17481368
Хочу Дастер .......реинкорнируйте
1
3
Ответить
   
Сообщений: 1008
ПАЛАСИО
"Для АВТОВАЗа не составит слишком большого труда запустить в производство Логаны и Сандеро без участия бывших партнеров из Renault"
Да, ладно. А что тогда запуск Ларгусов заново только через 2 года смогли запустить??
это потому что они подспудно готовились запускать логаны
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2072
ПАЛАСИО
"Для АВТОВАЗа не составит слишком большого труда запустить в производство Логаны и Сандеро без участия бывших партнеров из Renault"
Да, ладно. А что тогда запуск Ларгусов заново только через 2 года смогли запустить??
Французы скорее всего согласились учавствовать, но неофициально. По корейской схеме. Когда внезапно найдут машинокомплекты.
2
2
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
25029229
Инопланетяне выкупили акции Автоваза. Планируют начать производство летающих тарелочек.
Не летающих,а ездящих
Не тарелок ,а вёдер
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2072
StasonichGut
Без официального разрешения альянса выпускать их модели???!!! 50 лет истории у заводика даром не прошли.
Если корейцы вернули в РФ рио и солярис под другим брендом, почему французы не могут свой логан под другим названием вернуть? Могут. В следующем году возможно и немцы провернут какой-нибудь трюк с Поло. Бизнес найдёт лазейки.
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2072
SadSam
Думаю там все «простое» локализовано или подготовлено к локализации ещё при Рено, а сложное типа коробок, двс и ЕСП будут ВАЗ и Китай.
Насколько я помню, ещё в 2021 г планировали выпускать новую Гранта в виде Логан 3, только с вазовскими агрегатами. Возможно этот проект и доведут до конвеера.
1
 
Ответить
Richter
Хранцузы уже приготовили счета для лицензионных отчислений? :)
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2072
Stomatolog138
«Для АВТОВАЗа не составит слишком большого труда запустить в производство Логаны и Сандеро без участия бывших партнеров из Renault.» ??? Это в смысле - как не составит труда??? То есть сделать для людей...
Агрегатная база будет вазовской. Возможно французы согласились на частичное сотрудничество, но строго под другим брендом.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2072
11823451
За бугром третье поколение Логан и Сандеро уже 4 года выпускают, скоро уже четвертое появиться.у нас собираются собирать третье, выпустят второе!
Хотя - бы третье в нынешней ситуации запустить и уже будет неплохо.
1
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Jackson979
Агрегатная база будет вазовской. Возможно французы согласились на частичное сотрудничество, но строго под другим брендом.
Сандеро/Логан 3-его поколения с вазовскими коробкой и движком,а то и с китайской. Воистину гибридо-винегрет получится.
 
1
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1045
Свежо предание, но верится с трудом.
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2072
StasonichGut
Сандеро/Логан 3-его поколения с вазовскими коробкой и движком,а то и с китайской. Воистину гибридо-винегрет получится.
До всех событий новую Гранту такой ведь планировали сделать. Об Искре и речи не было.
 
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Jackson979
До всех событий новую Гранту такой ведь планировали сделать. Об Искре и речи не было.
Грантушку планировали на платформу реношную перенести,но про движки и коробки реношные речи и ни шло.
А вот в Сандеро/Логан ставить вазовские движки,а то и китайские..это воистину инородное. Впрочем в нынешнее время на иное расчитывать и не приходится.
1
1
Ответить
Pavel Vash
ПАЛАСИО
"Для АВТОВАЗа не составит слишком большого труда запустить в производство Логаны и Сандеро без участия бывших партнеров из Renault"
Да, ладно. А что тогда запуск Ларгусов заново только через 2 года смогли запустить??
Ответ. Кража.
 
2
Ответить
dmitry e
Не в тему, но может лучше Весту Спорт запустить с китайской турбополторашкой на 149/199 л.с. и роботом?
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16881
Так может лучше Камри перезапустили под маркой ХСайт! 😅 Хотя нет, Соколов против будет, он уже Ауру свою запустил.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
Stomatolog138
«Для АВТОВАЗа не составит слишком большого труда запустить в производство Логаны и Сандеро без участия бывших партнеров из Renault.» ??? Это в смысле - как не составит труда??? То есть сделать для людей...
я вот щас в гараж посмотрел свой, молоток есть, нитки есть, палки с собачьим гуаном тоже присутствуют.
для меня не составит слишком большого труда запустить производство Феррари без участия всяких партнеров.
Кто мне вообще может помешать...говорить
4
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Ну что можно отписать по данной новости:
1. лейб будет другой (не Рено и Ниссан)
2. кузова (железо) будут от Logan и Sandero - ну может немного изменены, чтобы не нарушать патент
3. связка двигатель и селектор передач - Китай
4. ну и дальше - окрошка
1
 
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
Нашлось 80 000 машинокомплектов ??
Скорее всего перед утилем отчитаться, что научная работа ведется, конец года намечается
 
2
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
"Для АВТОВАЗа не составит слишком большого труда запустить в производство Логаны и Сандеро без участия бывших партнеров из Renault"
Да, ладно. А что тогда запуск Ларгусов заново только через 2 года смогли запустить??
Это другое!
 
1
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Это технологии древних. Ничего они уже не смогут.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 7656
ПАЛАСИО
"Для АВТОВАЗа не составит слишком большого труда запустить в производство Логаны и Сандеро без участия бывших партнеров из Renault"
Да, ладно. А что тогда запуск Ларгусов заново только через 2 года смогли запустить??
П..говорить - не мешки ворочать)
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
1
Ответить
5853658
Благовещенск
будет хороший бюджетный автомобиль. в бюджете 1,9-2,5 млн руб. а после еще одного повышения утильсбора - 3 млн руб)
 
1
Ответить
Денис
Иркутск
Soledad
Осталось выяснить что быстрее развалится - китайский "варик" или " дохлая реношная АКПП"
Ни что ни вечно. Варики даже Китайские довольно живучи и ремонтнопригодны плюс комфортная езда с значительной экономией топлива.
3
3
Ответить
Денис
Иркутск
Саша Спорт
Ну, коробка на Логаны шла японская) Полноценный автомат, пусть старый, зато надежный) И его тоже можно самим попробовать сделать
Хорошо, перед клиентом физиком юриком выбор для такси к примеру. Мне кажется любой таксопарк выберет вариант подешевле и чтоб в дальнейшем был дешев в обслуживании. И тут единые агрегаты с автовазом всяко будут дешевле не говоря о том что 6ст и вариатор значительно экономичнее старых реношных МКП и АКПП на которые еще тот квест с запчастями.
1
1
Ответить
kaktuz90
Омск
ждал 3 логан..наверное дождусь)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1646
SadSam
Главный вопрос в цене, а поскольку это всё ВАЗ, то конкуренции не будет… то есть эти «бюджетки» будут в районе 1.3-1,7 млн и это самый оптимистичный минимум…
Означенная сумма это только утиль
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8891
Carrozzeria
Роскошь ныне...
Если логан роскошь, то я даже не знаю, какой обычный автомобиль по твоему мнению.
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8891
Алексей Анатольевич
Вопрос же не в кузовах...вопрос в агрегатной части, и тут с этими же вариантами Б-класса автоваз предложит теже самые 1,6 литровые двигатели и убогие коробки.
Нормальные у ваза двигатели и коробки. Что ты хочешь в бюджетной тачке, 4 турбины и преселективный робот?
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8891
ПАЛАСИО
"Для АВТОВАЗа не составит слишком большого труда запустить в производство Логаны и Сандеро без участия бывших партнеров из Renault"
Да, ладно. А что тогда запуск Ларгусов заново только через 2 года смогли запустить??
Опыт наработали, сейчас дело быстро пойдёт. И лягушатников заодно прокатим)))
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8891
StasonichGut
Без официального разрешения альянса выпускать их модели???!!! 50 лет истории у заводика даром не прошли.
И что? Пусть подают иск в наш суд. Это как в Китае, когда иностранные компании судились за, якобы, плагиат. Как считаешь, кто победил в китайском суде, условные британцы, или местные?
4
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
будут выпускать седаны Renault Logan и хэтчбеки Renault Sandero, причем их перезапустят сразу в третьем поколении

заходя на ресурс (каталог):
логан https://www.drom.ru/catalog/re... - видим 2 поколение и рейсталинг
Рено Сандеро https://www.drom.ru/catalog/re... - видим аналогичную ситуацию

Европейских каталогов в 3 периоду - нет.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8891
ПАЛАСИО
Зато мотор будет проверенный временем, 8-клапанный, 1,6 л. Легенда
Нормальный мотор. Надёжный, без приколов, вроде турбин и изменяемых фаз. И свечей под коллектором, которые так просто не поменять.
3
1
Ответить
Dimon
Staszol
Опрокинуть?
Союз с ними не рассчитался что-ли?
Плохо, что историю не знаете. Как раз таки Фиат его и построил.
Да вообще интересно посмотреть, что в том же СССР автомобили были скопированы. Сталин вывозил заводы и то что уцелело для создания собственного производства.

Сейчас 21 век, а ничего не изменилось. Путь развития авто, такого же плана.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8891
Павел
На скрепном 8-клопе и восьмерошной коробке запустят?
Коробка давно уже не от 8. Тросовый привод, небольшой ход. Пересядь со своей калдины улыбки, может поймёшь, что прогресс и на автовазе есть.
2
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8891
Андрей
Ниве тревел бы обещанный новый салон побыстрее, я бы купил.
Кредит в 2 ляма одобрили? Возьми пока хату в мухосранске, будешь сдавать.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14286
ПАЛАСИО
Нашлось 80 000 машинокомплектов ??
Сейчас ещё пару обысков проведут у дядечек с той написаной картины.
 
 
Ответить
Семья Зиновьевы
ПАЛАСИО
Нашлось 80 000 машинокомплектов ??
Проводили ген уборку и на антресолях нашли машинокомплекты
 
1
Ответить
sokolik_tomsk
А дастеры не хотим выпускать?
 
4
Ответить
Alexander
Орск
Дром, желтая пресса стал. Слухи собирают. Слухи ходят по умам....
3
 
Ответить
Евгений/К-42
Забудьте вы уже эти машины. Из реального Гранта, Нива 3д, и производные китайцев. В остальном только пустой трёп. Слишком сильно мы сдали позиции в автомобилестроении, да и вообще во всём, восстановить потребуются годы, если не десятилетия.
Этих позиций и не было...и в существующей парадигме без коммуникации с внешней экономической средой никакого восстановления, а вернее строительства не будет..в принципе, таковы условия! Как не будет и современных самолетов.
1
3
Ответить
Саша Спорт
Чем шире выбор в сегменте 1,6 - тем выше конкуренция, и тем ниже цены для потребителя!
Конкуренция с кем? Здесь внутренняя конкуренция...одной и той же модели
1
2
Ответить
Саша Спорт
Китай - ок! Но хозяин на первом же ТО может заменить китайские детали на качественный европейский оригинал Valeo и пр. по параллельному импорту - которые ставились и ставятся на оригинальные Логаны) И будет старый добрый Логан💪
На китай тоже много чего подходит от корейцев и японцев
3
2
Ответить
Soledad
Осталось выяснить что быстрее развалится - китайский "варик" или " дохлая реношная АКПП"
Да ушли уже черри от вариаторов, причем вариаторы то с ночинкой от джатко, там от китайцев только корпус отлит, и с ним проблем то нет, а дохнут агрегаты джатко. При этом автотаз конечно ставят же этот проблемный вариатор на весту, которую как народный авто будут пользовать по полной. Собственно и с родным вариатором от джатко, что ставились на первые варианты весты и пролукцию рено, типа арканы, делда точно таки же, вариатор тот крайне слаб, джатко просто всех кинула
2
2
Ответить
Jackson979
Французы скорее всего согласились учавствовать, но неофициально. По корейской схеме. Когда внезапно найдут машинокомплекты.
Да нет никаких участий, там реально машинокомплекты на складе были..соберут их и вуаля.....при этом продаж то особо нет у солярисов, если китайцев берут как пироги в базарный день, то в салонах солярис....просто никого, даже таксеров
1
3
Ответить
Jackson979
Если корейцы вернули в РФ рио и солярис под другим брендом, почему французы не могут свой логан под другим названием вернуть? Могут. В следующем году возможно и немцы провернут какой-нибудь трюк с Поло. Бизнес найдёт лазейки.
Поло вернули с джетой китайской, кому нужен поло за 2,3 млн?
2
4
Ответить
Darkharbor
Кемерово
Алексей Анатольевич
Вопрос же не в кузовах...вопрос в агрегатной части, и тут с этими же вариантами Б-класса автоваз предложит теже самые 1,6 литровые двигатели и убогие коробки.
Лол, как будто у Рено были другие моторы и коробки. Тот же 1.6 с мкпп в основном. Причем эти связки более убогие, чем на Вазе.
3
1
Ответить
Mario Rossini
Никанор Фёдорович
Нормальные у ваза двигатели и коробки. Что ты хочешь в бюджетной тачке, 4 турбины и преселективный робот?
Бюджетность ВАЗа весьма относительна. Как и качество.
1
4
Ответить
Андрей
Омск
Даже если все, что написано в статье, окажется правдой и дело дойдет до промпроизводства, на выходе получится сомнительного качества повозка из "гремучей" смеси наших и китайских запчастей с ценой за 2 миллиона
 
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Надо начинать с самого главного - что весь Российский автопром ОТНОСИТЕЛЕН.

За весь отрезок в 20 лет он представлен на рынке отечественными марками:
1. легковой (пассажирский) транспорт - АвтоВАЗ, УАЗ
2. коммерческий транспорт - ГруппаГАЗ
3. грузовые перевозки - УРАЛ, КАМАЗ

при этом суммарная доля его на внутреннем рынке - ? а какова - на внешнем (мировом)?

что до бюджетной категории, то с бывшего МОРа пошло позиционирование, что их (АвтоВАЗ) продукция Мирового класса и т.д., и в том же духе.

можно еще и углубиться в представленные линейки по сегментам авто - все того же АвтоВАЗ, УАЗ. чтобы понять насколько он (АвтоВАЗ) пытается вдуть в уши и залезть в карманы, штампуя только кузова и насаживая их на 1 тележку под разными названиями в 1 единственном классе и сементе.
1
 
Ответить
Андрей Щуров
StasonichGut
А вот это правильный вопрос!!!! Где они всё это возьмут?! машинокомплект через Киргизию и Казахстан?!))))
Контрактные :)
1
1
Ответить
Павел
Томск
Никанор Фёдорович
Коробка давно уже не от 8. Тросовый привод, небольшой ход. Пересядь со своей калдины улыбки, может поймёшь, что прогресс и на автовазе есть.
Ты бы хоть матчасть изучил немного. Калдины улыбки не было никогда, карина была.
А прогресс, или регресс на автотазе, это еще вопрос.
4
1
Ответить
А че прикольно дачу бы выпустили универсал в новом кузове ,только они запрягают слишком долго.
 
 
Ответить
Soledad
Москва
Алексей Анатольевич
Да ушли уже черри от вариаторов, причем вариаторы то с ночинкой от джатко, там от китайцев только корпус отлит, и с ним проблем то нет, а дохнут агрегаты джатко. При этом автотаз конечно ставят же этот...
Что-ж..."блажен, кто верует..."
1
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44700
Dimon
Плохо, что историю не знаете. Как раз таки Фиат его и построил. Да вообще интересно посмотреть, что в том же СССР автомобили были скопированы. Сталин вывозил заводы и то что уцелело для создания собственного...
Чего конкретно я не знаю?
Рассчитался союз с фиатом или нет? около 300млн баксов союз Фиату заплатил за АвтоВАЗ. Много это или нет не знаю.
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44700
Dimon
Плохо, что историю не знаете. Как раз таки Фиат его и построил. Да вообще интересно посмотреть, что в том же СССР автомобили были скопированы. Сталин вывозил заводы и то что уцелело для создания собственного...
И раз ты хорошо знаешь историю, может разъяснишь фразу "опрокинули Фиат"?
4
 
Ответить
Андрей Н
Евгений/К-42
Забудьте вы уже эти машины. Из реального Гранта, Нива 3д, и производные китайцев. В остальном только пустой трёп. Слишком сильно мы сдали позиции в автомобилестроении, да и вообще во всём, восстановить потребуются годы, если не десятилетия.
Было бы что сдавать в автомобилестроении. Можно подумать мы прям всю жизнь были в лидерах, а потом бац и все пропало. Как выпускал ВАЗ г.но 6пол века - так и выпускает. Не поменялось ровным счетом ничего.
2
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
игорь игорев
Если взяли в тихую ты откуда об этом знаешь?
случайно наткнулся на сайте минфина, когда искал текуший остаток ФНБ. информация открытая, но не афишировалась абсолютно.
 
 
Ответить
Василий
Москва
Алексей Анатольевич
Вопрос же не в кузовах...вопрос в агрегатной части, и тут с этими же вариантами Б-класса автоваз предложит теже самые 1,6 литровые двигатели и убогие коробки.
это автомобиль на массового потребителя, какой там еще должен быть мотор? v8?
5
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Jackson979
Насколько я помню, ещё в 2021 г планировали выпускать новую Гранта в виде Логан 3, только с вазовскими агрегатами. Возможно этот проект и доведут до конвеера.
Этот проект называется искра, скоро старт продаж. И ваз его официально анонсировал, и не открещивается. Только гранту с производства не снимет (это окно думало заменить)
1
1
Ответить
Anton
Новокузнецк
Staszol
Логан широко был представлен именно в такси, чего не скажешь о вазовских моделях.
Потому что 💩от авто ваза менее надежное в отличие от логанов которые пашут по 500к и не сыпятся , а приносят прибыль если уж реч пошла о работе этих машин в такси
 
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5884
Dmitry36
попытка сделать сегодня с нуля четырехступенчатый автомат с перспективой продавать в количестве максимум неск.десятков тысяч штук обречена на провал. даже по технологии "цап-царап".
Почему с 0?
Возьми любой старый 4стАКПП, разбери, скопируй и производи.
Лучше конечно купить лицензию и все чертежи, но видимо не продадут.
Хотя почему бы продать другим странам нам?
На крайний случай украсть.
 
1
Ответить
Darkharbor
Лол, как будто у Рено были другие моторы и коробки. Тот же 1.6 с мкпп в основном. Причем эти связки более убогие, чем на Вазе.
да ты что?:))) Вообще-то у Рено достаточно моторов, только тебе они давали 1,6,
 
2
Ответить
M18H
Почему с 0?
Возьми любой старый 4стАКПП, разбери, скопируй и производи.
Лучше конечно купить лицензию и все чертежи, но видимо не продадут.
Хотя почему бы продать другим странам нам?
На крайний случай украсть.
Ты и правда такой наивный?
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44700
Anton
Потому что 💩от авто ваза менее надежное в отличие от логанов которые пашут по 500к и не сыпятся , а приносят прибыль если уж реч пошла о работе этих машин в такси
500тыщ на логане это твой личный опыт?
По моему это плод нездорового воображения.
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
M18H
Почему с 0?
Возьми любой старый 4стАКПП, разбери, скопируй и производи.
Лучше конечно купить лицензию и все чертежи, но видимо не продадут.
Хотя почему бы продать другим странам нам?
На крайний случай украсть.
ну попробуйте, скопируйте. начать придется с исследования материалов, и тут может внезапно оказаться, что, к примеру, разделительную пластину в гидроблоке мы сделать не можем - не из чего. или фрикцион. или маслонасос.
затем встанет вопрос оборудования, на котором нужно делать, скажем, лабиринт гидроблока. может оказаться, что станки достаточной точности китайцы не делают, а если делают - то не продадут нам.
в общем, все это кажется простым только на первый взгляд.
1
2
Ответить
Anton
Новокузнецк
Staszol
500тыщ на логане это твой личный опыт?
По моему это плод нездорового воображения.
У меня товарищ логаны в такси сдавал в аренду и они по 500 на легке ходили , а у тебя плод воображеня дальше жигулей вазовских больше ничего не видел
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44700
Anton
У меня товарищ логаны в такси сдавал в аренду и они по 500 на легке ходили , а у тебя плод воображеня дальше жигулей вазовских больше ничего не видел
На легке они не ходят 500. 250-300 и капиталка.
А опыт "одного моего знакомого друга" , это не личный опыт, это обс.
 
 
Ответить
Андрей
Никанор Фёдорович
Кредит в 2 ляма одобрили? Возьми пока хату в мухосранске, будешь сдавать.
У меня уже две, да и за два ляма в моем мухосранске купить можно разве что гараж, а так, симпатичный и не дорогой(по нынешним реалиям) автомобиль.
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Dmitry36
пресс-формы под штамповку кузовных деталей весьма высокотехнологичны.
Кузовных деталей полно в продаже) Вот обмерить их, чтобы узнать геометрические размеры, и под эти размеры и геометрию наладить свои имеющиеся пресс-формы)
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Dmitry36
помните историю с самолетами, по которым отказались платить и возвращать лизингодателю? кончилось все тем, что втихую из ФНБ взяли денежки и расплатились. а ведь казалось бы, что они могли сделать...
Ну это по тем, которые оказались зарубежом на момент введения санкций. Те, что были на территории России - были в безопасности. Ну и арестовывать - ок! На борту каждого самолета будет рома омона с приказом стрелять на поражение, если зарубежом кто-то попытается арестовать! А так - могли бы и не делать! Если все эти самолеты поставить на внутренние рейсы, то кто их сможет арестовать?)
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
игорь игорев
Есть удлинненый логан ,называется ларгус.
Я видел как на таких же Дачиевских Логанах в европе гоняют немцы и итальянцы в европе) И ничего, хорошо скорость держат, на автобанах хорошо в потоке идут)
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Soledad
Угу, и сразу вазовский 8-ми клапанный двигатель - на К4М, заодно с Valeo, чего мелочиться то?
Ну, навесное поставить Valeo, тормозные механизмы, помпу, и т.п. по части железа)
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Алексей Анатольевич
Конкуренция с кем? Здесь внутренняя конкуренция...одной и той же модели
С одноклассниками: вазовскими моделями: Веста, Гранта, корейскими солярисами и Рис, китайскими аналогами)
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Денис
Хорошо, перед клиентом физиком юриком выбор для такси к примеру. Мне кажется любой таксопарк выберет вариант подешевле и чтоб в дальнейшем был дешев в обслуживании. И тут единые агрегаты с автовазом всяко...
Не всегда! Почему, например, в 90-е и 2000е старались ставить иномарочные запчасти на Вазы - те, что хоть как-то подходят? Потому что их качество выше, и ходили дольше) Так и тут, лучше купить деталь подороже и забыть, чем мучаться с родными деталями - и будет дешево в обслуживании
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
игорь игорев
Интересно как ты заменишь китайские электронные компоненты ,на валео?Там как минимум прошивки будут разные а скорее всего ,все разное вплоть до датчиков и распиновки...ВАЗ вон на ЭБУ двигателя М74 постоянно меняет компоненты , из за этого постоянно меняет прошивки вплоть до не взаимозаменяемых.
я имею ввиду элементы по части железа: привода, помпа, масляный фильтр, навесное) Ну а прошивку можно и заменить: это очень быстро поставили на поток чип-тюнеры логановских автоклубов за маленькие деньги)
 
 
Ответить
Саша Спорт
я имею ввиду элементы по части железа: привода, помпа, масляный фильтр, навесное) Ну а прошивку можно и заменить: это очень быстро поставили на поток чип-тюнеры логановских автоклубов за маленькие деньги)
Перепиновку и новую проводку тоже чиптюнеры будут делать?
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Саша Спорт
Кузовных деталей полно в продаже) Вот обмерить их, чтобы узнать геометрические размеры, и под эти размеры и геометрию наладить свои имеющиеся пресс-формы)
вот просто так - взять и наладить, ага. кувалдочкой подрихтовать - и готово!
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Саша Спорт
Ну это по тем, которые оказались зарубежом на момент введения санкций. Те, что были на территории России - были в безопасности. Ну и арестовывать - ок! На борту каждого самолета будет рома омона с приказом...
в школу пора, ранец не забудь )
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
игорь игорев
Перепиновку и новую проводку тоже чиптюнеры будут делать?
Зачем это делать?) Все осталось как было) Но если очень хочется, то моно и сделать) Паяльник в руках умеют держать все, в универах очень много народу получили высшее образование - так что применяйте на практике!😉
 
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Dmitry36
вот просто так - взять и наладить, ага. кувалдочкой подрихтовать - и готово!
Да) А каким образом тогда выпускают разные ноунейм компании неоригинальные запчасти, в том числе кузовные?
 
 
Ответить
Саша Спорт
Зачем это делать?) Все осталось как было) Но если очень хочется, то моно и сделать) Паяльник в руках умеют держать все, в универах очень много народу получили высшее образование - так что применяйте на практике!😉
Заэем что разные блоки имеют разные разъемы и разные датчики можно конечно и молотком разъемы забить,только вряд ли работать будет.
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Саша Спорт
Да) А каким образом тогда выпускают разные ноунейм компании неоригинальные запчасти, в том числе кузовные?
во-первых, кузовные выпускают только небольшие простые детали вроде крыльев и капотов-багажников, во-вторых плохо выпускают, криво и косо.
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
игорь игорев
Заэем что разные блоки имеют разные разъемы и разные датчики можно конечно и молотком разъемы забить,только вряд ли работать будет.
Заменить разъемы - это несложно, если они специфические, а не стандартизированные типа USB и пр.
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Dmitry36
во-первых, кузовные выпускают только небольшие простые детали вроде крыльев и капотов-багажников, во-вторых плохо выпускают, криво и косо.
Кто вам сказал, что все криво-косо?) Есть небольшое несоответствие по размерам, но выбирай из тех, у кого погрешности минимальные - и будет счастье)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Рено, ВАЗ, Иксайт.
Посмотреть всё о Рено, ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром