«Даже если “утиль” будет больше миллиона, мы все равно не уйдем»: новые модели и стратегия Livan в России

«Даже если “утиль” будет больше миллиона, мы все равно не уйдем»: новые модели и стратегия Livan в России

12 Декабря 2024 | 20020 просмотров

После объявления о повышении утильсбора с 1 октября 2024 года и дальнейшей его индексации до 2030-го стало ясно, что первыми жертвами новой политики Минпромторга станут импортеры недорогих автомобилей, ибо доля «утиля» в цене их моделей будет огромной. Однако эту точку зрения готов оспорить исполнительный директор «Ливэн Моторс Рус» Кун Шуай. Предлагаем читателям Дрома расшифровку нашей беседы с ним. 

Сергей Арбузов: В прошлый раз в рамках интервью мы с вами встречались в мае 2023 года. Тогда вы говорили о планах Livan занять к концу 2024-го 4–5% рынка, что в пересчете на предполагаемый объем составило бы 32 000–40 000 проданных машин. Однако в первые три квартала 2024 года Livan реализовал только 2852 автомобиля, большая часть которых пришлась на X3 Pro — самую недорогую иномарку российского рынка. При этом доля марки Livan составила только 0,2% рынка. Думаю, что до Нового года Livan доберет до четырех тысяч, но все равно получается, что вы ошиблись в несколько раз. Как говорил в таких случаях Уинстон Черчилль, самое главное — не дать прогноз, а объяснить, почему он не сбылся. Вот и вы объясните, пожалуйста.

Кун Шуай: У нас была очень большая надежда на X6 Pro, мы предполагали, что ежемесячно будем продавать по 600–800 этих кроссоверов. Так и вышло бы, если бы не непредвиденная ситуация: когда X6 Pro дошел до дилеров — это случилось в октябре-ноябре прошлого года, на рынке возник огромный переизбыток предложения. Перед крупнейшими игроками встала задача резко освободить свои склады, потому что на подходе были новые партии машин, заказанных в Китае. Наши конкуренты начали давать большие прямые скидки — и двести, и триста тысяч. А мы с X6 Pro только-только вышли и таких скидок позволить себе не могли. 

С. А.: Я так понимаю, еще были проблемы с логистикой, потому что не только X6 Pro, но и S6 Pro вы планировали завезти в июле прошлого года.

К. Ш.: Даже раньше. Как вы помните, в 2023 году правительство РФ объявило о повышении утилизационного сбора с 1 августа. Из-за этого транспортные артерии оказались перегруженными — все хотели растаможить как можно больше машин до этой даты, нам просто не хватило места, и мы отстали от графика. В итоге мы решили вопрос, но потеряли с запуском X6 Pro полгода!

С. А.: Я посчитал по сайту Livan, у меня получилось, что сейчас у марки около 76 дилеров.

К. Ш.: Да, так и есть.

С. А.: Получается, что в первые три квартала один дилер в среднем в месяц продавал четыре или пять машин. Чтобы прожить, дилеру нужно в несколько раз больше. Как вы уговариваете их не уходить?

К. Ш.: Мы понимаем всю трудность ситуации, поэтому решили не требовать от дилеров выполнения ежемесячного и ежеквартального планов, хотя такие задачи мы ставим. В связи с этим жесткого плана по выкупу запчастей у дилеров тоже нет. Кстати, это связано и с тем, что пока мало гарантийных случаев, а крупных агрегатных поломок нет вообще. Дилеры могут прогнозировать только закупку расходников для проведения плановых ТО.

С. А.: У меня недалеко от дома располагается «Тойота Центр Битца». В прошлом году там открылся зал с автомобилями Livan, но как-то неудачно — на втором этаже. Я туда заходил раза три — там не было ни посетителей, ни даже персонала. А вот на первом этаже в основных залах и посетители были, и менеджеры, но только машины там стояли другие — новые GAC и Toyota, завезенные по параллельному импорту. В итоге сейчас по этому адресу Ливэнами уже не торгуют. Вы можете точечно, на этом примере пояснить, что было сделано не так?

К. Ш.: «Бизнес-кар» открыл с нами в прошлом году пять салонов в разных городах, в том числе в Воронеже, Астрахани, Кемерово. Однако затем у компании несколько поменялась стратегия, и они изменили корзину брендов, к примеру, отказались от Chery в пользу GAC. Как вы помните, «Бизнес-Кар» — это в первую очередь Toyota и Lexus, а GAC идеологически близок к «Тойоте», у них даже совместные предприятия в Китае есть. Стало быть, для массовых брендов в дополнение к Тойоте они выбрали GAC, а набор дорогих брендов наряду с Лексусом дополнили Exeed и похожими марками. Мы с ними продолжаем работу в рамках сервисных контрактов по корпоративным автомобилям.

С. А.: Кстати, несмотря на все трудности, я посмотрел, в прошлом году вы остались в прибыли — что-то около 346 миллионов рублей…

К. Ш.: Конечно, потому что обстановка на рынке благоприятствовала появлению новых брендов, мы шли очень хорошо. 

С. А.: А какова ситуация после 1 октября 2024 года, то есть после повышения утилизационного сбора — ваши прибыли не оказались съеденными? 

К. Ш.: Конечно, оказались, но мы не исключение: после 1 октября все в убытке. У нас сейчас тяжелый момент. Но в целом по году надеемся остаться в плюсе, пускай и символически. 

С. А.: Еще один негативный фактор сейчас помимо утильсбора — курс рубля. В прошлом году вы мне говорили, что при курсе 11 рублей 37 копеек за юань вы в плюсе, а если курс выше 12, то ситуация становится очень и очень некомфортной. А сейчас курс временами подкатывает к отметке 15 рублей за юань. Дискомфорт, как я понимаю, усиливается… 

К. Ш.: Понятно, что при неизменном положении с продажами наша прибыль в юанях падает из-за этого. Нас, конечно, огорчает, что рубль так слабеет: мы надеялись, что из-за падения юаня к доллару и евро прибыль от деятельности в России, выраженная в юанях, как минимум не сократится, но рубль тоже падает к доллару и евро, причем быстрее, чем юань. Но опять же, эта ситуация бьет по всем отраслям российской экономики без исключения. Нам штаб-квартира тоже задает вопрос: «Что случилось с рублем?».

С. А.: Вы будете закупать в Китае машины по новому курсу?..

К. Ш.: Да.

С. А.: Значит, цены придется повышать?

К. Ш.: Посмотрим. Наша главная стратегия сейчас — дать заработать дилеру, на это все нацелено. Мы надеемся, что штаб-квартира поддержит нас в наших устремлениях.

С. А.: Так и что делать дальше? С 1 января утиль снова повышается: для машин с мотором от литра до двух — с 556 200 рублей до 667 400 рублей. В цене того же X3 Pro — единственного пока драйвера ваших продаж — он составит 35%. Объясните мне, пожалуйста, как вообще можно вести бизнес в таких условиях.

К. Ш.: А пока на нас это не влияет, хотя бы потому, что мы заблаговременно загрузили наши склады, до 1 октября, то есть до повышения утильсбора.

С. А.: Да, статистика показывает, что и в этом году вы в основном продавали «складские» машины прошлого года — экземпляров выпуска 2024-го продано чуть более сотни, остались даже хвосты по 2022-му. А после 1 октября уже завозили авто из Китая?

К. Ш.: Да, X3 Pro. 

С. А.: Кстати, что будет с этой моделью? 

К. Ш.: Мы пробовали отобрать с ней покупателей у Лады Весты, но этого не получается, потому что даже при равенстве цен мы проигрываем в размерах багажника, а в этом сегменте покупатель очень практичен. C тем утильсбором, который будет после 1 января, эта модель выпадает из конкурентной среды, однако это не означает вывода ее с рынка. 

С. А.: А каков критический порог утилизационного сбора для импорта X3 Pro? 

К. Ш.: 800 тысяч рублей. 

С. А.: Такая ставка будет с 1 января 2026 года, а до этого времени можно будет забить склады до отказа. Понятно. А если локализовать его в России? Идеальным вариантом здесь была бы сборка в Беларуси на заводе BelGee, но там недавно поставили третью модель — седан Geely Emgrand выпускают под названием BelGee S50, а при действующих мощностях они всего три модели могут делать. Стало быть, эта площадка для вас закрыта? 

К. Ш.: Белорусской площадкой занимается штаб-квартира, поэтому мне по ней говорить трудно, но в России мы, естественно, подбираем завод, к примеру, провели переговоры с «Автотором». Сейчас мало выбрать площадку, нужно выстроить экосистему с возможностью производства компонентов, а это самое трудное. Когда мы летом начали плотно заниматься этим вопросом, думали, что это легко, но условия сильно ужесточились. Пока я даже не могу дать прогнозов по срокам выбора площадки. 

С. А.: Вы знаете график индексации утильсбора до 2030 года. Предположим, что вы не принимаете никаких ключевых решений, к примеру, по локализации автомобилей в России… 

К. Ш.: …такой вариант не исключается! 

С. А.: …хорошо. Если про критический порог утильсбора для импорта X3 Pro вы сказали, назовите критический размер утилизационного сбора, при достижении которого бизнес в России можно будет сворачивать.

К. Ш.: Нет такого порога. Даже если «утиль» будет выше одного миллиона рублей, мы все равно не уйдем. Понятно, что торговать X3 Pro смысла уже не будет, поэтому переместимся в более высокий сегмент. 

С. А.: А с какими моделями? Мне кажется, что главная проблема Livan — и в Китае, и в мире — крайне узкий модельный ряд. Сейчас в Китае продаются три «электрички» — Livan 7, Livan 8 и Livan 9 — и неувядающий X3 Pro. Если только задействовать модели из ряда Geely, как было с X6 Pro и S6 Pro. 

К. Ш.: Да, это интересный вопрос. Если вы посмотрите статистику в Китае, то обратите внимание, что динамика продаж электромобилей резко упала, а вот последовательных гибридов, наоборот, нарастает. При этом все ведущие бренды сейчас развивают эти модификации. А теперь обратите внимание, какой популярностью в России пользуется тот же Lixiang. Стало быть, нам ничего не остается, как двигаться в этом направлении — на базе одного из имеющихся электромобилей Livan будет создана версия с последовательным гибридом, и мы привезем ее в Россию. Еще одно важное направление — это сервис по быстрой смене батарей. Мы эту технологию тоже привезем — у нас на нее уже имеется очень крупный заказчик. Это завязано на сервисе такси. Соответственно, будем поставлять не только станции по замене АКБ, но и наши модели. 

С. А.: Чего не хватает седану S6Pro для того, чтобы найти своего покупателя? Я помню, он был у нас на тест-драйве в мощной версии — 174 л.с. и показал прекрасную управляемость и динамику. Да, кое-что мне не понравилось по эргономической части, но в целом по критерию «шасси-мотор» машина в своем классе, вероятно, сейчас лучшая на рынке. И вот во время наших многочисленных объездов дилеров мы видим, что эта модель совершенно не продается, да и статистика показывает, что покупатель не оценил S6Pro: за первые девять месяцев 2024 года реализовано только 244 машины. 

К. Ш.: Помимо указанных причин здесь есть еще одна. У нас были очень большие надежды на таксистов и в целом на корпоративные продажи. Но мы оказались не в силах тягаться с нашими конкурентами по скидкам. Вы прекрасно знаете, что корпоративные продажи идут по ценам существенно ниже тех, что покупатель видит в салоне. По отзывам тех же таксистов, машина им очень понравилась, но они не приняли нашу цену. Конкуренты давали относительно РРЦ, то есть рекомендованной розничной цены, скидку аж 25%. Мы просто не могли себе такое позволить, иначе это означало бы убытки, что сразу по выходу на рынок просто неприемлемо. Вообще, в этом сегменте сейчас продают те, кто дает самую низкую цену, — это данность. Неважно, какого класса машина, какого сегмента, в какой комплектации. У кого цена будет ниже, тот автомобиль таксисты и купят. 

С. А.: Какие еще планы по модернизации модельного ряда? 

К. Ш.: У нас будет рестайлинговый X6 Pro. О следующих новинках пока не скажу, потому что мы ограничили горизонт принятия решений шестью месяцами. С одной стороны, ближайшие полгода будут самым тяжелым временем и для нас, и для рынка; с другой стороны, мы думаем, что за это время возникнут предпосылки к стабилизации ситуации. 

С. А.: Ну что ж, мне остается пожелать вам успехов! 

К. Ш.: Спасибо! Пользуясь случаем, поздравляю читателей Дрома с наступающим Новым годом!

Кун Шуай, исполнительный директор «Ливэн Моторс Рус»
Livan X6 Pro
 
Livan S6 Pro
Livan X3 Pro
 

Комментарии

Роман
Красноярск
Да уж, их метлой теперь не выгнать. Да + Нет -
479
43
Ответить
Семён Семёныч
Иркутск
Главное чтобы мы не ушли (...покупатели)
505
6
Ответить
Lesha Zh
Перестаньте пожалуйста вслух такое говорить, они завтра утиль два ляма сделают!!! Вы свалите с рынка, а у нас кроме лады ничего не останется...
382
21
Ответить
евгений
Барнаул
Раньше был Лифан Х50 будто из консервных банок сделанный, они переименлвались в Ливан илт это другое?
218
26
Ответить
   
Сообщений: 16608
Ливан ещё жив в России??!! Ничего себе))
Продам уши от мертвого осла.
122
9
Ответить
Сибирь
Кемерово
Пока решает цена.
49
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 540
Семён Семёныч
Главное чтобы мы не ушли (...покупатели)
(...избиратели)
65
10
Ответить
25846971
Челябинск
Ливейн с60 со скидкой продавался, около 1900 в базе, я бы взял, да свои старые машины ещё побегают, есть киа и шкода
31
54
Ответить
SmartDron
Какой ушлый китаец, однако...
126
7
Ответить
25846971
Челябинск
Джеки Чан))
175
6
Ответить
confused
Хочешь работать, открывай производство.
Нет, давайдосвидания.
Не важно какое, главное плати коммуналку и пенсионные здесь.
А не только зп манагерам и счета за неоновые вывески.
С непонятными названиями.
134
90
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 540
25846971
Джеки Чан))
Чек Энджэн ))
174
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2697
Амбициозно настроены ребята.
42
6
Ответить
him541
Новосибирск
евгений
Раньше был Лифан Х50 будто из консервных банок сделанный, они переименлвались в Ливан илт это другое?
Тоже самое, это самое Китайское дно, Автомобильный завод Lifan обанкротился, теперь там собирают Livan
138
16
Ответить
евгений
Раньше был Лифан Х50 будто из консервных банок сделанный, они переименлвались в Ливан илт это другое?
к лифан,данные машины не имеют никого отношения,кроме стен завода где выпускаюься,в Китае серия 6 продаеться под макркой джили.
49
42
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 127
евгений
Раньше был Лифан Х50 будто из консервных банок сделанный, они переименлвались в Ливан илт это другое?
Лифан умер, их купили джилли и назвали ливан.
101
7
Ответить
Х6,вродебы ничего машинка,но жесткие сидушки,нерегулируемый по выелету руль,отсутсвие зимнего пакета,кузов не оцинкован..вообщем ждем рейсталинг!
25
23
Ответить
confused
Хочешь работать, открывай производство.
Нет, давайдосвидания.
Не важно какое, главное плати коммуналку и пенсионные здесь.
А не только зп манагерам и счета за неоновые вывески.
С непонятными названиями.
Как бы это щас пафосно звучало году эдак в 2012. Но в 2024, когда Жигули стоят по 2 ляма, автокредиты под 35%, а покупательская способность населения такова, что масло уже фасуют в пачки по 160 грамм, а "килограмм" пельменей весит 650 грамм - кроме как рука-лицо такие фразы ничего не вызывают.

Давайдосвидания с таким вектором развития рынка - многие скажут. А что в замен? Лада Гранта в ипотеку? Лада Аура для олигархов?
227
16
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7708
confused
Хочешь работать, открывай производство.
Нет, давайдосвидания.
Не важно какое, главное плати коммуналку и пенсионные здесь.
А не только зп манагерам и счета за неоновые вывески.
С непонятными названиями.
Ваши решения и ваш путь, ныне привёл вас всех к тому, что диктат условий с вашей стороны, выглядит неуместным. Но скорее выглядит смешным. На деле вам надо сердечно благодарить тех немногочисленных, кто ещё есть и делать всё, чтобы не стало ещё хуже.
90
28
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45141
Михаил Булгаков
Как бы это щас пафосно звучало году эдак в 2012. Но в 2024, когда Жигули стоят по 2 ляма, автокредиты под 35%, а покупательская способность населения такова, что масло уже фасуют в пачки по 160 грамм,...
Ну как бы....да. а чего вы хотели? Что сделали то и пользуйте.
24
10
Ответить
Елена
Красноярск
Lesha Zh
Перестаньте пожалуйста вслух такое говорить, они завтра утиль два ляма сделают!!! Вы свалите с рынка, а у нас кроме лады ничего не останется...
Не не уйдут, им ввп зеленый свет на все движения дал. Конкуренции не будет. Будут Жигули и китайцы.
40
7
Ответить
confused
Romanq
Ваши решения и ваш путь, ныне привёл вас всех к тому, что диктат условий с вашей стороны, выглядит неуместным. Но скорее выглядит смешным. На деле вам надо сердечно благодарить тех немногочисленных, кто ещё есть и делать всё, чтобы не стало ещё хуже.
Так то покупатели и диктуют условия.
76 дилеров и будет 3 тыс проданных машин.
На одно дилерское лицо 3-4 машины в месяц)
Забирай с собой.
20
13
Ответить
confused
Михаил Булгаков
Как бы это щас пафосно звучало году эдак в 2012. Но в 2024, когда Жигули стоят по 2 ляма, автокредиты под 35%, а покупательская способность населения такова, что масло уже фасуют в пачки по 160 грамм,...
Отличный вектор!
У хавала не хватает места для производства, переносят производство новых моделей на другие площадки.
Поэтому и лидер.
У джилли, тоже все хорошо.
Соллерс ожил с локализацией.
И другие потянутся за плюшками.
А пельмени...
За один вечер с мясорубкой и скалой, всей семьей наделаешь их столько, что смотреть не сможешь ч/з неделю-другую.
Ну это если умные мысли, на диване не строчить.
39
118
Ответить
confused
Так то покупатели и диктуют условия.
76 дилеров и будет 3 тыс проданных машин.
На одно дилерское лицо 3-4 машины в месяц)
Забирай с собой.
статистика продаж Liven в месяц 420 шт за октябрь,за годд не больше 6т.
16
1
Ответить
confused
Александр Бусовиков
статистика продаж Liven в месяц 420 шт за октябрь,за годд не больше 6т.
Статью прочитай. С открытыми глазами и в очках
7
36
Ответить
Алексей Кузьмин
Сын Джеки Чана
7
2
Ответить
31636514
Новосибирск
А он будет миллион уже в след.году
8
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5629
confused
Отличный вектор! У хавала не хватает места для производства, переносят производство новых моделей на другие площадки. Поэтому и лидер. У джилли, тоже все хорошо. Соллерс ожил с локализацией. ...
Мясорубкой и скалкой не обойдёшься даже с умными мыслями. Мясо надо, и другие ингредиенты.
85
4
Ответить
да хоть 10 млн утиль. физ лица его не платят и китайцы это знают
8
58
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5629
confused
Статью прочитай. С открытыми глазами и в очках
Что не так? Сам перечитай ещё раз. "в первые три квартала 2024 года Livan реализовал только 2852 автомобиля". За год будет меньше 4 тысяч, так что и до 6 тысяч не дотянут. А в мечтах и планах 32-40 тысяч. Мечтать не вредно.
47
1
Ответить
VitStar
Мытищи
Сегодня - одно сказал, завтра - другое, это же китайцы...
70
1
Ответить
30544842
Омск
25846971
Ливейн с60 со скидкой продавался, около 1900 в базе, я бы взял, да свои старые машины ещё побегают, есть киа и шкода
Не вздумайте! На ваш век этих двух хватит...
25
7
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5629
Ын Си Пин
да хоть 10 млн утиль. физ лица его не платят и китайцы это знают
И какое отношение эта умная мысль имеет к данной статье? Кун Шуай должен в своих 76-и ДЦ завозить каждую машину на конкретного физика?
56
1
Ответить
confused
tutoleg
Что не так? Сам перечитай ещё раз. "в первые три квартала 2024 года Livan реализовал только 2852 автомобиля". За год будет меньше 4 тысяч, так что и до 6 тысяч не дотянут. А в мечтах и планах 32-40 тысяч. Мечтать не вредно.
Для такой успешной компании) разница в 2 тыс огромная.
2,8 продали в относительно нормальных условиях. За 9мес.
За 3 месяца продадут 1,2тыс?
Когда кредиты улетели в далекие дали?
Да ладно.
13
19
Ответить
 
Сообщений: 6812
him541
Тоже самое, это самое Китайское дно, Автомобильный завод Lifan обанкротился, теперь там собирают Livan
Ливан - это бюджетная Джили. Техническая база та же.
14
10
Ответить
Рустам
Махачкала
Значит, скоро уйдут из России.
48
1
Ответить
32996537
Чтоб продажи успешнее у них , можно попробовать такую схему в городах Рф открыть дилерские с образцами авто с тестпоездкой . Далее если покупатель согласен , то адресно на его имя привозить новое авто как физлицу без утильсбора , также не будет НДС 20проц , это в сумме сэкономит покупателю около миллиона руб .
57
8
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7708
confused
Так то покупатели и диктуют условия.
76 дилеров и будет 3 тыс проданных машин.
На одно дилерское лицо 3-4 машины в месяц)
Забирай с собой.
Так они и заберут, продадут в другом месте, а вы останетесь с примитивной грантой за лям в кредит под 40% и вестой для зажиточных, за два ляма😁 надиктовались ёлы-палы)))
37
11
Ответить
10291750
Набережные Челны
Дело не в том что конкуренты сделали скидки по 300 тыс, а то что Livan неизвестный бренд, а X6 pro хоть и на агрегатах джили кулрей, но не оцинкован от слова совсем.
23
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 1002
Romanq
Так они и заберут, продадут в другом месте, а вы останетесь с примитивной грантой за лям в кредит под 40% и вестой для зажиточных, за два ляма😁 надиктовались ёлы-палы)))
В чем совершенство китаемобилей в сравнении с примитивный Грантой? Кроме планшетов. Двс? Подвеска? Что том такого чтоб, ах?!
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
31
26
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5629
32996537
Чтоб продажи успешнее у них , можно попробовать такую схему в городах Рф открыть дилерские с образцами авто с тестпоездкой . Далее если покупатель согласен , то адресно на его имя привозить новое...
Кто ж позволит обманывать государство? Прикроют такого лжедилера сразу, и канал поставки тоже. В итоге покупатель останется без гарантии, ещё через год и письмо с "просьбой" коммерческий утиль оплатить получит.
29
6
Ответить
14800599
Роман
Да уж, их метлой теперь не выгнать. Да + Нет -
Их в дверь, они в окно...
14
 
Ответить
14800599
Семён Семёныч
Главное чтобы мы не ушли (...покупатели)
Запутались уже в лифанах/ливанах (абибасах)
Есть хоть кто нибудь здесь кто в этом много может сегодня разобраться?
26
4
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7708
Йос
В чем совершенство китаемобилей в сравнении с примитивный Грантой? Кроме планшетов. Двс? Подвеска? Что том такого чтоб, ах?!
Для тебя ничего, так что всё нормально.
6
17
Ответить
Fulvus
Екатеринбург
confused
Хочешь работать, открывай производство.
Нет, давайдосвидания.
Не важно какое, главное плати коммуналку и пенсионные здесь.
А не только зп манагерам и счета за неоновые вывески.
С непонятными названиями.
Гооол!!!
11
3
Ответить
DenisS
Москва
Михаил Булгаков
Как бы это щас пафосно звучало году эдак в 2012. Но в 2024, когда Жигули стоят по 2 ляма, автокредиты под 35%, а покупательская способность населения такова, что масло уже фасуют в пачки по 160 грамм,...
Даже в самые лучшие годы Лада гранта была лидером продаж, ничего особо не поменялось. Просто теперь дорогие модели вместо европейских заняли китайцы, а гранта так и остаётся лидером продаж
18
7
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 827
Не так давно читал интервью с директором другой китайской компании. Там весь смысл интервью свелся к тому, что , какими бы не были цены на наши ведра, все-равно будете покупать. Куда вы денетесь? Здесь примерно то-же самое.
Toyota Sienta Hybrid G 2016
Toyota Ipsum SXM15G 2000
43
2
Ответить
29459797
Romanq
Ваши решения и ваш путь, ныне привёл вас всех к тому, что диктат условий с вашей стороны, выглядит неуместным. Но скорее выглядит смешным. На деле вам надо сердечно благодарить тех немногочисленных, кто ещё есть и делать всё, чтобы не стало ещё хуже.
А ваши?
11
13
Ответить
виктор
Ын Си Пин
да хоть 10 млн утиль. физ лица его не платят и китайцы это знают
А при чем физлица? Ты в салоне купишь этот ливан, что утиль платить не будешь?
12
 
Ответить
виктор
tutoleg
И какое отношение эта умная мысль имеет к данной статье? Кун Шуай должен в своих 76-и ДЦ завозить каждую машину на конкретного физика?
Я тоже не помойму...мож он чё не понимает?
7
 
Ответить
Димон
Благовещенка
«Даже если “утиль” будет больше миллиона, мы все равно не уйдем»
Звучит как угроза
32
1
Ответить
Hexff
Ярославль
Имхо есть Джилли и есть Черри. Это две марки которые на рынке давно. Всё остальное лично у меня вызывает сомнения в своём долгожительстве. Я помню лет 5 назад рынок предлагал аналог Тигуана - Зотти. Ну и где этот Зотти сейчас? И где брать на него з/ч и кузовные детали счастливым владельцам? Я уже и названия этих Китай брендов запоминать перестал, смысл мозг мусором засирать?
46
4
Ответить
Hexff
Ярославль
A.V.B.
Не так давно читал интервью с директором другой китайской компании. Там весь смысл интервью свелся к тому, что , какими бы не были цены на наши ведра, все-равно будете покупать. Куда вы денетесь? Здесь примерно то-же самое.
"Даже семь воров не обдерут одного голодранца". Если денег нет, значит их нет, хоть лопни. И никакие кредитные костыли с такими ценами уже не помогут.
47
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7708
29459797
А ваши?
Наши нет.
8
7
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5629
Hexff
"Даже семь воров не обдерут одного голодранца". Если денег нет, значит их нет, хоть лопни. И никакие кредитные костыли с такими ценами уже не помогут.
Денег много. Если их нет у вас, это ещё не у всех. На вкладах в банках рекорды, И новых китайцев в любой деревне уже столько же, сколько и 30-летних тойот и ниссанов вместе взятых.
17
21
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
confused
Отличный вектор! У хавала не хватает места для производства, переносят производство новых моделей на другие площадки. Поэтому и лидер. У джилли, тоже все хорошо. Соллерс ожил с локализацией. ...
Да, сначала надо выполнить норму по пельменям.
13
1
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Не, рынок "китайцев" в России рано или поздно просеется. Останутся всем нам знакомые Чери, Джили, Хавал, может, ещё подтянутся Донфенг, JAC и GAC.
Другие китайские бренды только завозом из-за бугра и в основном "люкс" типа Zeekr.
17
1
Ответить
14800599
ХомХомыч
Не, рынок "китайцев" в России рано или поздно просеется. Останутся всем нам знакомые Чери, Джили, Хавал, может, ещё подтянутся Донфенг, JAC и GAC.
Другие китайские бренды только завозом из-за бугра и в основном "люкс" типа Zeekr.
Во, точно, зикр.
Электричка это ж чистая экономия. Но без 50-70 тыс в сервис не заезжай. Соседняя ветка.
14
2
Ответить
8614779
Казанская
Как то все однобоко. Капитализм ..рынок..конкуренция..Действует однако не везде ..и не у всех..Есть исключение из правил .И где то это стало уже не исключением Сборная солянка ..
5
 
Ответить
DVVparts
Красноярск
евгений
Раньше был Лифан Х50 будто из консервных банок сделанный, они переименлвались в Ливан илт это другое?
Livan = Geely
Ну или не равно, но комплектующие имеются
2
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9856
Утиль это вообще наглая обдираловка людей.
3S-FE, как ехал так и едет.
23
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 1002
Romanq
Для тебя ничего, так что всё нормально.
По существу и нет ответа. Гыы)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
1
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 1002
tutoleg
Денег много. Если их нет у вас, это ещё не у всех. На вкладах в банках рекорды, И новых китайцев в любой деревне уже столько же, сколько и 30-летних тойот и ниссанов вместе взятых.
Структуру вкладов смотри) Денег у него много. )
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
13
5
Ответить
28164306
"...Когда мы летом начали плотно заниматься этим вопросом, думали, что это легко, но условия сильно ужесточились..." - в этой небольшой фразе отражена как и квалификация кадров, так и перспективы марки...
Всем потенциальным 32 000 - 40 000 покупателям в 2025 году пожелаем не остаться без гарантии и запчастей с фразой представительства "...мы с ними продолжаем работу в рамках сервисных контрактов по корпоративным автомобилям....".
16
 
Ответить
Человек с дивана
Уходите
12
2
Ответить
10291750
Дело не в том что конкуренты сделали скидки по 300 тыс, а то что Livan неизвестный бренд, а X6 pro хоть и на агрегатах джили кулрей, но не оцинкован от слова совсем.
из агрегатов там движок и коробка,а так Х6 это очередной рейсталинг Geely Emgrand X7 2013,для России поставлялся из Белоруссии.
3
1
Ответить
VolandvoY
Томск
Роман
Да уж, их метлой теперь не выгнать. Да + Нет -
Бла бла бла. Китайцы давайте больше полноприводных недорогих моделей зачем эта шелуха однотипная.
4
4
Ответить
VolandvoY
Томск
Romanq
Ваши решения и ваш путь, ныне привёл вас всех к тому, что диктат условий с вашей стороны, выглядит неуместным. Но скорее выглядит смешным. На деле вам надо сердечно благодарить тех немногочисленных, кто ещё есть и делать всё, чтобы не стало ещё хуже.
Диктант, предьява. А сами китаезы как к другим относились 20 лет назад. Не хочешь строить завод, делится технологиями на выход. Пошлина 100% на импорт. А за забором стояли все производители авто мира и кто не хотел принимать ксловия, сами своих же пинком прогоняли. И теперь посмотрите что да как живет китайский автопром, который спокойно может закрыть границы и производить все абсолютно все. И где мы и наши добрые идущие на уступки во всем с 90х годов правители.
14
10
Ответить
VolandvoY
Томск
tutoleg
Что не так? Сам перечитай ещё раз. "в первые три квартала 2024 года Livan реализовал только 2852 автомобиля". За год будет меньше 4 тысяч, так что и до 6 тысяч не дотянут. А в мечтах и планах 32-40 тысяч. Мечтать не вредно.
Да поулыбаются с год -1.5 и свернут такой прибыльный бизнес и не заметим как уйдут. Восток дело тонкое.
11
 
Ответить
VolandvoY
Томск
Olsol
Ливан - это бюджетная Джили. Техническая база та же.
Ну т.е по вашим рассуждениям это удешевленныя Вольво на минималках. А по правде это консервные банки которые в Китае тоже не продаются особо.
15
4
Ответить
VolandvoY
Томск
32996537
Чтоб продажи успешнее у них , можно попробовать такую схему в городах Рф открыть дилерские с образцами авто с тестпоездкой . Далее если покупатель согласен , то адресно на его имя привозить новое...
Хорошая схема, думаете не прочухают тем кто заинтересован. Это получается деньги сквозь пальцы будут уходить. Какая то подрывная деятельность.
3
1
Ответить
VolandvoY
Томск
tutoleg
Кто ж позволит обманывать государство? Прикроют такого лжедилера сразу, и канал поставки тоже. В итоге покупатель останется без гарантии, ещё через год и письмо с "просьбой" коммерческий утиль оплатить получит.
И еще статью какую нибудь по быстрому придумают со штрафом в 100 тыс
4
2
Ответить
VolandvoY
Томск
Hexff
"Даже семь воров не обдерут одного голодранца". Если денег нет, значит их нет, хоть лопни. И никакие кредитные костыли с такими ценами уже не помогут.
Так же как и с рапортами что строим по млн м2 жилья а кто берет то? Коробки пустые стоят. И автосалоны завалены машинами.
9
3
Ответить
VolandvoY
Томск
tutoleg
Денег много. Если их нет у вас, это ещё не у всех. На вкладах в банках рекорды, И новых китайцев в любой деревне уже столько же, сколько и 30-летних тойот и ниссанов вместе взятых.
Вы не забывайте что Тойоты с ниссанами к нам приходили уже из под 5 точки в большинстве и половина уже сгнила вот и кажется что китайцев стало больше. Естественный процесс обновления
5
 
Ответить
Павел
Одинцово
Внешне машины очень устаревшие. Вот и не берут. Красная цена х3 про 1,5 млн. Потому что это маленький хэтчбек. Лада гранта больше, не то что Веста. Вот и не берут. Остальные тоже дизайном не блещут. Дайте новые модели и будут брать.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
VolandvoY
Ну т.е по вашим рассуждениям это удешевленныя Вольво на минималках. А по правде это консервные банки которые в Китае тоже не продаются особо.
В Китае в каждой провинции свой эндемичный производитель есть. Это кроме больших и глобальных. И половина рынка - западные бренды. Ливан - это бюджетный бренд для не сильно богатых. И на экспорт.
4
1
Ответить
29459797
Romanq
Наши нет.
А ваши это чьи? И почему вы взяли смелость указывать нам?
7
9
Ответить
Павел
Внешне машины очень устаревшие. Вот и не берут. Красная цена х3 про 1,5 млн. Потому что это маленький хэтчбек. Лада гранта больше, не то что Веста. Вот и не берут. Остальные тоже дизайном не блещут. Дайте новые модели и будут брать.
х3 у себя на родине стоить 700т,здесь они его продают за 1.7,возможно кому нужна небольшая машинка для города пойдет.
1
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26176
30544842
Не вздумайте! На ваш век этих двух хватит...
особенно шкоды ага
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26176
tutoleg
Денег много. Если их нет у вас, это ещё не у всех. На вкладах в банках рекорды, И новых китайцев в любой деревне уже столько же, сколько и 30-летних тойот и ниссанов вместе взятых.
почему когда я говорил что у людей бабок полно - меня минусили???
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
12
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Недавно статья была что Livan .KaYvi. Foton и еще кто то первые уйдут т.к. дилеры даже перестали интересоваться этими марками.
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26176
Йос
Структуру вкладов смотри) Денег у него много. )
а что с ними не так?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
7
Ответить
Ivan
Чита
VolandvoY
Диктант, предьява. А сами китаезы как к другим относились 20 лет назад. Не хочешь строить завод, делится технологиями на выход. Пошлина 100% на импорт. А за забором стояли все производители авто мира и...
Возможность жизни в изоляции это не показатель развития)
Любые изолированные в себе системы деградируют и погибают.
Природа на стороне многообразия)
16
5
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7708
Йос
По существу и нет ответа. Гыы)
Есть, но он тебе не понравится.
1
6
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7708
VolandvoY
Диктант, предьява. А сами китаезы как к другим относились 20 лет назад. Не хочешь строить завод, делится технологиями на выход. Пошлина 100% на импорт. А за забором стояли все производители авто мира и...
Вам до Китая, скажем так, уже далековато. Стоявшим за забором автопроизводителям нужна была дешёвая раб.сила и место, куда вывести не самые экологичные производства.
5
8
Ответить
Max Almazov
Если утиль миллион - уйдет покупатель....В 90ые иномарки тоже никто не брал, с зп 150 баксов это чисто теоретически нереально было
10
 
Ответить
9224430
Семён Семёныч
Главное чтобы мы не ушли (...покупатели)
Лучше и не скажешь.
5
 
Ответить
9224430
confused
Хочешь работать, открывай производство.
Нет, давайдосвидания.
Не важно какое, главное плати коммуналку и пенсионные здесь.
А не только зп манагерам и счета за неоновые вывески.
С непонятными названиями.
Дилеры здесь - это тоже налоги. Утиль - тоже налог. В нынешней ситуации очень спорно открывать "здесь"
5
2
Ответить
9224430
Romanq
Ваши решения и ваш путь, ныне привёл вас всех к тому, что диктат условий с вашей стороны, выглядит неуместным. Но скорее выглядит смешным. На деле вам надо сердечно благодарить тех немногочисленных, кто ещё есть и делать всё, чтобы не стало ещё хуже.
Всё верно. При падении спроса, не то что сборку, но и ввоз могут завернуть. Можно терпеть убытки ради какой то цели : выжить конкурентов или занять бОльшую долю рынка. А у нас нет рынка, есть стихийное предложение "здесь и сейчас"
9
2
Ответить
9224430
Елена
Не не уйдут, им ввп зеленый свет на все движения дал. Конкуренции не будет. Будут Жигули и китайцы.
Ага, и утиль специально подняли, чтоб увеличить продажи.. Ага, ага
2
 
Ответить
9224430
confused
Отличный вектор! У хавала не хватает места для производства, переносят производство новых моделей на другие площадки. Поэтому и лидер. У джилли, тоже все хорошо. Соллерс ожил с локализацией. ...
Это было до нынешнего утиля и новых ставок. Посмотрим в следующем году, какие продажи будут. Опять таки, то что хавал продаётся хорошо - не показатель.
В спокойном 19году, когда никто никуда не торопился, продали почти 1,8млн машин. Сейчас за 10 мес 1,3млн и что-то подсказывает, что за 2 месяца не продадут полмиллиона. И эта цифра сильно сдобрена торопыгами, кто хотел до увеличения утиля купить.
В 23 году, когда тоже никто не торопился продали на 1 млн с копейкой...
Тех, кто ещё может купить новый авто, всегда будет какое то количество, но достаточное ли для громких заявлений, чтобы хватать, что кто-то там не успевает?
5
1
Ответить
9224430
confused
Отличный вектор! У хавала не хватает места для производства, переносят производство новых моделей на другие площадки. Поэтому и лидер. У джилли, тоже все хорошо. Соллерс ожил с локализацией. ...
Хавал, что-то там не успевает *
 
1
Ответить
9224430
tutoleg
Мясорубкой и скалкой не обойдёшься даже с умными мыслями. Мясо надо, и другие ингредиенты.
Он считает, что мясо и мука по дефолту есть
9
1
Ответить
9224430
VitStar
Сегодня - одно сказал, завтра - другое, это же китайцы...
Всё согласно ситуации в моменте.
1
1
Ответить
9224430
32996537
Чтоб продажи успешнее у них , можно попробовать такую схему в городах Рф открыть дилерские с образцами авто с тестпоездкой . Далее если покупатель согласен , то адресно на его имя привозить новое...
Кто им даст такое? Вы думаете у государства глаза закрыты?))
2
 
Ответить
14800599
9224430
Дилеры здесь - это тоже налоги. Утиль - тоже налог. В нынешней ситуации очень спорно открывать "здесь"
Это как в договорах. Статья Форс мажор.
Непредсказуемые постановления правительства.
Так что к нам с бизнесом вкладывать деньги сейчас никто не будет
7
 
Ответить
14800599
ElenBerg
Недавно статья была что Livan .KaYvi. Foton и еще кто то первые уйдут т.к. дилеры даже перестали интересоваться этими марками.
Серес забыли
2
 
Ответить
30544842
Омск
Ивановка
особенно шкоды ага
Всяко лучше чем чунга-чанга
9
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7708
9224430
Всё верно. При падении спроса, не то что сборку, но и ввоз могут завернуть. Можно терпеть убытки ради какой то цели : выжить конкурентов или занять бОльшую долю рынка. А у нас нет рынка, есть стихийное предложение "здесь и сейчас"
Ну некоторые до сих пор думают, что могут ставить условия)
6
3
Ответить
Kirill Lis
евгений
Раньше был Лифан Х50 будто из консервных банок сделанный, они переименлвались в Ливан илт это другое?
Лифан делала другая компания. Ливан это переименованный Лифан, купленный джили.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 1002
Ивановка
а что с ними не так?
Вклады или оч.богатых или оч. оч. богатых людей. Почти 90% это вклады 3% населения.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
7
1
Ответить
alkon
у них общий объем продаж по миру такой, что в РФ могут демпинговать хоть себе в убыток, им главное местных производителей задавить, тогда потом и нормально рынок захватить. А Ваз вообще пофиг, так и будут ведра клепать, и государству тоже пофиг, на утиле прибыль имеют, только люди страдают от всего этого
8
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5629
Йос
Структуру вкладов смотри) Денег у него много. )
А что там со структурой? Я не из центробанка, не в курсе. Но, то, что на дорогах китайцев уже гораздо больше, чем любых других (за исключением ВАЗов, естественно), я вижу. И то, что в любом ТЦ покупателей много, а на стоянках возле них свободных мест нет, я вижу. Как вы думаете, они туда посмотреть приехали, или за покупками? Так что там со структурой, просветите?
7
7
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5629
Ивановка
почему когда я говорил что у людей бабок полно - меня минусили???
Не знаю, я не минусил. Полно, подтверждаю.
4
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 1002
tutoleg
А что там со структурой? Я не из центробанка, не в курсе. Но, то, что на дорогах китайцев уже гораздо больше, чем любых других (за исключением ВАЗов, естественно), я вижу. И то, что в любом ТЦ покупателей...
Это деньги 3% населения РФ. Так понятно?
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
7
4
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5629
Йос
Это деньги 3% населения РФ. Так понятно?
Понятно. Где почерпнул? Интересно осознавать, что почти все знакомые в составе 3%. А что с китайцами на дорогах, толпами покупателей в супермаркетах, забитыми машинами стоянками, фурами с прицепами постоянно на разгрузке у сетевых магазинах? Тоже просветишь?
6
8
Ответить
   
Сообщений: 17
И кому эти поделки нужны
2
1
Ответить
Петр
Томск
с такими ценами можно вместо продажи сдавать в операционный лизинг
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1037
Возьмите меня маркетологом или аналитиком!!! Про причины недостижения планов - Вы серьезно? Лифан на пике продавал в России авто больше, чем Джили,Чери и Гретвол вместе взятые. Отсутствие полного привода мне кажется их и сгубило. Ну поймите уже - без моделей с полным приводом завоевать рынок России так себе идея. Зачем делать те же ошибки?
3
1
Ответить
Hexff
Ярославль
tutoleg
Понятно. Где почерпнул? Интересно осознавать, что почти все знакомые в составе 3%. А что с китайцами на дорогах, толпами покупателей в супермаркетах, забитыми машинами стоянками, фурами с прицепами постоянно на разгрузке у сетевых магазинах? Тоже просветишь?
А при чем тут покупатели в магазинах и маркетах? Жрать людям надо при любом правительстве, политической ситуации и ценах.
11
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 1002
tutoleg
Понятно. Где почерпнул? Интересно осознавать, что почти все знакомые в составе 3%. А что с китайцами на дорогах, толпами покупателей в супермаркетах, забитыми машинами стоянками, фурами с прицепами постоянно на разгрузке у сетевых магазинах? Тоже просветишь?
Ага)) знакомые держат вклады от 10 миллионов рублей?!))) Сказки.
Или ладно, поверю!
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
3
1
Ответить
Molten Wood
Мне вот интересно. Куча разных марок китайских в стране. И не только. И у каждого есть свои планы по доле рынка. Если сложить все эти планы, насколько больше 100% будет эта цифра?
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2120
tutoleg
Кто ж позволит обманывать государство? Прикроют такого лжедилера сразу, и канал поставки тоже. В итоге покупатель останется без гарантии, ещё через год и письмо с "просьбой" коммерческий утиль оплатить получит.
По желанию чел выкупит авто в Китае. Дилер проведет сопровождение сделки, и окажет услуги доставки на конкретное лицо. Всё в рамках закона.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2120
DVVparts
Livan = Geely
Ну или не равно, но комплектующие имеются
Совсем продаж не будет, переклеют шильдики на Geely.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2120
Molten Wood
Мне вот интересно. Куча разных марок китайских в стране. И не только. И у каждого есть свои планы по доле рынка. Если сложить все эти планы, насколько больше 100% будет эта цифра?
146%
1
 
Ответить
ден
Хоть два ляма пусть утиль делают, зашёл чисто на чувака похожего на Джеки Чана глянуть.
6
 
Ответить
Tony
Иркутск
Пока тазы не перестанут дорожать по любому поводу (в том числе и в связи с мерами, чтобы сделать их конкурентоспособными) - на импорт китайцев утиль никак не повлияет. Сделают утиль лям - все ввозные тачки подорожают на лям - а дальше и веста станет вместо 2 лямов стоить 3! Еще и субсидий попросят, а то в убыток себе работают...
3
 
Ответить
16284456
25846971
Джеки Чан))
Помолодел
 
 
Ответить
16284456
Михаил Булгаков
Как бы это щас пафосно звучало году эдак в 2012. Но в 2024, когда Жигули стоят по 2 ляма, автокредиты под 35%, а покупательская способность населения такова, что масло уже фасуют в пачки по 160 грамм,...
Алтайское купил. На оьротной стороне 150 грамм вес. 160 грамм для обеспеченных)))
1
 
Ответить
16284456
tutoleg
Денег много. Если их нет у вас, это ещё не у всех. На вкладах в банках рекорды, И новых китайцев в любой деревне уже столько же, сколько и 30-летних тойот и ниссанов вместе взятых.
Чьи триллиона на депозитах- им китайчина не нужна. У них майбахи и ламбы
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 32
Михаил Булгаков
Как бы это щас пафосно звучало году эдак в 2012. Но в 2024, когда Жигули стоят по 2 ляма, автокредиты под 35%, а покупательская способность населения такова, что масло уже фасуют в пачки по 160 грамм,...
не вижу никакого противоречия, наоборот в 2024м такое утверждение намного актуальнее чем в 2012м
 
1
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 636
tutoleg
Понятно. Где почерпнул? Интересно осознавать, что почти все знакомые в составе 3%. А что с китайцами на дорогах, толпами покупателей в супермаркетах, забитыми машинами стоянками, фурами с прицепами постоянно на разгрузке у сетевых магазинах? Тоже просветишь?
Дружище, статистика упрямая вещь. Вот навскидку нашёл данные годовой давности, думаю мало что изменилось. Много кто получает по 200 тысяч, вот в этом диапазоне люди и берут китайцев в рассрочку.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
2
 
Ответить
31531256
ливан, иордан, бейрут
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26176
tutoleg
Не знаю, я не минусил. Полно, подтверждаю.
База

Курьеры сейчас - самый сок

Думаю сменить профессию
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26176
Йос
Это деньги 3% населения РФ. Так понятно?
У тебя откуда така инфа

Поделись
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26176
Йос
Ага)) знакомые держат вклады от 10 миллионов рублей?!))) Сказки.
Или ладно, поверю!
Абажди

А вклад в 3 мульта уже не считается ?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5629
Jackson979
По желанию чел выкупит авто в Китае. Дилер проведет сопровождение сделки, и окажет услуги доставки на конкретное лицо. Всё в рамках закона.
Если " чел сам выкупит авто в Китае", то при чем здесь дилер? Слово "дилер" в этой схеме неуместно. Брокер, посредник, но не дилер.
Дилер — это участник рынка, который покупает товары у производителя или дистрибьютора и продаёт их конечному потребителю.
 
 
Ответить
33253178
Популярно объясняю что написано между строк - мы все равно не уйдем, ведь утиль, который ввело "государство рф" будет платить конечный потребитель, т.е. вы. Свою прибыль производители получат все равно, так как они включают утиль в цену.
Пока люди в России будут терпеть у*****ение со стороны так называемых чиновников - все будет продолжаться в том же духе. Не думаю, что народ в России настолько себя не уважает, чтобы терпеть, чтобы его имели за его же билеты банка России.
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3511
ден
Хоть два ляма пусть утиль делают, зашёл чисто на чувака похожего на Джеки Чана глянуть.
Блин, такая же фигня)
Значит не я один его принял за Джеки Чана)
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1037
Hexff
Имхо есть Джилли и есть Черри. Это две марки которые на рынке давно. Всё остальное лично у меня вызывает сомнения в своём долгожительстве. Я помню лет 5 назад рынок предлагал аналог Тигуана - Зотти. Ну...
Историю Лифана помнишь?
 
 
Ответить
Владимир
Барнаул
За дилеров не беспокойтесь, они не пропадут.
Люди оплатят их "существование"!
 
 
Ответить
  
С-ск
Сообщений: 506
25846971
Джеки Чан))
До чего ж на нашего "Буншу" похож :)
 
 
Ответить
Александр
Romanq
Ваши решения и ваш путь, ныне привёл вас всех к тому, что диктат условий с вашей стороны, выглядит неуместным. Но скорее выглядит смешным. На деле вам надо сердечно благодарить тех немногочисленных, кто ещё есть и делать всё, чтобы не стало ещё хуже.
Вы так говорите как будто это не ваш путь в том числе?
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7708
Александр
Вы так говорите как будто это не ваш путь в том числе?
Вообще-то нет.
 
1
Ответить
Александр
Romanq
Вообще-то нет.
Прошу прощения, а когда он стал не вашим? Случайно не 21.09.22?
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7708
Александр
Прошу прощения, а когда он стал не вашим? Случайно не 21.09.22?
Вообще-то раньше.
 
 
Ответить
Александр
Romanq
Вообще-то раньше.
Раньше так раньше.

Быть не согласным с политикой своей РОДИНЫ или любой другой страны это ваше право ( народ во все времена и во всех странах критикует и свою власть и политику других государств ).
К счастью это не запрещается.

А вот бросить и сбежать когда ты нужен своей стране - осуждалось везде и во все времена.
 
 
Ответить
Александр
Romanq
Вообще-то раньше.
Но что то мы удалились от темы.

Думаю за 2-3 года рынок стабилизируется.
Государство делает много чтобы поддержать Автоваз и стимулировать иных производителей открыть производства в стране.

Поэтому думаю во 2 полугодии 25 года мы увидим прямые и не прямые скидки, льготные кредиты и прочую стимуляции рынка.
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7708
Александр
Раньше так раньше. Быть не согласным с политикой своей РОДИНЫ или любой другой страны это ваше право ( народ во все времена и во всех странах критикует и свою власть и политику других государств )....
Не ну правда.
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7708
Александр
Но что то мы удалились от темы. Думаю за 2-3 года рынок стабилизируется. Государство делает много чтобы поддержать Автоваз и стимулировать иных производителей открыть производства в стране. Поэтому...
Стимуляция автоваза не прекратится, это верно. Иные китайцы в стране? Им делать нечего? Рынок? Да перестань)))
 
 
Ответить
Александр
Romanq
Стимуляция автоваза не прекратится, это верно. Иные китайцы в стране? Им делать нечего? Рынок? Да перестань)))
Время нас рассудит.
Через 3 года будет понятно к чему это приведёт.
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7708
Александр
Время нас рассудит.
Через 3 года будет понятно к чему это приведёт.
Ой не могу))) если, на данный момент, ВСЁ ЕЩЁ не понятно к чему всё идёт, то боюсь медицина здесь ничем уже не поможет.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2120
tutoleg
Если " чел сам выкупит авто в Китае", то при чем здесь дилер? Слово "дилер" в этой схеме неуместно. Брокер, посредник, но не дилер.
Дилер — это участник рынка, который покупает товары у производителя или дистрибьютора и продаёт их конечному потребителю.
Значит Ливану и подобным брендам надо развивать не дилерскую сеть, а посредническую сеть. Это же очевидно.
 
 
Ответить
Александр
Romanq
Ой не могу))) если, на данный момент, ВСЁ ЕЩЁ не понятно к чему всё идёт, то боюсь медицина здесь ничем уже не поможет.
🤣🤣🤣
Вам возможно и не поможет. Негатива много.

Вам понятно к чему все идёт, мне тоже, но у нас с вами понимание разное. И восприятие тоже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ливэн.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром