Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Lincoln «убьет» флагманский седан Continental

Lincoln «убьет» флагманский седан Continental

02 Июля 2020 | 11363 просмотра
Будете сожалеть об уходе Lincoln Continental?
650 (61%)
291 (27%)
113 (10%)

Большой седан Lincoln Continental текущего поколения выпускается с 2016 года, а первые лимузины с этим названием появились еще 1930-х. Но Ford Motor (в состав которого входит Lincoln) поставит крест на Континентале: автомобили перестанут выпускать уже в 2020 году.

В разговоре с The Detroit News представитель американской марки Энджи Козлески заявила, что «Lincoln инвестирует в растущие сегменты, и в будущем бренд представит полный портфель внедорожников, включая полностью электрический автомобиль».

При этом класс полноразмерных седанов премиум-класса в США продолжает снижаться. В связи с этим компания решила покинуть его.

Пик продаж нынешнего Lincoln Continental пришелся на 2017 год, когда было реализовано 12 012 седанов. В 2019-м спрос упал до 6586 авто. При этом продажи прошлых поколений Continental достигали 40-50 тысяч в предыдущие десятилетия.

Ford и Lincoln планомерно снижают ассортимент седанов. Только в текущем июле два бренда прекращают выпускать сразу две модели: Ford Fusion (он же Ford Mondeo на европейском и азиатском рынках) и его премиум-версию Lincoln MKZ.

В итоге концерн сконцентрируется на кроссоверах: после отмены Continental ни у Форда, ни у Линкольна не останется в ассортименте ни одного седана на североамериканском рынке.

Lincoln Continental
Lincoln Continental
 
Lincoln Continental
Lincoln Continental
 
Lincoln Continental
Lincoln Continental
 
Lincoln Continental
Lincoln Continental индивидуальной сборки, подаренный президентом США Ричардом Никсоном генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу на память о визите в Америку в 1973 году. На приборной панели была выгравирована надпись: «На добрую память. Самые лучшие пожелания».
 

Комментарии

Александр
Самобытное авто. жаль что таких все меньше и меньше
300
6
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
история меняется
80
2
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Взрослый автомобиль для сильных людей
149
8
Ответить
новый стоит 8 млн:
https://krasnodar.drom.ru/linc...
43
2
Ответить
Beztormozov
Американский ЗИЛ завод имени Линкольна тоже сдувается.
Хоть где то мы первые.
Continental за пассажиром своим поехал.
Не довез как-то.
Кеннеди.
11
63
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
седаны как ДИНОЗАВРЫ не нужны никому и мало практичны
36
145
Ответить
     
Сообщений: 2699
А что удивляться, если они такому красавцу, нацеленному на премиум сегмент, выдали передприводную платформу с мотором боком, от Таураса, видимо. Если б этот кузов да с мотором V8 вдоль - тут была альтернатива немцам, корейцам и британцам. А так - красивая тачка для пенсионеров
63
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Их и в Штатах на дорогах исчезающе мало.
За последнее время только один такой встретил.
Жаль, конечно, что многие компании сейчас убирают седаны из ассортимента.
Но людям нужны кроссоверы, много кроссоверов.
Спрос диктует предложение.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
55
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Лечше чем Бентли
31
14
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Владел таким. Взял в 1998г. Трехлетку. Для того времени- пневмаполвеска, оптитронная панель, куча мелких плюшек- сведенья отездают когда глушишь, зеркала вниз, когда задний ход, при повороте- фонари освещают вбок... ещё много. V8- супер пихло. Передние крылья из стеклопластика... Было много машин- этот, самый- самый....до него был мерс хороший надёжный, но американец круче!
Жаль ((
91
4
Ответить
Choiix
Минск
ЩЕГОЛ
седаны как ДИНОЗАВРЫ не нужны никому и мало практичны
Мне нужны. Считаю этот кузов красивым, практичность устраивает (картошку с цементом не вожу).
87
5
Ответить
9234880
Кореновск
Прикольный авто, ручки на двери - вообще огонь, никогда такого не видел.
39
2
Ответить
capoverde
ЩЕГОЛ
седаны как ДИНОЗАВРЫ не нужны никому и мало практичны
из за таких как ты, все поголовно стоят в пробках на своих "практичных" кроссоверах
68
8
Ответить
capoverde
Choiix
Мне нужны. Считаю этот кузов красивым, практичность устраивает (картошку с цементом не вожу).
+++
34
2
Ответить
   
Сообщений: 550
Линкольн престиж. Выше Форда. Но увы, время берет за свое.
21
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
не понял по фото, а задняя дверь на первом фото это спец версия? Ведь вроде все остальные с обычным способом открытия, судя по ручкам.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
28
 
Ответить
Savik
legus
не понял по фото, а задняя дверь на первом фото это спец версия? Ведь вроде все остальные с обычным способом открытия, судя по ручкам.
Она длиннее сзади , видно что форточка не в двери а сзади
8
 
Ответить
  
Сообщений: 503
legus
не понял по фото, а задняя дверь на первом фото это спец версия? Ведь вроде все остальные с обычным способом открытия, судя по ручкам.
Тоже задался этим вопросом...
5
 
Ответить
Alex Ivanov
legus
не понял по фото, а задняя дверь на первом фото это спец версия? Ведь вроде все остальные с обычным способом открытия, судя по ручкам.
Это Continental Coach Door Edition
20
 
Ответить
Каройнер
Чита
назовите новый, длинный и дорогущий кроссовер континенталом....в чем проблема?
8
18
Ответить
Каройнер
Чита
че-то приборка на фото у такой дорогой машины как у старой тойоты из 90-х....куда маркетологи смотрют...
7
33
Ответить
15067352
Новороссийск
Ездил на Линкольне Таун Кар. продал. И до сих пор жалею :(
19
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Каройнер
че-то приборка на фото у такой дорогой машины как у старой тойоты из 90-х....куда маркетологи смотрют...
не равняй живую классику с унылыми поделками Тойоты.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
29
21
Ответить
Данила
Американские люксовые седаны теперь остались в прошлом. В это трудно поверить.
22
 
Ответить
Данила
Американские люксовые седаны теперь остались в прошлом. В это трудно поверить.
Что-то зачастили в последнее время плохие новости из-за океана, недавно вот fusion сняли с производства...
13
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
Ну как может владелец Continental пересесть на внедорожник? Это ж не уместно и вообще другой статус.

Представляете себе Уоррена Баффета, приезжающего на Уолл-Стрит на пикапе? Вот и я нет.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
32
1
Ответить
15618208
Темрюк
переносите производство в рф,тут премиум как пирожки разлетается))))))))
14
1
Ответить
15067352
Новороссийск
Gambit
Ну как может владелец Continental пересесть на внедорожник? Это ж не уместно и вообще другой статус.

Представляете себе Уоррена Баффета, приезжающего на Уолл-Стрит на пикапе? Вот и я нет.
это нормально. Товарищ в США ездил на Континентале, пересел на Навигатор. Но бренду не изменил. Купил Навигатор из-за последних снежных зим.
7
2
Ответить
Каройнер
Чита
shabba
не равняй живую классику с унылыми поделками Тойоты.
время и людские предпочтения расставляют все по местам....у тойоты тоже есть живая классика - краун и сенчури....и ее не собираются с производства снимать....
12
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73
ох блин, ну и тачки они делают, космос!
15
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Yes
Владел таким. Взял в 1998г. Трехлетку. Для того времени- пневмаполвеска, оптитронная панель, куча мелких плюшек- сведенья отездают когда глушишь, зеркала вниз, когда задний ход, при повороте- фонари освещают...
А, ещё вспомнил интересную фишку- цифровой замок. Под ручкой водителя- цифровая шкала. В сервисной книжке- код. Правда использовал пару раз, ради прикола. Самое главное- двигло 4.6 и адаптивная пневма. И это на машине 95 г.в...еще супер стереосистема с усилителем, собуфером, сд чележером на 12 дисков....
Блин, сейчас когда видишь машины с пакетом сока вместо движка((
П.си- коробка был не айс. 4ст и не очень надёжный
14
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
15067352
это нормально. Товарищ в США ездил на Континентале, пересел на Навигатор. Но бренду не изменил. Купил Навигатор из-за последних снежных зим.
Не знал, что вы дружны с Баффетом...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
15
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Каройнер
че-то приборка на фото у такой дорогой машины как у старой тойоты из 90-х....куда маркетологи смотрют...
Так она полностью цифровая, а у Тойоты есть такие???
3
6
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Gambit
Ну как может владелец Continental пересесть на внедорожник? Это ж не уместно и вообще другой статус.

Представляете себе Уоррена Баффета, приезжающего на Уолл-Стрит на пикапе? Вот и я нет.
Уоррен Баффет ? Кстати вполне можно представить. Этот человек известен тем, что ему абсолютно чужды понты и пафос. Он до сих пор живёт в доме, который построил ещё в 50-е годы и ездит на недорогой машине.
Honda Pilot
18
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
15618208
переносите производство в рф,тут премиум как пирожки разлетается))))))))
У нас не зайдёт. Например, седаны Кадиллак у нас продавались официально, но не прижились. Даже Эскалейдов не особо много продаётся в сравнении с БМВ или Ауди. Хотя лично мне машины американского рынка куда интереснее.
Honda Pilot
19
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3607
долго еще мерс с седанами продержиться?
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
1
5
Ответить
MDV
Красноярск
Trifon54
А что удивляться, если они такому красавцу, нацеленному на премиум сегмент, выдали передприводную платформу с мотором боком, от Таураса, видимо. Если б этот кузов да с мотором V8 вдоль - тут была альтернатива немцам, корейцам и британцам. А так - красивая тачка для пенсионеров
Канеш,jz вкорячили ,пацантре оценили бы. Как задний привод и расположение двигателя влияет на престижность?
3
5
Ответить
zogar-zag
Александр
Самобытное авто. жаль что таких все меньше и меньше
Так и люди становятся одинаковыми, матрица всех стрижет под одну гребенку....
10
 
Ответить
zogar-zag
ЩЕГОЛ
седаны как ДИНОЗАВРЫ не нужны никому и мало практичны
Ага, почти сто лет были практичны и вдруг в одночасье стали непрактичны, хотя их среда обитания не изменилась. Это просто маркетологи ввели моду на кроссовки, через какое-то время спираль истории сделает очередной виток и уже кроссоверы станут непрактичными....
17
 
Ответить
zogar-zag
Каройнер
че-то приборка на фото у такой дорогой машины как у старой тойоты из 90-х....куда маркетологи смотрют...
Маркеологи смотрят на кроссоверы...
4
 
Ответить
Каройнер
время и людские предпочтения расставляют все по местам....у тойоты тоже есть живая классика - краун и сенчури....и ее не собираются с производства снимать....
У Тойоты на североамериканском рынке есть Avalon - огромный переднеприводный седан с мотором V6 3.5
Вроде они его пока производят, снимать не планируют...
По идее, Континенталь его прямым конкурентом был...
 
12
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
машина огонь, жаль, что уходит
You'll never walk alone!
5
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Каройнер
время и людские предпочтения расставляют все по местам....у тойоты тоже есть живая классика - краун и сенчури....и ее не собираются с производства снимать....
Заметно что не собираются снимать!
Пример снятия с производства Тойоты Марк Х и Краун Комфорт - уже показал!
8
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
shabba
У нас не зайдёт. Например, седаны Кадиллак у нас продавались официально, но не прижились. Даже Эскалейдов не особо много продаётся в сравнении с БМВ или Ауди. Хотя лично мне машины американского рынка куда интереснее.
Что такое американская машина - отсталая, жручая, быстроржавеющая и сыпящаяся проблемная развалюха!
Дорогие запчасти с долгим сроком ожидания, дюймовые размеры инструментов, отсутсвие дизелей и неадекватные размеры со стремной отделкой!
Как это уродство может нравится? Ума не приложу!
5
27
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
ЩЕГОЛ
седаны как ДИНОЗАВРЫ не нужны никому и мало практичны
Очень заметно по мировым продажам Ауди, БМВ и Мерседеса и особенно по их наиболее продаваемым моделям!
10
 
Ответить
поняли что после появления россиянского автомобиля премиум класса анусуса шансов на продажи не осталось
7
7
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
shabba
Уоррен Баффет ? Кстати вполне можно представить. Этот человек известен тем, что ему абсолютно чужды понты и пафос. Он до сих пор живёт в доме, который построил ещё в 50-е годы и ездит на недорогой машине.
"та ты шо?"(с)

https://mrscrooge.ru/avtomobil...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
5
Ответить
6469417
Казань
Viziter
Взрослый автомобиль для сильных людей
Для сильных физически и духом это УАЗ хантер, а тут и неженки справятся))
7
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Gambit
"та ты шо?"(с)

https://mrscrooge.ru/avtomobil...
ну и шо не так ? Машина ценой 45 тыс. долларов у человека, чьё богатство превышает 80 миллиардов ?
Honda Pilot
10
 
Ответить
Александр
zogar-zag
Так и люди становятся одинаковыми, матрица всех стрижет под одну гребенку....
верно! Именно так!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3872
идиоты
убивают свою идентичность, чтобы быть как все...
тупиковый путь
немцам вон не мешает падающий спрос на седаны, и что-то 7ку и S-класс не убивают
13
 
Ответить
15618208
Темрюк
shabba
У нас не зайдёт. Например, седаны Кадиллак у нас продавались официально, но не прижились. Даже Эскалейдов не особо много продаётся в сравнении с БМВ или Ауди. Хотя лично мне машины американского рынка куда интереснее.
так седаны страшные,кому они нужны?то ли дело в новом кузове ,а эска норм продаётся,их очень много на дорогах
 
7
Ответить
Вячеслав Холмов
Балахта
Какой это уже по счёту плевок в историю американского автопрома?.. Знаковые модели должны выпускаться ВСЕГДА, ибо это - история! Но лучше мы в очередной раз прогнёмся под "зелёных" обезьян, да. Практически все наилучшие модели сняли с производства за последние 35 лет: Fleetwood, Caprice, Crown Victoria и так далее. Дело за малым - пустить под нож Escalade и Tahoe! Так победим свою же историю!
9
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
zogar-zag
Ага, почти сто лет были практичны и вдруг в одночасье стали непрактичны, хотя их среда обитания не изменилась. Это просто маркетологи ввели моду на кроссовки, через какое-то время спираль истории сделает очередной виток и уже кроссоверы станут непрактичными....
Стоит посмотреть на американские авто 40хгодов к примеру, ну чем не кроссоверы?)
2
 
Ответить
   
Сибирь - Москва
Сообщений: 719
Trifon54
А что удивляться, если они такому красавцу, нацеленному на премиум сегмент, выдали передприводную платформу с мотором боком, от Таураса, видимо. Если б этот кузов да с мотором V8 вдоль - тут была альтернатива немцам, корейцам и британцам. А так - красивая тачка для пенсионеров
Таурас - это телевизор советский, в Шауляе (Литва) производился.
если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения
Мой отзыв: Volvo S70 1997
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
ЩЕГОЛ
седаны как ДИНОЗАВРЫ не нужны никому и мало практичны
Как человек, который владел хэтчами, универсалами и в данный момент владеет седаном и кроссовером(по сути универсал) могу сказать, что если ты не возишь каждый день кресла, столы, картоху и прочее(т.е ты обычный среднестатистический человек), то седан лучше во всем. Тише(багажник - источник шумов от полки, 5й двери,багажа), теплее(опять же багажник - место утечек тепла и лишний объем воздуха, который нужно нагреть), комфортнее(нет смысла зажимать подвеску, т.к. центр тяжести не задран как у кроссоверов).
А если нужен полный привод, то есть и седаны 4вд. Правда их мало...
Кроссовер - просто мода. И она пройдет.
15
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
Каройнер
че-то приборка на фото у такой дорогой машины как у старой тойоты из 90-х....куда маркетологи смотрют...
Что-то не помню полностью ЖК приборку у Тойоты из 90х. У Тойоты до сих пор с ЖК приборками и мультимедийными системами проблемы - допотопные ппц(в сравнении с конкурентами).
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3670
Alex Samedi
У Тойоты на североамериканском рынке есть Avalon - огромный переднеприводный седан с мотором V6 3.5
Вроде они его пока производят, снимать не планируют...
По идее, Континенталь его прямым конкурентом был...
Он никогда не был премиальным. Седан для домохозяек и дедов на пенсии. Даже версия ТRD не спасает.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
Вячеслав Холмов
Какой это уже по счёту плевок в историю американского автопрома?.. Знаковые модели должны выпускаться ВСЕГДА, ибо это - история! Но лучше мы в очередной раз прогнёмся под "зелёных" обезьян, да....
Скала и ТАхо отлично продаются на их родине. Им эта учесть не грозит.... Они же в тренде - кроссоверы как никак...
6
1
Ответить
Андрей
Омск
Yes
Владел таким. Взял в 1998г. Трехлетку. Для того времени- пневмаполвеска, оптитронная панель, куча мелких плюшек- сведенья отездают когда глушишь, зеркала вниз, когда задний ход, при повороте- фонари освещают...
Тот, который у Вас был действительно крутой автомобиль, а последний просто чуть лучше упакованный Форд Мондео
 
 
Ответить
Игорь
Иркутск
А у меня сосед на таком ездит)
12
 
Ответить
Дикий Прапор
Что такое американская машина - отсталая, жручая, быстроржавеющая и сыпящаяся проблемная развалюха!
Дорогие запчасти с долгим сроком ожидания, дюймовые размеры инструментов, отсутсвие дизелей и неадекватные размеры со стремной отделкой!
Как это уродство может нравится? Ума не приложу!
С каких пор Тойота стала американской?
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8753
Улыбнуло, в японцах все это и многое другое уже в 80-х было...
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
3
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
shabba
ну и шо не так ? Машина ценой 45 тыс. долларов у человека, чьё богатство превышает 80 миллиардов ?
то, шо это седан и далеко не самый дешевый, хотя и не самый дорогой.
не жып.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6755
orMe 22
Что-то не помню полностью ЖК приборку у Тойоты из 90х. У Тойоты до сих пор с ЖК приборками и мультимедийными системами проблемы - допотопные ппц(в сравнении с конкурентами).
Ну у меня марк черностой 86года был с электронной приборкой
 
 
Ответить
Кирилл
Лесосибирск
Мне интересно прямой конкурент Линкольна, это Кадилак, почему он не собирается сокращать модельный ряд седанов, а наоборот увеличивает?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
Я вот что-то никакой самобытности в дизайне не вижу. Ну кроме "цыганского" хром-пакета и фар в которые как в дешевый китайский фонарик напихали по 10 светодиодов. Не, ну реально, обычный ничем не запоминающийся обмылок.
Тот же Каддилак CT6 интереснее (необычнее) смотрится.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2699
MDV
Канеш,jz вкорячили ,пацантре оценили бы. Как задний привод и расположение двигателя влияет на престижность?
На престижность влияет наличие версии V8. А расположение двигателя влияет на развесовку, то есть управляемость. Руль совсем по другому чувствуется на машинах, где привод задний либо в основном задний (Х-драйв, например)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
vovslev3
Ну у меня марк черностой 86года был с электронной приборкой
Мля, ты серьезно?... Даже на ВАЗы ставилась "электронная" приборка. НО причем здесь она?
На Линкольне ЖК приборка. Назови мне хоть одну серийную Тойотку из 90х, куда ставилась цветная ЖК приборная панель.
1
1
Ответить
Руслан
Стерлитамак
ЩЕГОЛ
седаны как ДИНОЗАВРЫ не нужны никому и мало практичны
ТАЗы рулят, ура товарищи! И Москвич 3!)))
 
 
Ответить
Руслан
Стерлитамак
Trifon54
А что удивляться, если они такому красавцу, нацеленному на премиум сегмент, выдали передприводную платформу с мотором боком, от Таураса, видимо. Если б этот кузов да с мотором V8 вдоль - тут была альтернатива немцам, корейцам и британцам. А так - красивая тачка для пенсионеров
Там под капотом табун из 400 кобыл, есть полный привод. А V8 прошлый век. Прогресс не стоит на месте. Однако!
 
 
Ответить
Руслан
Стерлитамак
Choiix
Мне нужны. Считаю этот кузов красивым, практичность устраивает (картошку с цементом не вожу).
И мне нужен седан, да ещё большой! Континенталь крут! Был Краун, но с 2004 года испортили дизайн и никакой индивидуальности до сих пор!
 
 
Ответить
Руслан
Стерлитамак
capoverde
из за таких как ты, все поголовно стоят в пробках на своих "практичных" кроссоверах
Вот именно! Кроссовероводятлы. С передним приводом, лезут куда угодно, думая, что внедорожник и другим мешают спокойно ехать.
 
 
Ответить
Руслан
Стерлитамак
Каройнер
назовите новый, длинный и дорогущий кроссовер континенталом....в чем проблема?
Это уже не будет Континенталь, а всего лишь очередной кроссовер в море кроссоверов. Это седан премиум класса и должен таким оставаться на века.
 
 
Ответить
Руслан
Стерлитамак
Каройнер
че-то приборка на фото у такой дорогой машины как у старой тойоты из 90-х....куда маркетологи смотрют...
В этом вся фишка, что приборка не китайская на всю панель одни экраны.))) В брутальном и самодостаточном авто не должно быть дешёвых бирюлек на весь салон.
 
 
Ответить
Руслан
Стерлитамак
Каройнер
время и людские предпочтения расставляют все по местам....у тойоты тоже есть живая классика - краун и сенчури....и ее не собираются с производства снимать....
Только вот индивидуальность Крауна канула в лету с 2004 года. Теперь машина теряется в серой массе. Это уже не тот Краун. Я владел 171 кузовом, радовал глаз и окружающие всегда с восторгом смотрели. Сейчас не различить от Камри, если пристально не рассмотреть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Линкольн Континенталь.
Посмотреть всё о Линкольн Континенталь
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром