Раскрыт срок дебюта новых Lexus RX, GX и LX

Раскрыт срок дебюта новых Lexus RX, GX и LX

04 Августа 2021 | 18287 просмотров

В течение следующих нескольких лет Toyota Motor планирует существенное обновление модельного ряда кроссоверов и внедорожников Lexus. В 2022 году появятся новые RX и LX, в 2024-м — GX.

RX является самым массовым кроссовером Lexus, в том числе и на ключевом для бренда рынке — в США. Автомобиль в следующем поколении получит более продвинутую гибридную силовую установку, передовые системы безопасности и переработанный мультимедийный комплекс.

Предугадать ситуацию с LX несколько проще, ведь флагманский внедорожник по традиции окажется близким родственником Toyota Land Cruiser. От «трехсотки» новому LX достанутся основные узлы и агрегаты, хотя вопрос с двигателем пока остается открыт: от 5,7-литрового «атмосферника» решено избавиться, а 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом от «Крузака» Лексусу не соответствует по отдаче.

В июне японский блог Creative311 сообщил, что мотору V35A-FTS на новом Lexus LX будет помогать электродвигатель, общая мощность с которым составит 480 л.с., а крутящий момент — 871 Нм (на LC300 бензиновый мотор развивает 415 л.с. и 650 Нм).

На два года позже, в 2024-м, дебютирует Lexus GX. По примеру старшего собрата он перейдет на платформу TNGA-F, которая лежит в основе Land Cruiser 300. Из этой информации можно сделать вывод, что и следующий Land Cruiser Prado тоже построят на основе TNGA-F. Сам «Прадик» выйдет на год раньше — в 2023-м.

По сведениям Automotive News, для Lexus GX готовят несколько гибридных вариантов. Неделей ранее японские СМИ сообщили, что Toyota ведет разработку гибридной силовой установки нового поколения на базе дизельных моторов объемом от 2,5 до 3,5 литра. Один из них получит Land Cruiser Prado.

На 2023 год также намечен рестайлинг компактного кроссовера Lexus UX, который выпускается с конца 2018-го. Его ждет небольшое изменение внешности и новая мультимедийная система.

Lexus RX
Lexus LX
 
Lexus GX
 

Комментарии

Роман
Красноярск
Вещи делают причём надёжные.
176
46
Ответить
stsam
пойду в очередь займу
63
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Toyota заваливает нас новинками! Мы еще от Land Cruiser 300 не отошли.
139
3
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Щя палас проснется и, напишет, что они, все, на базе камри сделаны ))))))))))))))))
89
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Zanzibar
Щя палас проснется и, напишет, что они, все, на базе камри сделаны ))))))))))))))))
Паласио наверно еще на утренней планерке, получает нагоняй от начальства, за то что постоянно откликается на смартфон на дежурстве.
82
1
Ответить
  
Сообщений: 16213
Надо будет купить пару LX, на перепродажу
Продам уши от мертвого осла.
61
8
Ответить
 
Сообщений: 4867
Сейчас эксперДЫ проснутся и скажут, что они все уже устарели)).
50
6
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
GX-ветеран , вышедший в свет GX460 второго поколения в далёком 2009 году до сих пор стоит на конвейере и ещё будет стоять до 24 года :) 15 лет , настоящий мастодонт :) что по факту купив машину в 09 году можно было отъездить на ней 15 лет , самому сделать рестайлинг и ездить ещё 15 лет , глобально ведь ничего бы и не поменялось в конструкции авто , а это очень даже актуально в связи с нынешней экономической ситуации в нашей стране и вечным ростом цен на все , то бишь купив GX в 09 году за 2500 млн.руб через 15 лет он бы не потерял в цене и был бы актуальным долгое время
85
12
Ответить
     
Сообщений: 3875
Повелитель Ветра
GX-ветеран , вышедший в свет GX460 второго поколения в далёком 2009 году до сих пор стоит на конвейере и ещё будет стоять до 24 года :) 15 лет , настоящий мастодонт :) что по факту купив машину в 09...
некоторые так и делают
45
 
Ответить
Silberpfeil
RX наверно интересный выйдет. Нынешнее поколение довольно-таки неплохое как семейный автомобиль. Да и дизайн не такой отталкивающий, как у других Лексусов. Новый скорее всего станет лучше во всем.
55
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ходят слухи, что на базе Яриса Кросс построят самый маленький Лексус ) Маркетологи побеждают
16
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ещё пишут, что в России открыт предзаказ на NX второго поколения. Паласио, проси взять его на тест вместе с тобой
23
8
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Владимир_Ветер
Ходят слухи, что на базе Яриса Кросс построят самый маленький Лексус ) Маркетологи побеждают
Маркетологи изучают потребности покупателей, не понимаю с какой стати они стали виновниками всех бед)
Расширение модельного ряда это всегда хорошо.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
11
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Probeerka
Маркетологи изучают потребности покупателей, не понимаю с какой стати они стали виновниками всех бед)
Расширение модельного ряда это всегда хорошо.
Лекусус размером с Гранту ценой, как Пассат очень востребован )
Будет интересно проследить за продажами
13
5
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 988
Решетка радиатора на LX смотрится, а вот на RX и NX - это просто зубило какое-то угловатое-преугловатое, по-моему самый отторгающий дизайн в премиуме. Им надо кузов менять как на угловатом предыдущем уродливом РАВ4 и текущем РАВ4 - это небо и земля.
5
25
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Лекусус размером с Гранту ценой, как Пассат очень востребован )
Будет интересно проследить за продажами
Покупателям плевать на соотношение размеров/цены. Маркетологи проводят исследования и они знают чего хочет покупатель. Впихивает это Тойота, а не маркетологи. Инженеры строят и разрабатывают то, что востребовано.
9
2
Ответить
Sergey
Хабаровск
Повелитель Ветра
GX-ветеран , вышедший в свет GX460 второго поколения в далёком 2009 году до сих пор стоит на конвейере и ещё будет стоять до 24 года :) 15 лет , настоящий мастодонт :) что по факту купив машину в 09...
LC200 тоже 14 лет продержался на конвейере без существенных изменений и те кто купил их в 2007г, продавая его сейчас сумели даже подзаработать, а не только не потерять стоимость)
15
11
Ответить
Silberpfeil
Sergey
LC200 тоже 14 лет продержался на конвейере без существенных изменений и те кто купил их в 2007г, продавая его сейчас сумели даже подзаработать, а не только не потерять стоимость)
Подзаработать - это увеличить капитал. Просевшая валюта на заработок не похожа. Это убытки, которые можно посчитать по фантикам. Или от прдажи авто 2007го года можно купить новую? Где же тут навар?
61
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Покупателям плевать на соотношение размеров/цены. Маркетологи проводят исследования и они знают чего хочет покупатель. Впихивает это Тойота, а не маркетологи. Инженеры строят и разрабатывают то, что востребовано.
Ой, кто бы говорил, что покупателям плевать ) Не ты ли при сравнении Октавии с Короллой всегда упоминаешь о том, что Октавия больше?
А если перенестись с сытой Германии в Россию, то через одного нытьё - маленькая и дорогая. Продажи тому подтверждение.
6
7
Ответить
Zanzibar
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
Паласио наверно еще на утренней планерке, получает нагоняй от начальства, за то что постоянно откликается на смартфон на дежурстве.
Чем больше палас строчит, тем больше недостачи в супермаркете )))
12
 
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Silberpfeil
Подзаработать - это увеличить капитал. Просевшая валюта на заработок не похожа. Это убытки, которые можно посчитать по фантикам. Или от прдажи авто 2007го года можно купить новую? Где же тут навар?
так тешат себя те, кто экономику не учил )))))))
14
3
Ответить
123
Улан-Удэ
"RX является самым массовым кроссовером Lexus в США"

В России массовый кроссовер Lexus это RX второго поколения.....
13
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Ой, кто бы говорил, что покупателям плевать ) Не ты ли при сравнении Октавии с Короллой всегда упоминаешь о том, что Октавия больше?
А если перенестись с сытой Германии в Россию, то через одного нытьё - маленькая и дорогая. Продажи тому подтверждение.
Октавия и Королла не премиум. Для меня Королла тесная, так как при 186 упираться головой в потолок - нонсенс. Мне в ней некомфортно. В этом плане мне Октавия нравится больше. Поэтому мне Октавия и симпатичнее. Королла выглядит круче, отделка лучше, классные кресла. Но эта теснота плртит все впечатления. И это я еще странную работу планетарки и мотора не упомянул. Октавия однозначно лучше с моей точки зрения.
10
9
Ответить
Silberpfeil
Zanzibar
так тешат себя те, кто экономику не учил )))))))
Реальные доходы мало кто считать умеет.
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Октавия и Королла не премиум. Для меня Королла тесная, так как при 186 упираться головой в потолок - нонсенс. Мне в ней некомфортно. В этом плане мне Октавия нравится больше. Поэтому мне Октавия и симпатичнее....
Ты же в семью купил Октавию, а не Гольф... Хотя, Гольф лучше.
И опять ты пишешь про размер. Дорогой Лексус размером с Ярис? Не, не важно, ты не прав ) Но я упираюсь головой )
7
7
Ответить
23140958
Роман
Вещи делают причём надёжные.
Ты про эти вещи ?

https://radikal.ru/video/sdDbGTfZ1kJ
3
14
Ответить
23140958
Silberpfeil
Октавия и Королла не премиум. Для меня Королла тесная, так как при 186 упираться головой в потолок - нонсенс. Мне в ней некомфортно. В этом плане мне Октавия нравится больше. Поэтому мне Октавия и симпатичнее....
Ну да круче.
6
21
Ответить
юрий
Новосибирск
Silberpfeil
RX наверно интересный выйдет. Нынешнее поколение довольно-таки неплохое как семейный автомобиль. Да и дизайн не такой отталкивающий, как у других Лексусов. Новый скорее всего станет лучше во всем.
лучще бы привод полноценный как раньше хотя бы в максималку сделали.....
4
 
Ответить
13935468
Мытищи
Не понятно, V8 останется или нет? В разных источниках, разная информация...
1
1
Ответить
Sergey
Хабаровск
Silberpfeil
Подзаработать - это увеличить капитал. Просевшая валюта на заработок не похожа. Это убытки, которые можно посчитать по фантикам. Или от прдажи авто 2007го года можно купить новую? Где же тут навар?
Не цепляйтесь к формулировкам, речь о том, что продают в рублевом эквиваленте дороже, чем купили. Понятное дело, что фактически на этом заработать никому не удастся.
2
6
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Ты же в семью купил Октавию, а не Гольф... Хотя, Гольф лучше.
И опять ты пишешь про размер. Дорогой Лексус размером с Ярис? Не, не важно, ты не прав ) Но я упираюсь головой )
У меня нет Октавии, уменя нет потребности в машине. До работы пешком 10 минут. В семье остался мой старый Сеат.
Ты не путай массовый сегмент с премиумом. Мини, Ауди А1, Q2 разлетаются как гопячие пирожки. В премиуме размер и соотношение его к цене не важно.
5
6
Ответить
23140958
Ну да круче.
я тут одну помойку нашел.
помойка потому что в 20году такое делать и называть премиум хахахахахахаах
12
13
Ответить
13935468
Не понятно, V8 останется или нет? В разных источниках, разная информация...
какая разница?
даунсайзинг кругом, гелики в китае уже 2л ездят

а крузак лишь в двух поколениях имел в8, а в самом злом поколении(80) был 6 горшковый
4
2
Ответить
Геройский Герой
23140958
Ну да круче.
Однозначно круче, особенно Хэтч.
9
7
Ответить
23140958
Ну да круче.
еще авто ущербов))))
премиальное)))))
10
9
Ответить
Silberpfeil
Геройский Герой
Однозначно круче, особенно Хэтч.
Патруль, ты снова о вкусах споришь? Помнишь сравнение ТТ и зетки от Ниссана? Для тебя была ТТ безликой, но бодьшинство тогда проголосовало за ТТ. Но ты настолько глуп, что споришь о вкусах. Посмотри на хетч сзади, и сравни с Октавией.
7
7
Ответить
23140958
Ну да круче.
куда ты подевался?)))) я тут по твоей логике автомобили к ущербным причисляю. помоги мне, у тебя видать опыт большой по дисплейчикам в салоне))
5
5
Ответить
Геройский Герой
Silberpfeil
Патруль, ты снова о вкусах споришь? Помнишь сравнение ТТ и зетки от Ниссана? Для тебя была ТТ безликой, но бодьшинство тогда проголосовало за ТТ. Но ты настолько глуп, что споришь о вкусах. Посмотри на хетч сзади, и сравни с Октавией.
Во первых я не патруль. Во вторых ты настолько глуп, что пишешь посмотри на Хэтч сзади, при том скидываешь фото сарая. Хэтч сзади однозначно хорош, не то что пенсошкода.
7
8
Ответить
23140958
Роман Рич
еще авто ущербов))))
премиальное)))))
Да что что ты Вауди показываешь, это же Шкода в коже. Вот настоящий пермиум.
6
8
Ответить
23140958
Роман Рич
куда ты подевался?)))) я тут по твоей логике автомобили к ущербным причисляю. помоги мне, у тебя видать опыт большой по дисплейчикам в салоне))
Ты в Королле заглушку принял за размер дисплея что ли ?
5
7
Ответить
Геройский Герой
Роман Рич
еще авто ущербов))))
премиальное)))))
Он ещё забыл что на его любимом БМВ до сих пор такие торчащие планшет в ходу.
6
7
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
Роман
Вещи делают причём надёжные.
Рассуждения по воспоминаниям о старом надежном марке с третьим контрактным двигом?
Здесь может быть Ваша реклама
5
5
Ответить
23140958
Да что что ты Вауди показываешь, это же Шкода в коже. Вот настоящий пермиум.
у меня проблем нет к торчащему планшету, но вижу тебя от этого подрывает))))
решил показать тебе в премиуме настоящем)))) планшеты, чтоб ты их стороной обходил)
2
6
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
Silberpfeil
Подзаработать - это увеличить капитал. Просевшая валюта на заработок не похожа. Это убытки, которые можно посчитать по фантикам. Или от прдажи авто 2007го года можно купить новую? Где же тут навар?
А в попугаях я самый длинный (с)
Здесь может быть Ваша реклама
4
1
Ответить
23140958
Геройский Герой
Однозначно круче, особенно Хэтч.
А если так ?
6
6
Ответить
Silberpfeil
Геройский Герой
Во первых я не патруль. Во вторых ты настолько глуп, что пишешь посмотри на Хэтч сзади, при том скидываешь фото сарая. Хэтч сзади однозначно хорош, не то что пенсошкода.
Ну во-во первых универсал красивее хэтча выглядит. Скину хэтча и Октавии.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 8409
Повелитель Ветра
GX-ветеран , вышедший в свет GX460 второго поколения в далёком 2009 году до сих пор стоит на конвейере и ещё будет стоять до 24 года :) 15 лет , настоящий мастодонт :) что по факту купив машину в 09...
В 2009 он наверное вообще 2 миллиона стоил:)))
1
 
Ответить
23140958
Геройский Герой
Он ещё забыл что на его любимом БМВ до сих пор такие торчащие планшет в ходу.
Лол при чём тут торчащие планшеты ? Успокойся, не волнуйся так.
8
3
Ответить
Геройский Герой
Silberpfeil
Ну во-во первых универсал красивее хэтча выглядит. Скину хэтча и Октавии.
Нашел мля фотку, даже не живой машины, и Октавию рску скинул)) Хэтч короллы стильнее и современнее Октавии в любом варианте.
3
8
Ответить
23140958
Роман Рич
у меня проблем нет к торчащему планшету, но вижу тебя от этого подрывает))))
решил показать тебе в премиуме настоящем)))) планшеты, чтоб ты их стороной обходил)
Ты вообще что ли не вкурил ? При чём тут торчащие планшеты ? Я как бы про заглушку вместо экрана на базовой Короллке. В базе в Октавии есть экран. Ты про какие торчащие планшеты втирать начал. Мдээ. Перегрелся что ли ?
7
4
Ответить
Геройский Герой
23140958
А если так ?
Цвет и диски поменялись, а пенсодизайн так и остался))
4
6
Ответить
Геройский Герой
23140958
Лол при чём тут торчащие планшеты ? Успокойся, не волнуйся так.
И че?)) Меня торчащие планшеты не смущают, скорее наоборот
2
3
Ответить
23140958
Роман Рич
я тут одну помойку нашел.
помойка потому что в 20году такое делать и называть премиум хахахахахахаах
Ооо ужас, там экран есть вместо заглушки. Вот это да, вот это ты подловил так подловил. Позор Ауди, надо было вместо экрана заглушку ставить как в Короллке. И это, эта модель уже не продается если что.
5
7
Ответить
23140958
Геройский Герой
Цвет и диски поменялись, а пенсодизайн так и остался))
Как ты определяешь пенсодизайн ?
7
3
Ответить
23140958
Геройский Герой
И че?)) Меня торчащие планшеты не смущают, скорее наоборот
В том и дело и чё. С какого перепуга вы мне накинулись с этими планшетами, когда была речь про заглушку вместо экрана на базовой Коррове, когда в базе в Октавии экран. Вы на эмоциях от того что ваши телеги импэратора обидели побежали вообще про другое сравнивать. Лол Жесть вас крючит.
5
4
Ответить
23140958
Геройский Герой
Нашел мля фотку, даже не живой машины, и Октавию рску скинул)) Хэтч короллы стильнее и современнее Октавии в любом варианте.
Кто определяет стиль и почему ты решил что Коррола стильнее ?
6
3
Ответить
23140958
Роман Рич
еще авто ущербов))))
премиальное)))))
Вот тебе ещё.
6
5
Ответить
Afterburner
Роман
Вещи делают причём надёжные.
Надежность нынче, скорее забота о следующем владельце. Но когда ты покупаешь новый авто, можно и нужно выбирать тот, что нравиться. А не тот, который проще продать следующему, потому что он надежный. И то, не такой как раньше.
5
2
Ответить
Геройский Герой
23140958
В том и дело и чё. С какого перепуга вы мне накинулись с этими планшетами, когда была речь про заглушку вместо экрана на базовой Коррове, когда в базе в Октавии экран. Вы на эмоциях от того что ваши телеги импэратора обидели побежали вообще про другое сравнивать. Лол Жесть вас крючит.
Так ты пиши нормально, я даже не всматривался чё там есть изображение на картинке или нет. То что заглушка базару ноль, это зашквар. Такое наверное только на российском рынке и прочих Папуа новых гвинеях и есть, в Японии штатах или Европе мониторы есть в самых барабанах, причем там барабаны упакованы так же как у нас средние комплектации.
7
2
Ответить
Afterburner
Sergey
LC200 тоже 14 лет продержался на конвейере без существенных изменений и те кто купил их в 2007г, продавая его сейчас сумели даже подзаработать, а не только не потерять стоимость)
Деньги подешевели более чем в 2 раза с того времени, ничего они не подзаработали. Нужно немножко финансовой грамотности для населения.
6
1
Ответить
Afterburner
Silberpfeil
Октавия и Королла не премиум. Для меня Королла тесная, так как при 186 упираться головой в потолок - нонсенс. Мне в ней некомфортно. В этом плане мне Октавия нравится больше. Поэтому мне Октавия и симпатичнее....
В октавии кресла куда лучше и отделка тоже. Хотя конечно, и то и второе это эконом класс С. А так да, октавия куда интересней, чем королла.
4
3
Ответить
Afterburner
23140958
Как ты определяешь пенсодизайн ?
Видимо сам пенс уже, да еще и проблемы с восприятием. Ну и в придачу ненавистник евроавто.
2
2
Ответить
Геройский Герой
23140958
Кто определяет стиль и почему ты решил что Коррола стильнее ?
Ну о вкусах конечно не спорят, кто то между говяжим стейком и селёдкой сурстреминг предпочтет второе, только вряд ли объективно тухлая рыба вкуснее, точно так же много кому нравятся пышки от 70 кг и глядя на ангелов Виктории сикрет скажет не, ни о чем.
Конкретных фактов тут не привести, просто очевидно что большинству молодых людей от 18 до 35 обоих полов чисто визуально понравится Королла. А Октавия она такая, никакая. Взгляду не за что зацепиться.
3
4
Ответить
Silberpfeil
Геройский Герой
Нашел мля фотку, даже не живой машины, и Октавию рску скинул)) Хэтч короллы стильнее и современнее Октавии в любом варианте.
Вот теье живые. Расскажи, как это круто выглядит.
7
5
Ответить
Silberpfeil
Afterburner
В октавии кресла куда лучше и отделка тоже. Хотя конечно, и то и второе это эконом класс С. А так да, октавия куда интересней, чем королла.
В Октавии сиденья слишком широкие. Будь я весом 100+ кг, то сиденья понравились бы. У Короллы двери даже сзади прорезинены, а у Октавии спереди жесткий пластик. Но по комфорту и практичности Октавия лучше. Там и шумка лучше, и места достаточно, мотор и коробка хорошо сочетаются. Королла - это просто красиво. Авто для девочек.
4
2
Ответить
Геройский Герой
Silberpfeil
Вот теье живые. Расскажи, как это круто выглядит.
Давай давай, накидывай мне фоточки базовой короллы хэтча и топовых. А что ты вот такие фото не скидываешь? Это заводской стайлинг между прочим. И октаху только с одного ракурса, с опы, спереди самому страшно смотреть на нее?
2
9
Ответить
Геройский Герой
Геройский Герой
Давай давай, накидывай мне фоточки базовой короллы хэтча и топовых. А что ты вот такие фото не скидываешь? Это заводской стайлинг между прочим. И октаху только с одного ракурса, с опы, спереди самому страшно смотреть на нее?
Топовых Октавий*
 
2
Ответить
Дмитрий
Киров
Владимир_Ветер
Ещё пишут, что в России открыт предзаказ на NX второго поколения. Паласио, проси взять его на тест вместе с тобой
А зачем Палассио? Это велорикша?
3
 
Ответить
Silberpfeil
Геройский Герой
Давай давай, накидывай мне фоточки базовой короллы хэтча и топовых. А что ты вот такие фото не скидываешь? Это заводской стайлинг между прочим. И октаху только с одного ракурса, с опы, спереди самому страшно смотреть на нее?
Так дело в обвесе?) Ты вообще показал базовую Scala, а не Октавию. Понимаешь, GR Sport стоит внушительных денег. Я катался на 2.0 гибриде, который стоит 43.000 Евро. Ну ты понял, что за эту цену есть более достойные автомобили. У наа. Самая попуоярная Королла - это Team Desutschland. Она в базе страшненькая с этим дифузором, который там непонятно доя чего. И базовая Октавия не так уныло выглядит. Погугли сам.
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Геройский Герой
Так ты пиши нормально, я даже не всматривался чё там есть изображение на картинке или нет. То что заглушка базару ноль, это зашквар. Такое наверное только на российском рынке и прочих Папуа новых гвинеях...
В Японии, как раз, машины стоят без мультимедиа, потому что вместо штатной можно поставить десяток других вариантов - дороже или дешевле, на что деньги есть. По этому в Тойоте не считают зазорным продавать с такой заглушкой. Поставь китай на андроиде и радуйся. Про это мурзилке писали сто раз, но тролль на то и тролль, чтобы молотить под дурочка.
2
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Вот теье живые. Расскажи, как это круто выглядит.
Октавия не с самого лучшего своего ракурса.
 
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
В Октавии сиденья слишком широкие. Будь я весом 100+ кг, то сиденья понравились бы. У Короллы двери даже сзади прорезинены, а у Октавии спереди жесткий пластик. Но по комфорту и практичности Октавия лучше....
Кроме тебя ни кто не жаловался на гибридную Короллу в плане двигатель - трансмиссия. Ты просто не хочешь признавать, что древняя Октавия уже во всем хуже
3
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Дмитрий
А зачем Палассио? Это велорикша?
Двери кто-то должен открывать, машину мыть, окна протирать
 
8
Ответить
WEST COAST
Silberpfeil
RX наверно интересный выйдет. Нынешнее поколение довольно-таки неплохое как семейный автомобиль. Да и дизайн не такой отталкивающий, как у других Лексусов. Новый скорее всего станет лучше во всем.
Почему сразу семейный? А если человек для себя покупает?
1
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Кроме тебя ни кто не жаловался на гибридную Короллу в плане двигатель - трансмиссия. Ты просто не хочешь признавать, что древняя Октавия уже во всем хуже
Не только я, поверь. Да и при системной мощности в 180 лс едет на уровне 1.5 150 лс. Плюс вой от мотора ужасный.Даже сами приусоводы твердят об этом. Зачем тогда 184 не едущих лс?
7
 
Ответить
WEST COAST
Роман Рич
я тут одну помойку нашел.
помойка потому что в 20году такое делать и называть премиум хахахахахахаах
А что не так ?
3
 
Ответить
WEST COAST
Геройский Герой
Однозначно круче, особенно Хэтч.
Так смысл сравнивать лифтбэк и хэтчбэк? Тогда сравнивай седан или шкоду скалу
3
 
Ответить
WEST COAST
Роман Рич
еще авто ущербов))))
премиальное)))))
Я понять не могу что здесь не так ?
3
 
Ответить
Геройский Герой
Silberpfeil
Так дело в обвесе?) Ты вообще показал базовую Scala, а не Октавию. Понимаешь, GR Sport стоит внушительных денег. Я катался на 2.0 гибриде, который стоит 43.000 Евро. Ну ты понял, что за эту цену есть более...
Да что gr что не gr, хэтч короллы в топовой комплектации xse выглядит круче и Октавии, и тем более скалы, хотя со скалой более логично сравнивать конечно.
 
7
Ответить
Геройский Герой
WEST COAST
Так смысл сравнивать лифтбэк и хэтчбэк? Тогда сравнивай седан или шкоду скалу
С чего бы? Это машины одного класса с кузовами на выбор, Королла предлагает ко всему хэтч, который на мой взгляд самый красивый, Октавия хэтч не предлагает это ее проблемы. Со скалой я уже сравнил выше.
 
5
Ответить
WEST COAST
Silberpfeil
Так дело в обвесе?) Ты вообще показал базовую Scala, а не Октавию. Понимаешь, GR Sport стоит внушительных денег. Я катался на 2.0 гибриде, который стоит 43.000 Евро. Ну ты понял, что за эту цену есть более...
А ты где живешь?
 
 
Ответить
Silberpfeil
WEST COAST
А ты где живешь?
Германия.
1
 
Ответить
Silberpfeil
WEST COAST
Почему сразу семейный? А если человек для себя покупает?
Для себя не взял бы. Слишком скучный. Эгоист во мне будет просить купе от немецкой тройки или хетч вроди Civic Type R.
1
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Октавия не с самого лучшего своего ракурса.
Плевать на ракурс. На машину ты смотришь изнутри. Октавия точно не урод, но планшет на Королле раздражает очень. И он, *****, все время на глазах.
4
 
Ответить
Silberpfeil
Геройский Герой
Да что gr что не gr, хэтч короллы в топовой комплектации xse выглядит круче и Октавии, и тем более скалы, хотя со скалой более логично сравнивать конечно.
Только Скала гораздо дешевле. В обвесе и Скала норм выглядит.
5
1
Ответить
WEST COAST
Геройский Герой
С чего бы? Это машины одного класса с кузовами на выбор, Королла предлагает ко всему хэтч, который на мой взгляд самый красивый, Октавия хэтч не предлагает это ее проблемы. Со скалой я уже сравнил выше.
Ну так скала это и есть октавия хэтчбэк боже
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1256
Владимир_Ветер
Ходят слухи, что на базе Яриса Кросс построят самый маленький Лексус ) Маркетологи побеждают
ауди а1 существует же, почему бы и лексусу не занять эту нишу)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1256
Владимир_Ветер
Лекусус размером с Гранту ценой, как Пассат очень востребован )
Будет интересно проследить за продажами
у нас нет, за бугром - да, в мире практичных людей, в европе, мелкие мерсы, ауди и бмв а-класса хорошо продаются
2
 
Ответить
13935468
Мытищи
Роман Рич
какая разница?
даунсайзинг кругом, гелики в китае уже 2л ездят

а крузак лишь в двух поколениях имел в8, а в самом злом поколении(80) был 6 горшковый
Разница в ресурсе и надёжности.
 
 
Ответить
23140958
Геройский Герой
Так ты пиши нормально, я даже не всматривался чё там есть изображение на картинке или нет. То что заглушка базару ноль, это зашквар. Такое наверное только на российском рынке и прочих Папуа новых гвинеях...
Лол. Как нормально ? Так надо было всматриваться а не подпукивать своим соплеменникам не разобравшись. Ага, в Попонии с домашним кинотеатром идёт в базе.
6
2
Ответить
23140958
Геройский Герой
Ну о вкусах конечно не спорят, кто то между говяжим стейком и селёдкой сурстреминг предпочтет второе, только вряд ли объективно тухлая рыба вкуснее, точно так же много кому нравятся пышки от 70 кг и глядя...
Ну то есть вилами по воде ?
4
2
Ответить
23140958
Владимир_Ветер
В Японии, как раз, машины стоят без мультимедиа, потому что вместо штатной можно поставить десяток других вариантов - дороже или дешевле, на что деньги есть. По этому в Тойоте не считают зазорным продавать...
Видимо из за убогой мультимедиа и не ставят экономя, всё равно выкинут. Писши есчё жертва японского маркетинга.
6
1
Ответить
Геройский Герой
С чего бы? Это машины одного класса с кузовами на выбор, Королла предлагает ко всему хэтч, который на мой взгляд самый красивый, Октавия хэтч не предлагает это ее проблемы. Со скалой я уже сравнил выше.
Как хэтч вообще может быть красивым? Лифтбэк ещё может, но обычный хэтч -точно нет.
2
2
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Блин, пока прочитал все комментарии, забыл о какой машине речь вообще.
Mopar
4
 
Ответить
Silberpfeil
TheRado
Блин, пока прочитал все комментарии, забыл о какой машине речь вообще.
Без сих баталий и 50 комментариев не набралось бы.
2
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
ИМХО, пойму RX, более самобытная модель, LX - крузак на максималках, GX - прадо на максималках, по цене старшего крузака в максималке. Зачем нужен GX, когда за его деньги можно купить крузака 300го(после обновления так и будет), а это гораздо комфортнее, больше и практичнее авто. В упор не понимаю эту модель, просто значек Лексус на прадо?
Mopar
3
 
Ответить
Геройский Герой
Silberpfeil
Только Скала гораздо дешевле. В обвесе и Скала норм выглядит.
Ля на королле родной обвес с завода, а ты скидываешь в обвесе от abt, понятненько)
 
5
Ответить
17502354
Роман
Вещи делают причём надёжные.
8AR-FTS с текущей помпой, клинящим байпасом и растягивающейся цепью передаёт привет)
3
1
Ответить
Silberpfeil
Геройский Герой
Ля на королле родной обвес с завода, а ты скидываешь в обвесе от abt, понятненько)
Это S Edition( Sportline). И сайт Шкоды с обвесом от ABT?) Почитай про этот обвес. За основу взят Монте Карло, добавлены дифузоры и другие диски. ABT настроили мотор и коробку. Авто заказывалось у Шкоды. Т.е. обвес и прошивку ставили на заводе.
3
 
Ответить
Геройский Герой
Silberpfeil
Это S Edition( Sportline). И сайт Шкоды с обвесом от ABT?) Почитай про этот обвес. За основу взят Монте Карло, добавлены дифузоры и другие диски. ABT настроили мотор и коробку. Авто заказывалось у Шкоды. Т.е. обвес и прошивку ставили на заводе.
Ну ок. Скала в обвесе выглядит не плохо, не по пенсионерски, но спереди все равно страшная имхо.
Но Королла выглядит отлично не только в топовой gr sport комплектации, xse и любой гибрид выглядит збс, только обычная бензинка выглядит простовато, но все равно лучше базовой шкоды.
 
4
Ответить
Silberpfeil
Геройский Герой
Ну ок. Скала в обвесе выглядит не плохо, не по пенсионерски, но спереди все равно страшная имхо.
Но Королла выглядит отлично не только в топовой gr sport комплектации, xse и любой гибрид выглядит збс, только обычная бензинка выглядит простовато, но все равно лучше базовой шкоды.
Это твое имхо. Я же писал, что о вкусах не спорят. Ине самому нравится королла, но только спереди. Это проблема хэтча, с его огромной решеткой сзади. Выглядит убого. Универсал куда гармоничнее.
3
 
Ответить
WEST COAST
А что не так ?
да всё ок)
у многих тут, пятую точку подрывает от планшета в салоне.
я же их кошмарю что даже в немецком премиуме в 21г есть планшеты)
 
1
Ответить
13935468
Разница в ресурсе и надёжности.
ну я не думаю что 80 крузак со своим 6-ти горшковым двиглом мало ресурсное авто.
да да там 6 горшков, а ужас. 80 ломучая хрень ааааа
1
1
Ответить
Владимир_Ветер
Ещё пишут, что в России открыт предзаказ на NX второго поколения. Паласио, проси взять его на тест вместе с тобой
бггг меньше UX? это кощунство, NX и тот только для миниатюрной девушки, взрослый мужик даже средних габаритов там смотрится смешно и ощущает себя так же
1
 
Ответить
13935468
Мытищи
Роман Рич
ну я не думаю что 80 крузак со своим 6-ти горшковым двиглом мало ресурсное авто.
да да там 6 горшков, а ужас. 80 ломучая хрень ааааа
Глупо сравнивать современный V6 битурбо с V6 80-ки... о ужас...
2
 
Ответить
23140958
Роман Рич
да всё ок)
у многих тут, пятую точку подрывает от планшета в салоне.
я же их кошмарю что даже в немецком премиуме в 21г есть планшеты)
Кого ты там кошмаришь, ты даже не в состоянии сравнить две картинки. При чём тут планшет осталось загадка.
2
 
Ответить
13935468
Глупо сравнивать современный V6 битурбо с V6 80-ки... о ужас...
в 80 нет в6 там рядная 6ка
ясен пень что турбо новый двиг будет менее ресурсный, но всё же это будет самый ресурсный в6 турбо на рынке, потому что тойота, потому что это крузак, потому что тойота не станет подрывать имидж крузака, потому что этот в6 уже 4 года ставится на другое авто, потому что инженеры тойоты просчитали что этот в6 турбо будет достаточно надежный, и лицом в грязь не удраят. это ТОЙОТА
они не делают убогое ломучее 4.4 турбо как у бмв и 8 лет парят его пока до ума не доведут, как было на х6 и х5 и т.д.
1
 
Ответить
13935468
Мытищи
Роман Рич
в 80 нет в6 там рядная 6ка ясен пень что турбо новый двиг будет менее ресурсный, но всё же это будет самый ресурсный в6 турбо на рынке, потому что тойота, потому что это крузак, потому что тойота не станет...
Время покажет, что не BMW, это беспорно))), однако дизелёк на 200-ке, первое время подбрасывала проблем из-за форсунок, вот и Тойота-имидж
1
 
Ответить
Afterburner
Silberpfeil
В Октавии сиденья слишком широкие. Будь я весом 100+ кг, то сиденья понравились бы. У Короллы двери даже сзади прорезинены, а у Октавии спереди жесткий пластик. Но по комфорту и практичности Октавия лучше....
Я весом 85 и рост 186 и сидения идеально подходят. Видимо на вкус и цвет.
2
 
Ответить
Silberpfeil
Afterburner
Я весом 85 и рост 186 и сидения идеально подходят. Видимо на вкус и цвет.
Я немного худее. В Королле намного круче сиденья. Даже визуально сиденья в Королле круче.
1
 
Ответить
13935468
Время покажет, что не BMW, это беспорно))), однако дизелёк на 200-ке, первое время подбрасывала проблем из-за форсунок, вот и Тойота-имидж
не было там проблем. наслушались всяких оленей типо ярдеев.
ну штучная проблема есть везде, просто она громкой получилась с крузаком.

если вы так любите блогеров и их мнение в массы гнать. то слушайте хотя бы таких как ильдар подбор и стас прагмат.
они оба говорят что вокруг дизеля 200 бред был, и это штучная проблема а не массовая, и дизель там збс
а не всяких клоунов которые в технике полные нули
1
 
Ответить
13935468
Мытищи
Роман Рич
не было там проблем. наслушались всяких оленей типо ярдеев. ну штучная проблема есть везде, просто она громкой получилась с крузаком. если вы так любите блогеров и их мнение в массы гнать. то слушайте...
Я ютуб и блогеров не смотрю. Я привык читать, особенно данные от производителя. V35A-FTS - ресурс от завода изготовитель 300 т.км., 3UR-FE MPI - 550-700 т.км.
1
 
Ответить
13935468
Я ютуб и блогеров не смотрю. Я привык читать, особенно данные от производителя. V35A-FTS - ресурс от завода изготовитель 300 т.км., 3UR-FE MPI - 550-700 т.км.
насколько я помню, у движков камри 2.0 и 2.5 также 300т.км значиться, на практике это значение гораздо выше.
производитель, дабы вопросов к ним меньше было, указывают максимальной низкий гарантированный пробег.

далее в35а ходит в 2т седане сейчас, а крузак вроде 2.6т весит, по такой логике ресурс должен упасть процентов на 30.
думаю если я до этого догадался, то и инженерам тойоты это известно, и будет глубокая переработка этого двигла
1
 
Ответить
13935468
Мытищи
Роман Рич
насколько я помню, у движков камри 2.0 и 2.5 также 300т.км значиться, на практике это значение гораздо выше. производитель, дабы вопросов к ним меньше было, указывают максимальной низкий гарантированный...
Время покажет, по Lexus LS500 трудно судить, то же.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Лексус.
Посмотреть всё о Лексус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром