Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lexus NX второго поколения показали раньше времени (ВИДЕО)

Lexus NX второго поколения показали раньше времени (ВИДЕО)

24 Февраля 2021 | 14853 просмотра

В свободном доступе появилось промовидео компактного кроссовера Lexus NX второго поколения. Студийный ролик изначально был размещен неизвестным лицом на YouTube и быстро удален, однако один из пользователей соцсети Redditor успел сохранить его и заново загрузить на свой канал, после чего материал начали активно распространять.

Судя по видео, в экстерьере второго поколения NX развиваются идеи машины нынешнего образца — кузов со сложными пластическими переходами и многочисленными резкими гранями. Обращают на себя внимание светодиодные фары и фонари (последние объединены между собой в один стилистический элемент), решетка радиатора с объемным паттерном. Формообразование кузова изменено в верхней и нижней части дверей, в районе заднего крыла, однако подоконная линия и задние стойки крыши сохранили дизайн. Никуда не делись и миниатюрные треугольные стекла в передних дверях.

Официальной информации о том, на какой платформе базируется новый NX, нет. Машина нынешней генерации основывается на устаревшем шасси Toyota MC, которое также используется для минивэнов Toyota Alphard и Lexus LM.  Авторитетное японское издание Bestcarweb со ссылкой на свои источники пишет, что NX второго поколения будет опираться на модульную платформу TNGA. Причем, по его информации, колесная база Lexus NX идентична Toyota RAV4 (2690 мм).

В интерьере у премиального японца наблюдаются большие перемены. Инженеры отказались от установленного поверх передней панели дисплея (теперь он вмонтирован в нее и обзавелся сенсором). От аналоговых часов снизу от экрана решено было уйти, салонные ручки открытия дверей перенесены в подлокотники.

Вероятно, моторная гамма Lexus NX второго поколения будет позаимствована у Toyota RAV4: «атмосферники» объемом 2,0 и 2,5 литра (171 и 205 л.с.), их гибридная версия 222 л.с., а также подзаряжаемая от розетки модификация на 306 л.с., которая на электротяге способна проезжать 95 километров.

В России Lexus NX уходящего образца предлагается по цене от 2 600 000 рублей.

Lexus NX второго поколения
Lexus NX второго поколения
 
Lexus NX второго поколения
Lexus NX второго поколения
 
Lexus NX второго поколения
Lexus NX первого поколения
 
Lexus NX первого поколения
Lexus NX первого поколения
 
Lexus NX первого поколения
 

Комментарии

pravdorub
Москва
RAV-4 обзавелся версией «супер люкс». Ура?
130
42
Ответить
12465093
Уфа
Зачем делать такую бороду под торпедой? Ноги не раздвинуть! )))
71
16
Ответить
Verdinand Borsche
Прикольно, морда стала намного гармоничнее, интерьер перекликается с Mirai. Осталось узнать что по характеристикам. Но похоже что Lexus был покусан немцами и Mazda - больше похоже на сильный рестайлинг, чем новое поколение, как, например, у Acura RDX
80
13
Ответить
Verdinand Borsche
pravdorub
RAV-4 обзавелся версией «супер люкс». Ура?
Нет, это Premium Edition, по-крайней мере в РФ-ии и Китае, где NX поставлялся с атмо 2.0 и вариатором. В нормальных странах шли только турбо и гибридные версии.
А "супер люкс" - это Табурег и Тихуан в шкуре Porsche (интересно, когда-нибудь компания отмоется от vag-овского позора....)
43
58
Ответить
ПихалМетрович
чет лексус становиться как-то зашкваром, это реально просто комплектация рава 4, но ни как не отдельное авто тем более не премиальное
сам не люблю это ярлыки типо премиум не премиум, но это не премиум даже на фоне дженезиса, про немцев вообще молчу
49
134
Ответить
ПихалМетрович
Verdinand Borsche
Нет, это Premium Edition, по-крайней мере в РФ-ии и Китае, где NX поставлялся с атмо 2.0 и вариатором. В нормальных странах шли только турбо и гибридные версии.
А "супер люкс" - это Табурег и Тихуан в шкуре Porsche (интересно, когда-нибудь компания отмоется от vag-овского позора....)
так Verdinand Borsche обязан выкупить порше и вернуть все как было
11
8
Ответить
все в духе тойоты: ноль инноваций, +15% к ценнику, унылый дизайн и характеристики
59
112
Ответить
Иван
Новосибирск
Понятно
23
24
Ответить
Verdinand Borsche
ПихалМетрович
так Verdinand Borsche обязан выкупить порше и вернуть все как было
Жду когда Биткоин по 200 000$ будет - обязательно выкуплю
14
15
Ответить
***
Томск
OFF что за шизанутая мода, такую звуковую подложку ставить, шо как будто бы сейчас земля налетела не небесную ось и понеслась к марсу.... :))) и чем меньше загогулина, тем больше пыли и пафоса... буууэээ
10
25
Ответить
Verdinand Borsche
Боты и Toyota-хейтеры - вперёд! В атаку! Без ваших язвительных комментариев не будут расти продажи у "настаящига примиума" из Германии!
55
31
Ответить
Георгий
Абакан
дизайн огонь
54
13
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1315
Ну дык новый Харриер переехал на платформу тнга, и его люксовый вариант Лексус НХ подтянется. Все закономерно.
А Харриер в свою очередь перестал быть универсалом на базе Камри и стал люксовой версией Рав4 еще в 2014 году.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
26
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9907
ПихалМетрович
чет лексус становиться как-то зашкваром, это реально просто комплектация рава 4, но ни как не отдельное авто тем более не премиальное
сам не люблю это ярлыки типо премиум не премиум, но это не премиум даже на фоне дженезиса, про немцев вообще молчу
Да как и весь лексус.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
9
42
Ответить
  
Сообщений: 256
ГДЕ! ***! ЧАСЫ!?
37
5
Ответить
Savik
Verdinand Borsche
Нет, это Premium Edition, по-крайней мере в РФ-ии и Китае, где NX поставлялся с атмо 2.0 и вариатором. В нормальных странах шли только турбо и гибридные версии.
А "супер люкс" - это Табурег и Тихуан в шкуре Porsche (интересно, когда-нибудь компания отмоется от vag-овского позора....)
Если бы не ВАГ то Порше то был бы к примеру китайскими ( как Вольво ) или индусскими ( как Ягуар или Рэнж Ровер ) . так что не пиши чушь про то что не знаешь , Кайен спас их от банкротства
12
20
Ответить
14228919
Экстерьер всем хорош, кроме ужасной "моноброви", соединяющей задние фонари.

Надеюсь, что на следующем RX они не будут её делать.
4
33
Ответить
майкл
ПихалМетрович
чет лексус становиться как-то зашкваром, это реально просто комплектация рава 4, но ни как не отдельное авто тем более не премиальное
сам не люблю это ярлыки типо премиум не премиум, но это не премиум даже на фоне дженезиса, про немцев вообще молчу
У лексуса очень большой модельный ряд, эта модель- вряд ли полностью новое поколение, скорее глубокий рестайлинг, который они выдают за новое...Но его все равно будут ПОКУПАТЬ!!! Их много на дорогах (хотя лично мне он и даром не нужен))))) А женезис это ваш ,пока видно только на картинках!, эдакий "самопровозглошенный премиум")))))))))))
38
5
Ответить
kashka malashka
Что то от салона тойотой пахнуло. На вид прикольный, интерьер неодназначный
10
17
Ответить
Verdinand Borsche
Боты и Toyota-хейтеры - вперёд! В атаку! Без ваших язвительных комментариев не будут расти продажи у "настаящига примиума" из Германии!
так у лексуса в Европе и так продажи так себе: выезжают только за счет демпинга конкретного
7
37
Ответить
ПихалМетрович
майкл
У лексуса очень большой модельный ряд, эта модель- вряд ли полностью новое поколение, скорее глубокий рестайлинг, который они выдают за новое...Но его все равно будут ПОКУПАТЬ!!! Их много на дорогах (хотя...
Нормальные по мерка премиума заднеприводные базы во всех моделях, двигателя не такие же как в хендаях это все тоже только картинки?
2
17
Ответить
ПихалМетрович
майкл
У лексуса очень большой модельный ряд, эта модель- вряд ли полностью новое поколение, скорее глубокий рестайлинг, который они выдают за новое...Но его все равно будут ПОКУПАТЬ!!! Их много на дорогах (хотя...
да и написано же четко, что смена базы, оно и понятно раз новыя база у рафика
эксперт мля
7
6
Ответить
14228919
Антон Черепанов
так у лексуса в Европе и так продажи так себе: выезжают только за счет демпинга конкретного
Какой демпинг?

LS в Германии начинается от 100к евро, а семёрка от 92к.

ES от 49400,00 €, 5 серия от 49500,00 €

RC от 48 750,00 €, 4 серия от 45800,00 €

Лексус всегда в Европе стоил дорого.
31
2
Ответить
АМК
Хороший конкурент Niva Travel.
15
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21105
Жду что скажет Ветер. Пока не ясно хорошая тачка или нет(

Без главного эксперта не разобраться. Одно ясно: нынешний nx - устаревшая платформа. За которую хотят от 2.6 за атмо мотор 2.0.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
10
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9907
Ивановка
Жду что скажет Ветер. Пока не ясно хорошая тачка или нет(

Без главного эксперта не разобраться. Одно ясно: нынешний nx - устаревшая платформа. За которую хотят от 2.6 за атмо мотор 2.0.
Это не лексус виноват. Во всем виноват главный враг тойоты - пошлины!
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
8
Ответить
Alex8895
Орел
Неужели без дисковода?
8
2
Ответить
18720517
Ачинск
А мне нравиться, выглядит дорого богато, для этого сегмента это главное, а по технике тойота, она и в Африке тойота, если вопросы и возникнут, то не скоро.
30
7
Ответить
14228919
Какой демпинг?

LS в Германии начинается от 100к евро, а семёрка от 92к.

ES от 49400,00 €, 5 серия от 49500,00 €

RC от 48 750,00 €, 4 серия от 45800,00 €

Лексус всегда в Европе стоил дорого.
Обычный демпинг: сначала выкатывают ценники как за премиум, потом понимают, что за эти ценники их рисовозки никто не берет и делают скидки до 25%.
8
32
Ответить
14228919
Антон Черепанов
Обычный демпинг: сначала выкатывают ценники как за премиум, потом понимают, что за эти ценники их рисовозки никто не берет и делают скидки до 25%.
Пруфы будут? Или лишь экспертные рассуждения с дивана?
26
4
Ответить
Ивановка
Жду что скажет Ветер. Пока не ясно хорошая тачка или нет(

Без главного эксперта не разобраться. Одно ясно: нынешний nx - устаревшая платформа. За которую хотят от 2.6 за атмо мотор 2.0.
Одно время в Польше чтоб хоть что-то продать делали такие скидки, что, например, СТ стоил дешевле короллы, а NX - почти как рав-4.
6
24
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21105
Slonik_Smile
Это не лексус виноват. Во всем виноват главный враг тойоты - пошлины!
Так пошлины с тойоты начались. С её шушарского завода.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
12
Ответить
Verdinand Borsche
11844957, 21510437 как минимум вот эти два субъекта настоятельно бы рекомендовал полностью игнорить. "не кормите троллей (ботов)" К тому же вторые за это деньги получают
25
3
Ответить
14228919
Пруфы будут? Или лишь экспертные рассуждения с дивана?
Будут: самый дорогой NX согласно конфигуратора стоит 60.500 евро в Германии. Самый дорогой Мерседес ГЛС только стартует с 59 тыщ и это не берем АМГ-версии. Лексус - недопремиум для тех, у кого на премиум денег не хватило. Это все знают. С помощью конфигуратора, я легко довел стоимость ГЛС до 68 000 евро и это даже не половина от возможного фарша.
1
45
Ответить
Александр
Владивосток
Антон Черепанов
Будут: самый дорогой NX согласно конфигуратора стоит 60.500 евро в Германии. Самый дорогой Мерседес ГЛС только стартует с 59 тыщ и это не берем АМГ-версии. Лексус - недопремиум для тех, у кого на премиум...
и в итоге в твой "премиум" вентиляцию сидений ну ни как не установить))) хоть на все деньги, наслаждайся кожей в +30
19
1
Ответить
Японский Патруль
Антон Черепанов
Обычный демпинг: сначала выкатывают ценники как за премиум, потом понимают, что за эти ценники их рисовозки никто не берет и делают скидки до 25%.
это так БМВ продает
инфа 145% - мне по работе каждую неделю склад БМВ приходит одного из ключевых дилеров БМВ
"премиуальную" бмв оценивается со скидками в ту же цену как лексус на неправильной платформе без скидок, ибо у тойоты скидок больших хрен выпросишь
27
6
Ответить
Японский Патруль
Антон Черепанов
Одно время в Польше чтоб хоть что-то продать делали такие скидки, что, например, СТ стоил дешевле короллы, а NX - почти как рав-4.
"хоть что-то продать" как-то глупо говорить об автопроизводителе у которого 1 место в мире по продажам
лидер всегда бесит и раздражает
почему ты Сузуки не засираешь?
30
6
Ответить
Японский Патруль
"хоть что-то продать" как-то глупо говорить об автопроизводителе у которого 1 место в мире по продажам
лидер всегда бесит и раздражает
почему ты Сузуки не засираешь?
Странный ты, конечно: наоборот это хорошо, что Лексус делает такие скидки. Можно получить больше за меньшие деньги. А так-то за полную стоимость в Европе его никто не берет. Сравним продажи LS и Ауди А8? или ES и А6?
3
20
Ответить
Японский Патруль
Антон Черепанов
Странный ты, конечно: наоборот это хорошо, что Лексус делает такие скидки. Можно получить больше за меньшие деньги. А так-то за полную стоимость в Европе его никто не берет. Сравним продажи LS и Ауди А8? или ES и А6?
в Польше? или в США?
23
4
Ответить
Японский Патруль
в Польше? или в США?
Не надо в Польше, а то совсем все будет грустно у Лексуса. В Европе в целом.
3
22
Ответить
Японский Патруль
Антон Черепанов
Не надо в Польше, а то совсем все будет грустно у Лексуса. В Европе в целом.
ок, а ты продажи Ауди в Японии в целом
17
3
Ответить
Японский Патруль
ок, а ты продажи Ауди в Японии в целом
Ауди в Японии? судя по их отчету, за три квартала продали в районе 15 тысячь штук.
5
3
Ответить
Японский Патруль
продажи в Японии за 2020 год:
Лексус 25 226 (Тойота - 685 090 шт.)
Мерс 25 017
БМВ 15 901
Ауди 9 285

И это скажу я вам новости бл***!)))) в германии продается лучше немецкое, в японии японское.
вот это открытие мля!
26
3
Ответить
14228919
Антон Черепанов
Будут: самый дорогой NX согласно конфигуратора стоит 60.500 евро в Германии. Самый дорогой Мерседес ГЛС только стартует с 59 тыщ и это не берем АМГ-версии. Лексус - недопремиум для тех, у кого на премиум...
1. NX на всех рынках стоит дешевле GLC, так как у Lexus идёт абсолютна иная стратегия по SUV.
NX по колесной базе и габаритам меньше GLC и X3, но больше GLB и X1. RX стоит между GLC/X3 и GLE/X5. Аналогов GX и LX у немцев вообще нет( G-Class это другая опера уже). Получается, что твой пример - это сравнение машин разного класса.

2. Как это отрицает то, что другие модели Лексус стартуют дороже той же BMW в Германии?

3. Тебе же не нужно говорить, что в Европе немецкий «премиум» - это чаще всего тряпка, 6 динамиков и 16 диски с базовым мотором? А у Лексуса основные продажи - это гибриды.

4. «Лексус - недопремиум для тех, у кого на премиум денег не хватило. Это все знают.» Боюсь, что кроме тебе никто не знает, особенно американцы, которые купили за 20 год больше Лексусов, чем Мерседесов и Ауди. Про то, что с 10 моделями Лексус стабильно в Топ-5 премиум брендов в мире, я думаю тоже говорить не стоит. Ты хоть в новых (да и старых) Лексусах сидел? Или рассуждения на уровне сайта бренда и картинок в интернете?

5. Пруфы того, что новый RC продавали в Европе дешевле Corolla.
26
1
Ответить
Японский Патруль
Антон Черепанов
Ауди в Японии? судя по их отчету, за три квартала продали в районе 15 тысячь штук.
см. выше

пруф: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2020/japan/
15
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8795
Да чо обсуждать...вы ценник сегодняшний гляньте.... вот когла они тысяч по двести проедут , лет через семь , тогда обсудим, чо к чему )))
1
 
Ответить
Японский Патруль
а в РФ лучше русское )) (лады)
9
2
Ответить
Японский Патруль
но докопаемся именно к продажам Лексуса в Германии
17
2
Ответить
ради любопытства сравнил цены на NX и RAV-4 в той же Германии:
RAV-4 от 47,490
Lexus NX - 44,400
...дожились: Тойота стоит стоит дороже Лексуса.
Собственно, об этом демпинге я и говорил: зачем брать Тойоту, когда тоже самое от Лексуса стоит на 3000 евро дешевле?
4
26
Ответить
555
Иркутск
12465093
Зачем делать такую бороду под торпедой? Ноги не раздвинуть! )))
Судя по комменту явно девушка...
10
1
Ответить
Японский Патруль
см. выше

пруф: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2020/japan/
это че за портянка? сам рисовал?)
3
16
Ответить
Японский Патруль
Антон Черепанов
это че за портянка? сам рисовал?)
можешь привести свою статистику в виде ссылки
критикуя - предлагай
иначе это пустое
15
1
Ответить
17653144
Антон Черепанов
Будут: самый дорогой NX согласно конфигуратора стоит 60.500 евро в Германии. Самый дорогой Мерседес ГЛС только стартует с 59 тыщ и это не берем АМГ-версии. Лексус - недопремиум для тех, у кого на премиум...
В начальном ГЛС об материалы отделки можно сильно пораниться ))
23
2
Ответить
Многочисленные линии, с кривыми переходами. В общем стал еще страшнее, а салоне "напевы", предыдущего РХ.
3
15
Ответить
14228919
Антон Черепанов
ради любопытства сравнил цены на NX и RAV-4 в той же Германии:
RAV-4 от 47,490
Lexus NX - 44,400
...дожились: Тойота стоит стоит дороже Лексуса.
Собственно, об этом демпинге я и говорил: зачем брать Тойоту, когда тоже самое от Лексуса стоит на 3000 евро дешевле?
Эм, а то, что это Plug-in тебя не смущает?

Обычный гибрид гораздо дешевле.
27
 
Ответить
Японский Патруль
14228919
Эм, а то, что это Plug-in тебя не смущает?

Обычный гибрид гораздо дешевле.
думаю что его не смущает )))
главное за***** попредвзятее
25
2
Ответить
14228919
Эм, а то, что это Plug-in тебя не смущает?

Обычный гибрид гораздо дешевле.
Меня? Нет. Они оба гибриды с примерно одинаковой комплектацией.
1
30
Ответить
Японский Патруль
можешь привести свою статистику в виде ссылки
критикуя - предлагай
иначе это пустое
так ты ж на английском не читаешь, иначе сам бы нашел.
1
21
Ответить
Александр
и в итоге в твой "премиум" вентиляцию сидений ну ни как не установить))) хоть на все деньги, наслаждайся кожей в +30
Все там ставится, если есть деньги.
1
19
Ответить
14228919
Антон Черепанов
Меня? Нет. Они оба гибриды с примерно одинаковой комплектацией.
Ммм, понятны твои "познания" в авто, если ты обычный гибрид и Plug-in аналогами считаешь:)
25
1
Ответить
Японский Патруль
это так БМВ продает
инфа 145% - мне по работе каждую неделю склад БМВ приходит одного из ключевых дилеров БМВ
"премиуальную" бмв оценивается со скидками в ту же цену как лексус на неправильной платформе без скидок, ибо у тойоты скидок больших хрен выпросишь
Не знаю, как там БМВ продает, но в Европе у нее это получается делать лучше, чем у Лексуса.
2
22
Ответить
Японский Патруль
Антон Черепанов
Меня? Нет. Они оба гибриды с примерно одинаковой комплектацией.
не знаю как у вас в польше но вообще так:
рав4 от 26.150 баксов (гибрид от 28.650)
nx от 37.610 (гибрид от 40.160)

https://www.lexus.com/
https://www.toyota.com/
16
1
Ответить
Японский Патруль
Антон Черепанов
так ты ж на английском не читаешь, иначе сам бы нашел.
слив засчитан
19
2
Ответить
14228919
Ммм, понятны твои "познания" в авто, если ты обычный гибрид и Plug-in аналогами считаешь:)
не позорился бы, а глянул в характеристики что ли....
2
29
Ответить
Японский Патруль
Антон Черепанов
Не знаю, как там БМВ продает, но в Европе у нее это получается делать лучше, чем у Лексуса.
Не знаю, как там Лексус продает, но в Японии у него это получается делать лучше, чем у БМВ.
22
2
Ответить
Verdinand Borsche
Антон Черепанов
Не надо в Польше, а то совсем все будет грустно у Лексуса. В Европе в целом.
Глянул сейчас, ради интереса, разумеется смотрел у чехов, потому как по ним и помню. Интересная ситуация, некоторые модели Lexus действительно стали дешевле MB, однако:
GLE 350 e 4MATIC - 1 834 360 K (непонятно при том, есть ли какие акции на них или нет)
Lexus RX 450h - 1 907 000 K (по акции -что за акция хз, без акции стоимость такого - 1 599 000 K)
Это оба гибрида и оба начальные комплектации. Однако все знают, что RX - улучшенная Toyota.

А вот на счёт true-Lexus:
LS - 2 900 000 K
S 400 d 4MATIC - 2 845 920 K
Оба "база"

LC - начинается с 2 790 000 K
Против ХЗ кого вообще-то, S coupe уже ушёл, AMG GT - supercar, если только четырехдверка AMG, но там нюанс который я не могу понять, в конфигураторе при выборе мотора цена выше: Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ - 3 049 200 K, хотя перед тем как выбрать модель написано "od: 2 510 750 K", т.е. от 2,5млн, похоже мерс тоже дампингует акциями

Короче, у европешек ещё более муторно понять реальную цену чем в США, где просто налог и доставку добавляют. Не удивлен что полячный так возмущается
17
2
Ответить
Японский Патруль
не знаю как у вас в польше но вообще так:
рав4 от 26.150 баксов (гибрид от 28.650)
nx от 37.610 (гибрид от 40.160)

https://www.lexus.com/
https://www.toyota.com/
не знаю, как у вас в США, а у нас в Европе NX стоит дешевле RAV-4/
Lexus.de
Toyota.de

https://www.audi.com/content/dam/gbp2/en/company/investor-relations/reports-and-key-figures/interim-reports/quarterly-report-Q3-2020-audi.pdf

обтекай, убогий
1
27
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 432
Так видим как Тойота сперла все фишки от немецкой тройки и выдаёт их за инновации.
Интересно как будет работать сенсор на руле так же тормознуто как вся мультимедиа ?!
1
23
Ответить
Японский Патруль
Антон Черепанов
не знаю, как у вас в США, а у нас в Европе NX стоит дешевле RAV-4/
Lexus.de
Toyota.de

https://www.audi.com/content/dam/gbp2/en/company/investor-relations/reports-and-key-figures/interim-reports/quarterly-report-Q3-2020-audi.pdf

обтекай, убогий
а зачем на личности и оскорбления переходить?
23
2
Ответить
Verdinand Borsche
Глянул сейчас, ради интереса, разумеется смотрел у чехов, потому как по ним и помню. Интересная ситуация, некоторые модели Lexus действительно стали дешевле MB, однако: GLE 350 e 4MATIC - 1 834 360 K...
чего это муторно? конфигураторы по всей европы одинаковые, цены - практические тоже. то, что ты видишь дешевле, как правило, или предыдущего года выпуска, или же спец.предложение для юр.лиц.
 
18
Ответить
Японский Патруль
а зачем на личности и оскорбления переходить?
извиняюсь. просто считаю, что можно и самому было вбить в гугл audi anual report, не так ли?
2
22
Ответить
Verdinand Borsche
Японский Патруль
а зачем на личности и оскорбления переходить?
Аргументы заканчиваются, вилять больше неудаётся, признать же себя не правым низкая самооценка и мерзкий характер не позволяют - старый же приём
19
4
Ответить
Японский Патруль
Антон Черепанов
чего это муторно? конфигураторы по всей европы одинаковые, цены - практические тоже. то, что ты видишь дешевле, как правило, или предыдущего года выпуска, или же спец.предложение для юр.лиц.
ты с темы сьезжаешь
речь было не про муторно
а про скидки на лексус и типа он дешевле
а человек время потратил и аргументированно показал несостоятельность твоих заявление
которые к тому же ты ничем не подкрепляешь
кроме переходов на личности
хотя мы просто о железяках говорим какбэ
20
1
Ответить
14228919
Японский Патруль
а зачем на личности и оскорбления переходить?
Когда нет аргументов, то сектанты переходят на личности. Стандартная схема. Да и он упорно не видит гибридный РАВ-4 за 34к евро - это намекает, что свои ошибки и слив он никогда не признает. Будет переводить стрелки до самого конца.
22
2
Ответить
Verdinand Borsche
Антон Черепанов
чего это муторно? конфигураторы по всей европы одинаковые, цены - практические тоже. то, что ты видишь дешевле, как правило, или предыдущего года выпуска, или же спец.предложение для юр.лиц.
Красиво переобуваемся, уже не демпинг, а "предыдущий год или для юр. лиц", вот только для разных марок по-разному называем. Мне нравится Porsche и ряд моделей других немецких производителей. Но насколько же дегенеративны русскоязычные немцефилы....
16
2
Ответить
Японский Патруль
Антон Черепанов
извиняюсь. просто считаю, что можно и самому было вбить в гугл audi anual report, не так ли?
вбил: https://www.audi.com/en/company/investor-relations/reports-and-key-figures/annual-reports.html

где продажи в Японии за 2020 год?
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2596
Лучше взять двух китайцев: электрического и бензинового
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
1
5
Ответить
Японский Патруль
вбил: https://www.audi.com/en/company/investor-relations/reports-and-key-figures/annual-reports.html

где продажи в Японии за 2020 год?
вас носом ткнуть?
2
20
Ответить
Японский Патруль
вбил: https://www.audi.com/en/company/investor-relations/reports-and-key-figures/annual-reports.html

где продажи в Японии за 2020 год?
выделил для слабовидящих
3
14
Ответить
Японский Патруль
Антон Черепанов
выделил для слабовидящих
я не повторяю два раза, два раза.
я видел уже.
это все равно меньше Лексуса.
в Германии продается лучше немецкое, в Японии - японское.
чудеса просто
но гнобить будем результат японского в германии
18
4
Ответить
Японский Патруль
я не повторяю два раза, два раза.
я видел уже.
это все равно меньше Лексуса.
в Германии продается лучше немецкое, в Японии - японское.
чудеса просто
но гнобить будем результат японского в германии
извинится не желаешь? за "слив засчитан".
3
19
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21105
Он уже сам с собой общается в комментах...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
16
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 432
Японский Патруль
это так БМВ продает
инфа 145% - мне по работе каждую неделю склад БМВ приходит одного из ключевых дилеров БМВ
"премиуальную" бмв оценивается со скидками в ту же цену как лексус на неправильной платформе без скидок, ибо у тойоты скидок больших хрен выпросишь
БМВ не даёт скидок кроме как на 7 серию и X7. Забудь о скидках. А скидки по трейд ин и кредиту ниже чем в Лексус.
2
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13010
Антон Черепанов
так у лексуса в Европе и так продажи так себе: выезжают только за счет демпинга конкретного
по сранению с премиальными немцами , Лексус вообще не о чём по продажам в европе, хотя сейчас напишут что продали столько то и столько то, так и Весту так-же продают, но не означает что популярная марка.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
17
Ответить
Cupra Formentor " + "
Lexus NX " - "
6
27
Ответить
коммунист
по сранению с премиальными немцами , Лексус вообще не о чём по продажам в европе, хотя сейчас напишут что продали столько то и столько то, так и Весту так-же продают, но не означает что популярная марка.
Уже написали: тойотозомби не дремлют. вообще складывается такое впечатление, тойота платит за содержание таких комментаторов. А местный полоумный ветерок? А всего-то новость: Toyota RAV-4 под шильдиком Лексуса немножко обновилась. Не стала электрической, не получила V8 под капот...уныло
3
24
Ответить
Борис Иванов
Cupra Formentor " + "
Lexus NX " - "
жаль, что не могу плюсануть дважды
3
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19431
Verdinand Borsche
Прикольно, морда стала намного гармоничнее, интерьер перекликается с Mirai. Осталось узнать что по характеристикам. Но похоже что Lexus был покусан немцами и Mazda - больше похоже на сильный рестайлинг, чем новое поколение, как, например, у Acura RDX
Полностью новая машина - платформа и пара силовых установок, которых не было.
Добавят плагин гибрид и V6 2.4t на заряженной версии.
13
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19431
майкл
У лексуса очень большой модельный ряд, эта модель- вряд ли полностью новое поколение, скорее глубокий рестайлинг, который они выдают за новое...Но его все равно будут ПОКУПАТЬ!!! Их много на дорогах (хотя...
NX перешёл на новую платформу. Это полностью новая машина
12
3
Ответить
Владимир_Ветер
Полностью новая машина - платформа и пара силовых установок, которых не было.
Добавят плагин гибрид и V6 2.4t на заряженной версии.
капец: если это полностью новая машина, то беда...вообще у японцев не фарт в последнее время: то трехгоршковый Yaris GR, то Супра ака БМВ, то унылый NSX...
2
21
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19431
ПихалМетрович
Нормальные по мерка премиума заднеприводные базы во всех моделях, двигателя не такие же как в хендаях это все тоже только картинки?
У Лексуса только у кроссоверов нет модели с заднеприводной компоновкой. Но ближайшее время такую машину покажут. Что не так с силовыми установками и коробками у Лексуса?
Зачем ты пишешь глупости, ведь иногда довольно здраво рассуждаешь?
10
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19431
ПихалМетрович
Нормальные по мерка премиума заднеприводные базы во всех моделях, двигателя не такие же как в хендаях это все тоже только картинки?
Или я тебя не понял
3
2
Ответить
Владимир_Ветер
NX перешёл на новую платформу. Это полностью новая машина
а что за платформа?
1
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19431
Антон Черепанов
ради любопытства сравнил цены на NX и RAV-4 в той же Германии:
RAV-4 от 47,490
Lexus NX - 44,400
...дожились: Тойота стоит стоит дороже Лексуса.
Собственно, об этом демпинге я и говорил: зачем брать Тойоту, когда тоже самое от Лексуса стоит на 3000 евро дешевле?
Зачем так открыто врать? Ты взял самый дорогой плагин гибрид Рав4 и обычный НХ.
17
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19431
Антон Черепанов
Меня? Нет. Они оба гибриды с примерно одинаковой комплектацией.
Все с тобой ясно )))
Парни, данный персонаж присоединяется к цифровым троллям, не кормите его
17
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19431
Антон Черепанов
капец: если это полностью новая машина, то беда...вообще у японцев не фарт в последнее время: то трехгоршковый Yaris GR, то Супра ака БМВ, то унылый NSX...
Мне не интересно мнение тролля, который полный ноль в технике. Смотри мультики перед сном
17
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19431
Наконец-то NX перевели на новую платформу. Покупатели распробовали Рав4 на ТНГА и теперь им предоставят возможность купить люксовую версию с дополнительными функциями, а со временем и горячую версию. По крайней мере в планах v6 под капотом из гонок на выносливость. Подождём посмотрим
15
4
Ответить
Владимир_Ветер
Зачем так открыто врать? Ты взял самый дорогой плагин гибрид Рав4 и обычный НХ.
Нет, это ты лжешь: я взял самый дорогой RAV и самый дорогой NX. Не моя вина, что Тойота оценивает свой недопремиум дешевле своей обычной телеги.
4
20
Ответить
Владимир_Ветер
Мне не интересно мнение тролля, который полный ноль в технике. Смотри мультики перед сном
LX, кстати, вообще перестали продавать в Европе. Это при том, что даже Escalade можно купить. А вот недопремиум от Лексуса не зашел. На очереди - LS. Тойота уже отказалась от своей линейки легких фургонов и полностью легла под Пежо. Ясное дело: Тойота не может в легковые дизеля.
5
20
Ответить
Владимир_Ветер
Наконец-то NX перевели на новую платформу. Покупатели распробовали Рав4 на ТНГА и теперь им предоставят возможность купить люксовую версию с дополнительными функциями, а со временем и горячую версию. По крайней мере в планах v6 под капотом из гонок на выносливость. Подождём посмотрим
Покупателям предложили слегка примарафеченый RAV под шильдой Лексуса. Эмигранты и понторезы довольны. Элита продолжает брать Мерсы.
3
25
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19431
Антон Черепанов
Нет, это ты лжешь: я взял самый дорогой RAV и самый дорогой NX. Не моя вина, что Тойота оценивает свой недопремиум дешевле своей обычной телеги.
Самый дорогой Рав4 - это плагин гибрид. Самый дорогой НХ - это обычный гибрид. Если ты не понимаешь разницу, значит ты или ноль в технике, или прикидываешься (тролль) или просто ребёнок. В любом случае ты мне не интересен, как собеседник, потому что от тебя ноль информации. Ты пустое место, другими словами
22
4
Ответить
Владимир_Ветер
Самый дорогой Рав4 - это плагин гибрид. Самый дорогой НХ - это обычный гибрид. Если ты не понимаешь разницу, значит ты или ноль в технике, или прикидываешься (тролль) или просто ребёнок. В любом случае...
Так я ж не виноват, что у Тойоты на Лексус батареек не хватило)) Вот и продают что получилось собрать. Другое дело Мерседес. Вот кто умеет и в гибрид бензиновый, и в гибрид дизельный, и в электромобиль. Учись, Тойота!
4
22
Ответить
16879035
Verdinand Borsche
Нет, это Premium Edition, по-крайней мере в РФ-ии и Китае, где NX поставлялся с атмо 2.0 и вариатором. В нормальных странах шли только турбо и гибридные версии.
А "супер люкс" - это Табурег и Тихуан в шкуре Porsche (интересно, когда-нибудь компания отмоется от vag-овского позора....)
Допустим, Туарег со значком Порше действительно существует. А что за Порше такой из тигуана? В Штуттгарте вот не в курсе, что выпускали такую машину...
2
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19431
Один источник рисует такие силовые установки для нового NX. В гибридных версиях видно, что машина обзаведётся новой схемой direct4, презентация которой была не так давно (управление вектором тяги и распределение момента по осям с помощью мощных электромоторов). А так же рисует полностью электрическую версию с пробегом 300 миль. Обычно, этот парень рассказывает новости раньше остальных. Он него несколько месяцев назад я узнал, что выйдет IS 500 с атмосферным пятилитровым мотором и LS c LC с моторами v8 600+ сил. Сейчас про это пишут известные автомобильные издания (кроме дрома). Если эти данные подтвердятся, то новый NX перешагнет всех конкурентов вчистую
14
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1281
realwk
ГДЕ! ***! ЧАСЫ!?
В правом верхнем углу мультимедиа
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19431
Внешний вид просто зачёт 👍. Хорошо, что оставили основные черты. Конечно, о вкусах не спорят, но БНТ в этом классе передаёт привет из прошлого века. Даже Шкода современней смотрится, чем БНТ. Видимо, своё большое обновление дизайна немцы оставили для перехода на чистые электрички.
10
3
Ответить
Александр
Владивосток
Антон Черепанов
Все там ставится, если есть деньги.
В GLA нельзя. Недоступна опция даже за деньги.
12
 
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Мне кажется машинка стала интересней, по сравнению с предыдущей. Своего покупателя найдет. Нормальный такой фейслифт.
8
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Выглядит он так, что невольно задумываешься, а вдруг Тоёта вслед за Митсубиши начнет продавать перелицованный х-трейл...
3
 
Ответить
Илья
Магнитогорск
Savik
Если бы не ВАГ то Порше то был бы к примеру китайскими ( как Вольво ) или индусскими ( как Ягуар или Рэнж Ровер ) . так что не пиши чушь про то что не знаешь , Кайен спас их от банкротства
КХммм....))))а как быть с фактом, что 50,76% VAG принадлежит PORSHE?
1
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
16879035
Допустим, Туарег со значком Порше действительно существует. А что за Порше такой из тигуана? В Штуттгарте вот не в курсе, что выпускали такую машину...
Рррравняйсь! Смииирррна! Глава Штуттгарта на форуме!
5
 
Ответить
Дром спит, 2 дня назад анонсировали lexus IS500 с V8, где инфа??
9
 
Ответить
Alex Samedi
Красивый кроссовер получился.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1123
Разместили ролик и сразу удалили это как голые в плаще ходят распахивают и сразу запахивают ))
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
2
 
Ответить
pravdorub
Москва
Verdinand Borsche
Нет, это Premium Edition, по-крайней мере в РФ-ии и Китае, где NX поставлялся с атмо 2.0 и вариатором. В нормальных странах шли только турбо и гибридные версии.
А "супер люкс" - это Табурег и Тихуан в шкуре Porsche (интересно, когда-нибудь компания отмоется от vag-овского позора....)
Видите ли, Каен и Макан, построенные на базе более дешевых платформ ВАГа, позволяют Порше продолжать выпускать 911, Кайман и Бокстер и Панамеру, оставаясь при этом на плаву.
Не будет «ВАГовского позора», не будет и Порше. Это рынок. Несколько тысяч фанатов не прокормят марку премиум-сегмента. А вот несколько сотен тысяч - вполне.
1
 
Ответить
14228919
Антон Черепанов
LX, кстати, вообще перестали продавать в Европе. Это при том, что даже Escalade можно купить. А вот недопремиум от Лексуса не зашел. На очереди - LS. Тойота уже отказалась от своей линейки легких фургонов и полностью легла под Пежо. Ясное дело: Тойота не может в легковые дизеля.
Врунишка, жду пруфы, что Escalede можно официально купить новым.

https://www.cadillaceurope.com/en/
8
1
Ответить
16879035
MontyForester
Рррравняйсь! Смииирррна! Глава Штуттгарта на форуме!
Слив засчитан, короче. Нету такого Порше.
 
1
Ответить
Вадим
Томск
Антон Черепанов
Меня? Нет. Они оба гибриды с примерно одинаковой комплектацией.
Это разные вещи , версия Plug-in всегда будет дороже просто гибрида.
Некорректное сравнение в принципе
8
 
Ответить
Вадим
Томск
Антон Черепанов
LX, кстати, вообще перестали продавать в Европе. Это при том, что даже Escalade можно купить. А вот недопремиум от Лексуса не зашел. На очереди - LS. Тойота уже отказалась от своей линейки легких фургонов и полностью легла под Пежо. Ясное дело: Тойота не может в легковые дизеля.
И что???
Они там на всяких гольфах в основном гоняют, они очень экономные.
LX у нас берут хорошо.
А дизель вообще зачем? при такой стоимости за литр???
Поэтому тойота и делает акцент на гибрид и Plug-in.
на Plug-in можно ездить вообще не заправляясь при недлинных поездках
11
 
Ответить
Вадим
Томск
Антон Черепанов
Покупателям предложили слегка примарафеченый RAV под шильдой Лексуса. Эмигранты и понторезы довольны. Элита продолжает брать Мерсы.
В основном наоборот - понторезы берут меринов в КРЕДИТ.
"Покупателям предложили слегка примарафеченый RAV под шильдой Лексуса"
- и что ? ваг также делает со шкодой ???
9
1
Ответить
Вадим
Томск
Антон Черепанов
Так я ж не виноват, что у Тойоты на Лексус батареек не хватило)) Вот и продают что получилось собрать. Другое дело Мерседес. Вот кто умеет и в гибрид бензиновый, и в гибрид дизельный, и в электромобиль. Учись, Тойота!
Вот насмешил то,
сколько ты в своем городе видел мерседесов гибридных???
0 - ? или 1 -?
А тойот ? - их тысячи.
Я вот в грузии был пару лет назад, Там бензин 95 - 85руб на наши деньги стоил тогда.
так там с америки столько этих гибридных тойот нагнали, наверно уже каждый 5 - гибридный.
И мерина я там не видел ни одного .
11
 
Ответить
Владимир_Ветер
Один источник рисует такие силовые установки для нового NX. В гибридных версиях видно, что машина обзаведётся новой схемой direct4, презентация которой была не так давно (управление вектором тяги и распределение...
Мерседес GLC 63S смотрит на этот лексус как на посудомоечную машину
2
12
Ответить
Александр
В GLA нельзя. Недоступна опция даже за деньги.
Все там ставится: Мерседес - это не убогий Лексус.
1
12
Ответить
14228919
Врунишка, жду пруфы, что Escalede можно официально купить новым.

https://www.cadillaceurope.com/en/
А кто говорил за официальные продажи? Речь шла о самой возможности купить новый Эскалэйд и отсутствие новых LX. Ну разве что какой-то залежалый года 2019, который никому и даром не нужен
1
13
Ответить
Вадим
Это разные вещи , версия Plug-in всегда будет дороже просто гибрида.
Некорректное сравнение в принципе
Обе версии убогие. Только одна еще и дороже, несмотря на то, что Тойота.
1
13
Ответить
Вадим
И что???
Они там на всяких гольфах в основном гоняют, они очень экономные.
LX у нас берут хорошо.
А дизель вообще зачем? при такой стоимости за литр???
Поэтому тойота и делает акцент на гибрид и Plug-in.
на Plug-in можно ездить вообще не заправляясь при недлинных поездках
Дизель? Расход/тяга/ресурс. Киа тоже делает. И Хюндай, но корейцы не ломят за свои авто втридорога, в отличии от тойотки
1
13
Ответить
Вадим
В основном наоборот - понторезы берут меринов в КРЕДИТ.
"Покупателям предложили слегка примарафеченый RAV под шильдой Лексуса"
- и что ? ваг также делает со шкодой ???
а Ваг уже премиумом стал???
 
11
Ответить
Вадим
Вот насмешил то, сколько ты в своем городе видел мерседесов гибридных??? 0 - ? или 1 -? А тойот ? - их тысячи. Я вот в грузии был пару лет назад, Там бензин 95 - 85руб на наши деньги стоил тогда....
Я в Польше живу. Тут расклад несколько иной: полторы калечных приуса в такси и сотни гибридных меринов. Поляки, хоть и словяне, на басни Тойоты не ведутся и покупают настоящий премиум, а не японский дырчик
3
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19431
Вадим
В основном наоборот - понторезы берут меринов в КРЕДИТ.
"Покупателям предложили слегка примарафеченый RAV под шильдой Лексуса"
- и что ? ваг также делает со шкодой ???
Немного не так. Тигуан - Q3. Шкода это удешевление. Или Туарег - Q7 - Каен - Бентяга. Все производители сейчас так делают. Троллю по-фиг твои аргументы, малолетка самоутверждается
12
1
Ответить
Владимир_Ветер
Немного не так. Тигуан - Q3. Шкода это удешевление. Или Туарег - Q7 - Каен - Бентяга. Все производители сейчас так делают. Троллю по-фиг твои аргументы, малолетка самоутверждается
Этот пятилетний Мерседес прошел больше 500 тысяч, а ты и дальше бегай с мантрой: тойотаниломаеццо
2
13
Ответить
Кстати, а Тойота может что-то лучше, чем на пятилетней платформе клепать свои жестянки? А то их TNGA - ну прямо В0 от Рено. Сразу видно, у кого учатся рисоеды. Глядишь, еще через 100 лет начнут выпускать что-то приличное в D классе, а не унылое кэмри с дохлым 2.5
2
13
Ответить
13035703
Артём
Антон Черепанов
Этот пятилетний Мерседес прошел больше 500 тысяч, а ты и дальше бегай с мантрой: тойотаниломаеццо
Ушатаями гордится? Ну такое....
4
1
Ответить
13035703
Артём
Антон Черепанов
Я в Польше живу. Тут расклад несколько иной: полторы калечных приуса в такси и сотни гибридных меринов. Поляки, хоть и словяне, на басни Тойоты не ведутся и покупают настоящий премиум, а не японский дырчик
И как в Польше? У кого больше-тот и пан?)))
3
1
Ответить
13035703
И как в Польше? У кого больше-тот и пан?)))
В Польше? По-лучше, чем в России. Нет, здесь такой ерундой не страдают: никому нет дела до того, на чем ты ездишь и в чем одет, а на форумах нет полоумных чудиков, с пеной у рта доказывающих богоизбранность рисоедов и их мопедов.
2
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19431
13035703
И как в Польше? У кого больше-тот и пан?)))
Из Тюмени он.
А в Польше самые популярные гибриды - Тойота. Она одна их продаёт, почти как все остальные вместе взятые производители. В Европе аналогично.
10
2
Ответить
13035703
Артём
Антон Черепанов
В Польше? По-лучше, чем в России. Нет, здесь такой ерундой не страдают: никому нет дела до того, на чем ты ездишь и в чем одет, а на форумах нет полоумных чудиков, с пеной у рта доказывающих богоизбранность рисоедов и их мопедов.
Ага! Только божественные мопЭды от бнв,о трёх божественных горшках достойны гордости?)))
7
1
Ответить
13035703
Артём
Владимир_Ветер
Из Тюмени он.
А в Польше самые популярные гибриды - Тойота. Она одна их продаёт, почти как все остальные вместе взятые производители. В Европе аналогично.
Владимир,да пусть он хоть из Усть-За***инска!)) Потуги то явно зачОтные?))
1
1
Ответить
Владимир_Ветер
Из Тюмени он.
А в Польше самые популярные гибриды - Тойота. Она одна их продаёт, почти как все остальные вместе взятые производители. В Европе аналогично.
В Польше вообще популярны рисовозки в качестве такси: Тойота одно время конкретно скидывала цены для таксопарков. Так что демпинг - единственная причина того, что тойота хоть что-то продает в Польше.
1
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19431
13035703
Владимир,да пусть он хоть из Усть-За***инска!)) Потуги то явно зачОтные?))
Если ты понял, что это за чудо и просто прикалываешься, это другое дело )
9
1
Ответить
Владимир_Ветер
Если ты понял, что это за чудо и просто прикалываешься, это другое дело )
Я все-таки думаю, что ты на зарплате у тойоты сидишь.
2
11
Ответить
13035703
Артём
Владимир_Ветер
Если ты понял, что это за чудо и просто прикалываешься, это другое дело )
Если бы я зарегался сразу,уже бы медальку золотую на Дроме получил)
 
1
Ответить
Вадим
Томск
Антон Черепанов
а Ваг уже премиумом стал???
ТЫ темный совсем,
Ауди не премиум что ли ? это тоже ваг
И порш тоже ваг.
Это один концерн. ВАГ
Как тойота и лексус
Инфинити и ниссан
6
1
Ответить
Вадим
Томск
Антон Черепанов
Я в Польше живу. Тут расклад несколько иной: полторы калечных приуса в такси и сотни гибридных меринов. Поляки, хоть и словяне, на басни Тойоты не ведутся и покупают настоящий премиум, а не японский дырчик
Чего ты свистишь то
был я в Польше, и в Германии был. не видел там гибридных меринов
Вот приусы такси в Германии видел
А что в Польше должны еще покупать? если Германия под боком?
7
1
Ответить
Вадим
Томск
Антон Черепанов
Обе версии убогие. Только одна еще и дороже, несмотря на то, что Тойота.
Как ты можешь об этом рассуждать, если даже не понимаешь что такое Plug-in ???
Plug-in версия потому и дороже, потому что она Plug-in !!! и естественно за это нужно платить
8
 
Ответить
Вадим
Томск
Антон Черепанов
Дизель? Расход/тяга/ресурс. Киа тоже делает. И Хюндай, но корейцы не ломят за свои авто втридорога, в отличии от тойотки
Кргда качество сравняется, тогда тоже будут ломить,
Отчего БНТ ломит цены ??
что ты их с корейцами не сравниваешь?
7
1
Ответить
Вадим
Томск
Антон Черепанов
Я в Польше живу. Тут расклад несколько иной: полторы калечных приуса в такси и сотни гибридных меринов. Поляки, хоть и словяне, на басни Тойоты не ведутся и покупают настоящий премиум, а не японский дырчик
А причем здесь слОвяне???
как это отражается на покупательских способностях или предпочтениях???
Какая связь? Хоть немного думай что пишешь.
8
1
Ответить
Вадим
Томск
Антон Черепанов
Я в Польше живу. Тут расклад несколько иной: полторы калечных приуса в такси и сотни гибридных меринов. Поляки, хоть и словяне, на басни Тойоты не ведутся и покупают настоящий премиум, а не японский дырчик
И что за басни ?
Я всегда думал что человеку нравится, то он и покупает,
ну или на что денег хватает.
тебе сколько лет то ? 15 ???
8
 
Ответить
Вадим
Томск
Владимир_Ветер
Немного не так. Тигуан - Q3. Шкода это удешевление. Или Туарег - Q7 - Каен - Бентяга. Все производители сейчас так делают. Троллю по-фиг твои аргументы, малолетка самоутверждается
Я это и имел ввиду, просто не помню что у шкоды на баз Тигуана Карок или Кодиак
Причем по мне так шкода внешене намного лучше смотрится чем тигуан .
4
1
Ответить
Вадим
Кргда качество сравняется, тогда тоже будут ломить,
Отчего БНТ ломит цены ??
что ты их с корейцами не сравниваешь?
кРгда? некРгда.
По качеству корейцы уже делают японцев во всем: от смартфонов, до автомобилей.
1
8
Ответить
Вадим
Томск
Антон Черепанов
Дизель? Расход/тяга/ресурс. Киа тоже делает. И Хюндай, но корейцы не ломят за свои авто втридорога, в отличии от тойотки
Во многих странах Европы в центр город тебя на твоем дизели не пустят в центр города
или исторические центры !!!!
И плюс ко всему, когда ты в Германии ездишь на дизеле то платишь дополнительный налог, на этот ДИЗЕЛЬ,
так какой смысл в этом дизеле ???
А вот гибрида как раз везде пускают!
8
 
Ответить
Вадим
Во многих странах Европы в центр город тебя на твоем дизели не пустят в центр города
или исторические центры !!!!
И плюс ко всему, когда ты в Германии ездишь на дизеле то платишь дополнительный налог, на этот ДИЗЕЛЬ,
так какой смысл в этом дизеле ???
А вот гибрида как раз везде пускают!
Ты перевозбудился точно. сам-то в Европе давно был или только с новостей знаешь?) Гибрид - это временные костыли для автопроизводителей, чтобы было время перейти полностью на электрическую тягу. Вот только Тойотке это не дано.
2
8
Ответить
13035703
Артём
Антон Черепанов
Ты перевозбудился точно. сам-то в Европе давно был или только с новостей знаешь?) Гибрид - это временные костыли для автопроизводителей, чтобы было время перейти полностью на электрическую тягу. Вот только Тойотке это не дано.
Штаа???Бгг))
3
1
Ответить
Вадим
Чего ты свистишь то
был я в Польше, и в Германии был. не видел там гибридных меринов
Вот приусы такси в Германии видел
А что в Польше должны еще покупать? если Германия под боком?
Ты хоть знаешь, как выглядит гибридный мерин? Ответ: точно так же, как негибридный. Так что не знаю, чего ты там себе нафантазировал. Фиаты, Пежо, Рено, Дачии, Киа и другие автомобильные марки. Даже Альфа Ромео покупают, но ты ее только на картинках видел.
1
7
Ответить
Александр
Владивосток
Антон Черепанов
Все там ставится: Мерседес - это не убогий Лексус.
Только начиная с GLE и выше, а покупателей GLA и GLC мерседес вообще за людей не считает)
3
1
Ответить
Александр
Только начиная с GLE и выше, а покупателей GLA и GLC мерседес вообще за людей не считает)
Еще раз: даже в А-класс ты можешь заказать вентиляцию сидений. То, что в России нет спроса на эту опцию - проблемы экономики, а не Мерседеса.
1
5
Ответить
Александр
Владивосток
Антон Черепанов
Еще раз: даже в А-класс ты можешь заказать вентиляцию сидений. То, что в России нет спроса на эту опцию - проблемы экономики, а не Мерседеса.
Я в России живу. И заказать эту опцию я не могу! Никак! Без вариантов. Ответ таков: Опция для данной модели не предусмотренна. Если МБ, Ауди, БМВ решили, что в России эта опция не нужна, то не нужно делать сюда кожанный салон, только БМВ до этого частично допёр и делает комбинированные салоны. Покупать машину за 4,5+ млн и мучаться всё лето, как минимум странно. Как это нет спроса? Кто так решил? Лучше бы распознавание знаков убрали, действительно ненужная опция, а вентиляторы поставили.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1193
Очередной древний рав с цыганским экстерьером и новой ценой. Кто и зачем это берёт?
 
4
Ответить
Александр
Я в России живу. И заказать эту опцию я не могу! Никак! Без вариантов. Ответ таков: Опция для данной модели не предусмотренна. Если МБ, Ауди, БМВ решили, что в России эта опция не нужна, то не нужно делать...
Зачем весь этот плач Ярославны? Если так сильно хочется Мерс - покупайте его напрямую в Европе.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!