Тюнинг-версию Lexus LS покажут на Эссен Мотор Шоу

Тюнинг-версию Lexus LS покажут на Эссен Мотор Шоу

28 Ноября 2012 | 18639 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1666 (92%)
152 (8%)

В начале декабря на тюнинг-шоу в Эссене состоится первый официальный показ спортивной модификации седана Lexus LS460, разработанной в компании TOYOTA Motorsport GmbH (TMG). Ранее этот автомобиль был замечен возле трассы Нюрбургринг.

Спортивный седан получил название TMG Sports 650 concept, где 650 — максимальная мощность автомобиля. Концепт оборудован 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. На 5460 об/мин его крутящий момент достигает пиковых 765 Нм, на 6500 об/мин приходится максимальная мощность в 478 кВт (650 л.с.), на отметке 7450 об/мин начинается красная зона.

Трансмиссия — 8-ступенчатая, специально настроенная на передачу большого крутящего момента. У коробки есть три автоматических режима работы, а также возможность ручного выбора скоростей. Вес автомобиля меньше не стал — он немногим превышает 2 тонны, тем не менее более мощная силовая передача позволила значительно улучшить динамику. Седан разгоняется до 100 км/час за 3,9 секунды, его максимальная скорость составляет 320 км/час.

Салон автомобиля не подвергся особым модификациям. Как заявляют разработчики, TMG Sports 650 по-прежнему предлагает пассажирам комфорт на уровне отличного лимузина, но при этом он может отлично себя показать и на треке. Стоимость машины пока не объявлена.

Эссен Мотор Шоу, на котором состоится показ супер-седана, пройдет с 1 по 9 декабря. Традиционный репортаж с места событий читайте на Drom.ru в следующем месяце.

 
 
 
 

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 284
Ракета!
131
14
Ответить
     
PKC-KGD-GDZ-BQT
Сообщений: 2247
по мне без тюненга лучше смотрица. Не пристало LSу быть аракаром. имхо
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
87
127
Ответить
   
Новосиб city
Сообщений: 564
Вообще огонь! )
Honda Torneo 180л.с.
70
12
Ответить
  
Южно-Сах.
Сообщений: 10
Бомба авто !!!
57
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Японцы жгут! Очень понравилось сумасшедший премиум!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
75
8
Ответить
   
Сообщений: 23702
Хорош
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
25
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
Неплох)
15
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1482
Непосредственно огонь!)))
27
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Совершенству нет предела. Если Тойота управляй мечтой, то этот авто управляй мечтой миллионов
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
31
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
А номера немецкие )))
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
5
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2662
на второй фотографии передняя пассажирская дверь "не в цвет"....
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
31
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 128
noob|100:
по мне без тюненга лучше смотрица. Не пристало LSу быть аракаром. имхо
Где ты тут АрА-кар увидел? Карбон, немного хрома, только на пользу пошли и подчеркнули спортивный характер.
22
14
Ответить
 
Сообщений: 162
Бешеный корабль!
9
3
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
все хорошо сидит, но трубы вульгарщина!!!!
жизнь боль, когда резя в ноль
20
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
Только видел на рамблере буквально сейчас статью, что LS в этом прокаченном состоянии уделал даже 221 S65 AMG и audi S8 4, 4 и 4,2 и тем самым станет самым быстрым седаном представительского класса в скором времени, когда он официально поступит в продажу. На самом же деле некоторые по ходу не знают, что в октябре 2010 года, появился самый быстрый Mercedes S-Class в истории.

Известная германская компания Brabus разработала пакет модернизации роскошного седана Mercedes S600. Пакет, получивший название Brabus SV12 Biturbo R 800, превращает S-Class в самый мощный и скоростной представительских седан на планете, пишет Autoevolution. После установки кита мотор способен производить умопомрачительные 800 л.с. при 5500 об/мин и максимальном крутящем моменте в 1420 Нм.
Благодаря увеличению рабочего объема штатного 5,5-литрового мотора до 6,3 л, установке цилиндров большего диаметра и нового коленвала с увеличенным ходом пятиметровый двухтонный немецкий "монстр" может легко соревноваться по прямой с суперкарами Ferrari и Lamborghini. Причем некоторых "итальянцев" он даже превзойдет: Mercedes S-Class Brabus SV12 Biturbo R 800 способен разгоняться до 100 км/ч всего-навсего за 3,9 секунды, до 200 км/ч - за 10,3 секунды, максимальная скорость машины - 350 км/ч.
Серьезная "прокачка" двигателя потребовала установки на автомобиль доработанной коробки передач, способной "переваривать" большой крутящий момент, а также новой тормозной системы. Для передних колес спецы из Brabus используют 12-поршневые тормоза с алюминиевыми суппортами, для задних - шестипоршневые. Тюнинг машины завершают фирменные легкосплавные диски диаметром от 19 до 21 дюйма.

Поэтому японцы молодцы, но они не первые, немного отстали на пару лет, но это не страшно. Конечно супер зачетный аппарат. Хоть я и фанат мерса, и сам раскатываю на 221, но отдаю должное соперникам. Да и честно уже пора было, хотя бы 2 машину из всего японского автопрома, и 2-м опять стал Lexus, чтоб она выезжала из 5 секунд. Is-F 4,8. GTR и LFA не берем, это спорткары.
29
12
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3486
раньше было TRD а сейчас какое то TMG )))
я самый добрый в мире человек. И если найдецца кто еще добрее, убью его и стану опять самым добрым
10
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Супер просто сделали )
GET BIG OR DIE.
8
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
NITRO13:
раньше было TRD а сейчас какое то TMG )))
А ТРД никуда и не делся. Это стороннее тюнинг ателье которое тюнит тойоты по японии.
GET BIG OR DIE.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 5551
Этот лучше. И без лишних цыганских прибамбасов.
19
40
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Мощьчь!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
3
4
Ответить
     
НВКЗ
Сообщений: 65
650 л. с. - Многие немцы позавидуют
16
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Ну наконец то, япы отходят от концепции минимализма!!!!!
5
2
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
vituch:
650 л. с. - Многие немцы позавидуют
Чему там завидовать? Думаете для немцев проблема надуть свои двигатели до 650 л.с.?
У них обширная линейка прокачанных версий, однако никто не трубит об этом каждом углу. Причем запущенных в серию. А что будет с этим автомобилем, пока непонятно, будет ли он запущен в серию, примет ли его рынок.
23
25
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3441
Обалденный дизайн-чувствуется , старались!
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
9
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 128
T_O_N_Y:
Этот лучше. И без лишних цыганских прибамбасов.
А Феррари ещё лучше и что? Каждому свое, как говорится на вкус и цвет ...
7
11
Ответить
 
Сообщений: 5551
38RUStam:
А Феррари ещё лучше и что? Каждому свое, как говорится на вкус и цвет ...
Причем тут Феррари? Говорим про ЛС.
055
8
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 128
T_O_N_Y:
Причем тут Феррари? Говорим про ЛС.
Читай внимательно, каждому свое. Кому то нравится авто в хроме а кому то нет. Если на то пошло (судя по приложенному тобой фото), давай обсуждать авто по тех. характеристикам, а не по внешнему виду!
6
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
sprinter739:
Японцы жгут! Очень понравилось сумасшедший премиум!
borodabad:
Ну наконец то, япы отходят от концепции минимализма!!!!!
TOYOTA Motorsport GmbH - это немцы ;)

А машина и впрямь зачетная.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 5551
38RUStam:
Читай внимательно, каждому свое. Кому то нравится авто в хроме а кому то нет. Если на то пошло (судя по приложенному тобой фото), давай обсуждать авто по тех. характеристикам, а не по внешнему виду!
Где взаимосвязь между фото, которое я выложил и необходимостью обсуждать тех характеристики? Я вообще только про внешний вид говорил. И вообще в тюнинговом варианте почемуто дорестайловый ЛС. Удачи.
055
3
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 128
T_O_N_Y:
Где взаимосвязь между фото, которое я выложил и необходимостью обсуждать тех характеристики? Я вообще только про внешний вид говорил. И вообще в тюнинговом варианте почемуто дорестайловый ЛС. Удачи.
T_O_N_Y:
Этот лучше. И без лишних цыганских прибамбасов.
Ну так ты и указывай в слудующий раз чем конкретно он лучше, дабы не вводить людей в заблуждение. Будь здоров!
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
T_O_N_Y:
Где взаимосвязь между фото, которое я выложил и необходимостью обсуждать тех характеристики?
Техниче ские характеристики накладывают отпечаток на внешний вид.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5551
Narf:
Технические характеристики накладывают отпечаток на внешний вид.
Канеш, если эти колхозные выхлопные трубы убрать и эти "дешманские" жабры, то машина не поедет.
055
4
3
Ответить
 
Сообщений: 5551
38RUStam:
Ну так ты и указывай в слудующий раз чем конкретно он лучше, дабы не вводить людей в заблуждение. Будь здоров!
"Этот лучше и без лишних цыганских прибамбасов" - по моему ясно, что я про внешний вид вел речь, иначе смысл фото выкладывать. Ну да ладно - не понял и не понял.
055
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4223
задние фары можно было по интересней сделать
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 128
T_O_N_Y:
Канеш, если эти колхозные выхлопные трубы убрать и эти "дешманские" жабры, то машина не поедет.
Если они несут конкретную смысловую(в техническом плане) нагрузку, то не поедет, или поедет но не так как надо, или не сможет остановится из-за перегрева тормозов и т.д.
2
2
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
T_O_N_Y:
Этот лучше. И без лишних цыганских прибамбасов.
оба красавцы!
PS я тебя понял)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
2
2
Ответить
  
Сообщений: 15473
Четыре трубы глушителя - перебор. "Жабры" на передних крыльях - уже аратюнинг.
"Еще один год был трудный, но мы выстояли и всех победили!" - Путин В.В., 31 декабря 2001-2024 гг
4
5
Ответить
     
PKC-KGD-GDZ-BQT
Сообщений: 2247
38RUStam:
Где ты тут АрА-кар увидел? Карбон, немного хрома, только на пользу пошли и подчеркнули спортивный характер.
Это ж не субара где описаными тобой детальками подчеркивают спортивный характер. С трудом представляю себе амг 55, бмв эмку или ауди а8 такими колхозными деталями. ничего против лексуса не имею, но не для представительского класса такой колхоз
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
9
5
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 247
от это да!!!красава! Увидеть бы вживую хоть раз))
Caldina AT191 7A-FE 96г.
 
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
ну что сказать хорош
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27685
Narf:
TOYOTA Motorsport GmbH - это немцы ;)
А машина и впрямь зачетная.
И сделана, очевидно, в расчете на внешние рынки - прежде всего европейские.
Раз у колбасников руки заточены под моЩЩный премиум кожа-рожа-все-дела - пусть этим и занимаются.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
  
Москва-Люберцы
Сообщений: 291
T_O_N_Y:
Этот лучше. И без лишних цыганских прибамбасов.
100%,а то сделали из Lexus"а дембеля советской армии.
2
2
Ответить
  
Москва-Люберцы
Сообщений: 291
noob|100:
Это ж не субара где описаными тобой детальками подчеркивают спортивный характер. С трудом представляю себе амг 55, бмв эмку или ауди а8 такими колхозными деталями. ничего против лексуса не имею, но не для представительского класса такой колхоз
Для C-classe BMW3 A4 IS-F такой тюнинг впору,но не для представительских,у нас во дворе такой попугай AMG 221 кузов стоял,ну сначала обратищь внимание ДА-А!!! а потом .......
3
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Интересно, какое у него практическое применение? Неужели опять пиcькамu мериться?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 128
Можете говорить что угодно ... мне нравиться!
1
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6378
разогнать больше 2х тонн живого веса за 4 секунды, кажется очень даже не плохо!!! По сочетанию вес/скорость разгона у него не много конкурентов
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
1
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2911
...такая разве может не нравится.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
3
Ответить
     
Сообщений: 113
Нигеры встали в очередь
Продам Ipsum ACM21 2001 240 i целиком или на запчасти: кузовщина, салон, подвеска, ДВС, коробка.
2
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Тачка огонь! Но в серию она точно не пойдет((
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18908
Отличная ракета представительского класса! )))
Автосигнализации. Охранные комплексы. Шумоизоляция.
Написание программ в Excel любой сложности
1
1
Ответить
    
Vl
Сообщений: 1996
ОАЭ ликует :)))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 227
Я с Dromа:
на второй фотографии передняя пассажирская дверь "не в цвет"....
у Ашотика в гараже красили по быстрому)))))

так-то самолет!
3
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3389
С эстетической стороны , он не получился, по скорости вовсе неплохо
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2651
Хорошо смотрится.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
T_O_N_Y:
Этот лучше. И без лишних цыганских прибамбасов.
Кому как, но новый ЛС по моему вообще отвратительный (экстерьер) получился! Предыдущий гораздо солиднее и более подходит для флагмана Марки!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
1
5
Ответить
 
Сообщений: 5551
ОлегРостов:
Кому как, но новый ЛС по моему вообще отвратительный (экстерьер) получился! Предыдущий гораздо солиднее и более подходит для флагмана Марки!
Дак, это тот же кузов. Просто рестайлинг прошел.
055
3
2
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
не каждый гомочник се позволит такой снаряд!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3218
ого замечательно, смотри от диодов в фарах отказались, понимают что пока хрень хоть и инновационная. Вообще молодцы давно пора было. А то заряженные марковники есть, а с лехусами как-то не особо было.
продам штатные блоки розжига Denso и mitsubishi
 
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
John-Mercedes S500:
Только видел на рамблере буквально сейчас статью, что LS в этом прокаченном состоянии уделал даже 221 S65 AMG и audi S8 4, 4 и 4,2 и тем самым станет самым быстрым седаном представительского класса в скором времени, когда он официально поступит в продажу. На самом же деле некоторые по ходу не знают, что в октябре 2010 года, появился самый быстрый Mercedes S-Class в истории.
Известная германская компания Brabus разработала пакет модернизации роскошного седана Mercedes S600. Пакет, получивший название Brabus SV12 Biturbo R 800, превращает S-Class в самый мощный и скоростной представительских седан на планете, пишет Autoevolution. После установки кита мотор способен производить умопомрачительные 800 л.с. при 5500 об/мин и максимальном крутящем моменте в 1420 Нм.
Благодаря увеличению рабочего объема штатного 5,5-литрового мотора до 6,3 л, установке цилиндров большего диаметра и нового коленвала с увеличенным ходом пятиметровый двухтонный немецкий "монстр" может легко соревноваться по прямой с суперкарами Ferrari и Lamborghini. Причем некоторых "итальянцев" он даже превзойдет: Mercedes S-Class Brabus SV12 Biturbo R 800 способен разгоняться до 100 км/ч всего-навсего за 3,9 секунды, до 200 км/ч - за 10,3 секунды, максимальная скорость машины - 350 км/ч.
Серьезная "прокачка" двигателя потребовала установки на автомобиль доработанной коробки передач, способной "переваривать" большой крутящий момент, а также новой тормозной системы. Для передних колес спецы из Brabus используют 12-поршневые тормоза с алюминиевыми суппортами, для задних - шестипоршневые. Тюнинг машины завершают фирменные легкосплавные диски диаметром от 19 до 21 дюйма.
Поэтому японцы молодцы, но они не первые, немного отстали на пару лет, но это не страшно. Конечно супер зачетный аппарат. Хоть я и фанат мерса, и сам раскатываю на 221, но отдаю должное соперникам. Да и честно уже пора было, хотя бы 2 машину из всего японского автопрома, и 2-м опять стал Lexus, чтоб она выезжала из 5 секунд. Is-F 4,8. GTR и LFA не берем, это спорткары.
"он отдает должное соперникам!"))))))))))) Да вы,батенька,от скромности не скончаетесь!))))
Внушительный список...
5
6
Ответить
  
Сообщений: 412
Офигеть заряд.Да и внешне возбуждает.
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3167
Да... Экстерьер в стиле " Лохус ". Типа " Я - тоже крут, я - тоже спорт- премиум". AMG даже без шильдиков мимо проедет, и все вслед обернуться....
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27685
Mr.Moroz:
AMG даже без шильдиков мимо проедет, и все вслед обернуться....
Угу... :) Обернутся, затрясутся и на колени попадают. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3167
Raven:
Угу... :) Обернутся, затрясутся и на колени попадают. :)))
Да нет. Просто послушают;)
5
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Mr.Moroz:
Да... Экстерьер в стиле " Лохус ". Типа " Я - тоже крут, я - тоже спорт- премиум". AMG даже без шильдиков мимо проедет, и все вслед обернуться....
+100500 )))
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
3
2
Ответить
   
Сообщений: 542
Raven:
И сделана, очевидно, в расчете на внешние рынки - прежде всего европейские.
Раз у колбасников руки заточены под моЩЩный премиум кожа-рожа-все-дела - пусть этим и занимаются.
Может проще покорять европу дизелями и гаммой движков, чем заряженным представительским классом?
Тролль
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
seebox:
ого замечательно, смотри от диодов в фарах отказались, понимают что пока хрень хоть и инновационная. Вообще молодцы давно пора было. А то заряженные марковники есть, а с лехусами как-то не особо было.
IS-F правда он никому не нужен, боюсь и с этим будет тоже самое )))
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
John-Mercedes S500:
Только видел на рамблере буквально сейчас статью, что LS в этом прокаченном состоянии уделал даже 221 S65 AMG и audi S8 4, 4 и 4,2 и тем самым станет самым быстрым седаном представительского класса в скором времени, когда он официально поступит в продажу. На самом же деле некоторые по ходу не знают, что в октябре 2010 года, появился самый быстрый Mercedes S-Class в истории. Известная германская компания Brabus разработала пакет модернизации роскошного седана Mercedes S600. Пакет, получивший название Brabus SV12 Biturbo R 800, превращает S-Class в самый мощный и скоростной представительских седан на планете, пишет Autoevolution. После установки кита мотор способен производить умопомрачительные 800 л.с. при 5500 об/мин и максимальном крутящем моменте в 1420 Нм. Благодаря увеличению рабочего объема штатного 5,5-литрового мотора до 6,3 л, установке цилиндров большего диаметра и нового коленвала с увеличенным ходом пятиметровый двухтонный немецкий "монстр" может легко соревноваться по прямой с суперкарами Ferrari и Lamborghini. Причем некоторых "итальянцев" он даже превзойдет: Mercedes S-Class Brabus SV12 Biturbo R 800 способен разгоняться до 100 км/ч всего-навсего за 3,9 секунды, до 200 км/ч - за 10,3 секунды, максимальная скорость машины - 350 км/ч. Серьезная "прокачка" двигателя потребовала установки на автомобиль доработанной коробки передач, способной "переваривать" большой крутящий момент, а также новой тормозной системы. Для передних колес спецы из Brabus используют 12-поршневые тормоза с алюминиевыми суппортами, для задних - шестипоршневые. Тюнинг машины завершают фирменные легкосплавные диски диаметром от 19 до 21 дюйма. Поэтому японцы молодцы, но они не первые, немного отстали на пару лет, но это не страшно. Конечно супер зачетный аппарат. Хоть я и фанат мерса, и сам раскатываю на 221, но отдаю должное соперникам. Да и честно уже пора было, хотя бы 2 машину из всего японского автопрома, и 2-м опять стал Lexus, чтоб она выезжала из 5 секунд. Is-F 4,8. GTR и LFA не берем, это спорткары.
а ещё есть айфономобиль https://www.youtube.com/watch?v...
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Марчиано:
Может проще покорять европу дизелями и гаммой движков, чем заряженным представительским классом?
они не ищут лёгких путей )))
NO TURBO - NO PARTY
3
1
Ответить
   
Сообщений: 542
Артём к@:
они не ищут лёгких путей )))
Уже долго не ищут)
Тролль
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1083
vituch:
650 л. с. - Многие немцы позавидуют
комментарий выше как для Вас писался. то, что для Лексуса достижение - для фашистов, к сожалению или счастью - обыденность.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3167
Evgeniy_S:
комментарий выше как для Вас писался. то, что для Лексуса достижение - для фашистов, к сожалению или счастью - обыденность.
Согласен. Сиреч- плюс много;)))
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1976
почему просто не обсудить данную марку. а тут опять начинаете мериться ... у кого больше, быстрее и круче? все марки хороши.
по теме: красивый аппарат, мне нравится
 
1
Ответить
   
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 30
по мне без тюненга лучше смотрица. Не пристало LSу быть аракаром. имхо
тебе только мечтать о таком аракаре
1
2
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Шикарен!
 
1
Ответить
   
Kurgan city
Сообщений: 616
Лютый!!!
 
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172424
интересно конечно.. но наврядли удобоваримо...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3342
Один из не многих тюнингованных Лексусов, которые еще и не плохо выглядят. Все не плохо, но выхлопные...
2
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5540
Афигенный!
И литьё АААфигенное)))
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
John-Mercedes S500:
Поэтому японцы молодцы, но они не первые, немного отстали на пару лет, но это не страшно. Конечно супер зачетный аппарат. Хоть я и фанат мерса, и сам раскатываю на 221, но отдаю должное соперникам. Да и честно уже пора было, хотя бы 2 машину из всего японского автопрома, и 2-м опять стал Lexus, чтоб она выезжала из 5 секунд. Is-F 4,8. GTR и LFA не берем, это спорткары.
Ну в принципе учитывая что Немцы давно шли по пути индивидуала, а японцы делали упор на фиксированные комплектации, ничего удвительного тут нет ) но с другой стороны если у Немца скажем 221 есть много машина V6 что дает повод поспорить ))) то у японца никаких компромисов - максимальный размер только на V8 )
То что японец соревнуется видно невооруженным... и пусть Немец будет всегда дороже и чуть быстрее - для меня это означает что именно любимая марка всегда будет иметь стимул делать еще лучше )
Никуда не денешся - Лексус делает под своих клиентов и если бы была нужна делать серийно V12 на трех турбинах - точно сделали бы ) значит нет такой нужны ...
А так - тащусь и от 221 и от LS ) Так то и семерка новая прям конфета...
2
 
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 48506
Владею ЛС. Лошадей вполне хватает, но это..., это просто космический корабль, молодцы!!!
Рукописи не горят(с)
1
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16505
vipks:
Бомба авто !!!
+1
Что ни делается,все к лучшему.
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
опять у Лексуса какая-то лажа с выхлопными трубами )))
NO TURBO - NO PARTY
2
2
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 48506
88 человек на данный момент в голосовалке написали что авто не нравится... Кто все эти люди????
Рукописи не горят(с)
1
1
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 48506
Артём к@:
опять у Лексуса какая-то лажа с выхлопными трубами )))
когда сядешь за руль этого авто и прокатишься выхлопные трубы будут последним что тебя беспокоит, ты просто об их существовании даже забудешь
Рукописи не горят(с)
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Maxim200900:
88 человек на данный момент в голосовалке написали что авто не нравится... Кто все эти люди????
мне не нравится, более того я бы даже сказал, что он уродлив )))
NO TURBO - NO PARTY
3
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Maxim200900:
когда сядешь за руль этого авто и прокатишься выхлопные трубы будут последним что тебя беспокоит, ты просто об их существовании даже забудешь
1 - Встречают по одёжке
2 - IS-F уже пытались сделать спортивным, ВАУ не произошло, более того машина оказалась провальой как с технической стороны, так и по продажам. Так что, пока нет оснований, что этот будет сногсшибательным авто )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Красавец. Низковат правда для наших дорог, которых нет.
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
хотя нет, есть одна надежда, этот авто немцы делают )))
NO TURBO - NO PARTY
2
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1138
Maxim200900:
88 человек на данный момент в голосовалке написали что авто не нравится... Кто все эти люди????
Ну мне не нравится, считаю изуродовали машину.
Нечего писать пока....
5
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
Перед хорош, сбоку тоже в принципе ничего, но вот зад - тихий ужас и колхоз, особенно спойлер совсем не в тему.
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13243
John-Mercedes S500:
Только видел на рамблере буквально сейчас статью, что LS в этом прокаченном состоянии уделал даже 221 S65 AMG и audi S8 4, 4 и 4,2 и тем самым станет самым быстрым седаном представительского класса в скором времени, когда он официально поступит в продажу. На самом же деле некоторые по ходу не знают, что в октябре 2010 года, появился самый быстрый Mercedes S-Class в истории.
Известная германская компания Brabus разработала пакет модернизации роскошного седана Mercedes S600. Пакет, получивший название Brabus SV12 Biturbo R 800, превращает S-Class в самый мощный и скоростной представительских седан на планете, пишет Autoevolution. После установки кита мотор способен производить умопомрачительные 800 л.с. при 5500 об/мин и максимальном крутящем моменте в 1420 Нм.
Благодаря увеличению рабочего объема штатного 5,5-литрового мотора до 6,3 л, установке цилиндров большего диаметра и нового коленвала с увеличенным ходом пятиметровый двухтонный немецкий "монстр" может легко соревноваться по прямой с суперкарами Ferrari и Lamborghini. Причем некоторых "итальянцев" он даже превзойдет: Mercedes S-Class Brabus SV12 Biturbo R 800 способен разгоняться до 100 км/ч всего-навсего за 3,9 секунды, до 200 км/ч - за 10,3 секунды, максимальная скорость машины - 350 км/ч.
Серьезная "прокачка" двигателя потребовала установки на автомобиль доработанной коробки передач, способной "переваривать" большой крутящий момент, а также новой тормозной системы. Для передних колес спецы из Brabus используют 12-поршневые тормоза с алюминиевыми суппортами, для задних - шестипоршневые. Тюнинг машины завершают фирменные легкосплавные диски диаметром от 19 до 21 дюйма.
Поэтому японцы молодцы, но они не первые, немного отстали на пару лет, но это не страшно. Конечно супер зачетный аппарат. Хоть я и фанат мерса, и сам раскатываю на 221, но отдаю должное соперникам. Да и честно уже пора было, хотя бы 2 машину из всего японского автопрома, и 2-м опять стал Lexus, чтоб она выезжала из 5 секунд. Is-F 4,8. GTR и LFA не берем, это спорткары.
Там по большей части немцы и тюнинговали эту машину так кк подразделение находится в Германии и соответственно работают местные умы.
От Японцев только образец для растерзания :)
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 117
fuzze:
Чему там завидовать? Думаете для немцев проблема надуть свои двигатели до 650 л.с.?
У них обширная линейка прокачанных версий, однако никто не трубит об этом каждом углу. Причем запущенных в серию. А что будет с этим автомобилем, пока непонятно, будет ли он запущен в серию, примет ли его рынок.
надуть то они надуют...не вопрос.....а как насчет ресурса??????
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29530
Хорошая машина.
BMW лучше для мужчины нэ
 
1
Ответить
  
Херово-Махерово
Сообщений: 487
обалдеть ! целсиор твин турбо в стоке =) кто бы мог подумать
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1083
Ш_у_м_а_х_е_Р:
надуть то они надуют...не вопрос.....а как насчет ресурса??????
а что с ресурсом? вы думаете, что у людей, серийно производящих таких монстров проблемы с ресурсом будут?) скорее они будут у лексуса. насколько я знаю - большие объемы и мощность - ни разу не японский конек.
2
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
супертачка!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 193
Тюнинг-версию Lexus LS покажут на Эссен Мотор Шоу.А нам уже показали : )
Авто из США, Европы, Ю. Кореи, ОАЭ новые и б/у
под ключ в Омске. +7 951 415 8545
 
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
в первоначальном варианте на фото с Нюрнбургринга лучше
2
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 641
По-моему там не турбо, а приводной компрессор.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Отличный LS!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2733
Выхлоп не в тему, а в целом хорош.
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Evgeniy_S:
а что с ресурсом? вы думаете, что у людей, серийно производящих таких монстров проблемы с ресурсом будут?) скорее они будут у лексуса. насколько я знаю - большие объемы и мощность - ни разу не японский конек.
Ну да ну да ... Крузеры с моторами 4.7 это канечно не их конек ) секи в америке с мотрами 5.7 тоже не их конек ))) под америки под компрессорами ездят - всем нарвится )
R9FAV
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Maxim200900:
88 человек на данный момент в голосовалке написали что авто не нравится... Кто все эти люди????
Не парься - они и на стоковом то не ездили )
R9FAV
 
2
Ответить
  
Москва-Люберцы
Сообщений: 291
Osok:
Ну мне не нравится, считаю изуродовали машину.
поддерживаю,к лексу отношусь с уважением,но это.......чЮдо-Юдо
1
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 117
Эээм.. судя по всему Lexus хотел пойти по пути AMG, т.е. создать люксовый тюнингованный вариант своего лучшего седана. Однако... если посмотреть на S65 AMG то да, он внешне доработан.. но блин, он по прежнему остается строгим, классически скроенным седаном, без кричащих карбоновых панелей, без безумных спойлеров и прочих вещей... А теперь давайте взглянем на данный концепт.. Что это? Карбоновый спойлер на крышке багажника? Вы можете себе представить, что на такой вещи поедет какой нибудь президент страны? Я вот нет.. а на S65 AMG с легкостью...
Словом, если бы снять с него всю эту кричащую попсовую мишуру, которая больше к лицу какой нибудь WRX STi, то это была бы чудеснейшая машина (имхо)..
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9123
Все смотрится гармонично и со вкусом. И 4 трубы прибавляют брутальности.
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
1
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5540
dmitry31:
Эээм.. судя по всему Lexus хотел пойти по пути AMG, т.е. создать люксовый тюнингованный вариант своего лучшего седана. Однако... если посмотреть на S65 AMG то да, он внешне доработан.. но блин, он по прежнему остается строгим, классически скроенным седаном, без кричащих карбоновых панелей, без безумных спойлеров и прочих вещей... А теперь давайте взглянем на данный концепт.. Что это? Карбоновый спойлер на крышке багажника? Вы можете себе представить, что на такой вещи поедет какой нибудь президент страны? Я вот нет.. а на S65 AMG с легкостью...
Словом, если бы снять с него всю эту кричащую попсовую мишуру, которая больше к лицу какой нибудь WRX STi, то это была бы чудеснейшая машина (имхо)..
Бюджеты этих авто будут принципиально отличаться!
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1824
vituch:
650 л. с. - Многие немцы позавидуют
А налоговая обрадуется...
1
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
выхлоп лишний имхо
жизнь боль, когда резя в ноль
1
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1239
noob|100:
по мне без тюненга лучше смотрица. Не пристало LSу быть аракаром. имхо
Согласен полностью в стоке интересней дизайн, но характеристики впечатляют
1
1
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
зачётная машинка получилась
Kluger MCU25
1
1
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
Какой же он ахеренный! Выхлоп как у ракеты)
2
2
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 521
Действительно цыганщина, как будто пацанам с деревни тачка в руки попала, и куча китайских ништяков, налепили абы как.

LS самодостаточен, в любом кузове это была машина в которой нечего улучшать. Тем более вешать на нее всякие пластмасски.
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
1
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ш_у_м_а_х_е_Р:
надуть то они надуют...не вопрос.....а как насчет ресурса??????
ну и как насчёт ресурса? есть статистика по ресурсу для АМG ?
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Кс_из_Перми:
Ну да ну да ... Крузеры с моторами 4.7 это канечно не их конек ) секи в америке с мотрами 5.7 тоже не их конек ))) под америки под компрессорами ездят - всем нарвится )
а с них что какую-то супер мощность снимают ? )))
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1083
Кс_из_Перми:
Ну да ну да ... Крузеры с моторами 4.7 это канечно не их конек ) секи в америке с мотрами 5.7 тоже не их конек ))) под америки под компрессорами ездят - всем нарвится )
так вы сравните количество моделей с большеобъемными движками у японцев и немцев/американцев. ну и характеристики. не дотягивают япошки, как бы вы от них не фанатели.
1
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
[quote=DimaHotCar]Ракета![/quo te]
не то слово....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
хорош!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
John-Mercedes S500:
Только видел на рамблере буквально сейчас статью, что LS в этом прокаченном состоянии уделал даже 221 S65 AMG и audi S8 4, 4 и 4,2 и тем самым станет самым быстрым седаном представительского класса в скором времени, когда он официально поступит в продажу. На самом же деле некоторые по ходу не знают, что в октябре 2010 года, появился самый быстрый Mercedes S-Class в истории.
Известная германская компания Brabus разработала пакет модернизации роскошного седана Mercedes S600. Пакет, получивший название Brabus SV12 Biturbo R 800, превращает S-Class в самый мощный и скоростной представительских седан на планете, пишет Autoevolution. После установки кита мотор способен производить умопомрачительные 800 л.с. при 5500 об/мин и максимальном крутящем моменте в 1420 Нм.
Благодаря увеличению рабочего объема штатного 5,5-литрового мотора до 6,3 л, установке цилиндров большего диаметра и нового коленвала с увеличенным ходом пятиметровый двухтонный немецкий "монстр" может легко соревноваться по прямой с суперкарами Ferrari и Lamborghini. Причем некоторых "итальянцев" он даже превзойдет: Mercedes S-Class Brabus SV12 Biturbo R 800 способен разгоняться до 100 км/ч всего-навсего за 3,9 секунды, до 200 км/ч - за 10,3 секунды, максимальная скорость машины - 350 км/ч.
Серьезная "прокачка" двигателя потребовала установки на автомобиль доработанной коробки передач, способной "переваривать" большой крутящий момент, а также новой тормозной системы. Для передних колес спецы из Brabus используют 12-поршневые тормоза с алюминиевыми суппортами, для задних - шестипоршневые. Тюнинг машины завершают фирменные легкосплавные диски диаметром от 19 до 21 дюйма.
Поэтому японцы молодцы, но они не первые, немного отстали на пару лет, но это не страшно. Конечно супер зачетный аппарат. Хоть я и фанат мерса, и сам раскатываю на 221, но отдаю должное соперникам. Да и честно уже пора было, хотя бы 2 машину из всего японского автопрома, и 2-м опять стал Lexus, чтоб она выезжала из 5 секунд. Is-F 4,8. GTR и LFA не берем, это спорткары.
The Crown TRD has a engine of 4.6L(Used in Crown Majesta And Lexus LS) Charged with two Turbo having a power of 555 hp @6000 and 815Nm @2000-4500 of torque. The TRD crown has a acceleration 0-100 Km/h of 4.4 sec in sport mode.

200 кузов, 2008 год :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Тачко агонь!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Огонь аппарат.
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
 
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
вот это сила
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!