С марта специалисты концерна Toyota Motor изучают проблему с системой активного рулевого управления VGRS (Variable Gear Ratio Steering). Неполадка была обнаружена в Японии — 10 владельцев пожаловались на проблемы с управляемостью.
Система VGRS изменяет усилие, требуемое для поворота рулевого колеса — на малых скоростях «крутить баранку» Lexus LS легко, при большой скорости руль «тяжелеет».
Так вот, проблема с VGRS появляется на небольшой скорости. Если вывернуть рулевое колесо до упора и вернуть его в центральное положение очень быстро, то может получиться так, что колеса будут стоять ровно, а руль — криво. Затем, через некоторое время руль сам возвращается в центральное положение.
Планируемый отзыв затронет 11 500 автомобилей LS 460, LS 460L, LS 600h и LS 600hL, реализованных в разных странах. Больше всего машин приходится на США (3 800) и Японию (4 500).