Toyota Motor 19 октября представила новый вэн Lexus LM в спецификации для рынка Японии, то есть в варианте с правым расположением руля и органов управления.
Напомним, Lexus LM второго поколения AW10 продемонстрировали в апреле, модель создана на базе Toyota Alphard AH40. Новый LM сначала вышел на китайский рынок, поскольку его выпускают в Поднебесной.
В стандартную комплектацию Lexus LM второго поколения вошла адаптивная подвеска AVS, которая эффективно гасит широкий диапазон колебаний и обеспечивает максимально плавный ход вне зависимости от скорости движения. Подавляются в том числе крены и клевки при торможении. Габаритные длина, ширина и высота Lexus LM второго поколения составляют 5125, 1890 и 1955 мм. Колесная база — 3000 мм, размерность шин — 17 или 19 дюймов (в зависимости от выбора заказчика).
В Японии вэн предлагают в представительской версии LM500h Executive — с четырехместной компоновкой салона (сзади — индивидуальные кресла повышенной комфортности). Такой вариант позиционируется как альтернатива классическим люксовым автомобилям. Передний и задний ряды разделяет перегородка, к услугам задних пассажиров — 48-дюймовый медиадисплей. Перегородка звукоизолирует задних пассажиров и имеет затемняющееся стекло. Уровень затемнения окна задается нажатием клавиши, вплоть до 100-процентной непроницаемости. В комплектацию также входят холодильник и аудиосистема премиум-класса Mark Levinson 3D Surround Sound с 23 динамиками.
LM500h оснащен гибридной системой, состоящей из 2,4-литрового бензинового турбомотора T24A-FTS и установленного на задней оси электромотора. Мощность ДВС — 275 л.с., крутящий момент — 460 Нм. Задний электромотор выдает 75,9 кВт (103 л.с.) и 169 Нм. Суммарная мощность — 371 л.с., привод полный. Снаряженная масса — 2460 кг.
В Японии новинка стоит 20 млн иен (13 млн в пересчете на рубли).