В течение двух дней на «Северной Петле» знаменитой трассы Нюрбургринг проходили испытания суперкара Lexus LF-A. Тестовые заезды японские инженеры проводили на двух прототипах.
Замеченные в Германии автомобили заметно отличаются от выставочных экземпляров Lexus LF-A, которые демонстрируются на различных автомобильных выставках. Тестовые образцы со встроенными в заднюю часть кузова радиаторами и сопутствующими вентиляторами и воздузаборниками больше похожи на реактивные истребители, чем на обыкновенные спорт-кары. Особое внимание привлекает к себе строенная выхлопная труба и убирающийся задний спойлер.
Стоит отметить, что внешний вид Lexus LF-A практически не изменился после последних тестов, которые проходили в июне прошлого года (видеоролик о прошлогодних тестах можно посмотреть в разделе «Видео на Drom.ru»).
Кстати, ходят слухи, что Lexus LF-A способен пройти «Северную Петлю» за 7:25. Этот показатель на 13 секунд лучше, чем время стоковой версии Nissan GT-R и на 1 секунду превышает предполагаемый результат улучшенной модификации Nissan GT-R V-Spec. Кроме того, даже Pagani Zonda и Porsche 911 (997) GT2 проходят 20-километровую трассу медленнее — за 7:27 и 7:31 соответственно (показатели других суперкаров можно посмотреть здесь).