Для Lexus ES в Японии стал доступен тюнинг от TRD

Для Lexus ES в Японии стал доступен тюнинг от TRD

31 Августа 2021 | 4477 просмотров

Входящее в состав Toyota Motor подразделение Toyota Racing Development (TRD) выпустило комплект доработок для обновленного седана Lexus ES.

Аэродинамический обвес включает «юбку» переднего бампера, накладки на боковые зеркала, пороги и задний диффузор. При покраске в цвет кузова эти элементы обойдутся в 699 600 иен (=467 000 рублей).

Образ предлагается дополнить 20-дюймовыми легкосплавными дисками с 18 лучами (959 200 иен, или 640 000 рублей) либо 19-дюймовыми с 14 (695 200 иен, или 464 000 рублей).

Дополнительно доступен комплект распорок кузова, устанавливаемых снизу. По информации производителя, они увеличивают жесткость на кручение, что положительно влияет как на комфорт, так и на стабильность седана на высоких скоростях. За них просят 104 500 иен (=70 000 рублей).

Для салона доступны только накладки на подлокотники с 3D-узором. Они стоят 61 600 иен (=41 000 рублей).

Напомним, обновленный Lexus ES был представлен для рынка Японии 26 августа. Автомобиль слегка изменился визуально (новый рисунок фар, дополнительные оттенки кузова) и технически (повышена жесткость подвески). Также инженеры обновили фирменные цифровые зеркала заднему вида, благодаря чему удалось побороть эффект мерцания дисплеев и повысить качество изображения как днем, так и ночью.

Рестайлинговый Lexus ES в Японии доступен только в версии ES300h с 2,5-литровым «атмосферником» A25A-FXS (178 л.с.) и 120-сильным электромотором. Для такого седана заявлен средний расход топлива 5,5 л/100 км. Цены начинаются от 5 990 000 иен (=4 040 000 рублей), продажи уже начались.

В России обновленный ES стоит минимум 3 312 000 рублей за ES200 с 150-сильным атмосферным мотором, «автоматом» и передним приводом.

Lexus ES в тюнинге от TRD
Lexus ES в тюнинге от TRD
 
Lexus ES в тюнинге от TRD
Lexus ES в тюнинге от TRD
 
Lexus ES в тюнинге от TRD
Lexus ES в тюнинге от TRD
 
Lexus ES в тюнинге от TRD
Lexus ES в тюнинге от TRD
 
Lexus ES в тюнинге от TRD
Lexus ES в тюнинге от TRD
 
Lexus ES в тюнинге от TRD
Lexus ES в тюнинге от TRD
 
Lexus ES в тюнинге от TRD
Lexus ES в тюнинге от TRD
 
Lexus ES в тюнинге от TRD
Lexus ES в тюнинге от TRD
 
Lexus ES в тюнинге от TRD
 

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 18877
Газзу пушка на устаревшем гибриде за 5 млн.
13
60
Ответить
23453114
Где то я это уже видел.
27
58
Ответить
  
Сообщений: 16210
Накладка на подлокотник за 40 тысяч рублей ))))
Продам уши от мертвого осла.
24
5
Ответить
  
Сообщений: 16210
не многовато глушителей для 150 л.с.??)))
Продам уши от мертвого осла.
55
30
Ответить
Dragocennyi
Москва
Этот кузов и так достаточно красив.
51
11
Ответить
23453114
Рестайлинговый Lexus ES в Японии доступен только в версии ES300h с 2,5-литровым «атмосферником» A25A-FXS (178 л.с.) и 120-сильным электромотором.

Мощщь.
19
27
Ответить
23453114
ПАЛАСИО
не многовато глушителей для 150 л.с.??)))
Ты не понимаешь. Так может делать только БИМУМВЭ. Японские 150 это как немецкие 850. Они же на тупливных ячейках которых Ветерок только на картинках видел.
20
41
Ответить
14228919
ПАЛАСИО
не многовато глушителей для 150 л.с.??)))
Кл@ун, в Японии нет 2,0.

Это эксклюзив для России. На нормальных рынках ES с V6 или исключительно гибрид.
48
13
Ответить
Японский Патруль
23453114
Рестайлинговый Lexus ES в Японии доступен только в версии ES300h с 2,5-литровым «атмосферником» A25A-FXS (178 л.с.) и 120-сильным электромотором.

Мощщь.
мощь никому не нужна

а средний расход топлива 5,5 л/100 км - тема

и динамики за глаза в такой связке
40
18
Ответить
globus
В России Лексус в принципе недоступен.
5
2
Ответить
23453114
Японский Патруль
мощь никому не нужна

а средний расход топлива 5,5 л/100 км - тема

и динамики за глаза в такой связке
Да ты чё ? А почему тогда это не работает с BMW 530e 292 л.с ?

Fuel consumption weighted combined (NEDC) 1.9 – 1.7 l
Fuel consumption weighted combined (WLTP) 1.8 – 1.3 l
13
34
Ответить
Японский Патруль
530е - 56,200 euro
es300h - 46,123 euro

потому и не работает: запаришься отбивать 3-мя литрами разницы 10000 евро разницы в цене
в европе литр бенза стоит 1.5 евро плюс-минус
с каждой сотни км экономишь на бмв 4,5 евро
чтобы отбить 10.000 евро надо проехать: (100*10000)/4,5 = 222 000 км
17
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 296
IvanLeon711
Газзу пушка на устаревшем гибриде за 5 млн.
а какой не устарел гибрид?
18
1
Ответить
Японский Патруль
потому тойота это "народный гибрид", а гибриды от бмв дорогое баловство
бмв ведь берут для понтов
какой там мотор все равно никто знает со стороны
поэтому налоговые 249 сил на дизеляке - норм
никому не нужны эти гибридные бмв которые нужно отбивать 200.000 километров
когда есть лексус - все тоже самое и дешевле
29
12
Ответить
Японский Патруль
переплатить СРАЗУ 10.000 евро, чтоб сэкономить 4.5 Евро?
офигенная сделка
поэтому никто и не знает никаких гибридов БМВ
БМВ делает гибриды? Чо правда что ли? )))
это как недавно от яндекс.маркета приходит "суперпредложение" - скидка 500 руб на покупки от 10.000 руб.
офигенно: чтоб сэкономить 500 рэ, надо потратить 10000.
прям мечтал о таком предложении
видимо покупатели гибридов тоже мечтают 222000 км отбивать цену бмв раз гибридные бмв так "распространены"
18
9
Ответить
Японский Патруль
гибриды бмв - круто но никому не надо.
13
11
Ответить
23453114
Японский Патруль
530е - 56,200 euro
es300h - 46,123 euro

потому и не работает: запаришься отбивать 3-мя литрами разницы 10000 евро разницы в цене
в европе литр бенза стоит 1.5 евро плюс-минус
с каждой сотни км экономишь на бмв 4,5 евро
чтобы отбить 10.000 евро надо проехать: (100*10000)/4,5 = 222 000 км
Отбивать литры на Лакшери от Лэксус ? Чего ?
8
8
Ответить
alex--888
Иваново
как за МКАД выедешь весь обвес оторвешь ,на такой машине хрен где проедешь !!!
5
5
Ответить
Ant Che
Японский Патруль
потому тойота это "народный гибрид", а гибриды от бмв дорогое баловство бмв ведь берут для понтов какой там мотор все равно никто знает со стороны поэтому налоговые 249 сил на дизеляке - норм...
ты сегодня в ударе: что не пост - перл экономической или инженерной мысли. в то же время, ты в очередной раз подтвердил известную аксиому: японцев берут те, у кого нет денег на немцев.
а такие ... не очень успешные люди, как ты, считают литро-километры-рубли.
12
21
Ответить
23453114
Да ты чё ? А почему тогда это не работает с BMW 530e 292 л.с ?

Fuel consumption weighted combined (NEDC) 1.9 – 1.7 l
Fuel consumption weighted combined (WLTP) 1.8 – 1.3 l
Опять сравниваешь машину которой у тебя нет и машину которой у тебя нет. Успокойся.
32
5
Ответить
Ant Che
а по теме новости так: если М от БМВ выглядит и едет смачно, то тойотка....
но лексус хорош, кому на мерса не хватает
4
25
Ответить
23453114
Японский Патруль
потому тойота это "народный гибрид", а гибриды от бмв дорогое баловство бмв ведь берут для понтов какой там мотор все равно никто знает со стороны поэтому налоговые 249 сил на дизеляке - норм...
es300h - 46,123 euro - Давно авто с таким ценником стали народными ?

бмв ведь берут для понтов - Ок, так и запишим, Лакшери Лэксусы это не понты.

поэтому налоговые 249 сил на дизеляке - норм - Про какие доналоговые ты кукарекаешь ? Гибридных в РФ ES нет, так что сравнивай с зарубежными BMW где этот ДВС выдает 261 л.с.

никому не нужны эти гибридные бмв которые нужно отбивать 200.000 километров - ES с ценником 46,123 euro ты конечно быстро отобьёшь.
7
11
Ответить
23453114
Японский Патруль
переплатить СРАЗУ 10.000 евро, чтоб сэкономить 4.5 Евро? офигенная сделка поэтому никто и не знает никаких гибридов БМВ БМВ делает гибриды? Чо правда что ли? ))) это как недавно от яндекс.маркета приходит...
Тебя чет из стороны в сторону крючит, то расход сравнивает, то мощность. Ты определись чё ты сравниваешь клоун.
10
16
Ответить
23453114
Японский Патруль
гибриды бмв - круто но никому не надо.
Сказал Патруленок с дрома.

В Германии по электрокарам и гибридам Plug-In BMW занимает второе место после Фольксвагена, а в ЕС разделяет первое место с Фольксвагеном и Теслой.

Доля самих электрокаров и гибридов типа Plug-In. Синим показан их процент в общих продажах группы BMW (марки BMW и MINI), серым — доля электрокаров и гибридов Plug-In в совокупных продажах всех марок. Везде, кроме США, показатель BMW выше среднего по рынку.
10
18
Ответить
   
Сообщений: 648
Премиум? А почему рот в тойоте?
ПРиусу 14 лет)
1
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
В Японии ЕС здорового человека, полноприводный гибрид, с комбинацией моторов 178 + 120 сил, и при этом расход 5,5 литра, гдето на берлинской свалке загрустил дизельный ваг =))
20
7
Ответить
8264477
Симферополь
По-моему тоета людей за идиотов считает, 249 лс, 3.5 л и ни фига не едет в 2021 году. 7.9 секунды до 100.расход огромной и полного привода нет) в f sporte искусственная кожа при стоимости авто около 5мл рублей. Маркетинг и экономия одновременно.
7
12
Ответить
 
Сообщений: 4867
Михаил Советов
Опять сравниваешь машину которой у тебя нет и машину которой у тебя нет. Успокойся.
Здесь таких клоунов полно. Знают где какая кожа, где какой пластик, дерево или не дерево, сами определяют класс лакшери или не лакшери, а сами не то, что владельцы, но они их в глаза даже не видели и тем более не сидели в них.
18
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Японский Патруль
переплатить СРАЗУ 10.000 евро, чтоб сэкономить 4.5 Евро? офигенная сделка поэтому никто и не знает никаких гибридов БМВ БМВ делает гибриды? Чо правда что ли? ))) это как недавно от яндекс.маркета приходит...
Ты привёл цену на плагин гибрид от БМВ с учётом государственных дотаций. Там фактически разница не менее 15-17 тысяч евро за начальные комплектации. А если учесть, что база Лексуса богаче, то цена БМВ ещё увеличится.
13
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Японский Патруль
гибриды бмв - круто но никому не надо.
В прошлом году статья была, что дилеры БМВ выкупили плагин гибриды для снижения среднего выброса компании, а сами машины стоят на их стоянках и не могут найти покупателей
9
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Японский Патруль
мощь никому не нужна

а средний расход топлива 5,5 л/100 км - тема

и динамики за глаза в такой связке
на бумаге можно и 0,5 литра написать. она всё выдержит. а вот на самом деле сколько будет хавать неясно, хотя минимум литра 2 к заявленому добавить можно..
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
8
Ответить
WEST COAST
14228919
Кл@ун, в Японии нет 2,0.

Это эксклюзив для России. На нормальных рынках ES с V6 или исключительно гибрид.
А есть где то подтверждения твоим словам?
1
5
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Японский Патруль
мощь никому не нужна

а средний расход топлива 5,5 л/100 км - тема

и динамики за глаза в такой связке
Мощь никому не нужна...
ЗапЕЙсал в блокнотеГ:)))))
Рукописи не горят(с)
4
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Японский Патруль
потому тойота это "народный гибрид", а гибриды от бмв дорогое баловство бмв ведь берут для понтов какой там мотор все равно никто знает со стороны поэтому налоговые 249 сил на дизеляке - норм...
Бмв берут для понтов...
Еще одну пометочку сделал:))))
Рукописи не горят(с)
6
2
Ответить
Михаил
Благовещенск
23453114
Где то я это уже видел.
Ну так тоёта с бэмэвэ дружат сейчас. Вполне вероятно что это коллегиальная разработка.
1
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Японский Патруль
гибриды бмв - круто но никому не надо.
Ты в этом точно уверен ?
3
6
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Японский Патруль
переплатить СРАЗУ 10.000 евро, чтоб сэкономить 4.5 Евро? офигенная сделка поэтому никто и не знает никаких гибридов БМВ БМВ делает гибриды? Чо правда что ли? ))) это как недавно от яндекс.маркета приходит...
знаешь в чем разница между гибридом БМВ и гибридом лексуса , у БМВ он ещё и недурно едет , при этом помогает экологии и экономит , Лексус просто что бы было
6
15
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Японский Патруль
потому тойота это "народный гибрид", а гибриды от бмв дорогое баловство бмв ведь берут для понтов какой там мотор все равно никто знает со стороны поэтому налоговые 249 сил на дизеляке - норм...
«Народный гибрид» 😆 который стоит не совсем народных денег и который не несёт никакой пользы кроме как экономит 0,5 мл топлива на 100 км 👍🏼 Ну у БМВ баловство , там хоть эти ньютоны нужны для веселья и баловства , а иначе для чего ещё платить деньги ? при этом ещё можно и экономить
7
12
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Японский Патруль
530е - 56,200 euro
es300h - 46,123 euro

потому и не работает: запаришься отбивать 3-мя литрами разницы 10000 евро разницы в цене
в европе литр бенза стоит 1.5 евро плюс-минус
с каждой сотни км экономишь на бмв 4,5 евро
чтобы отбить 10.000 евро надо проехать: (100*10000)/4,5 = 222 000 км
На кого рассчитана твоя писанина ? Ты прежде чем сравнивать в евро килограмм метала этих двух машин , сравни их ТТХ , там изначальные данные по к в пользу лексуса , ЕS это переднеприводная тележка от Камри , тогда когда 530e это совсем другой уровень , и по уровню настроек шасси, комфорту, технологий и удовольствия от вождения отличаются как небо и земля , только полный профан в технике этого не поймёт , на кого рассчитан твой птичий помёт
7
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
8264477
По-моему тоета людей за идиотов считает, 249 лс, 3.5 л и ни фига не едет в 2021 году. 7.9 секунды до 100.расход огромной и полного привода нет) в f sporte искусственная кожа при стоимости авто около 5мл рублей. Маркетинг и экономия одновременно.
По моему ты даже не читая новость принялся строчить чепуху))
11
6
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Михаил
Ну так тоёта с бэмэвэ дружат сейчас. Вполне вероятно что это коллегиальная разработка.
Это просто бмв расчитывается с тойотой за технологии (с) (Владимир ветер)
Рукописи не горят(с)
7
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Повелитель Ветра
На кого рассчитана твоя писанина ? Ты прежде чем сравнивать в евро килограмм метала этих двух машин , сравни их ТТХ , там изначальные данные по к в пользу лексуса , ЕS это переднеприводная тележка от Камри...
Согласен. 5-ка кайф рулится:)
Рукописи не горят(с)
3
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Вот интересно, в Тойоте сейчас есть два параллельных спортивных подразделения TRD и GR. По крайней мере по названиям. Это на самом деле одно спорт подразделение, использующее две марки или это реально два разных подразделения, которые ещё и конкурируют друг с другом? 😄
Путешествуйте!
 
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Повелитель Ветра
«Народный гибрид» 😆 который стоит не совсем народных денег и который не несёт никакой пользы кроме как экономит 0,5 мл топлива на 100 км 👍🏼 Ну у БМВ баловство , там хоть эти...
Наверное поэтому город в облаках по имени Владивосток ездит весь на японских гибридах и в первую очередь на гибридах от Тойоты
Путешествуйте!
7
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
IvanLeon711
Газзу пушка на устаревшем гибриде за 5 млн.
Зря ты это написал, ща Вова начнет доказывать что гибрид тоеты самый современный и топовый, и вообще ему аналогов нет во всей галактике, не смотря на то что хонда напихала уже тоете за обе щеки.
8
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
&M@RK&
Зря ты это написал, ща Вова начнет доказывать что гибрид тоеты самый современный и топовый, и вообще ему аналогов нет во всей галактике, не смотря на то что хонда напихала уже тоете за обе щеки.
И чего там Хонда напихала Тойоте, интересно? :))))
Путешествуйте!
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4867
Maxim200900
Бмв берут для понтов...
Еще одну пометочку сделал:))))
Продолжайте делать пометочки и самое главное, ставьте всех в известность на дроме.
5
4
Ответить
Ant Che
Aisen
И чего там Хонда напихала Тойоте, интересно? :))))
а тебя это удивляет? у хонды есть электромобиль, у тойоты - нет. у хонды есть результаты в формуле 1, а у тойоты - нет, хондовский гибрид технически сложнее тойотовского, хондовский сивик тайп р рвет все тойотовские повозки, хонда надежнее тойоты, в конце концов.
и да, у хонды фанаты не такие упоротые, как ветер с патрулем.
4
8
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Chief-mate
Продолжайте делать пометочки и самое главное, ставьте всех в известность на дроме.
Хорошо, буду держать в курсе:)
Рукописи не горят(с)
6
 
Ответить
Ant Che
Chief-mate
Здесь таких клоунов полно. Знают где какая кожа, где какой пластик, дерево или не дерево, сами определяют класс лакшери или не лакшери, а сами не то, что владельцы, но они их в глаза даже не видели и тем более не сидели в них.
зато ты-то сидел-водил и порше 911, и гибридный пежо, и на м4 гонял по нюрнбургрингу, и на 6-литровой бэхе стрелку ложил на автобане ..
4
4
Ответить
Ant Che
Maxim200900
Хорошо, буду держать в курсе:)
товарищ, продолжай нести свет просвещения в необразованные массы!
2
4
Ответить
Noxwell
Гонка без кардана, печальный лексус пошёл... С ручником теперь как десятки будет зимой делать вид что дрифтит :D
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Aisen
И чего там Хонда напихала Тойоте, интересно? :))))
Да на ваш выбор чего, я сейчас говорю конкретно про отрасль гибридов.
1
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Ant Che
а тебя это удивляет? у хонды есть электромобиль, у тойоты - нет. у хонды есть результаты в формуле 1, а у тойоты - нет, хондовский гибрид технически сложнее тойотовского, хондовский сивик тайп р рвет все...
Но Тойота при все при этом продает гибридов много-много больше. :) И модельный ряд гибридов шире.
Путешествуйте!
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4867
Ant Che
зато ты-то сидел-водил и порше 911, и гибридный пежо, и на м4 гонял по нюрнбургрингу, и на 6-литровой бэхе стрелку ложил на автобане ..
Пруфы в студию дайте, где я испробовал все вышеперечисленное.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Aisen
Но Тойота при все при этом продает гибридов много-много больше. :) И модельный ряд гибридов шире.
Ага с дохнущими батареями, знаем знаем, если для вас важнее количество а не качество, то конечно тогда вопросов нет.
2
8
Ответить
Zanzibar
Владивосток
14228919
Кл@ун, в Японии нет 2,0.

Это эксклюзив для России. На нормальных рынках ES с V6 или исключительно гибрид.
паласево в приципе ничего не знает про авто, а инфу не читает и не запоминает, даже тут )))) поэтому все его познания, на уровне камри 150 лс и 300-ки на базе камри, патамушо та написано было ТЫНЫГЫА платформа....
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
2 литра и 150 коней за 3.3 ляма?! Да они уху ели!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
&M@RK&
Ага с дохнущими батареями, знаем знаем, если для вас важнее количество а не качество, то конечно тогда вопросов нет.
Да это не мне важнее. Это просто показатель, что выбирают люди в Японии, России, других странах. Видимо в этом что-то есть и я ни разу не видел толп разьяренных от сдохших батарей владельцев Приусов или иных гибридов от тоеты
Путешествуйте!
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Aisen
Да это не мне важнее. Это просто показатель, что выбирают люди в Японии, России, других странах. Видимо в этом что-то есть и я ни разу не видел толп разьяренных от сдохших батарей владельцев Приусов или иных гибридов от тоеты
То что не видел, это не означает что этого нет, так же как и с сусликом в ДМБ. В любой гибрид сервис заедь, и с батареями там будут стоять одни тоеты, и не одной хонды. Конкретно у нас, Хабаровск-Владивосток, Гибридных Хонд уже очень много, Весомую часть рынка Хонда уже отжала, щас конкретно про наш регион говорю, и конкретно про гибриды, и это за 2-3 года. Дальше больше, у людей глаза открываются и заклятие, что надежней тоеты ничего нет, спадает. Глядишь и до вас дойдет)
2
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Ant Che
а тебя это удивляет? у хонды есть электромобиль, у тойоты - нет. у хонды есть результаты в формуле 1, а у тойоты - нет, хондовский гибрид технически сложнее тойотовского, хондовский сивик тайп р рвет все...
Начнем с того, что Тойота сделала все патентные разработки в гибридных технологиях бесплатными для всех, ну а потом уже кто воспользовался...
5
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Повелитель Ветра
знаешь в чем разница между гибридом БМВ и гибридом лексуса , у БМВ он ещё и недурно едет , при этом помогает экологии и экономит , Лексус просто что бы было
Какому дегенерату может прийти в голову купить гибридное бэмэве с начинкой от Тойоты чтобы потом бегать и визжать что эта бэмеве лучше...
5
6
Ответить
23454697
Конферансье
Какому дегенерату может прийти в голову купить гибридное бэмэве с начинкой от Тойоты чтобы потом бегать и визжать что эта бэмеве лучше...
Где ты гибридную начинку увидал в BWM ? ГДЕЕЕ ?? Выбей себе на лбу или купи таблетки для памяти дед. Гибриды у BWM были ещё до Тойотки. Сколько раз это повторять чтоб до тебя дошло ? У вас память что ли стирается после каждого сеанса выхода в интернет ? Пей таблетки тогда.

BMW X6 ActiveHybrid 2009 г
BMW ActiveHybrid 7 (F04) 2009 г
BMW ActiveHybrid 5 (F10) 2011 г
BMW ActiveHybrid 3 06.07.2012

Никаких гибридов в этом договоре не было. Смотри первоисточник а не перепечатанные заголовки.

BMW Group будет поставлять 1.6 дизельные двигатели и 2,0 литра

BMW Group и TMC должны поделиться своими технологиями и совместно разработать фундаментальную автомобильную систему на топливных элементах, включая не только батарею и систему топливных элементов, но также водородный бак, двигатель и аккумулятор, строительство которых планируется завершить в 2020 году.

Компании должны сотрудничать в совместной разработке кодексов и стандартов для водородной инфраструктуры, которые необходимы для популяризации автомобилей на топливных элементах.

Спортивный автомобиль. - Супра.

Компании должны совместно разрабатывать легкие технологии для кузовов автомобилей с использованием новейших материалов, таких как армированные композиты

Компании должны начать совместные исследования с целью разработки литий-воздушной батареи с плотностью энергии, значительно превышающей плотность энергии нынешних литий-ионных батарей.
9
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Отличная машина! в обвесе классно смотрится....
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Конферансье
Начнем с того, что Тойота сделала все патентные разработки в гибридных технологиях бесплатными для всех, ну а потом уже кто воспользовался...
Что же тогда она дает свои технологии другим брендам в обмен на что либо? Мазде дала гибридные технологии в обмен на дизель для крузака, с БМВ также. Да и к тому же первые новости о том что тоета открыла патенты на гибридные технологии только в 2015году. (и то на какието общие моменты) Концерны которые занимались разработкой гибридов, в частности хонда, все разработала уже до этой даты, это подтверждается тем, что гибрид хонды более продвинутый и отличается от тоетовского.
1
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
&M@RK&
То что не видел, это не означает что этого нет, так же как и с сусликом в ДМБ. В любой гибрид сервис заедь, и с батареями там будут стоять одни тоеты, и не одной хонды. Конкретно у нас, Хабаровск-Владивосток,...
Да как бы, раз Тойотных гибридов в разы больше в своей массе, то и в сервисах их будет больше. :)
А так, да, не спорю, что Хонда по гибридам тоже хорошо работает. Тот же Везель прям хит сезона.
Путешествуйте!
4
 
Ответить
23454697
Aisen
Да как бы, раз Тойотных гибридов в разы больше в своей массе, то и в сервисах их будет больше. :)
А так, да, не спорю, что Хонда по гибридам тоже хорошо работает. Тот же Везель прям хит сезона.
Так и запишем. По рассказам Тойтофилов BMW больше в сервисах, по их же логике значит BMW больше чем Тойот. А вообще зачем Тойотам сервис они же не ломаются ?
8
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Aisen
Да как бы, раз Тойотных гибридов в разы больше в своей массе, то и в сервисах их будет больше. :)
А так, да, не спорю, что Хонда по гибридам тоже хорошо работает. Тот же Везель прям хит сезона.
Логично, но вся проблема в том что хонд в сервисах конкретно по батареям вообще нет. Приезжают на ТО да и только.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
23454697
Так и запишем. По рассказам Тойтофилов BMW больше в сервисах, по их же логике значит BMW больше чем Тойот. А вообще зачем Тойотам сервис они же не ломаются ?
Это ты меня пытаешься в ваш детский сад втравить? :)))
Путешествуйте!
7
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
23454697
Где ты гибридную начинку увидал в BWM ? ГДЕЕЕ ?? Выбей себе на лбу или купи таблетки для памяти дед. Гибриды у BWM были ещё до Тойотки. Сколько раз это повторять чтоб до тебя дошло ? У вас память что ли...
Весь дром смотрит на тебя уже второй день....
6
8
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
&M@RK&
Логично, но вся проблема в том что хонд в сервисах конкретно по батареям вообще нет. Приезжают на ТО да и только.
Ну, это же не проблема! Хорошо же! А может просто рано им приезжать на ремонты по батам? ;)
Путешествуйте!
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
&M@RK&
Что же тогда она дает свои технологии другим брендам в обмен на что либо? Мазде дала гибридные технологии в обмен на дизель для крузака, с БМВ также. Да и к тому же первые новости о том что тоета открыла...
ну то, что он был когда то другой как раз это и подтверждает, а че Хонда так и не додумалась использовать планетарку?
4
7
Ответить
23459830
Где новость про 843 сильный гибридный АМГ ? Ах да, там же нет легендарных цифровых зеркал
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Опять прицепились к БМВ и их гибридам. Да нет у них нормальных разработок, как и у большинства европейских производителей, и по этому только плагины, которые позволяют экономить, используя энергию от внешних источников, зачастую далеко не зеленую.
А Тойота-Лексус ставят гибрид, который экономит в городе и уже не плохо на трассе. По тестам самих же европейцев японцы занимают лидирующие позиции в этой области. А путём банального увеличения ёмкости батареи все гибриды Тойоты превращаются в плагин, соотвественно, более чистые, чем у европейцев.
5
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
И мы имеем результат - европейцы могут продавать свои «чистые» машины только при поддержке и дотациях государства. От 6 до 10 тысяч евро компенсируют за каждый плагин и электрокар. А без этих дотаций ни кто в своём уме не будет покупать себе машину, которая дороже, которая заряжается много часов и у который запас хода 350 км.
Именно по этому Тойота в Европе поднялась в общем рейтинге продаж на 3 строчку и ее Ярис в прошлом месяце занимает 3 позицию.
4
6
Ответить
23459830
Владимир_Ветер
Опять прицепились к БМВ и их гибридам. Да нет у них нормальных разработок, как и у большинства европейских производителей, и по этому только плагины, которые позволяют экономить, используя энергию от внешних...
Зачем вообще европейцам гибриды если они переходят на электро ? Ты вообще что ли конченый ? Гибриды у них чтоб снизить общий уровень загрязнения по бренду либо для спорт авто для большей эффективности. Это надо полностью быть отбитым чтоб считать что в Европе не смогли бы сделать гибриды. У них и не было задачи делать их. Гибрид первым сделал Порше но в то время нафиг это никому не надо было. Че ты бегаешь с этими гибридами от Тойотки ? Гибриды нафиг никому не нужны это переходный костыль к полному электро.

Ты так и не ответил на вопрос. Если плагин гибриды от Тойотки сделаны от простых гибридов то от чего тогда сделаны европейские плагин гибриды ? От плагинов что ли ? ))))))))
5
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Нет у европейцев конкурентно способных гибридов. Их «мягкие» гибриды отстали от азиатов на 10 лет. И чтобы вписаться в эконормы им необходимы плагины и электрокары. Но эти машины намного дороже и без дотаций никому не нужны. А если к примитивному европейскому гибриду прикрутить большую батарею он все равно будет отставать от современного азиатского. Даже корейца, чей автопром очень молодой, научились делать лучше гибриды немцев. Да что там гибриды, Хундай теперь один из лидеров в производстве машин с топливными элементами (своими, замечу, а не купленными на али)
6
7
Ответить
23459830
Владимир_Ветер
И мы имеем результат - европейцы могут продавать свои «чистые» машины только при поддержке и дотациях государства. От 6 до 10 тысяч евро компенсируют за каждый плагин и электрокар. А без этих дотаций ни...
Правительства различных стран предоставляют субсидии на покупку и налоговые льготы для гибридных автомобилей, включая HEV и PHEV а не только в Европе.

Азиатско-Тихоокеанский регион является самым быстрорастущим регионом для рынка гибридных автомобилей, при этом на Японию приходилась самая большая доля рынка в 2018 году. Рост рынка в регионе можно объяснить увеличением продаж гибридных автомобилей в Японии, Китае и на юге страны. Корея. Кроме того, Азиатско-Тихоокеанский регион является домом для крупных игроков на рынке гибридных автомобилей, таких как Toyota, Honda, Nissan, Kia, BYD и Hyundai. Toyota имеет самую высокую долю продаж гибридных автомобилей в мире. Более того, правительства азиатских стран поддерживают рост, предоставляя субсидии. Массовое внедрение технологии гибридных автомобилей в Японии и Китае также будет способствовать росту рынка.

Растущий спрос на аккумуляторные электромобили (BEV) и электромобили на топливных элементах (FCEV) станет одной из основных проблем для роста гибридных транспортных средств. В сегменте легковых автомобилей существует множество моделей и типов BEV, таких как хэтчбеки, седаны и внедорожники. Такие производители автомобилей, как BYD (Китай), Tesla (США) и Volkswagen (Германия), уделяют больше внимания разработке BEV.

Гибридные автомобили открывают огромные возможности для роста на рынках развивающихся стран благодаря инициативам и поддержке со стороны правительств (например, стимулы в сфере продаж и производства, налоговые льготы, повышенное внимание к развертыванию гибридных коммерческих автомобилей). Правительство Индии предоставляет льготы в размере около 446 долларов США на покупку гибридных и электромобилей в Индии. Правительство Бразилии поощряет покупку гибридных транспортных средств, таких как подключаемые гибридные автомобили, гибридные электрические автомобили и гибридные автомобили, работающие на сжатом природном газе, путем снижения налоговой ставки. Управление развития столичного региона Мумбаи (MMRDA), Индия, заключило контракт с Tata Motors на поставку 25 гибридных электрических автобусов серии Tata Starbus Diesel.

Проблема, с которой сталкивается рынок гибридных автомобилей, - высокая стоимость.
4
4
Ответить
23459830
Владимир_Ветер
Нет у европейцев конкурентно способных гибридов. Их «мягкие» гибриды отстали от азиатов на 10 лет. И чтобы вписаться в эконормы им необходимы плагины и электрокары. Но эти машины намного дороже и без дотаций...
Да, настолько отстали в гибридах что АМГ показали сегодня гибрид на 843 лошади. Жесть как отстали.
6
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Кстати, ES отлично смотрится на дороге. Кажется выше классом. В следующем поколении получит новую систему полного привода, в которой момент может распределяться по осям в зависимости от желания водителя (30-70-30). И в этом причина, по которой GS ушел на пенсию - в эру гибридов и электромоторов одна машина может иметь повадки передне или задне приводной. Смысла нет делать две модели. Троллям облом
5
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Хондовский гибрид так же недосягаем для европейцев. Это к тому, чтобы не думали, что я фанат Тойоты. Просто привык писать о марках, которыми сам владел. Да и еPоwer на дешёвом Ниссан Ноут по эффективности лучше, чем любой немецкий не плагин гибрид.
Это все почему? Да потому что надо было вкладывать деньги в разработки инженеров, а не в то, как обмануть покупателей, в надежде на дотации государства. Тойота, Пежо с Ситроеном, БМВ, Тесла и другие уже озвучили свои мысли по поводу быстрого перехода на электрички - это лапша на уши ради голосов избирателей. Современные электрички грязнее гибридов. Аккумуляторы древние, источники из подзарядка грязные.
6
8
Ответить
23459830
Владимир_Ветер
Хондовский гибрид так же недосягаем для европейцев. Это к тому, чтобы не думали, что я фанат Тойоты. Просто привык писать о марках, которыми сам владел. Да и еPоwer на дешёвом Ниссан Ноут по эффективности...
Максимум чем ты владел так это Эскудо. Дед, пей таблетки, сколько тебе можно напоминать про обманы попонцев ? Или ты там сам с собой разговариваешь ?

Тесла и другие уже озвучили свои мысли по поводу быстрого перехода на электрички - это лапша на уши ради голосов избирателей. - Это вообще убило ))) Че Тесла так и сказала не берите наши электрички они грязные ?
Кто видимо крашеного пересмотрел. Понимаешь дед, разработка аккумуляторов, методы добычи и переработки совершенствуется. Недавно Тесла объявила что научились без вредных отходов перерабатывать аккумуляторы. Так же сокращается использование вредных веществ в аккумуляторах. А вчера какая та компания не помню уже объявила что разработал метод производства без использования вредных частиц.
6
6
Ответить
17185985
Зеленогорск
Владимир_Ветер
Хондовский гибрид так же недосягаем для европейцев. Это к тому, чтобы не думали, что я фанат Тойоты. Просто привык писать о марках, которыми сам владел. Да и еPоwer на дешёвом Ниссан Ноут по эффективности...
Европа на электрички пересаживается, поэтому им гибриды как собаке 5 нога, японцы лет через 10 тоже начнут
5
3
Ответить
13035703
Артём
Повелитель Ветра
знаешь в чем разница между гибридом БМВ и гибридом лексуса , у БМВ он ещё и недурно едет , при этом помогает экологии и экономит , Лексус просто что бы было
Да ладно!?))
1
1
Ответить
13035703
Артём
&M@RK&
То что не видел, это не означает что этого нет, так же как и с сусликом в ДМБ. В любой гибрид сервис заедь, и с батареями там будут стоять одни тоеты, и не одной хонды. Конкретно у нас, Хабаровск-Владивосток,...
Везел,Джейд,продолжите если не трудно.
2
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Конферансье
В Японии ЕС здорового человека, полноприводный гибрид, с комбинацией моторов 178 + 120 сил, и при этом расход 5,5 литра, гдето на берлинской свалке загрустил дизельный ваг =))
У тебя с Ветром какая то фобия на ВАГ, статья про Леху а ты про свою боль))
Гибриды=тупик. Через пяток лет и до японцев это дойдет, на электрички перепрыгнут
6
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
13035703
Да ладно!?))
Просто мальчик фантазёр не слышал о гибриде 3,5 на Лексусе и Хонде )
3
4
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Aisen
Наверное поэтому город в облаках по имени Владивосток ездит весь на японских гибридах и в первую очередь на гибридах от Тойоты
На новых гибридах или бу?
5
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Фортуна Карс
У тебя с Ветром какая то фобия на ВАГ, статья про Леху а ты про свою боль))
Гибриды=тупик. Через пяток лет и до японцев это дойдет, на электрички перепрыгнут
Уже сейчас понятно, что электрокары в нынешнем исполнении это утопия. Нельзя насильно навязать переход на то, что не соответсвует их выдуманным правилам. Политики ради голосов избирателей готовы принимать тупые решения без консультации с реально грамотными людьми. Ты только посмотри, кто им даёт советы (фото).
Вся твоя ‘серость’ в том, что ты ничего не читаешь, кроме дрома. Но в мире давно идёт волна против резкого перехода на электрокары. Автопроизводители в Англии пытаются достучатся до правительства. Глава Тойоты, глава Ситроен-Пежо, главный инженер БМВ, Босс Мазды и тд выступали с соответствующими заявлениями, не говоря уже про обычных технически грамотных людях. Даже Маск скептически настроен на 100% переход на аккумуляторы.
Японцы раньше Европы начали массово внедрять электрички, строить электрокары с топливными ячейками. Разрабатывают новые типы аккумуляторов и тд. Тот же Мерс, Рено, Ситроен, БМВ и тд считают, что древним аккумуляторам есть альтернатива и имеют готовые машины. Один лишь Ваг ничего не делал и вложился в электрокары. Теперь всеми правдами и не правдами толкает эту тему.
3
4
Ответить
13035703
Артём
Фортуна Карс
У тебя с Ветром какая то фобия на ВАГ, статья про Леху а ты про свою боль))
Гибриды=тупик. Через пяток лет и до японцев это дойдет, на электрички перепрыгнут
Ага,лет около пяти,такие же клоуны здесь слюной брызгали-"гибриды-тупиковая ветвь",что то не слышно их более...Бгг
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Фортуна Карс
На новых гибридах или бу?
На новых машинах группы Ваг так же не ездят, сколько бы ты их не рекламировал.
Что там с полугодовым планом? 100 Шкод продали за 6 месяцев?
3
1
Ответить
13035703
Артём
Владимир_Ветер
Просто мальчик фантазёр не слышал о гибриде 3,5 на Лексусе и Хонде )
Повышать уровень образования надо....
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ещё немного и Ярис в Европе может стать самой популярной машиной. Если раньше разница с европейцами была значительной, то сейчас Ярис отстаёт от лидера на 5%. Показатель цена-качество-экология у него очень хорошие. Нет ни одной европейской гибридной машины с таким же расходом в городе.
2
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
13035703
Повышать уровень образования надо....
Он меняет анкеты, выдумывает личности, свои машины и троллит. Это какое-то заболевание, я не специалист и название не знаю.
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
13035703
Повышать уровень образования надо....
Кстати, выход плагин гибридного водородного Ситроена остался на дроме за кадром. Слишком избирательно идёт отбор тем, сторонясь Н2. Не пойму, с чем это связано?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
13035703
Ага,лет около пяти,такие же клоуны здесь слюной брызгали-"гибриды-тупиковая ветвь",что то не слышно их более...Бгг
Дизель - наше всё, говорили они. Электрокары и гибриды - не для истинных арийцев.
Но как только оказалось, что дизеля такие хорошие только из-за обманного ПО, вся Европа сразу стала гибридной. И опять осечка - нормальные гибриды не все могут делать. В связи с этим нашем всем стал электрокар ) А топливные ячейки все равно утопия. Стоп, а как же государственная программа Германии и водород? Нуууу, теперь и водород наше всеё, а азиаты все равно отстают ))) Это наблюдаю годами и смеюсь постоянно )
2
5
Ответить
13035703
Артём
Владимир_Ветер
Дизель - наше всё, говорили они. Электрокары и гибриды - не для истинных арийцев. Но как только оказалось, что дизеля такие хорошие только из-за обманного ПО, вся Европа сразу стала гибридной. И опять...
Аналогично)Восьмой год уже))
1
1
Ответить
13035703
Артём
Владимир_Ветер
Кстати, выход плагин гибридного водородного Ситроена остался на дроме за кадром. Слишком избирательно идёт отбор тем, сторонясь Н2. Не пойму, с чем это связано?
Реорганизация концерна?
1
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Фортуна Карс
На новых гибридах или бу?
В чем разница?
Путешествуйте!
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Фортуна Карс
У тебя с Ветром какая то фобия на ВАГ, статья про Леху а ты про свою боль))
Гибриды=тупик. Через пяток лет и до японцев это дойдет, на электрички перепрыгнут
У меня нету боли) мне норм
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
13035703
Реорганизация концерна?
А про то, что на дроме не любят писать новости о машинах с топливными ячейками. Представлен французский кроссовер с ячейками и коммерческий плагин гибрид с ячейками. А нам рассказывают всякую чушь.
1
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Владимир_Ветер
Уже сейчас понятно, что электрокары в нынешнем исполнении это утопия. Нельзя насильно навязать переход на то, что не соответсвует их выдуманным правилам. Политики ради голосов избирателей готовы принимать...
Кто тебе сказал про 100% электричек? Я - нет, ты это сам придумал. "Волну" гонят те, кто в "электро" не хотят, так как в гибриды сильно вложились, Тойота например.
Понятно, что через 10-20 лет электрички не займут весь рынок, но приличную долю (в городах) отожмут, так как капиталисты сильно хотят зарабатывать, а конструкция электромотор+батарейка гораздо проще и выгоднее чем тот же гибрид.
2
3
Ответить
13035703
Артём
Владимир_Ветер
А про то, что на дроме не любят писать новости о машинах с топливными ячейками. Представлен французский кроссовер с ячейками и коммерческий плагин гибрид с ячейками. А нам рассказывают всякую чушь.
Пипл хавает.....
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
23459830
Где новость про 843 сильный гибридный АМГ ? Ах да, там же нет легендарных цифровых зеркал
стартер-генератор в 14лс. гибридом доже называть стыдно, ну если конечно ты не отбитый немцефил со стратью покуарекать втеме про Лексус о божественном происхождении немцев...
2
3
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
13035703
Ага,лет около пяти,такие же клоуны здесь слюной брызгали-"гибриды-тупиковая ветвь",что то не слышно их более...Бгг
Значит руководители всех японских автоконцернов клоуны, на кой они электрички разрабатывают и планируют к выпуску, гибриды же вечная тема! эх ты Тема из Артема))
5
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Aisen
Наверное поэтому город в облаках по имени Владивосток ездит весь на японских гибридах и в первую очередь на гибридах от Тойоты
Наверное потому, что Токио от Вл. находится в 600км , а Берлин в 15 тыс км .
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Фортуна Карс
Кто тебе сказал про 100% электричек? Я - нет, ты это сам придумал. "Волну" гонят те, кто в "электро" не хотят, так как в гибриды сильно вложились, Тойота например. Понятно, что через...
Тойота с 1997 года выпускает машины, в которых 2 или 3 электромотора и все остальные элементы электричек, сопряжённые с ДВС. Они на электро собаку съели. Хватит писать этот бред.
Волну гонят те, кто может что-то кроме электрокаров. И Маск ) Папа электричек
1
6
Ответить
13035703
Артём
Фортуна Карс
Значит руководители всех японских автоконцернов клоуны, на кой они электрички разрабатывают и планируют к выпуску, гибриды же вечная тема! эх ты Тема из Артема))
Ну ну,чтож клоуны из вага бмв и прочих выпускают гибриды то?Бгг
1
5
Ответить
23462257
Конферансье
стартер-генератор в 14лс. гибридом доже называть стыдно, ну если конечно ты не отбитый немцефил со стратью покуарекать втеме про Лексус о божественном происхождении немцев...
Ты там совсем отбитый ? Саке перепил ?

Мотор V8 4.0 в одиночку выдаёт 639 л.с. и 900 Н•м и приводит все колёса. Задний электромотор с отдачей в 150 кВт (204 л.с.) и 320 Н•м воздействует непосредственно на заднюю ось.
4
1
Ответить
23462257
Владимир_Ветер
Тойота с 1997 года выпускает машины, в которых 2 или 3 электромотора и все остальные элементы электричек, сопряжённые с ДВС. Они на электро собаку съели. Хватит писать этот бред.
Волну гонят те, кто может что-то кроме электрокаров. И Маск ) Папа электричек
Ты про ту мелкую партию ? Малыш, кто только эти электрички мелкой партией не делал. Успокойся. Собака она там съела. Ты бы ещё с электричками из 19 века сравнил.
5
2
Ответить
23462257
13035703
Ну ну,чтож клоуны из вага бмв и прочих выпускают гибриды то?Бгг
Там же плагин гибриды а это по мнению многоуважаемого Петерка не гибриды вовсе
5
1
Ответить
13035703
Артём
23462257
Там же плагин гибриды а это по мнению многоуважаемого Петерка не гибриды вовсе
Бгг в 95%,там стартер-генератор,не более. Трудно такое назвать полноценным гибридом,не так ли?))
1
1
Ответить
17256079
В японии вместо тюнинга к тачке должна быть дополнительная платная опция "парковка где угодно" - я думаю, это бы у них пользовалось спросом. А иначе смысла в такой тачке и нет, если постоянно непонятки с парковкой.
 
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Повелитель Ветра
Наверное потому, что Токио от Вл. находится в 600км , а Берлин в 15 тыс км .
Ну, гипотетически, что из Берлина могло бы заинтересовать автолюбителей из Вл? Гибридного такого, по сносно цене?
Путешествуйте!
1
3
Ответить
Silberpfeil
Aisen
Ну, гипотетически, что из Берлина могло бы заинтересовать автолюбителей из Вл? Гибридного такого, по сносно цене?
Ты думаешь немецкие гибриды дороже? Passat GTE от 45.000 Евро, Camry от 41.000 Евро. Да, 1.4 против 2.5, но системная мощность одинаковая, Пассат еще и больше, практичнее, материалы отделки лучше и динамичнее. Если сравнивать Короллу, то тот же ваг на мягком гибриде будет дешевле, практичнее,дешевле в содержании. Каско и в Европе на Тойоту дорогие.
4
2
Ответить
Ant Che
Aisen
Но Тойота при все при этом продает гибридов много-много больше. :) И модельный ряд гибридов шире.
логично: тойота всего продает больше. вот только количество - не всегда синоним качества. кроме того, не вижу возражений по-сути: любители тойоты всегда переводят стрелки на продажи. но следуя такой ошибочной логике, автоваз лучше тойоты, ведь в России он продает автомобилей больше. и порш лучше тойоты, ведь его 911 продается лучше, чем не выпускающаяся уже лфа. и так далее
1
2
Ответить
Ant Che
Chief-mate
Пруфы в студию дайте, где я испробовал все вышеперечисленное.
это ирония была. для этого в конце было троеточие
 
 
Ответить
Ant Che
Конферансье
Начнем с того, что Тойота сделала все патентные разработки в гибридных технологиях бесплатными для всех, ну а потом уже кто воспользовался...
могу посоветовать тойоте запатентовать колесо...
1
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Владимир_Ветер
Тойота с 1997 года выпускает машины, в которых 2 или 3 электромотора и все остальные элементы электричек, сопряжённые с ДВС. Они на электро собаку съели. Хватит писать этот бред.
Волну гонят те, кто может что-то кроме электрокаров. И Маск ) Папа электричек
и не писал "не могут", я писал "не хотят" . Понятно что Тойота может в "электро", так же как и европейцы могут в "гибрид любой формы". Но каждый выбрал свой путь развития. посмотрим.

Маск высказал опасения по поводу резкого перехода, но никак не против
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Aisen
Ну, это же не проблема! Хорошо же! А может просто рано им приезжать на ремонты по батам? ;)
Уже лично видел кучу машин с пробегами за 300 с родными батареями в которые никто не лазил, так что не думаю что рано
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Конферансье
ну то, что он был когда то другой как раз это и подтверждает, а че Хонда так и не додумалась использовать планетарку?
Так он и сейчас другой, более продвинутый, а планетрку хонда давным-давно изобрела, только более грамотную. Изучай как работает I-MMD
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
13035703
Везел,Джейд,продолжите если не трудно.
Фит, Степвагон, Грейс, Аккорд, Одиссей, СРВ, фрид, инсайд новый скоро проходным станет, с очень крутой гибридкой,так только в голову что пришло. Ну и + 2 которые вы назвали.
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Ant Che
логично: тойота всего продает больше. вот только количество - не всегда синоним качества. кроме того, не вижу возражений по-сути: любители тойоты всегда переводят стрелки на продажи. но следуя такой ошибочной...
Сравнение с ситуацией в РФ и АвтоВАЗом очень некорректное. Гранты, Весты стоят дешево, а население РФ очень небогато. Вот и берут их больше. И надо отметить, что и в РФ гегемония АвтоВАЗа ставится под сомнение и уже давно. Тот же КИА Рио или Солярис продаются не хуже в РФ.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Ant Che
Aisen
Сравнение с ситуацией в РФ и АвтоВАЗом очень некорректное. Гранты, Весты стоят дешево, а население РФ очень небогато. Вот и берут их больше. И надо отметить, что и в РФ гегемония АвтоВАЗа ставится под сомнение и уже давно. Тот же КИА Рио или Солярис продаются не хуже в РФ.
без проблем: форд лучше тойоты, ведь в америке форд продается лучше. жду пост на тему: тойото лучше, ведь она продает больше всех!
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Ant Che
без проблем: форд лучше тойоты, ведь в америке форд продается лучше. жду пост на тему: тойото лучше, ведь она продает больше всех!
Зачем ждать. Читайте больше Ветра. Все уже написано. Мне добавить нечего. 😅🖐🏼
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
&M@RK&
Уже лично видел кучу машин с пробегами за 300 с родными батареями в которые никто не лазил, так что не думаю что рано
А сколько Тойоток то с пробегами за 300! Никого не удивишь даже. 😅

Кстати, в Монголии Приус - авто номер один! Столько Приусов не то что во Владивостоке, и в самой Японии нету. В долях если смотреть, конечно. 😄 Просто в глазах рябит от их количества.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Aisen
А сколько Тойоток то с пробегами за 300! Никого не удивишь даже. 😅

Кстати, в Монголии Приус - авто номер один! Столько Приусов не то что во Владивостоке, и в самой Японии нету. В долях если смотреть, конечно. 😄 Просто в глазах рябит от их количества.
Ага, только сколько на тоетаках батарей подкинули к этим пробегам хозяева никогда не сознаются, ведь нельзя нарушать заповедь что тоетка не ломается))
1
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
&M@RK&
Ага, только сколько на тоетаках батарей подкинули к этим пробегам хозяева никогда не сознаются, ведь нельзя нарушать заповедь что тоетка не ломается))
Эта заповедь только у троллей Дрома. Основной массе нормальных людей надо чтобы авто просто ездило.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Ant Che
без проблем: форд лучше тойоты, ведь в америке форд продается лучше. жду пост на тему: тойото лучше, ведь она продает больше всех!
https://news.drom.ru/Ford-Kia-...

Вот тебе пост от Дрома. Прям в тему. 😅✊🏼
Путешествуйте!
 
 
Ответить
13035703
Артём
&M@RK&
Фит, Степвагон, Грейс, Аккорд, Одиссей, СРВ, фрид, инсайд новый скоро проходным станет, с очень крутой гибридкой,так только в голову что пришло. Ну и + 2 которые вы назвали.
Инсайт с Фридом-старая гибридка пока IMA,аккорд,встречал но не ездил пока,Одиссей,СРВ и Степ,не попадались пока гибриды.
 
 
Ответить
WEST COAST
Владимир_Ветер
Кстати, ES отлично смотрится на дороге. Кажется выше классом. В следующем поколении получит новую систему полного привода, в которой момент может распределяться по осям в зависимости от желания водителя...
Откуда ты знаешь что будет в сл поколении?
 
 
Ответить
WEST COAST
Владимир_Ветер
Хондовский гибрид так же недосягаем для европейцев. Это к тому, чтобы не думали, что я фанат Тойоты. Просто привык писать о марках, которыми сам владел. Да и еPоwer на дешёвом Ниссан Ноут по эффективности...
По-моему пса наоборот активно хочет уйти в это недоэлектро
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
13035703
Инсайт с Фридом-старая гибридка пока IMA,аккорд,встречал но не ездил пока,Одиссей,СРВ и Степ,не попадались пока гибриды.
На свежем фриде гибридка уже нормальная, инсайт новый пока не проходной, но скоро можно будет привезти. IMA хонда уже сто лет не ставит)) Если не попадались это не значит что их нет. Изучайте модельный ряд и все увидите.
 
 
Ответить
13035703
Артём
&M@RK&
На свежем фриде гибридка уже нормальная, инсайт новый пока не проходной, но скоро можно будет привезти. IMA хонда уже сто лет не ставит)) Если не попадались это не значит что их нет. Изучайте модельный ряд и все увидите.
Если IMA не ставят сто лет...значит мне намного больше! Мне нет нужды изучать,я это вижу каждый день.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
13035703
Если IMA не ставят сто лет...значит мне намного больше! Мне нет нужды изучать,я это вижу каждый день.
Тогда зрение надо проверить. Когда хонда престала IMA ставить? Если с 2013 уже пошел IMMD, примерно в это же время значит и перестала. То что у нас катается еще куча машина на IMA это не значит что они его до сих пор выпускают.
 
1
Ответить
13035703
Артём
&M@RK&
Тогда зрение надо проверить. Когда хонда престала IMA ставить? Если с 2013 уже пошел IMMD, примерно в это же время значит и перестала. То что у нас катается еще куча машина на IMA это не значит что они его до сих пор выпускают.
Зрение у меня с коррекцией,да. И ещё я охотно верю что Хонды с новой гибридкой в основном сосредоточены в Хабаровске,да!))))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
13035703
Зрение у меня с коррекцией,да. И ещё я охотно верю что Хонды с новой гибридкой в основном сосредоточены в Хабаровске,да!))))
Приехал недавно с Приморья, у вас их тоже много, так что все таки видать не очень качественная коррекция.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Лексус ЕС 300, Лексус ЕС 350, Лексус ЕС 330, Лексус ЕС 300h.
Посмотреть всё о Лексус ЕС 300, Лексус ЕС 350, Лексус ЕС 330, Лексус ЕС 300h
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром