Российские дилеры начинают прием заказов на седан Lexus ES нового поколения. Цены на автомобиль варьируются в диапазоне от 2 580 000 за самый доступный ES200 до 3 996 000 рублей за самый дорогой ES350.
До смены поколений цены на ES200 начинались с отметки в 2 235 000 рублей. Наиболее роскошный ES350 стоил 3 436 000 рублей.
В основе конструкции нового ES находится платформа GA-K, аналогичная базе нового поколения Toyota Camry. Это часть общей модульной архитектуры TNGA.
Все российские версии седана имеют передний привод. Выбирать можно между тремя атмосферными бензиновыми моторами: 2,0-литровой 150-сильной «четверкой», аналогичным по конфигурации новым 2,5-литровым агрегатом с 200 л.с. мощности и 249-сильным V6 объемом 3,5 литра.
Для стартовой 150-сильной версии предусмотрен 6-ступенчатый «автомат», модификации с 2,5- и 3,5-литровыми двигателями получат 8-диапазонную автоматическую коробку передач.
В начальной комплектации Comfort покупателям ES200 и ES250 предложат двухзонный климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни, электрорегулировку рулевой колонки в двух положениях (водительское сиденье настраивается в восьми направлениях), запуск двигателя с кнопки, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, камеру заднего вида и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Также в базовом исполнении будут люк с электроприводом, электрический стояночный тормоз, 7-дюймовый дисплей на приборной панели и 8-дюймовый экран мультимедийной системы с десятью динамиками, а также широкий список оборудования по части безопасности: дес ять подушек, система курсовой устойчивости VSC, помощник при старте на склоне и другое оснащение.
Версия Executive отличается от базовой наличием обивки сидений из натуральной кожи, деревянных вставок в рулевом колесе, солнцезащитной шторки заднего стекла с электроприводом, системы мониторинга «слепых зон» и помощника при выезде парковки.
У следующей по старшинству комплектации Premium будут трехлинзовые светодиодные фары ближнего и дальнего света, «динамические» указатели поворотов, передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения и предупреждения о пешеходах, панорамный обзор с четырьмя камерами, электропривод крышки багажника с бесконтактным сенсором, а также адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для мобильного телефона и комплекс безопасности Lexus Safety System+.
У самой дорогой версии Luxury появится обивка сидений из кожи Semi-Aniline, электропривод задних сидений, трехзонный климат-контроль, цветной проекционный дисплей, аудиосистема Mark Levinson с 17-ю динамиками и 12,3-дюймовым монитором.
Впервые у Lexus ES будет версия F Sport. Такой автомобиль отличается от других аэродинамическим пакетом, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и дополнительным режимом езды Sport+.
Комплектация | ES200 (150 л.с.) | ES250 (200 л.с.) | ES350 (249 л.с.) |
---|---|---|---|
Comfort | 2 580 000 руб. | 2 659 000 руб. | — |
Executive | 2 961 000 руб. | 3 040 000 руб. | — |
Premium | — | 3 258 000 руб. | — |
Luxury | — | 3 742 000 руб. | 3 996 000 руб. |
F Sport | — | — | 3 550 000 руб. |