Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lexus CT 200h стал самой продаваемой машиной бренда в Европе

Lexus CT 200h стал самой продаваемой машиной бренда в Европе

22 Июля 2011 | 15203 просмотра
Продажи Lexus в Европе за первое полугодие 2011 года выросли на 42% и составили 21,983 единицы.
Продажи Lexus в Европе за первое полугодие 2011 года выросли на 42% и составили 21,983 единицы.

Европейское подразделение бренда Lexus публикует результаты продаж на рынке Европы за первое полугодие 2011 года.

 Модель Продажи
 CT 7 586
 IS 2 749
 GS 465
 LS 276
 RX 7 337
 Остальные 3 570
 Всего 21 983

Как многие предполагали ранее, хэтчбек CT 200h быстро стал популярным и взобрался на верхнюю строчку рейтинга с результатом 7 586, обойдя семейство кроссоверов RX на 249 единиц.

Впрочем, этот результат нельзя называть выдающимся. По прогнозам Automotive News в 2011 году на рынке Западной Европы бестселлером в этом сегменте станет BMW 1-Series с продажами на уровне 154 000 единиц, за ним 141 тысяча Audi A3 и порядка 81 тысячи Mercedes-Benz B class.

Стоит отметить, что в приведенные выше результаты продаж Lexus входят все европейские страны, включая Турцию и Россию, а также Армению, Азербайджан, Грузию, Казахстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. Результаты продаж Lexus в РФ за первое полугодие мы уже публиковали.

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 789
дык она у них наверно самая маленькая и дешевая из лексусов )))

фуск фуел экономи!!!
STi
96
11
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 253
Из 22 тысяч проданных лексусов 7 - в России. Богато живем, товарищи!
94
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Маркетологи угадали
33
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44
Хочется сэкономить, но хочется лексус. Выход - прилепить шильдик лексуса на короллу)
83
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1666
В Европе любят хэтчи :)
Avancier ТА2
35
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
Самый дешевый лехус!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
22
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Расхватывают их как пирожки
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
10
19
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
а также " Казахстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан". Это ж ваще - СЕРДЦЕ ЕВРОПЫ, самый центр.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
96
10
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Если продажи в Туркменистане японские маркетологи относят к Европейским продажам, то знание географии у них на уровне аквариумных рыбок.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
46
5
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 2004
Ваше пох =) Мы же не в Европе... У нас самая продаваемая маши..., простите подобие машины - LADA!
пиу пыщ)
55
4
Ответить
     
Сообщений: 2227
отличная машинка для узких улиц европы
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
16
3
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22492
Хороша машина!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
18
4
Ответить
 
Сообщений: 4215
а как же Логан
Car Leader
16
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 623
Ну вот собственно и ответ на то как в европе "любят" японские машины. Продажи одной модели от бмв или ауди намного превышают продажи всего модельного ряда лексус.
23
5
Ответить
elDmitriy
не понял... новость висит почти час, а срач по поводу гибридности СТ200Н и его тупоковости в развитии как машины до сих пор не начался....
23
 
Ответить
elDmitriy
Mikie:
Ну вот собственно и ответ на то как в европе "любят" японские машины. Продажи одной модели от бмв или ауди намного превышают продажи всего модельного ряда лексус.
а ничо, что логичнее предположить, что европейцы выберут европейские машины? так же как у нас большинство выбирает отечественные авто (понятно, то причины и мотивации другие, но факт)...
14
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 623
elDmitriy:
а ничо, что логичнее предположить, что европейцы выберут европейские машины? так же как у нас большинство выбирает отечественные авто (понятно, то причины и мотивации другие, но факт)...
Совершенно нелогично! Европейцы выбирают то что для них лучше, качественней и надежней! Точно так же как америкосы выбирают камри и аккорды. Видимо есть причины.
16
9
Ответить
elDmitriy
Mikie:
Совершенно нелогично! Европейцы выбирают то что для них лучше, качественней и надежней! Точно так же как америкосы выбирают камри и аккорды. Видимо есть причины.
американцы выбирают камри и аккорды, потому чт они считают их "своей" машиной. так же как большинство автомобилей форд (мустанг, ф150 и т.п.)
12
2
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
а сколько он у них там стоит? Знает кто?
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
8
1
Ответить
   
Сообщений: 23693
ну еще бы
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
6
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
elDmitriy:
не понял... новость висит почти час, а срач по поводу гибридности СТ200Н и его тупоковости в развитии как машины до сих пор не начался....
Его тупиковое развитие - оно очевидно. Этот Лексус стоит как БМВ 320 Дизель.

Лексус ест 8 литров бензина на 100 км - БМВ - 8 литров солярки.
Лексус по динамике разгоняется как приора - БМВ в разгоне до 100 км/ч "выезжает" из 9 сек.
Про управляемость Лесуса понятно, что не плохо но ... - БМВ 320 - мировой эталон в своем классе.

Кому он нужен вообще в европе, этот СТ200? Наверное каким-то супер-чудаковатым оригиналам.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
36
52
Ответить
     
Сообщений: 3245
Mikie:
Совершенно нелогично! Европейцы выбирают то что для них лучше, качественней и надежней! Точно так же как америкосы выбирают камри и аккорды. Видимо есть причины.
И судя по количеству продаж для европейцев лучше, качественней, надежней и Лексус не одно и тоже
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
6
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 293
в россии покупают только самые дорогие лексусы. не удивлюсь, что из суммы продаж по европе половина пришлась на россию. LX570 недешев
Мои отзывы: Honda Fit Aria 2003, Audi A3 2003
19
6
Ответить
     
Сообщений: 2227
DoopeRS:
а сколько он у них там стоит? Знает кто?
Lexus CT200h Hybrid Executive ~26 491 EUR? цена в германии.
OutБык 2005
RSAmur.ru
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2227
Chistoanton:
Его тупиковое развитие - оно очевидно. Этот Лексус стоит как БМВ 320 Дизель. Лексус ест 8 литров бензина на 100 км - БМВ - 8 литров солярки. Лексус по динамике разгоняется как приора - БМВ в разгоне до 100 км/ч "выезжает" из 9 сек. Про управляемость Лесуса понятно, что не плохо но ... - БМВ 320 - мировой эталон в своем классе. Кому он нужен вообще в европе, этот СТ200? Наверное каким-то супер-чудаковатым оригиналам.
у меня такие данные на Лексус СТ200h, все таки эти гибрид, не забывайте об этом.
Расход топлива комбинированный: 3,8 л/100 км
Расход топлива (городской): 3,9 л/100 км
Расход топлива (загородный): 3,7 л/100 км
OutБык 2005
RSAmur.ru
22
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Дак красавец
GET BIG OR DIE.
8
5
Ответить
elDmitriy
R@inBow:
у меня такие данные на Лексус СТ200h, все таки эти гибрид, не забывайте об этом.Расход топлива комбинированный: 3,8 л/100 км Расход топлива (городской): 3,9 л/100 км Расход топлива (загородный): 3,7 л/100 км
реальный расход в пробках в городе - 5,6 литров. если жечь по трассе 150-160 - 6,5 литров. если бережно везти рассаду - 4-4,5 литра. не забываем, что наш бензин и японский несколько отличаются (примерно как коньяк и минералка)
18
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
не хочу такой
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
9
26
Ответить
     
Сообщений: 2227
elDmitriy:
реальный расход в пробках в городе - 5,6 литров. если жечь по трассе 150-160 - 6,5 литров. если бережно везти рассаду - 4-4,5 литра. не забываем, что наш бензин и японский несколько отличаются (примерно как коньяк и минералка)
ну все же не 8 литров как писал Chistoanton:
OutБык 2005
RSAmur.ru
15
4
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
хочу такой
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
12
6
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
на работу ездить по пробкам само то...
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
12
3
Ответить
 
Сообщений: 6622
Mikie:
Совершенно нелогично! Европейцы выбирают то что для них лучше, качественней и надежней! Точно так же как америкосы выбирают камри и аккорды. Видимо есть причины.
Недавно с крита приехал, немцев там с гулькин нос, в основном японцы и французы. даже vw редко попадается.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
9
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1670
оно и понятно
Демон 2000 г. 3.0 R-SE + VOLVO S60 2.5T AWD 2005 г.
3
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
R@inBow:
у меня такие данные на Лексус СТ200h, все таки эти гибрид, не забывайте об этом. Расход топлива комбинированный: 3,8 л/100 км Расход топлива (городской): 3,9 л/100 км Расход топлива (загородный): 3,7 л/100 км
Это в книжках которые Тойота напечатала такой расход указан?

Почитайте авторевю - Тест "Тойота Примус" VS "Фольксваген Пассат". Много иллюзий по поводу гибридов у вас пропадет.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
10
15
Ответить
Нижневартовск
Лексус СТ200h - хорошая машина. БМВ - не надо.
29
15
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Из АВТОРЕВЮ:

"Напомним, что мы уже устраивали подобное состязание (АР №17, 2005), в котором при городской езде гибридный Lexus RX 400h расходовал примерно те же 12 л/100 км, что и дизельный BMW X3 3.0d, а на трассе — уже 14,2 литра на сотню, тогда как аппетит дизельного «икс-третьего» падал до 9,2 л/100 км."
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
15
11
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Из Теста Авторевю В зимней Москве Prius экономичнее дизельного Пассата — причем разница тем ощутимее, чем хуже ситуация с пробками. Ранним утром, пока по городу еще можно ездить, маршрутный компьютер Тойоты показывал 6,6 л/100 км — против 7,4 л/100 км у Пассата. Потом чем дольше мы толкались в глухих заторах, тем сильнее становилось преимущество гибрида: 7,7 л/100 км против 8,8 л/100 км. Интересно, что когда вечером мы вновь дозаправили обе машины, расчеты бортовой электроники пришлось скорректировать: вышло, что Prius расходовал 9,3 литра «девяносто пятого» на каждую сотню городского пробега, а Passat — 11,2 л солярки. Не правда ли, это бесконечно далеко от паспортных 3,9 л/100 км у Приуса и 6,4 л/100 км у Пассата? Добро пожаловать в реальный мир засыпанной снегом и забитой транспортом Москвы! А на следующий день мы совершили двухсоткилометровый марш-бросок до Волоколамска и обратно по шоссе со средней скоростью 100 км/ч. Расход солярки у Пассата ожидаемо снизился — до 6,7 л/100 км. Но Prius приятно удивил — его аппетит тоже упал, причем до тех же 6,7 л/100 км! Но… Вы не забыли, что дизтопливо примерно на пять рублей за литр дешевле бензина АИ-95? И если подсчитать выигрыш гибрида в деньгах, то даже за 100 тысяч километров пробега он окажется… никаким. А возможно, Passat будет еще и выгоднее — особенно с учетом того, что более короткий межсервисный пробег Приуса (10 тысяч против 15 тысяч км у Пассата) заставит владельца Тойоты потратить на плановое техобслуживание примерно вдвое больше. http://www.autoreview.ru/_arch...
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
14
10
Ответить
elDmitriy
Chistoanton:
Из АВТОРЕВЮ: "Напомним, что мы уже устраивали подобное состязание (АР №17, 2005), в котором при городской езде гибридный Lexus RX 400h расходовал примерно те же 12 л/100 км, что и дизельный BMW X3 3.0d, а на трассе — уже 14,2 литра на сотню, тогда как аппетит дизельного «икс-третьего» падал до 9,2 л/100 км."
было бы желание, можно и лексус 570 сделать расход 10 литров в городе

я на своем приусе на трассе могу сделать 4 литра на сотню, а могу и 12 нарисовать.... нормальная разница? авторевю, зарублем и прочие проститутки из прессы восхваляют тех, кто больше денег заплатит. в твоем примере - явно БМВ
38
17
Ответить
 
Сообщений: 6622
Chistoanton:
Из АВТОРЕВЮ:
"Напомним, что мы уже устраивали подобное состязание (АР №17, 2005), в котором при городской езде гибридный Lexus RX 400h расходовал примерно те же 12 л/100 км, что и дизельный BMW X3 3.0d, а на трассе — уже 14,2 литра на сотню, тогда как аппетит дизельного «икс-третьего» падал до 9,2 л/100 км."
Авторевю охринено авторитетный журнал:) На работе есть RX400h 100% городская езда, 9 литров на сотку. Так же топгир тестил приус, выкатили на трек и давай выжимать из него все что можно, конечно и расход будет соответствующий.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
18
4
Ответить
elDmitriy
Chistoanton:
Из Теста Авторевю В зимней Москве ...Не правда ли, это бесконечно далеко от паспортных 3,9 л/100 км у Приуса и 6,4 л/100 км у Пассата? .... больше.http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php? ELEMENT_ID=67417&...
они там совсем дебилы? сравнивать эталонные значения расходов с эксплуатацией в зимних пробках????
16
3
Ответить
 
Сообщений: 6622
Chistoanton:
Из Теста Авторевю
В зимней Москве Prius экономичнее дизельного Пассата — причем разница тем ощутимее, чем хуже ситуация с пробками. Ранним утром, пока по городу еще можно ездить, маршрутный компьютер Тойоты показывал 6,6 л/100 км — против 7,4 л/100 км у Пассата. Потом чем дольше мы толкались в глухих заторах, тем сильнее становилось преимущество гибрида: 7,7 л/100 км против 8,8 л/100 км.
В зимней Москве при -30, без "полбака" антигеля и вебасты хрен вы заведете свой дизельный пассат, в отличии от приуса.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
16
8
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
kolbert:
Авторевю охринено авторитетный журнал:) На работе есть RX400h 100% городская езда, 9 литров на сотку. Так же топгир тестил приус, выкатили на трек и давай выжимать из него все что можно, конечно и расход будет соответствующий.
Друг, без обид. Авторевю для меня в разы авторитетней тебя и любого из форумчан. Это одно из немногих Российских автомобильных изданий, журналистов которых с удовольствием приглашают на огромное количчество мировых тестов: начиная от новинок шин и заканчивая запуском в серию спорткаров "Порше".
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
17
26
Ответить
SenatoRa
Chistoanton:
а также " Казахстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан". Это ж ваще - СЕРДЦЕ ЕВРОПЫ, самый центр.
Узбекистан- ресепшн Европы!=)
Не знал?:)
8
7
Ответить
 
Сообщений: 6622
Chistoanton:
Друг, без обид. Авторевю для меня в разы авторитетней тебя и любого из форумчан. Это одно из немногих Российских автомобильных изданий, журналистов которых с удовольствием приглашают на огромное количчество мировых тестов: начиная от новинок шин и заканчивая запуском в серию спорткаров "Порше".
Тогда встречный вопрос, и что вы тогда тут забыли?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
27
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
elDmitriy:
они там совсем дебилы? сравнивать эталонные значения расходов с эксплуатацией в зимних пробках????
Сколько я эксплуатирую машину, так в моих случаях 99% пробега как раз таки "безнадежно далеки" от эталонных значений. Пробки, разгоны-торможения, зимние прогревы, буксование в сугробах - весь "букет прелестей" эксплуатации автомобиля в РФ.

А вам можно позавидовать. Вы наверное живете в вечно теплой калифорнии и ездите по спец.выделенной полосе.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
9
9
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
kolbert:
Тогда встречный вопрос, и что вы тогда тут забыли?
Т.е. мне надо понимать ваш вопрос так: раз я читатель Авторевю и не верю вашим басням про чудеса примусов, то на Дроме мне делать нечего, так что ли?
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
15
13
Ответить
 
Сообщений: 6622
Chistoanton:
Сколько я эксплуатирую машину, так в моих случаях 99% пробега как раз таки "безнадежно далеки" от эталонных значений. Пробки, разгоны-торможения, зимние прогревы, буксование в сугробах - весь "букет прелестей" эксплуатации автомобиля в РФ.
Даже не представляю сколько надо буксовать в сугробе чтобы это повлияло на расход. А все остальное гибриду в целом по барабану.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
12
3
Ответить
     
Сообщений: 2539
у меня друг пытался пиво саппоро продвинуть в португалии ..в итоге его весь сам и выпил
европосы кроме своих привычн брендов ничего не видят ..дедушка ездил на бумере ..папа ездил на бумере ..и он на нем , дедушка пил хеникен ..и т.д
13
4
Ответить
 
Сообщений: 4896
лексус ест 4 литра на 100 километров только
Chistoanton:
Его тупиковое развитие - оно очевидно. Этот Лексус стоит как БМВ 320 Дизель.
Лексус ест 8 литров бензина на 100 км - БМВ - 8 литров солярки.
Лексус по динамике разгоняется как приора - БМВ в разгоне до 100 км/ч "выезжает" из 9 сек.
Про управляемость Лесуса понятно, что не плохо но ... - БМВ 320 - мировой эталон в своем классе.
Кому он нужен вообще в европе, этот СТ200? Наверное каким-то супер-чудаковатым оригиналам.
Наземное метро во Владивостоке - пробкам нет!
http://vladivostok.livejournal.com/5681953.html
10
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3445
Запомните,немцы никогда не предадут своих производителей,как и большая часть Европы,они всегда будут на первых строчках!!!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
10
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
kolbert:
Даже не представляю сколько надо буксовать в сугробе чтобы это повлияло на расход. А все остальное гибриду в целом по барабану.
В Москве порядка на дорогах и во дворах больше (в плане уборки снега). В Сибири с этим похуже, будь уверен.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
4
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
борн.:
у меня друг пытался пиво саппоро продвинуть в португалии ..в итоге его весь сам и выпил европосы кроме своих привычн брендов ничего не видят ..дедушка ездил на бумере ..папа ездил на бумере ..и он на нем , дедушка пил хеникен ..и т.д
Все дело в цене. Думаю, доставка пива из Японии накладывала бы +200% к его стоимости. Ну и традиции европейского пивоварения насчитывают не одну сотню лет, так что тут все как в русской поговорке про Тулу и самовары.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
6
4
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4087
Самый дешёвый среди лексов - ожидаемо
Хотел вас встретить хлебом солью да хлеб в берданку не впихнёшь.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6622
Chistoanton:
В Москве порядка на дорогах и во дворах больше (в плане уборки снега). В Сибири с этим похуже, будь уверен.
Я родился и вырос на камчатке, не надо мне про сугробы писать.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
12
2
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Хороший гибридный лексус.
11
3
Ответить
     
Сообщений: 4011
kolbert:
В зимней Москве при -30, без "полбака" антигеля и вебасты хрен вы заведете свой дизельный пассат, в отличии от приуса.
Сколько раз в году в Москве бывает - 30? Последний раз зимой с 1941 на 1942 год было? Пару дней на метро можно поездить. За дизелем будущее, а производство гибридов засирает экологию гораздо больше, чем езда на бензине или дизеле.
11
16
Ответить
elDmitriy
Chistoanton:
Сколько я эксплуатирую машину, так в моих случаях 99% пробега как раз таки "безнадежно далеки" от эталонных значений. Пробки, разгоны-торможения, зимние прогревы, буксование в сугробах - весь "букет прелестей" эксплуатации автомобиля в РФ.А вам можно позавидовать. Вы наверное живете в вечно теплой калифорнии и ездите по спец.выделенной полосе.
я живу в барнауле, неподалеку от тебя. и что есть зима в сибири мне очень хорошо известно. например, прошлую зиму мой расход только в сильные морозы (-35...-40) переваливал за 8,5 литров на сотню.
наверное, потому что я умею ездить на машине, а не просто давлю на педали, лишь бы перемещаться, как это делают журналисты
10
3
Ответить
Такой выдающийся результат может вызвать лишь сожаление. Разумные люди голосуют рублем, а не желаниями. Эти корыта действительно дальше японии не интересуют никого. Покупают в основном эмигранты, гонящиеся за дешевизной.
8
24
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
Какие показатели будут лет так через пять у Lexus интересно в Европе. Думаю что они будут неуклонно расти.Так как ВЫ ..........ЧТО ДУМАЕТЕ ЧТО ЗАПАСЫ НЕФТИ БЕЗГРАНИЧНЫ. При быстром снижении этих самых запасов КАКОЕ ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ БУДУЩЕЕ У ДИЗЕЛЯ. Запасы нефти снижаются.Соответственно цены на него НЕХИЛО ТАК РАСТУТ. ПРИ ТОМ ПОСТОЯННО количество авто неуклонно растет.
8
11
Ответить
   
Сообщений: 606
Навуходоносор 123:
Сколько раз в году в Москве бывает - 30? Последний раз зимой с 1941 на 1942 год было? Пару дней на метро можно поездить. За дизелем будущее, а производство гибридов засирает экологию гораздо больше, чем езда на бензине или дизеле.
Ухахахах)) Я думал такие умники вымерли уже )
18
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
elDmitriy:
я живу в барнауле, неподалеку от тебя. и что есть зима в сибири мне очень хорошо известно. например, прошлую зиму мой расход только в сильные морозы (-35...-40) переваливал за 8,5 литров на сотню. наверное, потому что я умею ездить на машине, а не просто давлю на педали, лишь бы перемещаться, как это делают журналисты
На чем ездишь?
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
 
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
я тоже люблю хэтчи
2
2
Ответить
elDmitriy
Chistoanton:
На чем ездишь?
тойота приус 2000 г.в.
7
3
Ответить
   
Сообщений: 627
В мороз двс гибрида будет молотить постоянно чтобы держать температуру в салоне, экономия сводится к нулю. Не для северных регионов авто это 100%
z-z-z-Z
12
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
elDmitriy:
тойота приус 2000 г.в.
Ну так и ваш реальный зимний расход в 8,5 литра весьма далек от того, что тойота нацарапала в своих релизах - менее 4-х литров.

Вот как после этого верить товарищу, который написал что RX400h хавает 9 литров. Так, на вскидку - RX тяжелее в 2 раза, у него в 2 раза объемнее ДВС, в 1,5 раза хуже аэродинамика.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
8
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
versuz:
В мороз двс гибрида будет молотить постоянно чтобы держать температуру в салоне, экономия сводится к нулю. Не для северных регионов авто это 100%
Верно. Фактически, когда мы включаем "печку" зимой, мы пользуемся "халявным теплом", т.к. ДВС без разницы куда отдавать тепло - в окружающую атмосферу или в салон. Да что там говорить, 70% энергии топлива как раз таки и переводится в тепловую энергию, и только 30% - в механическую.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
10
5
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Гибрид - хорошая машина. Еще и хэчбэк. Совсем хорошо! Эх, стоил бы дешевле - цены б ему не было) Самый дешевый и лексус - это явные антонимы)
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
5
4
Ответить
 
Сообщений: 6622
Chistoanton:
Ну так и ваш реальный зимний расход в 8,5 литра весьма далек от того, что тойота нацарапала в своих релизах - менее 4-х литров.
Вот как после этого верить товарищу, который написал что RX400h хавает 9 литров. Так, на вскидку - RX тяжелее в 2 раза, у него в 2 раза объемнее ДВС, в 1,5 раза хуже аэродинамика.
Сравниваем зимний и летний расход :) Давайте сравним лучше расход на 60 км в час на дизельном пасате на 5 передаче и на первой передаче тойоты яриса и по возмущаемся как так тойота жрет больше чем написано в релизах. :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
10
4
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
да всё это сказки про минимальный расход у примусов, сплошной маркетинг, у немцев аболденные дизеля, читал что даже семёрка БМВ расходует меньше всяких примусов. Прям вспоминается серия из саус парка про приусы, где владельцы приусов были афигенно пафосными чуваками и тащились от от своих газов
10
14
Ответить
   
Да, Москва - столица нашей Родины
Сообщений: 666
Да что тут спорить? Очевидно, что будущее за гибридными дизелями. Кстати, врожде французы обещали выпустить)))
Есть только миг между прошлым и будущим - именно он называется Жизнь!
Мой отзыв: Acura RDX 2007
2
4
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Я конечно понимаю что этот Лексус надежнее немцев, ну у него же ценник не маленький. А в Европпе живут скряги и умеют считать деньги.. НИПАНЯТНА!!!
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
7
5
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Вчера ехал в аэропорт на Королке Ахио своей жены. Офигел от ее расхода бензина, и гибрид не надо.
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
6
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11567
Юрий90:
да всё это сказки про минимальный расход у примусов, сплошной маркетинг, у немцев аболденные дизеля, читал что даже семёрка БМВ расходует меньше всяких примусов. Прям вспоминается серия из саус парка про приусы, где владельцы приусов были афигенно пафосными чуваками и тащились от от своих газов
)))))
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6622
DEN.BS:
Вчера ехал в аэропорт на Королке Ахио своей жены. Офигел от ее расхода бензина, и гибрид не надо.
У меня цивик по трассе тоже средний расход около 5 литров на сотку при 140 лошадях. Зато в городе 12 шку показывает.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
8
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
kolbert:
Сравниваем зимний и летний расход :) Давайте сравним лучше расход на 60 км в час на дизельном пасате на 5 передаче и на первой передаче тойоты яриса и по возмущаемся как так тойота жрет больше чем написано в релизах. :))
Зачем передергивать? Сравнительный расход пассата и приуса в трассовом режиме в тесте АР есть - 6,7 л топлива на 100 км, причем у пассата - солярки, у приуса - АИ 95.

Я же привел доводы о "прожорливости" приуса в 8,5 литров на сотню зимой только для того, чтобы показать разницу в "идеальных" режимах у производителей и реальных условиях эксплуатации.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
4
5
Ответить
elDmitriy
Chistoanton:
Ну так и ваш реальный зимний расход в 8,5 литра весьма далек от того, что тойота нацарапала в своих релизах - менее 4-х литров. Вот как после этого верить товарищу, который написал что RX400h хавает 9 литров. Так, на вскидку - RX тяжелее в 2 раза, у него в 2 раза объемнее ДВС, в 1,5 раза хуже аэродинамика.
а ты думаешь, производитель цифры для характеристик зимой в пробке получает? если нужно, я легко смогу повторить заявленный производителем расход. только не нужно просить сделать это зимой. почитай стандарты условий, при которых достигаются такие показатели
по 400 лексу - цифры расхода правдивые. гибрид - это машина, которая доказывает, что 2+2 не равно 4.
6
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
elDmitriy:
а ты думаешь, производитель цифры для характеристик зимой в пробке получает? если нужно, я легко смогу повторить заявленный производителем расход. только не нужно просить сделать это зимой. почитай стандарты условий, при которых достигаются такие показатели по 400 лексу - цифры расхода правдивые. гибрид - это машина, которая доказывает, что 2+2 не равно 4.
Причем тут "виртуальный бред расхода топлива" автоконцернов. В тесте АР и Тойота и Пассат были в ОДИНАКОВЫХ условиях? Повторяю по буквам:

О Д И Н А К О В Ы Е условия.
Реальные.
В нашей с вами стране.
При вполне обычной ЗИМНЕЙ погоде.
На самом обычном (не лабораторном топливе).
С самыми обычными (НЕ идеальными водителями).

Результат для Тойоты получился, мягко говоря, неприятный.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
6
5
Ответить
Stelios:
Запомните,немцы никогда не предадут своих производителей,как и большая часть Европы,они всегда будут на первых строчках!!!
Это правильно. И нам надо у них учиться.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 6622
D300:
Это правильно. И нам надо у них учиться.
Соблюдать правила, законы, доносить на соседей и друзей :). Ну и купите себе ладу калину. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
10
3
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
R@inBow:
Lexus CT200h Hybrid Executive ~26 491 EUR? цена в германии.
Это 1060тр, а у нас 1696тр, разница 636тр между ценой в Европе и в России! Охре.неть можно! Идио,тизм безграничный! Хотя вроде как мы в Европе, но с такими ценами на авто, что и нормальной машины не захочешь! А полная комплектация - это просто СУПЕР!
7
3
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
Chistoanton:
Объективные доводы быстро кончились, остались просто эмоции.
ТЕМ БОЛЕЕ СПОРИТЬ с людьми, которые ездят на гибридах, прекращаю.
Ибо их слепая вера и поклонение подобной конструкции автомобиля мне непонятно, а сами они объяснить толком не могут.
Антон, ты наверно плохо знаешь, что такое НАДЕЖНЫЙ, т.е. неломучий автомобиль! Плюс про стоимость владения (т.е. обслуживания) автомобиля ты что-то недопонимаешь. Ты сравни эту стоимость при равных условиях эксплуатации в одном регионе у двух автомобилей - БМВ копейка и Лексус СТ200, разница будет в несколько раз в пользу Лексаря. Я динамику не так сильно ценю, как свое свободное время и средства, кот. я лучше потрачу на отличный отпуск, чем обслуживание БМВ (зато понтов большая куча)! Каждый выбирает по себе!
8
5
Ответить
 
Сообщений: 6622
Chistoanton:
Объективные доводы быстро кончились, остались просто эмоции.
ТЕМ БОЛЕЕ СПОРИТЬ с людьми, которые ездят на гибридах, прекращаю.
Ибо их слепая вера и поклонение подобной конструкции автомобиля мне непонятно, а сами они объяснить толком не могут.
Не доводы кончились, а просто в каждой новости про гибрид, появляется один человек который с луны свалился и заводит постоянно одну и туже песню. Надоело просто объяснять уже.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
9
3
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
Антон! Почему в Германии на протяжении почти 7 лет первенствовал Лексус ИС 200 на палке? Немцы очень слишком скряги, обслуживание этого Лекса обходилось раз в 7 дешевле, чем у БМВ. Жаль, что не могу сейчас ссылочку тебе дать на массу источников, извини! Я выбираю надежность, качество, низкую стоимость владения, а не понты, высасывающие баб,ло (типа бмв и ауди).
6
5
Ответить
 
Сообщений: 6622
Dimka1977:
Это 1060тр, а у нас 1696тр, разница 636тр между ценой в Европе и в России! Охре.неть можно! Идио,тизм безграничный! Хотя вроде как мы в Европе, но с такими ценами на авто, что и нормальной машины не захочешь! А полная комплектация - это просто СУПЕР!
http://www.lexus.de/range/ct/ct-200h/details/pricelist.aspx на сайте лексуса другая инфа. самый дешевый стоит 28900 - это 1.150 тысч. У нас самый дешевый стоит 1.195.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
7
 
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
kolbert:
Не доводы кончились, а просто в каждой новости про гибрид, появляется один человек который с луны свалился и заводит постоянно одну и туже песню. Надоело просто объяснять уже.
Полностью согласен! Многих просто жаба дико душит, что люди могут переплатить за гибрид в сравнении с другими авто, лишь бы потом не трясти карман за понты и более частые поломки (а это время и особенно нервы). Тоетовские гибриды сверхнадежны, терпеливы к жестким условиям эксплуатации и относительно дешевы в обслуживании, нужно только вовремя и грамотно обслуживать, как любой другой авто. Нужно прекратить критиковать гибриды, а смириться с этим. Если бы у нас в РФ Лекс СТ200 executive стоил как в Германии (1060тр), я бы уже и не парился в муках выбора.
8
4
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
kolbert:
http://www.lexus.de/range/ct/ct-200h/details/ pricelist.aspx на сайте лексуса другая инфа. самый дешевый стоит 28900 - это 1.150 тысч. У нас самый дешевый стоит 1.195.
В салоне ОД самый дешевый чуть дороже - 1244тр, но в наличии только полные комплектации за 1696тр, а все остальное нужно ждать по 4-6 месяцев.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6622
Dimka1977:
В салоне ОД самый дешевый чуть дороже - 1244тр, но в наличии только полные комплектации за 1696тр, а все остальное нужно ждать по 4-6 месяцев.
Ну просто те кто покупает лексус, обычно покупает максималку:)) это ж не бвм, значек которой легко компенсирует отсутствие в салоне кондея в самой дешевой бмв копейке :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
10
3
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
Каждому свое! Ноя бы бмв никогда не купил, т.к. она хуже лексусов, причем сильно по качеству и надежности. Ценник неоправданный у бмв, да еще ее обслуживать втридорога. НЕ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ МАШИНЫ, А НАОБОРОТ!
8
7
Ответить
 
Сообщений: 6622
Dimka1977:
Каждому свое! Ноя бы бмв никогда не купил, т.к. она хуже лексусов, причем сильно по качеству и надежности. Ценник неоправданный у бмв, да еще ее обслуживать втридорога. НЕ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ МАШИНЫ, А НАОБОРОТ!
Зато ездит быстро:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
8
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Electroman:
Из 22 тысяч проданных лексусов 7 - в России. Богато живем, товарищи!
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
 
Ответить
з-30
Dimka1977:
В салоне ОД самый дешевый чуть дороже - 1244тр, но в наличии только полные комплектации за 1696тр, а все остальное нужно ждать по 4-6 месяцев.
В Лексус Приморски Спб есть в наличии за 1350 тыр.
На коже, но в остальном пустой.
Синий металлик.

Размер багажника и пространства для ног сзади расстроил в сравнении с Пиумусом.

С уважением.
4
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6658
Chistoanton:
Я же привел доводы о "прожорливости" приуса в 8,5 литров на сотню зимой только для того, чтобы показать разницу в "идеальных" режимах у производителей и реальных условиях эксплуатации.
А что за "идеальные" режимы такие? Расскажите нам, как производители измеряют расход топлива в городе/на трассе, который указывают в паспорте? ;)
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
2
1
Ответить
з-30
1. фикзнает как оно в паспорте
2. я знаю как в жизни на Приус30
3. вот фото езды по утреннему Петербургу (средняя скоростьв трафике 15 кмчас)
8
 
Ответить
elDmitriy
Chistoanton:
Причем тут "виртуальный бред расхода топлива" автоконцернов. В тесте АР и Тойота и Пассат были в ОДИНАКОВЫХ условиях? Повторяю по буквам: О Д И Н А К О В Ы Е условия. Реальные. В нашей с вами стране. При вполне обычной ЗИМНЕЙ погоде. На самом обычном (не лабораторном топливе). С самыми обычными (НЕ идеальными водителями). Результат для Тойоты получился, мягко говоря, неприятный.
одинаковые условия надо? легко! -30 мороза, 20 часов на улице, никаких подогревов и автозапусков. дизельный па***** и приус. какая машина поедет своим ходом через 5 минут после прихода владельца?
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
Chistoanton:
Все дело в цене. Думаю, доставка пива из Японии накладывала бы +200% к его стоимости. Ну и традиции европейского пивоварения насчитывают не одну сотню лет, так что тут все как в русской поговорке про Тулу и самовары.
не он с европейского фил-ла французк таскал ..на пробу даже даром не надо они на автомате приходят и покупают ..Так мне тачку ауди нью модел ..кредит гарантия ..лексус ??? да ну********..а что бывают ..не не не ..так же и с пивом кстати немецкий чистый хеникен реально вшторивает с банки это вам не тут ..и вкус от росс резко отличается
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Чито это вы про пассат? Ездил вот я на новом пассате дизеле по горам, расход -10л, это при том, что я никуда не спешил. А зимой дизельный пассат не прогревает даже себя, не говоря уже о салоне. Кроме того про интервал обслуживания тоже фуфло, конешно, турбодизель требует более редкой замены масла чем бензиновый атмосферник? Да не смешите мои тапочки! Расходы на обслуживание дизеля больше. Не говоря уже о ощущениях вечно вибрирующего салона., запаха гари, прогревов итд.
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, Toyota RAV4 1995
10
5
Ответить
  
Сообщений: 8900
Mikie:
Ну вот собственно и ответ на то как в европе "любят" японские машины. Продажи одной модели от бмв или ауди намного превышают продажи всего модельного ряда лексус.
сложный вопрос, видишь ли продажи даже одной этой модели лексуса в Европе больше чем суммарные продажи всей линейки бмв и ауди и + мерседес в качестве бонуса в Японии
вот так в "любят" европейские машины в Японии
все познается в сравнении
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8900
Dimka1977:
Антон! Почему в Германии на протяжении почти 7 лет первенствовал Лексус ИС 200 на палке? Немцы очень слишком скряги, обслуживание этого Лекса обходилось раз в 7 дешевле, чем у БМВ. Жаль, что не могу сейчас ссылочку тебе дать на массу источников, извини! Я выбираю надежность, качество, низкую стоимость владения, а не понты, высасывающие баб,ло (типа бмв и ауди).
Европа единственное место на земле где лексусы и IS200 и IS250 есть в дизельном варианте, на коробе естесссно
только для конкретных европейских скупердяев,бгг
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8900
борн.:
у меня друг пытался пиво саппоро продвинуть в португалии ..в итоге его весь сам и выпил
европосы кроме своих привычн брендов ничего не видят ..дедушка ездил на бумере ..папа ездил на бумере ..и он на нем , дедушка пил хеникен ..и т.д
уй знает, в пабе в Лондоне стоит Балтика 7, насмешила меня, но за полчаса пока я гиннес пил,человек десять Купило ее
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
анд:
уй знает, в пабе в Лондоне стоит Балтика 7, насмешила меня, но за полчаса пока я гиннес пил,человек десять Купило ее
В Лондоне куча русских проживает.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
анд:
уй знает, в пабе в Лондоне стоит Балтика 7, насмешила меня, но за полчаса пока я гиннес пил,человек десять Купило ее
В Лондоне фунты ..это не европа там и японск таун аисы колесят ..предлагаешь балтику экспорт крутнуть ??
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8900
kolbert:
В Лондоне куча русских проживает.
не,это местные были, неформалы наверное, или приелось уже все
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Dimka1977:
Антон! Почему в Германии на протяжении почти 7 лет первенствовал Лексус ИС 200 на палке? Немцы очень слишком скряги, обслуживание этого Лекса обходилось раз в 7 дешевле, чем у БМВ. Жаль, что не могу сейчас ссылочку тебе дать на массу источников, извини! Я выбираю надежность, качество, низкую стоимость владения, а не понты, высасывающие баб,ло (типа бмв и ауди).
Это ж против каких машин IS200 первенствовал, позвольте вас спросить? Против Ауди4, Бмв 3 и Мерседес С что ли?

Про обслуживание в 7 раз дешевле улыбнуло. Можете дать ссылку на стоимость типового ТО для Ауди и Для ИС200, если не сложно. Так, чтобы цена отличалась в 7 раз.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
2
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Гибриды- тупиковая ветвь автомобилестроения.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
4
9
Ответить
 
Сообщений: 6622
Chistoanton:
Это ж против каких машин IS200 первенствовал, позвольте вас спросить? Против Ауди4, Бмв 3 и Мерседес С что ли?
Про обслуживание в 7 раз дешевле улыбнуло. Можете дать ссылку на стоимость типового ТО для Ауди и Для ИС200, если не сложно. Так, чтобы цена отличалась в 7 раз.
Причем тут ТО?. Как пример. прадик за 4 года и более 100 тысч пробега, заменили один раз ступичный подшипник. Ауди А3 через 3 года и пробега почти 80 тысч, сайлентблоки передних рычагов и глушак прогорел. Вот и прикиньте кому обошлась эксплуатация дешевле. Это реальные примеры. машины покупались новыми.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
7
2
Ответить
 
Сообщений: 6622
Burrdozel:
Гибриды- тупиковая ветвь автомобилестроения.
Только гибриду до тупика ехать немного дольше, чем обычному бензиновому/дизельному собрату :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
9
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37341
Chistoanton:
Его тупиковое развитие - оно очевидно. Этот Лексус стоит как БМВ 320 Дизель. Лексус ест 8 литров бензина на 100 км - БМВ - 8 литров солярки. Лексус по динамике разгоняется как приора - БМВ в разгоне до 100 км/ч "выезжает" из 9 сек. Про управляемость Лесуса понятно, что не плохо но ... - БМВ 320 - мировой эталон в своем классе. Кому он нужен вообще в европе, этот СТ200? Наверное каким-то супер-чудаковатым оригиналам.
Однажды Лексус проиграл битву с БМВ, попытавшись вытеснить своим IS200 трёшку Е46. Тогда Лексус проиграл, проиграет и сейчас
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
5
8
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
kolbert:
Причем тут ТО?. Как пример. прадик за 4 года и более 100 тысч пробега, заменили один раз ступичный подшипник. Ауди А3 через 3 года и пробега почти 80 тысч, сайлентблоки передних рычагов и глушак прогорел. Вот и прикиньте кому обошлась эксплуатация дешевле. Это реальные примеры. машины покупались новыми.
Давай сравним прочность подвески Геленвагена и Приуса, раз вы легко сравниваете Японский внедорожник с компактным хетчбэком европейским.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
5
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16577
не очом.
Что ни делается,все к лучшему.
1
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
Видел этот лексус живьем... абсолютно непримечательный авто внешне...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
4
8
Ответить
 
Сообщений: 6622
Chistoanton:
Давай сравним прочность подвески Геленвагена и Приуса, раз вы легко сравниваете Японский внедорожник с компактным хетчбэком европейским.
Тоесть чем меньше немецкая машина, тем чаще на ней менять глушак?:)))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
7
4
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 65
Я бы Цешке, Тройке и А4 - предпочёл бы ИС 250. Потому как меньше электоники, проще сам по себе, меньше ломается и чинят их под окном у меня. Я за Лексус!
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1900
Данные продаж - ПОЗОР. Проще говоря, Лексус в Европе не покупают.

Не конкурент.
10
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6509
Mr. Paralitik:
Хочется сэкономить, но хочется лексус. Выход - прилепить шильдик лексуса на короллу)
И назвать ЛексОлла:))))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6509
kolbert:
Причем тут ТО?. Как пример. прадик за 4 года и более 100 тысч пробега, заменили один раз ступичный подшипник. Ауди А3 через 3 года и пробега почти 80 тысч, сайлентблоки передних рычагов и глушак прогорел. Вот и прикиньте кому обошлась эксплуатация дешевле. Это реальные примеры. машины покупались новыми.
Мдаа, везет... У нас за такие пробеги что на внедоре, а уж тем более на хэтчбеке меняется ВСЯ подвеска... Правда и запчасти копеечные - китайские))))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
Chico:
Данные продаж - ПОЗОР. Проще говоря, Лексус в Европе не покупают.
Не конкурент.
Зато покупают тойоту :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
6
4
Ответить
Chistoanton:
Это в книжках которые Тойота напечатала такой расход указан?
Почитайте авторевю - Тест "Тойота Примус" VS "Фольксваген Пассат". Много иллюзий по поводу гибридов у вас пропадет.
...очередное продажное издание...корейцы его точно купили...
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6622
Tores 33:
Мдаа, везет... У нас за такие пробеги что на внедоре, а уж тем более на хэтчбеке меняется ВСЯ подвеска... Правда и запчасти копеечные - китайские))))
потому и менять часто надо, потому что китайские:)))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11646
kolbert:
Причем тут ТО?. Как пример. прадик за 4 года и более 100 тысч пробега, заменили один раз ступичный подшипник. Ауди А3 через 3 года и пробега почти 80 тысч, сайлентблоки передних рычагов и глушак прогорел. Вот и прикиньте кому обошлась эксплуатация дешевле. Это реальные примеры. машины покупались новыми.
я в ауте, я на шкоде в ходовку не раз не лазил ( пробег 111.000 ), так это означает что шкода намного круче япошек.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11646
kolbert:
потому и менять часто надо, потому что китайские:)))
это потому-что машина японская, "тазики" покупать надо, лет по 20 катаются, запчасти копейки стоят. ну понтов конечно не будет ( девки на них не оборочиваются ).
 
4
Ответить
 
Сообщений: 6622
коммунист:
я в ауте, я на шкоде в ходовку не раз не лазил ( пробег 111.000 ), так это означает что шкода намного круче япошек.
Если вы свою шкоду будете эксплуатировать как тот крузак, она у вас к 10 тысчам пробега развалится. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
4
4
Ответить
рузак крузак
Ваша машина КРУЗАК это легенда надежности 90 годов
мы говорим о современных машинах - купите свой крузак за 3 млн руб и попробуй эксплуатировать каждый день.
во перых хрен ты оставишь его ночью
во вторых у тебя и денег нет чтобы его купить
в третьих чтобы ездить по реальному бездорожью - лучше квадроциклы или шестиколесники
да и еще не редко на современных тойотах летят коробки

так что нет уже той ЛЕГЕНДЫ
ну и напоследок.... кому нужны под ж,... пой новые радиактивные япы за 3 - 5 млн руб
9
6
Ответить
КАЛИНА мая машина
коммунист:
это потому-что машина японская, "тазики" покупать надо, лет по 20 катаются, запчасти копейки стоят. ну понтов конечно не будет ( девки на них не оборочиваются ).
а еще тазики меньше воруют, но насцрать в салоне могут. бяда
6
 
Ответить
DeLorean.
Burrdozel:
Гибриды- тупиковая ветвь автомобилестроения.
чо то на этой ветви всё больше и больше плодов, да и другие деревья начинают такие веточки отращивать...
7
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11646
kolbert:
Если вы свою шкоду будете эксплуатировать как тот крузак, она у вас к 10 тысчам пробега развалится. :)
ну как же так, этож хвалённое яповское качество, а крузак и сделан для того что-бы по .овну ездить, соответственно и крепче намного должен быть.
1
1
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
приятно читать про богатых людей *смайлик сарказма*
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
 
 
Ответить
Razver
У моего шефа был Приус 20-ка. Хороший говорит авто, год он на нём проездил. В принципе всё устраивало. Но после нашей зимы застучали стойки- поменял (пофиг, у любой машины это может произойти), но когда начали выходить из строя батареи из за неисправности какой то там платы (конвертер что ли?) за который у него попросили 200000 р. Вот тут то он и не выдержал. Продал. Купил Фокус 2л с новья. И офигел, оказывает у фокуса чуть больший расход топлива и при этом значительно большая динамика. Хотя сам до этого с пеной изо рта доказывал что Приус это офигительное авто. Я это к чему? А к тому, что практически все Приусоводы ездят с промытыми маркетолагами мозгами и реальности они не хотят видеть.
7
7
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Приус городское авто. В этом его прелесть по трассе у моего друга королка универсал на коробасе 1.3 тоже 6 литров ест. Но в городе особенно крупном где пробки приус выигрывает у всех.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
7
1
Ответить
kolbert:
Соблюдать правила, законы, доносить на соседей и друзей :). Ну и купите себе ладу калину. :)
Соблюдать правила и законы! ЗАКОН должен быть превыше всего. Да, донесьти на соседей, если сосед ****** в подъезде или недонес пакет с мусором до мусорки и вывалил его в близлежащий кустарник. Учиться патриотизму. Учиться у них делать машины. Если бы лада калина была в одном классе с бмв или ауди и соперничала с ними по качеству, я ее бы и купил. 100%.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
Razver:
У моего шефа был Приус 20-ка. Хороший говорит авто, год он на нём проездил. В принципе всё устраивало. Но после нашей зимы застучали стойки- поменял (пофиг, у любой машины это может произойти), но когда начали выходить из строя батареи из за неисправности какой то там платы (конвертер что ли?) за который у него попросили 200000 р. Вот тут то он и не выдержал. Продал. Купил Фокус 2л с новья. И офигел, оказывает у фокуса чуть больший расход топлива и при этом значительно большая динамика. Хотя сам до этого с пеной изо рта доказывал что Приус это офигительное авто. Я это к чему? А к тому, что практически все Приусоводы ездят с промытыми маркетолагами мозгами и реальности они не хотят видеть.
С промытым мозгом маркетологами?:) В нашей стране?:)) По ржал. он у нас продаваться начал то год назад, а рекламы даж и не было ни где.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
5
2
Ответить
просто Вася...
Москва
Chistoanton:
Из АВТОРЕВЮ: "Напомним, что мы уже устраивали подобное состязание (АР №17, 2005), в котором при городской езде гибридный Lexus RX 400h расходовал примерно те же 12 л/100 км, что и дизельный BMW X3 3.0d, а на трассе — уже 14,2 литра на сотню, тогда как аппетит дизельного «икс-третьего» падал до 9,2 л/100 км."
ну ты и сравнил... хэ третий в сравнении с Лексусом ни едит нихрена да и просто шалаш что внутри что снаружи, а так же думается что кило на двести-триста полегче...
5
4
Ответить
просто Вася...
Москва
Razver:
У моего шефа был Приус 20-ка. Хороший говорит авто, год он на нём проездил. В принципе всё устраивало. Но после нашей зимы застучали стойки- поменял (пофиг, у любой машины это может произойти), но когда начали выходить из строя батареи из за неисправности какой то там платы (конвертер что ли?) за который у него попросили 200000 р. Вот тут то он и не выдержал. Продал. Купил Фокус 2л с новья. И офигел, оказывает у фокуса чуть больший расход топлива и при этом значительно большая динамика. Хотя сам до этого с пеной изо рта доказывал что Приус это офигительное авто. Я это к чему? А к тому, что практически все Приусоводы ездят с промытыми маркетолагами мозгами и реальности они не хотят видеть.
во бред то люди пишут... когда начинают выходить из строя мозги - это куда как хуже... так что пей зеленку сынок , лечи мозг.
6
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
просто Вася...:
ну ты и сравнил... хэ третий в сравнении с Лексусом ни едит нихрена да и просто шалаш что внутри что снаружи, а так же думается что кило на двести-триста полегче...
Дизельный Х3 3-хлитровый едет до 100 менее 8 секунд, если чо.И макс скорость 210 км/ч.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
4
6
Ответить
ПРИУС- это наше ВСЁ
Chistoanton:
Дизельный Х3 3-хлитровый едет до 100 менее 8 секунд, если чо.И макс скорость 210 км/ч.
а двигатель у него в пробке зачем работает?
6
4
Ответить
куды уш нам до них
alexbkcity:
Приус городское авто. В этом его прелесть по трассе у моего друга королка универсал на коробасе 1.3 тоже 6 литров ест. Но в городе особенно крупном где пробки приус выигрывает у всех.
зачем у короллы двигатель в пробке работает?
3
2
Ответить
Razver
77.34.22.--- , зачем стоять в пробках? Пешёчком ваще же бесплатно и время на пробки не теряешь (сарказм).
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Dimka1977:
Антон! Почему в Германии на протяжении почти 7 лет первенствовал Лексус ИС 200 на палке? Немцы очень слишком скряги, обслуживание этого Лекса обходилось раз в 7 дешевле, чем у БМВ. Жаль, что не могу сейчас ссылочку тебе дать на массу источников, извини! Я выбираю надежность, качество, низкую стоимость владения, а не понты, высасывающие баб,ло (типа бмв и ауди).
Простите, это полнейший бред. БМВ 3серии продавался в 20 раз успешнее ИС. Про Ауди А4 и МБ Склассе - не знаю, но их доля тоже не маленькая.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
опять пошла борьба миров)))

ребяты не ссортесь
аналогично оснащенный бмв 1ка как средняя комплектация ст200н стоят почти одинаково
но лексус просторнее, лексус надежнее, и беспроблемнее. к томуже он красивый

а бмв 1ка интересный авто, но надо любить именно любить бмв чтобы мирится с его салоном (дизайн явно на любителя бмв), с его явно непонятной внешностью
к стати в европе дизель плюс, в сибири такого топлива попросту нет)))))))))))))

то что в европе покупают немецкие авто лучше и больше по-моему вполне закономерный факт. уверен что обслуживание, запчасти, и все прочее на немцев в берлине полюбому дешевле чем на лексус, который еще надо привезти через пол мира))

да и не надо думать что в европе такие прям все знатоки и любители лучшего, у них беднейший комплектации, весла сзади на бмв 3ках и раньше наличие люка почти 100% говорило об отсутсвии кондея, а еще они любят механику)))) потому что жрет меньше, а не потому что они там все невзыпенные водители

лексус ст200н получился очень добротным и хорошим автомобилем, явно не проигрывающим бмв 1ке, мерсу В, ауди а1. никак не проигрывающим, а дальше все дело вкуса
В класс например ну крайне спорен, а А1 и копейка выглядят как недоразвитые старшие братья, по мне так исключительно по мне. уто-то увидит в них фамильные черты и все такое))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
к стати товарищу года 2 назад мы привезли 2го приуса. никакихз проблем
есть в городе у него 4.8-6.5 край, больше говорит не было никогда меньше 4.8 тоже не было
ездит только по городу. скажем такого расхода в городе мне не удавалось добится ниначем.
но только расход там не главное. много всего всего что выделяет приус из толпы и это ему нравится)
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8900
Chistoanton:
Давай сравним прочность подвески Геленвагена и Приуса, раз вы легко сравниваете Японский внедорожник с компактным хетчбэком европейским.
ходовка млжет и крепче, но по общему количеству проблем гелик конечно же впереди, приус гораздо безпроблемней, а уж с крузаком вообще не будем сравнивать
остается вата об харизмах, нестареющих антикварных кузовах и прочее бла бла бла
1
 
Ответить
elDmitriy
alexbkcity:
Приус городское авто. В этом его прелесть по трассе у моего друга королка универсал на коробасе 1.3 тоже 6 литров ест. Но в городе особенно крупном где пробки приус выигрывает у всех.
сравнивай не муху со слоном, а равное. бери ту же короллу, но с двигателем 1,5. а лучше (чтобы более правдоподобно было) - найди короллу с двигателем 72 л.с. и поездий в том же режиме, что и приус
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6622
elDmitriy:
сравнивай не муху со слоном, а равное. бери ту же короллу, но с двигателем 1,5. а лучше (чтобы более правдоподобно было) - найди короллу с двигателем 72 л.с. и поездий в том же режиме, что и приус
Киа серато 1.6, расход по городу 13 литров.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
 
Ответить
просто Вася...
Москва
T0T:
опять пошла борьба миров))) ребяты не ссортесь аналогично оснащенный бмв 1ка как средняя комплектация ст200н стоят почти одинаково но лексус просторнее, лексус надежнее, и беспроблемнее. к томуже он красивый а бмв 1ка интересный авто, но надо любить именно любить бмв чтобы мирится с его салоном (дизайн явно на любителя бмв), с его явно непонятной внешностью к стати в европе дизель плюс, в сибири такого топлива попросту нет))))))))))))) то что в европе покупают немецкие авто лучше и больше по-моему вполне закономерный факт. уверен что обслуживание, запчасти, и все прочее на немцев в берлине полюбому дешевле чем на лексус, который еще надо привезти через пол мира)) да и не надо думать что в европе такие прям все знатоки и любители лучшего, у них беднейший комплектации, весла сзади на бмв 3ках и раньше наличие люка почти 100% говорило об отсутсвии кондея, а еще они любят механику)))) потому что жрет меньше, а не потому что они там все невзыпенные водители лексус ст200н получился очень добротным и хорошим автомобилем, явно не проигрывающим бмв 1ке, мерсу В, ауди а1. никак не проигрывающим, а дальше все дело вкуса В класс например ну крайне спорен, а А1 и копейка выглядят как недоразвитые старшие братья, по мне так исключительно по мне. уто-то увидит в них фамильные черты и все такое))
хоть кто то думает головой , а не другим местом... +
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
beezmarkee:
а как же Логан
Такого у Лекса нет... пока.
1
 
Ответить
Write
Сколько отзывов..)))

На машине ездим недавно,но... расход порядка 4 литров.. Динамика конечно не ах, но для города вполне хватает, салон тоже вполне приличный и приятный (в отличии от той же бмв на мой взгляд).. И по моему там несколько иная гибридная система чем на Приусе.. Эл.двигатель и при торможении заряжается, поэтому в той же пробке, до 40-45 км, бензиновый двигатель вообще не включается.. Не знаю как зимой будет, а пока довольны...)).. (Ездит в основном муж)..

Разгон до сотки около 10 секунд.. От светофора до светофора вполне достаточно, Вам не кажется?))) Да и врядли хоть одна машина будет есть заявленные в хар-ках литры при такой езде (педалька в пол)..)))
1
 
Ответить
Alex-222
Красноярск
Владею приусом 2006 уже больше года. Привезен из америки. Пробег был 170000, сейчас 183 000. За год набрал следующую статистику по расходу:
лето трасса - 4.35-4.6 (54-51MPG)
лето город - 4.9-5.6 (48-42MPG)
кондиционер и пробки присутсвуют.
зима трасса - 4.5-4.9 (52-48mpg)
зима город - 6.2-8.4 (38-28mpg)
При -36 расход большой. Учитывая тот факт, что маршрут следующий - утром до работы, вечером сработы через пробки, 7 км, то расход смешной. На предыдущем авто был минимум в 2 раза больше (двиг. 1.8)
Ну и гарантированный пуск в любой мороз бонусом. Для себя решил - только гибриды.
1
 
Ответить
Alex-222
Красноярск
Да! При этом иногда люблю притопить со светофора - нравится как она с пробуксовкой лихо рвет:) Правда антибукс иногда портит впечатление:(
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
Write:
Разгон до сотки около 10 секунд.. От светофора до светофора вполне достаточно, Вам не кажется?))) Да и врядли хоть одна машина будет есть заявленные в хар-ках литры при такой езде (педалька в пол)..)))
Да он едет как обычный 1.8 только жрет в 2-3 раза меньше бенза.:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!