Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lexus показал на подробных фото перспективный электрический суперкар

Lexus показал на подробных фото перспективный электрический суперкар

14 Февраля 2022 | 5735 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
387 (89%)
50 (11%)

Lexus распространил серию фирменных фото, на которых запечатлен макет перспективного электрического суперкара — он даже не имеет собственного названия и проходит под условным наименованием Electric Supercar.  Здесь надо напомнить, что мельком этот образец показали в конце 2021 года, когда Toyota Motor разом продемонстрировала 15 полноразмерных макетов — провозвестников серийных электромобилей.

Машина отличается необычным экстерьером с длинным капотом, смещенной назад кабиной и сложными пластическими переходами на кузовных панелях.

В коротком пресс-релизе Lexus сообщает, что производственная версия электрического суперкара станет идейным наследником заднеприводного среднемоторного Lexus LFA, который оснащали бензиновым 4,8-литровым бензиновым V10 и собрали в количестве 500 экземпляров в 2011-2013 годах. Electric Supercar по удовольствию от вождения не будет уступать своему знаменитому предшественнику. Машину планируют укомплектовать следующим поколением тяговых аккумуляторов, речь идет о твердотельной батарее — относительно нынешних литий-ионных она будет отличаться облегченной конструкцией и повышенной эффективностью. Инновационные технологии, которые получит суперкар, впоследствии перейдут на массовые модели Lexus.

Серийный Lexus Electric Supercar сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч «менее чем за две секунды», при этом запас хода на одном заряде у машины составит 695 км.

Заметим, за последние дни Lexus показал макеты двух перспективных электрических кроссоверов и одного седана.

Lexus Electric Supercar
Lexus Electric Supercar
 
Lexus Electric Supercar
Lexus Electric Supercar
 
Lexus Electric Supercar
Lexus Electric Supercar
 
Бензиновый Lexus LFA (2011-2013)
Бензиновый Lexus LFA (2011-2013)
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну, такое!
17
95
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Lexus явно хочет с оригинальничать, но выходит пока не очень.
18
119
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35558
Так будет выглядит новый БМВ?
Продам уши от мертвого осла.
21
77
Ответить
АМК
Cколько за зврядку такого возьмут в "Ерофей Палыче"?
36
5
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35558
Электромобиль это тупик развития.
Продам уши от мертвого осла.
37
58
Ответить
Руслан
Анапа
Джеймс Бонд!
16
6
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Электромобиль это тупик развития.
За ними будущее
33
29
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41024
Кейповер скукотища по сравнению с каналом ремонтников электричек из Харькова
4
19
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2005
Ещё 2 месяца назад бос тойоты предостерегал всех от массовой электрификации автомобилей,
но долго ждать не пришлось как
я и говорил :) господин Тойода Сан
по старой доброй японской традиции
держит катану за спиной , и уже совсем
скоро обещает миру чуть ли не три дюжины
чистокровных японских убийц Теслы :)
22
14
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5814
ПАЛАСИО
Электромобиль это тупик развития.
Из чего сие следует?
16
5
Ответить
16590345
Бенzиновый красава
11
6
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35558
Роман
За ними будущее
Посмотрим когда 1 кВт-час будет стоить как 5 литров 95-го, куда выведет эта кривая будущего
Продам уши от мертвого осла.
43
16
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5814
Мамко-диванные унижатели на перекрестках переварить разгон не могут?
23
7
Ответить
Елизово
Елизово
И таких наверняка я возьму два, хотя это лехсус, скорее всего три.
14
6
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1937
ДИВАНИО Диванный X Перд
Lexus явно хочет с оригинальничать, но выходит пока не очень.
Давно уже...
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
5
21
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 669
Дизайн супер. Лучше бы сделали вместо электро - спортивный гибрид, или чистый ДВС.
32
8
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Посмотрим когда 1 кВт-час будет стоить как 5 литров 95-го, куда выведет эта кривая будущего
Дома что тогда свечи зажгут если электро будет по цене бензина?
20
4
Ответить
«Машину планируют укомплектовать следующим поколением тяговых аккумуляторов, речь идет о твердотельной батарее»
Это уже интересней. Но писали, что первыми такую батарею получат гибриды, так как они будут составлять основную часть продукции концерна ещё много лет, а электрички Лексус позиционируются, как дорогие игрушки для богатых, доля которых 10-15 процентов.
12
6
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55276
ПАЛАСИО
Электромобиль это тупик развития.
Судя по тому какими темпами они развиваются все как раз наоборот
Рукописи не горят(с)
14
6
Ответить
Михаил
Глазов
электрификация авто - путь его удешевления производства, тем самым повышая ее конечную цену выдавая за технологический продукт. Сейчас им выгодно их проталкивать в массы, нежели тотального производства еще нет.
11
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55276
Повелитель Ветра
Ещё 2 месяца назад бос тойоты предостерегал всех от массовой электрификации автомобилей, но долго ждать не пришлось как я и говорил :) господин Тойода Сан по старой доброй японской традиции держит...
Переобулся в воздухе:)
Рукописи не горят(с)
17
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55276
ПАЛАСИО
Посмотрим когда 1 кВт-час будет стоить как 5 литров 95-го, куда выведет эта кривая будущего
Нефть тоже выросла намного с момента выпуска первой машины на бензине. Паласио живущий в том мире и сжигающий уголь тоже самое наверное говорил про нефть:)))
Рукописи не горят(с)
19
6
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55276
Роман
Дома что тогда свечи зажгут если электро будет по цене бензина?
Есть еще предприятия производящие товары, это все электроэнергия. Если она будет столько стоить товары будут стоить космос, причем все, начиная от хлеба и заканчивая самим автомобилем. Посему ясно что этого не последует
Рукописи не горят(с)
13
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41024
Роман
Дома что тогда свечи зажгут если электро будет по цене бензина?
Только состоятельные люди.простые лучины
21
 
Ответить
Maxim200900
Переобулся в воздухе:)
Тойота как раз идёт в своём направлении, в отличии от европейских компаний. От гибридов и ДВС не отказывается. Строит завод в США по производству силовых установок с топливными ячейками на продажу, отлаживает ДВС на водороде. А Лексус это менее 10% продукции. Просто, уровень знаний и рассуждений некоторых специалистов ниже плинтуса.
20
13
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55276
Staszol
Только состоятельные люди.простые лучины
Спички будут спросом пользовать и обмениваться на гравицапу:)
Рукописи не горят(с)
16
2
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
В Лексусе кто-то нашёл папку с рендерами? - постят почти каждый день.
Иностранный Агент
11
5
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55276
Тойота как раз идёт в своём направлении, в отличии от европейских компаний. От гибридов и ДВС не отказывается. Строит завод в США по производству силовых установок с топливными ячейками на продажу, отлаживает...
Не ну этож странно когда человек пугает электричками, а сам выкатывает целую плеяду электрических моделей. Или это другое? :))))
Рукописи не горят(с)
4
7
Ответить
Maxim200900
Есть еще предприятия производящие товары, это все электроэнергия. Если она будет столько стоить товары будут стоить космос, причем все, начиная от хлеба и заканчивая самим автомобилем. Посему ясно что этого не последует
Знаем мы эту песенку - прилетит волшебник в голубом вертолёте и бесплатно… Но бесплатно бывает только в песенке из мультфильма. А увеличение производства электроэнергии в 2 раза стоит реальных денег. А ещё инфраструктура, утилизация. Не готово человечество к полной замене ДВС на электро.
10
5
Ответить
Maxim200900
Не ну этож странно когда человек пугает электричками, а сам выкатывает целую плеяду электрических моделей. Или это другое? :))))
У тебя что было по математике? Ты хорошо осваиваешь прочитанный материал?
- Лексус это менее 10% продукции компании.
- строить такие машины будут после 2025 года, а пока это только бизнес план и макеты.
- производство обычный машин с нитрилами только увеличивается.
11
8
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55276
Знаем мы эту песенку - прилетит волшебник в голубом вертолёте и бесплатно… Но бесплатно бывает только в песенке из мультфильма. А увеличение производства электроэнергии в 2 раза стоит реальных денег. А ещё инфраструктура, утилизация. Не готово человечество к полной замене ДВС на электро.
Есть еще рост доли возобновляемой энергетики которая каждый год растет на 100%. Поставить за 5 тысяч евро себе солнечные панели на крышу уже сейчас может себе позволить любой человек, а в дальнейшем они будут только дешеветь
Рукописи не горят(с)
7
7
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55276
У тебя что было по математике? Ты хорошо осваиваешь прочитанный материал?
- Лексус это менее 10% продукции компании.
- строить такие машины будут после 2025 года, а пока это только бизнес план и макеты.
- производство обычный машин с нитрилами только увеличивается.
Сынок я кандидат химических наук, ты иди так высокопарно с соседом на лавочке разговаривай
Рукописи не горят(с)
10
11
Ответить
Czesirski
Самара
Подозрительно похож на БМВ Супра.
2
10
Ответить
Maxim200900
Сынок я кандидат химических наук, ты иди так высокопарно с соседом на лавочке разговаривай
В Благовещенске так легко купить кандидатскую? По твоим рассуждениям не скажу, что ты вообще универ заканчивал.
13
8
Ответить
  
Сообщений: 9270
Роман
За ними будущее
Нет у человечества будущего, по крайней мере у техногенной цивилизации.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
3
Ответить
Maxim200900
Есть еще рост доли возобновляемой энергетики которая каждый год растет на 100%. Поставить за 5 тысяч евро себе солнечные панели на крышу уже сейчас может себе позволить любой человек, а в дальнейшем они будут только дешеветь
Да, каждый житель города поставит во дворе 20 квадратных метров солнечных элементов?
ПС. О чем я выше и говорил, не тянешь ты на кандидата
9
12
Ответить
  
Сообщений: 9270
Maxim200900
Судя по тому какими темпами они развиваются все как раз наоборот
Раковые клетки в организме тоже развиваются дикими темпами, но этот прогресс для организма так себе....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
4
Ответить
  
Сообщений: 9270
"Машина отличается необычным экстерьером с длинным капотом, смещенной назад кабиной и сложными пластическими переходами на кузовных панелях."

Большого мотора под капотом не будет, нахрена тогда переднемоторная компоновка, когда условно среднемоторная куда лучше.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41024
zogar-zag
Нет у человечества будущего, по крайней мере у техногенной цивилизации.
Ну почему же.есть будущее, типа такого
9
2
Ответить
24712956
Kyojima
В Лексусе кто-то нашёл папку с рендерами? - постят почти каждый день.
проверяют реакцию. тойота прозевала момент и теперь ищет варианты, как влезть без вазелина. оттуда и ростут ноги кооперации с субару и сузуки: не успевают сами разработать. те же корейцы уже обошли тойотку в электромобильности. за немцев можно и не вспоминать: они просто на другом уровне. так что жалкие фотошопы - это пока максимум тойотки в этой теме.
3
13
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41024
Вашуж мать да вы посмотрите как устроены электрички хоть. это же с технологичностью ничего общего не имеет. Это тонна проводки, тонна батареек, сотня глючных электронных блоков, ну и то что осталось - ещё тонна автомобиля. Это не высокие технологии.это залипуха какая-то. То которая дольше заряжается чем ездит и дохнет в первые 7 лет эксплуатации. То есть в возрасте экспорта на дальний восток или западную окраину.
11
8
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55276
zogar-zag
Раковые клетки в организме тоже развиваются дикими темпами, но этот прогресс для организма так себе....
Рак это неотъемлемая часть эволюционного процесса. Без механизма мутаций нас бы с Вами не было. Так что крайне не удачный пример
Рукописи не горят(с)
6
7
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55276
В Благовещенске так легко купить кандидатскую? По твоим рассуждениям не скажу, что ты вообще универ заканчивал.
Я свою работу делал в Шведском университете, так что ротик своих прикрой, гляди за умного сойдешь:)))
Рукописи не горят(с)
7
13
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55276
Да, каждый житель города поставит во дворе 20 квадратных метров солнечных элементов?
ПС. О чем я выше и говорил, не тянешь ты на кандидата
Города бывают на этой планете разные, и помимо солнечных панелей на домах есть куча производимой возобновляемой электроэнергии другими путями. Ну а чтобы совсем зайти таки за умного наверное надо послушать что ученые по этой части говорят. Учи мат часть.
Поскольку ссылку я вставить не могу забей на youtube Ученые против мифов (мифы о возобновляемой энергетике)
Рукописи не горят(с)
8
5
Ответить
Savik
Тойота как раз идёт в своём направлении, в отличии от европейских компаний. От гибридов и ДВС не отказывается. Строит завод в США по производству силовых установок с топливными ячейками на продажу, отлаживает...
пока всё что тут выкладывают в последние пару дней , это чисто картинки , не больше ни меньше
4
3
Ответить
24712956
володько, так что: с этой картинкой тойотка к БМВ снова побежит? сама-то она не умеет, а дважды обращаться к субару - это зашквар полный.
2
9
Ответить
24712956
Savik
пока всё что тут выкладывают в последние пару дней , это чисто картинки , не больше ни меньше
так это все, что интересно фанатам тойотки: веселые картинки.
3
8
Ответить
Silberpfeil
ДИВАНИО Диванный X Перд
Lexus явно хочет с оригинальничать, но выходит пока не очень.
Лексус явно не хочет водород.
5
1
Ответить
В профиль- секси)
7
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Знаем мы эту песенку - прилетит волшебник в голубом вертолёте и бесплатно… Но бесплатно бывает только в песенке из мультфильма. А увеличение производства электроэнергии в 2 раза стоит реальных денег. А ещё инфраструктура, утилизация. Не готово человечество к полной замене ДВС на электро.
Для замены всего автопарка планеты на электро нужно увеличить выработку на 30%, причем, заметную часть этого увеличесния потянут и существующие мощности.
5
6
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3234
красивый, похож на спорткары 60-х - спойлера не хватает только
4
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41024
Maxim200900
Города бывают на этой планете разные, и помимо солнечных панелей на домах есть куча производимой возобновляемой электроэнергии другими путями. Ну а чтобы совсем зайти таки за умного наверное надо послушать...
А учёные говорят что всем ппц. миру нужен термояд, иначе людишки все сожгут в топке если не добывая углеводороды для добычи электроэнергии, то переплавляя минералы и металлы на всякую фигню типа авто или видеокарт для майнинга ничего из ничего.
5
1
Ответить
24712956
Arcady Chumachenko
Для замены всего автопарка планеты на электро нужно увеличить выработку на 30%, причем, заметную часть этого увеличесния потянут и существующие мощности.
не пишите тут такие серьезные вещи. местные бисер не приемлют, предпочитая азиатские помои.
5
13
Ответить
24712956
LEA
красивый, похож на спорткары 60-х - спойлера не хватает только
ага: 60-тые, япония, спорткары, спойлер....
2
9
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55276
Staszol
А учёные говорят что всем ппц. миру нужен термояд, иначе людишки все сожгут в топке если не добывая углеводороды для добычи электроэнергии, то переплавляя минералы и металлы на всякую фигню типа авто или видеокарт для майнинга ничего из ничего.
Это какие ученые так говорят? Конкретезируйте
Рукописи не горят(с)
3
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41024
24712956
не пишите тут такие серьезные вещи. местные бисер не приемлют, предпочитая азиатские помои.
Серьезные? Когда генерация снижается во всем мире он говорит что надо всего то поднажать и дать треть сверху?
4
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41024
Maxim200900
Это какие ученые так говорят? Конкретезируйте
Другие.не те которые втирают дичь про ветряки и солнечные панели
6
2
Ответить
24712956
Staszol
Серьезные? Когда генерация снижается во всем мире он говорит что надо всего то поднажать и дать треть сверху?
А с чего вы вдруг взяли, что "генерация снижается во всем мире"? Недавно смотрел планы крупнейших стран насчет ядерной энергетики. Там на повестке десятки новых реакторов. Допустим, часть из них заступит вышедшие из эксплуатации, а куда денут генерацию с остальных? Кроме того, все прекрасно понимают, что никуда от обычной котельни никто в ближайшие 5-10 лет не денется. По крайней мере, до момента изобретения мега-аккумуляторов. так что будут еще строить и газовые станции. И ветряные - тоже, да. Как и солнечные. А вообще рекомендую поинтересоваться, какой процент в Европе нынче генерируют частные домовладения. Это так шоб на будущее быть вкурсе.
 
5
Ответить
  
Сообщений: 9270
Maxim200900
Рак это неотъемлемая часть эволюционного процесса. Без механизма мутаций нас бы с Вами не было. Так что крайне не удачный пример
Ну лично у вас может и так, а у нас у людей рак признак деградации...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
3
Ответить
Besyachka
Зачем капот электрокару? Фанаты Тойоты такого не оценят!
1
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5814
24712956
проверяют реакцию. тойота прозевала момент и теперь ищет варианты, как влезть без вазелина. оттуда и ростут ноги кооперации с субару и сузуки: не успевают сами разработать. те же корейцы уже обошли тойотку...
Лидер в гибридах вдруг что- то там прозевал??
7
6
Ответить
Maxim200900
Я свою работу делал в Шведском университете, так что ротик своих прикрой, гляди за умного сойдешь:)))
Максим, твои рассуждения и познания в технике, как бы сказать, чтобы не обидеть… На уровне цифрового местного тролля. По этому ты с такими находишь общий язык и хихикаешь от непонятных тебе явлений.
Может, в химии ты и разбираешься…
7
6
Ответить
Maxim200900
Города бывают на этой планете разные, и помимо солнечных панелей на домах есть куча производимой возобновляемой электроэнергии другими путями. Ну а чтобы совсем зайти таки за умного наверное надо послушать...
Учёные?) Это те, которые всем сказали пересесть на электрокары и хотели ЕС запитать только от ветряков? А потом обделались и атомные с газовыми станциями сделали «зелёными», переобувшись в противоположную сторону?
Реальные учёные пишут, чтобы энергосистема была защищена и стабильна доля ветро и солнечной генерации не должна превышать 20%.
Я пишу о настоящих европейских городах, где люди живут в квартирах многоэтажных домов, и там ни у кого нет возможности поставить солнечные панели.
7
5
Ответить
Savik
пока всё что тут выкладывают в последние пару дней , это чисто картинки , не больше ни меньше
Естественно, ведь электрокары сейчас Тойоте не нужны, так как ее гибриды вписываются в современные эконормы. Все эти картинки будут воплощать после евро 7
6
4
Ответить
Arcady Chumachenko
Для замены всего автопарка планеты на электро нужно увеличить выработку на 30%, причем, заметную часть этого увеличесния потянут и существующие мощности.
Это вы в Европе расскажите, где не хватает электроэнергии уже сейчас
6
6
Ответить
24712956
Это вы в Европе расскажите, где не хватает электроэнергии уже сейчас
опять голословные бредни. бггг
6
8
Ответить
24712956
Естественно, ведь электрокары сейчас Тойоте не нужны, так как ее гибриды вписываются в современные эконормы. Все эти картинки будут воплощать после евро 7
я тебе тайну большую открою: все современные гибриды вписываются в эконормы. А французские гибриды даже более экономичны и экологичны.
5
8
Ответить
24712956
Учёные?) Это те, которые всем сказали пересесть на электрокары и хотели ЕС запитать только от ветряков? А потом обделались и атомные с газовыми станциями сделали «зелёными», переобувшись в противоположную...
Ты это немцам расскажы: они, идиоты, хотят в три раза увеличить генерацию ветровых электростанций) вовка, я раньше сомневался, но после твоих фантазий на тему электроэнергетики я понял, что ты реально 0 не только в автомобилях.
4
11
Ответить
Arcady Chumachenko
Staszol
Серьезные? Когда генерация снижается во всем мире он говорит что надо всего то поднажать и дать треть сверху?
За последние 30 лет выработка выросла вдвое. За это время снижалась относительно предыдущего года два раза - в 2009 и 2020, и оба - меньше 1% разницы.
1
2
Ответить
Arcady Chumachenko
Это вы в Европе расскажите, где не хватает электроэнергии уже сейчас
Кому не хватает? Мне хватает, соседям вроде тоже хватает.
2
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14515
ПАЛАСИО
Электромобиль это тупик развития.
типа такого говорил босс Тайоты совсем недавно, но понял, что ихний поезд уже уходит и решили догонять.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14515
при этом запас хода на одном заряде у машины составит 695 км......

думаю что всё таки получится 694 км и 250 метров. Это же надо такую чушь нести про пробеги, прям вот ещё эти 5 км засунули, если она разногится за то время которое написали раз 5, то уже км на 100 проедит меньше.
2
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14515
Это вы в Европе расскажите, где не хватает электроэнергии уже сейчас
вот сижу при свечах, пишу, а ещё и газа то то-же не хватает, так что специально для тебя напишу, что сижу в шубе и валенках, дрова уже давно закончились, всех собак и кошек доели, переходим на детей.
4
5
Ответить
Arcady Chumachenko
Кому не хватает? Мне хватает, соседям вроде тоже хватает.
Понятно.
Наверное, родители оплачивают счета? А из новостей смотрите только тик ток?

В реальной Европе прошла естественная проверка возобновляемых источников энергии. Из-за отсутствия ветра и меньшего количества осадков выработка зелёной электроэнергии резко сократилась, что привело к снижению стратегических запасов газа, увеличению стоимости электричества, уменьшению производства товаров. Так же увеличилась закупка угля для открытых законсервированных грязных угольных станций.
В связи с европейским энергокризисом в Брюсселе собрали комиссию и искали выход из ситуации. В итоге озеленили газовые и атомные станции (которые хотели постепенно сокращать), и заложили строительство таковых новых, так как возобновляемая энергетика в настоящий момент не справляется со своими задачами. И это с мизерным количеством электрокаров, рост числа которых приведёт к увеличению пиковых нагрузок, что смертельно для нынешней европейской энергосистемы.
Вся ветро и солнечная генерация имеют циклический характер (ночь-день-облака, штиль-шторм). К этим циклам накладывается цикличность энергопотребления. Есть способы сглаживания - накопление лишней энергии. Но это уже другая тема.
В итоге - энергосистема всей Европы не справилась даже без электрокаров, переход на которые потребует дополнительный энергоблок средней Атомной станции у каждого большого города. Так же необходимо построить одну зарядную станцию на каждые 8-10 электрокаров. Построить заводы по утилизации батареей, которых в каждой электрички 300-600 килограмм. И вся эта финансовая нагрузка ляжет на автомобилистов, которых сейчас заманивают субсидиями и льготами на электрички. Но это все не вечно, а лишь первая часть бизнесплана.
8
5
Ответить
     
Сообщений: 3175
Серийный Lexus Electric Supercar сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч «менее чем за две секунды. БМВ, тихо плачет в сторонке.
3
9
Ответить
Besyachka
Chief-mate
Серийный Lexus Electric Supercar сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч «менее чем за две секунды. БМВ, тихо плачет в сторонке.
БМВ разгоняется в реальности, а Тойота в фантазиях своих маркетологов. Тесла Родстер тоже должна была разгоняться, ну и где она?
2
7
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Maxim200900
Судя по тому какими темпами они развиваются все как раз наоборот
А какие у них темпы развития? И в чем оно выражается?
2
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Maxim200900
Есть еще предприятия производящие товары, это все электроэнергия. Если она будет столько стоить товары будут стоить космос, причем все, начиная от хлеба и заканчивая самим автомобилем. Посему ясно что этого не последует
А почему все товары не могут стоить космос?
Производители хлеба, положим, и сейчас уже на гос-дотациях сидят. А вот менять айфоны каждый год, да кредитомобили раз в 3 года - это не только не обязательно, но и вредно для экологии. Перебьются массы без этого.
4
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Maxim200900
Есть еще рост доли возобновляемой энергетики которая каждый год растет на 100%. Поставить за 5 тысяч евро себе солнечные панели на крышу уже сейчас может себе позволить любой человек, а в дальнейшем они будут только дешеветь
А чего вдруг панели будут дешеветь? Всё дорожает, а панели подешевеют? Или для их производста не надо тратить материалы и ту же электроэнергию? Или может они чем-то отличаются, от подавляющего большинства остальных товаров, качество и срок службы которых неуклонно падают?
4
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Maxim200900
Я свою работу делал в Шведском университете, так что ротик своих прикрой, гляди за умного сойдешь:)))
ну ты комик
4
 
Ответить
евгений
Тюмень
бЛИН ЛЕКСУС МОЛОДЦЫ.с дизайном прямо угадали,пропорции секси ваще))))
4
 
Ответить
15248725
Красноярск
В статье ошибка, LF-A не среднемоторный.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Понятно. Наверное, родители оплачивают счета? А из новостей смотрите только тик ток? В реальной Европе прошла естественная проверка возобновляемых источников энергии. Из-за отсутствия ветра и меньшего...
Только Европа кучу денег в зелёную энергетику вкладывает.
2
1
Ответить
Silberpfeil
Только Европа кучу денег в зелёную энергетику вкладывает.
И правильно делают. Здоровье это дорогие удовольствие. Только, ни кто политикам не сказал, что «по щучьему велению и моему хотению» все машины мигом не превратить в экологичные, для этого надо изменить гораздо больше, чем экологические нормы на бумаге.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4236
никогда такого не будет
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
2
 
Ответить
MontyForester
А чего вдруг панели будут дешеветь? Всё дорожает, а панели подешевеют? Или для их производста не надо тратить материалы и ту же электроэнергию? Или может они чем-то отличаются, от подавляющего большинства остальных товаров, качество и срок службы которых неуклонно падают?
В настоящий момент на основного поставщика из Китая, продающего сырье для солнечных панелей Европе, наложены санкции…
2
1
Ответить
Silberpfeil
И правильно делают. Здоровье это дорогие удовольствие. Только, ни кто политикам не сказал, что «по щучьему велению и моему хотению» все машины мигом не превратить в экологичные, для этого надо изменить гораздо больше, чем экологические нормы на бумаге.
А никто и не делает. ДВС пока ещё никто не запретил. А в зелёную энергетику планируют вложить в ближайшие годы 700-1000 миллиардов евро. Сколько там выделили на водород?
2
 
Ответить
Silberpfeil
А никто и не делает. ДВС пока ещё никто не запретил. А в зелёную энергетику планируют вложить в ближайшие годы 700-1000 миллиардов евро. Сколько там выделили на водород?
Вот как - ещё не отменяют ДВС? Переобулась Европа? Так раз их не отменяют, тогда батарейные электрички никому даром не будет нужны. Их ведь производят только из-за того, чтобы снизить средний выброс по компании.
На водород в прошлом году целенаправленно выделили 60 миллиардов евро. Ведь его производство будет на мощностях, которые построят на те деньги, о которых ты написал. Ведь водород и есть часть зелёной энергетики, без которого вся зелень теряет свой смысл, так как она имеет циклические фазы производства.
Я не знаю, сколько раз тебе надо написать элементарные вещи, чтобы ты начал понимать?
1
1
Ответить
Водород позволяет накопить в 100-150 раз больше энергии, чем ****огичная масса аккумуляторов. При этом водород с кислородом после извлечения энергии превращаются в чистейшую воду, а не в тонны химического мусора.
Это все предусматривает зелёная программа Европы. Не тонны батареек для сохранения зелёной энергии, а водород.
И когда производство водорода получит серьёзные масштабы, когда его стоимость снизится, его начнут массово использовать в транспорте вместо сотен килограмм аккумуляторов.
Это же так очевидно… Именно это и есть экология по европейски. Это не я придумал.
Против водорода только Ваг и Маск. Остальные автокомпании только ЗА.
3
1
Ответить
Silberpfeil
Вот как - ещё не отменяют ДВС? Переобулась Европа? Так раз их не отменяют, тогда батарейные электрички никому даром не будет нужны. Их ведь производят только из-за того, чтобы снизить средний выброс по...
Стоп, какой водород в Европе? Тут не хватает электроэнергии заряжать электрички и отапливать дома, а ты говоришь про водород, на который нужно в 3 раза больше электричества. Где взять в 3 раза больше электричества?
2
1
Ответить
Silberpfeil
Стоп, какой водород в Европе? Тут не хватает электроэнергии заряжать электрички и отапливать дома, а ты говоришь про водород, на который нужно в 3 раза больше электричества. Где взять в 3 раза больше электричества?
Понятно. Ты или специально тупишь или настолько непонятливый, что объяснять бесполезно. В любом случае разговор с тобой, как горох об стену. Живи в своём выдуманном мире.
2
4
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Maxim200900
Судя по тому какими темпами они развиваются все как раз наоборот
Финансовые пузыри, раковые опухоли, лахотроны- всё это развивается огромными темпами, и бывает что действительно за ними будущее. Только их будущее -это тупик.
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Maxim200900
Не ну этож странно когда человек пугает электричками, а сам выкатывает целую плеяду электрических моделей. Или это другое? :))))
Ничего странного нет. Руководитель toyota сказал что электрификация автомобилей это тупиковый путь. Но поскольку он взрослый и умный человек, и понимает какие политические силы за этим всем стоят, он понимает что выбора у него по сути нет, либо он тоже поддерживает эту линию, либо его фирма просто перестаёт существовать. Простым людям, как потребителям так и производителям это абсолютно не нужно и не выгодно. Это не имеет отношения ни к прогрессу ни к экологии. Это просто чья-то политическая воля ни больше ни меньше. Когда глава toyota выступал он хотел обратиться ко всем заинтересованным лицам чтобы они обратили на это внимание. Но так как все сидят на попе ровно, что же, он же не будет один делать революцию. Придётся тогда делать как все. Он же не скажет что ему нужно больше чем всем.
 
 
Ответить
Владимир Кузнецов
ДИВАНИО Диванный X Перд
Lexus явно хочет с оригинальничать, но выходит пока не очень.
Получилось классно. Передок чем то похож на McLaren, а вот корму они сделали намного красивее и брутальнее.
Красавец.
1
 
Ответить
Владимир Кузнецов
Повелитель Ветра
Ещё 2 месяца назад бос тойоты предостерегал всех от массовой электрификации автомобилей, но долго ждать не пришлось как я и говорил :) господин Тойода Сан по старой доброй японской традиции держит...
Тесле теперь действительно не позавидуешь.
2
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Maxim200900
Рак это неотъемлемая часть эволюционного процесса. Без механизма мутаций нас бы с Вами не было. Так что крайне не удачный пример
Ну это если вы считаете что произошли от обезьяны в процессе эволюции. Я же читал книги что Дарвин это просто аферист, что вся теория эволюции это большая афёра. Нет никакой эволюции. Меня лично сотворил Бог.
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
24712956
опять голословные бредни. бггг
Ну почему же бредни? Кто-то из руководителей в Евросоюзе сказал что в 2021году ветры над Европой и резко ослабели, а газа то у России не купили надеялись то на ветры и на солнце. В итоге возник в Европе энергетический кризис. Тоже самое недавно было в США. Именно поэтому Европа сейчас перевела атомную энергетику в разряд зелёной. Вы хоть почитайте что-ли
 
 
Ответить
24712956
Dark Horse
Ну почему же бредни? Кто-то из руководителей в Евросоюзе сказал что в 2021году ветры над Европой и резко ослабели, а газа то у России не купили надеялись то на ветры и на солнце. В итоге возник в Европе...
Вы еще один эксперт что ли?) Я ежедневно читаю материалы по энергетической тематике. Работа у меня такая. Как выше написал один житель Германии, он пишет сюда посты при свечах, чтобы хоть как-то подтвердить ваши слова об энергетическом кризисе. Мне лень вам что-то объяснять бесплатно, если честно, так что не обессудьте. Бесплатные консультации здесь не пользуются благодарностью, так что можете и дальше верить во все подходящие вам кризисы, я не против.
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Maxim200900
Есть еще предприятия производящие товары, это все электроэнергия. Если она будет столько стоить товары будут стоить космос, причем все, начиная от хлеба и заканчивая самим автомобилем. Посему ясно что этого не последует
Очень интересная логика. Всё подорожать не может потому что это плохо а это значит этого не будет. А вы слышали про такого персонажа, Клауса Шваба? Про то что он сказал, что нужно сокращать потребление?
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5814
коммунист
типа такого говорил босс Тайоты совсем недавно, но понял, что ихний поезд уже уходит и решили догонять.
Я тут слыхивал от немцефанчиков тоже самое про гибриды,вариаторы,водороды и электро. Но ровно до тех пор в пока у немчуры не появится. Тут сразу охи и ахи! Помнишь? По глазам бессовестным вижу,что помнишь.
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5814
коммунист
при этом запас хода на одном заряде у машины составит 695 км......

думаю что всё таки получится 694 км и 250 метров. Это же надо такую чушь нести про пробеги, прям вот ещё эти 5 км засунули, если она разногится за то время которое написали раз 5, то уже км на 100 проедит меньше.
Можно сказать,что с немецкой точностью указали.
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5814
коммунист
вот сижу при свечах, пишу, а ещё и газа то то-же не хватает, так что специально для тебя напишу, что сижу в шубе и валенках, дрова уже давно закончились, всех собак и кошек доели, переходим на детей.
Очень смешно,особенно если вспомнить,что по вине немчуры этим занимались в Ленинграде.
1
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Maxim200900
Есть еще рост доли возобновляемой энергетики которая каждый год растет на 100%. Поставить за 5 тысяч евро себе солнечные панели на крышу уже сейчас может себе позволить любой человек, а в дальнейшем они будут только дешеветь
Большинство населения мира сейчас живёт в крупных городах, в высотках. Интересно куда житель 32 этажа должен поставить свои солнечные батареи и ветряки? И куда их должны поставить жители всех этажей и всех квартир этих человейеиков? Особенно учитывая то, что процентов 90 территории России это холодные края с редко выглядывающим солнцем.
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Arcady Chumachenko
Для замены всего автопарка планеты на электро нужно увеличить выработку на 30%, причем, заметную часть этого увеличесния потянут и существующие мощности.
Что же они не покинули в 2021 году во время энерго кризиса в США и Европе?
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Silberpfeil
Стоп, какой водород в Европе? Тут не хватает электроэнергии заряжать электрички и отапливать дома, а ты говоришь про водород, на который нужно в 3 раза больше электричества. Где взять в 3 раза больше электричества?
Если машина едет ей допустим нужен запас в 100 кВт*ч электричества. Эти 100 кВт могут быть как в аккумуляторе так и в виде водорода. Само количество энергии при этом не изменяется. Для того чтобы запасти 100 кВт в виде водорода не нужно больше энергии чем для того чтобы запасти её в виде аккумулятора. Во всяком случае в 3 раза.
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
24712956
Вы еще один эксперт что ли?) Я ежедневно читаю материалы по энергетической тематике. Работа у меня такая. Как выше написал один житель Германии, он пишет сюда посты при свечах, чтобы хоть как-то подтвердить...
И вот так вот вы по работе постоянно читаете материалы по энергетике, а про то как выросла цена на газ в Европе в 2021, и про энергокризис в США из-за возобновляемых источников энергии не слышали?
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
24712956
Вы еще один эксперт что ли?) Я ежедневно читаю материалы по энергетической тематике. Работа у меня такая. Как выше написал один житель Германии, он пишет сюда посты при свечах, чтобы хоть как-то подтвердить...
Уважаемый, может в ваших СМИ о таких кощунственных вещах не сообщают, но сам видел видео на котором замерзающий негр залезает в душ и пытается там согреться в Техасе в 2021 "Я замерзаю бро", видел занесённый внезапно снегом Техас, где наверное лет 150 такого не было. Представляете, открою вам тайну, кстати бесплатно. Ветряки замёрзли солнечные панели занесло снегом, представляете? И да, для общего развития ознакомьтесь хотя бы с этим:
https://rg.ru/2021/10/04/evrope-predskazali-krah-iz-za-zelenoj-energetiki.html
https://news.rambler.ru/disasters/45882127-proverka-na-prochnost-zelenaya-energetika-v-ssha-ne-vyderzhala-ispytanie-pogodoy/
И да на зелёную повестку работают огромные политические силы, продажные СМИ и колоссальные деньги, поэтому все такие данные особо не афишируются.
Вижу, что вам тоже перепало. Рад за вас, правильно, не нужно бесплатно надрываться
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Dark Horse
Что же они не покинули в 2021 году во время энерго кризиса в США и Европе?
Не накинули 30%
 
 
Ответить
Silberpfeil
Dark Horse
Если машина едет ей допустим нужен запас в 100 кВт*ч электричества. Эти 100 кВт могут быть как в аккумуляторе так и в виде водорода. Само количество энергии при этом не изменяется. Для того чтобы запасти...
Объясню проще. КПД электрического авто с учётом всех потерь составлят 70+ %. КПД топливных ячеек с учётом всех потерь составляет 25%. Получается что при расходе в 100кВт до электрокар доходит 70 кВт, а до водорода всего 25 кВт.
И вообще это немного абсурдно. Для чего добывать электричество чтобы добыть водород чтобы из водорода добыть электричество?
1
1
Ответить
24712956
Dark Horse
И вот так вот вы по работе постоянно читаете материалы по энергетике, а про то как выросла цена на газ в Европе в 2021, и про энергокризис в США из-за возобновляемых источников энергии не слышали?
рука-лицо: в Европе НЕСКОЛЬКО торговых бирж, цены на которых ОТЛИЧАЮТСЯ. так что прежде, чем писать о росте цен, уточните, в каких конкретно странах. это базовое начало любой мало-мальски предметной дискуссии. хотя кому-то и "и средней по госпиталю" достаточно для перевозбуждения.
США меня не интересует от слова совсем. Там своя кухня, ОТЛИЧНАЯ от европейской.
 
 
Ответить
24712956
Dark Horse
Уважаемый, может в ваших СМИ о таких кощунственных вещах не сообщают, но сам видел видео на котором замерзающий негр залезает в душ и пытается там согреться в Техасе в 2021 "Я замерзаю бро",...
Уважаемый, какие СМИ, о чем вы? Я их вообще не читаю. Мне хватает отраслевых отчетов и рапортов энергокомпаний. Так что опять вы мимо. Если вам нравится строить догадки, исходя из новостей - ваше право, повторюсь. Только какой смысл мне вам что-то рассказывать/доказывать? Мне это неинтересно, вам это непонятно.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41024
Arcady Chumachenko
За последние 30 лет выработка выросла вдвое. За это время снижалась относительно предыдущего года два раза - в 2009 и 2020, и оба - меньше 1% разницы.
Тем не менее в США Европе России Японии Корее Южной Америке Африке она снизилась
https://yearbook.enerdata.ru/e...
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Понятно. Наверное, родители оплачивают счета? А из новостей смотрите только тик ток? В реальной Европе прошла естественная проверка возобновляемых источников энергии. Из-за отсутствия ветра и меньшего...
Я живу "в реальной Европе", и прекрасно вижу, что один из способов сглаживания потребления это как раз зарядка электромобиля ночью (когда ветра много). И "зарядную станцию" я тоже "построил" (она за год примерно 4 раза уже отбилась).
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Dark Horse
Что же они не покинули в 2021 году во время энерго кризиса в США и Европе?
Почему не потянули? Прекрасно тянут.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Staszol
Тем не менее в США Европе России Японии Корее Южной Америке Африке она снизилась
https://yearbook.enerdata.ru/e...
Северная Америка - 3700 ТВТ*ч в 1990, 4900 в 2020
Европа - 2900 и 3700
СНГ - 1670 и 1560, но падение в основном в 90-ые (до 1200), после 2000 - рост
Япония - 870 и 1010
Африка - 318 и 870
Южная Америка - 600 и 1600

ну и так далее.
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
24712956
Уважаемый, какие СМИ, о чем вы? Я их вообще не читаю. Мне хватает отраслевых отчетов и рапортов энергокомпаний. Так что опять вы мимо. Если вам нравится строить догадки, исходя из новостей - ваше право,...
А вот это вы зря, в СМИ иногда сообщают такие вещи, которых и в профильных источниках не встретишь. Однако для меня всё же странно, что весь мир гудит о европейском энергокризисе, а вы, специалист по европейской энергетике ничего об этом не слышали.? Цены на разных биржах могут конечно отличаться ну допустим на копейки но они не могут отличаться в 5-6 раз, согласитесь. И кроме того скачки на европейском рынке любого товара в пять-шесть раз за один год - это абсолютный нонсенс. В любом случае вы давно уже сами должны были эту информацию найти, или получить её из ваших профильных энергетических источников как вы говорите. Хотя я догадываюсь, в Гугле наверное вас давно забанили? В общем эту работу я произвёл за вас.Если мне не верите может авторитетному журналу forbes поверите?
_https://www.forbes.ru/biznes/451215-kak-v-2021-m-birzevye-ceny-na-gaz-pobili-vse-rekordy-i-vyzvali-rost-inflacii
Только перед ссылкой перед http уберите символ нижнего подчёркивания _ ,а то дром не даёт ссылку вставить.
И да, честно говоря, я не верю что вы работаете в энергетической сфере. Я думаю что ты обычный школьник, который тут на дроме от скуки занимается троллингом. Не пиши мне больше мальчик, иди делай уроки.
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Arcady Chumachenko
Почему не потянули? Прекрасно тянут.
Кого и куда тянут?
_https://www.forbes.ru/biznes/451215-kak-v-2021-m-birzevye-ceny-na-gaz-pobili-vse-rekordy-i-vyzvali-rost-inflacii
Перед ссылкой убери только символ
_
Откуда же вас столько на дроме, цифровых троллей, не умеющих искать и плохо усваивающих информацию школьников, жертв ЕГЭ ?
 
 
Ответить
24712956
Dark Horse
А вот это вы зря, в СМИ иногда сообщают такие вещи, которых и в профильных источниках не встретишь. Однако для меня всё же странно, что весь мир гудит о европейском энергокризисе, а вы, специалист по...
Мне все равно, что и про кого ты думаешь. Читай дальше свой форбс, у меня другие источники.
И это: когда не вывозишь, то лучше промолчи. Из интернета кого-то обзывать - мелко. бггг
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
24712956
Мне все равно, что и про кого ты думаешь. Читай дальше свой форбс, у меня другие источники.
И это: когда не вывозишь, то лучше промолчи. Из интернета кого-то обзывать - мелко. бггг
Ну во первых что мне сказать человеку, который не может обосновать собственное мнение но спорит? Я свою позицию обосновать могу.
В таком случае я могу это же сказать и в лицо.
Кого тут вывозить?
Дай пруфы, или молчи.
 
 
Ответить
24712956
Dark Horse
Ну во первых что мне сказать человеку, который не может обосновать собственное мнение но спорит? Я свою позицию обосновать могу.
В таком случае я могу это же сказать и в лицо.
Кого тут вывозить?
Дай пруфы, или молчи.
Свою позицию ты можешь обосновать только гуглением) Я же тебе несколько раз уже писал, что мне неинтересно что-то обсуждать с профаном, который об энергетике знает с новостей и слухов. Но нет, ты какого-то прицепился ко мне. Отстань.
Я не подаю дуракам. Если бы тебя реально интересовала конкретика, то ты бы задал вопрос типа: "Каким образом Германия хочет компенсировать закрытие угольных электростанций и собирается ли она их закрыть полностью"? А такие мелкие выпады по типу "А в Техасе" вообще ни о чем. К тому же, я не специализируюсь по Америке, о чем я тебе уже писал. Но тебе лишь бы придолбаться. так за этим лучше к дереву или к столбу.
Это был мой последний пост к тебе. Дальше ты уж как-то сам развивайся.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Dark Horse
Кого и куда тянут?
_https://www.forbes.ru/biznes/451215-kak-v-2021-m-birzevye-ceny-na-gaz-pobili-vse-rekordy-i-vyzvali-rost-inflacii
Перед ссылкой убери только символ
_
Откуда же вас столько на дроме, цифровых троллей, не умеющих искать и плохо усваивающих информацию школьников, жертв ЕГЭ ?
Во-первых, мне не нужно читать российские новости, чтобы видеть, что происходит в Европе: я тут живу. И никаких перебоев или ограничений в поставках электричества или газа не наблюдаю.

Во-вторых, "газ дорогой" это совсем не то же самое, что "мощностей нет". Новую станцию на пару гигаватт за неделю построить физически невозможно, а газ - качай на здоровье, только деньги плати.

В-третьих, оскорблять за глаза людей, о которых вы ни черта не знаете - не очень хорошая идея.
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Arcady Chumachenko
Во-первых, мне не нужно читать российские новости, чтобы видеть, что происходит в Европе: я тут живу. И никаких перебоев или ограничений в поставках электричества или газа не наблюдаю. Во-вторых, "газ...
Что-то я отстал возможно, не слышал, когда это Россия купила Forbes, не напомните, когда это произошло?

Я вам даже переведу, там сказано что в Евросоюзе в 2021 году произошла почти энергетическая катастрофа, потому что скачок цен в 5-6 раз для стабильной Европы это что-то близкое к апокалипсису. И произошло это именно потому что ветры над Европой снизились, а власти слишком большие надежды возложили на возобновляемые источники энергии. Понятно что существует общая европейская энергосистема, что власти каким-то политическими образом исхитрились, где-то что-то перекупили, перезаняли, перенаправили потоки и выкрутились из сложившегося положения, скорее всего за счёт общих евро дотаций. Они всё сделали конечно же для того чтобы простой европеец ничего на себе не почувствовал. Однако, с этого момента европейские власти причислили атомную энергетику к зелёной. Если вы ничего об этом всём не слышали, то это потому что европейские власти хорошо работают и думают о народе, а не потому что Зелёная энергетика такая эффективная, или что ничего не происходит. Также то, что вы ничего об этом не слышали говорит о том, что вы далекий от этого всего человек, а выносите какие-то суждения. Понятно если вы действительно живёте в Европе ваша логика просто если мой счёт за электричество и газ не стал больше и перебоев с поставками нет значит всё хорошо. Но мы тут на сайте drom обсуждаем не то как люди живут в Европе мы и так знаем как они там живут примерно. Мы обсуждаем виды энергетики, разные их плюсы и минусы. Ваш подход в данном случае не совсем корректен.

По поводу второго вашего пункта вы опять не правы. Как раз в 2021 году Европе понадобились дополнительные объёмы поставки газа, а Россия то отказала! Несмотря на то что Европа предлагала хорошие деньги. Россия ответила так что такие контракты нужно подписывать заранее, такие поставки идут только в рамках долгосрочных контрактов, а-европа заранее когда Россия предлагала ла долгосрочно контракт заключать не захотела. Отчасти там замешана политика но суть от этого не меняется. Короче в результате Европа оказалась полностью припёрта к стенке с этой зелёной энергетикой. Ей пришлось озеленить ядерную энергию. А это ведь лукавство вы ведь представляете что будет если ядерный реактор рванёт да ещё в крошечной Европе.

Да и простите за обидные слова которые я вам сказал.
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Silberpfeil
Объясню проще. КПД электрического авто с учётом всех потерь составлят 70+ %. КПД топливных ячеек с учётом всех потерь составляет 25%. Получается что при расходе в 100кВт до электрокар доходит 70 кВт, ...
Доля истины в ваших словах есть. Хотя как я читал КПД топливных ячеек 50%.
Но предположим даже в результате остаётся 25%.
Однако ведь вы не забывайте тут, ради чего всё это затевается. Для экологии и здоровья, не так ли?. А раз так то давайте посмотрим на альтернативу. А альтернатива у нас это аккумуляторы, верно? А вот тут можно тоже кучу вопросов задать. Во-первых металлы используемые для производства аккумуляторов очень редки. Запасы их на земле крайне ограничены. А сами металлы крайне ядовиты. В процессе добычи переработки и утилизации они несомненно будут попадать в окружающую среду, а в самой природе где их добывают как раз быстро закончатся. Аккумуляторы быстро деградируют.
Ещё у аккумуляторов есть такая штука как саморазряд. Особенно при очень низких температурах, которые в России как раз преобладают.
Ну и вдобавок аккумуляторы очень тяжелы. То есть в один электромобиль нужно запихнуть где-то тонну аккумуляторов. И это значит что 90% работы аккумулятора будет тратиться на разгон самого аккумулятора. Интересно это учитывается при расчёте КПД электромобиля? Я думаю нет.
Кроме всего этого у аккумуляторов долгий заряд. И плюс на это накладывается то что если все будут пользоваться электрокарами то все будут одновременно на ночь ставить их на заряд. Получается будет на ночь приходиться пиковое потребление, которого существующие сети могут кстати и не выдержать. А водородом можно заправить так же быстро как и бензиновый двигатель и в любое удобное время.

Вот некоторые из тех вещей которые отличают водородный двигатель от аккумуляторного.
Поэтому если смотреть с точки зрения всё же чистой экологии, то далеко не всё так очевидно. Точнее наоборот. С точки зрения экологии аккумуляторный электромобиль не имеет смысла. С водородом тоже есть свои проблемы, согласен, и они немалые
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Dark Horse
Что-то я отстал возможно, не слышал, когда это Россия купила Forbes, не напомните, когда это произошло? Я вам даже переведу, там сказано что в Евросоюзе в 2021 году произошла почти энергетическая катастрофа,...
Исходный посыл был в том, что не хватит мощностей генерации и пропускной способности сетей, но и то, и другое не очень зависит от желания России и США продавать европейцам газ и использовать эту торговлю как рычаг давления. А если уж говорить о зеленой генерации, то именно по этой причине она для Европы жизненно важна: ветряк в соседнем поле или солнечная панель на крыше не будут пытаться мне выкручивать руки ради своих политических интересов, а газ и нефтепродукты в Европе по большей части импортируются.

Дальше, в "крошечной Европе" работают десятки атомных реакторов. Из 28 стран ЕС+, в 13 есть атомные станции, и 8 из них - строят новые, так что тут ничего особо не поменялось.

Заодно еще про водород напишу. Современные авто с топливными ячейками - возьмем для примера Toyota Mirai - на одном кг водорода проезжают в смешанном цикле американской ЕРА 72 мили, это 115 км. На производство 1 кг водорода электролизом требуется 35.8 кВт*ч электричества, т.е. получаем 31.1 кВт*ч на сотню. Аналогичная по размерам Tesla Model 3 на ту же сотню по замерам той же ЕРА потребляет 15.5 кВт*ч - т.е. вдвое меньше, и это без учета огромных дополнительных затрат на сжатие, хранение и транспортировку водорода. Собственно, эта арифметика отражается и в цене: 100 км на водороде стоят 9-10 евро, а на электричестве - 2-3 евро.

Плюс прочие "прелести": водород нельзя заправить дома; он улетучивается из бака гораздо быстрее электричества; ну и тот же Мираи весит примерно столько же, сколько Model 3. И одна водородная колонка с пропускной способностью около 100 авто в сутки стоит примерно в 10 раз дороже, чем зарядная станция на 4 авто по 150 кВт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!