Выпускаемый с осени 2020 года кроссовер UX300e — первый серийный электромобиль в гамме Lexus. Однако эта модель появилась в результате переоборудования обычного «паркетника» UX, в котором ДВС и бензобак заменили электромотором и батареей. В 2021-м Toyota Motor представит Lexus, созданный на чисто электрической платформе. Концерн распространил первое промоизображение грядущей новинки.
На затемненном снимке можно рассмотреть лишь отдельные элементы носовой части, но очевидно, что Lexus сохранит узнаваемый стиль фар с ДХО в форме галочки и большую переднюю решетку (вполне вероятно, что ее оформят иначе, чем на машинах с ДВС).
Также на картинке заметен подсвечиваемый логотип. Пока нет информации о том, станет ли он фишкой всех свежих моделей компании или им будут щеголять только электромобили.
Новинка получит два электромотора (по одному на ось) и сможет «точно контролировать передачу крутящего момента» от каждого из них. При этом Lexus заявляет, что переходит на электрификацию не по обычным экологическим причинам, а ради повышения «динамики, управляемости и удовольствия от вождения».
Электрическую модель представят в первом квартале будущего года.
Напомним, Lexus UX300e оснащается одним 204-сильным электромотором, установленным спереди, и смонтированной в полу батареей емкостью 54,3 кВт*ч. Запас хода оценивается в 400 км по циклу NEDC или 367 км по более реалистичному WLTC. Привод — только передний. При использовании станции мощностью 50 кВт на заряд АКБ до 75% уйдет 50 минут, до 100% — 80 минут. С домашним блоком мощностью 6,6 кВт потребуется уже около семи часов «на проводе».
В зависимости от комплектации UX300e в Японии стоит от 5 800 000 иен (=4 112 000 рублей) до 6 350 000 иен (=4 500 000 рублей).