Многие модели Lexus предлагаются в гибридной модификации, а некоторые и вовсе не существуют без привязки к гибридному приводу. С электромобилями ситуация сложнее: пока немецкие гиганты уже продают первые «электрички», Lexus лишь занимается их разработкой. Теперь японская компания рассказала, какой будет дебютная модель на этом рынке.
Концепт первого электромобиля Lexus представят в октябре на автосалоне в Токио. Пока модель не имеет даже имени, но уже известно, что она получит самый футуристичный дизайн среди автомобилей компании.
Новинка окажется хэтчбеком, ориентированным на городскую эксплуатацию. Как тут не вспомнить про Lexus CT200h, который в свое время тоже стал своеобразным экспериментом для марки. Это был первый хэтч C-класса от Lexus, при этом он выпускался в единственной гибридной версии.
О технических характеристиках дебютного электромобиля Lexus пока нет информации. Вероятно, новинка будет делить платформу и агрегаты с будущими моделями Toyota. К 2025 году два бренда намереваются запустить десять полностью электрических моделей.
Lexus возлагает большие надежды на мотор-колеса, хотя вице-президент компании Коджи Сато (Koji Sato) в интервью Autocar признался, что на доведение этой технологии до ума уйдут еще годы. «Мы ожидаем, что четыре колеса, работающие независимо, обеспечат большую маневренность, стабильность и удовольствие от вождения. Мы продолжим развивать эту технологию», — заявил он.
По словам шеф-дизайнера компании Коичи Суга (Koichi Suga), пока глава Toyota Акио Тойода не утвердил дизайн первого электромобиля Lexus, однако фирменная решетка в виде песочных часов (или веретена) наверняка будет сохранена. Ранее Коичи Суга уже говорил о том, что компания не собирается отказываться от решеток радиатора, поскольку в случае с Lexus они смотрятся весьма эффектно, что подтверждают клиенты. Также он заявил, что даже если руководство начнет задумываться об отказе от них, он будет прилагать все усилия, чтобы их сохранить.
Пока представители Lexus не назвали ни сроков выхода первого электромобиля компании на рынок, ни его предполагаемой стоимости.