Компания Lexus распространила подробности о технической стороне нового гибридного купе LC500h.
Ключевым новшеством автомобиля станет 359-сильная гибридная силовая установка нового поколения с атмосферным V6 и электромотором под названием Multi Stage Hybrid System. Прежние гибриды Тойоты и Лексуса оснащались той или иной версией единственной бензоэлектрической силовой установки, ориентированной на экономичную езду.
Новая технология, напротив, ставит перед собой задачу сделать поездку за рулем гибрида динамичной и увлекательной. Достичь этого планируется при помощи отказа от «электрического вариатора» e-CVT (планетарная передача с двумя электромоторами-генераторами), известного по Приусу и гибридным Лексусам, в пользу четырехступенчатого «автомата» с фиксированными передаточными числами.
В компании утверждают, что это решение позволило более эффективно соотносить действия водителя с оборотами двигателя, а также помогло добиться улучшения отклика машины на нажатие педали газа. Кроме того, благодаря «автомату» впервые у гибридного Лексуса появился режим ручного переключения передач, который производитель обозначил латинской литерой M.
Добавим, что в состав силовой установки входит 3,5-литровый атмосферный V6, электродвигатель и блок литий-ионных аккумуляторов. Суммарная мощность составляет 359 л.с. До «сотни» гибридное купе разгоняется немногим менее пяти секунд — бензиновый LC500 тратит на это достижение около 4,5 секунды.
Премьера автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в начале марта. Об этой и других машинах предстоящего автосалона Drom.ru расскажет в полноценном репортаже.