Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Экспозиция Lexus на Московском автосалоне: расширение модельного присутствия и ничего нового

Экспозиция Lexus на Московском автосалоне: расширение модельного присутствия и ничего нового

18 Августа 2010 | 12750 просмотров
Lexus рассказал о своих планах на Московский автосалон 2010.
Lexus рассказал о своих планах на Московский автосалон 2010.

На Московском автосалоне, который пройдет в столице с 27 августа по 5 сентября, компания Lexus представит две новинки для России, один гибридный хэтчбек и почти все модели «в наличии».

Новинки:
По сути речь идет о новинках только для русского рынка — седан Lexus ES 350 и кроссовер Lexus RX 270.

Первая, из названных моделей, хорошо известна в США и Японии, корни ES 350 уходя к автомобилям Toyota Vista и Toyota Windom, текущее же поколение было представлено в 2009 году. Lexus ES 350 с передним приводом оснащается цельно-алюминиевой конструкцией бензинового двигателя V6 объемом 3,5 л. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом секвентального переключения. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 346 Нм при 4700 об./мин., максимальная мощность — 277 л.с. при 6200 об./мин. Lexus ES 350 разгоняется до 100 км в час за 7 секунд и имеет максимальную скорость — 230 км/час. 

Кроссовер Lexus RX 270 — переднеприводный маломощный собрат RX 350. Lexus RX 270 оснащается 2,7-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 252 Нм крутящего момента и 188 л.с. мощности, которые передаются на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Расход топлива в комбинированном цикле движения составляет 9,8 л/100 км, это прямая заслуга переднего привода.

Гибридный хэтчбек:
В феврале нынешнего года в Женеве компания Toyota представила свою новую модель: гибридных люксовый хэтчбек Lexus CT 200h. Модель CT на новом шасси с задней подвеской на двойных поперечных рычагах и передней со стойками типа МакФерсона. Гибридная установка взята у модели Toyota Prius — 1,8-литровый двигатель, электромотор и никель-металл-гидридная батарея. Автомобиль в России продавать пока не планируется, на стенде Lexus ему отводится почетная роль привлекательного экспоната. 

+:
Посетители стенда Lexus на Московском автосалоне смогут ознакомиться с актуальным модельным рядом Lexus в России, они увидят седан Lexus IS250, седаны Lexus GS350 и GS 450h, представительские седаны Lexus LS460 и LS 600hL, внедорожники Lexus GX460 и Lexus LX570.

Lexus ES 350
 

Комментарии

    
Находка
Сообщений: 59
A ниче так!
Опять безделье....
18
9
Ответить
     
Сообщений: 89905
Значит скоро будет расширение модельного ряда!
14
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
ES облизанная Камри
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
20
18
Ответить
    
Сообщений: 1766
Посмотреть бы на RX270. Все отличие от RX350 только в двигателе и приводе? Это моторо 2TR-FE от сурфа?
7
4
Ответить
     
Сообщений: 2450
начинает публика привыкать к дизайну GX460
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
22
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
хе, картинко первый из соседней новости...других не было чтоль?
13
 
Ответить
 
New Vasuki
Сообщений: 226
такими темпами к упрощению мод.ряда, Лексус скоро велики начнет делать... но они зато будут особенно комфортны
Посеявший ветер - пожнет бурю.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 8900
ну журналисты,жгут
"корни этой модели" уходят к висте и виндому, каково? а почему не к витцу и цельсиору, колес то тоже четыре,опять же руль есть,значит это одно и тоже
дальше и не стал читать,все равно информации получишь ноль
Администратор:

"корни этой модели" уходят к висте и виндому, каково?


Элементарно:
1991 год. Lexus ES 300 — первое поколение. Спроектировано на базе Toyota Windom. Toyota Windom заместила собой Toyota Vista. Toyota Vista к Toyota Corolla имеет нулевое отношение, поскольку классом выше, такое же отношение у Vista к Celsior и Vitz.

6
25
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 8999
2 анд: если ты не в курсе, предыдущий видом - это ес 300, логично что этот - последующий.
А у 270 наверно и правда доработанное пихло от сурфа.
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
9
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3346
eai78:
Посмотреть бы на RX270. Все отличие от RX350 только в двигателе и приводе? Это моторо 2TR-FE от сурфа?
+1 охото глянуть!
2
 
Ответить
110
 
Обнинск
Сообщений: 4535
в китае на лохус ставят 2.7L 1AR-FE ,наверно он самый . А-ля дедоприводный хорек с 2.2
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
4
2
Ответить
110
 
Обнинск
Сообщений: 4535
,
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8900
Fakk:
2 анд: если ты не в курсе, предыдущий видом - это ес 300, логично что этот - последующий.
А у 270 наверно и правда доработанное пихло от сурфа.
я в курсе, а причем тут виста??? конечно можно развести бодягу,как была когда то,много лет назад, камри,потом стала камри и виста параллельно, потом улучшеную версия висты назвали виндомом,
а когда то была одна королла, так что логично сразу писать что все корни от короллы, а еще копнем корни пойдут к Бенцу
5
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Прикольно )
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 62
наверняка RX с 2.7 будет самым популярным, потому что самым дешевым. думаю, 2.2 млн будет стоить
Мои отзывы: Volvo XC90 2013, Toyota Camry 2006
5
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
фу блин эту нафаршмаченную камри теперь и нам будут впаривать??
единстенный позорящий ряд лексусов(((((((((((
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
7
19
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
и ведь поведутся некоторые на эту пластмассовую шушлайку с ходовкой и мотором иакпп от камри, только из=за переднего привода
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
8
10
Ответить
   
Сообщений: 20163
Фотки рыкса хочу
T.Succeed 2006 4WD.
5
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
mr.Bender:
такими темпами к упрощению мод.ряда, Лексус скоро велики начнет делать... но они зато будут особенно комфортны
Велики Lexus давно продаются. Я своими глазами видел неоднократно велосипеды Lexus, но особо комфортными они не были. Так, а-ля "Кама". Делают их то ли китайцы, то ли наши...
2
 
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5914
хетч вот нравиться) но если приус стока стоит сколько же он будет стоить))
- Продам линию для производства конфет
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1409
ни чо так!
здесь могла быть ваша реклама
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Администратор:
Элементарно:
1991 год. Lexus ES 300 — первое поколение. Спроектировано на базе Toyota Windom. Toyota Windom заместила собой Toyota Vista.
Странно, что администратор такие элементарные глупости пишет...

ES300 не спроектирован на базе Виндома, а представлял собой просто его леворульную версию, и наоборот.
Глобальная разница у них была в том, что на ES был только 3-литровый мотор, а у Виндома еще и 2.5 л.

И заменил в 1991 г. Виндом собой не Висту, которая продолжала параллельно выпускаться с ним в то же время, а стал по сути люкс-версией расположенной на полкласса ниже Камри Проминент, появившейся годом раньше, от которой он забрал платформу и основные агрегаты.
Администратор:

>> ES300 не спроектирован на базе Виндома, а представлял собой просто его леворульную версию



Конечно, просто руль перекинули и все... Делов-то, тяп-ляп и готов люксовый авто. Между ES 300 и Windom довольно много различий по-мимо руля и моторов. Взять к примеру материалы в салоне и его комплектацию. Хотя это же такие мелочи, зачем на них обращать внимание?!


>> И заменил в 1991 г. Виндом собой не Висту


В том-то и дело, что выпускавшаяся с после 1991 до 2003 Toyota Vista по классу была ниже той Vista, что было 1991 года, и чье место занял Windom. Так классификация в нисходящем порядке была такая Windom - Camry - Vista. Camry и Vista до известной степени пересекались, поэтому в 1996 году Camry сильно приподняли по оснащению, а Vista в 1994-1998 особо не менялась и выпускалась только как бюджетная модель, влезавшая в налоговое льготы. Затем в 1998 году Toyota решила приободрить модель, но просчиталась, в 2003 сняли с производства.

>>Камри Проминен

У Prominent кузов был хардтоп, а у "просто" Camry — седан. Разница была в кузовах, а не в классах

Можно конечно холивар по этому поводу устроить: — Какую правду скрывает смерть Vista, была ли она только матерью Виндома или еще и сестрой?

12
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
и ничего нового...порадовало название.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
2
1
Ответить
Просто японские автомобилестроители пока не успели реализовать еще ворованные европейские задумки.
10
4
Ответить
   
Сообщений: 28989
не продает новый рыкс
дорогой
пошли по проторенной дорожке - меньше пихло, монопривод
так сделали уже почти все
и лексус решился

ЗЫ. не вижу куда в модельный ряд вписывать собрались ES
это ж такой же американский серднеразмерный седан, как и GS?
разница в приводе вряд ли заставит кого-то кинуться покупать дорогую камри
дело должно быть в цене
ниже GS?
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
4
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
КаПрИзНыЙ:
ЗЫ. не вижу куда в модельный ряд вписывать собрались ESэто ж такой же американский серднеразмерный седан, как и GS?разница в приводе вряд ли заставит кого-то кинуться покупать дорогую камридело должно быть в ценениже GS?
глянул на скорую руку цены
в СШП ES на 25-30% дешевле GS
так что предположение по низкой цене, очевидно, будет верно

лексус пошел "вниз", ищет варианты не уходить совсем уж в облака
3
1
Ответить
  
Доминиканская республика
Сообщений: 427
Администратор, извините конечно,но:максимальные комплектации виндома и es300 ничем не отличались за исключением того, что в виндомах были магнитофоны с дисплеем в отлиичии от лексуса, материалы были индентичны. Зачем то приплели сюда висту. Причём здесь виста? Кто-то правильно написал что виндом взял начало с camry prominent, а виста выпускалась себе дальше. Проминент же ушёл со сцены.
А да, умники насчёт переднего привода. Я бы с удовольствием взял этот аппарат и не болтался бы на марках зимой на деревьях и столбах.
7
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Aдминистратор:
Конечно, просто руль перекинули и все... Делов-то, тяп-ляп и готов люксовый авто. Между ES 300 и Windom довольно много различий по-мимо руля и моторов. Взять к примеру материалы в салоне и его комплектацию. Хотя это же такие мелочи, зачем на них обращать внимание?!
Да нет там никакой разницы.
Тряпки и пластмасски в салоне - не отличия.
В глобальном инженерном плане это одинаковые авто.
Aдминистратор:
В том-то и дело, что выпускавшаяся с после 1991 до 2003 Toyota Vista по классу была ниже той Vista, что было 1991 года, и чье место занял Windom.
Не занимал Виндом место Висты, не пишите вы этого бреда - он с ней ПАРАЛЛЕЛЬНО выпускался, в одно и то же время,
плюс Проминент еще присутствовал.
VCV1* - 09.1991 - 07.1996 - Виндом
SV3* - 07.1990 - 06.1994 - Виста
VZV3* - 07.1990 - 06.1994 - Проминент
Виста на полкласса ниже спустилась в 1994 г., с началом производства "удешевленного" поколения V4.
Aдминистратор:
Так классификация в нисходящем порядке была такая Windom - Camry - Vista. Camry и Vista до известной степени пересекались, поэтому в 1996 году Camry сильно приподняли по оснащению, а Vista в 1994-1998 особо не менялась и выпускалась только как бюджетная модель, влезавшая в налоговое льготы. Затем в 1998 году Toyota решила приободрить модель, но просчиталась, в 2003 сняли с производства.
В 1996 г. Камри не приподняли, а как отдельную модель увели в направление Gracia, попутно и сменив маркировку кузова.
Она же в леворульном варианте (для США и Европы) шла как просто Камри.
При этом до 1998 выпускалась и простая праворукая "дешевая" Камри.
А Висту в 1998 г. не "приободрили", а изменили ей идеологию - формально старое имя +Ardeo присвоили новому типу кузова.
И не просчиталась Тойота - он вполне сносно продавался 4 года, а больше и не нужно.
Aдминистратор:
У Prominent кузов был хардтоп, а у "просто" Camry — седан. Разница была в кузовах, а не в классах
Вы читать-то внимательно умеете?
Я и говорил о Проминент, с котором Виндом пересекается по агрегатам и кузову. Где там упоминалась Камри-седан?
3
6
Ответить
golomin
первый ES250 вышел даже чуть раньше LS400. Виндом появился позже, а самые первый ES был действительно вистой прилизанной. Читайте педивикию американскую.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44679
Авторитено заявляю!

Изначально была КАМРИ! На ее основе сделали первый Lexus ES250 в кузове VZV21 и двигателем 2VZ. Потом появилось следующее поколение евро-камри и на ее основе сделали Lexus ES300 (VCV10/3VZ). Его же продавали в Японии под именем Windom. Изначально был лексус! А уж потом - виндом. Можете посмотреть на ютюбе рекламные ролики виндомов - все они идут как реклама ES300, и лишь в конце упоминается виндом. Дизайн этой машины взяли у Vista/Camry Prominent (если сравнить эти кузова - различий будет найдено минимум, а виста/камри начали выпускаться раньше). Ну и далее тоже была новая евро-камри MCV20/1MZ, на ее основе сделан новый ES300 и виндом. Так же и с 30-м кузовом MCV30 было камри-ес300-виндом.

Поэтому правильно: корни ES300 - это камри. Но японоводы знают его как Windom.
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
golomin:
первый ES250 вышел даже чуть раньше LS400. Виндом появился позже, а самые первый ES был действительно вистой прилизанной. Читайте педивикию американскую.
Не совсем так. ES250 - это леворульная версия Камри Проминент 1-ого поколения VZV2* с 2.5-литровым мотором. Но и Виста там, в общем-то, тоже недалеко стоит... %) http://static.cargurus.com/ima... http://www.lexusownersclub.com... xus_ http://es250.jpg
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
golomin:
первый ES250 вышел даже чуть раньше LS400.
P.S.
Наоборот - LS400 начал продаваться в США в конце весны 1989 г.
Именно он и был первым Лексусом, как и задумывалось изначально.
ES250 же появился только спустя 2 месяца, где-то в середине лета.
3
 
Ответить
AKC
  
Сообщений: 10027
У меня была камри проминанд. Ставил ее рядом с первым виндомом тех годов. Реально на глаз по кузову и размерам были почти как близнецы. Отличались нюансами. Показывал знакомым, которые не очень разбираются в машинах. Все говорили, что это одна и та же машина.
Так что я за версию, что Лексус пошел от Камри проминанд.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
3
1
Ответить
AKC
  
Сообщений: 10027
Кстати, лексус же начинался именно с ES. Это был первый Лексус. Долгоже ES-ка шла в Росию! Почти 20 лет!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 9048
Ничего нового не везут, не интересен российский рынок премиум бренду Тойоты.
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
AKC:
Кстати, лексус же начинался именно с ES. Это был первый Лексус. Долгоже ES-ка шла в Росию! Почти 20 лет!
Lexus начинался с LS400. Читайте историю создания бренда. http://en.wikipedia.org/wiki/L...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Только приветствуется расширение модельного ряда Тоета в России.
 
2
Ответить
Екатеринбург
не пойму толи мазду 3 толи импрезу мне этот новомодный хетч напоминает. стоить будет как боинг, особенно со спортивными сиденьями то :)))))
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
A2:
В глобальном инженерном плане это одинаковые авто.
Открою секрет: в глобальном инженерном плане все автомобили одинаковые. :)
3
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
ES350 вообще страшный.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 126
ES camry+windom, одна машина есть, вторая была, не читая прородителя сразу мысль о виндоме и камри :-)
1
 
Ответить
DrovovS
Переднеприводный Лексус?! Буээээ...:((____
1
2
Ответить
     
Сообщений: 252661
Хз, ждал чего-то большего!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
 
Ответить
Гибридного HS не покажут
дизельного IS тоже
новый ES смысла брать нет из-за почти полного и более дешевого аналога - Камри V6
для SC - климат в бОльшей части России не подходящий
остаются RX и LX, остальные официальные модели маловостребованы. короче ничго нового, скукотища
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4963
Alex_under757:
ES облизанная Камри
Зато в салоне просто ЛЕКСУС.
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 53
Я бы себе взял такого!
 
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7001
Лексус сдулсо однозначно. В Европе в прессе и журналах почти не упоминается, всё морально и технически устаревшше. За прошлый год было продано в Германии только порядка 1600 экземпляров, более половины которых были зарегистрированы на автохаус, и сразу с большой скидкой (более 10 тыс. евро ! ) выставлены на дальнейшую продажу. Без этого "ловкого" шага Лексус не продал бы и 700-800 машин в год.
На Российский рынок японцы не даром выбросили все модели Лексуса : в Европе (где люди толк в машинах знают) лехус хромает, в Японии тоже нет успеха, в США скандалы сбили весь бизнесс, ну а Россияне берут всё, что им предложат, лишь бы марка Лексус была. Просто тупо берут, потому, что ни вкуса, ни понятия в большинстве случаев просто у богатых русских нет. Вот не брали бы и глядишь Лексус засуетился бы и изменил дизайн, отделочные материалы, качество и ценовую политику.
В топку Лексус.
Hitler kaputt.
3
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44679
DrovovS:
Переднеприводны й Лексус?! Буээээ...:((____
И что же ты имеешь против переднего привода?? :) Ну кроме дешевых понтов "не попацански"? :)
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
1
1
Ответить
На ЕS 350 беспонтовая решетка радиатора, ну как же Тойка такое могла допустить или дизайнеры у них из китая.
ЭХ! тойота есть тойота.
1
1
Ответить
мнимый
[quote=Germany]

"просто тупо берут" - в нашей стране это отчественные "недовёдра", называемые последние пол-века автомобилями. И совершенно по другой причине. А подобные мессаги оставляют,как правило, обделенные или нагретые чувством местечкового "Лакшери" такие имеющие понятия ценители вкуса.
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Germany:
Лексус сдулсо однозначно. В Европе в прессе и журналах почти не упоминается, всё морально и технически устаревшше. За прошлый год было продано в Германии только порядка 1600 экземпляров, более половины которых были зарегистрированы на автохаус, и сразу с большой скидкой (более 10 тыс. евро ! ) выставлены на дальнейшую продажу. Без этого "ловкого" шага Лексус не продал бы и 700-800 машин в год.На Российский рынок японцы не даром выбросили все модели Лексуса : в Европе (где люди толк в машинах знают) лехус хромает, в Японии тоже нет успеха, в США скандалы сбили весь бизнесс, ну а Россияне берут всё, что им предложат, лишь бы марка Лексус была. Просто тупо берут, потому, что ни вкуса, ни понятия в большинстве случаев просто у богатых русских нет. Вот не брали бы и глядишь Лексус засуетился бы и изменил дизайн, отделочные материалы, качество и ценовую политику.В топку Лексус.
А Лексус никогда и не ориентировался на Европу. С чего бы ему там иметь огромные продажи? Равно как и в Японии.
Он там просто по остаточному принципу.

Главные рынки у него - Северная Америка и банановые республики.
Вот там как раз с продажами все нормально.
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 59
определенно. США и лексус. там его любили и любят. ровно как и в России кстати)
Слишком много мифов об автомобилях.. Говорить лучше, покидая водительское кресло.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Лексус не ориентировался на европу,не потому что тоёте это не надо,а потому что там действительно понимают что такое хороший автомобиль. И рисовый люкс за огромные деньги там воспринимается как китч. Удел лексуса действительно америка где огромный рынок и при правильной стратегии схавают почти всё.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
что ни говори, а машина хорошая
2
 
Ответить
Сразу видно, корейцам подражают. Безголовые инженеры, своих мыслей отродясь не было и не будет.
1
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4946
Ага, почитал.) Администрация Дрома в очередной раз показала свою некомпетентность в вопросах праворуких авто.
Да уж. Чего стоит их самопальный "Каталог авто" с запутанными данными.))) Там, кстати у них про виндом тоже черти-что написно в табличках.))
1
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Alex_under757:
ES облизанная Камри
Или опухший IS... :))
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
пойдёт
 
1
Ответить
A2:
А Лексус никогда и не ориентировался на Европу. С чего бы ему там иметь огромные продажи? Равно как и в Японии.
Он там просто по остаточному принципу.
Главные рынки у него - Северная Америка и банановые республики.
Вот там как раз с продажами все нормально.
и страны третьего мира, где слаще морковки ничего не ели.
1
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22492
гибриды это хорошо!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!