На Московском автосалоне, который пройдет в столице с 27 августа по 5 сентября, компания Lexus представит две новинки для России, один гибридный хэтчбек и почти все модели «в наличии».
Новинки:
По сути речь идет о новинках только для русского рынка — седан Lexus ES 350 и кроссовер Lexus RX 270.
Первая, из названных моделей, хорошо известна в США и Японии, корни ES 350 уходя к автомобилям Toyota Vista и Toyota Windom, текущее же поколение было представлено в 2009 году. Lexus ES 350 с передним приводом оснащается цельно-алюминиевой конструкцией бензинового двигателя V6 объемом 3,5 л. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом секвентального переключения. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 346 Нм при 4700 об./мин., максимальная мощность — 277 л.с. при 6200 об./мин. Lexus ES 350 разгоняется до 100 км в час за 7 секунд и имеет максимальную скорость — 230 км/час.
Кроссовер Lexus RX 270 — переднеприводный маломощный собрат RX 350. Lexus RX 270 оснащается 2,7-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 252 Нм крутящего момента и 188 л.с. мощности, которые передаются на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Расход топлива в комбинированном цикле движения составляет 9,8 л/100 км, это прямая заслуга переднего привода.
Гибридный хэтчбек:
В феврале нынешнего года в Женеве компания Toyota представила свою новую модель: гибридных люксовый хэтчбек Lexus CT 200h. Модель CT на новом шасси с задней подвеской на двойных поперечных рычагах и передней со стойками типа МакФерсона. Гибридная установка взята у модели Toyota Prius — 1,8-литровый двигатель, электромотор и никель-металл-гидридная батарея. Автомобиль в России продавать пока не планируется, на стенде Lexus ему отводится почетная роль привлекательного экспоната.
+:
Посетители стенда Lexus на Московском автосалоне смогут ознакомиться с актуальным модельным рядом Lexus в России, они увидят седан Lexus IS250, седаны Lexus GS350 и GS 450h, представительские седаны Lexus LS460 и LS 600hL, внедорожники Lexus GX460 и Lexus LX570.
"корни этой модели" уходят к висте и виндому, каково?
Элементарно:
1991 год. Lexus ES 300 — первое поколение. Спроектировано на базе Toyota Windom. Toyota Windom заместила собой Toyota Vista. Toyota Vista к Toyota Corolla имеет нулевое отношение, поскольку классом выше, такое же отношение у Vista к Celsior и Vitz.
>> ES300 не спроектирован на базе Виндома, а представлял собой просто его леворульную версию
Конечно, просто руль перекинули и все... Делов-то, тяп-ляп и готов люксовый авто. Между ES 300 и Windom довольно много различий по-мимо руля и моторов. Взять к примеру материалы в салоне и его комплектацию. Хотя это же такие мелочи, зачем на них обращать внимание?!
>> И заменил в 1991 г. Виндом собой не Висту
>>Камри Проминен
У Prominent кузов был хардтоп, а у "просто" Camry — седан. Разница была в кузовах, а не в классах
Можно конечно холивар по этому поводу устроить: — Какую правду скрывает смерть Vista, была ли она только матерью Виндома или еще и сестрой?