Legacy конца 80-х добавили в Зал автомобильной славы Японии

Legacy конца 80-х добавили в Зал автомобильной славы Японии

12 Ноября 2024 | 6303 просмотра

Subaru Legacy первого поколения BC/BF/BJ внесли в Зал автомобильной славы Японии (Japan Automotive Hall of Fame — JAHFA).

Ежегодно зал пополняют несколькими историческими моделями, которые оказались знаковыми в контексте развития автопрома Страны восходящего солнца.

Это третий случай, когда автомобили Subaru выбирают в качестве важного технического наследия Японии. Напомним, в 2004 году в зал добавили микролитражку Subaru 360 1950-х годов, в 2017-м — малолитражку Subaru 1000 1960-х.

Subaru Legacy первого поколения выпускали в 1989-1993 годах. Совет JAHFA отметил эту модель по нескольким причинам. В некоммерческой организации говорят, что именно благодаря первому Легаси в Японии в свое время появился полноценный рынок автомобилей с кузовом универсал. Кроме того, в этой машине были заложены определяющие для марки Subaru конструктивные решения — горизонтально-оппозитный двигатель и симметричный полный привод. Legacy хвалили за характер «автомобиля для водителя», то есть он дарил автомобилистам удовольствие от процесса управления.

Subaru Legacy первого поколения образца 1989 года
Subaru Legacy первого поколения образца 1989 года
 

Комментарии

   
Сообщений: 865
так себе авто
37
356
Ответить
Саймон
Одним словом: Legacy.
153
9
Ответить
Роман
Красноярск
У нас почему то калдины были популярным авто.
73
24
Ответить
dmitry e
Классное поколение. И машины в нем были от простых и недорогих до мощных нафаршированных
122
6
Ответить
Cucumber Owl
Эту машину первый раз увидел на маленьком фото, в журнале "За Рулем" в самом начале 90х. То была статья про полноприводные легковые автомобили, и там была именно эта модель Legacy. Столько времени прошло, и машины то эти уже не выпускаются, и выпуск самой линейки Legacy, насколько знаю, под вопросом. Увы, эти машины всегда были для меня слишком дороги. Последняя покупка - Тигуан, а хотел Форика, но Форик был на полмиллиона дороже.
60
10
Ответить
drom_ru_autoregistered
Якутск
Заслуженно. Legacy/Legacy Lancaster лучшие универсалы
127
14
Ответить
  
Сообщений: 16124
Дром, сделайте репортаж про Зал автомобильной славы Японии!
Продам уши от мертвого осла.
284
6
Ответить
25276024
Cucumber Owl
Эту машину первый раз увидел на маленьком фото, в журнале "За Рулем" в самом начале 90х. То была статья про полноприводные легковые автомобили, и там была именно эта модель Legacy. Столько времени...
Все правильно сделал!!! Тигуан как автомобиль на голову выше Лесника.
21
138
Ответить
NS
Владивосток
Купил такой 2 года назад под реставрацию.
По сравнению с калдиной близкого поколения, более интересен в вождении.
Дешевле в части тюнинга, т.к. подходят многие запчасти от следующих и совместимых кузовов, подвеска, коробка, да и моторы тоже.
Огромный минус, но это относится ко всем не молодым авто - лютый дефицит кузовных запчастей, и безобразно высокий ценник на все в Японии.
155
4
Ответить
25276024
drom_ru_autoregistered
Заслуженно. Legacy/Legacy Lancaster лучшие универсалы
В РСЯ похоже не знают, что такое по настоящему хорошие универсалы. Если ЭТО считают заслуженным. Настоящие универсалы делают в Германии. И не одному производителю не видать более или менее приличных продаж без этого типа кузова. По этому даже китайский NIO сделал универсал, так как на них приходиться до 70% легковушек.
13
173
Ответить
После Леона Легасик был откровением!
Но механики его боялись и не рекомендовали к покупке.

Кариб ему не слишком ровня, но там конструкция гораздо проще и это тойота, а потому был в разы популярнее.
Карины и Короны универсалы были очень редкие.
А первую калдину выпустили тогда, когда ЭТОТ Легаси сняли с производства. В 93м.
41
7
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3228
Роман
У нас почему то калдины были популярным авто.
Большинству людей за Уралом в те годы было пофиг на марку, главное чтоб была тойота) Остальное для редких любителей)
Сейчас ситуация, к счастью, другая, люди познали преимущества других марок.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
41
9
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3228
NS
Купил такой 2 года назад под реставрацию. По сравнению с калдиной близкого поколения, более интересен в вождении. Дешевле в части тюнинга, т.к. подходят многие запчасти от следующих и совместимых кузовов,...
Легенда, береги ее. Удачи в реставрации!
54
3
Ответить
33007717
Ну хоть, более-менее, на нормальное авто похоже, а не на собачью будку на колесиках!)
25
6
Ответить
25276024
Степан Журавлёв
После Леона Легасик был откровением! Но механики его боялись и не рекомендовали к покупке. Кариб ему не слишком ровня, но там конструкция гораздо проще и это тойота, а потому был в разы популярнее....
Ни разу не прав. Просто до "бочки" все короны, в том числе и универсалы были просто коронами, даже селика. А с "бочки" пошла с собственным именем калдина.
9
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44910
Могли же делать нормальные машины.
32
3
Ответить
alkon
то, что нам сейчас нужно (мне точно)
14
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44910
25276024
В РСЯ похоже не знают, что такое по настоящему хорошие универсалы. Если ЭТО считают заслуженным. Настоящие универсалы делают в Германии. И не одному производителю не видать более или менее приличных продаж...
В японский музей надо было Опель поставить?
46
7
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2501
Роман
У нас почему то калдины были популярным авто.
Было слишком много мифов про Субару,
Потому и боялись брать.
Поэтому когда у меня был выбор между Калдиной и Легаси,
То взял Легаси, так как не хотелось быть как все.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
33
4
Ответить
25276024
Staszol
В японский музей надо было Опель поставить?
Причем здесь Опель в японском музее??? Читайте внимательно, он пишет, что ЭТО лучшие универсалы (не в музее), а подозревая, что вообще. А это на мой взгляд не верно, так как сказано выше, лучшие универсалы в Германии. Есть сейчас на островах универсалы D класса? А в Германии и БМВ 5 и МБ Е класса и Ауди 6, про более мелких вообще молчу. И не только немецкие производители, но и французы и испанцы и даже китайцы делают под Германию универсалы. Даже такая экзотика была, которой в самой британии не было, Jaguar XF универсал.
11
54
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4183
Хорошая машина. Но когда в 2000 выбирали с отцом Легаси 93г - взгляд попал на Хонда Сивик Шаттл в комплектации BEAGLE 94г...
И Шаттл на максималках выиграл =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
12
3
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
вот она..красавица второго поколения...
30
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1014
25276024
Причем здесь Опель в японском музее??? Читайте внимательно, он пишет, что ЭТО лучшие универсалы (не в музее), а подозревая, что вообще. А это на мой взгляд не верно, так как сказано выше, лучшие универсалы...
немецкие автомобили закончились в середине 90хх.
когда начали пихать электронику даже туда куда и не нужно(а уж кто кто а я понцы в плане внедрения электроники немцов опережали на много лет) , да и ладно бы пихали пускай современно хорошо. но всё это оказалось малоресурсным и не ремонтопригодным. а без компьютера со специальным ПО и шнурком за тыщи баксов хвалённая немецкая машина просто становилась куском железа неспособным даже до сто доехать.
при этом я ни разу не умоляю их достоинств - комфортные красивые быстрые, НО при этом ещё и мягко говоря не всем по карману.
а про немцев после 2000хх вообще молчим, повальный даунсайзинг в купе с удешевлением компонентов привели к катастрофическому падению ресурса основных агрегатов, и по факту стали делать такие же одноразовые авто, отъездил гарантию и меняй на новую.
и не надо щас писать километровый ответ - А ВОТ У НИИИХ.
да, большинство автопроизводителей СЕГОДНЯ делают одноразовые авто, такая уж нынче ситуация - менеджеры победили инженеров.
но только японцы делают компромиссные решения (и как ни странно корея). почему-то самый популярный в мире автомобиль это королла, странно да?
Причём тут универсалы D класса. т.е. если в японии их не производят значит те что классом ниже недостойны быть лучшими?
это всё равно что сравнить гранту и весту машины в одном классе но абсолютно разного уровня.
японцы не делают такие универсалы просто потому что нет необходимости. был в 80е спрос на универсал на базе крауна - делали, на базе глории - делали. сейчас нет такой нужды вот не делают. всё максимально просто.
да и лучшие универсалы на теперь уже зарытых немецких заводах как бы уже не сделать)))
TITAN
57
12
Ответить
aisen
Символично, у автомобиля с именем "Наследие" (англ. "Legacy"), наконец-то оценили его наследие и отдали соответствую почесть, внеся в Зал славы. )
22
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3985
Купили бы такой Легаси 93 года за 1 млн.руб?
Да -
Нет +
37
19
Ответить
ku
   
Томск
Сообщений: 850
Классная тачка этот первый легась. Гонял на таком вагоне GT, по тем временам вообще самолет, как на взлете в сидушку вжимало. И пресловутая рулежка на отлично, на дороге как утюг стоял, надежно, и обратная связь на руле прозрачная, тачку чувствуешь от кончиков пальцев до кончика задницы ) Но моторы эти турбовые ложили на раз )...Отжимали все что можно
18
2
Ответить
Makc
Ангарск
25276024
Все правильно сделал!!! Тигуан как автомобиль на голову выше Лесника.
Что вы курили? Сравнить Тигуан и Форика. Тигуан впринципе во всем уступает. Речь идёт об современный поколений обоих автомобилей
33
8
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1032
еще это поколение можно внести, потом субару поехала куда-то не туда и перестала быть объектом вожделения
45
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44910
25276024
Причем здесь Опель в японском музее??? Читайте внимательно, он пишет, что ЭТО лучшие универсалы (не в музее), а подозревая, что вообще. А это на мой взгляд не верно, так как сказано выше, лучшие универсалы...
Причем тут Германия?
14
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44910
ПАЛАСИО
Дром, сделайте репортаж про Зал автомобильной славы Японии!
https://www.jahfa.jp/en/histor...
Не благодари.
11
3
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3345
Роман
У нас почему то калдины были популярным авто.
Ланкастер всегда нравился)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
7
3
Ответить
Vohutla
Москва
Cucumber Owl
Эту машину первый раз увидел на маленьком фото, в журнале "За Рулем" в самом начале 90х. То была статья про полноприводные легковые автомобили, и там была именно эта модель Legacy. Столько времени...
Форик не Легаси. Легас комфортнее, устойчивее на дороге за счет низкой посадки, большей базы. Соответственно Легаси едет по другому. Форик высокий и короткий, кренится, жопомером чувствуется разница очень сильно. И в Легаси посадка другая.
13
5
Ответить
Vohutla
Москва
Иван 1980
Купили бы такой Легаси 93 года за 1 млн.руб?
Да -
Нет +
Новый - да.
14
3
Ответить
Vohutla
Москва
dNooBuza
еще это поколение можно внести, потом субару поехала куда-то не туда и перестала быть объектом вожделения
Не, Легаси и Ауту прекрасны и в современном исполнении.
9
4
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3970
25276024
В РСЯ похоже не знают, что такое по настоящему хорошие универсалы. Если ЭТО считают заслуженным. Настоящие универсалы делают в Германии. И не одному производителю не видать более или менее приличных продаж...
Универсалы делали, пока не придумали вэны и кроссоверы. Зачем сейчас делать универсалы? Когда есть краун кроссовер и мазда сх80
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
6
12
Ответить
Роман
Красноярск
Leppard
Ланкастер всегда нравился)
Да тоже посматривал на них
2
2
Ответить
31938584
Криводановка
И все таки Легаси , опозитник, пусть свечи выкрутить проблема, пусть много таких сюрпризов есть у субариков, но зато по грязи он просто плывет, я в основном любил леворукие, правые езжу, на долго не хватает. Опозитник обыкновенный атмосферник, и такой же рядный по классу с места уступит. Опозитник мне нравится подрывает шустрее , его чувствуется. Люблю к примеру Легаси оутбек леворукий два и пять , с силовыми бамперами, я на нем в болоте по камышам ездил на обыкновенной резине. Заехал туда, рядом уаз на суше стоит , не поехал за мной. Мне у виска крутит, а я люблю с машины удочку закидывать , взял и заехал, думаю если что ты на уазике и вытащишь. Порыбачили, ну думаю рискну выехать, и знаете он раздвинул бампером камыши и поехал прям по вязкому болотцу. В шоке был сам! А уаз на арочной резине не рискнул. Так что Субару Легаси если перевести Легаси , это наследие, если перевести Форестер это лесник. Настоящий ранее еще рубленные не дутые были тачки!
8
11
Ответить
Gr
Тюмень
31938584
И все таки Легаси , опозитник, пусть свечи выкрутить проблема, пусть много таких сюрпризов есть у субариков, но зато по грязи он просто плывет, я в основном любил леворукие, правые езжу, на долго не хватает....
Когда от спайса отойдешь, не поверишь что сам это придумал
9
1
Ответить
25276024
Staszol
Причем тут Германия?
При том, что ВСЁ-это не только Япония.
 
9
Ответить
25276024
LEA
Универсалы делали, пока не придумали вэны и кроссоверы. Зачем сейчас делать универсалы? Когда есть краун кроссовер и мазда сх80
"Когда есть краун кроссовер и мазда сх80" мне лично такие повозки и даром не нужны, как и кроссовер с минивэном. А вот хороший универсал, а еще и "приподнятый" (ФВ Оллтрек, Вольво КроссКантри, Ауди Оллроад) вот это отличный вариант.
8
12
Ответить
Cucumber Owl
Форик - какой он по подвеске? мягкий, упругий или жесткий как табурет?
 
3
Ответить
5699429
Краснодар
dNooBuza
еще это поколение можно внести, потом субару поехала куда-то не туда и перестала быть объектом вожделения
этот кузов вообще считаю самым красивым, одно его остекление чего стоит.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6451
dNooBuza
еще это поколение можно внести, потом субару поехала куда-то не туда и перестала быть объектом вожделения
Девятый год пошёл, как в семье данный автомобиль и ничего отрицательного сказать про него не могу.
И хотя в нём атмо мотор, но пуляет вполне себе достойно.
Там где вы учились, мы преподавали.
16
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6451
Cucumber Owl
Форик - какой он по подвеске? мягкий, упругий или жесткий как табурет?
Форик очень сбитый по подвеске и по управлению даже на грунтовых дорогах выше всяких похвал, 120 км/ч в лёгкую.
Там где вы учились, мы преподавали.
6
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44910
25276024
При том, что ВСЁ-это не только Япония.
Музей японский, японские же авто, в ругоц номинации у них есть немцы, в авто года например. А в этой те что принесли славу японцам. Как ещё объяснить то?
4
1
Ответить
Cucumber Owl
Artem70
Форик очень сбитый по подвеске и по управлению даже на грунтовых дорогах выше всяких похвал, 120 км/ч в лёгкую.
Для наших дорог в самый раз!
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2575
Саймон
Одним словом: Legacy.
Телегаси
2
5
Ответить
25276024
Staszol
Музей японский, японские же авто, в ругоц номинации у них есть немцы, в авто года например. А в этой те что принесли славу японцам. Как ещё объяснить то?
Русский язык не родной???? Чел пишите, что ЭТО вообще лучший универсал (не японский, а вообще). Понятно???? Но он не прав, по тому, что есть лучше и их делают не в Японии.
1
14
Ответить
Sepo
Якутск
Легаси конечно отличная машина, положительные эмоции дарит от вождения, добротная машина!
На Ланке езжу до сих пор, не надоедает.
2
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3970
25276024
"Когда есть краун кроссовер и мазда сх80" мне лично такие повозки и даром не нужны, как и кроссовер с минивэном. А вот хороший универсал, а еще и "приподнятый" (ФВ Оллтрек, Вольво КроссКантри, Ауди Оллроад) вот это отличный вариант.
А японцам даром эти тесные алтреки не нужны, когда есть альфард размером с квартиру
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44910
25276024
Русский язык не родной???? Чел пишите, что ЭТО вообще лучший универсал (не японский, а вообще). Понятно???? Но он не прав, по тому, что есть лучше и их делают не в Японии.
Это у тебя с менталитетом что то не то. Все к соседу в огород глядишь. У них видимо все ок. Раз говорят лучший, значит лучший у них. Если у иностранцев, значит лучший иностранный.
9
2
Ответить
25276024
LEA
А японцам даром эти тесные алтреки не нужны, когда есть альфард размером с квартиру
И по этому многие ездят на кейкарах и других "мелочах".
1
5
Ответить
25276024
Staszol
Это у тебя с менталитетом что то не то. Все к соседу в огород глядишь. У них видимо все ок. Раз говорят лучший, значит лучший у них. Если у иностранцев, значит лучший иностранный.
Это якут сказал!!! А не они, что они думают мне вообще индифферентно. А как ты умудрился столько комментов настрочить??? Удивляюсь. Хотя, если такого же бреда и ахинеи без контекста, то вероятно и можно.
1
10
Ответить
djoq
Иркутск
Хорошая машина и по дизайну и по материалам и по технической части и по надежности. Сегодняшняя веста, например, ни одним таким качеством не обладает, хотя, наверное могла бы, но ничего этого в ней нет.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4317
Cucumber Owl
Эту машину первый раз увидел на маленьком фото, в журнале "За Рулем" в самом начале 90х. То была статья про полноприводные легковые автомобили, и там была именно эта модель Legacy. Столько времени...
Та статья была про следующее поколение универсала Легаси, а сравнивали его тоже с полноприводным Галантом седан. Это был 1996 год.
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 553
Почему кнопки нету: Вам нравится авто
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44910
25276024
Это якут сказал!!! А не они, что они думают мне вообще индифферентно. А как ты умудрился столько комментов настрочить??? Удивляюсь. Хотя, если такого же бреда и ахинеи без контекста, то вероятно и можно.
Какой нафиг якут, в статье то?
Давно на дроме.
Есть ещё что спросить?
4
1
Ответить
Fulvus
Екатеринбург
25276024
В РСЯ похоже не знают, что такое по настоящему хорошие универсалы. Если ЭТО считают заслуженным. Настоящие универсалы делают в Германии. И не одному производителю не видать более или менее приличных продаж...
Я большой фанат немецких авто и субару как марка мне не нравится, но Легусь этих годов действительно замечательная тачка. Такая себе Ауди 90 с еще большей претензией на вседорожность.
 
2
Ответить
Fulvus
Екатеринбург
de_TRUENO
немецкие автомобили закончились в середине 90хх. когда начали пихать электронику даже туда куда и не нужно(а уж кто кто а я понцы в плане внедрения электроники немцов опережали на много лет) , да и ладно...
"я понцы в плане внедрения электроники немцов опережали на много лет" спс поржал. У типичной тойоты нулевых даже в сравнении с Пежо все очень примитивно
5
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6451
Cucumber Owl
Для наших дорог в самый раз!
Согласен полностью, респект!
Там где вы учились, мы преподавали.
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6451
25276024
Это якут сказал!!! А не они, что они думают мне вообще индифферентно. А как ты умудрился столько комментов настрочить??? Удивляюсь. Хотя, если такого же бреда и ахинеи без контекста, то вероятно и можно.
БОБЕР, ТЫ ВЫДЫХАЙ. бгггггггггггггггг
Там где вы учились, мы преподавали.
4
2
Ответить
Роман
У нас почему то калдины были популярным авто.
Да, Калдина вообще легенда
 
2
Ответить
    
67 регион
Сообщений: 1736
У отца была такая Legacy первого поколения, двиг 2.2, механика, левый руль американец с автоматическими ремнями. Студентом на каникулах брал у него машину и всю компанию друзей с кучей шмурдяка за раз на дачу отвозил. Очень нравилась тогда машина. Как начал работать начал мечтать в качестве своей первой машины тоже о Legacy но в поколении BE/BH. Но по деньгам тогда не сдюжил и в итоге взял Галанта. А через несколько лет всё таки пересел на Legacy но уже BP. И потом ещё раз на BP рестайла американца с EJ255. Уже почти 8 лет как нет у меня в семье ни одной Subaru, но глядя на фото ностальгия появляется. Subaru - это заразная болезнь :)))
+ Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
- Outback '08 2.5XT AT
7
 
Ответить
Алексей
Кавалерово
Ну так себе... Дизайн у Кариба 95, стырили.
1
3
Ответить
freelancer
Владивосток
Cucumber Owl
Эту машину первый раз увидел на маленьком фото, в журнале "За Рулем" в самом начале 90х. То была статья про полноприводные легковые автомобили, и там была именно эта модель Legacy. Столько времени...
Legasy уже нет с 2014, есть Levorg взамен
1
 
Ответить
панда
Владивосток
de_TRUENO
немецкие автомобили закончились в середине 90хх. когда начали пихать электронику даже туда куда и не нужно(а уж кто кто а я понцы в плане внедрения электроники немцов опережали на много лет) , да и ладно...
авенсисы универсалы кстати есть свежие вполне себе D класс и аутбеки. можт еще че, просто сейчас время кроссоверов на дворе.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2114
25276024
Причем здесь Опель в японском музее??? Читайте внимательно, он пишет, что ЭТО лучшие универсалы (не в музее), а подозревая, что вообще. А это на мой взгляд не верно, так как сказано выше, лучшие универсалы...
Про Outback не слышал?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2114
LEX SU
Хорошая машина. Но когда в 2000 выбирали с отцом Легаси 93г - взгляд попал на Хонда Сивик Шаттл в комплектации BEAGLE 94г...
И Шаттл на максималках выиграл =)
Легаси 2 литра,вседа 4 колеса,опозит.Весия Боксер турбо вообще пуля.А шатл обычная шушлайка аж с 1,5 ой атмосферной с риал таймом если авд,думать будет минуту перед тем как задний мост подключить. Плохой выбор.
1
 
Ответить
25276024
vitaly69
Про Outback не слышал?
Зачем он нужен??? Если есть (был) ФВ Оллтрек, который лучше во всем (кроме клиренса) и стоил дешевле.
 
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3970
25276024
И по этому многие ездят на кейкарах и других "мелочах".
Ки-кары покупают, потому что выбор авто зависит от размера своей парковки, если нет парковки - надо сначала купить, а потом только авто разрешат покупать
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
 
 
Ответить
25276024
LEA
Ки-кары покупают, потому что выбор авто зависит от размера своей парковки, если нет парковки - надо сначала купить, а потом только авто разрешат покупать
А я то наивный!!!!! Думал их прикалывает на коробкАх ездить, а тут вон оно что.
 
2
Ответить
sokolik_tomsk
Хз, че т так себе повозка, ни о чем.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2114
25276024
Зачем он нужен??? Если есть (был) ФВ Оллтрек, который лучше во всем (кроме клиренса) и стоил дешевле.
Лучше во всем спорный вопрос,на цвет и вкус фломастеры разные.Только ты тут усирался в ветке про субару,что больших японских унивесалов в природе нет,или я чего-то пропустил?
2
1
Ответить
25276024
vitaly69
Лучше во всем спорный вопрос,на цвет и вкус фломастеры разные.Только ты тут усирался в ветке про субару,что больших японских унивесалов в природе нет,или я чего-то пропустил?
Для кого то спорный, для меня очевидный. Я не говорил, что их нет вообще, просто у европейских производителей выбор значительно больше.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2114
25276024
Для кого то спорный, для меня очевидный. Я не говорил, что их нет вообще, просто у европейских производителей выбор значительно больше.
Этот гольф в плане съехать с асфальта с аутбеком рядом не стоял.2,5 атмосферник ниубиваемый бензин против 1,8 турбодизель на роботе с клиренсом не могу выехать из человейника зимой ну да хороший выбор для жителя Мурино.К счастью страна разная.
 
1
Ответить
vitaly69
Этот гольф в плане съехать с асфальта с аутбеком рядом не стоял.2,5 атмосферник ниубиваемый бензин против 1,8 турбодизель на роботе с клиренсом не могу выехать из человейника зимой ну да хороший выбор для жителя Мурино.К счастью страна разная.
К счастью разная и к счастью я не живу в Мурино. Я и на Смарте везде проезжаю. 2.5 атмосферник:) он не везет вообще. А Оллтреки с 1.8 не шли, это так для общего развития, а еще был чудесный вариант с мотором DNUA. В сравнений с ним и турбо аутбек, телега с пони. И вообще если это потуги убедить кого то в том, что яп повозки хороши, это пустая трата времени, у меня был однажды опыт и весьма печальный, по этому лично для меня вопрос островных поделок закрыт навсегда.
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6451
25276024
Зачем он нужен??? Если есть (был) ФВ Оллтрек, который лучше во всем (кроме клиренса) и стоил дешевле.
Как можно сравнить несравнимое? Volkswagen Passat B7 Alltrack 2011 — 2015 год и Subaru Legacy 1989-1993 год.
Ты не выспался что ли или отчего дичь эту написал?
Там где вы учились, мы преподавали.
3
1
Ответить
Artem70
Как можно сравнить несравнимое? Volkswagen Passat B7 Alltrack 2011 — 2015 год и Subaru Legacy 1989-1993 год.
Ты не выспался что ли или отчего дичь эту написал?
Окстись, уважаемый, такой же как Staszol??? Я не древний легас с оллтреком сравнивал. Меня спросили про аутбек. Вопросы???
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6451
25276024
К счастью разная и к счастью я не живу в Мурино. Я и на Смарте везде проезжаю. 2.5 атмосферник:) он не везет вообще. А Оллтреки с 1.8 не шли, это так для общего развития, а еще был чудесный вариант с мотором...
Скажи ещё на картинге везде проезжаешь.))) Аутбек это не для гонок, это семейный универсал, хотя и он при желании уделает твой смарт, как здрасти.
Если бы ты чутка разбирался, то знал бы что Аутбеки существовали в версии 3.6 литра с шестицилиндровым мотором, у меня один из них.
Там где вы учились, мы преподавали.
2
1
Ответить
Гена Бобков это Я
25276024
Окстись, уважаемый, такой же как Staszol??? Я не древний легас с оллтреком сравнивал. Меня спросили про аутбек. Вопросы???
Кто о чем,а вшивый о Ваге!
5
1
Ответить
Artem70
Скажи ещё на картинге везде проезжаешь.))) Аутбек это не для гонок, это семейный универсал, хотя и он при желании уделает твой смарт, как здрасти.
Если бы ты чутка разбирался, то знал бы что Аутбеки существовали в версии 3.6 литра с шестицилиндровым мотором, у меня один из них.
В курсе, что на картах ездят в специально отведенных местах-картодром называется. Я прекрасно знаю про 3.6, только это сути не меняет, он тяжелый хоть и "плоский" с ним морду сразу начинает наружу выносить. Да и 260 л.с и 400 н.м на 4500 это так себе. 370 л.с и 480 н.м на 1600 это другое дело. Любой дорожный автомобиль не для гонок, для гонок это отдельная тема, но это не отменяет редкого желания проехать активно, а главное обогнать не задумываясь.
 
2
Ответить
Artem70
Скажи ещё на картинге везде проезжаешь.))) Аутбек это не для гонок, это семейный универсал, хотя и он при желании уделает твой смарт, как здрасти.
Если бы ты чутка разбирался, то знал бы что Аутбеки существовали в версии 3.6 литра с шестицилиндровым мотором, у меня один из них.
Ну и для общего развития, на картинге не ездят, картингом занимаются, а ездят на картах.
 
1
Ответить
007
Хабаровск
когда был в Японии в начале 2000х помню что запомнилось большое количество legacy именно в кузове универсал) очень популярная была машина)
1
 
Ответить
АВГ
Нижневартовск
Купил такого Легасика в прошлом году из под забора...теперь потихоньку восстанавливаю.
Это Классные "ламповые" автомобили тех лет!
Прекрасно понимаю что это сложный путь и все что относиться к кузовным запчастям стало неприлично дорого и дорого в доставке!
Так же понимаю что вложенные средства никогда не вернуться, но я получаю искреннее удовольствия выезжая на ней иногда летом прокатится по делам по городу!
Погружаешься в ту самую эпоху "праворукого мира 90хх"
Не стоит их сравнивать теперь уже с конкурентами, надо воспринимать уже как историю!!!
Впервые познакомился с первым поколением в 2008г.
Вот тогда полюбил Субару просто за хорошее полноприводное сцепление колес с дорогой в зимних условиях!
До этого ездил на моно-приводных авто и понял вот оно то самое, что облегчает вождение по зиме!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2114
25276024
К счастью разная и к счастью я не живу в Мурино. Я и на Смарте везде проезжаю. 2.5 атмосферник:) он не везет вообще. А Оллтреки с 1.8 не шли, это так для общего развития, а еще был чудесный вариант с мотором...
Последний Outback идет 1,8 турбо 177 лошадей.Едет достойно.Выский клиренс.Не страшно съехать с асфальта.Мультимедия на всю торпеду.Я просто такой привозил.И я вас ни в чем не убебждаю.Как убедить чловека,который эту машину в глаза не видел?
1
1
Ответить
vitaly69
Последний Outback идет 1,8 турбо 177 лошадей.Едет достойно.Выский клиренс.Не страшно съехать с асфальта.Мультимедия на всю торпеду.Я просто такой привозил.И я вас ни в чем не убебждаю.Как убедить чловека,который эту машину в глаза не видел?
Я так то не на Луне живу, а в Центральной Сибири и этого островного добра вижу в количествах, которое не могу переварить. Но мне изначально не интересны автомобили бу и тем более с пр (за 20 с небольшим лет у меня был только один бу автомобиль из 10 и то, купленный в 22 году, когда у нас за разумные деньги +- 3 мил, вообще ни чего купить было нельзя) мне хватило купленного новым у ОД "чудесного японского автомобиля" с которым я нахлебался горя, как со всеми остальными вместе взятыми не знал.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2114
25276024
Я так то не на Луне живу, а в Центральной Сибири и этого островного добра вижу в количествах, которое не могу переварить. Но мне изначально не интересны автомобили бу и тем более с пр (за 20 с небольшим...
Так я новый привозил.Это не проблема давно.Я же говорю,это ветка о субару,нравится немцы чеши туда.
1
1
Ответить
АЛЕКСАНДР
Хабаровск
Karlay
Большинству людей за Уралом в те годы было пофиг на марку, главное чтоб была тойота) Остальное для редких любителей)
Сейчас ситуация, к счастью, другая, люди познали преимущества других марок.
А Вы жили за Уралом? Бред несете откровенный.
 
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Хабаровск
de_TRUENO
немецкие автомобили закончились в середине 90хх. когда начали пихать электронику даже туда куда и не нужно(а уж кто кто а я понцы в плане внедрения электроники немцов опережали на много лет) , да и ладно...
Абсолютно правильно, немецкого автопрома уже нет, так что любителям немчуры можно выдыхать.
1
 
Ответить
vitaly69
Так я новый привозил.Это не проблема давно.Я же говорю,это ветка о субару,нравится немцы чеши туда.
А по существу, кроме соплей??? Мне нравятся хорошие, качественные автомобили и мне не важно где они сделаны, хоть в Либерии и даже пусть он будет называться "кривая антилопа" это не важно, важно восприятие автомобиля, управляемость, тормоза, качество материалов отделки, опциональное оснащение и сколько все вместе это стоит. А мой опыт говорит, что ни один японский автомобиль не способен дать ни чего приличного за разумны деньги (не забываем я про новые авто), а за те, что просят за эти низкосортные поделия, я ни готов это покупать, так как альтернативы есть и сегодня в том числе. А купить это и тешить себя лишь мыслью, что это "надежно, ликвидно" и при этом не получать ни какого удовольствия, это не мой вариант.
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2114
25276024
А по существу, кроме соплей??? Мне нравятся хорошие, качественные автомобили и мне не важно где они сделаны, хоть в Либерии и даже пусть он будет называться "кривая антилопа" это не важно, важно...
Ну и ? Ты пришел в ветку про субару зачем? Туси в своих фольсвагенах.В чем проблема?
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6451
25276024
В курсе, что на картах ездят в специально отведенных местах-картодром называется. Я прекрасно знаю про 3.6, только это сути не меняет, он тяжелый хоть и "плоский" с ним морду сразу начинает наружу...
НЕ ФИГА ТЫ ПО ХОДУ И НЕ ЗНАЕШЬ!!!
Иначе ерунду писать бы не стал, Аутбэк не тяжелее чем Alltrack, всё те же тонна семьсот!
Там где вы учились, мы преподавали.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6451
25276024
Ну и для общего развития, на картинге не ездят, картингом занимаются, а ездят на картах.
Ага, а сидят на кортах. Бггггггг.
Там где вы учились, мы преподавали.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6451
Гена Бобков это Я
Кто о чем,а вшивый о Ваге!
Да там слова просто ничем не подтвержденные, может и Ваг только в розовых мечтах, а по факту ТАЗ ржавый.)))
Там где вы учились, мы преподавали.
1
 
Ответить
Artem70
НЕ ФИГА ТЫ ПО ХОДУ И НЕ ЗНАЕШЬ!!!
Иначе ерунду писать бы не стал, Аутбэк не тяжелее чем Alltrack, всё те же тонна семьсот!
Даа, т.е по вашему машина просто весит 1.7 и все???? А как эта масса по осям распределяется???? Это как раз и есть самое важное. Так вот у 3.6 как раз морда и тяжелая. То же было с сузуки гранд витара с V6. А у нисан ГТР в последнем поколении даже КПП на заднюю ось вынесли, что бы распределить массу по осям более или менее поровну. Похоже я ВООБЩЕ ни чего не знаю.
 
 
Ответить
Artem70
Да там слова просто ничем не подтвержденные, может и Ваг только в розовых мечтах, а по факту ТАЗ ржавый.)))
Да, да розовые мечты и ржавый ТАЗ. Отзыв о Volkswagen Passat
 
 
Ответить
vitaly69
Так я новый привозил.Это не проблема давно.Я же говорю,это ветка о субару,нравится немцы чеши туда.
Если честно, я бы и буквы здесь ни одной не написал. Но один якут, ляпнул полную дичь, с которой я категорически не согласен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром