Legacy конца 80-х добавили в Зал автомобильной славы Японии

Legacy конца 80-х добавили в Зал автомобильной славы Японии

12 Ноября 2024 | 7336 просмотров

Subaru Legacy первого поколения BC/BF/BJ внесли в Зал автомобильной славы Японии (Japan Automotive Hall of Fame — JAHFA).

Ежегодно зал пополняют несколькими историческими моделями, которые оказались знаковыми в контексте развития автопрома Страны восходящего солнца.

Это третий случай, когда автомобили Subaru выбирают в качестве важного технического наследия Японии. Напомним, в 2004 году в зал добавили микролитражку Subaru 360 1950-х годов, в 2017-м — малолитражку Subaru 1000 1960-х.

Subaru Legacy первого поколения выпускали в 1989-1993 годах. Совет JAHFA отметил эту модель по нескольким причинам. В некоммерческой организации говорят, что именно благодаря первому Легаси в Японии в свое время появился полноценный рынок автомобилей с кузовом универсал. Кроме того, в этой машине были заложены определяющие для марки Subaru конструктивные решения — горизонтально-оппозитный двигатель и симметричный полный привод. Legacy хвалили за характер «автомобиля для водителя», то есть он дарил автомобилистам удовольствие от процесса управления.

Subaru Legacy первого поколения образца 1989 года
Subaru Legacy первого поколения образца 1989 года
 

Комментарии

   
Сообщений: 868
так себе авто
37
374
Ответить
Саймон
Одним словом: Legacy.
158
9
Ответить
Роман
Красноярск
У нас почему то калдины были популярным авто.
75
24
Ответить
dmitry e
Классное поколение. И машины в нем были от простых и недорогих до мощных нафаршированных
129
6
Ответить
Cucumber Owl
Эту машину первый раз увидел на маленьком фото, в журнале "За Рулем" в самом начале 90х. То была статья про полноприводные легковые автомобили, и там была именно эта модель Legacy. Столько времени прошло, и машины то эти уже не выпускаются, и выпуск самой линейки Legacy, насколько знаю, под вопросом. Увы, эти машины всегда были для меня слишком дороги. Последняя покупка - Тигуан, а хотел Форика, но Форик был на полмиллиона дороже.
63
10
Ответить
   
Сообщений: 16514
Дром, сделайте репортаж про Зал автомобильной славы Японии!
Продам уши от мертвого осла.
297
6
Ответить
25276024
Cucumber Owl
Эту машину первый раз увидел на маленьком фото, в журнале "За Рулем" в самом начале 90х. То была статья про полноприводные легковые автомобили, и там была именно эта модель Legacy. Столько времени...
Все правильно сделал!!! Тигуан как автомобиль на голову выше Лесника.
21
146
Ответить
NS
Владивосток
Купил такой 2 года назад под реставрацию.
По сравнению с калдиной близкого поколения, более интересен в вождении.
Дешевле в части тюнинга, т.к. подходят многие запчасти от следующих и совместимых кузовов, подвеска, коробка, да и моторы тоже.
Огромный минус, но это относится ко всем не молодым авто - лютый дефицит кузовных запчастей, и безобразно высокий ценник на все в Японии.
161
4
Ответить
После Леона Легасик был откровением!
Но механики его боялись и не рекомендовали к покупке.

Кариб ему не слишком ровня, но там конструкция гораздо проще и это тойота, а потому был в разы популярнее.
Карины и Короны универсалы были очень редкие.
А первую калдину выпустили тогда, когда ЭТОТ Легаси сняли с производства. В 93м.
43
7
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3260
Роман
У нас почему то калдины были популярным авто.
Большинству людей за Уралом в те годы было пофиг на марку, главное чтоб была тойота) Остальное для редких любителей)
Сейчас ситуация, к счастью, другая, люди познали преимущества других марок.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
41
9
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3260
NS
Купил такой 2 года назад под реставрацию. По сравнению с калдиной близкого поколения, более интересен в вождении. Дешевле в части тюнинга, т.к. подходят многие запчасти от следующих и совместимых кузовов,...
Легенда, береги ее. Удачи в реставрации!
55
3
Ответить
25276024
Степан Журавлёв
После Леона Легасик был откровением! Но механики его боялись и не рекомендовали к покупке. Кариб ему не слишком ровня, но там конструкция гораздо проще и это тойота, а потому был в разы популярнее....
Ни разу не прав. Просто до "бочки" все короны, в том числе и универсалы были просто коронами, даже селика. А с "бочки" пошла с собственным именем калдина.
9
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45153
Могли же делать нормальные машины.
33
3
Ответить
alkon
то, что нам сейчас нужно (мне точно)
14
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2546
Роман
У нас почему то калдины были популярным авто.
Было слишком много мифов про Субару,
Потому и боялись брать.
Поэтому когда у меня был выбор между Калдиной и Легаси,
То взял Легаси, так как не хотелось быть как все.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
33
4
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
вот она..красавица второго поколения...
32
6
Ответить
aisen
Символично, у автомобиля с именем "Наследие" (англ. "Legacy"), наконец-то оценили его наследие и отдали соответствую почесть, внеся в Зал славы. )
22
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4066
Купили бы такой Легаси 93 года за 1 млн.руб?
Да -
Нет +
39
20
Ответить
ku
   
Томск
Сообщений: 850
Классная тачка этот первый легась. Гонял на таком вагоне GT, по тем временам вообще самолет, как на взлете в сидушку вжимало. И пресловутая рулежка на отлично, на дороге как утюг стоял, надежно, и обратная связь на руле прозрачная, тачку чувствуешь от кончиков пальцев до кончика задницы ) Но моторы эти турбовые ложили на раз )...Отжимали все что можно
18
2
Ответить
Makc
Ангарск
25276024
Все правильно сделал!!! Тигуан как автомобиль на голову выше Лесника.
Что вы курили? Сравнить Тигуан и Форика. Тигуан впринципе во всем уступает. Речь идёт об современный поколений обоих автомобилей
33
8
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
еще это поколение можно внести, потом субару поехала куда-то не туда и перестала быть объектом вожделения
48
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45153
ПАЛАСИО
Дром, сделайте репортаж про Зал автомобильной славы Японии!
https://www.jahfa.jp/en/histor...
Не благодари.
11
3
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3348
Роман
У нас почему то калдины были популярным авто.
Ланкастер всегда нравился)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
7
3
Ответить
Vohutla
Москва
Cucumber Owl
Эту машину первый раз увидел на маленьком фото, в журнале "За Рулем" в самом начале 90х. То была статья про полноприводные легковые автомобили, и там была именно эта модель Legacy. Столько времени...
Форик не Легаси. Легас комфортнее, устойчивее на дороге за счет низкой посадки, большей базы. Соответственно Легаси едет по другому. Форик высокий и короткий, кренится, жопомером чувствуется разница очень сильно. И в Легаси посадка другая.
14
5
Ответить
Vohutla
Москва
Иван 1980
Купили бы такой Легаси 93 года за 1 млн.руб?
Да -
Нет +
Новый - да.
17
3
Ответить
Vohutla
Москва
dNooBuza
еще это поколение можно внести, потом субару поехала куда-то не туда и перестала быть объектом вожделения
Не, Легаси и Ауту прекрасны и в современном исполнении.
10
4
Ответить
Роман
Красноярск
Leppard
Ланкастер всегда нравился)
Да тоже посматривал на них
2
2
Ответить
31938584
Криводановка
И все таки Легаси , опозитник, пусть свечи выкрутить проблема, пусть много таких сюрпризов есть у субариков, но зато по грязи он просто плывет, я в основном любил леворукие, правые езжу, на долго не хватает. Опозитник обыкновенный атмосферник, и такой же рядный по классу с места уступит. Опозитник мне нравится подрывает шустрее , его чувствуется. Люблю к примеру Легаси оутбек леворукий два и пять , с силовыми бамперами, я на нем в болоте по камышам ездил на обыкновенной резине. Заехал туда, рядом уаз на суше стоит , не поехал за мной. Мне у виска крутит, а я люблю с машины удочку закидывать , взял и заехал, думаю если что ты на уазике и вытащишь. Порыбачили, ну думаю рискну выехать, и знаете он раздвинул бампером камыши и поехал прям по вязкому болотцу. В шоке был сам! А уаз на арочной резине не рискнул. Так что Субару Легаси если перевести Легаси , это наследие, если перевести Форестер это лесник. Настоящий ранее еще рубленные не дутые были тачки!
9
11
Ответить
Gr
Тюмень
31938584
И все таки Легаси , опозитник, пусть свечи выкрутить проблема, пусть много таких сюрпризов есть у субариков, но зато по грязи он просто плывет, я в основном любил леворукие, правые езжу, на долго не хватает....
Когда от спайса отойдешь, не поверишь что сам это придумал
11
1
Ответить
Cucumber Owl
Форик - какой он по подвеске? мягкий, упругий или жесткий как табурет?
1
3
Ответить
5699429
Краснодар
dNooBuza
еще это поколение можно внести, потом субару поехала куда-то не туда и перестала быть объектом вожделения
этот кузов вообще считаю самым красивым, одно его остекление чего стоит.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6686
dNooBuza
еще это поколение можно внести, потом субару поехала куда-то не туда и перестала быть объектом вожделения
Девятый год пошёл, как в семье данный автомобиль и ничего отрицательного сказать про него не могу.
И хотя в нём атмо мотор, но пуляет вполне себе достойно.
Там где вы учились, мы преподавали.
16
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6686
Cucumber Owl
Форик - какой он по подвеске? мягкий, упругий или жесткий как табурет?
Форик очень сбитый по подвеске и по управлению даже на грунтовых дорогах выше всяких похвал, 120 км/ч в лёгкую.
Там где вы учились, мы преподавали.
6
1
Ответить
Cucumber Owl
Artem70
Форик очень сбитый по подвеске и по управлению даже на грунтовых дорогах выше всяких похвал, 120 км/ч в лёгкую.
Для наших дорог в самый раз!
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2624
Саймон
Одним словом: Legacy.
Телегаси
2
5
Ответить
Sepo
Якутск
Легаси конечно отличная машина, положительные эмоции дарит от вождения, добротная машина!
На Ланке езжу до сих пор, не надоедает.
2
1
Ответить
djoq
Иркутск
Хорошая машина и по дизайну и по материалам и по технической части и по надежности. Сегодняшняя веста, например, ни одним таким качеством не обладает, хотя, наверное могла бы, но ничего этого в ней нет.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4319
Cucumber Owl
Эту машину первый раз увидел на маленьком фото, в журнале "За Рулем" в самом начале 90х. То была статья про полноприводные легковые автомобили, и там была именно эта модель Legacy. Столько времени...
Та статья была про следующее поколение универсала Легаси, а сравнивали его тоже с полноприводным Галантом седан. Это был 1996 год.
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 558
Почему кнопки нету: Вам нравится авто
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6686
Cucumber Owl
Для наших дорог в самый раз!
Согласен полностью, респект!
Там где вы учились, мы преподавали.
1
2
Ответить
Роман
У нас почему то калдины были популярным авто.
Да, Калдина вообще легенда
 
2
Ответить
    
67 регион
Сообщений: 1737
У отца была такая Legacy первого поколения, двиг 2.2, механика, левый руль американец с автоматическими ремнями. Студентом на каникулах брал у него машину и всю компанию друзей с кучей шмурдяка за раз на дачу отвозил. Очень нравилась тогда машина. Как начал работать начал мечтать в качестве своей первой машины тоже о Legacy но в поколении BE/BH. Но по деньгам тогда не сдюжил и в итоге взял Галанта. А через несколько лет всё таки пересел на Legacy но уже BP. И потом ещё раз на BP рестайла американца с EJ255. Уже почти 8 лет как нет у меня в семье ни одной Subaru, но глядя на фото ностальгия появляется. Subaru - это заразная болезнь :)))
+ Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
- Outback '08 2.5XT AT
7
 
Ответить
Алексей
Кавалерово
Ну так себе... Дизайн у Кариба 95, стырили.
1
3
Ответить
freelancer
Владивосток
Cucumber Owl
Эту машину первый раз увидел на маленьком фото, в журнале "За Рулем" в самом начале 90х. То была статья про полноприводные легковые автомобили, и там была именно эта модель Legacy. Столько времени...
Legasy уже нет с 2014, есть Levorg взамен
1
 
Ответить
sokolik_tomsk
Хз, че т так себе повозка, ни о чем.
1
 
Ответить
007
Хабаровск
когда был в Японии в начале 2000х помню что запомнилось большое количество legacy именно в кузове универсал) очень популярная была машина)
1
 
Ответить
АВГ
Нижневартовск
Купил такого Легасика в прошлом году из под забора...теперь потихоньку восстанавливаю.
Это Классные "ламповые" автомобили тех лет!
Прекрасно понимаю что это сложный путь и все что относиться к кузовным запчастям стало неприлично дорого и дорого в доставке!
Так же понимаю что вложенные средства никогда не вернуться, но я получаю искреннее удовольствия выезжая на ней иногда летом прокатится по делам по городу!
Погружаешься в ту самую эпоху "праворукого мира 90хх"
Не стоит их сравнивать теперь уже с конкурентами, надо воспринимать уже как историю!!!
Впервые познакомился с первым поколением в 2008г.
Вот тогда полюбил Субару просто за хорошее полноприводное сцепление колес с дорогой в зимних условиях!
До этого ездил на моно-приводных авто и понял вот оно то самое, что облегчает вождение по зиме!
2
1
Ответить
АЛЕКСАНДР
Хабаровск
Karlay
Большинству людей за Уралом в те годы было пофиг на марку, главное чтоб была тойота) Остальное для редких любителей)
Сейчас ситуация, к счастью, другая, люди познали преимущества других марок.
А Вы жили за Уралом? Бред несете откровенный.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3260
АЛЕКСАНДР
А Вы жили за Уралом? Бред несете откровенный.
Александр, я родился и вырос в Хабаровске. Ну и даже если бы не жил, что это поменяло бы? 41 человек поддержали мой коментарий, я написал факт. Если в Вашей семье, знакомые, друзья любили ниссан, хонду, митсу, субару, то ОК, это Ваше мнение. Но перекупы которые в 90-х гоняли правый руль ценили именно тойоту, и этот стереотип еще долго сидел в головах людей. Всех благ
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6686
Audi RS6 Avant, тебе только сницца, а в реальности Таз.БГГГГГГГГГГГГ
Там где вы учились, мы преподавали.
 
 
Ответить
25276024
Artem70
Audi RS6 Avant, тебе только сницца, а в реальности Таз.БГГГГГГГГГГГГ
Да уж. Возраст как источник житейской мудрости и ума, точно не ваш вариант.
 
1
Ответить
25276024
Artem70
Audi RS6 Avant, тебе только сницца, а в реальности Таз.БГГГГГГГГГГГГ
Прочитал не поленился про твой аутбек и поржал до слез, не столько над тобой, сколько над всеми почитателями "надежности". За 8 лет накатать 52т. км :)) Даже я ежу больше и все меня спрашивают, зачем мне вообще автомобиль. Ну так про надежность!!! Суперб был куплен в 2013 (декабрь) году, продан в 2022 (сентябрь) то есть без малого 9 лет и 137 т. км пробега. 1.8 TSI и 7 ст. сухой робот (по мнению тебе подобных почитателей островных поделок, этот автомобиль и года не должен был проездить без поломок) на ремонт потратил, БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!!!!!! ЗАНАВЕС!!!! 16!!!!!! тысяч. 11 тыс, замена гидропатрона в мехатронике+масло и 5 тыс ремень помпы. ВСЕ!!!!! за 9 лет и 137 тыс. Понимаешь, теперь, что такое надежность!!! И это все уже на 9 году, продай я его чуть раньше вообще ни копейки не потратил бы.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6686
25276024
Прочитал не поленился про твой аутбек и поржал до слез, не столько над тобой, сколько над всеми почитателями "надежности". За 8 лет накатать 52т. км :)) Даже я ежу больше и все меня спрашивают,...
Понимаю я только одно, что по ходу вы никогда не переведётесь.
Там где вы учились, мы преподавали.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6686
25276024
Да уж. Возраст как источник житейской мудрости и ума, точно не ваш вариант.
Ох-ох-ох.......
Там где вы учились, мы преподавали.
1
 
Ответить
Виктор Семечкин
Хороший автомобиль. Заслуженное признание. Очень жаль, что ушел. Оставил в наследие несколько моделей, конечно, но сам Легась реально хорош.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром