С осени прошлого года компания Jaguar Land Rover тестировала новое поколение внедорожника Defender, тестовый прототип машины уже много раз попадал в объективы фотографов. Также мы видели фотографии интерьера автомобиля, но британская компания решила подогреть интерес к машине, допустив еще одну утечку.
Снимок с предсерийным прототипом Defender без какого-либо камуфляжа опубликовало нидерландское издание Autoweek. Судя по фотографии, машина находится на конвейере завода в Словакии — ранее сообщалось, что внедорожник будет производиться именно там, а британские мощности будут освобождены под другие модели. Дизайн перекликается с концепт-карами DC100 2011 года: у машины четырехугольные фары, расширенные колесные арки, хромированная накладка под передним бампером, причем не исключено, что она изготовлена из металла и выполняет функцию защиты картера двигателя. К слову, на опубликованной фотографии машина запечатлена без крышки капота, но мотор не рассмотреть — он накрыт пленкой. Зато видно, кузов у внедорожника двухцветный.
В салоне у машины можно будет найти джойстик-переключатель режима работы АКП, также на опубликованных ранее снимках была видна электронная приборная панель. А вот механических кулис на тестовых прототипах не было, и маловероятно, что они появятся на серийной машине.
Новый Defender по традиции будут выпускать в двух модификациях: 90 и 110. Они будут отличаться друг от друга длиной «тележки» и количеством дверей (три и пять соответственно). Внедорожник также будут предлагать в большом количестве модификаций на любой вкус, о чем ранее рассказал коллегам глава отдела маркетинга Феликс Браутигам, но ходят слухи, что планируется еще и модификация 130 с длинным шасси и семиместным салоном.
Под капотом у серийного Defender расположится 2,0-литровый турбодизель серии Ingenium, им же оснащаются Jaguar XE, E-Pace, F-Pace, Land Rover Discovery, Discovery Sport, Range Rover Velar, Evoque. Что касается других двигателей для Дефендера, то JLR планирует расширить гамму силовыми установками с «мягким» гибридом.
Помимо стандартного Defender, JLR планирует и быструю модификацию SVR, о чем намекнул британским журналистам Герри МакГоверн — руководитель отдела дизайна.
Машина основывается на безрамной платформе с мощными подрамниками, платформа унифицирована с Discovery (об этом ранее сообщал глава JLR Ральф Спет, когда рассказывал о модульной составляющей при разработке нового Defender), в конструкции машины широко применены алюминий и легкие сплавы, что должно позитивно сказаться на снаряженной массе автомобиля.
Судя по тому, что внешность машины уже секретом не является, в ближайшие несколько месяцев можно ожидать ее дебюта. Вероятно, что британцы представят новый Defender на автосалоне во Франкфурте текущей осенью.