Land Rover показал фотографии с тестов внедорожника Defender нового поколения

Land Rover показал фотографии с тестов внедорожника Defender нового поколения

28 Декабря 2018 | 6230 просмотров

Когда 29 января 2016 года из стен завода Jaguar Land Rover выехал последний Defender, многие пустили скупую мужскую слезу. Еще бы: модель выпускалась без революционных изменений 26 лет и пользовалась огромной популярностью во всем мире благодаря простой и надежной конструкции, великолепной проходимости и разнообразию силовых установок.

В прошлом году стало известно, что Jaguar Land Rover разрабатывает новый Defender. С тех пор в СМИ утекли несколько серий фотоснимков закамуфлированных прототипов модели. Теперь появились новые фото и информация — их опубликовало издание Autoexpress.

Что известно точно? Сейчас прототипы тестируются на высоте 13 000 футов (почти 4 километра) при температуре от -40 до +48 градусов по Цельсию. Новый Defender по традиции будут выпускать в двух модификациях: 90 и 110, которые  отличаются друг от друга длиной «тележки» и количеством дверей (три и пять соответственно). Внедорожник также будут предлагать в большом количестве модификаций на любой вкус, о чем рассказал коллегам глава отдела по маркетингу Феликс Браутигам.

Теперь о том, что можно предположить. По предварительной информации, машина получила независимую подвеску всех колес. Утверждается, что в основу нового Defender легла безрамная платформа, во многом унифицированная с Discovery (об этом ранее сообщал глава JLR Ральф Спет, когда рассказывал о модульной составляющей при разработке нового Defender). В конструкции шасси широко применены алюминий и легкие сплавы. Ходят слухи, что помимо модификаций 90 и 110 будет и «сверхдлинная» версия 130.

Под капотом у первого мула располагался 2,0-литровый турбодизель серии Ingenium, который можно найти еще у Jaguar XE, E-Pace, F-Pace, Land Rover Discovery, Discovery Sport, Range Rover Velar, Evoque. Что касается других двигателей для машины, то JLR планирует оснастить Defender двигателями с «мягкой» гибридной составляющей, и бензиновые моторы уже находятся под капотами у тестовых экземпляров Defender, которые засветились на заправках.

Помимо стандартного Defender, JLR планирует и быструю модификацию SVR, о чем намекнул британским журналистам Герри МакГоверн — руководитель отдела дизайна.

Пару слов о ходовых качествах Defender. По словам главы Jaguar Land Rover Ральфа Спета, новая машина уже обходит старый Defender в плане внедорожных характеристик и оставит за спиной многих конкурентов.

Первые ключи от нового Defender будут в руках покупателей уже в 2020 году, а это значит, что официальный дебют машины состоится уже в следующем, 2019 году.

Прототип Land Rover Defender 110 нового поколения
Прототип Land Rover Defender 110 нового поколения
 
Прототип Land Rover Defender 110 нового поколения
Прототип Land Rover Defender 110 нового поколения
 
Прототип Land Rover Defender 90 нового поколения
Прототип Land Rover Defender 90 нового поколения
 
Прототип Land Rover Defender 90 нового поколения
 

Комментарии

Харасмент
Балашиха
Оу, на 3й Дискавери обои поклеили?
104
4
Ответить
Харасмент
Балашиха
А, нет, это палас, наверное.
11
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Брутал, судя по очертаниям
8
28
Ответить
  
Сообщений: 16213
Тормозные диски уже ржавые. Английские традиции
Продам уши от мертвого осла.
25
22
Ответить
Автор своих слов
Козулька
В России будет выпускаться под брендом Аурус?
13
23
Ответить
  
Сообщений: 16213
Для нас Рено Докер в кросс-версии актуальнее
Продам уши от мертвого осла.
17
13
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Дефендер уже без рамы.... маркетологи со смузи и куцыми бородками уничтожили очередную из легенд внедорожников...
60
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
В новости смущает два утверждения:
1. Что Деф покорил всех своей простотой и НАДЕЖНОСТЬЮ.
2. Что новый Деф превзойдет старый по проходимости. Боюсь что самые дикие вездеходы из Дефа получались после лифтов, блоков, артикуляции подвески. Не думаю что удастся в этом сравниться.
38
6
Ответить
LexaCHTZ
Челябинск
Одно точно знаю - будет стоить как " сбитый Боинг " ....
15
3
Ответить
7372585
Новосибирск
Несущий кузов, независимая подвеска, алюминиевые рычаги- это не Дэф, одно название. По проходимости может он и переплюнет старого, но вот живучестью при долговременной эксплуатации вне дорог вряд ли....
44
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Королева то доживет?
4
1
Ответить
Рамы нет, мостов нет, это уже не Дэф)))
38
1
Ответить
фураке
Чита
ВованN
Королева то доживет?
При ней еще не один ленд сгнить успеет
12
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Шутов Сергей
Рамы нет, мостов нет, это уже не Дэф)))
Это судьба почти всех рамных...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 451
Рама нужна была чтобы дать конструкции жесткость. Если научились делать жесткие кузова, зачем тогда рама? И кстати нормально настроенная независимая подвеска выигрывает у мостов на бездорожье. Военные про это знают
22
15
Ответить
 
МО
Сообщений: 238
рогресс неминуем, жесткий алюминиевый кузов легче рамы при большей прочности, независимая подвеска проходимей мостов при правильной настройке. электроника способна очень на многое. Это вам не врубить блокировки на мостах и нажать педаль в пол. Этот дэф элегантно проедет по*****у и не забрызгается.
18
16
Ответить
Роман
Красноярск
bkmz0000
Рама нужна была чтобы дать конструкции жесткость. Если научились делать жесткие кузова, зачем тогда рама? И кстати нормально настроенная независимая подвеска выигрывает у мостов на бездорожье. Военные про это знают
только рамный внедорожник проще подготовить под конкретные задачи ,тот же лифт,поставить портальные мосты и тд и тд
22
1
Ответить
hades
В новости смущает два утверждения:
1. Что Деф покорил всех своей простотой и НАДЕЖНОСТЬЮ.
2. Что новый Деф превзойдет старый по проходимости. Боюсь что самые дикие вездеходы из Дефа получались после лифтов, блоков, артикуляции подвески. Не думаю что удастся в этом сравниться.
Он и был надежным, по на него не стали ставить “экологичные” дизели от легковушек...
5
2
Ответить
7372585
Несущий кузов, независимая подвеска, алюминиевые рычаги- это не Дэф, одно название. По проходимости может он и переплюнет старого, но вот живучестью при долговременной эксплуатации вне дорог вряд ли....
Ещё нечего неизвестно, хотя по любому крепче и надежней тойотовских крузеров будет.. Англичане хоть испытывают их сами, а японцы испытывают свои недоделки на плечах потребителей...
12
12
Ответить
Шутов Сергей
Рамы нет, мостов нет, это уже не Дэф)))
Несущий кузов крепче рамного, тем более при применении для несущих элементов легированных сталей, вон про Паджеро, тоже самое говорили, теперь все примолкли...
11
4
Ответить
Народ , вам то какая разница? Вот завтра захочешь собрать внедорожника , чтобы по овнам лазил - пойдешь в салон? Скорее всего купишь что нибудь 90-Х годов выпуска, ибо дешевле, не жалко и надежнее (равно можно починить с помощью презерватива и бревна ). Рамная конструкция и неразрезные мосты - удел небольших конторок а-ля Арктик тракс. Именно такие коеторки в будущем и будут выпускать внедорожники. Крупной серией они не выгодны - никому не нужна рабочая лошадь за 3 ляма
14
 
Ответить
7372585
Новосибирск
Вaлeрий Лизун
Ещё нечего неизвестно, хотя по любому крепче и надежней тойотовских крузеров будет.. Англичане хоть испытывают их сами, а японцы испытывают свои недоделки на плечах потребителей...
Конкурентом прежнего Дэфа был Крузер 70 серии, до сих пор кстати выпускается, вы всерьез думаете что новый Дефендер будет крепче 70-ки?)))
7
2
Ответить
Вaлeрий Лизун
Несущий кузов крепче рамного, тем более при применении для несущих элементов легированных сталей, вон про Паджеро, тоже самое говорили, теперь все примолкли...
Лифт кузова, удел любого автомобиля готовящегося к БЕЗДОРОЖЬЮ, тоже сделаете с "крепким" несущим кузовом?)))
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 451
Роман
только рамный внедорожник проще подготовить под конкретные задачи ,тот же лифт,поставить портальные мосты и тд и тд
Нивы строят же)
9
2
Ответить
7372585
Несущий кузов, независимая подвеска, алюминиевые рычаги- это не Дэф, одно название. По проходимости может он и переплюнет старого, но вот живучестью при долговременной эксплуатации вне дорог вряд ли....
Да сейчас все одно название. Ну практически.
5
 
Ответить
Шутов Сергей
Лифт кузова, удел любого автомобиля готовящегося к БЕЗДОРОЖЬЮ, тоже сделаете с "крепким" несущим кузовом?)))
На пневму поставят, как дискавери и будет там в районе 350 мм, этого мало? Тогда ТРЭКОЛ надо брать... И вообще все эти лифты сейчас запрещены...
1
4
Ответить
роман
Владивосток
Max Weissheim
Народ , вам то какая разница? Вот завтра захочешь собрать внедорожника , чтобы по овнам лазил - пойдешь в салон? Скорее всего купишь что нибудь 90-Х годов выпуска, ибо дешевле, не жалко и надежнее (равно...
Это точно! Крузаков семидесяток по 4.5 миллиона на дорогах вижу реже чем китайских машин.Хотя внедорожник просто отличный!
4
 
Ответить
роман
Владивосток
Вaлeрий Лизун
На пневму поставят, как дискавери и будет там в районе 350 мм, этого мало? Тогда ТРЭКОЛ надо брать... И вообще все эти лифты сейчас запрещены...
Ничего они не запрещены! Езжу на своём патриоте с лифтом подвески ни один гаишник не остановил.
3
2
Ответить
Вася Вэ
"Пару слов о ходовых качествах Defender. По словам главы Jaguar Land Rover Ральфа Спета, новая машина уже обходит старый Defender в плане внедорожных характеристик и оставит за спиной многих конкурентов."
они сами-то в это верят? Думаю, если поставить рядом фотку старого дефендера всё будет ясно без слов. А про конкурентов - ну это смотря кто ему теперь конкурент. Если как раньше рэнглер да уазик - то вряд ли.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 286
нива лучше
Мой отзыв: Лада Веста 2020
 
3
Ответить
   
Сообщений: 17936
роман
Ничего они не запрещены! Езжу на своём патриоте с лифтом подвески ни один гаишник не остановил.
У нас техосмотр не пройдешь..
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17936
Василий Берестов
нива лучше
Безусловно.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
3
Ответить
Ship
Новосибирск
Вот коротыш тема.. Интересно будет дороже врангиля (JEEP) трех дверки или нет.. По проходимости то вряд ли лучше..
3
 
Ответить
zogar-zag
7372585
Несущий кузов, независимая подвеска, алюминиевые рычаги- это не Дэф, одно название. По проходимости может он и переплюнет старого, но вот живучестью при долговременной эксплуатации вне дорог вряд ли....
Так ресурсность нынче не в моде, вернее даже ресурсные вещи сейчас могут делать только "враги народа" :-)
1
 
Ответить
zogar-zag
bkmz0000
Рама нужна была чтобы дать конструкции жесткость. Если научились делать жесткие кузова, зачем тогда рама? И кстати нормально настроенная независимая подвеска выигрывает у мостов на бездорожье. Военные про это знают
Военные технику покупают не за свои и запчасти к технике тоже не за свои, а так да, независимая подвеска на танках выигрывает у мостов колесной техники на бездорожье :-)
2
 
Ответить
zogar-zag
ArsenFedot
рогресс неминуем, жесткий алюминиевый кузов легче рамы при большей прочности, независимая подвеска проходимей мостов при правильной настройке. электроника способна очень на многое. Это вам не врубить блокировки на мостах и нажать педаль в пол. Этот дэф элегантно проедет по*****у и не забрызгается.
Вообще-то у Дефендера и так был алюминиевый кузов в придачу к раме.
 
 
Ответить
zogar-zag
Вaлeрий Лизун
На пневму поставят, как дискавери и будет там в районе 350 мм, этого мало? Тогда ТРЭКОЛ надо брать... И вообще все эти лифты сейчас запрещены...
Пневматическая подвеска может увеличить клиренс, но не бесплатно... расплачиваться придется короткими ходами колес, в общем получится табурет на колесах...
 
 
Ответить
zogar-zag
Удивительно, что трехдверный вариант сделали учитывая повальное увлечение семиместными машинами...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17936
Ship
Вот коротыш тема.. Интересно будет дороже врангиля (JEEP) трех дверки или нет.. По проходимости то вряд ли лучше..
Посмотрим, только в Солихалле не дураки сидят и деньги считать умеют.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17936
zogar-zag
Так ресурсность нынче не в моде, вернее даже ресурсные вещи сейчас могут делать только "враги народа" :-)
Ну пока, новые дизельные двигатели серии Ингениум, поошедшие испытания на протяжении 700 тыс. км, ходят без нареканий, с 2014-го года. Ленд Роверу сецчас осень вадно восстановить свою репутацию неубиваемыз автомобилей и скажу, по собственному опыту, это у них, похоже, получается...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17936
zogar-zag
Вообще-то у Дефендера и так был алюминиевый кузов в придачу к раме.
Только щели там были такие, что владельцы в унтах и валенках, зимой ездили...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17936
zogar-zag
Пневматическая подвеска может увеличить клиренс, но не бесплатно... расплачиваться придется короткими ходами колес, в общем получится табурет на колесах...
Но диагоналка эл. системе ЛР Тиррейн Респонс 2, по фик...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17936
zogar-zag
Удивительно, что трехдверный вариант сделали учитывая повальное увлечение семиместными машинами...
Я в своё время смотрел именно на трехдверного Дефа, остановило от его покупки, именно то, что зимой, там холодно в салоне...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
роман
Владивосток
MUHI
У нас техосмотр не пройдешь..
Многое зависит от региона
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17936
роман
Многое зависит от региона
Именно так.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 451
zogar-zag
Военные технику покупают не за свои и запчасти к технике тоже не за свои, а так да, независимая подвеска на танках выигрывает у мостов колесной техники на бездорожье :-)
колесная техника типа бтр- тоже независимые подвески
 
 
Ответить
zogar-zag
MUHI
Но диагоналка эл. системе ЛР Тиррейн Респонс 2, по фик...
Попробуй у табуретки оторви одну ногу, вот это и будет лендровер с максимально задранной пневмоподвеской :-)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17936
zogar-zag
Попробуй у табуретки оторви одну ногу, вот это и будет лендровер с максимально задранной пневмоподвеской :-)
Да бог с ним, меня эта тема, я про бездорожье, вообще мало интересует, а полный привод мне нужен, чтобы не буксовать на подъемах и не носило в поворотах...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
роман
Ничего они не запрещены! Езжу на своём патриоте с лифтом подвески ни один гаишник не остановил.
У вас там и техосмотры праворульщики покупают, а у нас нет У нас не пройти техосмотр, если на литье нет сертификата соответствия, а если еще стоит резина другого размера, то ТО не пройти... Взятки не берут...
 
 
Ответить
роман
Владивосток
Вaлeрий Лизун
У вас там и техосмотры праворульщики покупают, а у нас нет У нас не пройти техосмотр, если на литье нет сертификата соответствия, а если еще стоит резина другого размера, то ТО не пройти... Взятки не берут...
Надо перезжать в солнечное приморье!
 
 
Ответить
роман
Надо перезжать в солнечное приморье!
Упаси бог...
 
 
Ответить
роман
Владивосток
Вaлeрий Лизун
Упаси бог...
Почему!! Отличный климат. Зимой солнца больше чем летом чего плохого в Приморье.?
 
 
Ответить
роман
Почему!! Отличный климат. Зимой солнца больше чем летом чего плохого в Приморье.?
Далеко от родины, я краснодарский, у нас вообще зимы, как таковой нет...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ленд Ровер Дефендер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Дефендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром