Когда 29 января 2016 года из стен завода Jaguar Land Rover выехал последний Defender, многие пустили скупую мужскую слезу. Еще бы: модель выпускалась без революционных изменений 26 лет и пользовалась огромной популярностью во всем мире благодаря простой и надежной конструкции, великолепной проходимости и разнообразию силовых установок.
В прошлом году стало известно, что Jaguar Land Rover разрабатывает новый Defender. С тех пор в СМИ утекли несколько серий фотоснимков закамуфлированных прототипов модели. Теперь появились новые фото и информация — их опубликовало издание Autoexpress.
Что известно точно? Сейчас прототипы тестируются на высоте 13 000 футов (почти 4 километра) при температуре от -40 до +48 градусов по Цельсию. Новый Defender по традиции будут выпускать в двух модификациях: 90 и 110, которые отличаются друг от друга длиной «тележки» и количеством дверей (три и пять соответственно). Внедорожник также будут предлагать в большом количестве модификаций на любой вкус, о чем рассказал коллегам глава отдела по маркетингу Феликс Браутигам.
Теперь о том, что можно предположить. По предварительной информации, машина получила независимую подвеску всех колес. Утверждается, что в основу нового Defender легла безрамная платформа, во многом унифицированная с Discovery (об этом ранее сообщал глава JLR Ральф Спет, когда рассказывал о модульной составляющей при разработке нового Defender). В конструкции шасси широко применены алюминий и легкие сплавы. Ходят слухи, что помимо модификаций 90 и 110 будет и «сверхдлинная» версия 130.
Под капотом у первого мула располагался 2,0-литровый турбодизель серии Ingenium, который можно найти еще у Jaguar XE, E-Pace, F-Pace, Land Rover Discovery, Discovery Sport, Range Rover Velar, Evoque. Что касается других двигателей для машины, то JLR планирует оснастить Defender двигателями с «мягкой» гибридной составляющей, и бензиновые моторы уже находятся под капотами у тестовых экземпляров Defender, которые засветились на заправках.
Помимо стандартного Defender, JLR планирует и быструю модификацию SVR, о чем намекнул британским журналистам Герри МакГоверн — руководитель отдела дизайна.
Пару слов о ходовых качествах Defender. По словам главы Jaguar Land Rover Ральфа Спета, новая машина уже обходит старый Defender в плане внедорожных характеристик и оставит за спиной многих конкурентов.
Первые ключи от нового Defender будут в руках покупателей уже в 2020 году, а это значит, что официальный дебют машины состоится уже в следующем, 2019 году.