Компания Land Rover подготовила к Женевскому автосалону необычную премьеру — электрическую версию Defender.
Новый вариант классического внедорожника оснащен 70-киловаттным (94 л.с.) электромотором с крутящим моментом 330 Нм. Питание обеспечивает 300-вольтная литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 27 кВт-ч и весом 410 кг, установленная в передней части вместо дизельного двигателя. Снаряженная масса автомобиля стала на 100 кг больше по сравнению с базовой версией Defender 110 и варьируется от 2055 кг до 2162 кг в зависимости от типа кузова (пикап, жесткий верх или универсал). Все основные элементы электрического силового привода, включая аккумулятор, инвертор и мотор, имеют воздушное охлаждение.
Запас хода внедорожника составляет более 80 км. При обычной медленной езде по бездорожью заряд держится до восьми часов. Аккумулятор можно полностью зарядить с помощью устройства экспресс-зарядки мощностью 7 кВт за четыре часа либо за 10 часов с помощью зарядного устройства мощностью 3 кВт. Система рекуперативного торможения настроена так, что позволяет мотору вырабатывать 30 кВт электричества при движении автомобиля под уклон.
Поскольку электромотор обеспечивает максимальный крутящий момент с начальных оборотов, коробка передач заменена одноступенчатым редуктором с передаточным числом 2,7, который объединяется с существующей системой полного привода Defender, в которой сохранилась блокировка дифференциала. В автомобиле также используется модифицированная версия системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response.
Как сообщает Land Rover, электромобили были испытаны в экстремальных условиях. Одним из тестов была буксировка 12-тонного автопоезда в гору с уклоном 13 градусов и преодоление брода глубиной 800 мм. Производить электрический Defender пока не планируется, но первые электромобили в этом году поступят в распоряжение специализированных служб.