Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Land Rover выпустит «компактный Дефендер»

Land Rover выпустит «компактный Дефендер»

15 Марта 2020 | 10280 просмотров
Как думаете, будет ли популярен компактный и недорогой Defender?
688 (86%)
112 (14%)

Jaguar Land Rover (JLR) работает над новой модификацией алюминиевой платформы D7x, на которую опирается Land Rover Defender последнего поколения L663. Новая версия платформы будет укорочена относительно той, что используется на Дефендере, и ляжет в основу новых моделей, в частности некоего «компактного Дефендера», который будет конкурировать с Jeep Renegade и перспективным Ford Bronco Sport. Об этом со ссылкой на свои источники в JLR сообщает австралийское издание Which Car.

Напомним, D7x — это усиленная «тележка» от Discovery. Она безрамная, с подрамниками спереди и сзади. Defender L663 выпускается в двух кузовных модификациях — стандартной трехдверной с индексом 90 и длиной 4583 мм и удлиненной с индексом 110 и длиной 5018 мм.

В декабре 2019 года британское издание Autocar сообщало о том, что JLR работает над внедорожником с индексом L860 — это должен быть идейный наследник предыдущего Дефендера: утилитарный и простой многозадачный автомобиль. Defender L663 многие критикуют за «загламуренность» и отход от концепции классического «Дефа». Утверждалось, что L860 выйдет на рынок как Defender 80 и будет построен на платформе Omega-Arc D10 разработки материнской компании Tata Motors (она владеет JLR с 2008 года). Omega-Arc D10 используется в недорогом внедорожнике Tata Harrier (выпускается с 2019-го) и, в свою очередь, является модифицированной версией старого шасси Land Rover D8, которое лежало в основе  первого Range Rover Evoque и Discovery Sport. В Omega-Arc D10 применяется штампованная сталь, в отличие от шасси нового Defender, в котором используют в основном алюминий.

Сзади у L860 будет неразрезной мост и, как следствие, зависимая подвеска. У нового Defender, напомним, сзади — дорогостоящая «многорычажка». В машине также применят полностью оригинальный передний подрамник, который не имеет ничего общего с подрамником Tata Harrier. На родном для себя британском рынке новинка будет стоить менее 25 000 фунтов стерлингов (=2 230 000 рублей), то есть на 38% дешевле, чем самый доступный новый Дефендер (от 40 290 фунтов стерлингов).

Также сообщалось, что гамму модификаций Дефендера L663 параллельно дополнят самой длинной версией с индексом 130. У нее будет такая же колесная база, как у 110 (3022 мм), удлинения достигнут за счет увеличения заднего свеса. «Сто тридцатка» может выйти на рынок в конце 2020-го или же в 2021 году.

В России Land Rover Defender еще не продается, хотя модель уже загружена в конфигуратор на официальном сайте, но о ценах информации пока нет, как нет и сведений о полученном Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) в базе Росстандарта. В США модификация Defender 110 оценивается в $49 900 (3 633 800 рублей в эквиваленте).

3D-рендер Land Rover Defender 80. Фото: Carscoops
Land Rover Defender 110
 
Land Rover Defender 110
Интерьер Land Rover Defender 110
 
Трехдверный Land Rover Defender 90 рядом с моделью классического образца
 

Комментарии

15285095
Санкт-Петербург
Когда будет ответ от УАЗа?
54
16
Ответить
Тоха
Нижневартовск
15285095
Когда будет ответ от УАЗа?
Нииии кооогдаааа!!!
64
14
Ответить
АМК
15285095
Когда будет ответ от УАЗа?
Хочешь УАЗ за три миллиона? Бгг
54
6
Ответить
KGBWatchingYou
Новосибирск
У нас будет стоить не меньше 3,5 млн.
© Мантуров
40
4
Ответить
Хорошая игрушка, цена заоблачная, особенно на фоне великих маневров наших царей с ОПЕК.
76
8
Ответить
АМК
Vlad Tcepech
Хорошая игрушка, цена заоблачная, особенно на фоне великих маневров наших царей с ОПЕК.
Ну наверное закончив Волгоградский институт управления ты бы лучше нарулил чем твои цари.
14
87
Ответить
    
Сообщений: 1807
А с ценой по старому курсу, вообще шик
DEUS VULT
14
 
Ответить
12136672
Есть и Wrangler:
https://www.jeep.com/wrangler.html
14
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7371
Большинство Ниву возьмут, лучше бу, дешевле будет для вылазок вне асфальта.
9
7
Ответить
moviegear
Майкоп
Признал таки Ниву совершенной! =)
6
4
Ответить
ГАЗу надо сделать аналог Судзуки гранд Витары, был ведь проект газ - 3106
13
3
Ответить
Анатолий Грибов
15285095
Когда будет ответ от УАЗа?
Мертвецы не отвечают))
17
10
Ответить
Анатолий Грибов
АМК
Хочешь УАЗ за три миллиона? Бгг
Хочется посмотреть хотя бы на эту попытку в настоящий автомобиль, вангую провалится
7
11
Ответить
Анатолий Грибов
АМК
Ну наверное закончив Волгоградский институт управления ты бы лучше нарулил чем твои цари.
Даже простой механизм рандомно отвечающий да или нет лучше нарулит чем твои цари ибо он чисто по теории вероятности будет иногда попадать в хорошие решения и не вредить специально
49
12
Ответить
Анатолий Грибов
AndreyG123
Большинство Ниву возьмут, лучше бу, дешевле будет для вылазок вне асфальта.
В Африке большинство на вьючных животных вобще передвигается
7
6
Ответить
14239495
В принципе, неплохо, да и с учетом цены для Ленда вполне (для развитых стран)! Только вот с нашим рублём цена оказывается всесомой...
6
 
Ответить
Сергей
Ангарск
3,6 ляма - налетай. подешевело )))))))))))
2
7
Ответить
Достойнейший вариант за эти деньги. Отлично выглядит и ведет себя на дороге.А что качается качества то уже не одно поколение знает что такое Дефендер!!
6
11
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 39
За такую цену никто не возьмет, почитайте отзывы
5
4
Ответить
Павел Морозов
Ребят, подскажите там наверх, ввощные пошлины можно отменять. Пора наверное. Кто хотел заводы построил, кто не хотел закрыл. Все, давайте рынок открывайте мы тут сами выберем. Спасибо
16
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7371
Анатолий Грибов
В Африке большинство на вьючных животных вобще передвигается
Каким боком африка?
3
6
Ответить
АМК
AndreyG123
Большинство Ниву возьмут, лучше бу, дешевле будет для вылазок вне асфальта.
Большинство подписаны на Ютуб-канал Al Kash TV где повествуется о богатырях земли тюменской.
Меньшинство ездит на "внедорожниках" за три миллиона от коттеджа до сервиса. Бгг.
8
13
Ответить
АМК
Павел Морозов
Ребят, подскажите там наверх, ввощные пошлины можно отменять. Пора наверное. Кто хотел заводы построил, кто не хотел закрыл. Все, давайте рынок открывайте мы тут сами выберем. Спасибо
Жене своей тоже скажи что она теперь свободна в выборе и может щи варить кому то другому более молодому и задорному.
8
34
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7371
АМК
Большинство подписаны на Ютуб-канал Al Kash TV где повествуется о богатырях земли тюменской.
Меньшинство ездит на "внедорожниках" за три миллиона от коттеджа до сервиса. Бгг.
ХЗ че за канал, мне не интересно. Купи себе ЛР.
8
3
Ответить
loktev_i
Москва
интересный автомобиль намечается. думаю, если оснащение будет хорошее, то расхватают такой вариант быстро. соскучался наш народ по таким формам
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1807
AndreyG123
ХЗ че за канал, мне не интересно. Купи себе ЛР.
Причем тут ЛР?
DEUS VULT
3
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Компакт-кроссоверы сами по себе очень актуальны, а с такими возможностями и историей - тем более
6
2
Ответить
АМК
AndreyG123
ХЗ че за канал, мне не интересно. Купи себе ЛР.
Мне не нужен такой ЛР. Даже задаром.
4
17
Ответить
АМК
gunn40
Компакт-кроссоверы сами по себе очень актуальны, а с такими возможностями и историей - тем более
Про возможности и историю можно поподробнее? Возможности это сесть порогом на камень и отдать за ремонт стоимость Нивы? История про то как миссии ООН по всему миру ездят на ТЛК80 и ТЛК100 а не на дефендерах?
8
17
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1518
АМК
Мне не нужен такой ЛР. Даже задаром.
Задаром ты ещё минетами приплатишь ;)
15
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7371
АМК
Мне не нужен такой ЛР. Даже задаром.
ну зачем такие громкие фразы? даром ты и от жигулей бы не отказался))
15
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7371
Zombi23
Причем тут ЛР?
А почему ЛР не при чем в теме про ЛР?
1
1
Ответить
АМК
М.А.П.
Задаром ты ещё минетами приплатишь ;)
Научишь?
3
15
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
АМК
Про возможности и историю можно поподробнее? Возможности это сесть порогом на камень и отдать за ремонт стоимость Нивы? История про то как миссии ООН по всему миру ездят на ТЛК80 и ТЛК100 а не на дефендерах?
Ну и в добрый путь
1
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Да неплохо....а с ценой сейчас ниочём- сегодня 73, завтра 103, после завтра- 93. Поэтому про цены сейчас- как на кофейной гуще, а если ещё и коронавирус в уравнение добавить- решения нет)
 
 
Ответить
546413
Это прорыв. Левитирующий автомобиль. Или он с телепортом? Не следов шин на песке ни спереди ни сзади. Вот это я понимаю.
4
3
Ответить
А Б
15285095
Когда будет ответ от УАЗа?
Когда будете в состоянии выложить за него три ляма.
3
4
Ответить
А Б
Vlad Tcepech
Хорошая игрушка, цена заоблачная, особенно на фоне великих маневров наших царей с ОПЕК.
Так-то я эксперт по рынку нефти и нефтепродуктов, а в такси временно.. 🤣
3
5
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1386
На нашу ниву уж больно похож
1
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
Вам сколько дефендера?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
14778008
Vlad Tcepech
Хорошая игрушка, цена заоблачная, особенно на фоне великих маневров наших царей с ОПЕК.
Кому этот ведровер нужен. Чтоб в сервис ездить как на работу. Ну нафиг.
3
4
Ответить
14778008
АМК
Про возможности и историю можно поподробнее? Возможности это сесть порогом на камень и отдать за ремонт стоимость Нивы? История про то как миссии ООН по всему миру ездят на ТЛК80 и ТЛК100 а не на дефендерах?
Абсолютно верно, крузак рулит, ведровер курит.
2
7
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1518
АМК
Научишь?
Ты ж человек опытный, куда мне
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6876
ЭТОЖ НИВА!
Только Омск, только победа!
 
1
Ответить
loktev_i
Москва
14778008
Кому этот ведровер нужен. Чтоб в сервис ездить как на работу. Ну нафиг.
это миф, нынешние лр вполне крепкие и неприхотливые
 
2
Ответить
Yatskova
loktev_i
это миф, нынешние лр вполне крепкие и неприхотливые
Точно .
Мифами не рождаются, ими становятся.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!