Land Rover работает над новым дешевым и простым внедорожником

Land Rover работает над новым дешевым и простым внедорожником

10 Декабря 2019 | 7930 просмотров

Land Rover Defender нового поколения L663, появившийся в сентябре 2019 года, многие критикуют за «загламуренность» и отход от концепции максимальной простоты и утилитарности, которыми славились его предшественники. Из-за этого «Деф» может потерять свою традиционную аудиторию — риск осознают и в самой компании Jaguar Land Rover, поэтому она готовит еще один внедорожник — максимально упрощенный и удешевленный.

Грядущая модель будет позиционироваться как младшая в продуктовой линейке Land Rover. На самом деле ее разработка стартовала еще несколько лет назад, однако в 2017 году из-за Брексита тему приостановили. Но теперь решили возобновить.

Как сообщает британское издание Autocar со ссылкой на свои источники в JLR, проекту присвоили собственный индекс L860. На родном для себя британском рынке новинка будет стоить менее 25 000 фунтов стерлингов (=2 096 000 рублей), то есть на 38% дешевле, чем самый доступный новый Дефендер (от 40 290 фунтов стерлингов).

L860 создается на платформе Omega-Arc D10 разработки материнской компании Tata Motors (она владеет JLR с 2008 года). Omega-Arc D10 используется в недорогом внедорожнике Tata Harrier (выпускается с 2019 года) и, в свою очередь, является модифицированной версией старого шасси Land Rover D8, которое лежало в основе  первого Range Rover Evoque и Discovery Sport. В Omega-Arc D10 применяется штампованная сталь, в отличие от шасси нового Defender, в котором используют в основном алюминий.

Сзади у L860 будет неразрезной мост и, как следствие, зависимая подвеска. У нового Defender, напомним, сзади используется дорогостоящая «многорычажка». В машине также применят полностью оригинальный передний подрамник, который не будет иметь ничего общего с подрамником Tata Harrier.

Пока неизвестно, под каким именем выйдет на рынок L860. Машина, вероятно, не будет принадлежать к современному семейству Defender, поскольку JLR не хочет размывать его luxury-позиционирование. Возможно, что L860 получит товарное наименование Land Rover 80 — так назывался оригинальный Дефендер первого поколения, появившийся в 1948 году. Экстерьером машина также будет отсылать к классическому внедорожнику, а вот интерьер многими деталями унифицируют с современным Дефендером с поправкой на более дешевые материалы отделки.

По размерам перспективный L860 будет примерно сопоставим с новым Дефендером. 

Для того чтобы обеспечить максимальную экономию топлива и минимальный уровень выбросов в атмосферу, внедорожник оснастят новым 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем Ingenium, мощность которого в турбированном варианте достигает 200 л.с. Собирать Defender L860 будут на заводе Jaguar Land Rover в Словакии.

Новый Land Rover Defender
Новый Land Rover Defender
 
Индийская Tata Harrier. У дешевого Land Rover с ним будет немало общего
Land Rover 80 1 series образца 1948 года
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Ленд Ровер по цене китайца?! Заманчиво
Продам уши от мертвого осла.
29
8
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
ПАЛАСИО
Ленд Ровер по цене китайца?! Заманчиво
С твоей зарплатой всё равно не хватит
Я проголосовал не за того...
82
2
Ответить
  
Сообщений: 16213
Купили бы Land Rover 80 за 2,5 миллиона рублей?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
29
172
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 458
"1,5-литровым трехцилиндровым двигателем"
Defender на полторашке ! Мухаха !
96
2
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
Послевоенный Ровер самый нормальный, взял бы отцу такой, он такие любит
26
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Идейный наследник Дефа на старой фордовской платформе с вкряченным мостом и 3х цилинровой турбополторашкой?
Дайте мне Патриот с автоматом вместо этого...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
95
1
Ответить
VVitOne
Новосибирск
Диалог Диллер - Покупан:

Д: Это утилитарный внедорожник с трехцилинровой полторашкой.
П: Ха-Ха!

Д: Он стоит 2.5 млн. руб.
П: Ха-Ха-Ха!

Д: Это Деф!
П: Заверните!
46
5
Ответить
PunkBuster
Черский
А че трехцилиндровый? Это же неэкономично! Даешь двухцилиндровый с двумя турбинами...
40
1
Ответить
Владимир
Владивосток
По мне так, если брать качественный г..вномес, то уж лучше Wrangler завалить. Там хоть рама и мотор нормальный. Да и ценник, думаю, ниже будет.
25
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
Превращают утилитарный внедорожник в паркетник - народ недоволен. Решение вопроса - представить еще один паркетник, но подешевле)))
31
1
Ответить
Роман
Екатеринбург
А так все хорошо начиналось, пока не дочитал до 1,5-литрового турбодвижка на "Простом и утилитарном внедорожнике"...
41
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Да, гламур в новом Дефе присутствует.
И даже этот макияж: "Я брутальный внедорожник, приехал к вам из снежной Сибири!" - НЕ ВЕРЮ! :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Первое фото не в тему, сорян. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
Константин
Новосибирск
Простой утилитарный в моем понимании это 469й. Вот до ума довести (спустя столько то времени), антикор нормальный, добавить немноооого комфорта, дизилек... и не ломить цену, дуржать до 600к, не нужна крыша (с тентом), внутренняя отделка тоже излишество (проще мыть,сушить). Вот он рецеп "простого утилитарного внедорожника".
33
2
Ответить
 
Сообщений: 7322
PunkBuster
А че трехцилиндровый? Это же неэкономично! Даешь двухцилиндровый с двумя турбинами...
1 цилиндр и 3 турбины - наше всё!
SUV Japan
20
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Крутое глумление над фанатами :) сначала увести любимый бренд в премиум, лишить прежнего антуража, потом предложить взамен 1.5 литровый 3 цилиндровый турбодизель из бывшей колонии ... Нда :) скоро в этом мире, без денег ты вообще никому как клиент не нужен будешь :) Надо сузуки этим воспользоваться и сделать макси версию своего джимника пока тренд на простые надежные авто идет.. вроде как даже этого коротыша хорошо берут.
23
 
Ответить
PunkBuster
А че трехцилиндровый? Это же неэкономично! Даешь двухцилиндровый с двумя турбинами...
тихо!!! не подсказывай им!!)))
9
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Ждем когда даймлер вернется к истокам . 1 цилиндр, 3/4 л.с.
16
 
Ответить
wertijuk
hanexx
Крутое глумление над фанатами :) сначала увести любимый бренд в премиум, лишить прежнего антуража, потом предложить взамен 1.5 литровый 3 цилиндровый турбодизель из бывшей колонии ... Нда :) скоро в этом...
Учитывая новость о покупке ЖМ-АВТОТАЗ ладой, новая нива вполне может занять эту нишу.
2
1
Ответить
JonnyPol
Тем временем на том же загнивающем западе...
11
1
Ответить
Илья Каплан
Ой, как все воспылали пуканами от 1,5 литров с турбиной и тремя цилиндрами...
Господа, а вы в курсе, что эпоха V8 давным-давно закончилась, и расход в 5 литров на сотню важнее ресурса в 100500 миллионов километров?
10
35
Ответить
 
Сообщений: 6604
Миша Якимец
Учитывая новость о покупке ЖМ-АВТОТАЗ ладой, новая нива вполне может занять эту нишу.
Да я скорее про мировой рынок. С нашим то все ясно.
 
 
Ответить
Gacha Love
Урайский олегарх Муха одобряет
5
2
Ответить
c
Иркутск
На микроавтобусах Субару еще с 90х годов ставят 3х цилиндровый турбо мотор,только там обьем 1,2 литра. А прикинте,каково это-за сраnую полтораху владельны будут платить налог как за 200 лошадинных сил!
6
 
Ответить
urwoiy
Да додумались бы сделать нормальный автомобиль, простой до безобразия. Для рыбаков, охотников, путешественников, фотографов, егерей и прочих. Они же во всем мире есть. Атмосферник, механика, рама, мост/мосты, мясорубки, простое радио с флешкой, аналоговой приборкой, но из качественного металла и с хорошим ЛКП и все. Чтобы ЕГР, мочевину и прочую фигню можно было сканером отключить за пару минут, а потом опять включить для прохождения ТО. Почему никто этого не делает, что-то типа джимни, но человеческого размера.. Ну какие нафиг 1.5 на 3 цилиндра с турбиной, еще вариатор к нему бы поставили и электромуфту для полного привода
16
2
Ответить
Владимир
Владивосток
Ниче мы с вами не понимаем. Щас Кларксон в новом сезоне гранд тура расскажет какой это замечательный автомобиль.
3
2
Ответить
7553037
новый деф на шкоду йети похож
2
1
Ответить
10008909
Новосибирск
469-й будут производить? )) УАЗ-Соллерс срочно продать лицуху!
3
 
Ответить
wertijuk
hanexx
Да я скорее про мировой рынок. С нашим то все ясно.
В 70х годах в Европе нива была одним из самых продаваемых внедорожников. Если автоваз серьезно возьмется за проектирование Нивы-3, то машина под патронажем Рено-Ниссан вполне может "выстрелить" на мировом рынке.
9
10
Ответить
732353
Для того чтобы обеспечить максимальную экономию топлива и минимальный уровень выбросов в атмосферу,
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
urwoiy
Да додумались бы сделать нормальный автомобиль, простой до безобразия. Для рыбаков, охотников, путешественников, фотографов, егерей и прочих. Они же во всем мире есть. Атмосферник, механика, рама, мост/мосты,...
Съездите в Англию - незабываемый опыт, там нет диких территорий, где вольготно себя чувствуют большие подготовленные джипы. Там вообще не осталось ничейных земель, все частное, все огорожено аккуратными заборчиками. Даже по трассе едешь и остановиться на обочине сложно, только на площадках или заправках. А для рыбаков к водоемам асфальтированные спуски.
13
 
Ответить
urwoiy
Миша Якимец
В 70х годах в Европе нива была одним из самых продаваемых внедорожников. Если автоваз серьезно возьмется за проектирование Нивы-3, то машина под патронажем Рено-Ниссан вполне может "выстрелить" на мировом рынке.
У рено/ниссана нет ни нормального полного привода (при чем на всей линейке автомобилей), ни нормальной подвески (тоже на всей линейке моделей) которым можно было бы применить на компактном внедорожнике. Про ладу я вообще молчу, даже кроссовер оснастить полным приводом не в состоянии и рычажной подвеской сзади.. Так что нечем им ниву улучшать.. Да и двигателя бензинового небольшого для продольной установки с минимумом электроники и хорошими низами у них тоже вроде нет, КПП наверняка тоже. А из-за одной модели все это изобретать они не станут 100%, слишком дорого.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Миша Якимец
В 70х годах в Европе нива была одним из самых продаваемых внедорожников. Если автоваз серьезно возьмется за проектирование Нивы-3, то машина под патронажем Рено-Ниссан вполне может "выстрелить" на мировом рынке.
Хмм, если как говорят на базе Дастера...то он на мировом уже есть. Если придумают что-то интересное... а что? не поставят же взад мост?
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 342
urwoiy
Да додумались бы сделать нормальный автомобиль, простой до безобразия. Для рыбаков, охотников, путешественников, фотографов, егерей и прочих. Они же во всем мире есть. Атмосферник, механика, рама, мост/мосты,...
так наоборот! 1,5 литра на турбе с учетом массы - хватит за глаза, он даже проходимее и эффективнее всех стоковых нив и геликов будет. Да и к тому же ниже расход для тех, кто по городу ездит, а подхват намного лучше. Сейчас машины берут ещё и за универсальность, многим такая версия может подойти и как основной автомобиль
Мой отзыв: Acura MDX 2014
2
6
Ответить
The voice
Омск
Зфмуд
"1,5-литровым трехцилиндровым двигателем"
Defender на полторашке ! Мухаха !
с ресурсом 100 т.км. БУГАГАГА
7
 
Ответить
urwoiy
vvzh
Съездите в Англию - незабываемый опыт, там нет диких территорий, где вольготно себя чувствуют большие подготовленные джипы. Там вообще не осталось ничейных земель, все частное, все огорожено аккуратными...
На экспорт
1
 
Ответить
9223221
Краснодар
PunkBuster
А че трехцилиндровый? Это же неэкономично! Даешь двухцилиндровый с двумя турбинами...
Тю! Один! Один цилиндр и два такта! Как на мопеде. Минимум выхлопа шоб было!
7
 
Ответить
urwoiy
kazakvv
так наоборот! 1,5 литра на турбе с учетом массы - хватит за глаза, он даже проходимее и эффективнее всех стоковых нив и геликов будет. Да и к тому же ниже расход для тех, кто по городу ездит, а подхват...
Что-то я пока во всем этом сомневаюсь, 3 цилиндра на малых оборотах, дрыгалка же натуральная, судорога можно сказать..
6
 
Ответить
zogar-zag
urwoiy
Да додумались бы сделать нормальный автомобиль, простой до безобразия. Для рыбаков, охотников, путешественников, фотографов, егерей и прочих. Они же во всем мире есть. Атмосферник, механика, рама, мост/мосты,...
Кстати ЛР своим курсом на гламуризацию потеряли таких клиентов как армия, добывающие компании и всякие военизированные госконторы типа мчс-нацгвардия-оон...
2
 
Ответить
zogar-zag
Новый тарантас надо назвать Дефендер Мини, как Паджеро Мини у Мицубиси :-)
3
 
Ответить
АМК
Ключевые слова "Индийская Тата, в Словакии".
5
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Из дешёвых - оригинальная Нива (Лада 4х4 ныне), но всё же желательно некоторые детали заменить на долговечные что бы репутацию не слить (и потом не восстановить).
2
 
Ответить
Престидижитатор
Чихуа себе удешевленный! Кстати, три цилиндра - не проблема! Посадил попутчицу - будет пять цилиндров! И турбануть не проблема!
1
 
Ответить
Железяка
Константин
Простой утилитарный в моем понимании это 469й. Вот до ума довести (спустя столько то времени), антикор нормальный, добавить немноооого комфорта, дизилек... и не ломить цену, дуржать до 600к, не нужна крыша...
Тогда лучше не дизель а V8 ЗМЗ-5245.10 с АКПП PP 6L50. В шасси на военниках с кузовом 469го, только ГУР с демпфером поставить.
 
1
Ответить
Железяка
vvzh
Съездите в Англию - незабываемый опыт, там нет диких территорий, где вольготно себя чувствуют большие подготовленные джипы. Там вообще не осталось ничейных земель, все частное, все огорожено аккуратными...
Глобальное потепление климат в Сибири сделает субтропическим, к нам 4-5 лярдов китайцев да северокорейцев прибегут и тоже будет все в заборчиках и без ничейной земли)
 
 
Ответить
Владимир
Красноярск
Из тех кто выше отписался, сколько у вас Дефендеров?
Никто не ездит и не ездил в трофи рейды, болота и прочую дичь на НОВЫХ с салона автомобилях.
И даже те кто берут НОВЫЙ автомобиль для этих дел, вливают туда ещё 1 стоимость машины: лебедки, лифты, блоки, защита, допбак и тп...

В современном мире, везде, будь то США, Россия или Индия, Ланд ровер чаще увидишь около коттеджа или яхты, чем размешивающий грязь Карелии. Туда же G-класс, Туарег, Патрол. Даже Wrangler стали часто брать для «образа», но не как назначения.
1
 
Ответить
Константин
Новосибирск
Железяка
Тогда лучше не дизель а V8 ЗМЗ-5245.10 с АКПП PP 6L50. В шасси на военниках с кузовом 469го, только ГУР с демпфером поставить.
Да куда ему V8 то... Порвет ведь) Рядный дизелек (обязательно с подогревом фильтров и трассы), минимум электроники, вот оно счастье=)
1
 
Ответить
wertijuk
hanexx
Хмм, если как говорят на базе Дастера...то он на мировом уже есть. Если придумают что-то интересное... а что? не поставят же взад мост?
В том то и дело, что создавать еще один Дастер будет бесполезно и невыгодно... Я уверен, что новая нива будет совсем другой машиной, хоть и на его платформе. Сделают что нибудь дешевое, стильное и олдскульное. Что-то вроде Джимини и Рэнглера, но без рамы. Впрочем время покажет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Миша Якимец
В том то и дело, что создавать еще один Дастер будет бесполезно и невыгодно... Я уверен, что новая нива будет совсем другой машиной, хоть и на его платформе. Сделают что нибудь дешевое, стильное и олдскульное. Что-то вроде Джимини и Рэнглера, но без рамы. Впрочем время покажет.
Да что новое то? Все уже придумано. Вот сейчас катаю америкоса, интегрированая рама, сзади мост, спереди рычаги - по сути та же нива, но в отличие от нивы лонжероны тут толщиной как в рамниках. И еще понижайка 2.72. Для этого нужно новое шасси, чтобы повторить, а это дорого.

А если полностью независимая - Имхо платформу б0 и возьмут или как там она. Типа как сделали сандеро-хрей. То, то могут улучшить, шанс есть.
 
 
Ответить
Железяка
Константин
Да куда ему V8 то... Порвет ведь) Рядный дизелек (обязательно с подогревом фильтров и трассы), минимум электроники, вот оно счастье=)
Там всего 300 Н/м при довольно низких оборотах. У камня 2.8 IF столько же. Только цена у дизеля будет выше, и стоимость эксплуатации тоже будет выше. Потому что ЗМЗ газомотор.
 
 
Ответить
Константин
Новосибирск
Железяка
Там всего 300 Н/м при довольно низких оборотах. У камня 2.8 IF столько же. Только цена у дизеля будет выше, и стоимость эксплуатации тоже будет выше. Потому что ЗМЗ газомотор.
Ну здесь на вкус и цвет. Я все же говорил про простейшие дизеля, без электроники. По ходовым качествам дизель приятнее, имхо.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
Железяка
Глобальное потепление климат в Сибири сделает субтропическим, к нам 4-5 лярдов китайцев да северокорейцев прибегут и тоже будет все в заборчиках и без ничейной земли)
Мы до этого веселого дня не доживем
 
 
Ответить
SDK
Хабаровск
Илья Каплан
Ой, как все воспылали пуканами от 1,5 литров с турбиной и тремя цилиндрами...
Господа, а вы в курсе, что эпоха V8 давным-давно закончилась, и расход в 5 литров на сотню важнее ресурса в 100500 миллионов километров?
Ваш расход на пару литров ниже, чем у v6/v8 важен в городе или вблизи от сервиса оф диллера. На рыбалке/охоте за хрен знает сколько км от вышек сотовой связи важно только, что бы твой утилитарный внедорожник завёлся,поехал и доехал до запланированной точки. А ещё желательно, что бы увёз прицеп или лодку. И в мороз, и в брод, и в "*****". А если что-то всё же отъ#$ло, то что бы поехать дальше без этого. Надутый, трёхцилиндровый мотор с кучей электроники это точно не история про надёжность. В принципе, как и практически любой Деф :)
 
 
Ответить
Илья Каплан
SDK
Ваш расход на пару литров ниже, чем у v6/v8 важен в городе или вблизи от сервиса оф диллера. На рыбалке/охоте за хрен знает сколько км от вышек сотовой связи важно только, что бы твой утилитарный внедорожник...
А вы не пробовали новый покупать хоть иногда?
Конечно, если тачке 20 лет, она будет так себе.
V8 и V6 Рейнджах и Ленlроверах никогда надежностью не славились, так какая разница, что у вас сдохнет на рыбалке, 5 литров V8 атмо или 1,5 литра с турбиной? Вы ни то, ни это вне сервиса не оживите.
Хотите убернадежности, восстановите себе ГАЗ АА. Толлько заднюю передачу часто не включайте, помрёт.
 
 
Ответить
SDK
Хабаровск
Илья Каплан
А вы не пробовали новый покупать хоть иногда? Конечно, если тачке 20 лет, она будет так себе. V8 и V6 Рейнджах и Ленlроверах никогда надежностью не славились, так какая разница, что у вас сдохнет на...
Илья, не хамите и не проецируй свои комплексы на окружающих. Если интересует вопрос имею ли я опыт использования авто с турбированным мотором небольшого объёма, то вопрос уместнее формулировать по другому. Если цель была нахамить, то как в бородатом анекдоте "следуйте след в след".
Но вернусь к обсуждаемому... Вы горячее с мягким не путайте, тот же Газ АА, найти и востановить задача трудновыполнимая,проще ГАЗ 66 или Садко взять. Авто морально устарел 70-80 лет назад, не впадайте в крайности, мы с таким подходом можем до выбора породы лошадей дойти.
Касаясь моего утверждения, ещё раз повторюсь, турбированный ДВС V1,5 литра установленный на авто сухой массой около двух тонн это решение для городских жителей и нечастых пикников на лугу и точно не решение для тайги или экспедиционного авто. Просто потому, что выход из строя атмосферного V6 или V8 менее вероятен. Меньше навесного, легче температурный режим, больше картер и больше масла.
Касательно марки Лендровер, не сыпьте желчью, на каких ледроверах не славились надёжность V6 и V8? Вы пегасов и диско2 вспомнили? Если мы говорим о хотя бы последних 15 годах, то бензин у марки стоял или Ягуар, Yamaha, BMW или Volvo. Вам какой из них больше всего по надёжности не нравится? Вы с чем сравниваете, с uz или small block?
 
 
Ответить
Илья Каплан
SDK
Илья, не хамите и не проецируй свои комплексы на окружающих. Если интересует вопрос имею ли я опыт использования авто с турбированным мотором небольшого объёма, то вопрос уместнее формулировать по другому....
Я не понял, что вы пытаетесь сказать.
Аббревитатуры какие-то непонятные, с предметом нашего разговора никак не связанные.
Я вам могу только сказать, что надежность никак не связана с рабочим объемом.
Самый большепробежный автомобиль в мире вообще, кажется на атмосфернике 1,6 литра был.
JLR вообще никогда эталоном надежности не являлись, так что не очень понимаю, с чего вы так завелись.
 
 
Ответить
SDK
Хабаровск
Илья Каплан
Я не понял, что вы пытаетесь сказать. Аббревитатуры какие-то непонятные, с предметом нашего разговора никак не связанные. Я вам могу только сказать, что надежность никак не связана с рабочим объемом....
Плохо, что не поняли. Попробую объяснить на пальцах. Надёжность связана и с рабочим объёмом, и с количеством навесного, и с конструкцией мотора, и с запланированными условиями эксплуатации, и с задачами поставленными перед проектировщиками заказчиками мотора, и ещё с огромных количеством нюансов. Чем проще мотор, тем ниже вероятность отказов. Чем сложнее мотор, а наддув это усложнение конструкции и повышенные нагрузки, тем выше вероятность отказа. Ресурс простого атмосферного ДВС в моточасах выше, шот-блоки с наддувом ходят меньше, чем шот-блоки без наддува, исключительно из-за более жёстких условий эксплуатации (больше воздуха позволяет сжигать больше топлива в единицу времени, выше теплоотдача от сгорающего топлива, выше температура, быстрее угар масла и износ поршневой). Аргументацию на пальцах на этом заканчиваю. Дальнейший спор с теоретиком без профильного образования считаю неуместным. Покажете диплом МАДИ или купите свой первый рамный атмосферный внедорожник с блокировками, войдёте в клуб владельцев хотя бы V6, вернёмся к дискуссии. А пока, желаю вам всего доброго.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ленд Ровер Дефендер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Дефендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром