Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бронированный Land Cruiser 70 получил экспедиционную версию

Бронированный Land Cruiser 70 получил экспедиционную версию

15 Апреля 2023 | 11910 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
803 (91%)
78 (9%)

Канадский изготовитель бронеавтомобилей Inkas Armored Vehicle предложил новую версию классической Toyota Land Cruiser 76 — это бронированный «экспедиционник», имеющий в названии приставку Expedition Spec.

Здесь надо заметить, что саму защищенную версию 70-го «Крузака» Inkas делает уже некоторое время, но до сих пор ее не предлагали со списком экспедиционного оборудования. 

В оснащение нового спецавтомобиля входят туристический багажник на крыше, лебедка с электроприводом, силовой передний бампер, трубчатый «кенгурин», листовая защита днища, усиленная подвеска, шноркель.

Кузов бронирован по классу BR6, т.е. защищает экипаж от обстрела из автомата калибра 7,62 с пулей 9,5 грамма со сплошной металлической оболочкой. Применены бронелисты толщиной 8 мм и многослойные стекла. Другие особенности броневика: дополнительная защита аккумулятора и блока управления двигателем, системы наружного и внутреннего видеонаблюдения.

Спецмашина оснащена стандартным для Land Cruiser 76 4,5-литровым V-образным 8-цилиндровым турбодизелем мощностью 206 л.с. и крутящим моментом 430 Нм. Он сочетается с 5-ступенчатой МКП и полным приводом part-time (передний мост подключается принудительно). В раздаточной коробке есть понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

В списке дополнительных опций от Inkas — автоматическая система пожаротушения, аварийное освещение, дистанционное блокирование зажигания и многое другое.

Toyota Land Cruiser Expedition Spec
Toyota Land Cruiser Expedition Spec
 
Toyota Land Cruiser Expedition Spec
Toyota Land Cruiser Expedition Spec
 
Toyota Land Cruiser Expedition Spec
Toyota Land Cruiser Expedition Spec
 
Toyota Land Cruiser Expedition Spec
Toyota Land Cruiser Expedition Spec
 
Toyota Land Cruiser Expedition Spec
Toyota Land Cruiser Expedition Spec
 
Toyota Land Cruiser Expedition Spec
Toyota Land Cruiser Expedition Spec
 
Toyota Land Cruiser Expedition Spec
Toyota Land Cruiser Expedition Spec
 
Toyota Land Cruiser Expedition Spec
Toyota Land Cruiser Expedition Spec
 

Комментарии

  
Сообщений: 13339
бронированные версии наверное актуальны в новых регионах
Продам уши от мертвого осла.
124
34
Ответить
  
Сообщений: 13339
Между передними и задними сиденьями расстояния практически нет. Коленями уши закрывать придется)
Продам уши от мертвого осла.
24
60
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Между передними и задними сиденьями расстояния практически нет. Коленями уши закрывать придется)
Уши от мертвого осла?
53
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что то про вес ничего не написали, а с броней то мало будет, что негативно скажется на проходимости.
44
13
Ответить
  
Сообщений: 13339
Эксперты, как с надежностью этого V8?
Продам уши от мертвого осла.
16
36
Ответить
  
Сообщений: 13339
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что то про вес ничего не написали, а с броней то мало будет, что негативно скажется на проходимости.
для чего броня обычному путешественнику??
Продам уши от мертвого осла.
65
18
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
для чего броня обычному путешественнику??
Может босс мафии.
21
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Эксперты, как с надежностью этого V8?
500 тыщ пройдет при должном уходе.
47
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 478
Красивый кузов. Вернули бы морду от 70го Прадо, то вообще шик.
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
29
17
Ответить
Сыч Иван Ильич
Вот что интересно у тойоты V8 бензиновые по миллиону ходят без капиталки. Потому что соотношение ширины цилиндра и длинных хода шатуна правильное. Поршень сам достаточного размера. В результате нет сильного давления колец на стенку цилиндра. А значит нет и задиров. Кольца тоже достаточно толстые. Секрет прост. Однако многие авто-производители, делают искусственное старение раньше срока.
98
12
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Для африканский демократий - самое то что надо !
65
7
Ответить
Vadim Kaygorodov
ПАЛАСИО
для чего броня обычному путешественнику??
свиней подвозить ....
12
32
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
ПАЛАСИО
Эксперты, как с надежностью этого V8?
Это стандартный движок от 200-ки только с по-другому настроенными мозгами.
У этого движка есть версии 205,215,235,249,286 л.с.
17
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
aristo
Красивый кузов. Вернули бы морду от 70го Прадо, то вообще шик.
И что, ты б купил?
16
6
Ответить
Heroyamsala
Без фултайма машина шляпа, дальневосточники подтвердят.
17
73
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1006
Это с прицелом на рынки латинской и южной америки, ну и для африканских "богатеев"
21
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
Heroyamsala
Без фултайма машина шляпа, дальневосточники подтвердят.
Фултайм шляпа-постоянный привод передних и задних осей это лишние потери на передвижении по асфальту , а полный привод нужен нечасто даже рыбакам и прочим охотникам-лесникам, жителям и жителям равнинных городов
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
49
23
Ответить
Nikita M
MercedesRUSSIA
Это стандартный движок от 200-ки только с по-другому настроенными мозгами.
У этого движка есть версии 205,215,235,249,286 л.с.
Есть ещё версия мощностью около 190 л. С. Она с одной турбиной. Судя по моменту 205 версия тоже. Интересно где добавляется вторая. Полагаю с 235.
14
1
Ответить
Nikita M
Сыч Иван Ильич
Вот что интересно у тойоты V8 бензиновые по миллиону ходят без капиталки. Потому что соотношение ширины цилиндра и длинных хода шатуна правильное. Поршень сам достаточного размера. В результате нет сильного...
А вот и байки от ссыча подвезли
16
28
Ответить
Heroyamsala
Владелец Пробокса
Фултайм шляпа-постоянный привод передних и задних осей это лишние потери на передвижении по асфальту , а полный привод нужен нечасто даже рыбакам и прочим охотникам-лесникам, жителям и жителям равнинных городов
А как же зимой, дальневосточники пишут что зимой без постоянного полного привода никуда, вот Прадо это машина а это одно название.
7
28
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Владелец Пробокса
Фултайм шляпа-постоянный привод передних и задних осей это лишние потери на передвижении по асфальту , а полный привод нужен нечасто даже рыбакам и прочим охотникам-лесникам, жителям и жителям равнинных городов
Да ладно! А как же полноприводные Ламброгини, Мерсы на 4Matic, Audi Quattro? или тот же Nissan GT-R. Ответ прост на мокрой или скользкой дороге, будет лучше зацеп. Постоянный Полный привод распределяет мощность по осям как например на Субару Симметричный полный привод распределяет крутящий момент на все колеса одновременно, в отличие от переднего и заднего привода. Для автомобиля Subaru это означает, что: Повышается устойчивость. Машина становится предсказуемой даже на неровной или мокрой дороге. Один хрен я понимаю еще ближний восток, где нет дождей и снега, но там есть пески, которые нужно проходить ходом, а на парт тайме тем более старом это сделать проблематично без остановки.
18
18
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Nikita M
Есть ещё версия мощностью около 190 л. С. Она с одной турбиной. Судя по моменту 205 версия тоже. Интересно где добавляется вторая. Полагаю с 235.
В зависимости от рынка предназначения количество л.с. было разным. Для Российского рынка уменьшили давления впрыска на 10 бар. Это было связанной с большим транспортным налогом количество л.с. было уменьшено до 235-249 л.с., что бы двигатель попал в категорию ставки до 250 л.с. А вот для Европы и других стран количество л.с. осталось без изменений 286. Были и дефорсированые версии до 204 л.с., без интеркулера и EGR в впускном тракте, а также сажевых фильтров и катализаторов в выпускном тракте. Либо до 185 л.с., без интеркулера и второй турбины. Но ставились только на базовые версии такие как STD, GX, DLX и т.д. С 2015 года двигатель немного модернизировали. Он получил новый перепрошитый ЭБУ, новые инжекторы и новые пьезоэлектрические форсунки. Экологический класс двигателя повышен до стандарта Евро 5, что стало возможным за счёт появления в системе выпуска сразу двух сажевых фильтров (DPF).
12
2
Ответить
Avase
Я бы не сказал, что парт-тайм шляпа. То, что меньше удобства, слегка имеет место быть. Но только слегка. Плюсы в части экономии топлива и износа ходовой, имхо, весомые. Было несколько Бигхорнов, и на скользкой поверхности не грузился, подключил передок, и поехал. Опять же, вспомним канонические 80-ку и Сафарик того же поколения. Сафарик на заднем приводе существенно устойчивее на скользком, чем 80-ка на фулл-тайм. Та вообще "корова на льду", при всей моей любви к ним. Чуть не доглядел - привет, обочина,а то и кювет. Тож было в свое время штуки 4.
21
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Heroyamsala
А как же зимой, дальневосточники пишут что зимой без постоянного полного привода никуда, вот Прадо это машина а это одно название.
Оборудование современных машин системами антизаноса и антибукса вполне позволяет зимой ездить и на заднем приводе используя полный лишь в крайней необходимости, плюсы парт тайма для внедорожника довольно существенны ресурс выше расход топлива ниже стоимость ниже
17
9
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Nikita M
Есть ещё версия мощностью около 190 л. С. Она с одной турбиной. Судя по моменту 205 версия тоже. Интересно где добавляется вторая. Полагаю с 235.
205 - дефорсированная версия для Австралии.
215 - для Эмиратов.

Двигатель V-образный - состоит из двух 4-х рядных двигателей с объёмом 2231 кубика с одной турбиной на каждый ряд. Эти 4-ки двигатели ставились на авенсис, равчик и так далее с максимальным выходом до 177 л.с. и 400 н-м.
5
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
На военом поле в принципе бесполезный автомобиль. Ибо слишком дорогая игрушка. И не понятно что там с подкачкой шин. И что будет если под днище кинуть гранату. А уж если с рпг....
Его задача, по сути быть капсулой которая позволит продержаться до приезда охраны или полиции под огнем легковооруженных городских бандюганов, у которых нет с собой гранат и рпг.
В принципе для горячих точек в Африке для карьерного начальства, сойдет.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
13
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19533
Для путешествий по Африке самый шик :)
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
11
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3850
Heroyamsala
А как же зимой, дальневосточники пишут что зимой без постоянного полного привода никуда, вот Прадо это машина а это одно название.
Дальневосточники бьются ежегодно в снегопады на б/у липучке с японской помойки.
15
33
Ответить
   
Сообщений: 17947
ДИВАНИО Диванный X Перд
500 тыщ пройдет при должном уходе.
За всю жизнь столько не наездить! 200 тыс. Км, максимум что нужно семейному автомобилю.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
8
30
Ответить
   
Сообщений: 17947
Сыч Иван Ильич
Вот что интересно у тойоты V8 бензиновые по миллиону ходят без капиталки. Потому что соотношение ширины цилиндра и длинных хода шатуна правильное. Поршень сам достаточного размера. В результате нет сильного...
Все правильно, только есть еще экология и отсюда снижение потерь на трение. Ну и лично мне, ресурса 200 тысяч км, хватит на 20-30 лет.
Также ресурс авто, в большинстве случаев от хозяина зависит, мне например один раз на плановом ТО, масло совсем не меняли, на третьем и последнем ТО, мне воздушный фильтр не сменили. Но я сам слежу за машиной и все делаю сам, а кто капот не открывает, а масло ему меняют раз в 10, а то и раз в 15 тысяч км, да еще льют не то что надо, у того, и задиры будут и ресурс буде 100 тысяч и три года.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
7
14
Ответить
   
Сообщений: 17947
Heroyamsala
Без фултайма машина шляпа, дальневосточники подтвердят.
А что дальневосточники эксперты? Что барыги они все, это известно, а вот как эксперты они слабые, иначе не покупали бы эти японские одноразовые автомобили. Хотя они эти авто по несколько раз в год меняют, вот только напрашивается вопрос: "А кто потом мучается с этими ушатайками?" А я отвечу, те кто ведется на их байки о непревзойденной надежности!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
43
Ответить
   
Сообщений: 17947
Иван 1980
Дальневосточники бьются ежегодно в снегопады на б/у липучке с японской помойки.
Это уж точно. И все эти фуллтаймы, с древними гидравлическими муфтами, полное фуфло!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
27
Ответить
   
Сообщений: 17947
SunRider
Для путешествий по Африке самый шик :)
И зачем туда ехать? Найти приключений на свою задницу?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
15
Ответить
   
Сообщений: 17947
Киргиз
Оборудование современных машин системами антизаноса и антибукса вполне позволяет зимой ездить и на заднем приводе используя полный лишь в крайней необходимости, плюсы парт тайма для внедорожника довольно существенны ресурс выше расход топлива ниже стоимость ниже
И проходимость, тоже выше, особенно на МКП. Видел как УАЗ, свободно колесил вокруг сидящего в песке Прадо.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
7
21
Ответить
   
Сообщений: 17947
Avase
Я бы не сказал, что парт-тайм шляпа. То, что меньше удобства, слегка имеет место быть. Но только слегка. Плюсы в части экономии топлива и износа ходовой, имхо, весомые. Было несколько Бигхорнов, и на скользкой...
Все правильно, на парттайме с подключенным передком, по гололеду как по рельсам идешь, полностью контролируя автомобиль.
Фуллтайм, это для тех кому ездить на машине не дано, но они и так бьются постоянно.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
9
26
Ответить
   
Сообщений: 17947
Александр
Да ладно! А как же полноприводные Ламброгини, Мерсы на 4Matic, Audi Quattro? или тот же Nissan GT-R. Ответ прост на мокрой или скользкой дороге, будет лучше зацеп. Постоянный Полный привод распределяет...
Так полный привод подключается заранее... Уметь ездить просто надо!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
8
22
Ответить
   
Сообщений: 19724
У 70ки дизайн конечно не устаревающий, как и у гелека.
15
4
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19533
MUHI
И зачем туда ехать? Найти приключений на свою задницу?
Национальные парки в африке с редкой флорой и фауной бесподобны, а у нас одни белые медведи и манулы с выдрами...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
10
4
Ответить
   
Сообщений: 771
Сыч Иван Ильич
Вот что интересно у тойоты V8 бензиновые по миллиону ходят без капиталки. Потому что соотношение ширины цилиндра и длинных хода шатуна правильное. Поршень сам достаточного размера. В результате нет сильного...
Да не ходят эти моторы по миллиону. Никто в них такой ресурс даже теоретически не закладывал. А про соотношение вообще смешно, k-power насмотрелись что ли?
8
11
Ответить
   
Сообщений: 771
MUHI
За всю жизнь столько не наездить! 200 тыс. Км, максимум что нужно семейному автомобилю.
Эта цифра и есть расчетный ресурс легкового автомобиля. Этот пробег отходил, и все, на свалку.
3
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
MUHI
И проходимость, тоже выше, особенно на МКП. Видел как УАЗ, свободно колесил вокруг сидящего в песке Прадо.
В преодалении бездорожъя очень много зависит от водителя, проходимость уаза не хуже чем у прадо, но имеет огромное значение навык водителя
11
1
Ответить
   
Сообщений: 17947
SunRider
Национальные парки в африке с редкой флорой и фауной бесподобны, а у нас одни белые медведи и манулы с выдрами...
Я это знаю, но предпочитаю домашние хобби, а животных по телевизору смотрю. У нас много чего есть, просто жить надо не в городе, тогда всё заметно будет.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
14
Ответить
   
Сообщений: 17947
alexput
Эта цифра и есть расчетный ресурс легкового автомобиля. Этот пробег отходил, и все, на свалку.
Я насколько знаю, ресурс рассчитывается на 120 тысяч км, хочешь увеличить, меняй масло чаще, каждые 3-5 тысяч км.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
17
Ответить
   
Сообщений: 17947
Киргиз
В преодалении бездорожъя очень много зависит от водителя, проходимость уаза не хуже чем у прадо, но имеет огромное значение навык водителя
Согласен, а народ у нас постепенно превращается, как говорил Задорнов об американцах.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
17
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2161
MUHI
За всю жизнь столько не наездить! 200 тыс. Км, максимум что нужно семейному автомобилю.
200 тыщ максимум?
Лэнд Роверу пойдет.Деду в аптеку ездить раз в неделю.
А экспедиционной Тойоте,юзается от сибирской тайги,арабских песков и джунглям Африки,ресурс 200 тыщ шляпа.
Говорю тебе как эксперт барыга.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
22
8
Ответить
Вадим
Красноярск
Версия "Референдум"
4
4
Ответить
Academfishing
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Уши от мертвого осла?
От свиньи)
2
5
Ответить
   
Сообщений: 771
MUHI
Я насколько знаю, ресурс рассчитывается на 120 тысяч км, хочешь увеличить, меняй масло чаще, каждые 3-5 тысяч км.
Не помню где читал, но ресурс современного некоммерческого авто - это 170-200 тыс. км. Об этом даже в инструкции на приору и солярис писалось кода-то. Расчетный годовой пробег 30 тыс.км. Делим, и получаем 7 лет. Расчетный ресурс авто в годах. Понятно, что для коммерческого транспорты цифры будут другие.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 17947
@lex M@re
200 тыщ максимум?
Лэнд Роверу пойдет.Деду в аптеку ездить раз в неделю.
А экспедиционной Тойоте,юзается от сибирской тайги,арабских песков и джунглям Африки,ресурс 200 тыщ шляпа.
Говорю тебе как эксперт барыга.
Тойота, в этих экспедициях развалится и сгниет, еще до 100 тысяч км, а еще раньше, у нее порвутся сиденья и обшарпается салон! Не в лесу живу, вижу как эти Тойоты ездят, по нашим убитым дорогам, лучше бы совсем не ездили, чтобы не путаться впереди деда едущего в аптеку!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
26
Ответить
   
Сообщений: 17947
alexput
Не помню где читал, но ресурс современного некоммерческого авто - это 170-200 тыс. км. Об этом даже в инструкции на приору и солярис писалось кода-то. Расчетный годовой пробег 30 тыс.км. Делим, и получаем...
Возможно, но мне в любом случае, этого предостаточно.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
15
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15968
Круто! Автодом бронированый надо ещё выпустить и к этому Крузаку на хвост цеплять
Путешествуйте!
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5232
Heroyamsala
А как же зимой, дальневосточники пишут что зимой без постоянного полного привода никуда, вот Прадо это машина а это одно название.
15 лет отъездил на заднеприводных авто, в том числе эксплуатируя Сафарь У-61, и ничего.
Когда надо включил 4 ВД и поехал, а так и на заднем приводе ездишь спокойно
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
10
6
Ответить
Heroyamsala
Alexey79
15 лет отъездил на заднеприводных авто, в том числе эксплуатируя Сафарь У-61, и ничего.
Когда надо включил 4 ВД и поехал, а так и на заднем приводе ездишь спокойно
И что удобней чем на твоём Прадо 2018 года? У тебя же Прадо был или есть расскажи, разница есть между фултаймом или парттаймом.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5232
Heroyamsala
И что удобней чем на твоём Прадо 2018 года? У тебя же Прадо был или есть расскажи, разница есть между фултаймом или парттаймом.
Разницы пока не заметил. А сравнить тяжело, т.к. на Прадо шипованная резина.
Чтобы одновременно грб и перед и зад на Сафаре включаешь передний мост рычагом, а на Прадо надо повернуть переключатель режимов и включить межосевую блокировку.
Машины разных поколений с разными системами помощи, поэтому сравнивать тяжело. К примеру на заднеприводной Фуге я в повороты захожу на большей скорости, чем на Прадо.

А так-то понятно, что теоретически небольшой подъм на Прадо преодолеть проще, т.к. просто едешь и ничего не включает.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
4
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ПАЛАСИО
бронированные версии наверное актуальны в новых регионах
Да и в старых все актуальнее
 
3
Ответить
  
Сообщений: 13019
ПАЛАСИО
бронированные версии наверное актуальны в новых регионах
Да это похоже канадцы для себя сделали, видимо предполагают такое развитие событий, что экспедиционные броневики будут востребованы ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
1
Ответить
Heroyamsala
Alexey79
Разницы пока не заметил. А сравнить тяжело, т.к. на Прадо шипованная резина. Чтобы одновременно грб и перед и зад на Сафаре включаешь передний мост рычагом, а на Прадо надо повернуть переключатель режимов...
Я если честно ст*****, просто если будет любой внедорожник на парт тайме, сразу налетают мухи и пишут что это шляпа на ПТ и что Прадо лучше, т.к. на ФТ, и тут на тебе 70ка на ПТ и никто даже не пукнул.
2
2
Ответить
28085362
zogar-zag
Да это похоже канадцы для себя сделали, видимо предполагают такое развитие событий, что экспедиционные броневики будут востребованы ))))
Чё там не новоканадороссия за три дня планируется? )))
1
4
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10066
турели для пулемета и не хватает....
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1074
Heroyamsala
Я если честно ст*****, просто если будет любой внедорожник на парт тайме, сразу налетают мухи и пишут что это шляпа на ПТ и что Прадо лучше, т.к. на ФТ, и тут на тебе 70ка на ПТ и никто даже не пукнул.
Да сейчас большинство авто с полным приводом по сути парт-тайм. На кроссоверах межосевого дифференциала нет. Разница только в том, что есть режим "auto". Фултайм нужем был тогда, когда ESP небыло-фултайм был просто устойчивее на дороге, чем просто задний привод. Уже с девяностых задний привод перестал быть проблемой, при наличии нормальной ESP(как пример Mercedes-Benz W220 или BMW E39). Так что сейчас, пожалуй, парттайм предпочтительнее(проще ремонт, экономичнее).
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
3
4
Ответить
Heroyamsala
Kostyansk
Да сейчас большинство авто с полным приводом по сути парт-тайм. На кроссоверах межосевого дифференциала нет. Разница только в том, что есть режим "auto". Фултайм нужем был тогда, когда ESP небыло-фултайм...
Да я в курсах, у самого были тачки на постоянном и подключаемом ПП. Решил просто ст******ь мамкиных джиперов.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1215
Зачем экспедиционному автомобилю бронированный кузов, он же в первой луже сядет. Вес наверно под 4-5 тонн...
7
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6777
Владелец Пробокса
Фултайм шляпа-постоянный привод передних и задних осей это лишние потери на передвижении по асфальту , а полный привод нужен нечасто даже рыбакам и прочим охотникам-лесникам, жителям и жителям равнинных городов
Да ****я там эти потери, больше на бумаге, не сильно сурф прадика экономичней, литр от силы, насчет шляпы не шляпы, были у меня и те и те и даже полупокеры ввиде суперселекта и мультимода, на всём нормально ездить если прокладка адекватная и чуть с головой дружит.
4
1
Ответить
Гость
Владивосток
MUHI
Тойота, в этих экспедициях развалится и сгниет, еще до 100 тысяч км, а еще раньше, у нее порвутся сиденья и обшарпается салон! Не в лесу живу, вижу как эти Тойоты ездят, по нашим убитым дорогам, лучше бы совсем не ездили, чтобы не путаться впереди деда едущего в аптеку!
Расскажика по подробнее за то как Тойота развалится в экспедициях. Будет очень интересно узнать))) на фото Крузер который проехал полмира и после все что требовалось - поменять масло и подтянуть ручник.
9
2
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
MUHI
Все правильно, на парттайме с подключенным передком, по гололеду как по рельсам идешь, полностью контролируя автомобиль.
Фуллтайм, это для тех кому ездить на машине не дано, но они и так бьются постоянно.
Т.е. Гелендвагены, Прадики, 80-ки, Нивы и т.д. - это для девочек и глупеньких мальчиков? Если что, на ФуллТайме можно межось заблокировать и будет тот же эффект, что и на ПартТайме с подключенным передком.
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 478
Лихов
И что, ты б купил?
Возможно, но не 5-7 летний БУ)
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1386
ПАЛАСИО
для чего броня обычному путешественнику??
Для путешествий по необычным местам, сэр.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
aristo
Возможно, но не 5-7 летний БУ)
А деньги-то есть у тебя?
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13421
Товарищи, читаю комменты и ....Смысл обсуждать данный формат авто если он в гражданской версии представленн ЕДЕНИЧНЫМИ ТС. А уж бронь )))
В виде рекламы - да.
В виде варианта "под гражданскую версию"
В виде ....
***
А так ЭТО УАЗром не ставшая повозка с точки зоения простоты, непрехотливости и т.д.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
Сыч Иван Ильич
Вот что интересно у тойоты V8 бензиновые по миллиону ходят без капиталки. Потому что соотношение ширины цилиндра и длинных хода шатуна правильное. Поршень сам достаточного размера. В результате нет сильного...
вы так говорите как будто все V8 миллионники..Я на Лексе 470 уже на 300 тыс км залез в двигатель.И не скажу,что убивал его.Ну да,на рыбалку ездил,в лес ездил.Но это извините 2UZ.Можно сказать легенда...Так что всё убивается.Если джипы использовать хотя бы раз в неделю по назначению,то 350 тысяч до капиталки как раз...А если от дома до офиса и обратно и давать хоть раз в месяц жару по трассе,что б гадость выплюнул,так он конечно до миллиона доедет
3
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Владелец Пробокса
Фултайм шляпа-постоянный привод передних и задних осей это лишние потери на передвижении по асфальту , а полный привод нужен нечасто даже рыбакам и прочим охотникам-лесникам, жителям и жителям равнинных городов
Ага, особенно в Сибири, где 8 месяцев в году снег лежит.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17947
Гость
Расскажика по подробнее за то как Тойота развалится в экспедициях. Будет очень интересно узнать))) на фото Крузер который проехал полмира и после все что требовалось - поменять масло и подтянуть ручник.
На север приезжайте, покатайтесь по нашим бетонкам при -40 градусах, поспите в машине с работающим двигателем и поедете на веревке в сервис за 1100 км на принудительный прожиг сажевого фильтра.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
5
Ответить
   
Сообщений: 17947
Lifterman
Т.е. Гелендвагены, Прадики, 80-ки, Нивы и т.д. - это для девочек и глупеньких мальчиков? Если что, на ФуллТайме можно межось заблокировать и будет тот же эффект, что и на ПартТайме с подключенным передком.
На Ниве блокируется храповиком наглухо, на Прадо блокируется муфтой, не жестко, на Гелике, не знаю, не интересуюсь машинами, которые мне не нравятся.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
4
Ответить
Антон
Тюмень
SunRider
Национальные парки в африке с редкой флорой и фауной бесподобны, а у нас одни белые медведи и манулы с выдрами...
да вы, батенька, патриот
 
1
Ответить
Антон
Прокопьевск
Влад_на мазде
На военом поле в принципе бесполезный автомобиль. Ибо слишком дорогая игрушка. И не понятно что там с подкачкой шин. И что будет если под днище кинуть гранату. А уж если с рпг.... Его задача, по сути...
А наши УАЗы без брони и со сквозными дырами от коррозии на «военом поле» прям шикарны…
1
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
MUHI
За всю жизнь столько не наездить! 200 тыс. Км, максимум что нужно семейному автомобилю.
Да ну… у меня пробег уже 210 тыс км, машине даже 10 лет нету и она не одна в семье (при среднем возрасте автомобиля в России около 14 лет). Ещё ездить и ездить. 200 000 км ни о чём. Мотор не капиталился, в ходовке из неродного только шаровые и один ступичный… даже сцепление ещё родное дюжит.
Думаю наоборот, тем кто в год хотя бы 10 000 не проезжает надо на трамваях ездить, машина ни к чему.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Антон
А наши УАЗы без брони и со сквозными дырами от коррозии на «военом поле» прям шикарны…
Они дешовые.....
А если нада можно и Петровича от станка оторвать и отправить........
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17947
Антон
Да ну… у меня пробег уже 210 тыс км, машине даже 10 лет нету и она не одна в семье (при среднем возрасте автомобиля в России около 14 лет). Ещё ездить и ездить. 200 000 км ни о чём. Мотор не капиталился,...
Не все ведь в городах живут, ездить приходится, хоть редко.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Влад_на мазде
Они дешовые.....
А если нада можно и Петровича от станка оторвать и отправить........
Во всём цивилизованном мире и Крузак 70-ый недорогой…
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Антон
Во всём цивилизованном мире и Крузак 70-ый недорогой…
Говорят при царях играли в цивилизацию в этой сторонушке, но это не точно. А так уже 100 лет ничего цивилизованного тут нет.
Загнать людей в изоляцию, бросив все силы на индустриализацию и отбросив частное, это не та цивилизация в которой 70-й крузак недорогой.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Влад_на мазде
Говорят при царях играли в цивилизацию в этой сторонушке, но это не точно. А так уже 100 лет ничего цивилизованного тут нет.
Загнать людей в изоляцию, бросив все силы на индустриализацию и отбросив частное, это не та цивилизация в которой 70-й крузак недорогой.
Так вот и я о том же…(((
 
 
Ответить
Nikita M
Александр
В зависимости от рынка предназначения количество л.с. было разным. Для Российского рынка уменьшили давления впрыска на 10 бар. Это было связанной с большим транспортным налогом количество л.с. было уменьшено...
Про 10 бар ****я какая то. У дизелей с коммон рейл давление впрыска в среднем 2000 бар. 10 бар ничегошеньки не изменят.
Так что и к остальному большие сомнения. У 180 и 205 момент близкий 430 нм плюс минус. У 249 лс уже 650, чуете разницу? Так что вторая турбина добавляется на другой мощности.
 
 
Ответить
Nikita M
MercedesRUSSIA
205 - дефорсированная версия для Австралии.
215 - для Эмиратов.

Двигатель V-образный - состоит из двух 4-х рядных двигателей с объёмом 2231 кубика с одной турбиной на каждый ряд. Эти 4-ки двигатели ставились на авенсис, равчик и так далее с максимальным выходом до 177 л.с. и 400 н-м.
Что значит состоит из двух, четырёхрядных, чушь какую то пишите.
Да там есть унификация по цпг.
205 и 215 это может быть одно и то из-за разных подходов к подсчёту. Надо на момент смотреть, если там 400 с чем - то это одна турбина, если +/- 650 значит две.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром