Популярный немецкий журнал Auto Motor und Sport провел тест-драйв дизельной версии нового поколения Toyota Land Cruiser. Испытатели высоко оценили внедорожные характеристики и удобство во время езды на автомобиле. Но вот задние сидения были названы некомфортными, между панелями отделки интерьера обнаружены слишком большие зазоры, а эргономика интерьера просто сбила журналистов с толку.
Двигатель похвалили за экологичность, но вот его отзывчивость оказалось недостаточной, а расход топлива — чрезмерно большим. В обычных условиях поездки Toyota Land Cruiser потребовал 15,4 л дизельного топлива на 100 км, но испытатели посчитали, что эта цифра слишком велика и не соответствует тем обещаниям, которые давала Toyota.
Самым большим недостатком 2,8-тонного внедорожника оказалась крайне низкая эффективность работы тормозной системы. Пока тормозные диски оставались холодными, Land Cruiser останавливался со 100 км/час на отметке в 44 метра, но после нагрева тормозов дистанция увеличилась до 56 метров.
В общем, немецкие журналисты поставили внедорожнику Land Cruiser 2 балла из 5 возможных и не рекомендуют его покупать из-за ужасных тормозов и неэконимчного дизельного двигателя. Кроме того, стоимость внедорожника названа завышенной (€79 900 или $121 500 в Германии), а сам автомобиль в новом поколении — потерявшим привлекательность.