Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дизельный Land Cruiser 200 не понравился немецким автожурналистам. Оценка: два балла.

Дизельный Land Cruiser 200 не понравился немецким автожурналистам. Оценка: два балла.

04 Марта 2008 | 14137 просмотров
Самым большим недостатком 2,8-тонного внедорожника оказалась крайне низкая эффективность работы тормозной системы.
Самым большим недостатком 2,8-тонного внедорожника оказалась крайне низкая эффективность работы тормозной системы.

Популярный немецкий журнал Auto Motor und Sport провел тест-драйв дизельной версии нового поколения Toyota Land Cruiser. Испытатели высоко оценили внедорожные характеристики и удобство во время езды на автомобиле. Но вот задние сидения были названы некомфортными, между панелями отделки интерьера обнаружены слишком большие зазоры, а эргономика интерьера просто сбила журналистов с толку.

Двигатель похвалили за экологичность, но вот его отзывчивость оказалось недостаточной, а расход топлива — чрезмерно большим. В обычных условиях поездки Toyota Land Cruiser потребовал 15,4 л дизельного топлива на 100 км, но испытатели посчитали, что эта цифра слишком велика и не соответствует тем обещаниям, которые давала Toyota.

Самым большим недостатком 2,8-тонного внедорожника оказалась крайне низкая эффективность работы тормозной системы. Пока тормозные диски оставались холодными, Land Cruiser останавливался со 100 км/час на отметке в 44 метра, но после нагрева тормозов дистанция увеличилась до 56 метров.

В общем, немецкие журналисты поставили внедорожнику Land Cruiser 2 балла из 5 возможных и не рекомендуют его покупать из-за ужасных тормозов и неэконимчного дизельного двигателя. Кроме того, стоимость внедорожника названа завышенной (€79 900 или $121 500 в Германии), а сам автомобиль в новом поколении — потерявшим привлекательность.

Комментарии

Grave
Да воще...
Из Крузака сделали чёрт знает что. Немцам он нах не нужен за такое-то бабло. Хде те времена, когда был выбор между джиикс и вэикс...
1
 
Ответить
Да в последнее время TOYOTA вообще расстраивает, дизелей пипец как мало, новые при наших условиях уже не так неприхотливы, да и сами машины, не все конечно, но многие, выглядят не пойми как..А за крузер аж обидно..ДАЕШЬ LC80 2008года)))
1
 
Ответить
DZERT
Тюмень
Этож немцы , спецадьно так пишут чтобы мы ездили на мэрсах
8
1
Ответить
Va$o
Любой мерен лучше этого тупомордого крузака.
4
12
Ответить
   
Сообщений: 20774
Любой мерин гумно... LC рулит... немцы хоть чего пусть пишут, ихние уазики ломаются напорядок чаще, более прихотливы в обслуживании и ремонте, а зап.части стоят как на самолёт... так что крузёр недаром хит продам по России... именно из-за своей беспроблемности и надёжности...
14
 
Ответить
SanC
Ну за 121 тыс. у.е. и я бы так расписал! 90 тысяч то многовато...
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
Все немцы правильно пишут. Дизайн действительно высосан из пальца. Вроде как и старый дизайн хороший и маркетинг требует что-то новое придумать - вот и выдали. Корова-коровой, как камрюха старая - потому бегемотом и прозвали. А расход обычный - 3 тонны таскать это вам не это.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Немцы за такие бабки будут ездить на более прогрессивном и экономичном Ку7... И будут правы. А стремных дорог там все равно нет.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
мдя, крузак чтото не очень получился ! но на немца не пересяду, лучше буду ездить на своей старушке чем на кастрированном жеребце "мерс".
1
 
Ответить
нек
Насчёт тормозов возможно правда. По крайней мере на сотке тормоза далеко не супер.
1
1
Ответить
vituga
мне тож что то не нравиться 200. 80 или 100(05) поприкольнее были.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33
Заказная статья от немцев. А ездить в европе на нем особенно то и некуда им и так тесно машину поставить некуда.
Пить за рулем вредно...
1
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Германия говорит : в топку его, некрасивого Крузака !
В самом деле, дизайн стремнее некуда.
Hitler kaputt.
1
 
Ответить
ветвинан
Белгород
за эти деньги в европе можно купить куда более лучший q7 или мерс gl.
1
 
Ответить
Ruslan_07
Ага неэкономичный! X5 такой прям экономинчый авто!!! и Кайен тоже экономичный приэкономичный! Немцы Жгут!)
4
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
бегемот
гг)
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2584
..ДАЕШЬ LC80 2008года)))...
Если нужен именно внедорожник то уж лучше LC70 2008 года (стоит в РФ порядка 60 тыс.$)
 
 
Ответить
MC_Alex
2 Ruslan_07: они хоть и не экономичные, но по стоимости при той же комплектации одинаковы.... к какой смысл за те же деньги везти из Япии крузер???? и это не говоря о том, что Крузер обычный бренд, а Порш - уже к VIP брендам относится...
1
 
Ответить
Grave
Судя по стоимости - Крузак уже не обычный бренд.
 
 
Ответить
а вы найдите хоть один японский автомобиль который в германии по достоинству оценят. они же гуру автопрома:)
1
 
Ответить
Пусть немцы продолжают нам завидовать. Негде там ездить на нормальных машинах. Пытались они расширить свою територию однажды, что вышло мы знаем.
Слава богу у нас есть где тормозить, а они пусть метры считают.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
немцы скуперы еще те,поэтому и ожидали суперэкономичный крузер и пускай весь деревянный но зато по дешевке
а нет,придется привыкать что крузак теперь не дешев
и вообще крузак конечно и в Японии не часто увидишь в потоке,не особо он там нужен, но общий поток машин в Япии радует глаз,куча цельсиоров кроунов скаев фуг,машин высокого класса на дороге в РАЗЫ больше чем в германии,и джипов тоже больше
вечером на Роппонги поршей и бэх больше чем на родине
1
 
Ответить
Новый крузак хорошая машина... Нефиг хаять... А дизель реально хороший, если раньше, на 100-ке только 4,7 все остально от лукавого, то теперь дизель реально хороший агрегат, который реально хорошо разгоняет эту громадину... Немцам надо свои интресы защищать, а нам защищать нечего.. Кроме Калины на немецких сайтах... :)
1
 
Ответить
Сан22
Один хрен КРУЗАК король внедорожников а не кокая нибудь Q7(полноприводный универсал) и очередь на крузак уже больше года! у немцов нет нормальных джипов q7 и X5,это под...ка а не джип
4
 
Ответить
Audi Q7 3.0 TDI в германии можно купить от 42000 евро, что почти в 2 раза дешевле TLC, при этом динамиечские характеристики в целом сопоставимы, расход меньше, места в салоне больше, да и про поведение на асфальте и тормоза говорить не приходиться. А проходимость думаю им мала интересна, так что для немцев вопрос не стоит. Да и 55м с 100 это провал. Вот в России, где они стоят одинаково уже можно подумать, учитывая наше бездорожье думаю чаша весов склониться в TLC, несмотря на дизайн.
 
 
Ответить
:) У крузака то тормоза слабые.. Ню-Ню... У кого сильнее интересно.. Может испытатели просто не привыкли на нем тормозить, по крайней мере на 100-ке моя сестренка однажды так тормозналу со стольника, что машина как вкопанная встала а все кто сидел на заднем сидении вылетели вперед как пробки из бытылки шампанского.. Собачку ей стало жалко...
 
 
Ответить
Суть вопроса в адаптивной педали тормоза, кто на тойотах ездиит тот поймет о чем я... Чем реще на нее надовил, тем эффективнее торможение...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4762
:) У крузака то тормоза слабые.. Ню-Ню... У кого сильнее интересно.. Может испытатели просто не привыкли на нем тормозить, по крайней мере на 100-ке моя сестренка однажды так тормозналу со стольника, что машина как вкопанная встала а все кто сидел на заднем сидении вылетели вперед как пробки из бытылки шампанского.. Собачку ей стало жалко...

Здорово сказал, про вкопанного, может он еще вопреки законам физики закопался и вылетел с другой стороны Земли?
Уважаемый что по физике то было в школе?
2.5 тонны без 40 метров тормозного пути, сильно, ничего не скажешь.
 
 
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1221
Видел на дороге и на парковке уже много раз 200й, темно-серый, в обвесе, с ветровиками и лыжами на хроме, причем стоял рядом с черной 100й. Смотриться супер, 100ка кажется такой маленькой и бедненькой машиной. Но вот пустой 200й Крузер смотриться никак. Но ведь и пустая сотка никакая, а об этом ведь сейчас никто не говорит.
 
 
Ответить
2 Сан22 это "кукурузер" то король вседорожников??? ржунимагу... вот король всдорожников: https://reviews.drom.ru/nissan/... 8069/ почитай!!!
 
 
Ответить
Амир.
Уфа
Где-то читал: LC-100 - любимая машина Арабских шейхов, Колумбийских наркобаронов и наших в России. Вот основные рынки сбыта и для LC-200.
 
 
Ответить
2 Galan: Мужчина, вы по всей видимости лишены воображения, и никогда во время резкого торможения не вылетали с задних рядов сидений... Также у вас проблемы с литературой, так как Вы не распознаете речевые обороты от аксиом..

Естественно я знаю и физику и еще кое что, я же не сказал что за 1 секунду у крузака скорость упала со 100 километров в час до 0... Я просто акцентировал что торможение было очень эффективным...
1
 
Ответить
Permidal
Король внедорожников это Mercedes Gelendewagen. Машина разработана для армии и выпускается уже полвека. Дорогая машина, конечно, но на то она и король:)
 
1
Ответить
Крузак конечно один из самых конфортабельных внедорожников и при этом самый культовый джип, но не орел, по своим внедорожным качествам он уступает некоторым джипам. Еще ни один "Дакар" ни один крузак не выигрывал.
 
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
На самом деле имно крузак - машина ни о чём....
Дизайн - на любителя.
Качество типа на высоте... не спорю, но если мы говорим о новой машине, то лично мне пофиг на качество, т.к. один фиг машина на гарантии.
Оборудование - круто, телик с блютусом и дивиди это прикольно. С другой стороны, такой девайс можно купить и поставить отдельно без всяких проблем.
Внедорожные характеристики - не спорю, супер.
Вот только имно весь этот набор качеств ну никак не оправдывает тех денег, которые за него просят.
В России за эти деньги (точнее дешевле на 400 тысяч) можно купить новый тахо.
У которого салон уж точно никак не беднее (это мягко говоря), опций навалом (даже подножка с электроприводом).
Спешу обрадовать любителей сэкономить - расход у него в городе около 20 литров, по трассе 13-15. Разницу в цене солярки и 92го знаете сами, в Питере например 92й дешевле.
Да, и вот лично мне вообще пох...й на расход. Т.к. заработав на такую машину на бензин уж как-нибудь заработаю )))))))
Мораль - крузак, мягко говоря, выпрыгнул из своей ценовой ниши. Хорошая машина, не спорю, но своих денег он не стоит.
Все вышесказанное мое имно.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
1
 
Ответить
neiv
Я, все же считаю, Крузак королем бездорожья.
По уровню комфорта и внедорожных возможность, скорее всего, недосигаемый.
У континентальной Европы, кроме Геленвагена, нет настоящих внедорожников. Все - паркетники. Очень хорошие, но всеже - это не "джипы".
В отношении дизайна, не понимаю негативных откликов. По моему мнению выглядит очень, очень достойно. Сохранил харизму!
По поводу побед в ралли, так Крузак там никогда не участвовал. Да и вряд ли будет. Нафига это ему надо?
1
 
Ответить
cjrhfn11
Анапа
Permidal
«Король внедорожников это Mercedes Gelendewagen. Машина разработана для армии и выпускается уже полвека. Дорогая машина, конечно, но на то она и король:)» машина выпускается уже пол века и потому она король внедорожников?????.......... тогда наш уазик бог что ли….???? а из внедорожников пусть кто то сравнит газ тигр с любым автомобилем(кроме гусеничной техники).

DDFGGGHH
«Крузак конечно один из самых конфортабельных внедорожников и при этом самый культовый джип, но не орел, по своим внедорожным качествам он уступает некоторым джипам. Еще ни один "Дакар" ни один крузак не выигрывал.» если ты не знал то в Дакаре не стандартные машины участвуют, а во вторых 70% победы зависит от того как человек может ориентироваться по карте и местности.(а ты видел чтоб там крузаки учувствовали?).

Крузак сильная машина, и чтобы немци не говорили крузак как брали так и будут брать. Еще в 100 кузове он продавался больше чем немцев, а сейчас немцам до него еще дальше будет.
 
 
Ответить
neiv
А в отношении цены, я пожалуй соглашусь с ее завышеностью. Свыше 90000 баксов это конечно перебор. Что сотворили немцы (120000 бакарей) - вообще идиотизм.
И даше в США он не так уж дешев от $63000. А вот на японских сайтах промелькнуло 4,722,050
Йен. Если это правда, то в по сегодняшнему курсу это как бует в районе 47000 баксов.
 
 
Ответить
Grave
Аха. Читывал я про то, что у официальных дилеров в Япии Крузак от 46600 бакинских.
Вот это ценааа....
А пермидалу дружеский совет - кончай людей драконить. Писаешь кипяточком от дойчевагенов, делай это в другом месте.
 
 
Ответить
alex38irk
Самый лучший джип - это НИВА!!!! и не спорьте!!!!где пройдет НИВАДА там КУКУРУЗЕРУ делать нечего и ГЕЛИКУ тоже!!! Так что не краснейте от потуг , что круче!!!
Из всех КУКУРУЗЕРОВ - 80GX ФОРЕВЕ!!!(Как настоящий джипарь!!!!!)
 
 
Ответить
kix
     
Сообщений: 123
По целине снежной Нива не идет (((. Испытывали. Большие жипы её там насадят. Слабая и легкая. А так конечно, по бездорожью рулит неплохо. Её не так жалко как крузер.
 
 
Ответить
AQUALANG
alex38irk, ты ездил вообще на Ниве? Мотора у Нивы нет. Ездили на Ниве и на Паджерике(3дв), так Паджерик показал себя намного лучше, чем Нива, просто король бездорожья.

А насчет MB GELENDEWAGEN, вы конечно не правы. Автомобиль легендарный, как по проходимости, так и по всем остальным критериям. Про G55 AMG в TopGear сказали примерно так: он король на бездорожье, а теперь его достаточно только помыть и он король каменных джунглей. Вообще споры об этой машине бессмысленны, годы на конвейере говорят обо всем. Про УАЗик не надо, я думаю, все видят разницу.

А TLC200 за 120000 это конечно дорого. В Германии можно купить много машин, лучше TLC, за эти деньги.
 
1
Ответить
AQUALANG
вова хохол, ты вообще читаешь, что написано? "$121 500 в Германии".
 
 
Ответить
Пиплы.С любовью из Владивостока.Больше 20 лет езжу на TLC, с чем себя поздравляю каждое утро и каждый вечер. Машина best.
1
 
Ответить
shnellaufend
как говориться, Круизер - он и в Африке Круизер! Сам езжу на LX 470. И меня все устраивает. Не спорю, ТЛК 200 это просто большой кожанный диван на колесах. Крузак давно стал культовым брендом, причем дорогим. Отсюда и цена.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 311
Че вы гоните про дизайн. Это сначала непривычно он смотрится присматриваешься реальная тачила. а в обвесе ваще супер, кто видел живьем тот знает. Те кто ездил на нем говорят комфорт на высшем уровне, про надежность тоеты и так все знают короче лучший джип из всех кроме может нового Лехуса 570 а остальные в очереди за пирожками стоят. А тут еще про НИВУ говорили, да это фигня вот БАБОН (уазик) вот это да, там где он проедет даже на кукурузере делать нечего, так что лучший ДЖИП это БАБОН в старом кузове )))).
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
 
 
Ответить
cjrhfn11
Анапа
эх люди, люди. Если мы говорим про настоящий внедорожник то ЭТО ГАЗ ТИГР. ПРО ОГРОМНЫЕ 3 ДИВАНА НА КОЛЕСАХ С ХОРОШЕЙ ПРОХОДИМОСТЬ ТО ЭТО КРУЗАК. Кто там про Х5 писал, в том же том гире он в маленькой грязи застревал 2-3 раза.
«Про G55 AMG в TopGear сказали примерно так: он король на бездорожье» - бред. Ты их бездорожье видел. Ровная дорога без асфальта. Реальное бездорожья это у нас в стране. И здесь не кто не катается на таких машинах, по той причине что они ломаются быстро и застреваю в грязи. Те кто хочет настоящий внедорожник тот возьмет себе ГАЗ ТИГР, если кто то сможет предоставить или знают машину которая про проходимости будет лучше нее, пуст звонит в «ГАЗ» и говорит, мол я знаю какая машина уделает вашего ТИГРА на бездорожье.
Что касается оценки 2 бала, то немцы бояться его как огня, вот и пишут всякую фигню про него. Единственное какой в нем минус смогли найти это из Зв больших размеров трудно порковаться. И все.
 
1
Ответить
DRI-F-TER
2Prelude VTEC:+1
 
 
Ответить
"Если мы говорим про настоящий внедорожник то ЭТО ГАЗ ТИГР. ... Те кто хочет настоящий внедорожник тот возьмет себе ГАЗ ТИГР..."
Не уверен... У него из плюсов - только ремонтопригодность
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5467
Кто тебе такое сказал. ты видел его в живую??? ты видел как он едет на бездорожье?
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
 
 
Ответить
Неправда, что Крузак в ралли "Дакар" не участвовал, участвовал и не раз, но не выигрывал. Одни из самых лучших внедорожных характеристик это Паджеро, Ниссаны и Хамер.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5467
калина.... да... тот еще тот внедорожник внедорожников
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
У нас во Владике Крузаков как грязи - наверное %20 автопарка и это о многом говорит, без надежной вэдовой, высокой машины здесь зимой - .опа! А немцы очень жадные и все с расчетом. На дорогих машинах могут ездить многие, но не могут себе позволить, т.к. статус в обществе не позволяет. Это их мнение и для нас оно ничего не значит.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
А вообще в Германии очень тесно, а ездить по дорогам очень скучно и нудно - везде разметка. Даже на автобане через час езда на скорости под 200 просто надоедает. И на Крузаке там действительно просто негде ездить.
 
 
Ответить
"Кто тебе такое сказал. ты видел его в живую??? ты видел как он едет на бездорожье?"

В живую, безусловно, видел, и не раз, а вот на бездорожье, к сожалению не довелось... Я сужу по характеристикам и в спор не ввязываюсь именно из-за неосведомлённости о результатах его испытаний, просто высказываю свое мнение исключительно с теоретической точки зрения. Внешне он, кстати, тоже не красавец, но это на любителя и не так важно...
 
 
Ответить
Не будем мериться гениталиями .Крузак действительно выпрыгнул из своей ценовой категории ,за что его ценят в России так это за качество которое в целом у Тойоты падает ,думаю что и нов кукурузник не будет исключением ,учитывая его нафаршированость .Что до дизайна то по мне так бегемот ,но к тому уже все привыкли ,у тойоты на самом деле мало красивых автомобилей .Ну а тормозной путь это сущевственно ,что до расхода то думаю он нормален для такого авто как кукурузина .Так что немцы отчасти правы ,и вы находясь там были б в оценках с ними как минимум согласны ,а вообщем заодно 2мя руками .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5467
DerHenker я видел его испытания. В ростовской области (аксай) есть военные городки. Там у меня есть хороший знакомый очень высокого уровня. Так вот чисто случайно, когда был у него в гостях (проездом с Москвы) видел эти машины. В начали как выгружали, потом как баловались на полигоне. По бревнам едет как мы по дорогам. Подвеска очень энергоемкая, но в то же время машина не раскачивается (относительно). Переезжали на нем и 30 ФСКи, а так же чу чуть побаловались по развалинам стройки. С покрышками только плохо поступили. В начали там стояли мишлен (преимущество по трасе, по снегу, по льду, по бревнам и всякому мусору), а потом поставили наши какие-то(преимущество по грязи). Потом согнали в гараж и начали вешать обмундирование. Дальше история умалчивает. Но я знаю точно что в Ростове и в Краснодаре катаются они в роли инкосатора сбербанка. Так что машина зверь. Хотел даже себе купить но ценник не понравился(100 тыс долларов, но тебе дадут подарок автомобиль Е класса). Настоящую цену так и не смог выяснить.

ура-лец1. тормозной путь тебе не нравиться. Он со ста останавливается как легковушка. А на прогретых тормозах все машины прибавляют в тормозном пути(ну кроме формулы, DTM и т.д.). а теперь давай вспомним его массу, и сделаем вывод…
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
 
 
Ответить
Если брать в общем по цене по внедорожным качествам по надежности по эксплутационному износу по фуннкциональности то один хрен GL(Гелик)просто во всех отношениях лучше,правда его внешний вид уже достал,да и на уазик уж больно он смахивает,но с одной стороны Gl это просто уже дорогая роскошная класика его кузов идет с !1990 года и меняется только не значительно фарами.А вообще у меня дядька взяс Gl 2008.на мой вопрос-"почему ты себе не взял двухсотого?"он просто его @!#$.
 
 
Ответить
Крутень, ты определись, о чём ты вообще, о GL или о гелике. GL к 1990 году никакого отношения не имеет.

cjrhfn1, а на испытания я бы сам посмотрел, или хотя бы почитал - интересно стало - что-то не сходятся отзывы о нём...
 
 
Ответить
ros1
ребята купиль недавно LC 200 5.7 vip БЕНЗИН. Расход 20 л гор цикл.До этого имел LC 100 4.2 vip дизел. LC 200 совсем другая машына.Посто супер.
2
 
Ответить
pervoiyul
А вообще у немцев система постановки баллов ни как у нас она наоборот. Еденица соответствует высшему баллу, а 5 соответственно самый отстой.

В ноябре заказал себе LC200 дизель, косяк один-ждать долго. Покатался на нем СУПЕР! Сейчас у меня VW Touareg (напомню, что Q7 , Cayen и Tuareg сделаны на одной платформе), хорошие автомобили, но чет мне LC200 больше понравился, хотя внешний его дизайн оставляет желать лучшего, но я думаю что глаз привыкнет, а тюнинг подправит.
 
 
Ответить
крымчак
За пять лет гелик,каен,ровер,к7 столько денег скушает на ремонт,что можно будет половину 200-ки купить,а на крузере только масло,горючка и резина в затратах будет при нормальной эксплуатации.Кто реально владеет этими машинами,а не понты крутые нарезает по интернету,тот поймет о чем речь.Между прочим в Австрии 200-ка стоит 90 евро в полном фарше(президент)срок заказа 1 год(4,5 дизель,286 л.с.).Лично пробовал на ходу такую.Идеала нет ни в каких машинах,но200-ка ближе всех в своем классе к идеалу(извеняюсь за товтологию).
1
1
Ответить
ВСЕМ ПРИВЕТ! ВООБЩЕ СОТКА НЕПРИХОТЛИВЫЙ АВТО И В РЕМОНТЕ И В ЭКСПЛУАТАЦИИ О 200 ЭТО ВРЯД ЛИ СКАЖЕШЬ
 
 
Ответить
НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ 200 НОРМ АВТО ХОТЬ И ДОРОГАЯ И В ОБСЛУЖИВАНИИ СЛОЖНАЯ НО ЭТО ПОКА (НА СЧЁТ ОБСЛУЖИВАНИЯ)
 
 
Ответить
Сообщений: 1
не обращайте внимания, всегда будут комменты где сестренка останавливает 3-х тонную машину как вкопанную, на самом деле , у нас просто голодный народ до понтов, в самой японии эти 200- тые можно встретить на лётном поле, в виде тягачей, у фермеров в провинциях, но никак у них не тянет этот аппарат на имидж, в европе вообще отходят от джипов, тем более в городской черте, америка перлась по джипам и та на сегодняшний день пересматривает свои потребности, всё это понты, честно, сам недавно избавился от такой игрушки, а до этого бредил им, купил, 2 года поездил и сильно разочаровался, не в проходимости,, нет, а в том на сколько он мне нужен был!!!!! оказалось не на сколько, сейчас езжу на обычном легковом немце, и знаете не чувствую себя ущемленным или обделенным .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром