Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lada Vesta EV: машина, которой нет

Lada Vesta EV: машина, которой нет

21 Августа 2016 | 40155 просмотров
Электрическая Веста появилась чуть более полугода тому назад как результат эксперимента по переносу на новую платформу разработок по электрификации Калины. Строго говоря, Весту сделали по тому же нехитрому лекалу, что и электро-Калину (Элладу), использовав некоторый задел по агрегатам.
Электрическая Веста появилась чуть более полугода тому назад как результат эксперимента по переносу на новую платформу разработок по электрификации Калины. Строго говоря, Весту сделали по тому же нехитрому лекалу, что и электро-Калину (Элладу), использовав некоторый задел по агрегатам.

«АвтоВАЗ» уже дважды показывал электромобиль на базе Весты, Lada Vesta EV. Первый раз на фестивале авторской песни U 235 под Питером, второй — на форуме Такси в Москве. На обоих мероприятиях сопровождающие машину представители завода весьма скупо и уклончиво отвечали на вопросы о характеристиках электромобиля, перспективах его производства и возможной цене. «Пробег 150 км на одной зарядке» — это самое конкретное, что удавалось узнать о машине.

Нам стали известны некоторые подробности этого проекта.

Электрическая Веста появилась чуть более полугода тому назад как результат эксперимента по переносу на новую платформу разработок по электрификации Калины. Строго говоря, Весту сделали по тому же нехитрому лекалу, что и электро-Калину (ЭлЛаду), использовав некоторый задел по агрегатам. Самих Эллад ещё осталось примерно 40 непроданных штук: инициатива 2013 года о принудительной продаже вазовских электромобилей дилерам особого успеха не имела. Несмотря на фактически демпинговую цену в 960 тыс. руб.

Это к тому, что появление Весты EV де-факто ставит крест на возможности реализации подзалежавшихся Эллад, что с точки зрения маркетинга выглядит непродуманным ходом, мягко говоря. 

Технически Vesta EV почти полностью повторяет Элладу. Там использованы те же тяговые батареи Winston Battery WB-LYP90AHA, только в количестве 87 ячеек (кластеров). У Эллады, напомним, было 79 кластеров. Дополнительные 2,4 кВт мощности компенсируют большую массу Весты, поэтому расчётный пробег примерно такой же — вышеупомянутые 150 км на одной зарядке. Но КПД чуть выше за счёт увеличившегося напряжения от 8 дополнительных кластеров. Мотор тот же — 30 кВт «в номинале», 60 кВт «в пике». Компоновка электрических агрегатов тоже полностью повторяет «элладовскую». С неизбежным повторением проблем.

Например, часть батарей расположена в подкапотном пространстве, а это дополнительные 180 кг нагрузки на переднюю ось. Для размещения агрегатов спереди пришлось сделать мощные кронштейны, и пока непонятно, как это повлияет на характеристику сминаемости передка при ударе. АКБ в задней части просто запихнули в железный ящик, приваренный к кузову снизу, не предусмотрев никакого дополнительного усиления этой части кузова. Весту EV нужно ещё дорабатывать и дорабатывать, в таком виде она не пройдёт серьёзных испытаний.

Vesta EV могла бы остаться просто экспериментальной моделью, кабы на неё не обратил внимание… министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров! Прознав про машину, он попросил сделать ему такую же. Вазовцы её сделали в минувшем феврале: голубой цвет кузова, эксклюзивная отделка, всё как положено. По подсчётам наших источников на заводе, электромобиль для Мантурова обошёлся не менее чем в 10 млн руб. Министру же его продали по цене обычной Весты. Так распорядился сделать вице-президент «АвтоВАЗа» по инжинирингу Харальд Грюбель. Как Мантурову удалось поставить машину на учёт в ГИБДД — не совсем понятно, ведь это же не серийная машина, а скорее ходовой макет, не имеющий ОТТС и не проходивший никаких испытаний. Любопытно, кстати, будет взглянуть на ежегодную имущественную декларацию министра, как он там укажет машину — как обычную Весту или как электромобиль?

А потом на завод обратились представители «Росатома»: дескать, можете ли вы сделать партию в 3-6 тыс электромобилей для всех наших филиалов? И вазовцы поспешили сказать: да, конечно, не вопрос!

Почему вдруг «Росатом»? А там один из заместителей Сергея Кириенко «болеет» электромобильной темой. Плюс у «Росатома» имеются некие туманные виды на участие в создании электрозаправочной инфраструктуры, ведь генерирующих мощностей у компании более чем достаточно. Потому «АвтоВАЗ» и принял предложение о показе электрической Весты на фестивале авторской песни в Сосновом Бору, неподалёку от знаменитой атомной станции.

На сегодняшний день ситуация с заказом от «Росатома» непонятна: официальных бумаг на этот счёт никаких нет, только устные переговоры. Но «АвтоВАЗ», кажется, всерьёз рассчитывает получить и выполнить этот контракт. Однако наши вазовские собеседники сомневаются в возможности это сделать.

Дело в том, что имеющаяся конструкция совершенно нетехнологична. По сути, к производству она не пригодна, это уровень любительской гаражной самоделки. Весте EV нужно будет сделать полный реинжиниринг, то есть спроектировать машину заново. Как минимум по части размещения и крепления тяговых батарей.

На «АвтоВАЗе», как известно, ликвидировано экспериментальное производство, прототипы собирают в 50 корпусе бывшего управления главного конструктора (УГК). Это старый цех, ровесник всего завода. Там есть несколько подъёмников и другое нехитрое оборудование, на котором можно делать штучные вещи в рамках НИР (научно-исследовательских работ). Но собрать упомянутые 3-6 тыс электромобилей там абсолютно нереально.

Тут уместно вспомнить, как собирали Эллады. ОПП получало из СКП готовые «калиновские» кузова, переделывало их, затем кузова возвращались на завод для сборки и  окраски, потом опять их везли в ОПП на окончательную сборку. Вся история с изготовлением сотни Эллад длилась полтора года! И это при том что в ОПП был выделен отдельный участок для мелкосерийной сборки.

Сейчас, когда Веста собирается в Ижевске, логистика становится совсем неуклюжей: дважды возить кузова на досборку за 600 км от Тольятти явно никто не будет. А в самом Ижевске нет людей, которые справились бы с этим заказом. Их и в Тольятти всё меньше становится: отдел, который занимался электромобилями, теперь реорганизован просто в группу из нескольких человек. Руководитель, правда, прежний — Сергей Ивлев. Так что потенциальный контракт с «Росатомом» висит буквально на волоске.

Теперь про стоимость. Если Эллада стоила немногим меньше 2 млн руб., то за Весту EV попросят никак не меньше 3 млн. Ведь агрегаты используются импортные, с соответствующей поправкой на курс доллара к рублю. 3 млн — это предполагаемая цена серийной машины, при условии, что налажены цепочки поставок необходимых компонентов и закупаются они по минимальным ценам. Если же считать по розничным ценам (а при единичных экземплярах только так и надо считать), то себестоимость одной электрической Весты может быть и 6, и 8 млн руб.

Некоторое количество агрегатов можно снять с бездействующих Эллад, их всё равно уже не продать. Но батареи, простоявшие в бездействии 3-4 года, годятся только для экспериментальных образцов, в продажу машины с ними не пустишь. Соответственно, для перепроектирования Весты EV и изготовления пробной товарной партии потребуются весьма немаленькие инвестиции. Которые в бюджет «АвтоВАЗа» не заложены. Поэтому вазовцы рассчитывают на частичную предоплату заказа, как это уже случалось в длинной электромобильной истории завода. И опыт тот был весьма грустен.

Лет 20 тому назад начальник гринкиперской службы гольф-клуба в Нахабино Сергей Долматов на свой страх и риск профинансировал изготовление нескольких электрических гольф-каров, разработанных под руководством вышеупомянутого Сергея Ивлева. «АвтоВАЗ» запросил довольно большую сумму, но даже при этом условии не смог сделать машины в оговорённый срок. А когда всё-таки сделал, то Долматов (об этом он рассказывал мне лично) много раз пожалел о том, что связался с тольяттинцами: гольф-кары постоянно ломались, и в итоге так и застыли в дальнем углу гаража.

Поэтому «АвтоВАЗу» было бы разумнее всё-таки изыскать внутренние инвестиции для продолжения проекта, как минимум на этапе доводки и сертификации Весты EV. Кроме того, нужно решить вопросы организации производства: не только выстроить логистику, но и выделить отдельный участок для предварительной балансировки батарей. Только тогда можно и нужно будет браться за выполнение крупных контрактов.

Пока же история с «Росатомом» более походит на авантюру. 

Lada Ellada
Lada Vesta EV, фото Алины Распоповой
 
Lada Vesta EV, фото Алины Распоповой
Lada Vesta EV, фото Алины Распоповой
 
Lada Vesta EV, фото Алины Распоповой
Lada Vesta EV, фото Алины Распоповой
 
Lada Vesta EV, фото Алины Распоповой
Lada Vesta EV, фото Алины Распоповой
 
Макет гольф-кара ВАЗ
Остатки вазовских гольф-каров в гольф-клубе Нахабино
 

Комментарии

Иркутск
Сделали бы Ладу Весту-кросс поскорее, чем эту унылую,дорогую и никому не нужную электроповозку..
394
48
Ответить
    
Сообщений: 1034
Работала бы на мизинчиковых батарейках понятное дело, а так ни какой инновации.
126
8
Ответить
какой нахрен электромобиль ? четырку вот вот перестали производить
258
21
Ответить
Антон
Стерлитамак
"Машина которой нет"
Надеюсь и не будет
190
62
Ответить
Pravdaru:
Работала бы на мизинчиковых батарейках понятное дело, а так ни какой инновации.
как тесла?
33
24
Ответить
Антон
Стерлитамак
"По подсчётам наших источников на заводе, электромобиль для Мантурова обошёлся не менее чем в 10 млн руб. Министру же его продали по цене обычной Весты"

Нормуль так, Веста с ценой 222 мерседеса, по цене обычной весты:)
145
6
Ответить
Павел
Хабаровск
А чего электромотор импортный, электрические то делать умеем наверно?
85
8
Ответить
   
Тула
Сообщений: 910
Что бы тут не писали местные нытики - рад за АвтоВАЗ. Видно, что люди заняты делом. Несмотря на некоторые проблемы, прогресс очевиден. Пусть пока электрическая Веста сырая и нетехнологичная, но не пройдя этот этап, качественного продукта не сделать - любому, кто имеет отношение к проектно-конструкторской деятельности, это очевидно.

P.S. Сейчас тут, как и всегда, будут писать, что это делается за наши деньги. Так вот, лично мне денег, потраченных на развитие машиностроительной отрасли, не жалко.
90
240
Ответить
Виталий
Томск
Что они там курят? 3 млн... Аутлендер электрический меньше стоит с учётом пошлин и доставки...
148
13
Ответить
Да пусть творят в своих лабораториях ......
Но не забываем: страна с замиранием сердца ждёт LADA VESTA CROSS.
Не подведите ожидания...плиииззз.
49
98
Ответить
bmw
Тюмень
Как всегда, все через задний проход.
97
17
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5324
не нужны электрические лады в РФ.
те же первые приусы были убыточным направлением.

но на вазе как всегда на чужой опыт не смотрят. иначе бы еще в 90е скопировали чтонибудь и не изобретали велосипед. вот китай автопром по правильному пути пошел.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
61
36
Ответить
   
Тула
Сообщений: 910
Виталий:
Что они там курят? 3 млн... Аутлендер электрический меньше стоит с учётом пошлин и доставки...
Читайте внимательнее - это цена не серийной машины, а опытного образца, который собирается в ручную. При таком раскладе 3 млн. совсем не много, и серийный образец вполне может стоить меньше миллиона.
26
87
Ответить
Еген
Екатеринбург
NordicSlav:
Что бы тут не писали местные нытики
P.S. Сейчас тут, как и всегда, будут писать, что это делается за наши деньги. Так вот, лично мне денег, потраченных на развитие машиностроительной отрасли, не жалко.
Мне тоже чужих денег не жаль. Мои деньги в налогах, это уже деньги государственные и, значит, чужие. А Автоваз - коммерческое предприятие, которое умеет выпросить деньги у государства.
Но электромобиль на современном этапе - забава для богатых. Гибрид, - это, всё таки, не электромобиль, который всегда заряжается от электросети и ездит только с помощью электромотора.
28
15
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9015
Видя на каких саморезах прикручена розетка вывод напрашивается сам а что тогда там в нутри ? и покупать точно желания нема кот в мешке
73
10
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1318
Этот робот еще, ставили бы уж автоман 4-х ступенчатый как раньше. Сейчас робот и на калину и на гранту ставят. Коробка в целом затупочная.
20
17
Ответить
  
Любань (СПб)
Сообщений: 11334
У китайцев куча заводов и разрабатывается куча моделей еженедельно. При этом даже с нынешним курсом цена у многих китайских кроссоверов сопоставима с Вестой/Хреем. Не думаю, что китайские заводы постоянно просят субсидий от государства. Сам поглядывал на Весту, пока ее по 400тр обещали, но теперь- нет уж. Кросс тоже нравится, но хоть в какой-то комплектации точно больше 600 стоить будет.
Нива 213 `99 + Chevrolet Prizm `99+ Alpha 110cc+motax 50cc+ Suzuki 6
Мёд со своей пасеки
34
9
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111102
Делать нех....опять потратят лямы в никуда, а потом забудят, всё забросят.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
43
4
Ответить
Вроде как бы смотри все хорошо, то одно, то другое. Но в целом вся обстановка такая ...опа!!!
20
4
Ответить
Abnatop Sky
Страна культа карго.
13
4
Ответить
[quote=NordicSlav]Что бы тут не писали местные нытики - рад за АвтоВАЗ. Видно, что люди заняты делом. Несмотря на некоторые проблемы, прогресс очевиден. Пусть пока электрическая Веста сырая и нетехнологичная, но не пройдя этот этап, качественного продукта не сделать - любому, кто имеет отношение к проектно-конструкторской деятельности, это очевидно.

P.S. Сейчас тут, как и всегда, будут писать, что это делается за наши деньги. Так вот, лично мне денег, потраченных на развитие машиностроительной отрасли, не жалко.[/quoteне Не жалко это хорошо, я вот только одно понять не могу, с чегу в друг на наши деньги должны выпускать новые модели. В развитых странах строят заводы для того что бы денег заработать, ну и естественно рабочие места дать. Вряд ли они думают, вот сейчас построим завод для произво Тойоты и будем туда миллиарды вливать для того что бы планете помочь, хорошие машины выпустим для людей. Это уже дураку должно быть понятно что АвтоВАЗ это большая дыра в госкозне. Хватит смотреть под ноги, поднимите голову, мир вокруг очень интересный и непредсказуемый.
36
17
Ответить
Ильдар Даутханов:
Что бы тут не писали местные нытики - рад за АвтоВАЗ. Видно, что люди заняты делом. Несмотря на некоторые проблемы, прогресс очевиден. Пусть пока электрическая Веста сырая и нетехнологичная, но не пройдя этот этап, качественного продукта не сделать - любому, кто имеет отношение к проектно-конструкторской деятельности, это очевидно.

P.S. Сейчас тут, как и всегда, будут писать, что это делается за наши деньги. Так вот, лично мне денег, потраченных на развитие машиностроительной отрасли, не жалко.[/quoteне Не жалко это хорошо, я вот только одно понять не могу, с чегу в друг на наши деньги должны выпускать новые модели. В развитых странах строят заводы для того что бы денег заработать, ну и естественно рабочие места дать. Вряд ли они думают, вот сейчас построим завод для произво Тойоты и будем туда миллиарды вливать для того что бы планете помочь, хорошие машины выпустим для людей. Это уже дураку должно быть понятно что АвтоВАЗ это большая дыра в госкозне. Хватит смотреть под ноги, поднимите голову, мир вокруг очень интересный и непредсказуемый.
NordicSlav:
Что бы тут не писали местные нытики - рад за АвтоВАЗ. Видно, что люди заняты делом. Несмотря на некоторые проблемы, прогресс очевиден. Пусть пока электрическая Веста сырая и нетехнологичная, но не пройдя этот этап, качественного продукта не сделать - любому, кто имеет отношение к проектно-конструкторской деятельности, это очевидно.

P.S. Сейчас тут, как и всегда, будут писать, что это делается за наши деньги. Так вот, лично мне денег, потраченных на развитие машиностроительной отрасли, не жалко.
Не жалко это хорошо, я вот только одно понять не могу, с чегу в друг на наши деньги должны выпускать новые модели. В развитых странах строят заводы для того что бы денег заработать, ну и естественно рабочие места дать. Вряд ли они думают, вот сейчас построим завод для произво Тойоты и будем туда миллиарды вливать для того что бы планете помочь, хорошие машины выпустим для людей. Это уже дураку должно быть понятно что АвтоВАЗ это большая дыра в госкозне. Хватит смотреть под ноги, поднимите голову, мир вокруг очень интересный и непредсказуемый.
20
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12397
...Пока же история с Росатомом более походит на авантюру.

Вся история с АвтоВАЗом походит на авантюру... без дна.
34
7
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Этот мантуров тупоголовый министр, впрочем как и всё нынешнее правительство России, только о своих корманах думает, да как бы нахаляву что нибудь урвать
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
66
8
Ответить
   
Сообщений: 879
Зачем этот электромобиль? Дела у автоваза и так не важные. Страна огромная, а инфраструктуры для обслуживания данного авто нет. Я не спорю, разработки в этом направлении нужны. Но в нынешней ситуации лучше заняться бензиновыми автомобилями. На эти деньги купили бы лицензию на производство современных забугорных двигателей с мкпп и акпп.
27
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12822
пох на автотазы
главное, япы выпускают свои авто
на них т будем ездить
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
32
18
Ответить
Какого лешего она будет стоить 3 ляма!? Почему у нас все делается через известное место?! Дорогой курс, хорошо, наладьте свое производство, квалифицированных специалистов в стране много, особенных инноваций там нет(аккумулятор, электромотор, сис-ма рекуперации)! За 3 ляма это*****о никто не купит! Проще 60ю теслу притащить! Хватит нам электрогазели за 9 лямов!
40
7
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Зато у Мантурова такой эксклюзив, что даже желтой Калине не снилось
32
2
Ответить
Mike
Москва
Убожество как и весь наш атомром
32
8
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 86
Конкурента Тесле готовят.
Думаю веста EV уделает по всем параметрам эту американскую электричку.
18
12
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4013
Ильдар Даутханов:
Не жалко это хорошо, я вот только одно понять не могу, с чегу в друг на наши деньги должны выпускать новые модели. В развитых странах строят заводы для того что бы денег заработать, ну и естественно рабочие места дать. Вряд ли они думают, вот сейчас построим завод для произво Тойоты и будем туда миллиарды вливать для того что бы планете помочь, хорошие машины выпустим для людей. Это уже дураку должно быть понятно что АвтоВАЗ это большая дыра в госкозне. Хватит смотреть под ноги, поднимите голову, мир вокруг очень интересный и непредсказуемый.
А вот еще космодромы строят. И тоже деньги из казны вливают. Не дыра даже, а прям дырень.
9
20
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 86
Главное, чтобы автопилот норм был, а не как в Тесле.
Хотя америкосам и так сойдёт.
9
13
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4013
ScorpSp:
Зачем этот электромобиль? Дела у автоваза и так не важные. Страна огромная, а инфраструктуры для обслуживания данного авто нет. Я не спорю, разработки в этом направлении нужны. Но в нынешней ситуации лучше заняться бензиновыми автомобилями. На эти деньги купили бы лицензию на производство современных забугорных двигателей с мкпп и акпп.
Как просто однако. Взять и купить. И главное не смущает тот факт, что никто не продаёт ни лицензии на современные двигатели, ни технологии производства. НИКТО. Можно купить только СТАРЬЁ, которые снято с производства и уже не нужно производителю.

А всё эти мантры. Да лучше не эти деньги купить ту или иную технологию. Только вот не продаёт никто. Ни за какие деньги, так как ценность не деньги - ценность сама технология, которая приносит деньги постоянно и в огромных количествах.
11
15
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1241
Фотографу нужно замуж или разводиться, с такой фамилией)))
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
13
2
Ответить
    
землянин
Сообщений: 50289
Пусть тренируются,ездить скоро будем!
Бойся своих желаний.Когда они материализуются,то их надо обслуживать(желания).
3
6
Ответить
     
Сообщений: 3215
bmw:
Как всегда, все через задний проход.
А ты как хотел??! Задница - это российский универсальный интерфейс. Ею думают. Ею чувствуют. Через нее принимают все решения, особенно важные. Ею же едят то, что имеется в избыточном количестве. Также из нее растут руки, и через нее же делается большинство работ. Помимо этого, на нее ищут приключения, а найдя их, в ней же и сидят, причем в полной степени! Ну а самое главное - это самое сокровенное, что у нас есть, потому что в случае опасности мы спасаем ее в первую очередь.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
47
5
Ответить
самоса
NordicSlav:
Что бы тут не писали местные нытики - рад за АвтоВАЗ. Видно, что люди заняты делом. Несмотря на некоторые проблемы, прогресс очевиден. Пусть пока электрическая Веста сырая и нетехнологичная, но не пройдя этот этап, качественного продукта не сделать - любому, кто имеет отношение к проектно-конструкторской деятельности, это очевидно.
P.S. Сейчас тут, как и всегда, будут писать, что это делается за наши деньги. Так вот, лично мне денег, потраченных на развитие машиностроительной отрасли, не жалко.
В большинстве согласен с одной оговоркой о том чтобы не лезли туда где макар телят не пас (электромобили). Нужно сильное развитие бюджетных авто (веста, гранта, и т.д.). Тем более что новое это хорошо забытое старое. ДВС, подвеска и 6-ти ступка все что нужно массовому покупателю. Тем более что Тайота королла с задней балкой лезет в премимум. В таком свете развития на Гранту 1,8 с 6-ти ступкой (еще бы заднюю подвеску независимой) и рынок наш. Но нужно трудиться.
8
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5733
Мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
22
1
Ответить
   
Сообщений: 967
Традиционно!
Zodiac
12
3
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
[quote=NordicSlav]Что бы тут не писали местные нытики - рад за АвтоВАЗ. Видно, что люди заняты делом. Несмотря на некоторые проблемы, прогресс очевиден. Пусть пока электрическая Веста сырая и нетехнологичная, но не пройдя этот этап, качественного продукта не сделать - любому, кто имеет отношение к проектно-конструкторской деятельности, это очевидно.

P.S. Сейчас тут, как и всегда, будут писать, что это делается за наши деньги. Так вот, лично мне денег, потраченных на развитие машиностроительной отрасли, не жалко.[
только дурак не увидит ипанутость руководства и создателей ...автотаза... вазму приуса за 600р и все на этом ....
вешать бы их за такие инновациии.... все закупаем за границей своего ничего нет как собирали лего так и будет .. мозг на большее не расчитан.. хотя.... Сталин бы заставил.... эдорастов работать...бгг
18
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1093
ЕВ - Электровеник???
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion
11
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1460
Будет прорыв
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
6
6
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1320
Fandorin087:
Будет прорыв
средств из бюджета)))
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
24
3
Ответить
Виталий
Томск
NordicSlav:
Читайте внимательнее - это цена не серийной машины, а опытного образца, который собирается в ручную. При таком раскладе 3 млн. совсем не много, и серийный образец вполне может стоить меньше миллиона.
Сами читайте ВНИМАТЕЛЬНО, 3 млн это серийная машина
13
3
Ответить
 
Сообщений: 6841
очередной выкидышь автоваза
8
3
Ответить
    
Сообщений: 2016
ЭДУАРД 1973:
Видя на каких саморезах прикручена розетка вывод напрашивается сам а что тогда там в нутри ? и покупать точно желания нема кот в мешке
а чем тебе винты со шляпкой под потай не угодили? или там торкс стоять должны? или из чистого золота? а ты уверен, что там саморезы? даже если и саморезы, то что? или заборы ты не на саморезы крутишь?... дуру-то не гони, к винтам придираться...
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
11
21
Ответить
Москва
Ivan ))):
Сделали бы Ладу Весту-кросс поскорее, чем эту унылую,дорогую и никому не нужную электроповозку..
ну вот и ОТВЕТ! на многочисленные вопли тут на сайте , "почему АВТОВАЗ не может сделать электромобиль или гибрид, а Тойота и США делают!"
6
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12397
Еген:
Сталин он такой! Праворульных национал предателей - на левую сторону лагерного барака, леворульных любителей буржуйских повозок - на правую. Для чиновников, героев и артистов - легковые автомобили, для всех прочих - автобусы и грузовики, а за преклонение и низкопоклонство перед Западом 10 лет без права переписки!
И было бы у нас в десять раз больше ракет, танков и подводных лодок! А на олимпийских играх мы были бы впереди планеты всей!
Тут уж выбирайте, или Сталин, или хоть какие-то автомобили.
Случайно не знаете секрет получения микс-продукта "new successful Russia"? Оказал бы посильную помощь в создании)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
Еген:
Сталин он такой! Праворульных национал предателей - на левую сторону лагерного барака, леворульных любителей буржуйских повозок - на правую. Для чиновников, героев и артистов - легковые автомобили, для всех прочих - автобусы и грузовики, а за преклонение и низкопоклонство перед Западом 10 лет без права переписки!
И было бы у нас в десять раз больше ракет, танков и подводных лодок! А на олимпийских играх мы были бы впереди планеты всей!
Тут уж выбирайте, или Сталин, или хоть какие-то автомобили.
по указке работать - тоже не выход. нужна конкуренция, нужна политика, не мешающая работать предпринимателям - производителям. вот те, кто наживаются на недрах и ресурсах...тем нужен заслон: срубил дерево - посади пять, разбили твои лесовозы дорогу - положи асфальт и т.д. были бы хорошие условия для развития - строились бы заводы, открывались мастерские и т.д. любой бы стал задумываться и о качестве, и о цене...,а под 25-30% годовых и конскими поборами...да ну его на... страна ментов и военных...
8
1
Ответить
Раз ВАЗ такой неповоротливый , проще Росатому самому наладить выпуск собственных электромобилей а заодно заняться инфраструктурой электрозаправок.

P.S
В чем АвтоВАЗ действительно преуспел так это в красивых названиях своих электрических прототипов : Lada El Lada , Lada Vesta EV .
9
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
Yеti:
А ты как хотел??! Задница - это российский универсальный интерфейс. Ею думают. Ею чувствуют. Через нее принимают все решения, особенно важные. Ею же едят то, что имеется в избыточном количестве. Также из нее растут руки, и через нее же делается большинство работ. Помимо этого, на нее ищут приключения, а найдя их, в ней же и сидят, причем в полной степени! Ну а самое главное - это самое сокровенное, что у нас есть, потому что в случае опасности мы спасаем ее в первую очередь.
плюсую и перевожу)) думать опой; опой чую;думать опой; так много, что опой жри; руки из опы; делать все через опу; найти на опу приключения; сидеть в полной опе; спасать свою опу....))) поржал
6
2
Ответить
    
землянин
Сообщений: 50289
Выпустить побольше и окучить Европу)
Бойся своих желаний.Когда они материализуются,то их надо обслуживать(желания).
1
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
эх.
если завод не начнет качественно работать с фокус-группой и удовлетворять ожидания покупателей в той гамме ТМ, что у него есть, при этом не формировать фонды на разработки и внедрение - то рано или поздно потенциальный покупатель отвернется, что повлечет максимальное падение объемов продаж и банкротство.

чего стоит
1. данная новость
2. нетехнологический каркас калины, не позволяющий сделать ее на 4 вд
3. долги перед Французами

и под вопросом технологическая возможность сделать весту и ларгус на 4 вд

только за счет падения ожидаемого спроса, завод может потерять не менее 10% покупателей. т.к. убьет веру.
а если будет топтаться на месте и бросать пыль в глаза из года в год, то еще 25-35% покупателей

и что тогда ожидает завод?

руководство вместе с учредителями явно решают только свои сугубо финансовые проблемы.
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2053
Господину Цыганову глубоко плевать - и на Весту, и на Ладу, и на успехи российских инженеров. Больше всего, конечно, ему плевать на ижевчан. Весь этот опус он настрочил ради простого бараньего - "Я- прав! (был, есть и буду)": "А вот такое ОПП, а вот сякое - ОПП, а вот так вот надо было делать, и эдак вот надо поступать", "не взлетит", "прогорят", "караул!"...
Были у нас уже такие всезнайки: "солнечный клоун" - Фоменко и "сумрачный гений" от промышленности - Прохоров, отлично знавшие как же легко и просто они будут строить чудесные автомобили... ДО тех пор пока не начали их РЕАЛЬНО строить...
Lada.
7
6
Ответить
lir4ik
Киселёвск
Антон:
"По подсчётам наших источников на заводе, электромобиль для Мантурова обошёлся не менее чем в 10 млн руб. Министру же его продали по цене обычной Весты"
Нормуль так, Веста с ценой 222 мерседеса, по цене обычной весты:)
а разницу попилили
1
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4072
Купил жене новую Рио недавно, и как мне написал один товарищ, в сравнении Рио с Вестой:

Как можно "количественно" оценить разницу между "авто с современной АКПП" и "АКПП не предоставляется ни за какие деньги"???
Во сколько можно оценить более мощный мотор?

Я это оцениваю как 0 и 1. т.е. одно не рассматриваю, а другое - беру.

Разница в цене... а Вы помните, что Рио с АКПП (машина из импортных запчастей) с средней комплектации стоила 580 тыр, когда Приора МКПП подпирала уже под 400, а Весты еще не было в помине??? Потом начала дорожать в т.ч. чтобы освободить место "новому флагману таза". Веста (русская машина без корейских автоматов и привозных моторов) сегодня уже перемахнула отметку 600, а по качеству исполнения не приблизилась к Рио.

И в конце концов - посмотрите на динамику продаж: Рио+Солярис (по сути аналогичные машины) переплюнули все модели Лады вместе взятые...и это В КРИЗИС, который настал ПОСЛЕ другого КРИЗИСА и народ считает каждую 1000р.
В столицах большая часть такси = рио+солярис (остальное Поло, Джетта, Логан, Октавия, Рапид, С-макс, Кэдди). Ни одной Весты, ни одной Гранты-Калины. ПОЧЕМУ??? Таксистам важно:
-чтоб везла
-чтоб ремонтировать не надо было
-чтоб ходила как можно дольше
-чтоб МАКСИМАЛЬНО дешевая была

Все кругом утверждают, что Веста по первым трем параметрам не хуже Рио, а по последнему так и ЛУЧШЕ (т.е. дешевле) + места сзади больше, то...КАК ОБЪЯСНИТЬ то, что "глупые таксисты" (да и корпорации, держащие автопарк) игнорируют свое щасье, которое у них под носом???
Почему только менты стали ездить на Вестах? Да потому, что они выбирать не могут и деньги не их. А тот, кто за свои покупает - тот без пелены на глазах (и лишнего ПСЕВДОпатриотизма) оценивает ситуацию и берет то, что реально лучше, а не то, про что по ТВ говорят, что "типа лучше".
29
12
Ответить
    
Мыски
Сообщений: 53
Интересно получается любому другогому за простую лебедку на бампере анулируют а тут поставили фактически без документов на учёт!!!
10
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4013
ikuyanov:
Купил жене новую Рио недавно, и как мне написал один товарищ, в сравнении Рио с Вестой:
Как можно "количественно" оценить разницу между "авто с современной АКПП" и "АКПП не предоставляется ни за какие деньги"???
Во сколько можно оценить более мощный мотор?
Я это оцениваю как 0 и 1. т.е. одно не рассматриваю, а другое - беру.
Разница в цене... а Вы помните, что Рио с АКПП (машина из импортных запчастей) с средней комплектации стоила 580 тыр, когда Приора МКПП подпирала уже под 400, а Весты еще не было в помине??? Потом начала дорожать в т.ч. чтобы освободить место "новому флагману таза". Веста (русская машина без корейских автоматов и привозных моторов) сегодня уже перемахнула отметку 600, а по качеству исполнения не приблизилась к Рио.
И в конце концов - посмотрите на динамику продаж: Рио+Солярис (по сути аналогичные машины) переплюнули все модели Лады вместе взятые...и это В КРИЗИС, который настал ПОСЛЕ другого КРИЗИСА и народ считает каждую 1000р.
В столицах большая часть такси = рио+солярис (остальное Поло, Джетта, Логан, Октавия, Рапид, С-макс, Кэдди). Ни одной Весты, ни одной Гранты-Калины. ПОЧЕМУ??? Таксистам важно:
-чтоб везла
-чтоб ремонтировать не надо было
-чтоб ходила как можно дольше
-чтоб МАКСИМАЛЬНО дешевая была
Все кругом утверждают, что Веста по первым трем параметрам не хуже Рио, а по последнему так и ЛУЧШЕ (т.е. дешевле) + места сзади больше, то...КАК ОБЪЯСНИТЬ то, что "глупые таксисты" (да и корпорации, держащие автопарк) игнорируют свое щасье, которое у них под носом???
Почему только менты стали ездить на Вестах? Да потому, что они выбирать не могут и деньги не их. А тот, кто за свои покупает - тот без пелены на глазах (и лишнего ПСЕВДОпатриотизма) оценивает ситуацию и берет то, что реально лучше, а не то, про что по ТВ говорят, что "типа лучше".
У меня только один вопрос. Зачем в новостях про Ладу, старательно рассказывать всем, почему ты не купишь Ладу ????
14
11
Ответить
   
Сообщений: 591
Олег Лемперт:
Да пусть творят в своих лабораториях ......
Но не забываем: страна с замиранием сердца ждёт LADA VESTA CROSS.
Не подведите ожидания...плиииззз.
То что я вижу у тебя на фото в комменте твоём, ждёт 1% от общей потребительской массы, а именно массы всякие юнцы неоперившиеся и неадекваты. Они ..опу к машине приделать не могут (то бишь универсал выпустить) и педальный узел нормально сделать (вобще ума не приложу, ладно мотор, но педали то можно нормально сделать, кто их проэктирует под настойной боярышника тип какой-нибудь??). Я бы больше впечатлился, если бы услышал, что не гудит коробка, например, комплектующие ходят как на иномарках, а стоят дешевле, их везде просто купить и самому основные виды работ по авто проделать при желании и т.д. А они что? задро..чили всех своим х-дизайном, уже не интересно это никому, все осознали, что это пиар на ожидании и шляпа, нужно чтоб машина ещё грамотно с инженерной и эргономической точки зрения была построена. Обслуживание двиги 1.8 в ютубе - кошмар моториста, на фокусе 1.6 оказывается не так сложно грм поменять в сравнении с этим мотором...
7
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7066
mymind:
У меня только один вопрос. Зачем в новостях про Ладу, старательно рассказывать всем, почему ты не купишь Ладу ????
Спросите лучше, на кой лях он в каждой новости пишет про рио своей жены. Может поздравлений ждет?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
15
5
Ответить
vik
Омск
Ошибку в слове Ижевске исправьте. Сейчас, когда Веста собирается в Ижеске
1
7
Ответить
Чудные вести. Взять потроха уже старой Эллады и впихнуть в Весту. Улучшений ноль, цена космос. Зато отовсюду новости про новый электромобиль от ВАЗа.
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4859
Makedonez:
Что бы тут не писали местные нытики - рад за АвтоВАЗ. Видно, что люди заняты делом. Несмотря на некоторые проблемы, прогресс очевиден. Пусть пока электрическая Веста сырая и нетехнологичная, но не пройдя этот этап, качественного продукта не сделать - любому, кто имеет отношение к проектно-конструкторской деятельности, это очевидно.
P.S. Сейчас тут, как и всегда, будут писать, что это делается за наши деньги. Так вот, лично мне денег, потраченных на развитие машиностроительной отрасли, не жалко.[
только дурак не увидит ипанутость руководства и создателей ...автотаза... вазму приуса за 600р и все на этом ....
вешать бы их за такие инновациии.... все закупаем за границей своего ничего нет как собирали лего так и будет .. мозг на большее не расчитан.. хотя.... Сталин бы заставил.... эдорастов работать...бгг
Не надо изобретать велосипед, это дорогое удовольствие. Взять лучшее и сделать ещё лучше - вот прогресс.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
4
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4072
mymind:
У меня только один вопрос. Зачем в новостях про Ладу, старательно рассказывать всем, почему ты не купишь Ладу ????
Чтоб другие не брали это убожество
14
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 728
Alex Diver:
Чудные вести. Взять потроха уже старой Эллады и впихнуть в Весту. Улучшений ноль, цена космос. Зато отовсюду новости про новый электромобиль от ВАЗа.
Беспощадные российские инновации.
6
3
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 286
3 млн стоит предсерийная машина, инфа от разработчиков. На конвеере будет дешевле.
4
9
Ответить
лицо:
эх.
если завод не начнет качественно работать с фокус-группой и удовлетворять ожидания покупателей в той гамме ТМ, что у него есть, при этом не формировать фонды на разработки и внедрение - то рано или поздно потенциальный покупатель отвернется, что повлечет максимальное падение объемов продаж и банкротство.
чего стоит
1. данная новость
2. нетехнологический каркас калины, не позволяющий сделать ее на 4 вд
3. долги перед Французами
и под вопросом технологическая возможность сделать весту и ларгус на 4 вд
только за счет падения ожидаемого спроса, завод может потерять не менее 10% покупателей. т.к. убьет веру.
а если будет топтаться на месте и бросать пыль в глаза из года в год, то еще 25-35% покупателей
и что тогда ожидает завод?
руководство вместе с учредителями явно решают только свои сугубо финансовые проблемы.
Верните Бу!!!
5
2
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18289
Нет ничего "сверхнаучного" что бы сделать электромобиль имея аккумуляторы "за дорого" и электродвигатели.

Те же гольф-кары не первый год существуют. Да и принцип большой электрической игрушки.

Вы сделайте аккумуляторы каким-нить "чудом" дешёвые, вот только этим не автопроизводители занимаются. По мне - там много физических ограничений и не меньше экономических.

В современных реалиях я бы лучше ГБО (что пропан что метан) развивал бы, а не НЕРЕНТАБЕЛЬНЫЕ электромобили.
8
4
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18289
NordicSlav:
Читайте внимательнее - это цена не серийной машины, а опытного образца, который собирается в ручную. При таком раскладе 3 млн. совсем не много, и серийный образец вполне может стоить меньше миллиона.
Пока у них даже компонтовки аккумов нормальной нет. Архитектура машины должна быть всё же подобно Тесле, но только понимать что электромобиль - это игрушка для богатых, как АйФон на колёсах и "большой модный гаджет", а не "рентабельное и экономное ТС".
9
2
Ответить
 
Сообщений: 7254
Lada Vesta EV: машина, которой нет
и которая на х р е н никому не нужна
12
5
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 471
На автовазе ничего не меняется! Ну хоть где-то стабильность.
8
7
Ответить
    
Сообщений: 1034
злодей злодейский:
как тесла?
Ни знаю как Тэсла, но как пульт от телевизора. То что надо было бы!
 
 
Ответить
Господа. Этот форум про новые модели автомобилей. Прошу Вас писать по существу. Хотите поговорить про политику - создавайте свои чаты или форумы.
Администратор. Если будет подобное продолжатся , Я Вынужлен буду жаловатся в ГОКОМНАДЗОР.
3
20
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4013
ikuyanov:
Чтоб другие не брали это убожество
Я давно говорил у тебя комплекс мессии. Мне кажется люди как-нибудь без тебя разберутся что им брать или не брать.
7
6
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5892
" Как Мантурову удалось поставить машину на учёт в ГИБДД — не совсем понятно, ведь это же не серийная машина, а скорее ходовой макет, не имеющий ОТТС и не проходивший никаких испытаний"

Вы реально такие наивные?
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
4
1
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Вот он - российский бизнес!
Жестокий и беспощадный!)))))))))))
Что Мантуров - "использование служебного положения в корыстных целях", что Росатом - "нецелевое использование гос.средств")))))))))
9
2
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5936
RufatG:
Фотографу нужно замуж или разводиться, с такой фамилией)))
все листают страницу вверх, что бы посмотреть фамилию фотографа )))
13
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1475
10 млн рублей обошлась веста для Мантурова...просто слов нет... и не стесняются называть такие цифры...они серьезно?
5
1
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Ефим:
Поведение многих индивидов как на картинке
Да да! Именно так! Помню в 80-е, "четкие" (по тем временам) пацаны, на свои восьмерки и даже москвичи, цепляли значки мерса! И бмв!!! (где только брали их?) Так что, Ефим, с решетки радиатора, надо снять лодку! И повесить ТО, что у меня на картинке, Под ником!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
 
1
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
ЗапСиб:
все листают страницу вверх, что бы посмотреть фамилию фотографа )))
Дааааа! И вправду, вверх побежал. Посмотреть. Дал же Бог фамилию!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
4
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52477
Такой авто должен быть у каждой компании.
И АВТОВАЗ не исключение..
GERA7 на youtube
3
 
Ответить
     
Сообщений: 120
>>Как Мантурову удалось поставить машину на учёт в ГИБДД — не совсем понятно, ведь это же не серийная машина, а скорее ходовой макет, не имеющий ОТТС и не проходивший никаких испытаний.

Дальневосточникам распил нельзя, а министру зарегистрировать самоделку - пожалуйста!
2
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2276
Пока батареи не станут хотя бы на порядок( да я знаю , на порядок , это в 10 раз) более емкостные, то прорыва электромобилей не будет, плюс еще проблема в долговечности этих элементов и в их стоимости
Мой отзыв: Nissan Almera
6
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24977
Олег Лемперт:
Господа. Этот форум про новые модели автомобилей. Прошу Вас писать по существу. Хотите поговорить про политику - создавайте свои чаты или форумы.
Администратор. Если будет подобное продолжатся , Я Вынужлен буду жаловатся в ГОКОМНАДЗОР.
С уваженьем, дата, подпись. Отвечайте нам, а то, Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото".(с) Высоцкий
На любой вопрос даю любой ответ.
6
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6063
А мне могут так подарить машину, как Мантурову? Вообще то это как взятку можно рассматривать. В другой стране министра за это в отставку и под суд.
4
2
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18289
Олег Лемперт:
...
Я Вынужлен буду жаловатся в ГОКОМНАДЗОР.
Главное начинайте с "Доношу до вашего свединя что в комментариях к новости на публичном массовом форуме..." :)))

Чёрные Прадо у соседних ворот
Лютики, наручники, порванный рот.
Сколько раз, покатившись, моя голова
С переполненной плахи летела сюда, где...
2
1
Ответить
6032986
Новосибирск
omich.:
Господину Цыганову глубоко плевать - и на Весту, и на Ладу, и на успехи российских инженеров. Больше всего, конечно, ему плевать на ижевчан. Весь этот опус он настрочил ради простого бараньего - "Я- прав! (был, есть и буду)": "А вот такое ОПП, а вот сякое - ОПП, а вот так вот надо было делать, и эдак вот надо поступать", "не взлетит", "прогорят", "караул!"... Были у нас уже такие всезнайки: "солнечный клоун" - Фоменко и "сумрачный гений" от промышленности - Прохоров, отлично знавшие как же легко и просто они будут строить чудесные автомобили... ДО тех пор пока не начали их РЕАЛЬНО строить...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 570
NIIIK:
Главное начинайте с "Доношу до вашего свединя что в комментариях к новости на публичном массовом форуме..." :)))
Чёрные Прадо у соседних ворот
Лютики, наручники, порванный рот.
Сколько раз, покатившись, моя голова
С переполненной плахи летела сюда, где...
черные фары же
3
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18289
drumbone:
черные фары же
тогда были фары...
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25393
Фанаты лады уже сели на хлеб и воду в ожидании..
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25393
Это каких генерирующих мощностей у росатома с избытком? А почему у нас работникам энергоотрасли премии зарезали под дудку КРИЗИС? Жаль, что нельзя и энергию наворовать и запихнуть в иностранные банки...
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25393
Филиалы росатома? Они все в сколково?) 3-6тыс авто по 8 млн? Нет денег говорите... Что же там происходит то наверху, а?
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4072
mymind:
Я давно говорил у тебя комплекс мессии. Мне кажется люди как-нибудь без тебя разберутся что им брать или не брать.
Дром удаляет мои комментарии, потому что проплачен автотазом. Если успеешь прочитать то - ты и другие берущие эти машины говорите заводу "Мы хаваем, нас устраивает, продолжайте так же". И ничего не меняется
3
1
Ответить
dima1969
Самара
Олег Лемперт:
Да пусть творят в своих лабораториях ......
Но не забываем: страна с замиранием сердца ждёт LADA VESTA CROSS.
Не подведите ожидания...плиииззз.
страна ,с замиранием сердца,какую-то весту-кросс.За всю страну не надо
:
не нужны электрические лады в РФ.
те же первые приусы были убыточным направлением.
но на вазе как всегда на чужой опыт не смотрят. иначе бы еще в 90е скопировали чтонибудь и не изобретали велосипед. вот китай автопром по правильному пути пошел.
абсолютно согласен
1
1
Ответить
dima1969
Самара
Yеti:
А ты как хотел??! Задница - это российский универсальный интерфейс. Ею думают. Ею чувствуют. Через нее принимают все решения, особенно важные. Ею же едят то, что имеется в избыточном количестве. Также из нее растут руки, и через нее же делается большинство работ. Помимо этого, на нее ищут приключения, а найдя их, в ней же и сидят, причем в полной степени! Ну а самое главное - это самое сокровенное, что у нас есть, потому что в случае опасности мы спасаем ее в первую очередь.
классика жанра!
 
 
Ответить
dima1969
Самара
ikuyanov:
Купил жене новую Рио недавно, и как мне написал один товарищ, в сравнении Рио с Вестой:
Как можно "количественно" оценить разницу между "авто с современной АКПП" и "АКПП не предоставляется ни за какие деньги"???
Во сколько можно оценить более мощный мотор?
Я это оцениваю как 0 и 1. т.е. одно не рассматриваю, а другое - беру.
Разница в цене... а Вы помните, что Рио с АКПП (машина из импортных запчастей) с средней комплектации стоила 580 тыр, когда Приора МКПП подпирала уже под 400, а Весты еще не было в помине??? Потом начала дорожать в т.ч. чтобы освободить место "новому флагману таза". Веста (русская машина без корейских автоматов и привозных моторов) сегодня уже перемахнула отметку 600, а по качеству исполнения не приблизилась к Рио.
И в конце концов - посмотрите на динамику продаж: Рио+Солярис (по сути аналогичные машины) переплюнули все модели Лады вместе взятые...и это В КРИЗИС, который настал ПОСЛЕ другого КРИЗИСА и народ считает каждую 1000р.
В столицах большая часть такси = рио+солярис (остальное Поло, Джетта, Логан, Октавия, Рапид, С-макс, Кэдди). Ни одной Весты, ни одной Гранты-Калины. ПОЧЕМУ??? Таксистам важно:
-чтоб везла
-чтоб ремонтировать не надо было
-чтоб ходила как можно дольше
-чтоб МАКСИМАЛЬНО дешевая была
Все кругом утверждают, что Веста по первым трем параметрам не хуже Рио, а по последнему так и ЛУЧШЕ (т.е. дешевле) + места сзади больше, то...КАК ОБЪЯСНИТЬ то, что "глупые таксисты" (да и корпорации, держащие автопарк) игнорируют свое щасье, которое у них под носом???
Почему только менты стали ездить на Вестах? Да потому, что они выбирать не могут и деньги не их. А тот, кто за свои покупает - тот без пелены на глазах (и лишнего ПСЕВДОпатриотизма) оценивает ситуацию и берет то, что реально лучше, а не то, про что по ТВ говорят, что "типа лучше".
только вчера писал-посмотри на автопарк такси в городе, и вперёд в автосалон.согласен на все 100
1
 
Ответить
dima1969
Самара
mymind:
У меня только один вопрос. Зачем в новостях про Ладу, старательно рассказывать всем, почему ты не купишь Ладу ????
чтоб другие не впёрлись с деньгами ,которые большинству даются кровью и потом!
2
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8908
Сергей Глазков:
какой нахрен электромобиль ? четырку вот вот перестали производить
Ага, у нас не спросили, так бы мы им за чопырки заяснили! :))) (сарказм)
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Думаю, эти проекты загнуться
 
 
Ответить
Yеti
bmw:Как всегда, все через задний проход.А ты как хотел??! Задница - это российский универсальный интерфейс. Ею думают. Ею чувствуют. Через нее принимают все решения, особенно важные. Ею же едят то, что...
Это в мемориз
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!