Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Производство электрической Lada Vesta может начаться в 2017 году

Производство электрической Lada Vesta может начаться в 2017 году

08 Августа 2016 | 13059 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
800 (60%)
526 (40%)
К настоящему моменту построено 2 экземпляра Lada Vesta EV, по слухам, каждый из них обошелся «АвтоВАЗу» в 2,6 млн рублей.
К настоящему моменту построено 2 экземпляра Lada Vesta EV, по слухам, каждый из них обошелся «АвтоВАЗу» в 2,6 млн рублей.

 «АвтоВАЗ» проводит последние этапы сертификации предсерийного электромобиля Lada Vesta EV. Производство и продажи электромобиля могут начаться в 2017 году, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на высокопоставленных представителей компании.

Lada Vesta EV официально представили в конце июля 2016 года в Санкт-Петербурге. Седан получил электромотор мощностью 60 кВт (80 л.с.) и блок литий-ионных батарей емкостью 25кВт*ч. Максимальная скорость Vesta EV составляет 140 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает 15,5 секунды. Снаряженная масса электромобиля 1405 кг против 1270 кг у бензинового седана. Запас хода на одной зарядке в условиях трассы — 150-200 км. Полная подзарядка батарей потребует до 9 часов. 

К настоящему моменту построено 2 экземпляра Lada Vesta EV, по слухам, каждый из них обошелся «АвтоВАЗу» в 2,6 млн рублей. 

Lada Vesta EV — не единственный экспериментальный автомобиль на базе последней вазовской новинки. В конце текущего года «АвтоВАЗ» планирует наладить выпуск двухтопливной Lada Vesta CNG, способной потреблять как бензин, так и сжатый природный газ (метан).

У «АвтоВАЗа» в недавней истории есть опыт серийного производства электромобилей. В 2013 году завод выпустил около 100 экземпляров Lada Ellada — электромобиля на базе универсала Lada Kalina. В свое время Drom.ru тестировал такую машину.

Напомним также, что в длительной эксплуатации Drom.ru находятся две серийные Lada Vesta — с механической и автоматической коробками передач.

Lada Vesta EV
Lada Vesta EV
 
Lada Vesta EV
Lada Vesta EV
 

Комментарии

Алексей
Краснодар
Не спасет АвтоВаз
203
75
Ответить
     
Омск
Сообщений: 76
этим россия покажет мировому автомобилестроению какие передовые технологии у нас есть
123
46
Ответить
 
Сообщений: 4180
современно, технологично
69
54
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14024
Идея хорошая, но где брать аккумуляторы ?! Опять в китае, при этом аккумуляторный завод под новосибирском активно банкротят Лиотех благодаря Чубайсу, т.е. сначала построили а потом начали искать под продукцию покупателей, а в нормальной бы стране многих авто-производителей замкнули бы на подобный завод, чтобы не уходили деньги за границу
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
338
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 573
эммм сомнительная коллаборация. Брать за 3 млн. (а именно столько, может и больше) будет стоить эта машина, ни кто не будет. С одной стороны хорошо, то что стремятся к чему то новому....но потребитель к этому новому, явно не готов (иными словами деньги на ветер)
127
20
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Производство и продажи электромобиля могут начаться в 2017 году,
а может и не начаться.
Мой отзыв: Opel Corsa 2013
191
6
Ответить
 
Сообщений: 4180
fearxtz:
этим россия покажет мировому автомобилестроению какие передовые технологии у нас есть
тесла не может модель 3 выпустить, а мы их переиграем, выпустив гораздо более бюджетное авто. Мировой рынок электромобилей - наш
54
47
Ответить
С.Н.
Чита
не получилось бы как с Ё мобилем!? о гибриде лучше бы задумались
86
10
Ответить
   
Томск
Сообщений: 29
интересно почему чисто электрическая? гибрид дороже в производстве? Или просто нужно иметь в ряду такую машину для получения какого нибудь сертификата?
33
3
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1232
Я не хочу оплачивать этот эксперимент!
136
16
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1908
К чему всё это??
32
9
Ответить
Один вопрос: кому она нахрeн нужна? Нет ни инфраструктуры, ни сети зарядочных станций. Даже цен нет. Учитывая сколько стоила Эллада, эта явно будет не сильно дешевле.
Делайте уже наконец Весту Кросс, вот этот автомобиль реально ждут многие.
А эти ваши "ответы Илону Маску" и прочие поделки оставьте себе.
146
14
Ответить
A70 A80
ded_mor:
интересно почему чисто электрическая? гибрид дороже в производстве? Или просто нужно иметь в ряду такую машину для получения какого нибудь сертификата?
чтоб построить гибрид мозги надо иметь, у автоваза пока хватило на коробку от восмерки мозги поставить и назвать АМТ
68
18
Ответить
   
Сообщений: 571
Традиционно, автоваз, давай уже весту кросс с 4wd!!!
67
9
Ответить
ivan ivan
электро слишком смелый ход. лучше бы с гибридов начали. да и газированные версии давно пора производить.
27
6
Ответить
Владимир
Красноярск
ВАЗ строился как завод для производства бюджетных автомобилей, зачем лезть в этот сегмент.Удивить такими машинами никого не удивим, потешить свое самолюбие затея сомнительная.
52
9
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11565
Дато Тбилисский:
К чему всё это??
К повышению пенсионного возраста.
86
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 183
"Может начаться" а может и не начаться
12
2
Ответить
   
Сообщений: 26527
Владимир:
ВАЗ строился как завод для производства бюджетных автомобилей, зачем лезть в этот сегмент.Удивить такими машинами никого не удивим, потешить свое самолюбие затея сомнительная.
тут через одного плач, что надо не только машины класса Б выпускать но и больше.
23
4
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11565
Тесла раздает свои технологии всем желающим. Берите и делайте такие же электромобили. Но, нет, это же не путь джидая! Нам нужно собрать свое ав***ще за три миллиона, а потом просить еще денег на его доводку. Бездонная кормушка.
63
17
Ответить
Денис
Чита
Вы что господа, совсем заняться нечем (АВТОВАЗ)? У вас, что бензиновые автомобили в идеале, конкурируют на мировом рынке с мировыми брендами? Снова вам гранды выделять в виде миллиардов из наших карманов налогоплательщиков? А в результате суп с котом. Закругляйтесь мечтать, лучше самолеты с ракетами усовершенствуйте. Дурная затея.
39
15
Ответить
A70 MKIII:
чтоб построить гибрид мозги надо иметь, у автоваза пока хватило на коробку от восмерки мозги поставить и назвать АМТ
Ох ох! Мозги иметь? много ли ума надо к обычному ДВС приколхозить электромотор? На БЕЛАЗ посмотри. Для гибрида, как не крути, топливо еще требуется.
24
22
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 188
цена за лям?
13
2
Ответить
Денис:
Вы что господа, совсем заняться нечем (АВТОВАЗ)? У вас, что бензиновые автомобили в идеале, конкурируют на мировом рынке с мировыми брендами? Снова вам гранды выделять в виде миллиардов из наших карманов налогоплательщиков? А в результате суп с котом. Закругляйтесь мечтать, лучше самолеты с ракетами усовершенствуйте. Дурная затея.
Так вы, сударь, предложите новшество, вам ни кто не мешает.
14
27
Ответить
fedel777:
Тесла раздает свои технологии всем желающим. Берите и делайте такие же электромобили. Но, нет, это же не путь джидая! Нам нужно собрать свое ав***ще за три миллиона, а потом просить еще денег на его доводку. Бездонная кормушка.
Здрасьте! Если брать всё готовое, то, как минимум, не выпросить из бюджета несколько миллионов, а то и лярдов на "проектирование отечественного, патриотичного электромобиля". Затем ходить перед камерами буквой Ф, петушиться с дешевой бравадой и "грозить отселе шведу", что на трубе мы вертели ваши санкции, "наш ответ Чемберлену" и прочие убогие выблеваши.
Потом, в итоге, попилить миллиарды на одно только проектирование и по-тихому забыть обо всём об этом.
Вместо того, чтобы за минимальные деньги построить именну ту машину, которая будет отвечать местным реалиям и быть по карману местным же жителям.
Воистину, это не путь джедая.
42
13
Ответить
TheRado:
Так вы, сударь, предложите новшество, вам ни кто не мешает.
Во-первых, от сударя мало что зависит. Он, как минимум, не акционер Автоваза, чтобы к нему прислушивались.
Во-вторых, что не так он написал? Что этот электроваз выйдет на рынок, отбив все деньги на своё производство?
В-третьих, "ни кто" пишется слитно.
23
17
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
panzergto:
современно, технологично
Тесле не легко будут
14
8
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
sneakyfildy:
Я не хочу оплачивать этот эксперимент!
Кто заставляет?
12
28
Ответить
строят никому не нужные проекты, а потом говорят, убытки на миллиарды
32
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
ded_mor:
интересно почему чисто электрическая? гибрид дороже в производстве? Или просто нужно иметь в ряду такую машину для получения какого нибудь сертификата?
Потому что машина не для рынка, кто ее будет покупать за 1,5 млн ?)) Это проект чисто для гос.структур показать иностранным партнерам, что мы тоже заботимся о экологии...
10
5
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Пушка по покемонам в комплекте?
15
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
fedel777:
Тесла раздает свои технологии всем желающим. Берите и делайте такие же электромобили. Но, нет, это же не путь джидая! Нам нужно собрать свое ав***ще за три миллиона, а потом просить еще денег на его доводку. Бездонная кормушка.
Вы наслушались пиарных речей Маска?
Тесла ничего не раздает, они обмолвились мол берено патент они не открыли он так же принадлежит Тесла, и если чт вас спокойно прихватят за одно мест.
Во-вторых почти все патенты тесла это дизайн, и ПО, у их нет собственных батей, нет мотора, все это берется на стороне, и что вы предлагаете у них взять?
Маск мастер на уши присесть, а вы и рады.
34
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 373
Новость не о чем, как будто сами придумали=)) Пример: АвтоВаз начнет в 2050 году делать нормальные машины а может и не начнет=))
34
5
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
panzergto:
современно, технологично
Породисто хоть?
14
2
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1934
а может и не начаться...
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
7
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 166
А может и не начаться.
6
3
Ответить
нищий
Новосибирск
Алексей_Птицоводов:
Ново сть не о чем, как будто сами придумали=)) Пример: АвтоВаз начнет в 2050 году делать нормальные машины а может и не начнет=))
Да там чо курят на ВАЗе,кнопку отключаемую ЕСП за 20 рублей на Х-РЕЙ уже год обещают...самим то не противно ВСЕ и ВСЕМ ОБЕЩАТЬ?
26
6
Ответить
влад
Хабаровск
А к троллейбусным проводам можно будет подключаться?
19
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1226
у автоваза даже електромотор ниедет! ахахахах
15,5 сек. до 100 за 2,5 млн., кому это вобще надо???)))))
40
13
Ответить
   
Сообщений: 938
Саморезы по гипсокартону вокруг горловины "бензобака" по-прежнему вызывают недоумение... 2,6 млн?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
25
6
Ответить
нищий
Новосибирск
влад:
А к троллейбусным проводам можно будет подключаться?
Можно, но один раз.Чем сложнее ситуация, тем хуже заряжен мобильный телефон....
10
1
Ответить
   
ВАЗоград
Сообщений: 653
fearxtz:
этим россия покажет мировому автомобилестроению какие передовые технологии у нас есть
Передовая технология по закупке импортных комплектующих и узлов.
7
3
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18289
Сделать электромобиль - не вопрос.
Вопрос в аккмуляторах.

Экономическоий и экологической целесообразности не вижу.

Идеи с ГБО более перспективные и адекватные.
10
3
Ответить
  
NSK
Сообщений: 491
у меня один вопрос ЗАЧЕМ эта движуха нужна?
10
4
Ответить
Новочеркасск
Блин конечно это все хорошо новые разработки для АвтоВАЗа но не лучше сначало наладить производство своих запчастей хотя бы самых элементарных и почему стоимость 2.6 мульта ? Почему Ниссан леаф стоит в разы дешевле ,да даже тойота приус дешевле получается ...не понятна мне стратегия развития АвтоВАЗа. Начали бы хотя бы с того чтобы убытки прекратили ...
9
10
Ответить
нищий
Новосибирск
ELMAX:
у меня один вопрос ЗАЧЕМ эта движуха нужна?
Ответ-За сколько секунд Ока разгоняется до 100 км.ч? -Смотря за какую машину бампером зацепится....
11
1
Ответить
vov4yn4ik
Кто возьмет эти дрова?! Обошлось каждая по 2,6 млн, цена заоблачная, все загнется так же как с Ё-мобилем. Потому что за такую цену - есть много альтернатив, Ниссан Леаф за 500-600 штукарей и та же Тесла за 30 тыс зеленых.
16
7
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8548
Николай Линник:
Блин конечно это все хорошо новые разработки для АвтоВАЗа но не лучше сначало наладить производство своих запчастей хотя бы самых элементарных и почему стоимость 2.6 мульта ? Почему Ниссан леаф стоит в разы дешевле ,да даже тойота приус дешевле получается ...не понятна мне стратегия развития АвтоВАЗа. Начали бы хотя бы с того чтобы убытки прекратили ...
Потому что это предсерийная модель.
НИОКР на разработку какой нибудь микросхемы может стоить миллионов 100. На выходе будет пара опытных образцов - которые и есть результаты НИОКР. Если считать втупую по быдляцки, выйдет, что микросхема стоит 50 млн. руб.
Но только вот серийно их будут выпускать по рублю ведро. Просто долго и ДОХРЕНА. Поэтому все затраты на это окупятся вот так вот.

Это я к тому, что считать себестоимость предсерийных моделей - заведомо тупо.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
28
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3178
Николай Линник:
почему стоимость 2.6 мульта ? Почему Ниссан леаф стоит в разы дешевле
Потому что вы сравниваете затраты на производство опытного образца и стоимость серийной модели.
В какие суммы ниссану обошлись опытные лифы, вы ведь не знаете.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
30
1
Ответить
Николай Линник:
Блин конечно это все хорошо новые разработки для АвтоВАЗа но не лучше сначало наладить производство своих запчастей хотя бы самых элементарных и почему стоимость 2.6 мульта ? Почему Ниссан леаф стоит в разы дешевле ,да даже тойота приус дешевле получается ...не понятна мне стратегия развития АвтоВАЗа. Начали бы хотя бы с того чтобы убытки прекратили ...
Открыл тут каталог Дрома. Рекомендованная стоимость самого дешевого нового Ниссан Леаф 2739 000 йен=1775959 рублей, самой дорогой 4289 000 йен=2780974 рублей. Не выходит в разы дешевле.
19
4
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11565
Slonik_Smile:
Потому что это предсерийная модель.
НИОКР на разработку какой нибудь микросхемы может стоить миллионов 100. На выходе будет пара опытных образцов - которые и есть результаты НИОКР. Если считать втупую по быдляцки, выйдет, что микросхема стоит 50 млн. руб.
Но только вот серийно их будут выпускать по рублю ведро. Просто долго и ДОХРЕНА. Поэтому все затраты на это окупятся вот так вот.
Это я к тому, что считать себестоимость предсерийных моделей - заведомо тупо.
А ничего, что электрическую часть поставили на уже серийную машину? Кузов, подвеска... все уже есть, сталось только вкорячить электромотор с батарейками. Но, судя по ТТХ и стОимости, тут пилить-не-перепилить.
8
11
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60169
vov4yn4ik:
Ниссан Леаф за 500-600 штукарей
Это где такие цены ????,
Собака лает - караван идёт
13
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3178
vov4yn4ik:
Ниссан Леаф за 500-600
Я смотрю, вы пошли еще дальше своего коллеги Николая Линника, сравнивая опытный образец с машиной со вторички. Однако этот ваш Лиф новым стоит почти два мульта, но никак не 500-600 тысяч. [quotehttp://www.nissanusa.com/electric-cars/leaf/versions-specs/version.s.html]29,010 Starting MSRP*
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
20
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
Всем хороша разработка (кроме цены, конечно), одного не пойму: Литий ионные аккумуляторы, насколько я знаю, довольно чувствительны к температуре окружающего пространства. Они используются в гаджетах потому, что эти гаджеты, обычно, находятся зимой в теплых карманах и чехлах. При понижении температуры в литий-ионных аккумуляторах сильно пропадает заряд. Именно поэтому в гибридах Тойоты используются никель-металлгидридные батареи, не столь чувствительные к низким температурам. Отсюда вопрос: на дважды автомобильном считают, что в России не бывает холодов? Зачем ставить батарею, которая, постояв ночь при -20, сможет протащить этот авто, от силы, метров 100 максимум, и еще с гордостью заявлять в СМИ об этом заведомо провальном проекте?
19
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Rabbiter:
Производство и продажи электромобиля могут начаться в 2017 году,
а может и не начаться.
но деньги те что Путин даст освоят и еще попросят )))
Мой отзыв: Renault Megane 2008
7
3
Ответить
   
Сообщений: 26527
fedel777:
А ничего, что электрическую часть поставили на уже серийную машину? Кузов, подвеска... все уже есть, сталось только вкорячить электромотор с батарейками. Но, судя по ТТХ и стОимости, тут пилить-не-перепилить.
если всё так просто, то каждый гаражный умелец может сделать подобное.
удивляюсь почему никто не сделал подобного. судя по постам тут чуть ли каждый эксперт и умелец.
16
2
Ответить
5738101
Биробиджан
Электролада это круто!
3
4
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 286
Temus:
Всем хороша разработка (кроме цены, конечно), одного не пойму: Литий ионные аккумуляторы, насколько я знаю, довольно чувствительны к температуре окружающего пространства. Они используются в гаджетах потому, что эти гаджеты, обычно, находятся зимой в теплых карманах и чехлах. При понижении температуры в литий-ионных аккумуляторах сильно пропадает заряд. Именно поэтому в гибридах Тойоты используются никель-металлгидридные батареи, не столь чувствительные к низким температурам. Отсюда вопрос: на дважды автомобильном считают, что в России не бывает холодов? Зачем ставить батарею, которая, постояв ночь при -20, сможет протащить этот авто, от силы, метров 100 максимум, и еще с гордостью заявлять в СМИ об этом заведомо провальном проекте?
Вы для начала поинтересуйтесь типами ионных аккумуляторов - очень сильно удивитесь.
12
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8548
fedel777:
А ничего, что электрическую часть поставили на уже серийную машину? Кузов, подвеска... все уже есть, сталось только вкорячить электромотор с батарейками. Но, судя по ТТХ и стОимости, тут пилить-не-перепилить.
Но только вот серийную модель на конвейере собирают десятками в день, а эти модели вручную на стапеле. Чувствуете разницу между конвейерной сборкой и штучной?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
10
3
Ответить
Екатеринбург
fareast:
если всё так просто, то каждый гаражный умелец может сделать подобное.
удивляюсь почему никто не сделал подобного. судя по постам тут чуть ли каждый эксперт и умелец.
Не каждый, но собирают электромобили в гаражах, и намного лучше этой Весты
7
8
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8908
И куда их? Снова в Кисловодск, в Сочы, в Крымнаш и возможно в Светлогорск с Янтарным (тоже курортная зона как ни крути)?
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
8
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8908
Tuy Fd:
Не каждый, но собирают электромобили в гаражах, и намного лучше этой Весты
Ролик с Кайенном в старом кузове где-то видел, чешет 140 в Мытищах где-то.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
 
Ответить
нищий
Новосибирск
5738101:
Электролада это круто!
Русские долго думают,быстро едут,а тормозят вообще страшно.
7
1
Ответить
!2345
Комсомольск-на-Амуре
проехал 150 км, грубо говоря от дома до магазина, и на зарядку на 9 часов, прям как дешевый смартфон, 2 часа поюзал и на зарядку, прям перспективы за 3 млн. на лицо.
8
13
Ответить
Юрий
Усть-Кут
надо строить изначально электрокар а не переделывать бензиновые тогда и вес будет в порядке аккумы будут сильнее
7
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11565
Slonik_Smile:
Но только вот серийную модель на конвейере собирают десятками в день, а эти модели вручную на стапеле. Чувствуете разницу между конвейерной сборкой и штучной?
Сколько там новая Веста стоит? 500, 600? Так вот, дайте мне 2.6 млн, я на них куплю в магазине Весту, а на сдачу сделаю лучше и дешевле.
10
10
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8548
fedel777:
Сколько там новая Веста стоит? 500, 600? Так вот, дайте мне 2.6 млн, я на них куплю в магазине Весту, а на сдачу сделаю лучше и дешевле.
С гаражной сборкой невозможно создать массовый или хотя бы серийный выпуск. Тут нужны другие технологии.

Еще раз - 2,6 это ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ! Он может стоить сколько угодно много. Потому что на пути создания опытного образца есть хренова тьма итераций, которые не приводят к созданию образца. Ну типа того: "Давай попробуем воткнуть эту хреновину?" Давай. Попробовали - получилась лажа. Выкинули. И так до тех пор, пока не получится тот вариант, который нужен.

Разумеется, если сразу знать что и как ставить - будет дешевле. А в стоимости опытного образца есть ВСЕ эти итерации, которые заканчиваются фразой "Лажа, выкинули".
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
15
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52477
Ну а чего - всеж делают, АВТОВАЗ чтоль хуже?
GERA7 на youtube
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4859
Leopard:
Ну а чего - всеж делают, АВТОВАЗ чтоль хуже?
Вот именно - все делают, а АВТОТАЗ д.... хм, деньги пилит.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
7
6
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Господа ! Не понимаю ваших болей и спазмов в чем проблемы то ? Уже хорошо что в нашей стране начались такие разработки как автопилот
и технологии которые помогут в ближайшем будущем уйти от зависимости в природных энергоресурсов .
Нужно радоваться хотя бы тому что даже наше правительство понимает что скоро прийдется уходить от нефти ,угля ,газа , это всего лишь дело времени . А если мы не начнем это делать сейчас то завтра уже будет поздно !Чем мы будем отличатся от нашей братской украины ? И чем мы будем отличатся от банановых республик ? Да у нас даже бананов нет ! Понимаете в чем тут дело ? У нас мощная энергетическая держава и мы просто обязаны этим воспользоваться .Так что господа товарищи если в животе шум и гам принимайте испумезан .....
16
4
Ответить
Хабаровск
Да это все хорошо, если он автовазу обошелся в 2.6 мульта то его будут продавать за 3-3.5 смысл от него тогда? лучше взять теслу если у тебя есть 3 мульта на машину я думаю и 4 найдеться, ну покажет автоваз что он может электро мобили делать ну и че толку? ели бы он показал это 10-лет назад тогда а сейчас они врятли кого удивят! много других марок и гибридов и водородных и эл.каров!
4
12
Ответить
vov4yn4ik
Useroff:
Я смотрю, вы пошли еще дальше своего коллеги Николая Линника, сравнивая опытный образец с машиной со вторички. Однако этот ваш Лиф новым стоит почти два мульта, но никак не 500-600 тысяч. [quotehttp://www.nissanusa.com/electric-cars/leaf/versions-specs/version.s.html]29,010 Starting MSRP*
А Вы я смотрю пошли еще дальше, начали сравнивать цены на авто в США, ведь у них совершенно другие доходы. Простой работяга в год зарабатывает около 30-40 тыс зеленых, может позволить себе, за годовую зарплату купить Лиф или ту же Теслу. Сколько русским мужикам надо пахать лет чтобы накопить на Весту??? 7-8 лет!!! А мы говорим, то что есть у нас на рынке, понимаете, в России. В России есть бу машины и плевать мне на то сколько там новая стоит в США или Японии, в России есть конкуренты, который пусть уже бу, но они есть и заходить на рынок с Вестой цена которой 2.6 млн, простите это просто неразумно... Это тоже самое, что выставить тот же Лиф по цене 100 тыс зеленых в США.
6
14
Ответить
    
Сообщений: 1326
fareast:
если всё так просто, то каждый гаражный умелец может сделать подобное.
удивляюсь почему никто не сделал подобного. судя по постам тут чуть ли каждый эксперт и умелец.
Да потому что "гаражный умельцы" не хотят тратить СВОИ деньги на никому ненужную мутотень
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1326
Slonik_Smile:
С гаражной сборкой невозможно создать массовый или хотя бы серийный выпуск. Тут нужны другие технологии.
Еще раз - 2,6 это ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ! Он может стоить сколько угодно много. Потому что на пути создания опытного образца есть хренова тьма итераций, которые не приводят к созданию образца. Ну типа того: "Давай попробуем воткнуть эту хреновину?" Давай. Попробовали - получилась лажа. Выкинули. И так до тех пор, пока не получится тот вариант, который нужен.
Разумеется, если сразу знать что и как ставить - будет дешевле. А в стоимости опытного образца есть ВСЕ эти итерации, которые заканчиваются фразой "Лажа, выкинули".
С самого начала такой проект итерация... его сразу надо было выкинуть как лажу
4
7
Ответить
Надо на заднюю ось электромоторы подключаемые. Будет гибрид. Хочешь - едешь на электричестве, хочешь на бензине, а хочешь - полный привод!
9
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8548
SandroNN:
С самого начала такой проект итерация... его сразу надо было выкинуть как лажу
С этим не спорю) Ну, видимо, у них были какие-то иные причины для создания такого проекта. Ничего не бывает просто так, просто нам не всегда известны мотивы.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4859
East and West:
Господа ! Не понимаю ваших болей и спазмов в чем проблемы то ? Уже хорошо что в нашей стране начались такие разработки как автопилот
и технологии которые помогут в ближайшем будущем уйти от зависимости в природных энергоресурсов .
Нужно радоваться хотя бы тому что даже наше правительство понимает что скоро прийдется уходить от нефти ,угля ,газа , это всего лишь дело времени . А если мы не начнем это делать сейчас то завтра уже будет поздно !Чем мы будем отличатся от нашей братской украины ? И чем мы будем отличатся от банановых республик ? Да у нас даже бананов нет ! Понимаете в чем тут дело ? У нас мощная энергетическая держава и мы просто обязаны этим воспользоваться .Так что господа товарищи если в животе шум и гам принимайте испумезан .....
Да спазмы уже всё вызывает, от новых схем распила до кретинов которые это всё поддерживают. Кому в нашей стране протяжённостью в тысячи километров нужен авто, который проезжает 150)) км ещё и на электротяги. У нас в стране ещё ни все электролампочку то видели)))
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
13
8
Ответить
Владивосток
Sorocin:
Вы наслушались пиарных речей Маска? Тесла ничего не раздает, они обмолвились мол берено патент они не открыли он так же принадлежит Тесла, и если чт вас спокойно прихватят за одно мест. Во-вторых почти все патенты тесла это дизайн, и ПО, у их нет собственных батей, нет мотора, все это берется на стороне, и что вы предлагаете у них взять? Маск мастер на уши присесть, а вы и рады.
Во первых, во вторых... бла бла бла. Откуда берутся такие умники, я уж и не знаю, даже не удосужатся удостоверится в информации которой обладают, и уже считают свое никому не нужное мнение - истинной в последней инстанции. Ниже укажу тот самый список патентов, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что их существование и открытость может позволить тому же автовазу построить автомобиль по радикально другой цене, нежели на основе собственных наработок. http://stks.freshpatents.com/Tesla-Motors-Inc-nm1.php Ну а бездумно прокукарекать в комментариях конечно же легче, и не надо даже убеждаться, достоверной информацией ты обладаешь или нет, правда ведь?
7
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4859
А где ссылки на Юный Техник, Моделист-Конструктор?
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9460
Аркадий Паровозов:
Один вопрос: кому она нахрeн нужна? Нет ни инфраструктуры, ни сети зарядочных станций. Даже цен нет. Учитывая сколько стоила Эллада, эта явно будет не сильно дешевле.
Делайте уже наконец Весту Кросс, вот этот автомобиль реально ждут многие.
А эти ваши "ответы Илону Маску" и прочие поделки оставьте себе.
как кому нужна - автовазу нужна!!!
после начала массового серийного выпуска в 2017 году - произведут ажна 100 экземпляров, автоваз попросит государство выделить немножко ярдов на создание инфраструктуры по всей стране для обслуживания..........
схема то наработана.........
4
4
Ответить
Владивосток
vov4yn4ik:
Простой работяга в год зарабатывает около 30-40 тыс зеленых, может позволить себе Теслу.
Простой работяга может позволить себе s класс.... да, именно поэтому их продали за 15 год целых 10 тысяч...
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6814
фантастически дорого
2
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Филлип:
Да спазмы уже всё вызывает, от новых схем распила до кретинов которые это всё поддерживают. Кому в нашей стране протяжённостью в тысячи километров нужен авто, который проезжает 150)) км ещё и на электротяги. У нас в стране ещё ни все электролампочку то видели)))
Причем тут 150 км по городу ? Начинают все с малого не так ли? Посмотрите тест драйвы по Тесле за 170 000 $ Так она тоже по Москве с полной заряженной батареей проехала 160 км в пробках . А кто сейчас больше придумал Японцы ? НЕмцы ? да нет еще таких что бы 300 км в пробках проезжали , попробуйте найдите и опровергните .... А если так рассуждать как вы ну что жь.... видимо не повело не в той стране вы родились .......
5
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8548
vov4yn4ik:
А Вы я смотрю пошли еще дальше, начали сравнивать цены на авто в США, ведь у них совершенно другие доходы. Простой работяга в год зарабатывает около 30-40 тыс зеленых, может позволить себе, за годовую зарплату купить Лиф или ту же Теслу. Сколько русским мужикам надо пахать лет чтобы накопить на Весту??? 7-8 лет!!! А мы говорим, то что есть у нас на рынке, понимаете, в России. В России есть бу машины и плевать мне на то сколько там новая стоит в США или Японии, в России есть конкуренты, который пусть уже бу, но они есть и заходить на рынок с Вестой цена которой 2.6 млн, простите это просто неразумно... Это тоже самое, что выставить тот же Лиф по цене 100 тыс зеленых в США.
Я правильно понял, что ты сравниваешь самый низкообеспеченный класс в США и в РФ?

Можно статистические данные о том, сколько зарабатывает "простой рабояга" там и тут? И дайте определение термина "простой работяга".
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
6
5
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 23314
в стране нефть девать некуда, надо налаживать выпуск HEMI на 6 литров. Вот тема.
американцы не были на Луне
6
3
Ответить
kamikadze69
Тверь
Слишком дорогая и слишком медленная.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 26527
Tuy Fd:
Не каждый, но собирают электромобили в гаражах, и намного лучше этой Весты
это вы про теслу?
или про доморощенных???
ну откройте секрет покажите . сейчас многие вбивая гвоздь в стену селфи делают, а тут целый автомобиль и тишина..
7
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 54
East and West:
Господа ! Не понимаю ваших болей и спазмов в чем проблемы то ? Уже хорошо что в нашей стране начались такие разработки как автопилот и технологии которые помогут в ближайшем будущем уйти от зависимости в природных энергоресурсов .
Нужно радоваться хотя бы тому что даже наше правительство понимает что скоро прийдется уходить от нефти ,угля ,газа , это всего лишь дело времени . А если мы не начнем это делать сейчас то завтра уже будет поздно !Чем мы будем отличатся от нашей братской украины ? И чем мы будем отличатся от банановых республик ? Да у нас даже бананов нет ! Понимаете в чем тут дело ? У нас мощная энергетическая держава и мы просто обязаны этим воспользоваться .Так что господа товарищи если в животе шум и гам принимайте испумезан .....
За всех не скажу, а лично мои "боли и спазмы" оттого, что в фактически иностранную УБЫТОЧНУЮ компанию под видом кредитов вливаются ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги и при этом компания НЕ ДЕЛАЕТ востребованный на рынке продукт (веста-сарай, лада-С, нива-2), чтобы выйти на прибыль, а ИГРАЕТСЯ в игрушки типа эллада, гранта-спорт, ларгус-вип и электровеста. Это ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ, за счёт налогоплательщиков. И сразу скажу - да, я плачу все налоги и сумма выходит нехилая.
Я про ё-мобиль и электромобили читал еще ребенком 30 лет назад в журнале "Юный техник". И конструкторы АвтоВАЗ НИЧЕГО приличного за этот срок не смогли изобрести и сделать - всё в итоге ставилось и ставится импортное.
И не надо сравнивать элладу с теслой - тесла "выстрелила" потому, что едет как спорткар, а не только стОит как спорткар.
16
6
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8548
unsvp:
За всех не скажу, а лично мои "боли и спазмы" оттого, что в фактически иностранную УБЫТОЧНУЮ компанию под видом кредитов вливаются ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги и при этом компания НЕ ДЕЛАЕТ востребованный на рынке продукт (веста-сарай, лада-С, нива-2), чтобы выйти на прибыль, а ИГРАЕТСЯ в игрушки типа эллада, гранта-спорт, ларгус-вип и электровеста. Это ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ, за счёт налогоплательщиков. И сразу скажу - да, я плачу все налоги и сумма выходит нехилая.
Я про ё-мобиль и электромобили читал еще ребенком 30 лет назад в журнале "Юный техник". И конструкторы АвтоВАЗ НИЧЕГО приличного за этот срок не смогли изобрести и сделать - всё в итоге ставилось и ставится импортное.
И не надо сравнивать элладу с теслой - тесла "выстрелила" потому, что едет как спорткар, а не только стОит как спорткар.
Тогда ты должен требовать отчета по выдаче любых кредитов госбанками. Сберик выдал Васе кредит на покупку айпада? Ай-ай-ай! Деньги налогоплательщиков тратят!

Такая логика?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
6
12
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 286
!2345:
проехал 150 км, грубо говоря от дома до магазина, и на зарядку на 9 часов, прям как дешевый смартфон, 2 часа поюзал и на зарядку, прям перспективы за 3 млн. на лицо.
Еще один писатель-не-читатель.
Русским языков написано - опытный экземпляр!
Серийные будут стоить других денег.
90% жителей города и пригорода таких пробегов за глаза хватит.
Мне лично маршрту дом-работа-дом занимает около 60 км.
Т.е. приехал домой, поставил на зарядку - ушел спать. Утром встал, сел, поехал.
Никаких головняков.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 26527
vov4yn4ik:
А Вы я смотрю пошли еще дальше, начали сравнивать цены на авто в США, ведь у них совершенно другие доходы. Простой работяга в год зарабатывает около 30-40 тыс зеленых, может позволить себе, за годовую зарплату купить Лиф или ту же Теслу. Сколько русским мужикам надо пахать лет чтобы накопить на Весту??? 7-8 лет!!! А мы говорим, то что есть у нас на рынке, понимаете, в России. В России есть бу машины и плевать мне на то сколько там новая стоит в США или Японии, в России есть конкуренты, который пусть уже бу, но они есть и заходить на рынок с Вестой цена которой 2.6 млн, простите это просто неразумно... Это тоже самое, что выставить тот же Лиф по цене 100 тыс зеленых в США.
ну чувак , ну насмешил.
простой работяга может себе позволить купить теслу, но вот почему то массово не покупает..
интересно почему ??
а оказывается ему надо рент платить, билы оплачивать, обамакер выплачивать, ну и ещё жрать надо..
и в результате тесла становиться мечтой
8
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8548
Павел Якунин:
Во первых, во вторых... бла бла бла. Откуда берутся такие умники, я уж и не знаю, даже не удосужатся удостоверится в информации которой обладают, и уже считают свое никому не нужное мнение - истинной в последней инстанции. Ниже укажу тот самый список патентов, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что их существование и открытость может позволить тому же автовазу построить автомобиль по радикально другой цене, нежели на основе собственных наработок. http://stks.freshpatents.com/T... Ну а бездумно прокукарекать в комментариях конечно же легче, и не надо даже убеждаться, достоверной информацией ты обладаешь или нет, правда ведь?
Не совсем. Патент - это идея. Принцип. Он не содержит в себе чертежи конкретных деталей, конкретных узлов. Например, кто-то изобрел асинхронный электродвигатель. Но, чтобы поставить такой двигатель в конкретный электровоз, ты должен его разработать. Создать чертежи каждой детали этого двигателя, сделать технические расчеты - количество витков обмотки якоря, толщина проволоки, тип постоянного магнита и так далее и тому подобное. Не говоря уж о том, что нужно сделать его корпус с определенным количеством и местоположением посадочных отверстий. Тип резьбы этих отверстий. Продумать систему охлаждения этого двигателя. Вот этого всего в патенте нет и не будет. Потому что конкретный двигатель является частью целой системы и нужно его разрабатывать так, чтобы он в этой системе был интегрирован. Патент тебе не даст ничего, кроме самой идеи. Вот недавно я читал патент на создание источника питания системы защиты высоковольтных линий. Там используется сила тока, проходящая через варистор при штатном напряжении на линии. Так вот в этом патенте нет ни одного чертежа. Есть несколько принципиальных схем и описание принципа работы. ВСЕ! На основании этого принципа можно сделать миллион устройств различной мощности и целевого применения - на РЖД, на 110кв, на 500кв и так далее. И для каждого девайса будет свой ОКР. С определенной стоимостью.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
3
Ответить
   
Сообщений: 26527
SandroNN:
Да потому что "гаражный умельцы" не хотят тратить СВОИ деньги на никому ненужную мутотень
да ладно , не хотят.
оказывается всё1 дело в деньгах,
а раньше изобретатели за идею работали, можно сказать за 3 корочки хлеба.
голодному мысли новые в голову лучше лезут..
а тщеславие ???
или такового сейчас нет?
ну сделал бы вася пупкин электро мобиль который лучше этой лады и запас хода больше теслы..
пропиарил бы себя через интернет и любая компания купила бы его с потрохами..
и жизнь бы удалась..
4
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
unsvp:
За всех не скажу, а лично мои "боли и спазмы" оттого, что в фактически иностранную УБЫТОЧНУЮ компанию под видом кредитов вливаются ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги и при этом компания НЕ ДЕЛАЕТ востребованный на рынке продукт (веста-сарай, лада-С, нива-2), чтобы выйти на прибыль, а ИГРАЕТСЯ в игрушки типа эллада, гранта-спорт, ларгус-вип и электровеста. Это ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ, за счёт налогоплательщиков. И сразу скажу - да, я плачу все налоги и сумма выходит нехилая. Я про ё-мобиль и электромобили читал еще ребенком 30 лет назад в журнале "Юный техник". И конструкторы АвтоВАЗ НИЧЕГО приличного за этот срок не смогли изобрести и сделать - всё в итоге ставилось и ставится импортное. И не надо сравнивать элладу с теслой - тесла "выстрелила" потому, что едет как спорткар, а не только стОит как спорткар.
Уже к 2018 году практически все автокомпании мира выведут на рынки свои; водородные , электрические и гибридные автомобили в разных ценовых категориях от бюджетных до супер каров , а к 2025 почти 80% продаваемых автомобилей в мире будет на возобновляемых источниках энергии , И тут резонно что АВТОВАЗ и сам уже понимает что отстав сейчас в этом направлении он уже не сможет догнать через каких то 6-7 лет потому что домашний рынок заполонят электро кары разных мировых производителей . Вот ссылочка почитайте; http://www.1gai.ru/publ/517020...
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4859
Slonik_Smile:
Тогда ты должен требовать отчета по выдаче любых кредитов госбанками. Сберик выдал Васе кредит на покупку айпада? Ай-ай-ай! Деньги налогоплательщиков тратят!
Такая логика?
Васю потом треханут, а долга ТАЗа лягут на твои плечи. Или ты думаешь твой карман отделён от страны)
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
8
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8548
East and West:
Уже к 2018 году практически все автокомпании мира выведут на рынки свои; водородные , электрические и гибридные автомобили в разных ценовых категориях от бюджетных до супер каров , а к 2025 почти 80% продаваемых автомобилей в мире будет на возобновляемых источниках энергии , И тут резонно что АВТОВАЗ и сам уже понимает что отстав сейчас в этом направлении он уже не сможет догнать через каких то 6-7 лет потому что домашний рынок заполонят электро кары разных мировых производителей . Вот ссылочка почитайте; http://www.1gai.ru/publ/517020...
Чего то я не верю про 80%... Вот вы верите, что к 20 году каждый третий беспроводной маршрутизатор, проданный в РФ будет российского производства и на российской компонентной базе? А именно такие планы по импортозамещению.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
2
Ответить
   
Сообщений: 26527
unsvp:
За всех не скажу, а лично мои "боли и спазмы" оттого, что в фактически иностранную УБЫТОЧНУЮ компанию под видом кредитов вливаются ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги и при этом компания НЕ ДЕЛАЕТ востребованный на рынке продукт (веста-сарай, лада-С, нива-2), чтобы выйти на прибыль, а ИГРАЕТСЯ в игрушки типа эллада, гранта-спорт, ларгус-вип и электровеста. Это ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ, за счёт налогоплательщиков. И сразу скажу - да, я плачу все налоги и сумма выходит нехилая.Я про ё-мобиль и электромобили читал еще ребенком 30 лет назад в журнале "Юный техник". И конструкторы АвтоВАЗ НИЧЕГО приличного за этот срок не смогли изобрести и сделать - всё в итоге ставилось и ставится импортное.И не надо сравнивать элладу с теслой - тесла "выстрелила" потому, что едет как спорткар, а не только стОит как спорткар.
похоже ты у Прохорова в команде по созданию Ё-мобиля работал.
тот себя в грудь кулаком бил и говорил примерно то же самое.
что все *****и , а он с нуля за короткий срок построит авто..
построил....
так же как биатлонную команду.
5
1
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 286
East and West:
Уже к 2018 году практически все автокомпании мира выведут на рынки свои; водородные , электрические и гибридные автомобили в разных ценовых категориях от бюджетных до супер каров , а к 2025 почти 80% продаваемых автомобилей в мире будет на возобновляемых источниках энергии , И тут резонно что АВТОВАЗ и сам уже понимает что отстав сейчас в этом направлении он уже не сможет догнать через каких то 6-7 лет потому что домашний рынок заполонят электро кары разных мировых производителей . Вот ссылочка почитайте; http://www.1gai.ru/publ/517020...
Водородные - бред. Пока не научатся хранить водород без потерь. Проще уж электромобиль.
1
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8548
Филлип:
Васю потом треханут, а долга ТАЗа лягут на твои плечи. Или ты думаешь твой карман отделён от страны)
Тебе напомнить объем просроченных кредитов у нас по стране? Ты зациклился на вазе, мол, "Ах, 50 млрд кредит ему дали".... Только вот ты забываешь, сколько дают денег под другие проекты. Причем не в виде кредитов, а тупо безвозмездно.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
7
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Slonik_Smile:
Чего то я не верю про 80%...
Вот вы верите, что к 20 году каждый третий беспроводной маршрутизатор, проданный в РФ будет российского производства и на российской компонентной базе? А именно такие планы по импортозамещению.
Верить или нет это дело каждого человека . Я привел пример того что по данным разных информационных источников; мировые автокомпании уже к 2025 году будут продавать 80-90$ автомобилей с возобновляемыми источниками энергии, уже только в 2017 году Мерседес Ауди и БМВ не считая VW выведут на мировые рынки до 20 моделей электро каров , а к 20 году они уберут большую часть сегмента автомобилей на углеводородах , то есть 50-60% , будут продаваться автомобили только с возобновляемыми источниками энергии.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 151
Хорошо что выпускают...
2
1
Ответить
Еген
Екатеринбург
Дато Тбилисский:
К чему всё это??
fedel777:
К повышению пенсионного возраста.
ELMAX:
у меня один вопрос ЗАЧЕМ эта движуха нужна?
Совершенно согласен! Как только мы достигнем уровня промышленного, технологического и научного развития, как в США, так и пенсионный возраст сделают, как в Штатах: 72 года для мужчин.
Нет уж! Зачем там такая движуха нужна?
Я тоже не в восторге от всех электромобилей, т.к. пока ездить на них дороже, чем на обыкновенных автомобилях с ДВС.
Но рад за Автоваз, что они хоть что-то пытаются делать.
2
5
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
По этому резонно что Автоваз который занимает очень большую долю домашнего авторынка , не хочет эту долю терять , они прекрасно понимают что очень скоро количество дешёвых электричек и гибридов будет только расти , и естественно на домашнем рынке проиграть они не могут себе позволить.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4859
Slonik_Smile:
Тебе напомнить объем просроченных кредитов у нас по стране? Ты зациклился на вазе, мол, "Ах, 50 млрд кредит ему дали".... Только вот ты забываешь, сколько дают денег под другие проекты. Причем не в виде кредитов, а тупо безвозмездно.
Ну вот, значит башляй на электровеник)
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
1
2
Ответить
nordwes
Пермь
fareast:
ну чувак , ну насмешил.
простой работяга может себе позволить купить теслу, но вот почему то массово не покупает.. интересно почему ??
а оказывается ему надо рент платить, билы оплачивать, обамакер выплачивать, ну и ещё жрать надо..
и в результате тесла становиться мечтой
Вово,и медецина там наидешевейшая,что не каждый может себе страховку иметь
4
3
Ответить
Дайте дяде Васе новую Весту и 200 к денег, так он вам в гараже за эти деньги собирает элладу с такими же ТТХ
1
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1522
Shepster:
Саморезы по гипсокартону вокруг горловины "бензобака" по-прежнему вызывают недоумение... 2,6 млн?
так это для удобства )))открутил люк и отдал подбирать цвет для краски)А так высверливать надо и клепать по новой)
Стоматологические услуги. 49 29 03
 
1
Ответить
Владивосток
Slonik_Smile:
Не совсем. Патент - это идея. Принцип. Он не содержит в себе чертежи конкретных деталей, конкретных узлов. Например, кто-то изобрел асинхронный электродвигатель. Но, чтобы поставить такой двигатель в конкретный электровоз, ты должен его разработать. Создать чертежи каждой детали этого двигателя, сделать технические расчеты - количество витков обмотки якоря, толщина проволоки, тип постоянного магнита и так далее и тому подобное. Не говоря уж о том, что нужно сделать его корпус с определенным количеством и местоположением посадочных отверстий. Тип резьбы этих отверстий. Продумать систему охлаждения этого двигателя.
Патент тебе не даст ничего, кроме самой идеи.
Вот недавно я читал патент на создание источника питания системы защиты высоковольтных линий. Там используется сила тока, проходящая через варистор при штатном напряжении на линии.
Так вот в этом патенте нет ни одного чертежа. Есть несколько принципиальных схем и описание принципа работы. ВСЕ! На основании этого принципа можно сделать миллион устройств различной мощности и целевого применения - на РЖД, на 110кв, на 500кв и так далее. И для каждого девайса будет свой ОКР. С определенной стоимостью.
Так никто и не говорил, что тесла дает чертежи готового автомобиля, просто отдает свои технологии производства и идеи в открытый доступ, чтобы другие производители начинали разработку своего электромобиля имея какой-то фундамент и не тратили миллионы и десятилетия изучая все с нуля.
Естественно Маск преследует свои коммерческие цели, хочет создать инфраструктуру за счет других производителей, которые будут использовать их наработки, вот только что здесь плохого, если в выигрыше останутся все?
1
3
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Филлип:
Ну вот, значит башляй на электровеник)
Ну ну ..... Скоро все за этими электро вениками стоять в очереди будут .
1
4
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 286
East and West:
Верить или нет это дело каждого человека . Я привел пример того что по данным разных информационных источников; мировые автокомпании уже к 2025 году будут продавать 80-90$ автомобилей с возобновляемыми источниками энергии, уже только в 2017 году Мерседес Ауди и БМВ не считая VW выведут на мировые рынки до 20 моделей электро каров , а к 20 году они уберут большую часть сегмента автомобилей на углеводородах , то есть 50-60% , будут продаваться автомобили только с возобновляемыми источниками энергии.
Тут такое дело, экономика/география/плотность населения/температуры позволяет им такое дело.
Мне, например, в родную деревню пилить 300 км. По факту это половина германии.

В наших условиях, как это не прискорбно, пока что выгодно иметь автомобили с традиционными ДВС, ну или дождаться пока электромбили с дальностью пробега между зарядками достигнут в 1000 км, и стоить будут около миллиона рублей.
3
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Разговоры об электрокарах не умолкают с момента выхода на рынок в 2013 продуктов компании Tesla Motors . Остальная часть отрасли: Ford, Honda Motor Co., General Motors , Toyota Motors , только обратили внимание на электродвигатели. Для того внимания, которое электрокары получают, они находятся в самом начале своего развития и доля от общего количества продаж автомобилей все еще очень мала.
Насколько велик рынок?
В октябре 2013, из 1,23 млн. проданных легковых автомобилей и легких грузовиков в США, только 10,100 составляли гибриды и электрокары. Продажи электрокаров подскочили из-за популярности Model S.
Что ждет электрокары в будущем?
В прошлом месяце продажи автомобилей в США превысили 15,4 млн. в прошлом году, продажи автомобилей во всем мире составили около 81,2 млн., поэтому рынок электрокаров имеет огромнейший потенциал. Вопрос состоит в том, что будут ли электрокары привлекательнее для потребителя, чем авто с двигателем внутреннего сгорания.

Конкурентоспособны ли электрокары?
С выходом на рынок Chevy Volt и Nissan Leaf, производители хотели выяснить потребности рынка и как потребители отнесутся к таким авто. Но это не принесло успеха и автомобили не встретили популярности.
Но с появлением Tesla, отношение к электрокарам изменилось. Компания пересмотрела производственный процесс, дизайн и шасси. Результатом стала Model S, которая получила звание автомобильный тренд года. Tesla доказала, что электрокар может быть привлекательным, но сделала ли индустрия выводы?
Главный показатель на сегодня для автопроизводителей – запас хода. Model S по этому показателю лидер, машина имеет запас хода в 200 миль даже на высокой скорости. Для сравнения, Ford Focus Electric имеет запас хода в 76 миль, Nissan Leaf 75 миль, а Chevy Volt вообще лишь 38 миль.
Проблемы электрокаров
Если запас хода составляет до 100 миль, электрокар имеет очень маленький спрос. Но если запас хода будет увеличен до 300 миль, а зарядка батареи будет занимать не часы, а минуты, то спрос на электрокары будет громадным. Кстати, уже есть определенный прогресс в этом направлении.
- IBM (NYSE: IBM) работает над lithium-air батареями, которые способны вмещать заряд в десять раз больше.
- The Illinois Institute of Technology и Argonne National Laboratory недавно выиграли грант на $3,4 млн. на разработку технологии, которая увеличит запас хода электрокаров до 500 – 1000 миль от одной подзарядки. Главный исследователь Carlo Segre, сказал, что заряжаемая жидкость может уменьшить время зарядки всего до нескольких минут.
- Liberty Electric Cars в Великобритании уже рекламирует 200 –мильную модель и заявляет, что 1000-мильная граница запаса хода не за горами.
Это лишь несколько проектов, над которыми ведутся разработки в данный момент. Tesla еще не представила проект батареи следующего поколения, но можно не сомневаться, компания увеличит граничный запас хода для электрокаров. Гонка запаса хода сейчас — одно из главных для будущего электрокаров. Если 1000 –мильный запас хода действительно не за горами и время зарядки сильно сократиться, мы можем увидеть скачок продаж в 10 и даже 100 раз выше.
Заключение
Являются ли электрокары каким-то революционным событием, еще рано говорить, но то, что они имеют огромный потенциал это бесспорно. Следующая ступень в развитии – производство более привлекательных автомобилей с большим запасом хода. BMW, Ford, Nissan и GM должны сделать много больше, чем Tesla.
Если делать ставку на какую-нибудь прорывную технологию в автоиндустрии, будет правильно поставить именно на электрокары. Похоже, что те проблемы, которые стоят перед производителями электрокаров сегодня, будут решены в скором будущем.
5
1
Ответить
Владивосток
Shepster:
Саморезы по гипсокартону вокруг горловины "бензобака" по-прежнему вызывают недоумение... 2,6 млн?
Вообще не пойму, что всех так напрягли эти 2.6 миллиона, это же не заявленная цена на рынке.
Это цена за собранные вручную электрокары без налаженного массового производства, считай как суперкары собирают.
6
3
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Danila96:
Тут такое дело, экономика/география/плотность населения/температуры позволяет им такое дело.
Мне, например, в родную деревню пилить 300 км. По факту это половина германии.
В наших условиях, как это не прискорбно, пока что выгодно иметь автомобили с традиционными ДВС, ну или дождаться пока электромбили с дальностью пробега между зарядками достигнут в 1000 км, и стоить будут около миллиона рублей.
Нет ну это конечно безусловно а иначе никак , я же не говорю что нужно бежать прям сейчас к дилерам и покупать электричку, нет конечно это будет глупость в наших условиях , но прогрес не стоит на месте и технологии развиваются и уже скоро мы увидем результаты , а пока в городе и на автомагистрале в наших условиях экономить проще на дизеле или на 1,2 турбо пукалке
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3178
vov4yn4ik:
А Вы я смотрю пошли еще дальше, начали сравнивать цены на авто в США, ведь у них совершенно другие доходы. Простой работяга в год зарабатывает около 30-40 тыс зеленых, может позволить себе, за годовую зарплату купить Лиф или ту же Теслу. Сколько русским мужикам надо пахать лет чтобы накопить на Весту??? 7-8 лет!!!
А почему у вас американец впуливает всю годовую зарплату за машину (не оставляя себе, очевидно, на пожрать и прочее), а русский мужик копит 8 лет, если цена Весты в России - 2 средние годовые зарплаты?
В России есть бу машины и плевать мне на то сколько там новая стоит в США или Японии
Ха, а вы думаете, что в России новый Лиф стоил бы дешевле? Да ладно.
России есть конкуренты, который пусть уже бу, но они есть
Б/у и новое - не конкуренты. Ибо по цене новое всегда проиграет б/у. Б/у Веста (Лиф, Королла, Калина), заведомо дешевле новой Весты (Лифа, Короллы), поэтому в лоб их сравнивать нельзя.
заходить на рынок с Вестой цена которой 2.6 млн, простите это просто неразумно
Они НЕ заходят на рынок с Вестой за 2,6. Они сказали, что затраты на создание опытного образца 2,6 млн. Пойдет ли она в серию, и сколько она будет стоить в этом случае - не известно. Хинт - серийная продукция в разы дешевле опытной.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
7
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Павел Якунин:
Вообще не пойму, что всех так напрягли эти 2.6 миллиона, это же не заявленная цена на рынке.
Это цена за собранные вручную электрокары без налаженного массового производства, считай как суперкары собирают.
Люди такие просто =) Не научившись анализировать и вникать в суть дела пытаются ляпнуть по клавишам и показаться самым умным или хотя бы показать что они в теме , но как обычно садятся в лужу или просто издают громкий пук и много вони ! Люди учитесь анализировать и думать =)
4
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 54
East and West:
Уже к 2018 году практически все автокомпании мира выведут на рынки свои; водородные , электрические и гибридные автомобили в разных ценовых категориях от бюджетных до супер каров , а к 2025 почти 80% продаваемых автомобилей в мире будет на возобновляемых источниках энергии , И тут резонно что АВТОВАЗ и сам уже понимает что отстав сейчас в этом направлении он уже не сможет догнать через каких то 6-7 лет потому что домашний рынок заполонят электро кары разных мировых производителей . Вот ссылочка почитайте; http://www.1gai.ru/publ/517020...
Всё же бюджетных электромобилей (10k$) по вашей ссылке нету, в основном премиум - потому что "едут", или гибриды - для реальной экономии. Кстати, гибриды типа приуса в РФ вполне хороши, так как ДВС обогревает авто и решает вопрос с зарядными станциями. Но АвтоВАЗ их опять же не делает. И на пропане газовые авто не делает, пытается делать на метане. Такое впечатление, что альянс Рено-Ниссан сбросил в АвтоВАЗ все малоперспективные высокорискованные разработки, чтобы пощупать их за счёт РФ. Кроме того, рынок внесёт свои коррективы - батареи будут дорожать, бензин - дешеветь, в итоге получим 50% стоимости авто - батарейки. И кому будет нужно такое авто?
fareast:
похоже ты у Прохорова в команде по созданию Ё-мобиля работал. тот себя в грудь кулаком бил и говорил примерно то же самое. что все *****и , а он с нуля за короткий срок построит авто.. построил.... так же как биатлонную команду.
Нет, я не работал. Прохоров затеял ё-мобиль только для президентских выборов. До ё-мобиля его знали только как "героя" Куршавеля и с такой репутацией ему не было смысла баллотироваться.
2
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Народ! там выше более реалистичная новость !=) На весту 1.8 подобрали КПП все туда =)!
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2561
Посчитайте какая переплата за электромобиль...и сколько десятилетий можно на эти деньги заправлять бензин...
2
 
Ответить
!2345
Комсомольск-на-Амуре
Да да, надейся, наивный, за сколько они там газел ь оценили в 8 или 9 миллионов, не помню уже, если ТВ думаешь что автотаз пощабоитьсч о тебе и отдаст эти дрова по выгодной Тебе! То ты еще наивней чем я думал, и P.S. Если у тнья жизнь занимает всего 60 км в день, дом работа, у тебя оочень скучное существование, искренне тебе соболезную.
Danila96:
Еще один писатель-не-читатель.
Русским языков написано - опытный экземпляр!
Серийные будут стоить других денег.
90% жителей города и пригорода таких пробегов за глаза хватит.
Мне лично маршрту дом-работа-дом занимает около 60 км.
Т.е. приехал домой, поставил на зарядку - ушел спать. Утром встал, сел, поехал.
Никаких головняков.
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4859
East and West:
Ну ну ..... Скоро все за этими электро вениками стоять в очереди будут .
С таки м размахом скорее на б/у)
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
3
3
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6446
Еген:
Совершенно согласен! Как только мы достигнем уровня промышленного, технологического и научного развития, как в США, так и пенсионный возраст сделают, как в Штатах: 72 года для мужчин.
Нет уж! Зачем там такая движуха нужна?
Я тоже не в восторге от всех электромобилей, т.к. пока ездить на них дороже, чем на обыкновенных автомобилях с ДВС.
Но рад за Автоваз, что они хоть что-то пытаются делать.
ещё зиму надо отменить
3
 
Ответить
Екатеринбург
fareast:
это вы про теслу?
или про доморощенных??? ну откройте секрет покажите . сейчас многие вбивая гвоздь в стену селфи делают, а тут целый автомобиль и тишина..
Mazda RX8 из Екатеринбурга
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12397
Опросы показали, что потребитель бьёт копытом в ожидании? Где их проводили, там же, где рейтинги плейшнера формируются?
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4013
Chuck_Norris54:
Идея хорошая, но где брать аккумуляторы ?! Опять в китае, при этом аккумуляторный завод под новосибирском активно банкротят Лиотех благодаря Чубайсу, т.е. сначала построили а потом начали искать под продукцию покупателей, а в нормальной бы стране многих авто-производителей замкнули бы на подобный завод, чтобы не уходили деньги за границу
Николай Линник:
Блин конечно это все хорошо новые разработки для АвтоВАЗа но не лучше сначало наладить производство своих запчастей хотя бы самых элементарных и почему стоимость 2.6 мульта ? Почему Ниссан леаф стоит в разы дешевле ,да даже тойота приус дешевле получается ...не понятна мне стратегия развития АвтоВАЗа. Начали бы хотя бы с того чтобы убытки прекратили ...
Для очень узко-понимающих людей рекомендую провести эксперимент. Закажите изготовление металлической крышки для закатывания банок у кузнеца. А потом сравните со стоимостью в магазине. Окажется, что одна крышка у кузнеца обходимся по стоимости как коробка таких крышек, но в магазине.

Закон экономики прост. Чем БОЛЬШЕ выпускается товаров, тем дешевле единица товара. Веста - собранная в единичном экземпляре будет ВСЕГДА в разы дороже автомобиля, выпускаемого серийно. Вот поставят на конвейер, вот тогда и будет обсуждать цену, а пока это затраты на производство единичных экземпляров. И надо сказать не самое высокое ( Газель за 8 млн в помощь )
 
2
Ответить
Денис
Чита
TheRado:
Так вы, сударь, предложите новшество, вам ни кто не мешает.
я же предложил усовершенствовать то что мы умеем на 5 баллов например космос и т/д пусть авто занимаются япы и немцы
 
2
Ответить
igor
Чита
Chuck_Norris54:
Идея хорошая, но где брать аккумуляторы ?! Опять в китае, при этом аккумуляторный завод под новосибирском активно банкротят Лиотех благодаря Чубайсу, т.е. сначала построили а потом начали искать под продукцию покупателей, а в нормальной бы стране многих авто-производителей замкнули бы на подобный завод, чтобы не уходили деньги за границу
ВСЁ хорошо, как всегда а на деле, видна дыра
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8548
Павел Якунин:
Так никто и не говорил, что тесла дает чертежи готового автомобиля, просто отдает свои технологии производства и идеи в открытый доступ, чтобы другие производители начинали разработку своего электромобиля имея какой-то фундамент и не тратили миллионы и десятилетия изучая все с нуля.
Естественно Маск преследует свои коммерческие цели, хочет создать инфраструктуру за счет других производителей, которые будут использовать их наработки, вот только что здесь плохого, если в выигрыше останутся все?
дело в том, что Маск предлагает НИРы. А ОКРы являют собой большую часть стоимости этих работ. Ибо НИР - это полет мысли. А ОКР - конкретная работа. И она составляет основную часть всех НИОКРов.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
 
Ответить
Пользователь
Новосибирск
Если бы запас хода был километров 300-400, я бы взял.
1
1
Ответить
KyTy3oBbb
Абакан
ПАЛАСИО:
Кто заставляет?
ИФНС как минимум.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4859
Никого ещё током не убило?)
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4859
Пользователь:
Если бы запас хода был километров 300-400, я бы взял.
Кидаешь в багажник сухпай и смело увеличиваешь расстояние с 200 км до 300...
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
2
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5448
Николай Линник:
Блин конечно это все хорошо новые разработки для АвтоВАЗа но не лучше сначало наладить производство своих запчастей хотя бы самых элементарных и почему стоимость 2.6 мульта ? Почему Ниссан леаф стоит в разы дешевле ,да даже тойота приус дешевле получается ...не понятна мне стратегия развития АвтоВАЗа. Начали бы хотя бы с того чтобы убытки прекратили ...
Вот мне интересно, в статье же написано "по слухам", а народ уже подхватил "2,6 миллиона она точно стоит", а лифчик дешевле оказывается и прямо в разы. Можно подумать он стоит 260 тысяч;). Вы что, реально не видите разницу между штучным и конвейерным авто?
Мой отзыв: Лада Калина 2014
2
 
Ответить
Denirodman196
Екатеринбург
можно лифов взять 4-5 машин чем это чудо за 3млн .. ....
1
2
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2450
Рога будут в допах?

Запилили бы лучше метановую версию по адекватной цене.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26527
Tuy Fd:
Mazda RX8 из Екатеринбурга
и что там революционного?
заряд аж 8 часов?
затраты больше лимона.
плюс само железо.
заявленный пробег как у этой лады...
1
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8548
Николай Линник:
Блин конечно это все хорошо новые разработки для АвтоВАЗа но не лучше сначало наладить производство своих запчастей хотя бы самых элементарных и почему стоимость 2.6 мульта ? Почему Ниссан леаф стоит в разы дешевле ,да даже тойота приус дешевле получается ...не понятна мне стратегия развития АвтоВАЗа. Начали бы хотя бы с того чтобы убытки прекратили ...
вопрос в том - чего хочет акционер. Прекратить убытки в принципе не проблема - открыть в Тольятти пару борделей, сделать филиал в Москве или в Питере. Наделать сеть стрип-баров под тем же юрлицом, что и сам завод. Открыть сотни палаток с шаурмой. Начать торговать ширпотребом.

Убытки быстро покроются. Дром будет доволен.
Только вот к автомобилям это не будет иметь отношения.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
ЖЕКАС
Спасск-Дальний
автовазу надо договориться в Сочи с фирмой такси выдать им в лизинг 1000 авто но прежде построить сеть зарядных станций от Адлера до Анапы и на этом строить маркетинг. На севера не лезть с этой электричкой только теплый климат.
3
 
Ответить
s-tolm
Абакан
panzergto:
тесла не может модель 3 выпустить, а мы их переиграем, выпустив гораздо более бюджетное авто. Мировой рынок электромобилей - наш
За 3 млн или 50 тыщ долларов, более бюджетное авто??? Да прекращай ты , модель 3 стоит 35 тыщ долларов, так сравнивать не стоит, ЭТО и Теслу. Они такое ощущение что просто отрабатывают выделенные деньги, даже не пытаясь сделать конкурентноспособный авто, китайский BYD E6 за эти деньги выглядит гораздо интреснее. Хотя для нищего населения РФ все равно это нереальная цена.
2
1
Ответить
    
землянин
Сообщений: 50289
Эволюция в автомобилестроении!Я за,готов обогревать аккумуляторы ,своим за...)
Бойся своих желаний.Когда они материализуются,то их надо обслуживать(желания).
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 86
каждый из них обошелся «АвтоВАЗу» по цене двух новых приусов.... интересно чем же её напичкали то что приус курит в цене в два раза.. наверное может выходить в открытый космос....
2
3
Ответить
   
Новосибирс
Сообщений: 20
молодцы АВТОВАЗ
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5442
псс...автотаз,купите с рук ниссан лиф за 450тыр,разберите,обмозгуйте и копируйте,у вас даже велосипед не получается изобрести заново,что уж про электрокар говорить. Запас хода в городе сколько будет? 50-75-100км? Такая кхе-кхем,"машина",не то что за 2.5млн,даже за 250тыр не нужна никому.
3
1
Ответить
Новосибирский завод Лиотех мог бы завалить страну и соседей аккумуляторами LiIon, LiPo, LiFe и тд. В форматах 14500, 18650, для RC-моделизма 2-3-4 баночными, для приусов дубликатами, для инвалидок типа калины/весты и еще мало ли чем! Но впечатление, что этот завод - пустышка, созданный для усвоения мегатонн бюджетных денег. А аккумуляторы мы на алиэкспрессе будем заказывать, ведь хрупкая экономика Китая так нуждается в нашей помощи.
8
 
Ответить
Электромотор надо хотя бы 80 кВт, как у Leaf.
3
 
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 124
Прочитав заголовок подумал, что речь идёт о гибриде. Однако тут же сообразил, что если на ВАЗе не могут сами разработать фазовращатели распредвалов, то о новой трансмиссии, согласующей две силовые установки, а тем более о ДВС для гибрида и речи не может быть.
А о цене электрической версии можно сказать, что она будет дешевле бензиновой, а применение наверняка найдёт на больших закрытых объектах, городах, может даже на том жеавтовазе, где расстояния между цехами в несколько километров
Мой отзыв: Ford Freestyle 2005
4
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
умников дауя - гибриды им давай!...с расходом в 10-ку как у приуса)
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
 
2
Ответить
1
Улан-Удэ
Нах мне этот лексус я лучше весту за 2,6 лимона возьму она по любому круче)))
2
2
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 57393
....а может и не начаться...
Мир! Флуд! Май!

Katadze!

Всё, что не делается, так и валяется сломанным
1
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
делали уже ладу-Элладу и какой толк. То воют что денег нет и тут же "деньги налогоплательщиков" вбухивают в эл.весту . Не доросли вы ещё до электромобилей.
5
 
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9308
построили так построили :) , кто интересно будет это покупать ? , зарядный порт походу тоже свой какой то стандарт , а не вражеский J1772 :)
3
 
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Универсал бы сделали лучше. На электоВесту, при серийном производстве, ценник какой будет? около 2млн? Кому она нужна будет? Разве что госкорпорациям.
Да и на самом деле - где инфраструктура? Одного удлинителя мало.
А льготы от государства? Ах, ну да, у нас же бюджет пополнять надо. Какие там льготы, без штанов бы не оставили.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1460
прорыв
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
1
Ответить
Aleks-86RUS
Пермь
vadik5687:
псс...автотаз ,купите с рук ниссан лиф за 450тыр,разберите,обмозгуйте и копируйте,у вас даже велосипед не получается изобрести заново,что уж про электрокар говорить. Запас хода в городе сколько будет? 50-75-100км? Такая кхе-кхем,"машина",не то что за 2.5млн,даже за 250тыр не нужна никому.
золотые слова уважаемый!!!!респект таким и уважуха!!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 26527
vadik5687:
псс...автотаз ,купите с рук ниссан лиф за 450тыр,разберите,обмозгуйте и копируйте,у вас даже велосипед не получается изобрести заново,что уж про электрокар говорить. Запас хода в городе сколько будет? 50-75-100км? Такая кхе-кхем,"машина",не то что за 2.5млн,даже за 250тыр не нужна никому.
ну за 250 может и не нужна , а за 500-650 покупают.
это как в пословице.
мы не настолько богаты, что бы покупать дешёвые вещи..
 
1
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
fareast:
ну за 250 может и не нужна , а за 500-650 покупают.
это как в пословице. мы не настолько богаты, что бы покупать дешёвые вещи..
Есть поле непаханое для продажи ТАЗов - интим-салоны. =Купи и трахайся=
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
запас по трассе 150 км - это мало...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!