«АвтоВАЗ» представил электромобиль на базе Lada Vesta

«АвтоВАЗ» представил электромобиль на базе Lada Vesta

25 Июля 2016 | 20777 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
918 (52%)
332 (19%)
493 (28%)
Запас хода на одной зарядке в условиях трассы составляет 150 км, а в условиях города, как ни странно, больше — 200 км.
Запас хода на одной зарядке в условиях трассы составляет 150 км, а в условиях города, как ни странно, больше — 200 км.

«АвтоВАЗ» представил в Санкт-Петербурге экспериментальный электромобиль Lada Vesta EV, фото машины опубликовал начальник управления по маркетингу компании Александр Бредихин. 

Седан получил электромотор мощностью 60 кВт (80 л.с.) и блок литий-ионных батарей емкостью 25кВт*ч. Максимальная скорость Vesta EV составляет 140 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает 15,5 секунды. Запас хода на одной зарядке в условиях трассы составляет 150 км, а в условиях города, как ни странно, больше — 200 км.

Чуть более полугода назад вазовская многотиражка «Волжский автостроитель» сообщала о том, что в течение 2016 года для проведения испытаний планируется собрать несколько экземпляров Lada Vesta EV. В перспективе может быть организован мелкосерийный выпуск таких автомобилей, но только в том случае, если будут предоплаченные заказы.

Lada Vesta EV — не единственный экспериментальный автомобиль на базе последней вазовской новинки. В конце текущего года «АвтоВАЗ» планирует наладить выпуск двухтопливной Lada Vesta CNG, способной потреблять как бензин, так и сжатый природный газ (метан).

У «АвтоВАЗ»а в недавней истории есть опыт серийного производства электромобилей. В 2013 году автопроизводитель выпустил около 100 экземпляров Lada Ellada — электромобиля на базе универсала Lada Kalina. В свое время Drom.ru тестировал такую машину.

Напомним также, что в длительной эксплуатации Drom.ru находятся две серийные Lada Vesta — с механической и автоматической коробками передач. 

Lada Vesta EV
Lada Vesta EV
 
Lada Vesta EV
Lada Vesta EV
 
Lada Vesta EV
Lada Vesta EV
 
Lada Vesta EV
Lada Vesta EV
 

Комментарии

     
Орел
Сообщений: 102
А зимой что? Хоть 50 будет?
Мой отзыв: Лада Гранта 2015
147
43
Ответить
Екатеринбург
Очередной мертворождённый электромобиль. Пока кроме Теслы никому не удалось
281
375
Ответить
 
Vladivostok City
Сообщений: 4139
ничоси !!!
130
12
Ответить
   
Сообщений: 23677
Tuy Fd:
Очередной мертворождённый электромобиль. Пока кроме Теслы никому не удалось
в 2019 яблоко появится
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
33
60
Ответить
 
Vladivostok City
Сообщений: 4139
ценник в лям и как пирожки горячие разлетаться начнут!!!
75
158
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Как ни странно, сейчас понабегут всякие хулители, которым опять все будет не так. А вот в Малайзии-Киргизии-Бангкоке-Пар иже...
189
52
Ответить
Про ниссан лиф не забыл?
Tuy Fd:
Очередной мертворождённый электромобиль. Пока кроме Теслы никому не удалось
282
11
Ответить
  
Сообщений: 16211
За 900 т.р. куплю!
Продам уши от мертвого осла.
60
124
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6113
Tuy Fd:
Очередной мертворождённый электромобиль. Пока кроме Теслы никому не удалось
Leaf. Очень популярен ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
198
8
Ответить
     
Орел
Сообщений: 102
криминал:
ценник в лям и как пирожки горячие разлетаться начнут!!!
Если АЗС сделают везде...
25
27
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Если электрическая Газель стоит 8 миллионов, то Веста будет стоить примерно 6 миллионов. Кто крайний?
140
40
Ответить
  
Сообщений: 16211
Вы лучще универсал выкатите на всеобщее обозрение
Продам уши от мертвого осла.
186
8
Ответить
NOW
     
Хабаровск
Сообщений: 118
молодцы!
53
29
Ответить
  
Сообщений: 16211
Владимир_Ветер:
Если электрическая Газель стоит 8 миллионов, то Веста будет стоить примерно 6 миллионов. Кто крайний?
Не перегибайте ценовую палку ))
Продам уши от мертвого осла.
40
16
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
странно что на трассе меньше пробег, может быть "на коленке" подсчёт вёлся?)

Идея хорошая, но мне кажется будущее за легко-сменными аккумуляторами, чтоб на трассе на заправке не заряжать акум, а тупо сменить его на заряженный. Естественно нужна система стандартов, но это куда практичнее нежели часами заряжать.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
65
29
Ответить
Да Ниссан Леаф достойный конкурент.
55
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Ну что сказать..., вот и мы своих дождались!)
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
52
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4331
Врагу не пожелаю на таком ездить.
Надеюсь, не заставят нас.
А добровольно мягко говоря пусть недалёкие люди ездят.
NHW20 G-TOURING 2005,приус30, харриер 65.
51
205
Ответить
NOW
     
Хабаровск
Сообщений: 118
Направление привильное. Сдалать запас хода 400 км, надежность на уровне японцев и будут брать даже миллион.
119
17
Ответить
  
Сообщений: 16211
Если нужны заказы для производства - собирайте. Дромовцы штук 500 обеспечат
Продам уши от мертвого осла.
23
11
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Funfrock:
Как ни странно, сейчас понабегут всякие хулители, которым опять все будет не так. А вот в Малайзии-Киргизии-Бангкоке-Пар иже...
хмм, если вы людей, которые просто сравнивают чтобы до истины добраться, называете "хулителями", то сами вы кто?
30
64
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
На это авто миллиарды народных денюхъ выкидывают...
И тут же по всей стране троллейбусы с трамваями выпиливают и уничтожают,что бы зелёный свет дать коптящим икарусам и пазикам...
Гениально...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
88
35
Ответить
Hoe
 
Саратов
Сообщений: 164
так то проект конечно хороший, бюджетные электромобили думаю в России будут восстребованны. но зная как у нас любят в автовазе недокручивать гайки и тп, я лично опасаюсь за сохранность такого авто, КЗ гденибуть произойдет. поставишь на ночь заряжаться в гараж, утром придешь, а там угольки
23
35
Ответить
  
Сообщений: 16211
Сейчас главное- правильный маркетинг. Потом и на экспорт можно отправлять, ж/дорожными составами
Продам уши от мертвого осла.
32
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
не дойдёт до серии
50
21
Ответить
  
Сообщений: 16211
Алекс56 рус:
не дойдёт до серии
где оптимизм? ))
Продам уши от мертвого осла.
22
15
Ответить
Billybonce
Североморск
usarussia:
хмм, если вы людей, которые просто сравнивают чтобы до истины добраться, называете "хулителями", то сами вы кто?
Ага "до истины добраться"... Не смешите :)
29
18
Ответить
Billybonce
Североморск
Причина Безумств:
На это авто миллиарды народных денюхъ выкидывают...
Опять "народные деньги". Давно пора сменить методички уже...
50
37
Ответить
 
Сообщений: 4886
тесле конец
44
12
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
зачем автотаз создает дополнительные расходы в условиях отсутствия прибыли?
очевидно, что серии не будет, уже прошли с Элладой - зачем тоже самое повторять с Швестой?
куда смотрят акционеры?
куда смотрит счетная палата - это разбазаривание бюджетных средств чистой воды, сажать уже пора, зовите СКР!
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Мой отзыв: Isuzu Elf 1990
44
62
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
usarussia:
странно что на трассе меньше пробег, может быть "на коленке" подсчёт вёлся?)
Идея хорошая, но мне кажется будущее за легко-сменными аккумуляторами, чтоб на трассе на заправке не заряжать акум, а тупо сменить его на заряженный. Естественно нужна система стандартов, но это куда практичнее нежели часами заряжать.
Нужен компактный и мощный источник энергии нового типа, а не аккумы.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
32
3
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Billybonce:
Опять "народные деньги". Давно пора сменить методички уже...
автотаз вернул беспроцентный займ Ростехнологий в 51 млрд рублей, выданный в 2010? я в официальной отчетности за 1 кв. 2016 этого не вижу: http://info.avtovaz.ru/index.p...
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
27
25
Ответить
Proydoxa
Белгород
Что сказать, характеристики не впечатлили совсем, бог с ним с запасом хода, если реально 150 проедет и то хорошо, но разгон!!!)) И ценник думаю к тесле приблизиться)) Ведь Калина подобного плана стоила на соколько помню 1,3 млн что ли, а через год видел Leaf причём уже подготовленный для России с левым рулём за 1 250 000 новый абсолютно!! Дык без обид но разница колоссальная в этих авто)))
73
10
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Зачем вазу это надо, всякие электромобили, делали бы то, что хоть как то умеют делать, но нет же, везде лезут
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
14
31
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
<Запас хода на одной зарядке в условиях трассы составляет 150 км, а в условиях города, как ни странно, больше — 200 км.>
Журналисты и редакторы Дром даже не читают обычных статей в обычных журналов, потому удивляются очевидным вещам...
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
27
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7144
Сколько Триллионов будет выделено на дальнейшую разработку
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
20
20
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
халк!!!:
Зачем вазу это надо, всякие электромобили, делали бы то, что хоть как то умеют делать, но нет же, везде лезут
удовлетворяют свое любопытство за государственный счет
у них самый большой в мире музей разработок и образцов, которые так никогда и не будут выпускаться
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
25
15
Ответить
Cергей
Бийск
ПАЛАСИО:
где оптимизм? ))
учитывая то, что наши власти все деньги с нефти имеют, думаю им это не выгодно)
7
7
Ответить
Да ну....
Ежу понятно что нужен такой источник!
Предложите этот источник АвтоВАЗу
user2010_:
Нужен компактный и мощный источник энергии нового типа, а не аккумы.
14
 
Ответить
Jorg:
зачем автотаз создает дополнительные расходы в условиях отсутствия прибыли?
очевидно, что серии не будет, уже прошли с Элладой - зачем тоже самое повторять с Швестой?
куда смотрят акционеры?
куда смотрит счетная палата - это разбазаривание бюджетных средств чистой воды, сажать уже пора, зовите СКР!
Там потроха один в один от электро калины, расходов никаких почти. Просто в кузов серийно весты влепили потроха от штучной электро калины
22
2
Ответить
нищий
Новосибирск
ПАЛАСИО:
Если нужны заказы для производства - собирайте. Дромовцы штук 500 обеспечат
500 шт,значит и у вас кризис закончился?
5
3
Ответить
Alex
Хабаровск
Сколько стоит? Побольше бы информации о тех характеристиках, фото движка хоца глянуть.
9
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 48
user2010_:
Нужен компактный и мощный источник энергии нового типа, а не аккумы.
о нём узнают, когда нефть на планете кончится(( энергетических изобретений куча, ток в массы их не пускают энергетики долбaнныe
Мой отзыв: УАЗ Хантер 2008
8
17
Ответить
Артем Меркель
usarussia:
странно что на трассе меньше пробег, может быть "на коленке" подсчёт вёлся?)
Идея хорошая, но мне кажется будущее за легко-сменными аккумуляторами, чтоб на трассе на заправке не заряжать акум, а тупо сменить его на заряженный. Естественно нужна система стандартов, но это куда практичнее нежели часами заряжать.
есть такие разработки: проточный аккумулятор
3
3
Ответить
нищий
Новосибирск
jesus:
бредятина полнейшая ,другими словами черти че...
Точно,а свет в салоне для пассажиров они вообще на Весте собираются делать или хотя бы подлокотник,как на приоре..
6
5
Ответить
Времена нефтяного лобби как это было в США уже прошли
Считаю что АвтоВАЗ идёт правильным путём
Да делали Элладу
Но это было при другом руководстве
Лучше конечно ити в переда чем догонять
Но конкурентов можно посчитать на пальцах одной руки так что шанс есть
Cергей:
учитывая то, что наши власти все деньги с нефти имеют, думаю им это не выгодно)
23
11
Ответить
Странно:

1) Запихивание под капот китайских батареек в Теслу за 100к$ - это "Будущее наступило! Ура! Вот она - рыба моей мечты! Да мне и 50 км в день пробега - за глаза, так что я уже готов хоть завтра купить. Щас только Доширак доем"

2) Запихивание под капот тех же китайских батареек в Весту за 20к$ - это "Какой ужас! Нафиг оно нужно? Да еще за такие денжищи??? И пробег - ни о чем. Вот был бы 1500 км на одной зарядке и стоила как Гранта - тогда бы я еще подумал"
111
20
Ответить
  
Сообщений: 10741
В электромобиле ничего сложного нет.

Представление новых, хотя бы дешёвых, аккумуляторов при тех же параметрах меня бы больше порадовало, но физику не нарушишь.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Tuy Fd:
Очередной мертворождённый электромобиль. Пока кроме Теслы никому не удалось
И Лифу?!

Чего сложного в электромобилях. Двигатель электрический?

Или аккмуляторы?
16
2
Ответить
Cергей
Бийск
Мелехин Алексей:
Времена нефтяного лобби как это было в США уже прошли
Считаю что АвтоВАЗ идёт правильным путём
Да делали Элладу
Но это было при другом руководстве
Лучше конечно ити в переда чем догонять
Но конкурентов можно посчитать на пальцах одной руки так что шанс есть
Нужно вспоминать это почаще, когда ни одна разработка в серию не пойдет))
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Владимир_Ветер:
Если электрическая Газель стоит 8 миллионов, то Веста будет стоить примерно 6 миллионов. Кто крайний?
Ценниками на аккмуляторы цена на электромобили определятся, остальные агрегаты не сложны.

По мне покупка электромобиля не то что экономчески нецелесообразна - деньги на ветер, особенно с салона.
11
7
Ответить
  
Сообщений: 10741
ПАЛАСИО:
Не перегибайте ценовую палку ))
Как думаете,
скольо стоят гольф-кары электрические и какие у них параметры?

"технологии" то те же.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
Для тех кому "по дешевле" http://innoeco.ru/catalog/Golf... и с пробегом поменьше.
3
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
Чёй то, расход по трассе, ниже чем в городе... бред какой-то!
3
26
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1664
Электромобиль это хорошо, даже очень хорошо! Тока... тока не у нас, потому как через пару лет после начала выпуска даже малой серии таких вот Лад, ликтричесво будет стоит дороже бензина в полтора а то и в два...Итак кажин год в июле радуют, а тут такой повод нарисуется....
И, мало того, обязательно впиндюрят какой налог на электричку - ну, типа, гад хорошо жить хочешь, а хй там...
I went back!
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
26
9
Ответить
Артем Меркель
Стас 42:
Чёй то, расход по трассе, ниже чем в городе... бред какой-то!
скорость меньше. а на электротяге в городе рекуперация дерганный режим частично компенсировать
20
1
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
"Запас хода на одной зарядке в условиях трассы составляет 150 км, а в условиях города, как ни странно, больше — 200 км."
журналисты инфу сами выдумывают что-ли ?
на плакате написано:
Пробег по городскому циклу, км - 170
Пробег по комбинированному циклу, км - 150
27
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
Сколько стоит,где можно купить?Или как обычно на разработку взяли 10 млрд,потратили 5 млн,остальное попилили,представили на обозрение и утихли.Тьфу пля позор.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
9
25
Ответить
Еген
Екатеринбург
Насколько я знаю в Ниссане замена литиевых аккумуляторов на Лифе стоит 6 тысяч долларов, старые принимают за тысячу. Срок службы аккумуляторов, определён Ниссаном в 4 года. Тут некоторые на недавнем обсуждении электромобилей утверждали, что на Приусах аккумуляторы служат по 20 лет. Но и Тойета таких сроков безотказной работы аккумуляторов не знает. Поэтому, если кто-то ждёт какой-то экономии от электромобиля, то это из области грёз и сказок. Все остальные виды аккумуляторов, которые раз в десять более энергоёмки и раза в три легче, чем литиевые, стоят в 20 раз дороже литиевых. Вот правда, которая есть на сегодня, как и цена Теслы под 100 тысяч вечно зелёных.
Так что более перспективного пути, чем метан-бутан в смысле экономии денюжек для нас на сегодня нет.
Вывод: богатый мэн купит не ВАЗ, а Лиф, или Теслу. Бедный ( а это 90% россиян) не купит никогда эту Весту, если цена на ВАЗ-электромобиль будет дороже, чем на бензиновый, хотя бы в два раза, не купит, если будет дороже даже и на 50%.
31
8
Ответить
ВВ
Иркутск
Tuy Fd:
Очередной мертворождённый электромобиль. Пока кроме Теслы никому не удалось
Почитайте цифры по числу и маркам производителей и количеству продаж в мире http://www.electromobile360.ru/p/2016.html 132 597шт электро и гибридов продано за первые три месяца 2016г. Это выборка только из 30 самых популярных марок авто.
4
6
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Tuy Fd:
Очередной мертворождённый электромобиль. Пока кроме Теслы никому не удалось
Вы крупный специалист в электромобилях? Или просто балабол?
15
5
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Мне больше универсал от весты хочется посмотреть.. Когда его запустят?
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
9
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Стас 42:
Чёй то, расход по трассе, ниже чем в городе... бред какой-то!
Логику включить и всё нормально будет. У гибридов тоже по трассе расход больше
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
6
3
Ответить
  
Сообщений: 8987
обычный авто то сделать не могут нормально, а тут в электро сунулись..смешные
13
35
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Cергей:
учитывая то, что наши власти все деньги с нефти имеют, думаю им это не выгодно)
Нет уже толковых денег с нефти. Не будет развития промышленности - ничего в стране не будет.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
21
5
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
111 11:
Там потроха один в один от электро калины, расходов никаких почти. Просто в кузов серийно весты влепили потроха от штучной электро калины
Зачем, если Калину и Гранту покупать никто не хочет?
Почему бы не потратить эти деньги на адаптацию гидромеханического автомата Джатко в ШВесту?
Хоть часть расходов бы отбили, в случае с электромобилем это же вся сумма в музей.
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
6
25
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Мелехин Алексей:
Времена нефтяного лобби как это было в США уже прошли
Считаю что АвтоВАЗ идёт правильным путём
Да делали Элладу
Но это было при другом руководстве
Лучше конечно ити в переда чем догонять
Но конкурентов можно посчитать на пальцах одной руки так что шанс есть
обычные люди почему-то не покупают электромобили
даже на газе машины не берут

энтузиасты как обычно не в счет, они себе Теслы возят и газ сами ставят, эти автотаз не могут заинтересовать, их слишком мало
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
4
7
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Иван Понырев:
Странно:
1) Запихивание под капот китайских батареек в Теслу за 100к$ - это "Будущее наступило! Ура! Вот она - рыба моей мечты! Да мне и 50 км в день пробега - за глаза, так что я уже готов хоть завтра купить. Щас только Доширак доем"
2) Запихивание под капот тех же китайских батареек в Весту за 20к$ - это "Какой ужас! Нафиг оно нужно? Да еще за такие денжищи??? И пробег - ни о чем. Вот был бы 1500 км на одной зарядке и стоила как Гранта - тогда бы я еще подумал"
ТАк ведь автотаз делает B-класс, покупателю которого надо как можно дешевле, причем все, и покупка, и обслуга
мне так говорят, когда я спрашиваю почему автотаз не делает Камри с мотором 2,5-3 л
зачем лезть туда, нет массовости и нет шансов на окупаемость?
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
6
12
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
NIIIK:
И Лифу?!
Чего сложного в электромобилях. Двигатель электрический?
Или аккмуляторы?
там еще есть IGBT транзисторы, которые не производятся в РФ
и программное обеспечение, как транзисторами управлять, в зависимости от режима движения

если уж Швесту и Хрей таскали в Испанию на доводку, то откуда взяться компетенциям по приводу постоянного тока - это ж не трамвай советский с чугунной рамой и проводом над кузовом
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
7
18
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
NIIIK:
Как думаете,
скольо стоят гольф-кары электрические и какие у них параметры?
"технологии" то те же.
нет, технологии другие
надо реализовать рекуперацию, чтобы пробег был не близок к нулю
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
2
10
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Еген:
Насколько я знаю в Ниссане замена литиевых аккумуляторов на Лифе стоит 6 тысяч долларов, старые принимают за тысячу. Срок службы аккумуляторов, определён Ниссаном в 4 года. Тут некоторые на недавнем обсуждении электромобилей утверждали, что на Приусах аккумуляторы служат по 20 лет. Но и Тойета таких сроков безотказной работы аккумуляторов не знает. Поэтому, если кто-то ждёт какой-то экономии от электромобиля, то это из области грёз и сказок. Все остальные виды аккумуляторов, которые раз в десять более энергоёмки и раза в три легче, чем литиевые, стоят в 20 раз дороже литиевых. Вот правда, которая есть на сегодня, как и цена Теслы под 100 тысяч вечно зелёных.
Так что более перспективного пути, чем метан-бутан в смысле экономии денюжек для нас на сегодня нет.
Вывод: богатый мэн купит не ВАЗ, а Лиф, или Теслу. Бедный ( а это 90% россиян) не купит никогда эту Весту, если цена на ВАЗ-электромобиль будет дороже, чем на бензиновый, хотя бы в два раза, не купит, если будет дороже даже и на 50%.
золотые слова, которые не понимают акционеры автотаза
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
4
17
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
ВВ:
Почитайте цифры по числу и маркам производителей и количеству продаж в мире http://www.electromobile360.ru... 132 597шт электро и гибридов продано за первые три месяца 2016г. Это выборка только из 30 самых популярных марок авто.
у нас автотаз не может организовать сертификацию и экспорт обычных авто, а тут электрические...
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
4
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Ценниг, как на теслу влупят.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
У нас В Питере недавно видел одно объявление о продаже "элады" та которая калина-1.
Цена за бэушку 750 рублей и желающих никого.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Yxta:
У нас В Питере недавно видел одно объявление о продаже "элады" та которая калина-1.
Цена за бэушку 750 рублей и желающих никого.
Я видел такую на выставке Россйиский Международный Энергетический Форум в мае, видимо тоже можно было купить
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
2
6
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Hoe:
так то проект конечно хороший, бюджетные электромобили думаю в России будут восстребованны. но зная как у нас любят в автовазе недокручивать гайки и тп, я лично опасаюсь за сохранность такого авто, КЗ гденибуть произойдет. поставишь на ночь заряжаться в гараж, утром придешь, а там угольки
Прикинь, а у меня на Калине за два года не обнаружено ни одной недокрученной гайки. Может быть ты в какой то другой России живешь?
Мой отзыв: Лада Калина 2014
25
9
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
ПАЛАСИО:
где оптимизм? ))
Оптимизм должен появиться после статьи о запуске программы по установке зарядных станций по всей стране. а так да, оптимизма мало. Хорошо хоть, что есть наработки, и инженеры не сидят скучая поплевывая в потолок.
12
 
Ответить
Roamer
Томск
15,5 сек разгон до сотни - это провал.
5
18
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
Roamer:
15,5 сек разгон до сотни - это провал.
тесла курит
6
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
usarussia:
хмм, если вы людей, которые просто сравнивают чтобы до истины добраться, называете "хулителями", то сами вы кто?
Советую разобраться со значением слова "хула".
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Jorg:
там еще есть IGBT транзисторы, которые не производятся в РФ
и программное обеспечение, как транзисторами управлять, в зависимости от режима движения
если уж Швесту и Хрей таскали в Испанию на доводку, то откуда взяться компетенциям по приводу постоянного тока - это ж не трамвай советский с чугунной рамой и проводом над кузовом
Джорг, а ты в электронике что то понимаешь? Мне вот интересно, ты стал говорить о тех вещах, которые тебе, как я вижу, не понятны. Ты обо всем так рассуждаешь?
17
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Jorg:
там еще есть IGBT транзисторы, которые не производятся в РФ
и программное обеспечение, как транзисторами управлять, в зависимости от режима движения
если уж Швесту и Хрей таскали в Испанию на доводку, то откуда взяться компетенциям по приводу постоянного тока - это ж не трамвай советский с чугунной рамой и проводом над кузовом
Швесту и Иксрей таскали на доводку в Испанию потому что там внезапно идельный климат. И там дорожными тестами занимаются все европейские автопроизводители. И так во всем, каждый Ваш аргумент - плод дикого невежества и бурных фантазий.
20
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Togliatti:
Джорг, а ты в электронике что то понимаешь? Мне вот интересно, ты стал говорить о тех вещах, которые тебе, как я вижу, не понятны. Ты обо всем так рассуждаешь?
Да, обо всем.
4
4
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
AlekseyAndrushow:
А зимой что? Хоть 50 будет?
Для зимы надо печку на дровах ставить.
На любой вопрос даю любой ответ.
6
3
Ответить
Авто ничем не впечатлил. Единственное что в нем теоретически может быть привлекательным это цена, но после Лады Эллады в это верится с трудом.
3
2
Ответить
ShamanDV:
Нет уже толковых денег с нефти. Не будет развития промышленности - ничего в стране не будет.
Нет и уже не будет тех нефтяных цен что были раньше. Пиндосы со своей сланцевой добычей поставили крест на надеждах что нефть будет дороже 60 долларов за баррель. Мало того они еще и сланцевую технологию доработали так что у них добыча становится рентабельной при цене 35 долларов.
6
10
Ответить
2322274
Красноярск
Tuy Fd:
Очередной мертворождённый электромобиль. Пока кроме Теслы никому не удалось
nissan leaf
6
 
Ответить
177
Кемерово
Шурупы закрашенные черной краской в гнезде подзарядки...и это авто для презентации.
5
12
Ответить
Не понятно, если ВАЗ это Рено - Ниссан, зачем тогда велосипед изобретать, есть же готовые технологии, можно их и адаптировать. Или это они и есть? Подскажите,кто в курсе.
4
3
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2199
Идея хорошая...

Вопрос ценника...

А в конкурентах Ниссан Леаф - который можно привезти в 500-600 тысяч...
6
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Интересно, а почему в Лада изобретают велосипед. Ведь есть же владелец - Рено/Ниссан. У них есть Ниссан Лиф с нормальной электроустановкой, между прочим электромобиль №1 в мире по тиражу. Нельзя что-ли было как с Икс-реем поступить? Взять Лиф и его электроустановку вкорячить в Весту с локализацией по возможности. Еще раз, зачем нам опять свой особый суверенный путь?
13
6
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
177:
Шурупы закрашенные черной краской в гнезде подзарядки...и это авто для презентации.
А какой краской нужно было их закрасить? Зеленой? Или лучше для единичного экземпляра сразу изготовить штампы крыла и розетки, чтобы она туда вставала на защелках?
17
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22045
https://orenburg.drom.ru/lada/k... Интересно новая она сколько стоила?
 
 
Ответить
5829627
Белоярский
15.5 секунд до 100км. это ж ппц...камаз быстрее разгоняется..(( пока со светофора раскочигарил уже тормозить надо.
5
15
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Roamer:
15,5 сек разгон до сотни - это провал.
От светофора до светофора 300-400 метров.От авто до авто 20- 40 метров.Мы не на формуле. 1.
11
5
Ответить
   
Сообщений: 21
Наношурупы из композитного материала полученного в невесомости на орбитальной станции.
21
16
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
я за 250тр куплю
4
7
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Funfrock:
Как ни странно, сейчас понабегут всякие хулители, которым опять все будет не так. А вот в Малайзии-Киргизии-Бангкоке-Пар иже...
Почему не так? Завтра пойду очередь занимать. Хорошая машинка. У нее будущее! Она затмит своею красотой и надежностью автопроизводителей ВСЕГО мира!!!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
5
7
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
177:
Шурупы закрашенные черной краской в гнезде подзарядки...и это авто для презентации.
Я думаю не только, в гнезде, для подзарядки.....
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
3
4
Ответить
25квтЧ батарейка? не смешите бабушку. Ставтьте 90квтЧ как на тесле, завтра же пойду куплю.. 2 штуки..
5
5
Ответить
Москва
по характеристикам - лучше чем ниссан лиф
3
8
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Не верю я в этот электромобиль гляди один выпустили и уже 2сотни может бежать на одной зарядке откуда опыту столько? Если это чудо сломается как все в основном Лады кто возьмется что то сделать? Лиф с 10 года выпускают и только сейчас добились большего пробега на одной зарядке а у наших сразу прет 200! Наверное Чубайс нананана разработал!
6
14
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1344
Tuy Fd:
Очередной мертворождённый электромобиль. Пока кроме Теслы никому не удалось
Рено, Фольц, Мерседес,БМВ, Ауди и т.д. просто это в России не афиширует ни кто. Уже куча б/у машин в Европе на электричестве. Цена б/у от 500 тыс. руб. за полно размерный седан бизнес класса.
Нечего писать пока....
8
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Мелехин Алексей:
Про ниссан лиф не забыл?
по дизайну Лада на много красивей Ниссана, если бы стоял выбор из этих обоих, то взял бы Ладу, ну если конечно цена будет меньше.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Да никому эта Лада не нужна за миллион! Кто хочет электричку не дорого покупает Ниссан Лиф, там и качество и запас хода всем известен и цена от 500т. р.. У нас в Приморье не мало их уже развелось и ничего, как вторая машина для города пойдет.
10
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
У Лады могло бы быть одно преимущество, если они сдохшие батареи бесплатно меняли или за пять копеек в случаи чего. Это единственная проблема которая мешает людям покупать электромобиль, т.к. не знаешь сколько она проживет и что потом с ней делать.
6
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Vadim_B:
Да никому эта Лада не нужна за миллион! Кто хочет электричку не дорого покупает Ниссан Лиф, там и качество и запас хода всем известен и цена от 500т. р.. У нас в Приморье не мало их уже развелось и ничего, как вторая машина для города пойдет.
новая от 500 тысяч ?
4
9
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Читал,что 700 тысяч минимум рублей. Да и пора бы начинать ,беречь природу.Главное -начать,а дальше -попрёт)
2
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
ПАЛАСИО:
За 900 т.р. куплю!
Чет дорого завернул... Местной публике надо за три сотки ))
4
2
Ответить
    
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 1140
Номер хороший подобрали: то ли "ну-ну", то ли "ннну... ничо так!")
Подними голову!
1
 
Ответить
ДВ России
Комсомольск-на-Амуре
Ндаа, Россия - сразу видно! Розетка прикручена на саморезы по дереву, подкладка под розетку не правильно поставлена, надо бы перевернуть на один оборот влево.. шляпа полная!!
10
7
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Что за сайт на крышке заправки?
 
 
Ответить
KyTy3oBb:
Интересно, а почему в Лада изобретают велосипед. Ведь есть же владелец - Рено/Ниссан. У них есть Ниссан Лиф с нормальной электроустановкой, между прочим электромобиль №1 в мире по тиражу. Нельзя что-ли было как с Икс-реем поступить? Взять Лиф и его электроустановку вкорячить в Весту с локализацией по возможности. Еще раз, зачем нам опять свой особый суверенный путь?
Как с Х-Реем - это как? Заплатить Ниссану миллиардов 20 за лицензию на Лиф? Так Бу уволили - а то бы глядишь и заплатили. Он любил бабло из АвтоВАЗа выкачивать в пользу остальных подразделений Рено-Ниссана.

Вы похоже не вполне понимаете понятие "альянс". Да - АвтоВАЗ принадлежит большей частью Рено и частично Ниссану. Но это вовсе не значит, что Рено-Ниссан ломанулись бесплатно завозить в РФ свои технологии вагонами. За лицензию на платформу В0 - АвтоВАЗ заплатил 220 млн евро. Вполне реального такого бабла - перечисленного со счетов АвтоВАЗа на счета Рено. За доводку Х-Рея АвтоВАЗ заплатил (напомню - УЖЕ имея лицензию на В0 - привет Бу) компании Дачия 5 лярдов рублей.

Поэтому нельзя "взять" Ниссан Лиф и начать его делать на АвтоВАЗе. Можно "купить" Ниссан Лиф - вопрос только на фейхоа он сдался? Запихнули в Весту батарейки, потестили (потратив при этом на порядок меньшие суммы) - успокоились. Будет платежеспособный спрос - продолжат работы.
15
2
Ответить
афдот
Иркутск
Серый на PRIUSe:
Врагу не пожелаю на таком ездить.
Надеюсь, не заставят нас.
А добровольно мягко говоря пусть недалёкие люди ездят.
недалекие сейчас ездят на корейцах)
6
4
Ответить
Серж
Красноярск
Tuy Fd:
Очередной мертворождённый электромобиль. Пока кроме Теслы никому не удалось
Типичный Вася который дальше своего монитора ничего не видит.
Тесла - это только роскошь.
А вот самый массовый это Ниссан Лиф, который может купить любой человек.
Так что все же электромобили делает доступными не Тесла, а Ниссан. А позже подключится Тойота, когда инфраструктуру улучшат
14
2
Ответить
  
Tomsk
Сообщений: 359
в статье скромно умолчали насколько эта лада будет дороже теслы
8
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Серж:
Типичный Вася который дальше своего монитора ничего не видит.
Тесла - это только роскошь.
А вот самый массовый это Ниссан Лиф, который может купить любой человек.
Так что все же электромобили делает доступными не Тесла, а Ниссан. А позже подключится Тойота, когда инфраструктуру улучшат
Так уж любой? Вывалить 1,3 за б/у автомобиль, который, если оценивать трезво, может быть только вторым в семье?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
KuraLexeR:
Так уж любой? Вывалить 1,3 за б/у автомобиль, который, если оценивать трезво, может быть только вторым в семье?
5
 
Ответить
леаф по всем характеристикам лучше и дешевле!а это еще и рашн авто!!!я бы не взял)тока если за пару соток)
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Алексей Коваленко:
леаф по всем характеристикам лучше и дешевле!а это еще и рашн авто!!!я бы не взял)тока если за пару соток)
Цена весты уже известна?
5
1
Ответить
Вася
Барнаул
Лучше бы универсал запустили. Судьба будет как и у Lada Ellada.
Показать что в принципе можно, да им самим по тренироваться конечно надо.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Мне нравится ход их мыслей. ). Отличный вариант для города.
Сделали бы тогда такой режим тройной.. Вообще зашибись было бы.
Вот к примеру лючок открываешь, а там три места: в одно заливаешь бензин, второе заправляешь метаном, третье в розетку.
Вот это был бы запас хода. )...
По полной заправил всем чем можно и месяц полтора на заправку незаезжать вообще. Класс!!.
Всячески поддерживаю...
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
6
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 408
Smidsy:
обычный авто то сделать не могут нормально, а тут в электро сунулись..смешные
Ну, раз Вы такой серьезный, расскажите, чем электромобиль сложнее автомобиля с ДВС?
5
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 408
Tuy Fd:
Очередной мертворождённый электромобиль. Пока кроме Теслы никому не удалось
А китайцы-то не в курсе! У них даже такси на электромобилях имеются не первый год, не говоря о электромопедах и всяком-прочем.
5
 
Ответить
Лыткин Антон
Розетка на саморезах. Серия мелкая, но не на столько же!
5
4
Ответить
Лыткин Антон
И что за http://chilye.com/ на розетке? Вывод - это скорее прототип, чем серийный образец. Может так журналисты называют "Экспериментальная модель"?
2
2
Ответить
ВВ
Иркутск
Jorg:
у нас автотаз не может организовать сертификацию и экспорт обычных авто, а тут электрические...
Дело не в Тазе, дело в том что большинство писак даже не представляют масштабы производства и продаж авто- электро и гибридов. Поэтому и привел ссылку.
4
2
Ответить
Серж
Красноярск
KuraLexeR:
Так уж любой? Вывалить 1,3 за б/у автомобиль, который, если оценивать трезво, может быть только вторым в семье?
https://vladivostok.drom.ru/nis... - 490 000 https://vladivostok.drom.ru/nis... - 495 000 и т.д. https://vladivostok.drom.ru/nis... Я могу себе позволить электромобиль. Если бы у тебя было экономичесукое образование, то знал бы что новый автомобиль не выгодно покупать из-за мгновенной потере стоимости после выезда из салона. Или к примеру не выгодно так же покупать Новую модель ЯблокоФона которая только только вышла.
6
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Jorg:
<Запас хода на одной зарядке в условиях трассы составляет 150 км, а в условиях города, как ни странно, больше — 200 км.>
Журналисты и редакторы Дром даже не читают обычных статей в обычных журналов, потому удивляются очевидным вещам...
что тоже не понял бред какой то
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
 
1
Ответить
usarussia:
странно что на трассе меньше пробег, может быть "на коленке" подсчёт вёлся?)
Как раз в случае электрокара все верно)
1
 
Ответить
usarussia:
странно что на трассе меньше пробег, может быть "на коленке" подсчёт вёлся?)
Как раз в случае электрокара все верно)
Ведь система рекуперации энергии работает на торможениях как раз, коих в городе много. Да и сопротивления воздуха на малых скоростях по сравнению с трассовыми можно сказать нету, + на светофоре запас энергии практически не тратится.
А вот в случае ДВС как раз все наоборот - в городе моточасы набегают в пробках, да и разгон-торможение ничего не дает.
2
 
Ответить
Серж:
https://vladivostok.drom.ru/nis... - 490 000 https://vladivostok.drom.ru/nis... - 495 000 https://vladivostok.drom.ru/nis... Я могу себе позволить электромобиль.
Если я найду объявление по продаже отжатого б/у Гелендвагена тысяча девятьсот лохматого года по цене новых Жигулей - я могу гордо заявлять, что я "Могу позволить себе Гелен!" ?
9
5
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3167
Блин, с приходом Мора столько *****или интересных проектов:
1. Ларгус с 1.8 о двух педалях
2. Веста универсал
3. Веста универсал кросс
И вообще с уходом андерсена ВАЗ стал таким тихим у незаметным. Нет больше громких новостей чуть ли не еженедельно, ощущение такое, будто не ведется более никаких разработок, только распил тихий происходит и уход от импортных запчастей к отечественным, а об это сообщать, ясно дело, никто не станет, сюрприз будет после покупки.
1
5
Ответить
  
ДВР. Vladivostok
Сообщений: 384
5829627:
15.5 секунд до 100км. это ж ппц...камаз быстрее разгоняется..(( пока со светофора раскочигарил уже тормозить надо.
меня сынок на своем лифе прокатил, - пуля!
2
1
Ответить
Начну по порядку
1) Реально .. а именно реально-той же волги на ровной дороги для движения надо всего 4 л.с.. все остальное для разгона!
2) Электрокар-на самом деле значительно дешевле -обычного ДВС. меньше механической работы и проще в эксплуатации!

!!!!
1) Существует мировые договоренности, заметьте вдруг проявили интерес в электрическому рулю! -для того чтобы УПРАВЛЯТЬ ВАШЕМ РУЛЕМ!
2) Давно ..именно давно существуют источники энергии вместо обычных батарей!


МИГ - магнитный инерционный генератор дискового типа. Обсуждение генератора происходит в форуме.

История активной практической разработки самой идеи создания МИГа - магнитного инерционного генератора началась с того, что в 2004 году в Торонто был найден журнал Mechanix Illustrated 1945 года выпуска, в котором в качестве закладки использовался сложенный вдвое листок-памятка: инструкция по эксплуатации инерционной динамо машины 1932 года постройки.


Как стало известно из скудного описания инерционного магнитного генератора, работа его заключалось в производстве (выработке) электрической энергии 36/38 вольт 6 ампер. Грубо 230 ватт не так уж много, но и не мало, если учесть, что забот-то подшипники менять. Гарантия на магниты указывалась 30 лет.



Что известно ещё?! Пользоваться генератором разрешалось как в горизонтальном, так и в вертикальном положении, предварительно закрепив на резиновом коврике. Запускать было возможно от 6 вольтового аккумулятора. На панели управления имелась пара контактов для запуска, две лампочки (красная и зелёная), два гнезда канадского стандарта, стрелочный тахометр и стрелочный вольтметр. Управление МИГом было на уровне гениального. При отсутствии собственного аккумулятора, предлагалось остановить любое транспортное средство, где аккумулятор присутствует и "подкурить". На старт (раскрутку вала) и выход в устойчивый автономный режим отводилось не более пяти минут. Следовало присоединить контакты проводов от аккумулятора к клеммам магнитного инерционного генератора. Красная лампочка должна загореться, тем просигнализировать о наличии тока потребления в цепи. Вал при этом должен был раскручиваться. После того, как обороты вала переходили отметку 200 об/мин включалось зелёная лампочка (красная гасла) и должен был быть слышен щелчок реле. Если щелчка не было, но зелёная лампочка ярко горела, предлагалось отсоединить провода от аккумулятора и внимательно следить за оборотами вала. При наличии устойчивых оборотов 205-210 об/мин и ярко горящей зелёной лампочке, запуск генератора считался успешным. Обороты вала увеличивались с увеличением нагрузки. Шкала на тахометре была от 180 до 600 оборотов в минуту. Последняя сотня от 500 до 600 об/мин выделена сноской "кратковременный режим". Шкала вольтметра от 35 до 40 вольт.
2
6
Ответить
Йорик
Абакан
За все подряд хватаются и в итоге ни там ни сям до ума не доведут
2
6
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Владимир_Ветер:
Если электрическая Газель стоит 8 миллионов, то Веста будет стоить примерно 6 миллионов. Кто крайний?
ЭлЛада 1.2млн
Веста + 400- 600 больше наверно не будет .
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
цена будет космос
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
Владимир_Ветер:
Если электрическая Газель стоит 8 миллионов, то Веста будет стоить примерно 6 миллионов. Кто крайний?
Kalina с электродвигателем и батареями была в три раза дороже бензиновой, здесь стоит ожидать цену порядка 1,5 млн. рублей.
2
1
Ответить
lis@ndrew:
Блин, с приходом Мора столько *****или интересных проектов:
1. Ларгус с 1.8 о двух педалях
2. Веста универсал
3. Веста универсал кросс
И вообще с уходом андерсена ВАЗ стал таким тихим у незаметным. Нет больше громких новостей чуть ли не еженедельно, ощущение такое, будто не ведется более никаких разработок, только распил тихий происходит и уход от импортных запчастей к отечественным, а об это сообщать, ясно дело, никто не станет, сюрприз будет после покупки.
Действительно жалко: не будет больше клоунских флэш-мобов на территории завода в честь дня рождения директора, не будет замены отечественных комплектующих на импортные в 2-3 раза более дорогие (с соответствующим ростом цены на готовую продукцию), не будет очень способствующих новым разработкам увольнений всего отдела НИОКР завода, не будет обшивания Ларгуса алькантарой ... и может быть даже (о ужас!) не будет убытков в размере 70 лярдов в год по результатам громкого, но бездарного управления заводом.
11
1
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
не прекращают воровать деньги.
2
6
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3304
Точно, технологии у нас как раз на 20-25лет отстают.
2
6
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
KuraLexeR:
Цена весты уже известна?
Цена будет сюрпризом,что бы посмеялись,как над Элладой и забыли.
На любой вопрос даю любой ответ.
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 864
с места до 100 км/ч занимает 15,5 секунды,
это же электромобиль, как они смогли достичь таких показателей, там весь момент доступен сразу, почему так медленно то?
Subaru Exiga 2.0 4WD 2009
SsangYong Kyron D20 MT 2013
http://www.drive2.ru/users/rsv70/
3
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Николай Черняк:
Начну по порядку
1) Реально .. а именно реально-той же волги на ровной дороги для движения надо всего 4 л.с.. все остальное для разгона!
2) Электрокар-на самом деле значительно дешевле -обычного ДВС. меньше механической работы и проще в эксплуатации!
!!!!
1) Существует мировые договоренности, заметьте вдруг проявили интерес в электрическому рулю! -для того чтобы УПРАВЛЯТЬ ВАШЕМ РУЛЕМ!
2) Давно ..именно давно существуют источники энергии вместо обычных батарей!
МИГ - магнитный инерционный генератор дискового типа. Обсуждение генератора происходит в форуме.
История активной практической разработки самой идеи создания МИГа - магнитного инерционного генератора началась с того, что в 2004 году в Торонто был найден журнал Mechanix Illustrated 1945 года выпуска, в котором в качестве закладки использовался сложенный вдвое листок-памятка: инструкция по эксплуатации инерционной динамо машины 1932 года постройки.
Как стало известно из скудного описания инерционного магнитного генератора, работа его заключалось в производстве (выработке) электрической энергии 36/38 вольт 6 ампер. Грубо 230 ватт не так уж много, но и не мало, если учесть, что забот-то подшипники менять. Гарантия на магниты указывалась 30 лет.
.....
Спасибо, посмеялся. Особенно про ту часть, где про журнал и листочек написано. Очень занятно, прямо болливуд. В том году наблюдал чувачка, который пытался всем втюхать охрененный, по его словам, магнитно инерционный генератор. Чуть ли не вечный двигатель тайной разработки.

Все этим псевдо-научные механимзы существуют исключительно, как способ зарабатывания бабла их мифотворцев на предпринимателях, которые нифига не понимают в физике, технике, но очень интересуются прорывными технологиями.

Вот таким вот и пытаются предложить различные торсионные или магнитно-инерционные и прочие генераторы, поглотители и даже источники энергии.

Первый кто использует новые технологические решение - это военные. И никакой заговор тут не поможет, когда речь идёт о мускулах самого государства. И если у военных этих приборов нет, значит это действительно полная фигня.
8
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
usarussia:
странно что на трассе меньше пробег, может быть "на коленке" подсчёт вёлся?)
Идея хорошая, но мне кажется будущее за легко-сменными аккумуляторами, чтоб на трассе на заправке не заряжать акум, а тупо сменить его на заряженный. Естественно нужна система стандартов, но это куда практичнее нежели часами заряжать.
Ничего странного, в городе больше на рекуперации возвращается.
2
 
Ответить
     
Грязьбург
Сообщений: 94
RSV_70:
с места до 100 км/ч занимает 15,5 секунды,
это же электромобиль, как они смогли достичь таких показателей, там весь момент доступен сразу, почему так медленно то?
Да ладно Вам, это под налоги и сосаго нормально зато! А дальше "чипанете" с своего смартфона и вуаля!!! будет давить как надо! Либо глубокий тюнинг: намотать побольше витков на обмотку электромотора, только не увлекаться, а то оторвет на старте "морду", добавить емкости (чтобы побюджетнее: то сами камазовский акум в багажник, либо самому спаять из пальчиковых акумов., в инете видеороликов полно)))
Мой отзыв: Nissan Murano 2013
5
 
Ответить
     
Грязьбург
Сообщений: 94
Я уже готов))), точно так "заколхожу" сразу!
4
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
RSV_70:
с места до 100 км/ч занимает 15,5 секунды,
это же электромобиль, как они смогли достичь таких показателей, там весь момент доступен сразу, почему так медленно то?
Вес + слабый мотор = медленно
2
1
Ответить
Златоуст
RSV_70:
с места до 100 км/ч занимает 15,5 секунды,
это же электромобиль, как они смогли достичь таких показателей, там весь момент доступен сразу, почему так медленно то?
Мощность мотора маленькая + Батарейку берегут чтобы обеспечить приемлемый пробег на одной зарядке
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Иван Понырев:
Действительно жалко: не будет больше клоунских флэш-мобов на территории завода в честь дня рождения директора, не будет замены отечественных комплектующих на импортные в 2-3 раза более дорогие (с соответствующим ростом цены на готовую продукцию), не будет очень способствующих новым разработкам увольнений всего отдела НИОКР завода, не будет обшивания Ларгуса алькантарой ... и может быть даже (о ужас!) не будет убытков в размере 70 лярдов в год по результатам громкого, но бездарного управления заводом.
Про чехов еще забыли. Этих великих спецов тоже не будет. И с Катаржиной не по-людски поступили. ))
4
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 166
Да тема реальная, как второй авто. На работу и по магазам, ночью в гараж на зарядку. Цена её интнресна и реальный пробег на одной зарядке
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось.....
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
RSV_70:
с места до 100 км/ч занимает 15,5 секунды,
это же электромобиль, как они смогли достичь таких показателей, там весь момент доступен сразу, почему так медленно то?
Ага....сразу)))))) Полсекунды до сотни))))))) Как трамвай или троллейбус)))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
 
Ответить
Артем Меркель
сервантес 22:
Для зимы надо печку на дровах ставить.
Или вебасту с двухлитровым бачком солярки. Или греться от батарей. Которые в процессе разряда нехило так греются (даже водяное охлаждение на них бывает).
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3167
Иван Понырев:
Действительно жалко: не будет больше клоунских флэш-мобов на территории завода в честь дня рождения директора, не будет замены отечественных комплектующих на импортные в 2-3 раза более дорогие (с соответствующим ростом цены на готовую продукцию), не будет очень способствующих новым разработкам увольнений всего отдела НИОКР завода, не будет обшивания Ларгуса алькантарой ... и может быть даже (о ужас!) не будет убытков в размере 70 лярдов в год по результатам громкого, но бездарного управления заводом.
А ты действительно веришь, что Мор, снизив себестоимость производства, снизит стоимость продукции? Или в то, что при нем не будет убытков? Или в то, что убытки эти были "длом рук Андерсена"?
Как сказал на корпоративе Роснано чубайс - "у нас очень много денег"
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 58
пора бы фары обновить весте)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
=Бредихин=

С первой строки все понятно...
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
2
Ответить
Myhappyday
Нерюнгри
KuraLexeR:
Так уж любой? Вывалить 1,3 за б/у автомобиль, который, если оценивать трезво, может быть только вторым в семье?
Сам задал вопрос, сам ответил...выбрав фантастический по цене вариант... Больше не пиши такой бред! Не стоит свою тупость на людях показывать! Проходной год 2016-3=2013/12/11 и реальная средняя цена за Ниссан Лиф 600-650т.р. https://vladivostok.drom.ru/nis...
 
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 67
to-late:
Наношурупы из композитного материала полученного в невесомости на орбитальной станции.
Наносаморезы ))
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1467
Молодцы
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Togliatti:
Оптимизм должен появиться после статьи о запуске программы по установке зарядных станций по всей стране. а так да, оптимизма мало. Хорошо хоть, что есть наработки, и инженеры не сидят скучая поплевывая в потолок.
электроэнергетики воют про снижающееся потребление электроэнергии, Минэнерго говорит что новых электростанций строить не будем, хватит имеющихся - в чем проблема сделать сеть заправок?
Рязанский приборный завод из корпорации Ростех уже отчитался что освоил отечественные зарядные станции - в чем проблема?
Почему государство не может решить вопрос с инфраструктурой?
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
 
 
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Togliatti:
Джорг, а ты в электронике что то понимаешь? Мне вот интересно, ты стал говорить о тех вещах, которые тебе, как я вижу, не понятны. Ты обо всем так рассуждаешь?
Я закончил электроэнергетический факультет, мне присвоили квалификацию инженер-электрик, я дважды слушал про электронику: был курс "Силовая электроника" - это про схемы преобразователей, элементную базу, системы управления, и курс "Электропередачи и вставки постоянного тока" - это про то как силовую электронику встроить в энергосистему.

Так что мне это все вполне понятно.
СССР был лидером в этом вопросе, но в 70-80, с тех пор почти все специалисты умерли, я их всех видел в одной комнате в мае 2016 на семинаре про постоянный ток.

Дай ссылку на IGBT транзистор, произведенный в РФ (именно с нуля, из кремниевой пластины), а не собранный в сборку из кристаллов ABB, например, для силовой электроники (ну, хотя бы на 100 кВт).
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
 
 
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Funfrock:
Швесту и Иксрей таскали на доводку в Испанию потому что там внезапно идельный климат. И там дорожными тестами занимаются все европейские автопроизводители. И так во всем, каждый Ваш аргумент - плод дикого невежества и бурных фантазий.
Зачем тогда автотазу собственный НТЦ, аэродинамическая труба, трек и прочие лаборатории, если надо в идеальный климат ездить для дорожных тестов?

за дикое невежество и бурную фантазию в реально жизни можно и ответить, вы то местный как я полагаю, в пределах МКАД циркулируете?
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
 
 
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Togliatti:
А какой краской нужно было их закрасить? Зеленой? Или лучше для единичного экземпляра сразу изготовить штампы крыла и розетки, чтобы она туда вставала на защелках?
прокладку можно было сделать ровную со всех сторон?
вырезать руками для единичного экземпляра?

в тольятти даже прокладку сделать не могут и красивые шурупы подобрать, чтобы пиарить свои поделки
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
 
 
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Иван Понырев:
не будет очень способствующих новым разработкам увольнений всего отдела НИОКР завода, не будет обшивания Ларгуса алькантарой ... и может быть даже (о ужас!) не будет убытков в размере 70 лярдов в год по результатам громкого, но бездарного управления заводом.
Убытки в 27 млрд за полгода уже есть, остальное наколотят/распилят.
НИОКР давно пора разогнать, раз не могут сделать и сертифицировать авто по европейским нормам для экспорта

делали бы тупо для себя дешевые машины с большими неэкологичными моторами и наплевать на экспорт, которого нет и никогда не будет
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
1
 
Ответить
Smidsy:
обычный авто то сделать не могут нормально, а тут в электро сунулись..смешные
Ты не поверишь, электрическая лада вполне себе автомобиль, только жаль что за скотские деньги. Стоила бы тыщ 500 - сразу бы взял
 
 
Ответить
г. Истра (Истринский район)
Слишком дорогой. Да и на 9 часов ставить на подзарядку каких-то 150 км. Дешевле использовать газ-бензин. Это пока.
 
 
Ответить
г. Истра (Истринский район)
Есть еще другая проблема. Аккумулятор. Он служит от 2-х до 5 лет, если ухаживать. Это в обычных автомобилях. Но какова стоимость будет, если заменить в электромобилях?
 
 
Ответить
1521580
Барнаул
Агашка
Tuy Fd:
Очередной мертворождённый электромобиль. Пока кроме Теслы никому не удалось
в 2019 яблоко появится
не угадал!))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром