Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Для Lada Niva Travel «импортозаместили» сальники трансмиссии

Для Lada Niva Travel «импортозаместили» сальники трансмиссии

12 Декабря 2022 | 10048 просмотров

Расположенное в Балаково Саратовской области предприятие «Балаковорезинотехника» (БРТ) сообщило об импортозамещении сальников трансмиссии для Lada Niva Travel. Поставки на конвейер АВТОВАЗа стартуют в 2023 году, сообщило региональное министерство промышленности и энергетики.

Автокомпоненты производства БРТ уже присутствуют в трехдверной и пятидверной моделях Niva Legend, отметили в министерстве. 

БРТ активно работает со всеми автомобильными конвейерами страны по вопросам расширения ассортиментной линейки и возобновления поставок деталей, которые приобретались по импорту. В рамках программы импортозамещения на БРТ осваивают производство новых деталей для техники КАМАЗа и ГАЗа. Среди них манжеты, сальники, битумные изделия, различные виды патрубков.

БРТ является одним из традиционных поставщиков АВТОВАЗа с 1970 года.

Ранее сообщалось о том, что пружины подвески для Lada Granta и Lada Granta Sport начали производить на заводе «Пружина» в Ижевске.

Chevrolet Niva Travel
Chevrolet Niva Travel
 

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 852
У Китайцев резиновые изделия отвратительного качества. Поэтому их 1,5 миллиарда человек.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
240
24
Ответить
ElenBerg
Вот это новость!!
119
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отлично!
53
18
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1397
Заменили сальники на ссальники? БРТ-шный ремень грм на 9-ке порвался, не отходив и 10 тысяч. А брт-шные шланги трескаются в течении года.
258
21
Ответить
ElenBerg
Улучшали Ниву годами. а теперь улучшают в худшую сторону.
214
10
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
Теперь эти сальники станут расходниками которые придется менять ПОСТОЯННО. Гарантированно качество будет на уровне из *****а и сажи.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
189
14
Ответить
  
Омск
Сообщений: 276
сальник в ниве и так *****о были
82
7
Ответить
24998628
Как обшарпанный пруль фоточку выбирут самую симпатичную, а если Нивушку, так самую противную! Как не в России живем, а в соседний недружественной!) За 300 процентов прибыли спекулянт пойдет на любое преступление!)
39
180
Ответить
ElenBerg
А это тот завод что изобрел ремень ГРМ на Гранту который проработал 1 час.
161
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
geonic
Теперь эти сальники станут расходниками которые придется менять ПОСТОЯННО. Гарантированно качество будет на уровне из *****а и сажи.
любителям этой "техники" не привыкать менять что-то каждую неделю, со словами: зато дешево!
144
21
Ответить
Vlad Susin
Дром - вы теперь про каждую импортозамещению деталь будете статью делать?
Для Нивы нужно менять не сальники - а мотор, коробку, раздатку, мосты - все в сборе, чтобы она перестала быть машиной из 80-х годов.
Но это уже фантастика
158
17
Ответить
Vlad Susin
Шан-ирк
У Китайцев резиновые изделия отвратительного качества. Поэтому их 1,5 миллиарда человек.
Ну я Вам тайну открою. Никакие резинотехнические изделия к количеству китайцев не имеют отношения.
Более того - благодаря внутренней относительно недавней политики партии Китая количество в 1,5 лярда - это еще благодаря ограничениям по рождаемости (1 семья - 1 ребенок) .
28
21
Ответить
13958256
Помнится раньше, совсем недавно, упоминание, что такие-то и такие-то детали теперь импортные, и, чем больше, тем лучше - ставилось во главу угла при продвижении, той или иной отечественной модели.

Надеюсь, резину они больше не пережигают...
48
6
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Главное зазоры соблюсти по ГОСТу.
13
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Vlad Susin
Ну я Вам тайну открою. Никакие резинотехнические изделия к количеству китайцев не имеют отношения.
Более того - благодаря внутренней относительно недавней политики партии Китая количество в 1,5 лярда - это еще благодаря ограничениям по рождаемости (1 семья - 1 ребенок) .
Хотят слухи, что 1.5 лярда выросло путем приписок и тех китайцев, кто живет за границей....
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
17
7
Ответить
 
Сообщений: 5794
Vlad Susin
Дром - вы теперь про каждую импортозамещению деталь будете статью делать?
Для Нивы нужно менять не сальники - а мотор, коробку, раздатку, мосты - все в сборе, чтобы она перестала быть машиной из 80-х годов.
Но это уже фантастика
В ниве весь смысл - в её технологи 80-х годов. Такое уже не делает никто. Раритет.
Дастер - тоже не шедевр, но свою нишку имеет.
Это примерно как мотоцикл Урал. Спрос на него есть. В США.
18
46
Ответить
18337949
Улан-Удэ
Вот это праздник! 🥳🥳🥳
16
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Olsol
В ниве весь смысл - в её технологи 80-х годов. Такое уже не делает никто. Раритет.
Дастер - тоже не шедевр, но свою нишку имеет.
Это примерно как мотоцикл Урал. Спрос на него есть. В США.
С уралом не очень сравнение. Урал там хохма по сути, его даже звезды голивуда покупают.
Ниве до такого как до луны пешком и обратно.
Нива по сути должна была развится в нечто супер проходимое, мощное, брутальное, шобы прям ух и ах. Но она к сожалению так и осталась дедулей перелистывающим фотоальбом молодости.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
75
14
Ответить
15194622
BenTech
Заменили сальники на ссальники? БРТ-шный ремень грм на 9-ке порвался, не отходив и 10 тысяч. А брт-шные шланги трескаются в течении года.
Нет, сальники на сосальники.
20
6
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Лучше уж вообще без сальников и прочих резиновых изделий продавать. В гараж на эвакуаторе, а там ставь хоть японские хоть германские.
16
12
Ответить
   
Сообщений: 18791
Интересно кто для танков сальники изготавливает?
34
3
Ответить
confused
Vlad Susin
Дром - вы теперь про каждую импортозамещению деталь будете статью делать?
Для Нивы нужно менять не сальники - а мотор, коробку, раздатку, мосты - все в сборе, чтобы она перестала быть машиной из 80-х годов.
Но это уже фантастика
Так уже было.
АКПП с нормальным двигателем ставили. Только никому, это оказалось не нужным, за 2 цены стандартной Нивы.
И вся партия АКПП, ушла на металлолом.
Или надо в убыток продавать?
Без платежеспособного населения, смысла в улучшении нет.
История всех автомобильных держав этому учит.
48
9
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
vadik5687
любителям этой "техники" не привыкать менять что-то каждую неделю, со словами: зато дешево!
Причем тут любители этой техники ? ??? Проблема в отечественном бизнесе. В нашей стране у частного бизнеса принято за аксиому за фундамент основы существования, "обмани иначе лох" .... Это откуда то из 90х тянется когда был запредельный разгул бандитизма, когда бандосы крышевали бизнес а потом легализовались в этих самых бизнесменов.
26
12
Ответить
 
Сообщений: 7277
confused
Так уже было.
АКПП с нормальным двигателем ставили. Только никому, это оказалось не нужным, за 2 цены стандартной Нивы.
И вся партия АКПП, ушла на металлолом.
Или надо в убыток продавать?
Без платежеспособного населения, смысла в улучшении нет.
История всех автомобильных держав этому учит.
Только у нас установка АКП делает автомобиль вдвое дороже. Как этот фокус с удорожанием 1, ну максимум 2 тыс.уе удается всему миру?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
66
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 123
Мы когда за русскими запчастями ездили для сервиса, когда видели слово Балаковоблабла, сразу в сторону откидывали такой ваиант.
JZX100 TourerV
36
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Влад_на мазде
Хотят слухи, что 1.5 лярда выросло путем приписок и тех китайцев, кто живет за границей....
Нет там было столько, но теперь меньше и падает, уровень жизни существенно вырос люди перебрались в города и столько рожать больше не хотят, контроль отменили уже но из-за него старение населения произошло существенное
12
4
Ответить
superbio
Краснодар
Шан-ирк
У Китайцев резиновые изделия отвратительного качества. Поэтому их 1,5 миллиарда человек.
ты походу петросяна двоюродный братишка. хорошая шутеечка братан (с)
18
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
KuraLexeR
Только у нас установка АКП делает автомобиль вдвое дороже. Как этот фокус с удорожанием 1, ну максимум 2 тыс.уе удается всему миру?
Акп импортные, ввозятся в готовом виде, это дорого, своих нет, тк нужен объем от 50тыс штук одного вида в год чтоб цена нормальная была и локализация 100%,нам некуда столько коробок ставить
7
25
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такими темпами лет через 50 импортозаместятся на все 146%
20
11
Ответить
confused
KuraLexeR
Только у нас установка АКП делает автомобиль вдвое дороже. Как этот фокус с удорожанием 1, ну максимум 2 тыс.уе удается всему миру?
Кроме АКПП, двигатель опель с раздаткой ещё посчитать надо.
Усилили тормоза, АБС появилась тогда. Привода на шрусах.
8
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Солидная новость да ещё в такой день 12 декабря у меня аж широчайшие спины расправились
16
11
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
KuraLexeR
Только у нас установка АКП делает автомобиль вдвое дороже. Как этот фокус с удорожанием 1, ну максимум 2 тыс.уе удается всему миру?
Одно дело, когда АКПП ставится на автомобиль, на который она была предусмотрена на стадии проектирования. Другое дело, когда пытаются воткнуть в автомобиль, на котором данный узел ощущается как издевательство....Тем более концерном,у которого нет "своих" КПП такого типа.
6
9
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
С сальники.
6
3
Ответить
Артём
Калининград
ПРЕКРАСНЫЕ ТЕМПЫ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ =))
16
3
Ответить
  
Сообщений: 12978
Влад_на мазде
С уралом не очень сравнение. Урал там хохма по сути, его даже звезды голивуда покупают. Ниве до такого как до луны пешком и обратно. Нива по сути должна была развится в нечто супер проходимое, мощное,...
Так если бы французы не свалили Нива бы превратилась в Дустер с ладьёй на капоте, а вообще да, Ниву следовало развивать во внедорожном направлении ниша которого в России всегда будет востребована в той или иной степени, да и не только в России, в мире достаточно стран с небогатым населением и плохими дорогами...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
21
4
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
KuraLexeR
Только у нас установка АКП делает автомобиль вдвое дороже. Как этот фокус с удорожанием 1, ну максимум 2 тыс.уе удается всему миру?
К тому же, если речь ведем про конкретный автомобиль, Ниву: в упомянутой выше машине от Нивы-то чуть-чуть да маленько осталось. Там новый авто, практически, был. Там ВСЁ было заменено, усилено и заново внедрено. Правда, я не помню там АКПП... Механика от Гранд Витары и мотор от Опеля там стояли. Но, может быть, и были какие мелкие партии.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 12978
Киргиз
Акп импортные, ввозятся в готовом виде, это дорого, своих нет, тк нужен объем от 50тыс штук одного вида в год чтоб цена нормальная была и локализация 100%,нам некуда столько коробок ставить
Хмм, неужели ВАЗ никогда не выпускал 50 тысяч автомобилей в год, или всё же выпускал....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
14
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
Если радиальное биение и отличие от номинального диаметра в десятку, а шероховатость вала как у необрезной доски, то никакие сальники не спасут
32
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 852
Vlad Susin
Ну я Вам тайну открою. Никакие резинотехнические изделия к количеству китайцев не имеют отношения.
Более того - благодаря внутренней относительно недавней политики партии Китая количество в 1,5 лярда - это еще благодаря ограничениям по рождаемости (1 семья - 1 ребенок) .
Вообще то это был сарказм.

Хотя я сам сталкивался с резиновыми прокладками на запчастях- они реально гоВ но качества.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
9
1
Ответить
леня
Кыштовка
Ам а где там импортные как не посмотришь каталоги от 21 нивы либо от шнивы 2123 которые итак российские
5
1
Ответить
леня
Кыштовка
vadik5687
любителям этой "техники" не привыкать менять что-то каждую неделю, со словами: зато дешево!
Аж слезу от правды пустил хорошо что продал
10
2
Ответить
Direktor Shlagbauma
ElenBerg
Улучшали Ниву годами. а теперь улучшают в худшую сторону.
Называйте вещи своими именами:"ухудшайзинг"
13
1
Ответить
Андрей Щуров
ElenBerg
Улучшали Ниву годами. а теперь улучшают в худшую сторону.
Помню, с какой гордостью они нам докладывали о переходе на импортные детали, тоже каждый буржуйский сальник и винтик смаковали.
25
2
Ответить
Андрей Щуров
Olsol
В ниве весь смысл - в её технологи 80-х годов. Такое уже не делает никто. Раритет.
Дастер - тоже не шедевр, но свою нишку имеет.
Это примерно как мотоцикл Урал. Спрос на него есть. В США.
В Германии очень много Дустеров. Только там это Дачия.
3
1
Ответить
16497573
Тюмень
Но машины продавались и они ездят , а сейчас?
2
3
Ответить
Технологическая независимость
Сальники, сальники, снова в редукторе течь..

Сальники, сальники, может трансмиссия лечь!
13
1
Ответить
евгений
Барнаул
А крестовины тоже через каждую тыщу км менять? У соседа по гаражу нива, после каждой рыбалки под ней валяется, то мост, то кардан, то ещё что то, день ездит, неделю ремонтирует
15
6
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1530
Странно... БРТ посление несколько лет во-всю китайскими ремнями в своих упаковках барыжил... Тут тоже , видать, таким же макаром импортозамесили?!
5
4
Ответить
Владивосток
"БРТ является одним из традиционных поставщиков АВТОВАЗа с 1970 года."(с)
----------------
то есть, БРТ создано ещё тогда, в СССР , когда САМИ своё делали - для того, чтобы резинки для ВАЗа лить. Но пришли "дефективные манагеры", на свой карман заточенные - и "перестроили" так экономику, что ВАЗ закупал резинки уже за бугром. Соответственно и цена-когда то Жигули стоили 300 тыс руб (5000 долл) , а теперь "другое". А кто отстранит от экономики и посадит дефективных, "трудящихся" на себя и на "запад"? почему то у нас оздоровление (на пользу стране) происходят как то вынуждено, не по инициативе руководства страны, а когда "забугор" что то перестаёт поставлять-тогда уж мы начинаем, "приходится". Странно всё это
22
3
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4198
БРТ является одним из традиционных поставщиков АВТОВАЗа с 1970 года. Если традиционный поставщик какие тут импортозамещения?
9
2
Ответить
Технологическая независимость
Рыжие брт-шные сальники неплохо ходят. если нормально установлены, не кривыми, пьяными, трясущимися руками.
17
 
Ответить
   
Большая страна
Сообщений: 25871
geonic
Теперь эти сальники станут расходниками которые придется менять ПОСТОЯННО. Гарантированно качество будет на уровне из *****а и сажи.
А почему вы так работаете в своей стране?
7
10
Ответить
 
Сообщений: 5794
Влад_на мазде
С уралом не очень сравнение. Урал там хохма по сути, его даже звезды голивуда покупают. Ниве до такого как до луны пешком и обратно. Нива по сути должна была развится в нечто супер проходимое, мощное,...
За ох и ах - ценник будет другим. Рено ниву вообще развивать не хотел.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 140
Потякут как милые, к бабке не ходи. Так и не научатся делать по человечески.
4
6
Ответить
 
Сообщений: 5794
Андрей Щуров
В Германии очень много Дустеров. Только там это Дачия.
Потому, что Дустер - ДЕШЕВЫЙ!
А в европе сейчас народ беднеет, и Х5 вместо Дустера неохотно берет.
4
9
Ответить
wertijuk
Почему фото подписаны как Chevrolet Niva?
4
 
Ответить
Direktor Shlagbauma
Сперва значит китчатся что иностранные компоненты начнут ставить,теперь в грудь себя бьют,за своё родное ратуют.Маразм крепчает
8
1
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Корбен Даллаs
Интересно кто для танков сальники изготавливает?
А там набивка сальниковая, проще говоря веревочка смолой пропитанная
5
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Продукцию БРТ следует испытывать по ГОСТ ISO 16037-2014. Ну и ее создателей заодно
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 871
vadik5687
любителям этой "техники" не привыкать менять что-то каждую неделю, со словами: зато дешево!
Вот это прям в точку.
Имею Шниву17г. Брал на 30ткм. Откатал уже 66т.км. Взял т.к. у отца такая же, и он постоянно нахваливает что лучше нивы машины нет. В итоге взял, сразу заменил заклинивший термостат, который через пол года потек и пришлось заменить еще раз. Шланги охлаждения требуют повторной замены, хотя я уже их менял одновременно с заменой термостата. Двигатель постоянно сопливит. Тосол сочится через соединения патрубков (необходимо обильно смазывать герметиком). На ручник лучше не ставить, т.к. колодки не всегда отходят и при торможении появляется вибрация и странные звуки. При долгой поездке появляется странный запах, в пробках начинает дергаться при троганьи и переключении передач. Тяжело таскать прицеп (по трассе с обычным прицепом и грузом в 200кг расход топлива от 15л/100км).
У отца на 50км пробега завыла толи раздатка толи мост.
В итоге когда анализируешь постоянно выявляющиеся проблемы с этим авто успокаиваешь себя только этим:
1. Запасти не дорогие и всегда в наличии, но приходится менять часто (термостаты по 400р; масло до операции менял за 2000р; шланги, хомуты тоже мелочь).
2. Ремонтопригоднось.
3. Нет проблем с продажей.
Машина используется на каждый день, ориентировочно 50км ежедневно. В последующем планирую весной продавать, т.к. в планах на повседнев взять обычный монопривод, а для прицепа взять не дорого хантера, либо ниву 3д.
Легаси 2001г ТТ-нет
УАЗ 330301-нет
Опель Астра G-нет
Хундай Терракан-нет
Шнива - есть
3
4
Ответить
NIKITOS_Top
Kulek72
Вот это прям в точку. Имею Шниву17г. Брал на 30ткм. Откатал уже 66т.км. Взял т.к. у отца такая же, и он постоянно нахваливает что лучше нивы машины нет. В итоге взял, сразу заменил заклинивший термостат,...
С Хантером вы ещё больше горя хлебнёте. И запчасти в два раза дороже!
16
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
geonic
Теперь эти сальники станут расходниками которые придется менять ПОСТОЯННО. Гарантированно качество будет на уровне из *****а и сажи.
Писец. Теперь свою ниву тревел 21 года вып ни за что не продам!
3
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
vadik5687
любителям этой "техники" не привыкать менять что-то каждую неделю, со словами: зато дешево!
Зато на этой технике можно проехать туда, где волки ***** бояться.
4
9
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
confused
Так уже было.
АКПП с нормальным двигателем ставили. Только никому, это оказалось не нужным, за 2 цены стандартной Нивы.
И вся партия АКПП, ушла на металлолом.
Или надо в убыток продавать?
Без платежеспособного населения, смысла в улучшении нет.
История всех автомобильных держав этому учит.
Зачем на металлолом? Сам что ли только что придумал???
Или ты хочешь сказать, АКПП специально для нивы разрабатывали?
4
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
confused
Кроме АКПП, двигатель опель с раздаткой ещё посчитать надо.
Усилили тормоза, АБС появилась тогда. Привода на шрусах.
Мне думается куралехер бредит. С двигателем Опель действительно шли коробки айсин, но это были МКПП
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
22892220
Kulek72
Вот это прям в точку. Имею Шниву17г. Брал на 30ткм. Откатал уже 66т.км. Взял т.к. у отца такая же, и он постоянно нахваливает что лучше нивы машины нет. В итоге взял, сразу заменил заклинивший термостат,...
Сразу ностальгией навеяло. Помню, как с отцом в детстве ходил в гараж, причем и недели не было, чтобы что-то не ремонтировали. Сначала москвич был, потом нива. Нравилось мне крутить гайки. Сейчас у друга гранта - постоянно что-то в ней копается. Ну да, запчасти дешевые, хотя в последнее время покупал товарищу рулевую рейку, стойки, комплект грм на гранту, что-то ни фига недешевые цены. ГРМ почти как у меня на иномарку стоит, не ну можно поставить БРТ, только где гарантия, что ремень не порвется и не загнет клапана (у него еще старая версия гранты). И во всем этом есть одно но...хорошо, когда руки из нужного места и есть свой гараж с инструментом, у большинства современных водителей этого, к сожалению, нет.
7
2
Ответить
Вадим
Красноярск
Сальники "50 лет без урожая" от БРТ. Спасибо хоть не войлочная набивка из валенка.
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
евгений
А крестовины тоже через каждую тыщу км менять? У соседа по гаражу нива, после каждой рыбалки под ней валяется, то мост, то кардан, то ещё что то, день ездит, неделю ремонтирует
У меня нива используется в качестве квадрацикла лесного, раз в год осенью ставлю в ремонт на исправление всего что за год сломал, ходовку не делают уже 3й год тк целая, может ему не валяться под ней а в сервис обратиться?
5
8
Ответить
АМК
Были новые с магазина ВАЗ 21093 , ВАЗ 21099i и ВАЗ 21213. Наездил на каждой соответсвенно 184, 220 и 110 тысяч километров. Ни разу сальники не менял, каждый день под машинами не валялся. Машины не жалел, гонял как и все в то время и по тем дорогам.
Что у вас там нытики сыпется и течет не знаю.
16
7
Ответить
6930472
Барнаул
BenTech
Заменили сальники на ссальники? БРТ-шный ремень грм на 9-ке порвался, не отходив и 10 тысяч. А брт-шные шланги трескаются в течении года.
По БРТ очень много подделок!!! Многие комерсы продают кооперативное под видом БРТ. Сам владею 21099. Напарывался пару раз. Потом перешел на Lynx и Lada.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
zogar-zag
Хмм, неужели ВАЗ никогда не выпускал 50 тысяч автомобилей в год, или всё же выпускал....
Нив столько не делает, и с нынешним мотором если акпп воткнуть она совсем не поедет, акпп съедает мощность с которой у Нивы и так острый дефицит, а проектировать и ставить на конвеер новый мотор да еще и акпп для внедородника без особого опыта да в старую будку это просто утилизация денег, на весту или гранту свой робот ставили, французы убрали, он требовал доработки но они как владельцы взяли жатко а вазу сказали забыть об этом, сейчас об этом придется вспомнить и потратить время на доработку и постановку на конвеер, и это не месяцы и не для нивы
1
2
Ответить
Сыгда
Самара
видимо, пришло время отвыкать от вредных привычек в виде плюшек-подушек с климатом и акпп...
но не для всех конечно
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
confused
Так уже было.
АКПП с нормальным двигателем ставили. Только никому, это оказалось не нужным, за 2 цены стандартной Нивы.
И вся партия АКПП, ушла на металлолом.
Или надо в убыток продавать?
Без платежеспособного населения, смысла в улучшении нет.
История всех автомобильных держав этому учит.
Впервые об этом слышу, чтоб установили свой ноаый мотор на ниву с акпп и слили это, либо это были импортные агрегаты но скорей всего этого вообще не было, сейчас вроде мотор от гранты туда вписать хотят, хз что получится но родной мотор нивы конечно давно просится на покой. И да Нива отличная машина если используется по назначению и с пониманием что это не танк и не гонка а просто не торопливый маневренный вездеход, относительно комфортный и не прихотливый. А с пробегом до 10тыс в год служит очень долго, если надо быстрее по асфальту бездорожъе редкое и пробеги свыше 15 тыс в год придется либо мучится либо взять машину подороже
1
1
Ответить
nikitin
АМК
Были новые с магазина ВАЗ 21093 , ВАЗ 21099i и ВАЗ 21213. Наездил на каждой соответсвенно 184, 220 и 110 тысяч километров. Ни разу сальники не менял, каждый день под машинами не валялся. Машины не жалел, гонял как и все в то время и по тем дорогам.
Что у вас там нытики сыпется и течет не знаю.
В москве на медни поймали целую команду "нытиков" . Они распростроняли фейки в промышленных масштах. В ходе расследования выяснилось , что заказ на эти работы был с НКО Digital Humanity, связанной с Госдепом США.
5
9
Ответить
confused
Димитроff
Зачем на металлолом? Сам что ли только что придумал???
Или ты хочешь сказать, АКПП специально для нивы разрабатывали?
Утилизировали. Несколько тыс. коробок Айсин. И оснастку, на производство которой, потратили 150млн $.
"Высокой мысли пламень» книга III, литературная группа под руководством Г. Маслова, г.Тольятти, 2008, типография ДИС ОАО «АВТОВАЗ».
 
2
Ответить
confused
Scout66
Мне думается куралехер бредит. С двигателем Опель действительно шли коробки айсин, но это были МКПП
Да, конечно механика. В одном корпусе с раздаткой была.
 
1
Ответить
confused
Киргиз
Впервые об этом слышу, чтоб установили свой ноаый мотор на ниву с акпп и слили это, либо это были импортные агрегаты но скорей всего этого вообще не было, сейчас вроде мотор от гранты туда вписать хотят,...
Забейте в поиск. Нива Шевроле FAM1.
Двигатель опель 125л.с. был.
Хотели с Германии производство двигателя в Тольятти перенести, но не сложилось.
До сих пор в продаже попадаются.
Выпустили около 1тыс.шт.
4
2
Ответить
  
курск
Сообщений: 262
Раньше была шнива , так там раздатка текла до тех пор пока не заменил сальники на импортные , кортеко кажись . А тут опять возвращаемся к некачественный запчастям .
2
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Влад_на мазде
С уралом не очень сравнение. Урал там хохма по сути, его даже звезды голивуда покупают. Ниве до такого как до луны пешком и обратно. Нива по сути должна была развится в нечто супер проходимое, мощное,...
Купи себе Урал, будешь звездой))
Нива осталась автомобилем для людей, а не поделкой для звездей...
7
2
Ответить
12311190
BenTech
Заменили сальники на ссальники? БРТ-шный ремень грм на 9-ке порвался, не отходив и 10 тысяч. А брт-шные шланги трескаются в течении года.
у каждого из нас есть право выбора, я ставлю ремень гейтс, 80 тыс ходит
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
confused
Забейте в поиск. Нива Шевроле FAM1.
Двигатель опель 125л.с. был.
Хотели с Германии производство двигателя в Тольятти перенести, но не сложилось.
До сих пор в продаже попадаются.
Выпустили около 1тыс.шт.
Ну так это не свои а Опель, и хотели купить и перенести не значит отказались, а им скорее отказали в лицензии и линии по производству, как и отказали российскому бизнесу в приобретении всего Опеля в 2008г, сказали русским передавать технологии нельзя, странно ведь тогда еще даже Грузии не было))) ну такое вот было партнерство и рынок, как бы свободный для всех ну кроме некоторых))) а везти готовые или просто сборкой это дорого и бесперспективно потому и оказалось не интересно
4
1
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 582
Была уродливая по технике, стала уродливая еще и снаружи. На фото еще терпимо, а вживую крокодил.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
2
6
Ответить
Илья Иваненко
nikitin
В москве на медни поймали целую команду "нытиков" . Они распростроняли фейки в промышленных масштах. В ходе расследования выяснилось , что заказ на эти работы был с НКО Digital Humanity, связанной с Госдепом США.
Проклятый госдеп! Поделом им
5
1
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 582
Всё равно мы молодцы, автопром есть какой-то ещё, в той же Монголии нет и не предвидится. Белоруссии, Украине в этом направлении похвалиться особо нечем. Да и многим другим странам!
(Юмор понимаете, надеюсь)
4
5
Ответить
 
Сообщений: 5794
Евгений/К-42
Всё равно мы молодцы, автопром есть какой-то ещё, в той же Монголии нет и не предвидится. Белоруссии, Украине в этом направлении похвалиться особо нечем. Да и многим другим странам!
(Юмор понимаете, надеюсь)
В Латвии РАФика не стало. В Армении Ераза. В Грузии - колхиды. В Чехии татру сгубили, ладно хоть шкоду немцы за три копейки купили, а то бы тоже. В польше был ФСО, в румынии - АРО,
В Австралии помер автопром. В Швеции сааб помер, вольву китайцам продали. В Британии ровер помер, а остальное продали кому-попало, индусам, китайцам и др. В норвегии и финляндии вообще не было. В швейцарии был когда то.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5794
Киргиз
Ну так это не свои а Опель, и хотели купить и перенести не значит отказались, а им скорее отказали в лицензии и линии по производству, как и отказали российскому бизнесу в приобретении всего Опеля в 2008г,...
С Саабом было аналогично. Не дали купить в РФ. Помер в итоге.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5794
drup4ik
Раньше была шнива , так там раздатка текла до тех пор пока не заменил сальники на импортные , кортеко кажись . А тут опять возвращаемся к некачественный запчастям .
Никуда импортные сальники не денутся. Будут в продаже.
 
 
Ответить
АМК
nikitin
В москве на медни поймали целую команду "нытиков" . Они распростроняли фейки в промышленных масштах. В ходе расследования выяснилось , что заказ на эти работы был с НКО Digital Humanity, связанной с Госдепом США.
Намедни, накануне, надысь - пишутся слитно. Город Москва - с заглавной буквы. Ошибки в тексте снижают его ценность вне зависимости от содержания. Сам бывалоча пишу не шибко грамотно чем неминуемо пользуется мировая либерастия в лице ее агентов влияния.
Надо стараться.
3
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Vlad Susin
Дром - вы теперь про каждую импортозамещению деталь будете статью делать?
Для Нивы нужно менять не сальники - а мотор, коробку, раздатку, мосты - все в сборе, чтобы она перестала быть машиной из 80-х годов.
Но это уже фантастика
Президента нужно менять в Ниве, президента...
1
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
confused
Так уже было.
АКПП с нормальным двигателем ставили. Только никому, это оказалось не нужным, за 2 цены стандартной Нивы.
И вся партия АКПП, ушла на металлолом.
Или надо в убыток продавать?
Без платежеспособного населения, смысла в улучшении нет.
История всех автомобильных держав этому учит.
Секрет успеха Нивы в нашей нищете. Постоянство Нивы - постоянство нищеты.
3
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Olsol
Никуда импортные сальники не денутся. Будут в продаже.
Это смотря насколько успешно мы возродим СССР. В оригинальном пломбирно-стабильном импортных сальников не было.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7277
Lifterman
К тому же, если речь ведем про конкретный автомобиль, Ниву: в упомянутой выше машине от Нивы-то чуть-чуть да маленько осталось. Там новый авто, практически, был. Там ВСЁ было заменено, усилено и заново...
Это еще раз доказывает, что этот хламидиоз давно пора выкинуть на свалку истории. Замени один компонент на что-то человеческое и это тянет переделку почти 100%
3
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Olsol
С Саабом было аналогично. Не дали купить в РФ. Помер в итоге.
Ну актив их им решать кому продавать, они приняли решение мы сделали выводы, они говорили сейчас все можно купить закрывайте неэффективное, вышло что не всё, теперь придется открывать и допиливать
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5794
KyTy3oBb
Это смотря насколько успешно мы возродим СССР. В оригинальном пломбирно-стабильном импортных сальников не было.
Фарш в мясорубке обратно уже не провернуть.
1
 
Ответить
С новыми сальниками ласточка полетит 😃,… на ближайшее СТО😒
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5794
KyTy3oBb
Секрет успеха Нивы в нашей нищете. Постоянство Нивы - постоянство нищеты.
У нас не нищета. съезди в Чехию, Болгарию, Грецию и даже в Испанию-Португалию-Италию и сравни.
5
3
Ответить
BenTech
Заменили сальники на ссальники? БРТ-шный ремень грм на 9-ке порвался, не отходив и 10 тысяч. А брт-шные шланги трескаются в течении года.
Насчет ремня и шлангов не скажу, а сальники у них хорошие.
 
 
Ответить
geonic
Теперь эти сальники станут расходниками которые придется менять ПОСТОЯННО. Гарантированно качество будет на уровне из *****а и сажи.
И ведь даже не пробовал, а уже орешь, что г.... Балаковская резина одна из лучших, производимых у нас в стране.
2
1
Ответить
TURBOKGARAGE
Москва
Пыльник шрус БРТ, брал себе на Ауди по месту чтобы не ждать, на фото пробег 300км, весь покрылся трещинами. Лопнул через 4-5 тысяч. Поэтому, сочувствую ниваводам)
1
3
Ответить
nikitin
АМК
Намедни, накануне, надысь - пишутся слитно. Город Москва - с заглавной буквы. Ошибки в тексте снижают его ценность вне зависимости от содержания. Сам бывалоча пишу не шибко грамотно чем неминуемо пользуется мировая либерастия в лице ее агентов влияния.
Надо стараться.
А дышать надо через раз и желательно попой . У каждого свои загоны .
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4369
Набивной сальник и пакля, в лучшем случае пропитанная жиром веревка.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Olsol
За ох и ах - ценник будет другим. Рено ниву вообще развивать не хотел.
Говорить о ценнике после 2014 года, это переживать что зря наверно коту яйца отрезали. Нет у нас больше никакого ценника.
А до того времени было бы адекватно при условии качества и надежности.
Ибо если бы так рассуждали в toyota то мы бы никогда не увидали крузак. А смысл делать? ведь ценник был бы неадекватным.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
KyTy3oBb
Это смотря насколько успешно мы возродим СССР. В оригинальном пломбирно-стабильном импортных сальников не было.
Там и нив в свободной продаже не было.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Киргиз
Нет там было столько, но теперь меньше и падает, уровень жизни существенно вырос люди перебрались в города и столько рожать больше не хотят, контроль отменили уже но из-за него старение населения произошло существенное
Натыкался я на статью, что ограничение по рождаемости в одного ребека в одной профинции не делали, для эксперемента. И там народ наоборот стал меньше рожать.
Типа если можно, а смысл? В этом весь человек, ему тока запретный плод вкусен.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
zogar-zag
Так если бы французы не свалили Нива бы превратилась в Дустер с ладьёй на капоте, а вообще да, Ниву следовало развивать во внедорожном направлении ниша которого в России всегда будет востребована в той...
Нива должна была превратится в нечто типа бруталити еще задолго до сдачи французам.
В об это я, а не о 20 летней имитации жизни.
Всякие нива лесник, нива пикап, нива вездеход, нива комфорти тд и тп. должны были уже прочно конкурировать со всем иностранным.
А уповать на французов.., но эт наше все, сесть на шею иностранцу и лапки свесить.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Димитроff
Зато на этой технике можно проехать туда, где волки ***** бояться.
И не вернуться оттуда...
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Kulek72
Вот это прям в точку. Имею Шниву17г. Брал на 30ткм. Откатал уже 66т.км. Взял т.к. у отца такая же, и он постоянно нахваливает что лучше нивы машины нет. В итоге взял, сразу заменил заклинивший термостат,...
Можно просто купить Аутбек, она всё может, и проехать и поспать в ней и прицеп тянуть.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
geonic
Причем тут любители этой техники ? ??? Проблема в отечественном бизнесе. В нашей стране у частного бизнеса принято за аксиому за фундамент основы существования, "обмани иначе лох" .... Это...
Проблема ещё и в том, что нет резона делать ОЧЕНЬ качественные шланги, сальники, прокладки, ибо цена будет высокой, а поскольку детали эти для ваз/газ/уаз, то там в 1ю очередь людям нужна дешевизна! замкнутый круг.
2
 
Ответить
Игорь Похабов
BlackJ
сальник в ниве и так *****о были
Проблема не совсем в сальниках. Если вал бьёт или плохо обработан, то ему абсолютно все равно на сальник, он уничтожит любой...
3
 
Ответить
Игорь Похабов
Это конечно ор, поменять поставщика сальков, на узлах выпускающихся 50 лет (!) ого какая новость
1
 
Ответить
Андрей Щуров
Olsol
Потому, что Дустер - ДЕШЕВЫЙ!
А в европе сейчас народ беднеет, и Х5 вместо Дустера неохотно берет.
Давно из Европы? Что-то я обеднения не заметил. На побитых и плохо покрашенных машинах тут никто вообще не ездит. Никто. Вообще. Ни одного с треснутым стеклом или растресканным бампером. Машина любого года выглядит максимум пятилетней. Много новых моделей, незнакомых, которых у нас в России вообще нет (и не будет). Все платные парковки в центре города забиты, хрен пристроишься. Куча новеньких электромобилей, а они так-то дорогие, и субсидии уже не те, что раньше, их берут ради реального удобства, для электромобилей в городах выделяют парковки с розетками. Топливо подорожало, но такую цену я уже видел лет десять назад, потом на время дешевело. С их зарплатами это не так важно.
Поменьше смотрите телевидение. Там говорят правду, только когда сообщают сегодняшнюю дату и время.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
vadik5687
Можно просто купить Аутбек, она всё может, и проехать и поспать в ней и прицеп тянуть.
Правда стоит дороже вчетверо)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5794
Андрей Щуров
Давно из Европы? Что-то я обеднения не заметил. На побитых и плохо покрашенных машинах тут никто вообще не ездит. Никто. Вообще. Ни одного с треснутым стеклом или растресканным бампером. Машина любого...
Каждый видит то, что он хочет видеть.
В Литве средний возраст машин составляет 16,8 года, в Эстонии — 16,7 года, в Румынии — 16,5 года, в Чехии — 14,9 года, в Хорватии — 14,6 года. В Германии 9,8 лет.
В РФ -14 лет.
Средний возраст европейского автопарка составляет 11,5 года на 21г..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5794
Андрей Щуров
Давно из Европы? Что-то я обеднения не заметил. На побитых и плохо покрашенных машинах тут никто вообще не ездит. Никто. Вообще. Ни одного с треснутым стеклом или растресканным бампером. Машина любого...
И надо добавить, что в 404 средний возраст за 20 лет.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
Вот, казалось бы, обычная новость, - заменили что то там, на что то там в российской машине. Прочитать, принять к сведению. Уже произошло и все, живет теперь машина с этим замененным чем то, но нет..... Написали уже комментариев, что и не перечитаешь. Возникает вопрос - зачем? От Вашего мнения/согласия/порицания/не понимания зачем заменили или на что заменили не зависит ни чего!

Опережая Ваш вопрос, зачем я тут написал свой комментарий.... ответ, мне любопытно, для чего все тут комментарии пишут под подобного рода новостями.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Yatskova
Главное зазоры соблюсти по ГОСТу.
Ещё бы и резину по ГОСТу делали...
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Корбен Даллаs
Интересно кто для танков сальники изготавливает?
Туда идет секретная резиновая смесь. Не шутка.
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Димитроff
Зато на этой технике можно проехать туда, где волки ***** бояться.
А выехать?
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
vadik5687
Проблема ещё и в том, что нет резона делать ОЧЕНЬ качественные шланги, сальники, прокладки, ибо цена будет высокой, а поскольку детали эти для ваз/газ/уаз, то там в 1ю очередь людям нужна дешевизна! замкнутый круг.
Китайцы так и делают, у них хорошо - это когда немного плохо :-))))
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Olsol
Каждый видит то, что он хочет видеть. В Литве средний возраст машин составляет 16,8 года, в Эстонии — 16,7 года, в Румынии — 16,5 года, в Чехии — 14,9 года, в Хорватии — 14,6...
При наличии оригинальных запчастей, расходников, строгом техосмотре (настоящем, а не фиктивном) - почему бы не ездить на автомобиле долго? Если бы не электромобили, в Германии народ тоже застрял бы в прошлом. 15-20 лет назад делали превосходные автомобили, я бы и сам с удовольствием ездил в России на стосорокете, если бы у нас умели обслуживать 12-цилиндровые моторы как положено и все запчасти доставлялись в течение дня.
Сегодня видел Вартбург, например. Состояние - конфета! Вчера видел БМВ из ранних 70-х, машине лет сорок, выглядит отлично, звучит отлично, ничего не скрипит, не дымит. У многих тут второй машиной для отпуска какой-нибудь де-шво или жук. Это круто. Они средний возраст автопарка и "портят" :)
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Olsol
И надо добавить, что в 404 средний возраст за 20 лет.
Вот никакого дела нет до Украины. У них своя страна, своя жизнь, что мне до них?
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 871
NIKITOS_Top
С Хантером вы ещё больше горя хлебнёте. И запчасти в два раза дороже!
А что тогда брать в качестве хозяйки?
Легаси 2001г ТТ-нет
УАЗ 330301-нет
Опель Астра G-нет
Хундай Терракан-нет
Шнива - есть
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Panzer17
А выехать?
ну если проехал, значит и выедешь!
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
vadik5687
И не вернуться оттуда...
Вернешся, куда денешься.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
confused
Утилизировали. Несколько тыс. коробок Айсин. И оснастку, на производство которой, потратили 150млн $.
"Высокой мысли пламень» книга III, литературная группа под руководством Г. Маслова, г.Тольятти, 2008, типография ДИС ОАО «АВТОВАЗ».
Серьезно? Вот где оказывается госденьги. Закупили небось только по бумагам, и утилизировали потом. Все норм.
 
 
Ответить
NIKITOS_Top
Kulek72
А что тогда брать в качестве хозяйки?
Сейчас не решусь что либо советовать, всё стало очень дорого. Для себя бы взял, если отбросить амбиции, то Санта Фе в 1ом,или 2ом кузове. Но только бензин.
 
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Panzer17
Ещё бы и резину по ГОСТу делали...
Способность только на ТУ, даже в противозачаточной резине. )
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Димитроff
ну если проехал, значит и выедешь!
Не факт...
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
 
 
Ответить
Drom.ru
Кемерово
вот заживем то🤣
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о LADA Niva Travel.
Посмотреть всё о LADA Niva Travel
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром