Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Стало известно, когда выпустят предсерийную партию Lada Iskra

Стало известно, когда выпустят предсерийную партию Lada Iskra

01 Марта 2024 | 11667 просмотров

АВТОВАЗ соберет предсерийную партию нового семейства Lada Iskra в июле 2024 года. Выпуск машин будет осуществляться конвейерным способом в цехах «СКП Калина» (там делают Гранты).

К настоящему моменту уже сделана партия из 25 прототипов Искры, их собрали вручную стапельным способом в Научно-техническом центре АВТОВАЗа.

Производство товарных экземпляров нового семейства начнется в конце января 2025 года, об этом сообщает VK-паблик Avtograd News со ссылкой на свои источники в компании.

Напомним, на уходящей неделе в свободный доступ просочились патентные изображения Lada Iskra в кузове универсал. Благодаря им стал полностью известен экстерьер новинки. Базовым автомобилем линейки будет седан.

Кузов Lada Iskra-седан. Фото: Avtograd News
Lada Iskra-универсал
 

Комментарии

  
Сообщений: 13256
Это хорошо. Главное сразу организовать серийным сборку
Продам уши от мертвого осла.
90
39
Ответить
  
Сообщений: 13256
Готовы подождать год со сменой автомобиля, чтобы купить новую Искру? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
188
238
Ответить
ПУХ Минск
ПАЛАСИО
Готовы подождать год со сменой автомобиля, чтобы купить новую Искру? Да+, нет-
Зачем?...Что бы опять Жигулевское качество по конь цене купить?))))
229
61
Ответить
Илья
Зеленоград
Ну на вид интересно. Цена еще если будет доступной широким массам, без кредита вообще отлично было бы.
Лимон +/- 30-40т.
Но наверное будет 1,2-1,4. Впрочем универсалов и в такие деньги нет.
60
73
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
ПУХ Минск
Зачем?...Что бы опять Жигулевское качество по конь цене купить?))))
У вас то там качество выше ага, если бы не старший брат скупающий всё, туго бы вам пришлось.
63
76
Ответить
vershila
Химки
ПАЛАСИО
Готовы подождать год со сменой автомобиля, чтобы купить новую Искру? Да+, нет-
Скорее, чтобы посмотреть на нее, на цену и решить , надо ли оно.
68
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мда, такая Iskra не способна разжечь огонь в наших сердцах.
148
44
Ответить
Dmitry36
Воронеж
универсал снаружи на картинках выглядит норм, посмотрим что будет в реальности
34
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Удивляют наивные сказочники ждущие цену до 1.5 млн. Lada Iskra будет дороже Весты, которая даже сейчас стоит 2 млн.
105
51
Ответить
Сергей
Новосибирск
Ребята это прорыф, по настоящему проыф, я горд за ладу, на конец та мы дожили когда лада в своем сегменте вне конкуренции...
19
70
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1535
Для начала нужно дожить до 2025-го, впереди столько интересных событий! Если ещё год назад цены на авто были гораздо ниже, то в 2025-м они будут явно выше сегодняшних, хотя каждый раз говорю себе, куда уж выше!?но нет, цены растут без остановок!
91
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Удивляют наивные сказочники ждущие цену до 1.5 млн. Lada Iskra будет дороже Весты, которая даже сейчас стоит 2 млн.
За цену больше 2х её даже не стоит начинать делать.
Не взлетит!
Не забывайте, что это не замена Весте, а модель классом ниже,ближе к гранте.
70
6
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 774
Гранта 1 млн. Искра 1.5 Веста 2 млн.
47
5
Ответить
LucaBertone
Москва
А зачем она вообще нужна, я так и не встретил объяснений...? В чем отличие от Весты то будет? Вроде все тоже самое, +/- тот же дизайн, теже размеры, тот же мотор и коробка...
108
11
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Из Весты заискрила Искра.
20
6
Ответить
123
Хабаровск
Да не заморачивайтесь и не выпускайте
33
9
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
Это хорошо. Главное сразу организовать серийным сборку
В таких вещях главное не спешка. Максим Соколов.
10
5
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
Готовы подождать год со сменой автомобиля, чтобы купить новую Искру? Да+, нет-
Палас, ты готов поменять свой солярис на первую Ладу Искру?
19
6
Ответить
10835736
Москва
Илья
Ну на вид интересно. Цена еще если будет доступной широким массам, без кредита вообще отлично было бы.
Лимон +/- 30-40т.
Но наверное будет 1,2-1,4. Впрочем универсалов и в такие деньги нет.
А вы батенька юморист)))
31
6
Ответить
25029229
Мне эти новости по барабану. Мне 62. Аутлендеру 2-а года. Он будет со мной до моей .... Верным другом.
56
18
Ответить
yugra
Краснодар
LucaBertone
А зачем она вообще нужна, я так и не встретил объяснений...? В чем отличие от Весты то будет? Вроде все тоже самое, +/- тот же дизайн, теже размеры, тот же мотор и коробка...
Деньги бюджетные сами себя не распилят. Надо имитировать бурную деятельность.
43
10
Ответить
SadSam
Петрозаводск
LucaBertone
А зачем она вообще нужна, я так и не встретил объяснений...? В чем отличие от Весты то будет? Вроде все тоже самое, +/- тот же дизайн, теже размеры, тот же мотор и коробка...
А размеры те же?
Я думал она меньше
2
2
Ответить
Алексей
ПУХ Минск
Зачем?...Что бы опять Жигулевское качество по конь цене купить?))))
Жигулевское качество на уровне Кореи,и точно превосходит китайское.
18
56
Ответить
Алексей
ДИВАНИО Диванный X Перд
Удивляют наивные сказочники ждущие цену до 1.5 млн. Lada Iskra будет дороже Весты, которая даже сейчас стоит 2 млн.
Из вас эксперт,как из бабки у подъезда. Сам Автоваз позиционирует её как замену гранте,размером она меньше Весты,двигатель и коробка будут одинаковые,с какого перепуга ей стоить дороже Весты?
Цена будет Веста минус 200 тысяч
24
28
Ответить
ПУХ Минск
Алексей
Жигулевское качество на уровне Кореи,и точно превосходит китайское.
Такое ощущение...что все недостающие импортные комплектующие на Ве сту стали самолётами с заводов Боинга возить.Цена к стоимости от крыла того же Боинга и приближается.Но читаем новости и из них видно...все китайскими запцацками в авральном порядке меняют)...Корея...ауу)))
23
14
Ответить
Алексей
LucaBertone
А зачем она вообще нужна, я так и не встретил объяснений...? В чем отличие от Весты то будет? Вроде все тоже самое, +/- тот же дизайн, теже размеры, тот же мотор и коробка...
Ларгус же брали,хотя он стоил как Веста,и просто деревянный по сравнению с ней.А всё почему?На платформе логана.
Вот и тут многие будут брать Искру взамен своих божественных логанов.
А изначально её рено создавало на своей платформе, чтобы потом и Весту и гранту убрать
14
18
Ответить
25029229
yugra
Деньги бюджетные сами себя не распилят. Надо имитировать бурную деятельность.
Да, ладошки сейчас у многих вспотели. Можно озолотиться...
13
6
Ответить
nosns1
Екатеринбург
В перспективе так понимаю заменит гранту, но какое то время будут одновременно или не так?
12
1
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1528
Алексей
Жигулевское качество на уровне Кореи,и точно превосходит китайское.
точнее - до качества Китая ей как до Китая от Тольятти пешком. но превосходит качество Кореи.... Северной
30
14
Ответить
Тёмная Ночь
Сначала выпустят эти 25 штук собранных кустарно, потом будут мусолить год эту новость, и объявлять на протяжении года всякие сенсации типа появление китайского вариатора!
Но целый год цен называть не будут.
Знаем мы этот ВАЗ.
А потом наконец-то скажут, что Искра стоить будет 2 ляма на веслах и без АБС.
53
6
Ответить
Тёмная Ночь
Алексей
Ларгус же брали,хотя он стоил как Веста,и просто деревянный по сравнению с ней.А всё почему?На платформе логана.
Вот и тут многие будут брать Искру взамен своих божественных логанов.
А изначально её рено создавало на своей платформе, чтобы потом и Весту и гранту убрать
Последний европейский Логан на 4 головы выше ущербной Гранты.
Её можно даже не убирать было, история повторилась бы вновь.
Когда Сандеро сожрал Икс Рей, и его покупателей переманил, по сути одна машина!
23
19
Ответить
Тёмная Ночь
Сергей
Ребята это прорыф, по настоящему проыф, я горд за ладу, на конец та мы дожили когда лада в своем сегменте вне конкуренции...
Потому что конкурентов то по сути и нет.
11
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7883
"Стало известно"- как будто кто-то мучился этим вопросом массово))
21
1
Ответить
Тёмная Ночь
cJIaB9H
"Стало известно"- как будто кто-то мучился этим вопросом массово))
Только фукусимщик очень страдал тут в комментариях по поводу дизайна будущего "хита продаж" с 25% скидкой на ДВ))
8
2
Ответить
Алексей Выдрин
народу нужен новый авто типо ока.за 300т.р.люди обнищали.искра будет стоить 2 ляма.
18
9
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
ПАЛАСИО
Готовы подождать год со сменой автомобиля, чтобы купить новую Искру? Да+, нет-
Как будто у этой искры по каким то неведомым причинам, вдруг, ни с того ни с сего будет такое же качество, как у ушедших брендов. Интересно, откуда ноги растут у этого заблуждения?
16
5
Ответить
LucaBertone
Москва
SadSam
А размеры те же?
Я думал она меньше
да тоже самое, допустим Гранта это В класс, Веста это В+ класс (до С класса типа Октавии она очевидно не дотягивает), то какой класс у этой Искры, В1/2+?
8
4
Ответить
Ёксель Моксель
Неудачное название , на мой взгляд. Я уже не удивляюсь, что название - пишется позорно-колониально на английском, а не на родной кириллице, но даже само слово Искра - что к чему? Пусть бы Икар, например, намёк на движение к Солнцу, процесс движения... А Искра - это свечи накаливания называть так надо, отечественные
18
7
Ответить
АМК
Хорошая машина нижнего сегмента. Их было шестеро - Рио, Солярис , Поло седан, Рапид, Логан и Сандеро. По оцинковке лучшим был полорапид, по тишине и изяществу Риосолярис .
по плохим дорогам Логансандеро. Жаль у полорапида не сразу появилась нормальная АКПП да и косяки врожденные постоянно преследовали. Поэтому лидером до сих пор считается Риосолярис как более дешевый , правильный хотя и тесноватый. Рапид ушел с рынка только только став более менее нормальным. Логаны были более простецкие с идиотской эргономикой но не сильно уступали остальным в качестве и ходимости.
Веста не могла до них дотянуться а Гранта вообще вне игры.
Поэтому если низом рынка будет третий Логан то это неплохо. Как для будущих владельцев так и для окружающих. В Европе Дачия бьет рекорды продаж.

Если только АвтоВАЗ не добавит в третий Логан (Искру) отсебятины с нафталиновым душком.
11
20
Ответить
11032541
Пермь
LucaBertone
А зачем она вообще нужна, я так и не встретил объяснений...? В чем отличие от Весты то будет? Вроде все тоже самое, +/- тот же дизайн, теже размеры, тот же мотор и коробка...
Веста уже отжила свое ещё пару лет и нужна замена,вот и замена найдена на более современной платформе
1
19
Ответить
ПАЛАСИО
Готовы подождать год со сменой автомобиля, чтобы купить новую Искру? Да+, нет-
да она же страшная. Веста посимпотичней будет. единственно. если эта Искра будет стоить как Гранта, то может и будет спрос. Хотя сейчас в России выбора то и нету. или ВАЗ или Китаёз.
7
4
Ответить
АМК
Тёмная Ночь
Сначала выпустят эти 25 штук собранных кустарно, потом будут мусолить год эту новость, и объявлять на протяжении года всякие сенсации типа появление китайского вариатора! Но целый год цен называть не...
Два миллиона стоит Haval M6 , это верхняя граница цен на сегодня. Никто вазовскую искру с восьмиклопом за два не предложит. Не истери.
11
16
Ответить
АМК
Тёмная Ночь
Последний европейский Логан на 4 головы выше ущербной Гранты.
Её можно даже не убирать было, история повторилась бы вновь.
Когда Сандеро сожрал Икс Рей, и его покупателей переманил, по сути одна машина!
Гранта не ущербная это продукт своей ниши. Причем на цену Гранты ориентировались как Солярисы и Логаны так и б/у пруди. Быть чуть дороже ровно настолько насколько могут себе потянуть простые люди в принципе согласные и на Гранту.
19
9
Ответить
Тёмная Ночь
АМК
Гранта не ущербная это продукт своей ниши. Причем на цену Гранты ориентировались как Солярисы и Логаны так и б/у пруди. Быть чуть дороже ровно настолько насколько могут себе потянуть простые люди в принципе согласные и на Гранту.
Да ну? Не ущербная? 🤦‍♂️ Гудящий коробас, отсутствие безопасности и того же подрамника, конструкция из двухтысячных и отсутствие комфорта?
Не не, спорить не буду.
У каждого свои представления об авто.
Помню тот день когда был у дилера ВАЗ, и через час был у дилера Пежо. Вроде одна цена,.. но вот у Пежо даже автомат в эти деньги пусть и 4-х ступенчатый.
20
19
Ответить
Жорик Жорик
ПАЛАСИО
Готовы подождать год со сменой автомобиля, чтобы купить новую Искру? Да+, нет-
А на что там смотреть, Логан немного перелицованный
4
5
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2043
ПАЛАСИО
Готовы подождать год со сменой автомобиля, чтобы купить новую Искру? Да+, нет-
Нет наиболее распространенного варианта: "уже очень давно ничего от автотаза не жду, годов так с 90-х" )
10
6
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2043
SDY
Нет наиболее распространенного варианта: "уже очень давно ничего от автотаза не жду, годов так с 90-х" )
Отвечу сам себе, добавлю, ничего хорошего от автотаза не жду, кроме:
- повышения цен,
- унылого топтания на месте,
- лоббирования очередных пошлин и поборов, типа неведомой "утилизации"
- выдаивания бюджета РФ
- очередных сказок о "перспективных" разработках
- бесконечного выпуска устаревшего хлама
34
10
Ответить
Жорик Жорик
А на что там смотреть, Логан немного перелицованный
немного? все Логаны выглядят как авто третьего мира, лохан он и в Румынии лохан. плюс только в том что лохан3 значительно шире ( на уровне Октавии) предыдущего, значит и Искра должна быть чуть просторнее Весты, ну а цена будет естественно в 2 раза дешевле Октавии
9
13
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2043
Кто-нибудь может объяснить, что за картинка у новости? Это кузов Искры после краштеста? Замят капот и почему-то не сходится стык передней левой двери внизу с задней дверью
4
11
Ответить
SadSam
Петрозаводск
LucaBertone
да тоже самое, допустим Гранта это В класс, Веста это В+ класс (до С класса типа Октавии она очевидно не дотягивает), то какой класс у этой Искры, В1/2+?
У искры В так как Веста В+ а гранта В- ;)
4
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
LucaBertone
да тоже самое, допустим Гранта это В класс, Веста это В+ класс (до С класса типа Октавии она очевидно не дотягивает), то какой класс у этой Искры, В1/2+?
Есть ссылка на источник с размерами?
4
3
Ответить
Тёмная Ночь
Ын Си Пин
немного? все Логаны выглядят как авто третьего мира, лохан он и в Румынии лохан. плюс только в том что лохан3 значительно шире ( на уровне Октавии) предыдущего, значит и Искра должна быть чуть просторнее Весты, ну а цена будет естественно в 2 раза дешевле Октавии
В 2 раза дешевле чем у Логана vs. Октавии у тебя там будет мотор и все все остальное. А по ощущениям в 22 раза дешевле.
Поэтому вазовский хлам в Европе никому не нужен даже за 5 тысяч евро, и никогда там спросом не пользовался.
13
7
Ответить
Тёмная Ночь
Ын Си Пин
немного? все Логаны выглядят как авто третьего мира, лохан он и в Румынии лохан. плюс только в том что лохан3 значительно шире ( на уровне Октавии) предыдущего, значит и Искра должна быть чуть просторнее Весты, ну а цена будет естественно в 2 раза дешевле Октавии
Чуть просторнее Весты, реал?
Веста же старше Гранты в модельном ряду.
Вот это цирк!))
Машина дешевле, а места в ней больше оказывается. И выглядит Вестой, только фары изменили передние. 1 отличие.
Моторы и коробки одинаковые также.
В общем 2 Весты за конский ценник
14
3
Ответить
Тёмная Ночь
SDY
Кто-нибудь может объяснить, что за картинка у новости? Это кузов Искры после краштеста? Замят капот и почему-то не сходится стык передней левой двери внизу с задней дверью
Это криворукая сборка)) Как и положено этому изделию!
P.S. Думаю компьютерная графика. Но тоже криворукая)).
11
9
Ответить
Тёмная Ночь
SDY
Отвечу сам себе, добавлю, ничего хорошего от автотаза не жду, кроме: - повышения цен, - унылого топтания на месте, - лоббирования очередных пошлин и поборов, типа неведомой "утилизации" -...
последний пункт надо было поместить на первое место))
5
2
Ответить
29588441
Владивосток
ПАЛАСИО
Готовы подождать год со сменой автомобиля, чтобы купить новую Искру? Да+, нет-
Нет
2
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
гена крокодил
да она же страшная. Веста посимпотичней будет. единственно. если эта Искра будет стоить как Гранта, то может и будет спрос. Хотя сейчас в России выбора то и нету. или ВАЗ или Китаёз.
Страшная? Тут Ниссан АД людям нравится в соседней новости, вот уж где страх)))
13
5
Ответить
Алексей
Кемерово
Времена Андерсона теперь как что-то фантастическое вспоминается. Неужели это было???
12
2
Ответить
Алексей
ПУХ Минск
Такое ощущение...что все недостающие импортные комплектующие на Ве сту стали самолётами с заводов Боинга возить.Цена к стоимости от крыла того же Боинга и приближается.Но читаем новости и из них видно...все китайскими запцацками в авральном порядке меняют)...Корея...ауу)))
Цена Весты в 17 тысяч долларов приближается к цене соляриса в сша(там он от 17 до 21 тыс)
Или ровно половина стоимости гольфа в Германии (там он 33 тысячи евро).
6
1
Ответить
Алексей
Тёмная Ночь
Последний европейский Логан на 4 головы выше ущербной Гранты.
Её можно даже не убирать было, история повторилась бы вновь.
Когда Сандеро сожрал Икс Рей, и его покупателей переманил, по сути одна машина!
Откуда знать,если последнего логана у нас не было?)
Но предпоследний, третий,намного лучше гранты, но всё ещё хуже Весты.
Ларгус первый ничем не лучше гранты, а последний, с нашим движком и нормальными оборотами в коробке,немного лучше гранты.
4
5
Ответить
LucaBertone
Москва
SadSam
Есть ссылка на источник с размерами?
А зачем она тебе? Что дадут эти размеры тебе, сантиметр туда, сантиметр сюда? ВАЗ всю свою историю выпускал авто условно - "для гномиков", абсолютно непрактичные и неприспособленные к реалиям, крошечные, тесные и непрактичные седанчики 2101-21099-2110-Калина-Веста и тд.. Даже Шнива, которая вроде побольше, всеравно тесная и без багажника.
12
4
Ответить
Nikitos89
Владивосток
yugra
Деньги бюджетные сами себя не распилят. Надо имитировать бурную деятельность.
Так это разработки рено, которые были ещё до СВО.
4
 
Ответить
7588497
Омск
Кого она заменит?
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3831
АВТОВАЗ молодцы, не стоят на месте, расширяют модельную линейку, подтягивают качество.
3
14
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1528
Иван 1980
АВТОВАЗ молодцы, не стоят на месте, расширяют модельную линейку, подтягивают качество.
То есть сейчас у нихх качество неподтянутое?!
8
2
Ответить
Денис
Иркутск
LucaBertone
А зачем она вообще нужна, я так и не встретил объяснений...? В чем отличие от Весты то будет? Вроде все тоже самое, +/- тот же дизайн, теже размеры, тот же мотор и коробка...
Несколько причин. Первая главная заменить устаревшую гранту-калину. Вторая для любителей логанов и прочих простых авто (платформа логановская). Третья разнообразие какое никакое для покупателей. рио солярис поло рапид тут чуть по другому но думаю все равно найдет своего клиента если будет дешевле весты.
2
3
Ответить
Денис
Иркутск
25029229
Мне эти новости по барабану. Мне 62. Аутлендеру 2-а года. Он будет со мной до моей .... Верным другом.
Мы рады за вас ездите по дольше на аутлэндере своем. Это совсем из другой оперы авто и классом и ценой и пр.
7
 
Ответить
Денис
Иркутск
Тёмная Ночь
В 2 раза дешевле чем у Логана vs. Октавии у тебя там будет мотор и все все остальное. А по ощущениям в 22 раза дешевле.
Поэтому вазовский хлам в Европе никому не нужен даже за 5 тысяч евро, и никогда там спросом не пользовался.
Возмешь евро логан с турбомоторчиком трехцилинровым в один кубик только чесно? Что то турбо полики и прочие особой популярностью у нас не пользовались при том что раздуты не сильно были!
6
3
Ответить
Денис
Иркутск
LucaBertone
А зачем она тебе? Что дадут эти размеры тебе, сантиметр туда, сантиметр сюда? ВАЗ всю свою историю выпускал авто условно - "для гномиков", абсолютно непрактичные и неприспособленные к реалиям,...
Можно подумать европейско японские авто не для гномиков. Пунто фиат 500, ярисы, микры королки прям всегда удобны были для гулливеров. Веста кстати просторнее поло рапидов и киа рио.
9
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
LucaBertone
А зачем она тебе? Что дадут эти размеры тебе, сантиметр туда, сантиметр сюда? ВАЗ всю свою историю выпускал авто условно - "для гномиков", абсолютно непрактичные и неприспособленные к реалиям,...
Ну тут идет речь о размерах и позиционировании. Какой смысл рассуждать, если не знаете размеров?

Веста, кстати, одна из самых просторных машин В класса. Насчет остальных моделей - согласен…
1
1
Ответить
Василий
Москва
ПУХ Минск
Зачем?...Что бы опять Жигулевское качество по конь цене купить?))))
А сколько ты их уже взял?
5
5
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Илья
Ну на вид интересно. Цена еще если будет доступной широким массам, без кредита вообще отлично было бы.
Лимон +/- 30-40т.
Но наверное будет 1,2-1,4. Впрочем универсалов и в такие деньги нет.
что-то доступное широким массам без кредита продается в КБ
3
 
Ответить
ПУХ Минск
Василий
А сколько ты их уже взял?
Тебе какая разница...этим *****ом ещё при Горбачевым/Ельцинах наелся....
3
4
Ответить
Boris Lukin
ПУХ Минск
Зачем?...Что бы опять Жигулевское качество по конь цене купить?))))
Подскажите, где смотреть "Жигулёвское качество"? Спрашиваю как владелец двух Жигулей с пробегами 220к и 88к. Вдруг с ними что-то не так, а я не в курсе?
3
2
Ответить
ПУХ Минск
Boris Lukin
Подскажите, где смотреть "Жигулёвское качество"? Спрашиваю как владелец двух Жигулей с пробегами 220к и 88к. Вдруг с ними что-то не так, а я не в курсе?
Подскажу...с Удовольствием.В/У получил в СССР.Пробег на Жигулях/Москвичах того времени 400 тысяч.Работал снабженцем и водил служебные.Немного автомобили отца.В 92-м пришшлось из Щецина перегнать Опель Рекорд.Тогда пришло осознание...на каком же *****е мы все ездили до этого.С 2000-го свой бизнес.Сам лично юзал 16 лет Спринтера 2-х поколений.В 16-м сдуру Ларгус для работы взял.Через месяц не то что вечером оборачивается на него хотелось...тошнота утром давила..садясь в него.20 лет прошло...а ничего не поменялось...через пол года к чертям собачьим и продал
...
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7275
Чем искра отличается от гранты и от весты? Они все одного класса.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
2
Ответить
Тёмная Ночь
Денис
Возмешь евро логан с турбомоторчиком трехцилинровым в один кубик только чесно? Что то турбо полики и прочие особой популярностью у нас не пользовались при том что раздуты не сильно были!
Турборапиды стоили 1.5 ляма, обычный Рапид с атмодвижком стоил лям.
Наверное из-за цены не пользовались спросом
Кстати, что-то я не заметил чтобы в России когда спросом пользовалась Веста Спорт, убийца Турборапида или её замена Веста Спортлайн сегодня по конь цене за 118 сил.
2
 
Ответить
25029229
Денис
Мы рады за вас ездите по дольше на аутлэндере своем. Это совсем из другой оперы авто и классом и ценой и пр.
Спасибо! Хотелось бы, чтобы все граждане России имели возможность ездить на действительно хороших машинах. Японских. Немецких. Корейских. Китайских. Российских.
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
25029229
Спасибо! Хотелось бы, чтобы все граждане России имели возможность ездить на действительно хороших машинах. Японских. Немецких. Корейских. Китайских. Российских.
Последние две в топку.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
1
2
Ответить
михаил
Архангельск
переименовать ваз в таз и модели не нужны.всё народу и так понятно
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1529
имитация бурной деятельности, весту не могут сделать качественно, то краски нет, то подушек, вся электроника глючит, а здесь зачем-то еще почти такая же машина. смысла нет.
1
1
Ответить
him541
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Удивляют наивные сказочники ждущие цену до 1.5 млн. Lada Iskra будет дороже Весты, которая даже сейчас стоит 2 млн.
За счет чего она будет дороже ? Машина меньше по размерам, оптика галогенная рефлекторная, базовый мотор будет от Granta, вся отделка салона будет бюджетная..

Новая Vesta стоит от 1,2 млн. срок ожидания 2-3 месяца, из наличия можно взять за 1.5 млн. в подороже комплектации..
1
1
Ответить
Денис
Иркутск
Тёмная Ночь
Турборапиды стоили 1.5 ляма, обычный Рапид с атмодвижком стоил лям.
Наверное из-за цены не пользовались спросом
Кстати, что-то я не заметил чтобы в России когда спросом пользовалась Веста Спорт, убийца Турборапида или её замена Веста Спортлайн сегодня по конь цене за 118 сил.
Весту спорт к сожалению хер купишь даже если захочешь! У дилера спрашивал еще до всех этих событий он сказал по квотам им выдают и ждать устанете. На вопрос то так и не ответили. Ну оно и понятно.
1
 
Ответить
Денис
Иркутск
25029229
Спасибо! Хотелось бы, чтобы все граждане России имели возможность ездить на действительно хороших машинах. Японских. Немецких. Корейских. Китайских. Российских.
Стоит захотеть и все получиться судя по парковке у дома пока есть возможность люди покупают разные и китайских много появилось.
1
 
Ответить
Денис
Иркутск
Тёмная Ночь
Турборапиды стоили 1.5 ляма, обычный Рапид с атмодвижком стоил лям.
Наверное из-за цены не пользовались спросом
Кстати, что-то я не заметил чтобы в России когда спросом пользовалась Веста Спорт, убийца Турборапида или её замена Веста Спортлайн сегодня по конь цене за 118 сил.
Ну и кому такой рапид нужен! Если еще пол машины отдать за двигатель с турбинкой! Весту спорт хоть чуть прокачали по подвеске, тормозам и прочим настроикам иогли ведь и 150 снять с этого моторчика 1.4?
 
 
Ответить
X-to_the-Z
Узловая
ну ведь X-Ray не пользовался популярностью, зачем ещё одна его реинкарнация??
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6633
подскажите - а что ее так все ждут?
это какое то ноу хау?или тачка за 10 ср/зп?
в чем слезы умиления?
SUV Japan
 
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
ПУХ Минск
Зачем?...Что бы опять Жигулевское качество по конь цене купить?))))
Есть альтернативы по цене?
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
Илья
Ну на вид интересно. Цена еще если будет доступной широким массам, без кредита вообще отлично было бы.
Лимон +/- 30-40т.
Но наверное будет 1,2-1,4. Впрочем универсалов и в такие деньги нет.
Лимон +/- 30-40т. сейчас Гранта стоит.
 
 
Ответить
ПУХ Минск
Focus_nik
Есть альтернативы по цене?
Конечно...Европа..США...Корея Южная...да и самому из Китая притянуть что нибудь...
 
1
Ответить
Василий
Москва
ПУХ Минск
Тебе какая разница...этим *****ом ещё при Горбачевым/Ельцинах наелся....
Так при Горбачёве другие жигули были, ****oежка
1
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Алексей
Из вас эксперт,как из бабки у подъезда. Сам Автоваз позиционирует её как замену гранте,размером она меньше Весты,двигатель и коробка будут одинаковые,с какого перепуга ей стоить дороже Весты?
Цена будет Веста минус 200 тысяч
это как же "погрешность в размерах" только кузова существенно изменит цену?

Это будет "Веста, только запущенная позже".

Гранта - точно должна уйти по пути 10го семейства, Самары, Классики, Надежды, Х-Рей...

Вопрос в том какую из двух платформ оставлять после выхода Искры и зачем нужна "вторая".

Если эта платформа не сильно лучше Весты - зачем она нужна была ?!
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Алексей
Ларгус же брали,хотя он стоил как Веста,и просто деревянный по сравнению с ней.А всё почему?На платформе логана.
Вот и тут многие будут брать Искру взамен своих божественных логанов.
А изначально её рено создавало на своей платформе, чтобы потом и Весту и гранту убрать
А потом Весту убирать будут?

А какие значительные плюсы у этой платформы для РФ ?
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
nosns1
В перспективе так понимаю заменит гранту, но какое то время будут одновременно или не так?
Если ещё одновременно будет и Гранта (с Вестой и Искорой) - это вообще перебор...
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
LucaBertone
да тоже самое, допустим Гранта это В класс, Веста это В+ класс (до С класса типа Октавии она очевидно не дотягивает), то какой класс у этой Искры, В1/2+?
по факту и Гранта и Веста - это Б-класс разных поколений. Как тот же VW Golf разных поколений "растёт".

Гранта - Калина по факту одно поколение (платформа), рестайлинг/фейслифтинг/.... глубокий.
2
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Тёмная Ночь
В 2 раза дешевле чем у Логана vs. Октавии у тебя там будет мотор и все все остальное. А по ощущениям в 22 раза дешевле.
Поэтому вазовский хлам в Европе никому не нужен даже за 5 тысяч евро, и никогда там спросом не пользовался.
так туда же его на рынок и не пускали теми же притянутыми сертификатами типа "Евро", теми же пошлинами и т. п....

Они рынок похлеще нашего ограничивают, а в бытность Рено-Ниссан они сами "пилили" рынки сбыта.
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Nikitos89
Так это разработки рено, которые были ещё до СВО.
а замена Весты на Искру точно будет?

А чем лучше эта "не наша" платформа чем Весты со всем паровозом?
(с учётом массовости уже Весты, запчастей, "комьюнити").

Какие конкретно задачи мы решаем заменой Весты на Искру (если она будет) ?
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Иван 1980
АВТОВАЗ молодцы, не стоят на месте, расширяют модельную линейку, подтягивают качество.
Ну да, зоопарк моделей от одного АвтоВАЗа так же необходим как 20 однотипных макарон на полке в магазине...

главное мыслить слоганами, лозунгами, кричалками... поповерхностнее.... зачем в детали вникать ....
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
ПУХ Минск
Конечно...Европа..США...Корея Южная...да и самому из Китая притянуть что нибудь...
По цене из Европы..США...Кореи Южной...да и самому из Китая привезешь только рикшу.
2
 
Ответить
ПУХ Минск
Василий
Так при Горбачёве другие жигули были, ****oежка
Неа.В 16-м Ларгуса взял сдуру.Такое жо ...но.
1
1
Ответить
Алексей
Nikita Pochechuev
это как же "погрешность в размерах" только кузова существенно изменит цену? Это будет "Веста, только запущенная позже". Гранта - точно должна уйти по пути 10го семейства, Самары,...
Очевидно же,её продвигало рено,хотели все Лады на ней делать. Это их платформа
1
 
Ответить
Василий
Москва
ПУХ Минск
Неа.В 16-м Ларгуса взял сдуру.Такое жо ...но.
А что лучше ларгуса для семьи из сельской местности из нового за свои деньги?
 
 
Ответить
ПУХ Минск
Василий
А что лучше ларгуса для семьи из сельской местности из нового за свои деньги?
Только Ларгус.За 2.5 ляма.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром